Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что это было?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 153

#31 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 15:47

Стою на газовой заправке, впереди чувак на ХС90 (полгода назад очередей ещё не было).
Под конец процесса, чувак берёцца лапами за релинги на крыше и начинает раскачивать свой Вольвешник. Потом поглядит на счётчик и опять раскачивает. И так несколько раз......, газ что ли утрамбовывает? 

Поскольку сзади тоже подъехал страждущий "газовик", сам не стал пробовать "раскачку", скромно залил свои 54л и уехал. Чо это было? Какие версии? pardon

 

Если бы вы, к примеру,  трясли унитазный бачок - то в него поместилось бы больше воды до окончательного отсекания этой воды клапаном.

Потому что поплавок иногда опускался бы и вода дополнительно поступала.

 

Это и делают с газовым баллоном.
 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2013 - 17:53

Под конец процесса, чувак берёцца лапами за релинги на крыше и начинает раскачивать свой Вольвешник. Потом поглядит на счётчик и опять раскачивает. И так несколько раз......, газ что ли утрамбовывает?

Прикинь, дружище, да. Утрамбовывает. И смеяться тут глупо. Сам, поездив на газовом такси так же научился делать. 

"Не лызе"? Покачаешь и еще "лызэ". При чем по моим расчетам до 10...15% (а может и поболее). :)

Сам попробуй - убедишься.

Единственное предостережение - не стоит этого делать в жаркую погоду, когда баллон и так горячий.



 



Идиотизм основанный на жадности.

 

При чем тут жадность? От того, что качаешь газовую машину просто в баллон "запихивается" больше газа. А платишь то за газ (у нас, по крайней мере) все равно уже по факту заправленного, а не предоплатой, как за бензин.

Тем более, что у нас самостоятельно заправляться не разрешают. Процессом командует газовый заправщик. а ты только денежки платишь и ... машину в процессе заправки качаешь. :

Подъехал.

Прикинул на сколько заправишься.

Отдал деньги в кассу.

Заправщик заправляет, ты в конце заправки машину качаешь (если хочешь, конечно.  :)  )

После окончания процесса идешь в кассу за сдачей (остатком денег).

Уезжаешь.


Сообщение отредактировал Sayonara: 08 June 2013 - 18:00


#33 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 18:12

Жадность? Запихать побольше дешевого газа в баллон. У нас 18 руб за литр, у соседей 2,50 лита. Других причин я не вижу. Некоторые срезают поплавок на мульте, ведь он не дает заправиться больше чем на 80%.  Но газ нагреется и лишнее просто выбросится в атмосферу(это абсолютно безопасно, баллоном не насытить атмосферу yes , но дорого и воняет). Если надо больше топлива, проще баллон поставить побольше, или еще один в дополнение.

зы Некоторые бензовозы еще бензобак раздувают. Потом он течь начинает, а это уже опасно.



#34 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2013 - 19:00



Жадность? Запихать побольше дешевого газа в баллон. У нас 18 руб за литр, у соседей 2,50 лита.

Ну это просто глупо выдавать свое, худшее о других виденье за правду.

Цена за литр (газа, бензина, ракетного топлива, цикло-нуклео-гидрит-межпланет-супертоплива) одинакова. Литр он и есть литр.

Просто люди хотят ПОРЕЖЕ заезжать на ГАЗС. Всего то.

Если вы не в курсе, то жидкость (вода, бензин и т.д.) они не сжимаются. Принципиально не хотят сжиматься и все тут. :)

А газы сжимаемы. То есть в одинаковый объем можно затолкать при соответствующем давлении больше газа.

Тем более, если он на авто проезжает за день не 10 км. до работы, а 100...200...400 км...

Просто разумная необходимость - чем меньше сходишь с линии, тем больше заработаешь.

А капли бензина из шланга в бак своего авто сливать после заправки... ну для себя считаю неприемлимым. Но и других за это не осуждаю.   yes


Сообщение отредактировал Sayonara: 08 June 2013 - 19:03


#35 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 08 June 2013 - 23:52

Не, ну газель руками качать-это вообще жесть! :)

фитнесс блин... biggrin

просто гимнастика/разминка так сказать ,

вот и дамы это сразу подметили yes

баллон тороидальный и стоит "малость криво", т.е. под наклоном, ибо ниша запаски такую форму имеет.

Ваш, или того субъекта из первого поста?

абоих, у нас других не ставят (на легковухи)

не помните очереди за бензином в девяностых.

как вовремя я тогда привёз себе с морей дизельного Опеля :dance2:

   Вот неповторимый аромат метилмеркаптана - одна из причин, по которой я не ставлю газовое.

вот...веришь, не воняет вообще (разве-что в момент отсоединения шланга и выброса небольшого количества газа из него)
 

Сам попробуй - убедишься.

Единственное предостережение - не стоит этого делать в жаркую погоду, когда баллон и так горячий.

через несколько дней попробую, а вообще...это может пригодиться в дальней дороге, причём даже жара не так страшна, если сразу едешь дальше и расходуешь.
 

Если бы вы, к примеру,  трясли унитазный бачок - то в него поместилось бы больше воды до окончательного отсекания этой воды клапаном.

Потому что поплавок иногда опускался бы и вода дополнительно поступала.

не....унитаз трясти не буду (ато супруга испугается и сбежит) biggrin  а вообще - логичное объяснение.

Одно странно, объём бака ведь не меняется....значит меняется объём газа (причём после счётчика), с чего вдруг?


Сообщение отредактировал EST: 08 June 2013 - 23:55


#36 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2013 - 23:56


вот...веришь, не воняет вообще (разве-что в момент отсоединения шланга и выброса небольшого количества газа из него)

О! Вот газоненавистники, почему то, именно об этом всю дорогу трындят.

Сразу видно, вопросом не владеют.

 

Подтвержу твои слова.

ДА, газом воняет. Но несколько секунд после отсоединения шланга и сброса давления. Учитывая, что это делает заправщик, если жутко неприятно, можно отойти от машины.

Кстати, бензином в момент заправки тоже воняет. И нюхать надо самому. :)

 

И еще положительный момент - если не на заправке, а в дороге ли, или еще где завоняло - классный сигнал: "Внимание! Опасность!" 

С бензином так не очень получается.




через несколько дней попробую, а вообще...это может пригодиться в дальней дороге, причём даже жара не так страшна, если сразу едешь дальше и расходуешь.

Смех-смехом, а это реально работает!

Сам бы посмеялся ДО.

Ну а как сам на своей шкуре убедился - теперь свято верю.

Буду ездить на газе - буду машину трясти. :)

(Хотя тоже заметил - не всегда срабатывает. Одна и та же машина. Но... Много дней срабатывает, а иногда нет. Подозреваю зависит от заправки и от температуры баллона.)



#37 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 06:27

О таком приеме слышал, хотя машины на газе никогда не имел. Поэтому самому попробовать не было возможности. Однако техническое обоснование работоспособности такого метода, как ни смешно, есть. Отличный пример про сравнение со сливным бачком.



#38 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 06:46

ДА, газом воняет. Но несколько секунд после отсоединения шланга и сброса давления. Учитывая, что это делает заправщик, если жутко неприятно, можно отойти от машины.

 

Я уж не знаю, чем заправляют газовые машины: метантиолом, метаном, пропан-бутаном, сжатым, сжиженным или ещё каким, но ехать ЗА такой машиной удовольствие ниже среднего... Воняет капитально. Приходится либо обгонять, либо отставать...



#39 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 06:58

Все дурные запахи источают только неисправные автомобили!запах выхлопа моей машины на газу гораздо более переносим,чем когда работает на бензине

#40 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 09:18

Ну еще тряска вытесняет пузырьки из жидкости. У нас стали притензии предъявлять, что не полные бочки заливают, начались разборки, заливают по метке, разгоняются, тормозят, 5 раз так делают, влезает еще 200 литровна 11 кубавую бочку.

#41 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 09:48

Отличный пример про сравнение со сливным бачком.

 

Ну еще тряска вытесняет пузырьки из жидкости.

как я понимаю, покачивание действует на клапан, а "дополнительный" объём берется за счёт сжимания газовой подушки, которая в любом баке всегда образуется?



#42 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 11:26

 

как я понимаю, покачивание действует на клапан, а "дополнительный" объём берется за счёт сжимания газовой подушки, которая в любом баке всегда образуется?

 

 Всё правильно! Можно закрывать тему. Есть одно НО. Если использовать вентиль в верхней части баллона, то можно вообще полностью стравить эту подушку ( ОПАСНО! НЕ ПОВТОРЯТЬ!) Таким образом нам удавалось "перелить" газ из одного баллона в другой.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 13:11

ехать ЗА такой машиной удовольствие ниже среднего... Воняет капитально

Это с непривычки)) Редки они у вас, потому и замечаете.

А у нас бензином воняет реже, потому бензиновый смрад в нос бросается)))


Форум не место для дискуссий!


#44 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 13:39

А у нас бензином воняет реже, потому бензиновый смрад в нос бросается)))

 

 

А уж дизельный! :bad:


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#45 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 13:56

как я понимаю, покачивание действует на клапан, а "дополнительный" объём берется за счёт сжимания газовой подушки, которая в любом баке всегда образуется?

 

Дополнительно газ закачивается за счет открывания ограничительного клапана при покачивании.

 

 


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#46 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2013 - 14:23

ДА, газом воняет. Но несколько секунд после отсоединения шланга и сброса давления. Учитывая, что это делает заправщик, если жутко неприятно, можно отойти от машины.

Я уж не знаю, чем заправляют газовые машины: метантиолом, метаном, пропан-бутаном, сжатым, сжиженным или ещё каким, но ехать ЗА такой машиной удовольствие ниже среднего... Воняет капитально. Приходится либо обгонять, либо отставать...

Уж не знаю за какими газиками вы ездите, но из всех наших машин ни одна не воняла. Утром на пересменке одни заезжают, другие уезжают, третьи двигло слушают, четвертые прогреваются.
И никакой вони...

#47 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 09 June 2013 - 21:08

С нормально настроенной газовой аппаратурой запаха нет.

 

У самого не было машины на газе, но у друзей не помню чтобы пахло.

 

Только у одного было однажды. Но после настройки - запах исчез.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#48 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 09:21

Поставьте шланги, не предназначенные для работы в газовых магистралях, и хоть занюхайтесь... (причём, никакое обмыливание не помогает, "травит" тупо ч-з стенки шланга...)



#49 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2013 - 09:59

Поставьте шланги, не предназначенные для работы в газовых магистралях, и хоть занюхайтесь... (причём, никакое обмыливание не помогает, "травит" тупо ч-з стенки шланга...)

А разве когда нить что нить сделанное через опу нормально работало?

Сказали же: "нормально установленное"!!!

Значит с правильными шлангами и качественно настроенное.



#50 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 19:20

А разве когда нить что нить сделанное через опу нормально работало?

Сказали же: "нормально установленное"!!!

Значит с правильными шлангами и качественно настроенное.

...а как же экстрим? :)


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#51 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 20:05

Взялся писать статью про автогаз (в одну местную газету). Собираю понемногу всякую цифирь-статистику, приправляю собственным опытом эксплуатации. Но наткнулся (причём в нескольких местах) на инфу о прогорании выпускных клапанов "на некоторых двигателях". На каких "некоторых", не сказано.

Вот тут, например (ENG) http://www.mylpg.eu/useful/what-to-consider-before-lpg-conversion

(в разделе Does the car need additional lubrication) говориться о необходимости подмешивать в моторное масло некий лубрикант (1л/10000км), для предотвращения таксскть. Ранее тоже приходилось читать о прогорании клапанов на высокооборотном хондовском спортивном моторе, через некоторое время после установки ГБО

 

Кто знает тему подробнее? Очень пригодилось бы для статьи :rolleyes:

Интуиция неудавшегося судомеханика подсказывает, что проблема более актуальна для высоконапряжённых моторов, с наддувом и большой удельной мощностью, а для больших американских атмосферников, газ прям "доктор прописал", скорее всего. Но вот с обоснованиями туго. :cray:



#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 20:28

 На моём УЗАМ 3317 (1.7л) после пробега на газе около 60 тыс.км. снизилась компрессия в одном из цилиндров. После снятия ГБ обнаружил трещину на выпускном клапане.Остальные клапана тоже оказались со следами обгорания. Пришлось полностью менять все клапана с зеньковкой сёдел и притиркой.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 20:36

В журнале писали о повышеной температуре на газе, но там разница в температуре на восмерочном движке кажется градусов 70 вродебы, при 4000 оборотах.

#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 20:40

Да не! Просто газ горит медленнее, поэтому его часть догорает ещё на выхлопе.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 11 June 2013 - 20:52

Встряска показометра для психологического успокоения?



#56 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 10:38

Встряска показометра

пробег на одном баке, по идее, тоже должен вырасти....потрясу-проверю yes



#57 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 12 June 2013 - 11:38

 

 

Кто знает тему подробнее? Очень пригодилось бы для статьи :rolleyes:

Интуиция неудавшегося судомеханика подсказывает, что проблема более актуальна для высоконапряжённых моторов, с наддувом и большой удельной мощностью, а для больших американских атмосферников, газ прям "доктор прописал", скорее всего. Но вот с обоснованиями туго. :cray:

Проблема в том, что газ горит медленнее бензина. В итоге, на высоких оборотах, выпускной клапан уже открывается, а газ еще не догорел. Вот тут-то и происходит его перегрев. Некоторые установщики предлагают поставить какую-то систему впрыска охлаждающей жидкости. Я, как-то не особо верю в эту новацию(мб мое недоверие нездорово), а тупо устанавливаю в настройках переход на бензин при оборотах выше 5000. Ведь ГБО люди ставят для экономии, а не для рэйсинга.

Интуиция вас не подвела. Малооборотистые моторы с этой проблемой не знакомы.



#58 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 00:11

Взялся писать статью про автогаз (в одну местную газету). Собираю понемногу всякую цифирь-статистику, приправляю собственным опытом эксплуатации. Но наткнулся (причём в нескольких местах) на инфу о прогорании выпускных клапанов "на некоторых двигателях". На каких "некоторых", не сказано.

Вот тут, например (ENG) http://www.mylpg.eu/useful/what-to-consider-before-lpg-conversion

(в разделе Does the car need additional lubrication) говориться о необходимости подмешивать в моторное масло некий лубрикант (1л/10000км), для предотвращения таксскть. Ранее тоже приходилось читать о прогорании клапанов на высокооборотном хондовском спортивном моторе, через некоторое время после установки ГБО

 

Кто знает тему подробнее? Очень пригодилось бы для статьи :rolleyes:

Интуиция неудавшегося судомеханика подсказывает, что проблема более актуальна для высоконапряжённых моторов, с наддувом и большой удельной мощностью, а для больших американских атмосферников, газ прям "доктор прописал", скорее всего. Но вот с обоснованиями туго. :cray:

Проблема прогорания выпускных клапанов при работе на газе давно известна. Тут уже были упомянуты моторы УЗАМ. К ним можно добавить и двигатели ЗМЗ и двигатели ВАЗ.

По теории все просто объясняется - у газа более высокое октановое число, нежели у бензина (порядка сотни, зависит от производителя). Для нормальной работы "на газу" требуется сделать зажигание более ранним, дабы смесь успела догореть в цилиндре, а не в выпускном коллекторе. Но мало кто над этим парится, ведь утренний запуск (и предварительный прогрев) производится на бензине. Сделай зажигание "под газ" - не заведется. Вот и оставляют как есть. А переключившись на газ, напрягают выпускные клапаны, поскольку при столь позднем для газа зажигании смесь догорает в выпускном коллекторе - на границе с выпускными клапанами.

Теоретически, чем более высокооборотист мотор, тем больше шанс нарваться на неприятности при переходе на газ.

Теоретически, чем больше степень сжатия, тем меньше шанс нарваться на неприятности при переходе на газ.

Практически все зависит от запаса прочности механических деталей и гибкости программного обеспечения.



#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 08:42

Для нормальной работы "на газу" требуется сделать зажигание более ранним, дабы смесь успела догореть в цилиндре, а не в выпускном коллекторе. Но мало кто над этим парится, ведь утренний запуск (и предварительный прогрев) производится на бензине. Сделай зажигание "под газ" - не заведется. Вот и оставляют как есть.
Я ставил себе октан-корректор. Но и без него всё равно настраивал опережение "на газ".На бензине заводилась всегда, только при таком раскладе на бензине уже не погарцуешь- детонация. Но для прогрева-это не существенно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4373 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 10:49

у меня на газу медленно но верно подгорали седла клапанов (ДВС ВАЗ-2111), подъем клапана за 15т.км (период регулировки) в среднем был 0,08-0,1мм. Движок выше 3500 не крутил, заводка-прогрев и глушил только на бензине, спокойный режим движения. Прошивка под газ, зазоры под газ (в середине допуска или ближе к большему). Экономия конечно, позволяла пару-тройку новых двигателей купить, но факт присутствовал. Моторист (толковый, да и сам на газу) грил такое на 8-клап. бывает. Передполагали, что металл головы не соот-ет требованиям, типа брачок :) На бензе не проявляется, а на газу седла "плывут".






Яндекс.Метрика