Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самолетики


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 510

#481 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:33

Безусловно. Потому что на абсолютную истину претендует только журнализды, и больше никто. Обыкновенный (скажем - типовой) ученый просто выдает факты, свои выкладки и другие аргументы, тем самым предлагая опровергнуть его. Это правильно. И так принято в порядочном обществе.

Вы сможете опровергнуть Кларка, Энгельбаха и Шоха?

 

 

Ну не инопланетяне - так другие некто, обладающие невероятными технологическими секретами, это роли не играет

Нет. И, более того, не собираюсь этого делать, "не мой хлеб". Просто интересно все это. И я их видел, увиденное поражает.

 

А за какие такие "невероятные технологические секреты" при таких постройках идет речь? Технологии самые обычные, если смотреть с нынешней точки зрения. А вот для времен "древних египтян", это вызывает сомнения, что такое можно построить при помощи долеритового молотка, медной проволоки, деревянного рычага и куска веревки. И, главное, какого хрена? Зачем? За что до сих пор нет единого мнения.


Сообщение отредактировал kusakin.p: 13 June 2013 - 14:34


#482 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 14:57

Нет. И, более того, не собираюсь этого делать, "не мой хлеб". Просто интересно все это. И я их видел, увиденное поражает.

 

А за какие такие "невероятные технологические секреты" при таких постройках идет речь? Технологии самые обычные, если смотреть с нынешней точки зрения. А вот для времен "древних египтян", это вызывает сомнения, что такое можно построить при помощи долеритового молотка, медной проволоки, деревянного рычага и куска веревки. И, главное, какого хрена? Зачем? За что до сих пор нет единого мнения.

 

А вот это, построенное только топорами?

vknpBDFHLNPtvbe.jpg

 



#483 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 15:03

Как говорят, да. И еще с помощью какой-то матери.



#484 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 16:26

На самом деле, пирамида Хуфу построена более качественно, чем все остальные. Одна. Шох это отмечает и даже доказывает. Но выводы делает несколько иные, чем журнализды.

 

И сделать из этого какие-то мистические выводы можно только притяжкой за уши. 

 

Мало ли что построено качественнее иного? Самые вероятные причины - простейшие.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#485 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 13 June 2013 - 16:31

Не, господин Чико, просто так не уйдете)) Технологию полигональной кладки в студию. Если объясните - можете сразу подавать заявку на Нобелевку))

Может - бетон?...


Ну как всегда, господин Чико утонул в собственном словоблудии))  Так технология будет представлена? А то всё похоже на простую трепотню)) типа - да я, да  мы, да вы все - тупые...


 

Ну давайте дальше, по следам госдина Козлова)) Он(они) тоже прикалываться любит))

 

Не. Ну просто же... Берешь камни и вырезаешь... так чтоб комар нос не подточил.... Чо непонятно-то?... unknown

 

 

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал K.Serg: 13 June 2013 - 16:33

Errare humanum est...


#486 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 09:22

А вот это, построенное только топорами?

vknpBDFHLNPtvbe.jpg

Это для красоты построено!!!...

Но отличие от египетских пирамид в том, что такое и я могу построить... мож не такое большое... мож не такое красивое... мож не так быстро и качественно... но могу... ибо... ибо топор с децтва держать умею...

А вот камень-гранит 100 тонн (да и 10 тонн) обработать-передвинуть никак не смогу...


Errare humanum est...


#487 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 13:05

Вот это еще не обсудили.

http://www.newsru.com/russia/14jun2013/gagarin.html

 

На самом деле Гагарина, разумеется, забрали инопланетяне.

 

От нас скрывают правду!


Сообщение отредактировал Chicco: 14 June 2013 - 13:05

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#488 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 14 June 2013 - 14:16

Вот это еще не обсудили.

http://www.newsru.com/russia/14jun2013/gagarin.html

 

На самом деле Гагарина, разумеется, забрали инопланетяне.

 

От нас скрывают правду!

 

Отстал от жизни... Об этом лет 30 тому назад дискутировали... пришли к выводу - сквозь землю улетел...


Errare humanum est...


#489 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 08:37

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства

http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#490 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:02

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства

http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/

Вот я еще когда в 2004 уходил из авиапрома... говорил - "не дадут"...

Супердж только начинался... Погосяныч тогда крепко за него взялся...

но!... Для того, чтобы этот проект загубить даже злейшие враги - боинг и аэрбас объединились... а когда уже реальные продажи пошли... Да уш...


Errare humanum est...


#491 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:10

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства

http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/

 

 

Изначально самолет был не жилец.

Проект, по словам знакомых посвященных авиаторов, преследовал цель списывать бюджетное бабло в разработку.

И списали его немеряно, жуть сколько списали.

Несмотря на изначальные заявления конторы Сухого о разработке "практически за свой счет"

 

Самолет с лучшими характеристиками (Ту-334) на момент начала проектирования был создан, облётан, сертифицирован,

и даже имел немало предварительных заказов.

 

334-yakutsk-02.jpgbig.jpeg


Сообщение отредактировал Chicco: 11 July 2013 - 12:17

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#492 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:43

Для того, чтобы этот проект загубить даже злейшие враги - боинг и аэрбас объединились...
А оно им этот SSJ им нужен? Он же среднемагистральный, а те всё больше на дальние упирают...

Форум не место для дискуссий!


#493 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:12

Изначально самолет был не жилец.

Проект, по словам знакомых посвященных авиаторов, преследовал цель списывать бюджетное бабло в разработку.

И списали его немеряно, жуть сколько списали.

Несмотря на изначальные заявления конторы Сухого о разработке "практически за свой счет"

 

Самолет с лучшими характеристиками (Ту-334) на момент начала проектирования был создан, облётан, сертифицирован,

и даже имел немало предварительных заказов.

 

В каком месте лучшие?

 

 

RRJ

Технические характеристики

  • Экипаж: 2 пилота + 2 бортпроводника
  • Пассажировместимость: 98
  • Грузоподьемность: 12245 кг
  • Длина: 29,9 м
  • Размах крыла: 27,8 м
  • Высота: 10,28 м
  • Макс.взлетная масса: 45880 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 12327 кг
  • Силовая установка: 2 × ТРДД SaM 146
  • Тяга: 2 × 7740 кгс

Лётные характеристики

  • Практическая дальность: 3048 км- 4578 км (LR)
  • Практический потолок: 12500 м
  • Длина разбега: 1731 м-2052 м (LR)
  • Длина пробега: 1809 м (при весе 42000 кг без реверса)

 

Т-334

Технические характеристики

  • Экипаж: 3
  • Пассажировместимость: 102
  • Длина: 31,26 м
  • Размах крыла: 29,77 м
  • Высота: 9,38 м
  • Площадь крыла: 83 м2
  • Масса снаряжённого: 28 900 кг
  • Макс.взлетная масса: 47 900 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 10 100 кг
  • Силовая установка: 2 × ТРДД  Д-436Т1 Тяга: 2 × 7 500 кгс

Лётные характеристики

  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Практическая дальность: 2040-3150 км
  • Практический потолок: 11 100 м
  • Длина разбега: 1 900 м
  • Длина пробега: 1 000 м

Сообщение отредактировал K.Serg: 11 July 2013 - 15:24

Errare humanum est...


#494 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:36

В каком месте лучшие?

 

Лучшие в том, что на 334 покупатели уже начинали собираться. А SSJ покупать не хотят.

Аэрофлот, например,  "уговорили", и теперь он потребовал компенсировать простои.

Самый проблемный самолет.

 

Кстати о "Массе снаряженного" не случайно данных нет или разнобой в данных.

 

Реально снаряженная масса  выше чем у 334 на несколько тонн. А это перевозчикам не нравится.

Тяжелее самолет - меньше берет полезной нагрузки.

 

Из чего сделан SSJ?

С миру по нитке. Немеряно стран делают узлы и детали.

Держать все запчасти про запас - невыгодно.

Не держать - грозит длительными простоями при пустяковой поломке.

 

Не будет этого самолёта по комплексу причин..

 

http://og.ru/news/2012/11/12/64927.shtml

 

http://lenta.ru/news/2012/11/12/aviaotrad/         - найдите здесь SSJ

 

Вот здесь SSJ в вежливой форме они же макнули в грязь: Но что народ летает - их не пугает.

http://wffw.info/552621/kogin_upravdelami_prezidenta_zakupit_ssj_100_to/


Сообщение отредактировал Chicco: 11 July 2013 - 15:45

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#495 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:39

А оно им этот SSJ им нужен? Он же среднемагистральный, а те всё больше на дальние упирают...

А на чем счас по европам Аэрофлот нас возит? Не В-737 и А-320?...


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 July 2013 - 15:44

Errare humanum est...


#496 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:41

В каком месте лучшие?
Хотя бы моторами в хвосте. ИМХО, в Ту-154 было потише, чем в Б-737 или а-320...

 

Опять же опыт туполевцев....


А на чем счас по европам Аэрофлот возит?

По Явропам незнай, по стране те самые Б-737 и А-320...


Форум не место для дискуссий!


#497 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:47

Хотя бы моторами в хвосте. ИМХО, в Ту-154 было потише, чем в Б-737 или а-320...

 

Опять же опыт туполевцев....


По Явропам незнай, по стране те самые Б-737 и А-320...

 

Ту-154...самый лючшийсамоле-е-т... Только его в явропы не пускали...

 

Ну праально, откуда опыт у боинговцев и аербасовцев?... А нащщет потише... этот боинг уже двадцать лет летал тихо... можно и пошуметь...


Errare humanum est...


#498 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:55

Из чего сделан SSJ?

С миру по нитке. Немеряно стран делают узлы и детали.

Держать все запчасти про запас - невыгодно.

Не держать - грозит длительными простоями при пустяковой поломке.

 

Не будет этого самолёта по комплексу причин..

 

...найдите здесь SSJ

 

Вот здесь SSJ в вежливой форме они же макнули в грязь:...

 

Из дерева?... :shok:

Ну такие "мир и нитки" как  Snecma... (или они только для В и А хорошо делают, а для нас типо тяп-ляп)....

 

Проблемы с запчастями никак не привязаны к Ту или RRJ... это наши родные проблемы и мы ими (проблемами) гордится должны...

 

Все эти дрязги в авиации отношения не имеют... Это политика и деньги-жадность...


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 July 2013 - 15:56

Errare humanum est...


#499 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 15:57

Туполя и Тушки всегда были в почете на Ближнем Востоке.  Взлетали в любую жару с любой нагрузкой..

Арабы  и разные негроафриканцы уже выстроились в очередь на 334, который оставалось только производить.

Самолет был полностью готов, сертифицирован и т.д...

 

Но тут 334 отложили и стали разрабатывать SSJ.

 

Поначалу, типа, "на деньги КБ Сухого", потом в проект потекли казенные деньги. Немеряно.

 

Теперь, даже чтобы выйти в "0", просто вернуть потраченное  - надо сделать несколько сот SSJ - вот сколько распилили.

Притом, что авиапром - выгоднейший бизнес.

 

А покупашек на SSJ нет практически. Только те ортодоксы, которым предлагают "на спецусловиях".

 

SSJ вообще не должен был взлетать. Он должен был распилить бабло и не быть выпущенным.

Случайно как-то вышло. 

Косяков в самолёте - тьма.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 July 2013 - 16:00

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#500 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 16:04

Лучшие в том, что на 334 покупатели уже начинали собираться. А SSJ покупать не хотят.

172 шт. хотят... (ну в смысле заказано)...

...а чо на 334 тоже "начинали собираться"?...


Туполя и Тушки всегда были в почете на Ближнем Востоке.  Взлетали в любую жару с любой нагрузкой..

Арабы  и разные негроафриканцы уже выстроились в очередь на 334, который оставалось только производить.

Самолет был полностью готов, сертифицирован и т.д...

 

Но тут 334 отложили и стали разрабатывать SSJ.

 

Поначалу, типа, "на деньги КБ Сухого", потом в проект потекли казенные деньги. Немеряно.

 

Теперь, даже чтобы выйти в "0", просто вернуть потраченное  - надо сделать несколько сот SSJ - вот сколько распилили.

Притом, что авиапром - выгоднейший бизнес.

 

А покупашек на SSJ нет практически. Только те ортодоксы, которым предлагают "на спецусловиях".

 

SSJ вообще не должен был взлетать. Он должен был распилить бабло и не быть выпущенным.

Случайно как-то вышло. 

Косяков в самолёте - тьма.

Должен был взлететь 334... но не взлетел...  sorry

А RRJ взлетел, правда случайно...

Про заказы только Управделами типо хотели... но обманули... (это была попытка рекламы)...

А негроафриканцы на любое г...о радоваться будут... если халява...

 

Они как раз "бабло" и пилили, кто смог, отпилил... остальным не повезло... но авиация тут не причем...


Сообщение отредактировал K.Serg: 11 July 2013 - 16:16

Errare humanum est...


#501 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 16:17

..а чо на 334 тоже "начинали собираться"?

 

Да 334 уже б собрали и продали немеряно. Самолет хотели покупать. Он был готов к выпуску.

Чё еще надо вроде?

!!!

Денег на его разработке распилить не выходило.

Поэтому 334 хотя и плохим не назвали (не за что было) - но просто положили в ящик.

 

А в SSJ трудно обнаружить в чем он не хуже, и не намного хуже чем 334.


Сообщение отредактировал Chicco: 11 July 2013 - 16:19

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#502 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 16:38

Да 334 уже б собрали и продали немеряно. Самолет хотели покупать. Он был готов к выпуску.

Чё еще надо вроде?

!!!

Денег на его разработке распилить не выходило.

Поэтому 334 хотя и плохим не назвали (не за что было) - но просто положили в ящик.

 

А в SSJ трудно обнаружить в чем он не хуже, и не намного хуже чем 334.

Если бы, да кабы...

это слова...

 

...и плохим не назвали (не чего было)... аппетит не успел проявить...

 

Его в европы по шуму и экологии обещали пускать... как бы...


Errare humanum est...


#503 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 17:02

Короче, я не верю, что SSJ еще выпустят хоть 10 штук.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#504 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:33

Короче, я не верю, что SSJ еще выпустят хоть 10 штук.

Так - это политика... а не техника...

Сейчас хоть "цивилизованно воруют конкурируют", а в начале 2000-х хорошая драка была в авиапроме... вон в погосяныча стреляли... и битой били...


Errare humanum est...


#505 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 15:41

Так - это политика... а не техника.

 

Это и то и другое и коррупция. 

Можно было и в условиях распила сделать хороший самолет.

Потому что деньги затрачены абсолютно дикие - хватило бы на всё.

 

Но не сделали.  Теперь у фирмы еще и огромные долги.

 

И какие перспективы?

А никаких.


Сообщение отредактировал Chicco: 12 July 2013 - 15:42

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#506 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 13 July 2013 - 20:44

Это и то и другое и коррупция. 

Можно было и в условиях распила сделать хороший самолет.

..................................

И какие перспективы?

А никаких.

Нельзя! Цели другие....

 

А никаких... если удастся боингам-аэрбасам вытеснить нас из авиапрома...

 

ЗЫ. А авиапром нам нужен как никому при такой территтории... Ездить на поезде Москва-Владивосток (поставьте по желанию любой регион) - это нонсенс...

ЗЫЗЫ. У нас в деревне в 70-80 был аэродром на АН-2 до района 10 мин... на автобусе по дорогам.... невозможно 3/4 года...


Errare humanum est...


#507 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 18:36

Вот Ту-334 мог бы выпускаться без проблем. Массово. И за собой потянул бы новые и новые самолеты. Это было бы авиапромом.

 

А SSJ- это надувательство.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#508 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 09:29

Ту-154...самый лючшийсамоле-е-т... Только его в явропы не пускали...
Пускали. До поры.

 

этот боинг уже двадцать лет летал тихо... можно и пошуметь...
Ну, тот аэрофлотовский Эрбас был вовсе не пожилым, но рёв стоял как в вазовской классике... Хотя про возраст точно не скажу, быть может, есть  знатоки... "Айвазовский" его хвамилие было....

 

ЗЫ. А авиапром нам нужен как никому при такой территтории... Ездить на поезде Москва-Владивосток (поставьте по желанию любой регион) - это нонсенс...
Дык нам ещё нужнее дальнемагистральники. Вы правильно сказали про Москва-Владивосток. Но летают тут уже сплошь А и Б...

Форум не место для дискуссий!


#509 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 10:04

 

Дык нам ещё нужнее дальнемагистральники. Вы правильно сказали про Москва-Владивосток. Но летают тут уже сплошь А и Б...

 

 

Так это и была основная задача буржуев....


Errare humanum est...


#510 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 July 2013 - 10:28

Так это и была основная задача буржуев....
Нам-то что до их хадач? У нас-то свои должны быть...

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика