Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Киа Сид на фоне Ситроена С4 II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 18:08

Здравствуйте! Наберитесь терпения, если собираетесь всё прочесть)

 

Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации автомобиля Киа Сид, последнего поколения. Отзыв пишу не сразу, чтобы снизить влияние эмоций. По воле случая, на время ремонта автомобиля моей жены Киа Пиканто, автосалон выдал ей подменный автомобиль. Изначально предложили Рено Логан, но по причине присутствия в машине механической коробки, данный вариант был отвергнут и на следующий день мне позвонили из салона, с предложением забрать героя сего теста. Документы были оформлены достаточно быстро, я подписал необходимые бумаги, мне дали ключи и выгнали сам автомобиль.

 

Так как сам пользую Citroёn С4 II VTi 120 4АКПП, 2011года, 11000км, Exclusive + допы, Nokian Hakkapeliitta 7 205/55/R16 шипы (летние 225/50/R17 Michelin Primacy HP), то и главное сравнение будет с ним, с учётом особенностей комплектаций.

 

Ну, а теперь Kia Cee’d Lux 129 6АКПП, 2012года, пробег 5000км, резина зимняя шипованная Dunlop SP Winter Ice 01 205/55/R16. Стоимость такого автомобиля 759900 с 16-ми колёсами и 764900 с 17-ми  - Ситроен Эксклюзив стоит 779900р, прибавив 16тр, получаешь 17-е диски Феникс, скажу, эти диски стоят своих денег. Офскидка на Сид – 11тр (748900р), на С4 50тр (729900р).

 

Что мы имеем за эти деньги в Сиде, в плюс к С4:

1.      Передние брызговики (в Ситроене в салоне за доплату);

2.      Подрулевые "лепестки" переключения передач;

3.      Подогрев рулевого колеса;

4.      Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;

5.      Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

Что мы не имеем за эти деньги в Сиде, в минус к С4:

1.      Лимит-контроль, ограничитель скорости;

2.      Выбор одного из 5 цветов приборной доски;

3.      Выбор одного из 4 групп полифонических сигналов (меняются звуки поворотников, парк-троника и другие звуковые оповещения);

4.      Металлическая защита картера;

5.      Усиленная подвеска;

6.      Кнопка открытия лючка топливного бака, доступ без крышки горловины;

7.      ЕSP;

8.      Задние шторки безопасности;

9.      Система контроля слепых зон;

10.   Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте;

11.   Электропривод регулировки поясничного упора сиденья водителя и  переднего пассажира + функция массажа;

12.   3-х уровневый подогрев передних сидений (в Сиде 2 уровня);

13.   Три уровня работы авто-режима климат контроля (в Сиде 2 уровня);

14.   Передние и задние датчики парковки, с видео и аудио сопровождением;

15.   Система определения доступного места для парковки;

16.   Коврики.

 

Здесь каждый сам выбирает для себя, что ему важнее за эти деньги. Но считаю большим плюсом Ситроена, наличие дизеля и возможность к различным комплектациям добирать опции по своему разумению, а не переплачивать за конфигурации Киа. В минусе 4-х ступенчатый автомат, но как показал тест, не совсем минус.

 

В конечном итоге у Сида будут эксклюзивными опции, которые я перечислил + LED ДХО + камера заднего вида + интеллектуальная система парковки. А Ситроен может добавить к уже перечисленному: фишки дизеля (обогреватель, система старт-стоп), штатная сигнализация с датчиком объёма, музыка Denon с сабвуфером, съёмный аккумуляторный фонарик в багажнике, биксенон (у Сида адаптивный ксенон), отделка сидений кожей с электроприводом водительского сиденья с двумя памятью настроек + при заднем ходе автоматически опускаются боковые зеркала.

 

Теперь внешний вид. Машина серого цвета. Анфас – очень приятный, думаю теперь злопыхатели не будут обвинять автомобили ПСА в длинных фарах, в Сиде тоже самое ). В профиль не очень нравится перегруженная задняя стойка, что не совсем гармонично смотрится с заострённым носом, но всё равно не плохо. А вот вид сзади просто никакой, когда ехал за женой, то не за что глазу было зацепиться. Так что, полной гармонии в экстерьере, по моему мнению, не получилось.

 

Внешность это хорошо, но передвигаемся мы, сидя внутри. Все нюансы эргономики и удобства посадки за рулём могут отличаться от других водителей. Мой рост 193см, вес 110кг, размеры конечностей, туловища и головы пропорциональны. Первое – посадка. Подушка сиденья мне коротковата и, главное, передняя часть слишком приподнята. Поэтому, я не смог сесть как обычно (вертикально), так как слишком сильно сгибались ноги в тазобедренных суставах, неудобно (как в гинекологическом кресле). Поэтому пришлось, максимально поднять сидение (благо до потолка без люка места много) и откинуться назад. Всё равно посадка осталась для меня не удобной, через полчаса хотелось вытянуть ноги. Не хватает поясничного подпора. Боковая поддержка: если на спинке присутствует, то на сиденье только обозначается. У жены, по большому счёту, претензий не было. Диапазон регулировок сидения достаточный. Руль регулируется в двух направлениях, но с женой сошлись во мнении, что верхняя точка расположения руля, должна быть нижней. Мешает коленям и частично перекрывает «приборку». Ещё, заметил, что руль расположен не ровно, сдвинут влево, частично перекрывая правый циферблат. У пассажирского сидения такая же подушка, что и у водительского, регулировки две. По простору без замечаний нет. Сзади места достаточно, хотя за мной как всегда и почти везде, тесно. Задний подлокотник с двумя подстаканниками. На тыльной части переднего подлокотника для задних пассажиров ничего нет. У переднего подлокотника регулировок нет, в Ситроене есть по горизонтали, что удобно. Бардачёк маленький, папку для «файлов» пришлось чуть подогнуть. На передних дверях есть ручки под хват рукой, мне нравится (в Ситроене этого нет). Из-за этого блок кнопок сдвинут назад и поэтому, когда клал левую руку, несколько раз случайно опускал левое заднее стекло. К приборам по центру претензий нет, особенно кнопки подогрева сидений, со световой индикацией, в Ситроене менее удобно. Хороший и маленький экранчик под лобовым стеклом.  Минус один, это ядовитый красный цвет (у Пиканто такой же). В Спортедже 2 всё было похоже и если там зелёный цвет и напоминал о экранах старых калькуляторов, зато подсветка не раздражала глаза. Ещё хуже в Сиде смотреть на центральный экран, который на фоне белых шкал тахометра и спидометра глаза раздражает особенно сильно. Присутствует настройка яркости, но не насыщенности. Теперь руль. Плюс – это обогрев руля, зимой самое то, перчатки не ношу. Кнопок очень много. Как правша предпочёл бы, чтобы управление музыкой было справа, хотя это не критично, можно привыкнуть. А вот то минус то, что боковые блоки кнопок располагаются далеко от обода руля (из-за того, что руль трёхспицевый) и пользоваться ими неудобно. Блютус работает хорошо, есть голосовой набор, по голосу может выбрать радиостанцию (называл чётко длины волн и вуаля). Настройка станций удобнее в Ситроене, всё делается автоматически и выдаётся полным списком. Подачу вспомогательной информации сравнивать не буду – не корректно, так как у меня 7” ЖК экран.

 

По материалам. Считаю лишним наличие рояльной пластмассы. Пластик разный по качеству и это видно не вооружённым глазом, в отличие от Ситроена, где не зависимо от качества он имеет один цвет и похожую текстуру. Абсолютно не нужен КЗ на боковинах и подлокотниках дверей – вид не очень и рука потеть летом будет. В Ситроене интересный материал, не скользкий, рука не потеет, приятный на ощуп и взгляд. Закончу багажником. В Сиде 380л, в Ситроене Эксклюзив 408л, так как там докатка. Опять же, отделка в Ситроене смотрится приятнее, плюс приятный бонус, один из боковых осветителей сделан в виде съёмного аккумуляторного фонарика.

Обзорность. Однозначно мешают дополнительные маленькие боковые окошки спереди. Боковые зеркала имеют меньший размер по высоте наружных сторон. Так как мне пришлось сесть как можно выше, стала больше мешать крыша. Ну и как во всех машинах, мне плохо видны препятствия справа, мешает зеркало заднего вида.

 

Ну, всё сел, поехал. Автомат похож на все современные автоматы, туповат на нижних передачах, потом всё норм, всё ожидаемо. Хотя нет, не на все. Кто ездил на французских машинах, знают, что они любят настраивать педали очень «чутко». Будь то тормоз, будь то газ. Когда первый раз тестировал Ситроен, жал на «газ», а машина не ехала. Потом понял, нежнее надо и всё будет норм. Теперь мне все опробованные классические автоматы после AT8 кажутся туповатыми, плюс, наличие удобных адаптивных программ с зимним и спортивным режимами. Это хорошо продемонстрировалось, когда я пересел с Сида на свой авто и дважды не смог плавно тронуться, машину бросало вперёд. Вот чего не хватает коробке Ситроена, так это пятой скорости. Но если говорить об экономичности. У нас недавно открылась первая заправка Лукойл. На Евро 5 95 (не экто) расход (у Ситроена) снизился более, чем на 1 литр! Сид самостоятельно тоже заправляли на Лукойле. Жена передвигается не очень экономично, да и я периодически подгазовывал, поэтому вышло около 12л/100км. На своей при постоянном климате и без озабоченности об экономии стало 11л. Думаю не плохо, близко к заявленным цифрам.

 

Но «автомат» это ладно, можно привыкнуть. А вот задняя подвеска разочаровала, хотя и не сильно удивила. Наверно, настроена она слишком мягко. Поэтому, чуть больше яма гремит, волны не любит, сразу «козлит». Там где я Ситроен веду расслабленно, на Сиде надо напрягаться. И это на городских скоростях, что будет на трассе, представлять не хочется. Похожие ощущения (только, более отрицательные) я всегда испытываю, когда сажусь в Пиканто, бывает даже немного страшновато, настолько она не устойчива на волнах. Очень трудно было выехать из ледяной колеи, дважды пришлось выталкивать, чем на Ситроене никогда не занимался (тьфу 3 раза), жена тоже это отметила. А у нас как раз после большого снега прошла небольшая оттепель, а потом опять морозы. На Сиде чувствовал себя менее уверенно. Можно списать это на шины, хотя, всё не спишешь.

 

Шумность, вот это нас напрягало сильно. При 20км/час уже слышны шины, а при 60, это уже сильно мешало. По шумоизоляции колёсных арок неуд. С моторным отсеком гораздо лучше. Наличествуют вибрации от дороги на руле, Ситроен в этом плане приятно удивляет, практически ничего нет. При этом информативность не страдает. Да, игрушка по изменению чувствительности руля. «Хрень» полная и даже вредная. Софт – даже на парковке слишком размыто, а хард – держит ноль и при малейшем отклонении стремится резко вернуть руль, что добавляет к раскачке машины. На высокой скорости может быть опасно. Подрулевые переключатели – не вижу в них необходимости. Только драг-рейсинг (но машина-то не для этого). Пользоваться не очень удобно, хотя кому-то может и понравится. Тут уж индивидуально. Сам никогда не пользуюсь ручным переключением и так всё хорошо.

 

Климат контроль. Всегда у меня работает в авто-режиме, не плохо, но маленькая деталь. Ногам было жарко, голове прохладно. Не проверил, есть ли воздухоотводы задним пассажирам. В Ситро под передними сидениями есть.

 

Освещения для города хватало, поворотные механизмы без нареканий, удобно.

 

Салонное освещение, а так же освещение пространства вокруг машины в Ситроене лучше.

 

После теста написал тезисы на бумажке, но вот не всё могу прочитать теперь ))), эх почерк.

Пишите, если будут вопросы или найдёте не точности. Времени сейчас в обрез, поэтому могу где-нибудь и ошибиться.

 

Но если кратко. Есть на форуме люди, которые часто, с грустью в голосе отмечают, что при покупке машин всё больше народ «ведётся на красивый фантик». Моё мнение: ярчайший представитель таких машин. Достаточно яркий фантик и слишком много горечи в начинке.

 

Благодарю за внимание.



#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 18:12

Много текста и нет фотографий. Сфоткали бы машинки, чего в пустую писать? Ну и разделили бы текст получше, подписали о чём в каждом абзаце речь...



#3 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 18:30

Много текста и нет фотографий. Сфоткали бы машинки, чего в пустую писать? Ну и разделили бы текст получше, подписали о чём в каждом абзаце речь...

Фото и так везде много. Текст писал в Ворде, там было нагляднее.



#4 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 901 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 18:49

Про красивый фантик правильно замечено. А внутри всё не так радужно бывает... Хотя тут еще привычка влияет

Много текста и нет фотографий. Сфоткали бы машинки, чего в пустую писать? Ну и разделили бы текст получше, подписали о чём в каждом абзаце речь...

Да нормально написано, чего придираешься :) А с фотками возиться- тот еще гемор

Сообщение отредактировал ambient industrial: 21 Март 2013 - 18:56

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#5 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 19:11

Фото и так везде много. Текст писал в Ворде, там было нагляднее.

Не интересно без фоток. Раз уж написали столько, могли бы и фотки своих авто выложить.

а в инете фоток ваших машин явно нет pardon





Да нормально написано, чего придираешься :) А с фотками возиться- тот еще гемор

пару минут и готово, тем более можно просто прикрепить их в конце текста...



#6 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 19:26

Вот так и надо сравнительные тесты писать , а  не как в журнале сунул , вынул и пошёл

tubicdoc , а тормоза в Сиде какие ? В своих обеих PSA с непривычки тоже первое время кланялся ,

про чуткость педалей точно подмечено . 

 

Antosha чем-то не доволен ... pardon Что ещё , кроме отсутствия фоток , не понравилось ?


Сообщение отредактировал Жорик Л.: 21 Март 2013 - 19:28

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#7 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 19:30

 

Antosha чем-то не доволен ... pardon Что ещё , кроме отсутствия фоток , не понравилось ?

Фотки бы были и был бы доволен:)

а так...кто знает, может у автора и машин таких нет... pardon



#8 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 19:39

Вот так и надо сравнительные тесты писать , а  не как в журнале сунул , вынул и пошёл

tubicdoc , а тормоза в Сиде какие ? В своих обеих PSA с непривычки тоже первое время кланялся ,

про чуткость педалей точно подмечено . 

 

Antosha чем-то не доволен ... pardon Что ещё , кроме отсутствия фоток , не понравилось ?

Такие же как газ. Сила привычки ожидала остановки машины, ан нет, надо ещё дотормаживать, иногда резко. Потом стал заранее и активнее работать с педалью. Мне так не нравится. ))) Помню мои впечатления, когда после Мегана тормозил на Спортике, по началу экстрим был.



Фотки бы были и был бы доволен :)

а так...кто знает, может у автора и машин таких нет... pardon

))) Если хотите, могу дать ссылки на отчёты по машинам на трёх сайтах.



#9 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 19:45

Такие же как газ. Сила привычки ожидала остановки машины, ан нет, надо ещё дотормаживать, иногда резко. Потом стал заранее и активнее работать с педалью. Мне так не нравится. ))) Помню мои впечатления, когда после Мегана тормозил на Спортике, по началу экстрим был.



))) Если хотите, могу дать ссылки на отчёты по машинам на трёх сайтах.

отчёты по именно вашим машинкам?))



#10 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 21:21

отчёты по именно вашим машинкам?))

Да. С4 и Пиканто. По более старым машинам нет.

 

 

Для тех , кто слепой от рождения и текст на ощупь набирает : у "юзера" в семье помимо С4 , Киа-Пиканто new имеется . 

 

 

)) При этом новые Киа Спектра и Киа Спортейдж были.

И, добавлю, который всерьёз думал о покупке Опируса (до сих пор нравится почему-то машина).


Сообщение отредактировал tubicdoc: 21 Март 2013 - 21:23


#11 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 21:36

Забыл добавить 5 копеек о Куорисе.

Пока посещал салон посидел, пощупал, посмотрел Киа Куорис в максимальной комплектации.

Да, это самая серьёзная машина Киа (внешне по крайней мере). По качеству отделки шаг вперёд и достаточно большой. Но на то, что она хорошо выглядит, скорее всего сыграло присутствие большого количества сылок от немецкого премиума, как экстерьера, так и интерьера.

Но... Киа, она такая Киа.

Тоже пластмассовое дерево, тоже отсутствие внимание к мелочам. Сделали бы его чуть поменьше, максимальную цену в 2млн. и получился приличный такой, плотный середнячок бизнес-седан. На представительский класс абсолютно не тянет.



#12 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 22:00

Да. С4 и Пиканто. По более старым машинам нет.

ну киньте ссылки!



Тоже пластмассовое дерево, тоже отсутствие внимание к мелочам. Сделали бы его чуть поменьше, максимальную цену в 2млн. и получился приличный такой, плотный середнячок бизнес-седан. На представительский класс абсолютно не тянет.

ГЫЫ: и так самый дешевый в классе представительских седанов.
За 1,5 млн...вуаля...Грандёр.

1fg.jpg

2012_hyundai_azera_interior_darboard1_0x



#13 Rayon

Rayon
  • Гаражники
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 22:35

Интересное сравнение, в чем-то предсказуемое -  большинство владельцев естественно будут хвалить собственные авто)) Но заметил несколько неточностей, например цена Ситроена в комплектации Эксклюзив сейчас 794тр, скидки есть только на прошлогодние калужские авто. Далее - штатная сигнализация ставится как раз на сид, на ситроене  ее ставят за доплату 12тр. И еще  окраска металликом - у ситроена за доплату 15тр (11тр для некоторых цветов), у сида - все цвета бесплатно. Получается, ситроен в металлике и с сигнализацией по цене почти сравнивается с сидом в комплектации престиж (840тр), в которой есть и система курсовой устойчивости и круиз контроль, и парктроник.  И да, на машины 12года на сид тоже скидки в 50тр! т.е сид престиж можно теоретически приобрести за 789тр Правда таких машин у дилеров почти нет. Так что с ценами и опциями все совсем неоднозначно.



#14 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 22:44

ну киньте ссылки!



ГЫЫ: и так самый дешевый в классе представительских седанов.
За 1,5 млн...вуаля...Грандёр.

Дело в том, что не выглядит он на представительский класс, поэтому и самый дешёвый.

Ну а Грайдер это бизнес-класс, то бишь Е-сегмент. Его не видел, поэтому ничего сказать не могу. 

 

Ссылки отправляю в личку.



#15 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 22:56

Интересное сравнение, в чем-то предсказуемое -  большинство владельцев естественно будут хвалить собственные авто)) Но заметил несколько неточностей, например цена Ситроена в комплектации Эксклюзив сейчас 794тр, скидки есть только на прошлогодние калужские авто. Далее - штатная сигнализация ставится как раз на сид, на ситроене  ее ставят за доплату 12тр. И еще  окраска металликом - у ситроена за доплату 15тр (11тр для некоторых цветов), у сида - все цвета бесплатно. Получается, ситроен в металлике и с сигнализацией по цене почти сравнивается с сидом в комплектации престиж (840тр), в которой есть и система курсовой устойчивости и круиз контроль, и парктроник.  И да, на машины 12года на сид тоже скидки в 50тр! т.е сид престиж можно теоретически приобрести за 789тр Правда таких машин у дилеров почти нет. Так что с ценами и опциями все совсем неоднозначно.

Вы чуть невнимательны.

Я цены указал правильно, скидки отдельно. На Сид офскидка 11тр. я не буду рассуждать кто сколько, у кого выбьет скидку индивидуально.

О том, что в эксклюзиве есть сигнализация я не писал, о ней упомянул в возможных допах.

Далее, на всех моих Киах была типа штатная сигнализация, на деле полная туфта, только центральный замок + срабатывание на открывание двери изнутри!, снаружи нет. На Ситроене  полноценная сигнализация, на закрытие-открытие, положения кузова, датчики внутреннего объёма.

Про окраску да, упустил. Уточню: 15тр на красный перламутр, на любой металлик 11тр.

И опять же, кто мешает взять комплектацию Ситроена дешевле, при этом дополнить её необходимыми для себя опциями.



#16 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 23:14

Дело в том, что не выглядит он на представительский класс, поэтому и самый дешёвый.

Ну а Грайдер это бизнес-класс, то бишь Е-сегмент. Его не видел, поэтому ничего сказать не могу. 

 

Ссылки отправляю в личку.

а 7-ка БМВ выглядит? а Ауди А8, а Мерс S?
Бизнес-класс это сегмент D, а Грандёр по габаритам где-то между классами E и D



Вы чуть невнимательны.

Я цены указал правильно, скидки отдельно. На Сид офскидка 11тр. я не буду рассуждать кто сколько, у кого выбьет скидку индивидуально.

О том, что в эксклюзиве есть сигнализация я не писал, о ней упомянул в возможных допах.

Далее, на всех моих Киах была типа штатная сигнализация, на деле полная туфта, только центральный замок + срабатывание на открывание двери изнутри!, снаружи нет. На Ситроене  полноценная сигнализация, на закрытие-открытие, положения кузова, датчики внутреннего объёма.

Про окраску да, упустил. Уточню: 15тр на красный перламутр, на любой металлик 11тр.

И опять же, кто мешает взять комплектацию Ситроена дешевле, при этом дополнить её необходимыми для себя опциями.

А на официальном сайте скидка 50 тысяч, да и я на днях заходя в Киа видел машины 2012 года по ПТС со скидкой... pardon



#17 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 23:19


Бизнес-класс это сегмент D, а Грандёр по габаритам где-то между классами E и D

Что в раскорячку стоит? :)

 

Сегмент A  Mini cars («особо малый класс»)
Сегмент B  Small cars («малый класс»)
Сегмент C  Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)
Сегмент D  Larger cars («большой класс»)
Сегмент E  Executive cars («бизнес-класс»)
Сегмент F  Luxury cars («представительский класс»)



#18 Rayon

Rayon
  • Гаражники
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 21 Март 2013 - 23:23

Цены с оф сайтов киа http://www.kia.ru/models/ceed/options/ - сегодня был у дилера на презентации квориса - у них написано то же самое.

Цены ситроен http://files.citroen.ru/upload/c4new_12.pdf. В калуге с4 не выпускают уже почти полгода - на конвейере пежо 408 и скоро будет с4L. 

А то, что можно выбирать опции вместо фиксированных комплектаций - это да, несомненный плюс ситроена, правда ввыбор опций не очень большой, с "немцами" не сравнить.



#19 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 00:11

интеллектуальная система парковки

Наскока я помню у Ситро нет авто парковщика, там просто датчики стоят и подсказывают место куда можно паркануться... pardon



#20 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 07:25

Наскока я помню у Ситро нет авто парковщика, там просто датчики стоят и подсказывают место куда можно паркануться... pardon

Что же Вы так невнимательны то. Про автопарковщик я написал, что он есть именно у Сида. В С4 только определения достаточности места для параллельной парковки.

Эх, и любите Вы мутить с сегментами. Бизнес-класс это Е-сегмент. Это в России для поднятия продаж прибавляют "бандитского форса" и называют "средний класс" D-сегмент бизнесом.

Помню, ждал на ТО Спортик и сел поседеть в Карентис. Ко мне подсел такой же ожидатель. Разговорились, так он мне так "скромненько", у меня машина бизнес-класс. Я уж обрадовался, думаю спрошу как там Опирус во владении, ан нет, оказался Магентис. Смешно.



Цены с оф сайтов киа http://www.kia.ru/models/ceed/options/ - сегодня был у дилера на презентации квориса - у них написано то же самое.

Цены ситроен http://files.citroen.ru/upload/c4new_12.pdf. В калуге с4 не выпускают уже почти полгода - на конвейере пежо 408 и скоро будет с4L. 

А то, что можно выбирать опции вместо фиксированных комплектаций - это да, несомненный плюс ситроена, правда ввыбор опций не очень большой, с "немцами" не сравнить.

Извиняюсь. Работа одолела. Смотрю на ежемесячный платёж, а читаю скидка. Пардон.

Скидки вещь индивидуальная, кто мешает ещё больше выбить.

То, что теперь будут только седаны в курсе.

Ну  а то, что опций меньше, чем у немцев, так, чай не премиум.



#21 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 440 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 11:01

и сел поседеть в Карентис

неужели такая плохая машина что там можно посЕдеть? :rofl:



Отзыв понравился))Ситроен не щупал в Сиде только сидел, поэтому могу только че по Сиду сказануть)



OZZY OS бомбанули до понедельника  biggrin видать на защиту любимого Киа бросился как на амбразуру  biggrin



#22 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 13:30

неужели такая плохая машина что там можно посЕдеть? :rofl:

))) вот не внимательность.

Нет, поседеть наверное не за что. В своё время за небольшие деньги просторный минивэн.



#23 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 13:53



OZZY OS бомбанули до понедельника  biggrin видать на защиту любимого Киа бросился как на амбразуру  biggrin

,блин... а  я  не посмотрел, что он написал(((


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#24 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 590 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 13:59

,блин... а  я  не посмотрел, что он написал(((

Он улетел, но обещал вернутся! :) Ещё начитаешься и насмотришься.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 Март 2013 - 14:00


#25 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 128 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 14:01

Что же Вы так невнимательны то.

 

Эх, и любите Вы мутить с сегментами. Бизнес-класс это Е-сегмент. Это в России для поднятия продаж прибавляют "бандитского форса" и называют "средний класс" D-сегмент бизнесом.

 

так написано.. biggrin

 

такие законы pardon



#26 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 440 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 14:04

блин... а  я  не посмотрел, что он написал(((

да я то ж не видел)) можно Федора спросить.



#27 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 028 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 14:23

да я то ж не видел)) можно Федора спросить.

 

Не надо ни о чём спрашивать . Было продолжение позавчерашнего прерванного Ильдаром диалога .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 556 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 14:46

Не надо ни о чём спрашивать . Было продолжение позавчерашнего прерванного Ильдаром диалога .

все ясно


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 440 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 14:48

Не надо ни о чём спрашивать . Было продолжение позавчерашнего прерванного Ильдаром диалога .

аа ну тогда все поняяятно, а я то уж думал чета новенькое biggrin



#30 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10 221 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 20:04

Antosha чем-то не доволен ... pardon Что ещё , кроме отсутствия фоток , не понравилось ?

Шо это не Hyundai!  biggrin


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!




Яндекс.Метрика