Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый Киа Сид на фоне Ситроена С4 II


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#31 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 20:43

так написано.. biggrin

 

такие законы pardon

Написано по этому разделу правильно, Вы были не внимательны )

 

Законы есть, но Вы их любите нарушать.



#32 antoxa

antoxa
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:14

Здравствуйте! Наберитесь терпения, если собираетесь всё прочесть)

 

Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации автомобиля Киа Сид, последнего поколения. Отзыв пишу не сразу, чтобы снизить влияние эмоций. По воле случая, на время ремонта автомобиля моей жены Киа Пиканто, автосалон выдал ей подменный автомобиль. Изначально предложили Рено Логан, но по причине присутствия в машине механической коробки, данный вариант был отвергнут и на следующий день мне позвонили из салона, с предложением забрать героя сего теста. Документы были оформлены достаточно быстро, я подписал необходимые бумаги, мне дали ключи и выгнали сам автомобиль.

 

Так как сам пользую Citroёn С4 II VTi 120 4АКПП, 2011года, 11000км, Exclusive + допы, Nokian Hakkapeliitta 7 205/55/R16 шипы (летние 225/50/R17 Michelin Primacy HP), то и главное сравнение будет с ним, с учётом особенностей комплектаций.

 

Ну, а теперь Kia Cee’d Lux 129 6АКПП, 2012года, пробег 5000км, резина зимняя шипованная Dunlop SP Winter Ice 01 205/55/R16. Стоимость такого автомобиля 759900 с 16-ми колёсами и 764900 с 17-ми  - Ситроен Эксклюзив стоит 779900р, прибавив 16тр, получаешь 17-е диски Феникс, скажу, эти диски стоят своих денег. Офскидка на Сид – 11тр (748900р), на С4 50тр (729900р).

 

Что мы имеем за эти деньги в Сиде, в плюс к С4:

1.      Передние брызговики (в Ситроене в салоне за доплату);

2.      Подрулевые "лепестки" переключения передач;

3.      Подогрев рулевого колеса;

4.      Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;

5.      Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

Что мы не имеем за эти деньги в Сиде, в минус к С4:

1.      Лимит-контроль, ограничитель скорости;

2.      Выбор одного из 5 цветов приборной доски;

3.      Выбор одного из 4 групп полифонических сигналов (меняются звуки поворотников, парк-троника и другие звуковые оповещения);

4.      Металлическая защита картера;

5.      Усиленная подвеска;

6.      Кнопка открытия лючка топливного бака, доступ без крышки горловины;

7.      ЕSP;

8.      Задние шторки безопасности;

9.      Система контроля слепых зон;

10.   Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте;

11.   Электропривод регулировки поясничного упора сиденья водителя и  переднего пассажира + функция массажа;

12.   3-х уровневый подогрев передних сидений (в Сиде 2 уровня);

13.   Три уровня работы авто-режима климат контроля (в Сиде 2 уровня);

14.   Передние и задние датчики парковки, с видео и аудио сопровождением;

15.   Система определения доступного места для парковки;

16.   Коврики.

 

Здесь каждый сам выбирает для себя, что ему важнее за эти деньги. Но считаю большим плюсом Ситроена, наличие дизеля и возможность к различным комплектациям добирать опции по своему разумению, а не переплачивать за конфигурации Киа. В минусе 4-х ступенчатый автомат, но как показал тест, не совсем минус.

 

В конечном итоге у Сида будут эксклюзивными опции, которые я перечислил + LED ДХО + камера заднего вида + интеллектуальная система парковки. А Ситроен может добавить к уже перечисленному: фишки дизеля (обогреватель, система старт-стоп), штатная сигнализация с датчиком объёма, музыка Denon с сабвуфером, съёмный аккумуляторный фонарик в багажнике, биксенон (у Сида адаптивный ксенон), отделка сидений кожей с электроприводом водительского сиденья с двумя памятью настроек + при заднем ходе автоматически опускаются боковые зеркала.

 

Теперь внешний вид. Машина серого цвета. Анфас – очень приятный, думаю теперь злопыхатели не будут обвинять автомобили ПСА в длинных фарах, в Сиде тоже самое ). В профиль не очень нравится перегруженная задняя стойка, что не совсем гармонично смотрится с заострённым носом, но всё равно не плохо. А вот вид сзади просто никакой, когда ехал за женой, то не за что глазу было зацепиться. Так что, полной гармонии в экстерьере, по моему мнению, не получилось.

 

Внешность это хорошо, но передвигаемся мы, сидя внутри. Все нюансы эргономики и удобства посадки за рулём могут отличаться от других водителей. Мой рост 193см, вес 110кг, размеры конечностей, туловища и головы пропорциональны. Первое – посадка. Подушка сиденья мне коротковата и, главное, передняя часть слишком приподнята. Поэтому, я не смог сесть как обычно (вертикально), так как слишком сильно сгибались ноги в тазобедренных суставах, неудобно (как в гинекологическом кресле). Поэтому пришлось, максимально поднять сидение (благо до потолка без люка места много) и откинуться назад. Всё равно посадка осталась для меня не удобной, через полчаса хотелось вытянуть ноги. Не хватает поясничного подпора. Боковая поддержка: если на спинке присутствует, то на сиденье только обозначается. У жены, по большому счёту, претензий не было. Диапазон регулировок сидения достаточный. Руль регулируется в двух направлениях, но с женой сошлись во мнении, что верхняя точка расположения руля, должна быть нижней. Мешает коленям и частично перекрывает «приборку». Ещё, заметил, что руль расположен не ровно, сдвинут влево, частично перекрывая правый циферблат. У пассажирского сидения такая же подушка, что и у водительского, регулировки две. По простору без замечаний нет. Сзади места достаточно, хотя за мной как всегда и почти везде, тесно. Задний подлокотник с двумя подстаканниками. На тыльной части переднего подлокотника для задних пассажиров ничего нет. У переднего подлокотника регулировок нет, в Ситроене есть по горизонтали, что удобно. Бардачёк маленький, папку для «файлов» пришлось чуть подогнуть. На передних дверях есть ручки под хват рукой, мне нравится (в Ситроене этого нет). Из-за этого блок кнопок сдвинут назад и поэтому, когда клал левую руку, несколько раз случайно опускал левое заднее стекло. К приборам по центру претензий нет, особенно кнопки подогрева сидений, со световой индикацией, в Ситроене менее удобно. Хороший и маленький экранчик под лобовым стеклом.  Минус один, это ядовитый красный цвет (у Пиканто такой же). В Спортедже 2 всё было похоже и если там зелёный цвет и напоминал о экранах старых калькуляторов, зато подсветка не раздражала глаза. Ещё хуже в Сиде смотреть на центральный экран, который на фоне белых шкал тахометра и спидометра глаза раздражает особенно сильно. Присутствует настройка яркости, но не насыщенности. Теперь руль. Плюс – это обогрев руля, зимой самое то, перчатки не ношу. Кнопок очень много. Как правша предпочёл бы, чтобы управление музыкой было справа, хотя это не критично, можно привыкнуть. А вот то минус то, что боковые блоки кнопок располагаются далеко от обода руля (из-за того, что руль трёхспицевый) и пользоваться ими неудобно. Блютус работает хорошо, есть голосовой набор, по голосу может выбрать радиостанцию (называл чётко длины волн и вуаля). Настройка станций удобнее в Ситроене, всё делается автоматически и выдаётся полным списком. Подачу вспомогательной информации сравнивать не буду – не корректно, так как у меня 7” ЖК экран.

 

По материалам. Считаю лишним наличие рояльной пластмассы. Пластик разный по качеству и это видно не вооружённым глазом, в отличие от Ситроена, где не зависимо от качества он имеет один цвет и похожую текстуру. Абсолютно не нужен КЗ на боковинах и подлокотниках дверей – вид не очень и рука потеть летом будет. В Ситроене интересный материал, не скользкий, рука не потеет, приятный на ощуп и взгляд. Закончу багажником. В Сиде 380л, в Ситроене Эксклюзив 408л, так как там докатка. Опять же, отделка в Ситроене смотрится приятнее, плюс приятный бонус, один из боковых осветителей сделан в виде съёмного аккумуляторного фонарика.

Обзорность. Однозначно мешают дополнительные маленькие боковые окошки спереди. Боковые зеркала имеют меньший размер по высоте наружных сторон. Так как мне пришлось сесть как можно выше, стала больше мешать крыша. Ну и как во всех машинах, мне плохо видны препятствия справа, мешает зеркало заднего вида.

 

Ну, всё сел, поехал. Автомат похож на все современные автоматы, туповат на нижних передачах, потом всё норм, всё ожидаемо. Хотя нет, не на все. Кто ездил на французских машинах, знают, что они любят настраивать педали очень «чутко». Будь то тормоз, будь то газ. Когда первый раз тестировал Ситроен, жал на «газ», а машина не ехала. Потом понял, нежнее надо и всё будет норм. Теперь мне все опробованные классические автоматы после AT8 кажутся туповатыми, плюс, наличие удобных адаптивных программ с зимним и спортивным режимами. Это хорошо продемонстрировалось, когда я пересел с Сида на свой авто и дважды не смог плавно тронуться, машину бросало вперёд. Вот чего не хватает коробке Ситроена, так это пятой скорости. Но если говорить об экономичности. У нас недавно открылась первая заправка Лукойл. На Евро 5 95 (не экто) расход (у Ситроена) снизился более, чем на 1 литр! Сид самостоятельно тоже заправляли на Лукойле. Жена передвигается не очень экономично, да и я периодически подгазовывал, поэтому вышло около 12л/100км. На своей при постоянном климате и без озабоченности об экономии стало 11л. Думаю не плохо, близко к заявленным цифрам.

 

Но «автомат» это ладно, можно привыкнуть. А вот задняя подвеска разочаровала, хотя и не сильно удивила. Наверно, настроена она слишком мягко. Поэтому, чуть больше яма гремит, волны не любит, сразу «козлит». Там где я Ситроен веду расслабленно, на Сиде надо напрягаться. И это на городских скоростях, что будет на трассе, представлять не хочется. Похожие ощущения (только, более отрицательные) я всегда испытываю, когда сажусь в Пиканто, бывает даже немного страшновато, настолько она не устойчива на волнах. Очень трудно было выехать из ледяной колеи, дважды пришлось выталкивать, чем на Ситроене никогда не занимался (тьфу 3 раза), жена тоже это отметила. А у нас как раз после большого снега прошла небольшая оттепель, а потом опять морозы. На Сиде чувствовал себя менее уверенно. Можно списать это на шины, хотя, всё не спишешь.

 

Шумность, вот это нас напрягало сильно. При 20км/час уже слышны шины, а при 60, это уже сильно мешало. По шумоизоляции колёсных арок неуд. С моторным отсеком гораздо лучше. Наличествуют вибрации от дороги на руле, Ситроен в этом плане приятно удивляет, практически ничего нет. При этом информативность не страдает. Да, игрушка по изменению чувствительности руля. «Хрень» полная и даже вредная. Софт – даже на парковке слишком размыто, а хард – держит ноль и при малейшем отклонении стремится резко вернуть руль, что добавляет к раскачке машины. На высокой скорости может быть опасно. Подрулевые переключатели – не вижу в них необходимости. Только драг-рейсинг (но машина-то не для этого). Пользоваться не очень удобно, хотя кому-то может и понравится. Тут уж индивидуально. Сам никогда не пользуюсь ручным переключением и так всё хорошо.

 

Климат контроль. Всегда у меня работает в авто-режиме, не плохо, но маленькая деталь. Ногам было жарко, голове прохладно. Не проверил, есть ли воздухоотводы задним пассажирам. В Ситро под передними сидениями есть.

 

Освещения для города хватало, поворотные механизмы без нареканий, удобно.

 

Салонное освещение, а так же освещение пространства вокруг машины в Ситроене лучше.

 

После теста написал тезисы на бумажке, но вот не всё могу прочитать теперь ))), эх почерк.

Пишите, если будут вопросы или найдёте не точности. Времени сейчас в обрез, поэтому могу где-нибудь и ошибиться.

 

Но если кратко. Есть на форуме люди, которые часто, с грустью в голосе отмечают, что при покупке машин всё больше народ «ведётся на красивый фантик». Моё мнение: ярчайший представитель таких машин. Достаточно яркий фантик и слишком много горечи в начинке.

 

Благодарю за внимание.

То, что вы уважаемый тут пишете это простите .......хотя кое, что и близко. А про фантик это вы зря.


Сообщение отредактировал antoxa: 14 Февраль 2014 - 13:16





Яндекс.Метрика