Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 629

#541 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 20:09

Цитата: "И самое легкое свалить всё на бензин" Я знаю, кто им про бензин "ввел в уши" :)

#542 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 25 August 2013 - 02:15

На одном и том же баке бензина даблы могут быть, а могут и не быть. Могут при одних и тех же внешних факторах быть или не быть. Более того, в один и тот же день, например, утром, завестись с 5раза, а вечером - и далее несколько дней подряд - заводиться с полоборота. Бывает и наоборот - утром - вжик и завелась - а вечером - увы и ах((((

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 August 2013 - 02:16


#543 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 12:47

На одном и том же баке бензина даблы могут быть, а могут и не быть. Могут при одних и тех же внешних факторах быть или не быть. Более того, в один и тот же день, например, утром, завестись с 5раза, а вечером - и далее несколько дней подряд - заводиться с полоборота. Бывает и наоборот - утром - вжик и завелась - а вечером - увы и ах((((

 

 

Как раз вот  такие плавающие неисправности трудно диагностируются.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#544 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 14:40

Как раз вот  такие плавающие неисправности трудно диагностируются.

это понятно:))) Вопрос в другом : раз во всем обвинили хреновый российский бензин, то - получается - ни одна дорестайлинговая машина не застрахована от даблов. И коли уж сейчас наконец таки вышло то самое спасительное обновление ПО, почему его не ставят всем Пятакам серии КЕ? Почему опять натурально издеваются над автовладельцами?

#545 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 14:43

И коли уж сейчас наконец таки вышло то самое спасительное обновление ПО

 

Нет его, спасительного. Просто нет.

Есть что-то, что снижает, но не снимает проблему.

 

А автопром и всё связанное - это бизнес.

И перепрошивка стоит денег. Оттого прошивку и зажимают.


Сообщение отредактировал Chicco: 27 August 2013 - 14:43

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#546 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 16:22

Вряд ли прошивку зажимают из-за её стоимости. Как правило, репутация дороже!
Тут скорее всего первое - новая прошивка улучшает ситуацию, но не снимает проблему полностью. Боятся "второй волны", когда после перепрошивки владельцы опять потянутся косяком в сервисы с дабл-стартами. Тогда для компании уже реальная беда.

#547 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 16:36

Любая гарантийная замена чего либо подразумевает бесплатную замену. По идее, отказать в замене ПО за деньги без пред"явления дабла мне же не могут? А вообще - бред полный. Если реальное обновление ПО не готово, зачем надо было выпускать тех. бюллетень сейчас? До холодов времени еще - вагон:)))

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 16:37


#548 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 16:58

Вряд ли прошивку зажимают из-за её стоимости. Как правило, репутация дороже! Тут скорее всего первое - новая прошивка улучшает ситуацию, но не снимает проблему полностью. Боятся "второй волны", когда после перепрошивки владельцы опять потянутся косяком в сервисы с дабл-стартами. Тогда для компании уже реальная беда.

 

Мы об одном, но разными словами.


А вообще - бред полный. Если реальное обновление ПО не готово, зачем надо было выпускать тех. бюллетень сейчас? До холодов времени еще - вагон :)))

 

Чтобы хоть что-то пробормотать, вселить надежду, ткскзть...


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#549 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 18:15

Надежду вселили, но тут же обломали:)))) Их глупая выходка воспринимается как неприкрытое издевательство.

#550 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 18:44

Надежду вселили, но тут же обломали :)))) Их глупая выходка воспринимается как неприкрытое издевательство.

 

У них хорошего варианта не было. 

 

Признать и не дать решения? Плохо.

Не признавать? Плохо.

Дать всем желающим "якобы решение"? Плохо, потому что для фирмы это ненужная возня с потерей бабла, а юзеры обнаружат, что трабл не устранён, и обозлятся еще больше.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#551 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 19:46

...дать только тем, кто докажет, что у него даблы есть - еще хуже, потому как это уже проходили в предыдущем холодном сезоне. Для автовладельца ничего не изменилось, т.к. понятия "отсутствие решения проблемы" и "наличие решения проблемы с невозможностью его применения" - однохренственны:)

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 19:47


#552 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 19:53

...дать только тем, кто докажет, что у него даблы есть - еще хуже, потому как это уже проходили в предыдущем холодном сезоне. Для автовладельца ничего не изменилось, т.к. понятия "отсутствие решения проблемы" и "наличие решения проблемы с невозможностью его применения" - однохренственны :)

Да найдут они решение этой проблемы. просто надо ещё чуток подождать)))  Слишком торопились япы выпустить новую машину.  А 98 бензин пробовали заливать, так, ради эксперимента?



#553 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:04

Да найдут они решение этой проблемы. просто надо ещё чуток подождать)))  Слишком торопились япы выпустить новую машину.  А 98 бензин пробовали заливать, так, ради эксперимента?

может лучше залить 92, он по теории вроде лучше горит.

#554 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:09

может лучше залить 92, он по теории вроде лучше горит.

Пока япы чешут репу над проблемой, можно поэкспериментировать бензинами разными. yes  И присадочными по типу экто, ультимэйт и т.д.  вдруг поможет?)))



#555 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:16

Зимой все было : и народ на форуме писал, что и 98-й, и 92-й, и Ultimate, и V-Power заливали. И сертификаты все - проверяли - ДНП смотрели:))). Лично я - заливала только 95-й, а экспериментировала -сменой заправок. Не помогло(((

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 21:18


#556 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:29

Да найдут они решение этой проблемы. просто надо ещё чуток подождать))) Слишком торопились япы выпустить новую машину.

дизелек вон тока щас в обращение выпускают:))) 1,5 года понадобилось. чтобы "до ума довести" российскую версию. Прикиньте, сколько бы япы денег потеряли, если бы и бензиновый Скайактив тока Щас продаваться стал:))))

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 21:29


#557 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 21:57

Зимой все было : и народ на форуме писал, что и 98-й, и 92-й, и Ultimate, и V-Power заливали. И сертификаты все - проверяли - ДНП смотрели :))). Лично я - заливала только 95-й, а экспериментировала -сменой заправок. Не помогло(((

Информация к размышлению: после нападок ЗР на Мазду последняя принялась активно тестировать модель в морозильной камере. То ли в НАМИ, то ли в МАМИ - доподлинно неизвестно (производитель не признается). Однако ищет решение проблемы. Скорее всего, к зиме выйдет совершенно новая прошивка ЭБУ, уже третья по счету. Остается только ждать.



#558 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 22:02

после нападок ЗР на Мазду последняя принялась активно тестировать модель в морозильной камере.

 

Ну вот и подтвердиось моё предположение, что работающей прошивки нет. 

Это была единственная версия, которая укладывалась в описание событий.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#559 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 August 2013 - 22:07

Ну вот и подтвердиось моё предположение, что работающей прошивки нет. 

Это была единственная версия, которая укладывалась в описание событий.

Увы, похоже Вы правы.



#560 lyubovlukinova

lyubovlukinova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 August 2013 - 08:47

Им - стратегам - конечно, виднеее.... но по мне так нафига такую Санта-Барбару городить:)))) Кстати, ММР то на прямо поставленный вопрос о наличии/отсутствии на сегодняшний день перепрошивки - предоставляет мутное разглагольствование о тяжелых фракциях и пропусках зажигания. Игорь, спасибо Вам огромное за информацию!

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 28 August 2013 - 08:56


#561 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 12:47

А вот тут, на мой взгляд, перебор, поскольку позвольте маленький пример:

В далеком 1975 году был конкурс на принятие на вооружение армии СССР нового автомата. Победил Калашмат, правда был еще один образец, а именно АЕК-971... тогда он не прошел, поскольку был выявлен ряд недоработок, которые в 1998-2000 гг. устранили и результат этой работы я мог оценить лично (не спрашивайте где? когда? и при каких обстоятельствах - ни скажу все равно, хоть иголки под ногти вставляйте). Так вот - автомат под калибр 7,62х39 с виду и в руках - ну как игрушка, легенький, хорошо сбалансированный по рукам, с удобной, рукояткой управления огня... ну вааще цаца. Заряжаем 10 патронов и длинной очередью на 100 метров - отдача... ну чуть чуть, чуть больше по ощущениям, чем в страйкболе.... пашти как у мелкашки как-то....и как результат - 10 попаданий в группу 5-7 (один улетел на 9 см.) см... негусто... но это при стрельбе стоя и у человека, который в основном по пистолетикам да по ружьям гладкоствольным одиночными... Таких результатов длинной очередью на АКМ 74 (5,45х39) я не добьюсь. 

А по конструктиву автомат не имеет аналогов в МИРЕ,

 А далее приходят всякие экономисты, финансисты, с профильным Оксфордским или еще каким образованием и..... как результат автомат конкурс по поставкам на перевооружения сливает вчистую ибо за него просят что - то в районе 900-1100 USD, в то время как калашмат обходится в двое, а то и в трое дешевле... Дорого, отнюдь, за такой автомат это очень дешево... сравните, сколько SCAR от Фибрик Националь стоит. И в итоге автомат производили мелкими партиями, в основном под частные закупки товарищей из ................, и ........................ ВС РФ. 

Так что про "страну дураков" это Вы, Дмитрий, при всем моей уважении, загнули крепко....

остальное в личке.

ну ты еще пп 90 вспони тот ты точно не делал, а стрелять с него классно и тридцать патронов шороши


зачем трындить о чем не понимаешь


а ударная группа с самоотводным затвором и звестна еще с бельгийской боини, но выж конструктор, чтоб еще что не выдумать, ггы



#562 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 13:05

калаш был придуман до 41 года и никто тогда не озодумался попаданием песка втрубку тормоза затворной рамы, а при изятии из воды он при этом ствол разрывал, никто непишет такие мемуары но есть факты что это так



#563 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 13:06

Им - стратегам - конечно, виднеее.... но по мне так нафига такую Санта-Барбару городить :)))) Кстати, ММР то на прямо поставленный вопрос о наличии/отсутствии на сегодняшний день перепрошивки - предоставляет мутное разглагольствование о тяжелых фракциях и пропусках зажигания. Игорь, спасибо Вам огромное за информацию!

 

Я уже года два предлагаю ЗР поднять тему бензинов "тут и там", сравнить, а чем таким особым бензины в европах и япониях от наших отличаются? Да вот все как-то неактуальной признают...



#564 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 13:34

калашь очень грозное и хорошее оружия прошедшее и авган и далее я нехочу рассуждать дальше, слишком много парней полегло


Я уже года два предлагаю ЗР поднять тему бензинов "тут и там", сравнить, а чем таким особым бензины в европах и япониях от наших отличаются? Да вот все как-то неактуальной признают...

а деньги найди, и актуально будет


ничем, плохим качеством машин, не борись с мельницами


тут приежала срв ичто прошивку поменяли уехала, зачем винить заправки что имеют то и торгуют, а сервесмены обязаны обладать инфой как машину заставить ехать, иначе они никто


я не к тому чобы тупо менять прошивки или таблицы, вынуть из памяти и глушителя все сначала а после принять решение, ну я так поступаю


чтот устал я уйду



#565 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 16:01

А далее приходят всякие экономисты, финансисты, с профильным Оксфордским или еще каким образованием и..... как результат автомат конкурс по поставкам на перевооружения сливает вчистую ибо за него просят что - то в районе 900-1100 USD, в то время как калашмат обходится в двое, а то и в трое дешевле...

 

"Солдат! Помни!

Твое оружие сделано тем, кто попросил за работу меньше всех денег"

(Г-л. Макартур).


Сообщение отредактировал Chicco: 02 September 2013 - 16:02

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#566 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 17:31

Я уже года два предлагаю ЗР поднять тему бензинов "тут и там", сравнить, а чем таким особым бензины в европах и япониях от наших отличаются? Да вот все как-то неактуальной признают...

 

И я тех, кто в ЗР признает неактуальной, таки понимаю, коллега. Попробовали бы нефтебурбоны, скажем, в Ермании пропихнуть некий докУмент, типа российского ТР ТС. Где ОЧИ - это не ФТП, а "наименование", ни фракционного состава, ни испаряемости, ни смол. И намекнул бы на это в печати какой ADAC MotorWelt, или Auto Motor und Sport. Ну как Вы и с г-ном Колодочкиным. Причем три раза подряд "намекали". И это печатали. Кстати.

 

Что в ответ? В ответ - десять-пятнадцать человек на форуме ЗР потрындели недельку. И все. В Ермании резонансец был бы иной. С вероятностью в 1.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#567 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 September 2013 - 19:02

И я тех, кто в ЗР признает неактуальной, таки понимаю, коллега. Попробовали бы нефтебурбоны, скажем, в Ермании пропихнуть некий докУмент, типа российского ТР ТС. Где ОЧИ - это не ФТП, а "наименование", ни фракционного состава, ни испаряемости, ни смол. И намекнул бы на это в печати какой ADAC MotorWelt, или Auto Motor und Sport. Ну как Вы и с г-ном Колодочкиным. Причем три раза подряд "намекали". И это печатали. Кстати.

 

Что в ответ? В ответ - десять-пятнадцать человек на форуме ЗР потрындели недельку. И все. В Ермании резонансец был бы иной. С вероятностью в 1.

 

Не, Дмитрий, я об этом трендел не три раза, а значительно больше. Но эффекта - ноль. Моськи, то есть мы с МВК, шумим, а караван топает себе своей дорогой. Но продолжать шуметь будем - хотя осознаем бесплодность этой затеи.  

 

Но, в целом, мне и самому интересно, чем бензины там и тут отличаются. Главная проблема - ввезти образцы оттуда. Если у кого есть такая возможность, хоть по литру, но с точным указанием, где и когда отобрал, и с фоткой АЗС, были бы признательны. И результатами поделились бы со всеми.



#568 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 09:38

Не, Дмитрий, я об этом трендел не три раза, а значительно больше. Но эффекта - ноль.

 

Проблема, Александр, ИМХО в общественном осознании той или иной проблемы, и низкой ценности экспертных компетенций, как причины непонимания сути проблем.

 

Сколько лет я работаю со всякими Гансами и Хирохитами, щас, вон, и сэры Уинстоны добавились. :) И вижу, "какие они тупые". Они не будут бегать с бадейками по всем заправкам, собирая образцы из АЗС, выясняя, в какой степени ослиная моча из них льется. Они смотрят ТНПА. То есть, технические нормативно-правовые акты. И не в курсях понять, что у нас, во-первых, пишутся они не дела ради, а конкретных личностей. Их кошельков, точнее. В-вторых, скорость обновления ТНПА у нас, порой, опережает скорость комментирования на форумах.

Когда те же Банзайцы сёгуна Мацуды-самы планировали выпускать в РФ CX-5, - российские верха лупили себя скипетром об державу, что ещё чуть-чуть, и у нас будет Евро-4. Машину в рынок пустили - и тут хла-БЫСЬ! И новый ТР ТС.

 

Под этот ТР ТС - так вообще ничего нового импортного и ОТЕЧЕСТВЕННОГО на рынок России выпускать НЕЛЬЗЯ! А что общественность? Общественность клянет Банзайку про дабл-старты. От какие нехорошие банзайцы! К ослиной моче, вишь, его не приспособили! И, уверяю вас, леди и жельтмены, проявления проблематики сей в РФ не только с этой маркой.

 

С другой стороны - а какова проблематика? По своей практике я не могу судить. Как уже неоднократно писал выше, в практике белорусского Банзай-центра "Атлант-М Холпи" нет дабл-стартов. Ни на тестовых, ни на личных СХ-5, ни на клиентских. Нету жалоб. Mazda Europe, которой мы подчиняемся по бренду Mazda, также отвечает, что проблематики не зафиксировано. Только после заправки на "Лукойл-Беларусь", сеть которых в РБ не считается среди автомобилистов-сервисников эталоном качества топлива, я один раз словил "дабл". Но на этой сети в РБ горючее не только из местных НПЗ.

 

Я поговорил с тем же Питерским Евросибом. Инженер по гарантии отметил в частной беседе, "не для протокола", что из множества отпущенных клиентам машин есть всего несколько СХ-5, владельцы которых жалуются на эти "даблы". Проявления которых не кореллируются ни с чем. На этот счет у меня есть кое-какие сыбражения, но они не для открытого текста. И не с матчастью связаны.

 

Исходя изо всего выше изложенного опуса, Александр, я и полагаю, что японские Банзайцы сейчас парятся над решением задачи с системой, так скать, уравнений, в которой количество неизвестных раза в два превышает количество уравнений. И потому никак не могут торопиться.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 September 2013 - 09:48

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#569 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 10:21

Проблема, Александр, ИМХО в общественном осознании той или иной проблемы, и низкой ценности экспертных компетенций, как причины непонимания сути проблем.

 

Сколько лет я работаю со всякими Гансами и Хирохитами, щас, вон, и сэры Уинстоны добавились. :) И вижу, "какие они тупые". Они не будут бегать с бадейками по всем заправкам, собирая образцы из АЗС, выясняя, в какой степени ослиная моча из них льется. Они смотрят ТНПА. То есть, технические нормативно-правовые акты. И не в курсях понять, что у нас, во-первых, пишутся они не дела ради, а конкретных личностей. Их кошельков, точнее. В-вторых, скорость обновления ТНПА у нас, порой, опережает скорость комментирования на форумах.

Когда те же Банзайцы сёгуна Мацуды-самы планировали выпускать в РФ CX-5, - российские верха лупили себя скипетром об державу, что ещё чуть-чуть, и у нас будет Евро-4. Машину в рынок пустили - и тут хла-БЫСЬ! И новый ТР ТС.

 

Под этот ТР ТС - так вообще ничего нового импортного и ОТЕЧЕСТВЕННОГО на рынок России выпускать НЕЛЬЗЯ! А что общественность? Общественность клянет Банзайку про дабл-старты. От какие нехорошие банзайцы! К ослиной моче, вишь, его не приспособили! И, уверяю вас, леди и жельтмены, проявления проблематики сей в РФ не только с этой маркой.

 

С другой стороны - а какова проблематика? По своей практике я не могу судить. Как уже неоднократно писал выше, в практике белорусского Банзай-центра "Атлант-М Холпи" нет дабл-стартов. Ни на тестовых, ни на личных СХ-5, ни на клиентских. Нету жалоб. Mazda Europe, которой мы подчиняемся по бренду Mazda, также отвечает, что проблематики не зафиксировано. Только после заправки на "Лукойл-Беларусь", сеть которых в РБ не считается среди автомобилистов-сервисников эталоном качества топлива, я один раз словил "дабл". Но на этой сети в РБ горючее не только из местных НПЗ.

 

Я поговорил с тем же Питерским Евросибом. Инженер по гарантии отметил в частной беседе, "не для протокола", что из множества отпущенных клиентам машин есть всего несколько СХ-5, владельцы которых жалуются на эти "даблы". Проявления которых не кореллируются ни с чем. На этот счет у меня есть кое-какие сыбражения, но они не для открытого текста. И не с матчастью связаны.

 

Исходя изо всего выше изложенного опуса, Александр, я и полагаю, что японские Банзайцы сейчас парятся над решением задачи с системой, так скать, уравнений, в которой количество неизвестных раза в два превышает количество уравнений. И потому никак не могут торопиться.

 

Да все так, Дмитрий, увы... Но вот реально понять, насколько наша моча импортного нектара слаще, и по каким по каким показателям - это реально интересно должно быть. Причем, не только нам, но и тем же банзайцам с гансами, ибо тогда реальный аргумент появится. И вот тогда, возможно, появится шанс додавить наших му .... дрецов, чтобы правила писали не под Лукойл с ТНК, а под всех нас, грешных. Вот какой я оптимист, однако! Гыыыы...



#570 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 04 September 2013 - 11:25

Да все так, Дмитрий, увы... Но вот реально понять, насколько наша моча импортного нектара слаще, и по каким по каким показателям - это реально интересно должно быть. Причем, не только нам, но и тем же банзайцам с гансами, ибо тогда реальный аргумент появится.

 

Наши вот, местныя, с одного автомобильного портала, метнулись в Смоленскую губернию. Цапнули образцы там 95-го на красявых заправках, и, пронумеровав шклянки с "анализами", сдали их в сертифицированную лабораторию. Вместе с белорусскими.

Чего только в российском бензине не нашли!!! Ферроцены? Пожалуйста. Хоть и запрещены. Смолы? Да хоть смоловарню открывай. Сера? Да милости просим. Только с октанственным числом проблем нетути. То-то помню, как мои Смолянские фордовцы ответили, когда я на контраварийке в прошлом году унюхал выхлоп хренового бензина, и зарычал "Вы почто 92-м хрен-знать каким Фокуса 2.0 GDI заправили??? Мне на ём три часа во второй половине шкалы тахометра ездить!!!". Они ответили, что ежели 95-м заправить, вообще трындец обгемахтический наступить смогет.

 

А "белнефтехимовский" Аи-95 Евро - легко вкатился в EN 228:2008.

 

Сидят ща журналисты, репу чешут, стоит ли это в обзор выкатывать? Вона российские олигахеры "Беларуськалий" хапнуть пытаются, капни масла в огонь, еще и нашу нефтянку сожрать соберутся. 


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 September 2013 - 11:26

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика