

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?
#541
Отправлено 24 August 2013 - 20:09

#542
Отправлено 25 August 2013 - 02:15
Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 25 August 2013 - 02:16
#543
Отправлено 27 August 2013 - 12:47
На одном и том же баке бензина даблы могут быть, а могут и не быть. Могут при одних и тех же внешних факторах быть или не быть. Более того, в один и тот же день, например, утром, завестись с 5раза, а вечером - и далее несколько дней подряд - заводиться с полоборота. Бывает и наоборот - утром - вжик и завелась - а вечером - увы и ах((((
Как раз вот такие плавающие неисправности трудно диагностируются.
#544
Отправлено 27 August 2013 - 14:40
это понятноКак раз вот такие плавающие неисправности трудно диагностируются.

#545
Отправлено 27 August 2013 - 14:43
И коли уж сейчас наконец таки вышло то самое спасительное обновление ПО
Нет его, спасительного. Просто нет.
Есть что-то, что снижает, но не снимает проблему.
А автопром и всё связанное - это бизнес.
И перепрошивка стоит денег. Оттого прошивку и зажимают.
Сообщение отредактировал Chicco: 27 August 2013 - 14:43
#546
Отправлено 27 August 2013 - 16:22
Тут скорее всего первое - новая прошивка улучшает ситуацию, но не снимает проблему полностью. Боятся "второй волны", когда после перепрошивки владельцы опять потянутся косяком в сервисы с дабл-стартами. Тогда для компании уже реальная беда.
#547
Отправлено 27 August 2013 - 16:36

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 16:37
#548
Отправлено 27 August 2013 - 16:58
Вряд ли прошивку зажимают из-за её стоимости. Как правило, репутация дороже! Тут скорее всего первое - новая прошивка улучшает ситуацию, но не снимает проблему полностью. Боятся "второй волны", когда после перепрошивки владельцы опять потянутся косяком в сервисы с дабл-стартами. Тогда для компании уже реальная беда.
Мы об одном, но разными словами.
А вообще - бред полный. Если реальное обновление ПО не готово, зачем надо было выпускать тех. бюллетень сейчас? До холодов времени еще - вагон))
Чтобы хоть что-то пробормотать, вселить надежду, ткскзть...
#549
Отправлено 27 August 2013 - 18:15

#550
Отправлено 27 August 2013 - 18:44
Надежду вселили, но тут же обломали))) Их глупая выходка воспринимается как неприкрытое издевательство.
У них хорошего варианта не было.
Признать и не дать решения? Плохо.
Не признавать? Плохо.
Дать всем желающим "якобы решение"? Плохо, потому что для фирмы это ненужная возня с потерей бабла, а юзеры обнаружат, что трабл не устранён, и обозлятся еще больше.
#551
Отправлено 27 August 2013 - 19:46

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 19:47
#552
Отправлено 27 August 2013 - 19:53
...дать только тем, кто докажет, что у него даблы есть - еще хуже, потому как это уже проходили в предыдущем холодном сезоне. Для автовладельца ничего не изменилось, т.к. понятия "отсутствие решения проблемы" и "наличие решения проблемы с невозможностью его применения" - однохренственны
Да найдут они решение этой проблемы. просто надо ещё чуток подождать))) Слишком торопились япы выпустить новую машину. А 98 бензин пробовали заливать, так, ради эксперимента?
#553
Отправлено 27 August 2013 - 21:04
может лучше залить 92, он по теории вроде лучше горит.Да найдут они решение этой проблемы. просто надо ещё чуток подождать))) Слишком торопились япы выпустить новую машину. А 98 бензин пробовали заливать, так, ради эксперимента?
#554
Отправлено 27 August 2013 - 21:09
может лучше залить 92, он по теории вроде лучше горит.
Пока япы чешут репу над проблемой, можно поэкспериментировать бензинами разными. И присадочными по типу экто, ультимэйт и т.д. вдруг поможет?)))
#555
Отправлено 27 August 2013 - 21:16

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 21:18
#556
Отправлено 27 August 2013 - 21:29
дизелек вон тока щас в обращение выпускаютДа найдут они решение этой проблемы. просто надо ещё чуток подождать))) Слишком торопились япы выпустить новую машину.


Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 27 August 2013 - 21:29
#557
Отправлено 27 August 2013 - 21:57
Зимой все было : и народ на форуме писал, что и 98-й, и 92-й, и Ultimate, и V-Power заливали. И сертификаты все - проверяли - ДНП смотрели
)). Лично я - заливала только 95-й, а экспериментировала -сменой заправок. Не помогло(((
Информация к размышлению: после нападок ЗР на Мазду последняя принялась активно тестировать модель в морозильной камере. То ли в НАМИ, то ли в МАМИ - доподлинно неизвестно (производитель не признается). Однако ищет решение проблемы. Скорее всего, к зиме выйдет совершенно новая прошивка ЭБУ, уже третья по счету. Остается только ждать.
#558
Отправлено 27 August 2013 - 22:02
после нападок ЗР на Мазду последняя принялась активно тестировать модель в морозильной камере.
Ну вот и подтвердиось моё предположение, что работающей прошивки нет.
Это была единственная версия, которая укладывалась в описание событий.
#559
Отправлено 27 August 2013 - 22:07
Ну вот и подтвердиось моё предположение, что работающей прошивки нет.
Это была единственная версия, которая укладывалась в описание событий.
Увы, похоже Вы правы.
#560
Отправлено 28 August 2013 - 08:47

Сообщение отредактировал lyubovlukinova: 28 August 2013 - 08:56
#561
Отправлено 02 September 2013 - 12:47
А вот тут, на мой взгляд, перебор, поскольку позвольте маленький пример:
В далеком 1975 году был конкурс на принятие на вооружение армии СССР нового автомата. Победил Калашмат, правда был еще один образец, а именно АЕК-971... тогда он не прошел, поскольку был выявлен ряд недоработок, которые в 1998-2000 гг. устранили и результат этой работы я мог оценить лично (не спрашивайте где? когда? и при каких обстоятельствах - ни скажу все равно, хоть иголки под ногти вставляйте). Так вот - автомат под калибр 7,62х39 с виду и в руках - ну как игрушка, легенький, хорошо сбалансированный по рукам, с удобной, рукояткой управления огня... ну вааще цаца. Заряжаем 10 патронов и длинной очередью на 100 метров - отдача... ну чуть чуть, чуть больше по ощущениям, чем в страйкболе.... пашти как у мелкашки как-то....и как результат - 10 попаданий в группу 5-7 (один улетел на 9 см.) см... негусто... но это при стрельбе стоя и у человека, который в основном по пистолетикам да по ружьям гладкоствольным одиночными... Таких результатов длинной очередью на АКМ 74 (5,45х39) я не добьюсь.
А по конструктиву автомат не имеет аналогов в МИРЕ,
А далее приходят всякие экономисты, финансисты, с профильным Оксфордским или еще каким образованием и..... как результат автомат конкурс по поставкам на перевооружения сливает вчистую ибо за него просят что - то в районе 900-1100 USD, в то время как калашмат обходится в двое, а то и в трое дешевле... Дорого, отнюдь, за такой автомат это очень дешево... сравните, сколько SCAR от Фибрик Националь стоит. И в итоге автомат производили мелкими партиями, в основном под частные закупки товарищей из ................, и ........................ ВС РФ.
Так что про "страну дураков" это Вы, Дмитрий, при всем моей уважении, загнули крепко....
остальное в личке.
ну ты еще пп 90 вспони тот ты точно не делал, а стрелять с него классно и тридцать патронов шороши
зачем трындить о чем не понимаешь
а ударная группа с самоотводным затвором и звестна еще с бельгийской боини, но выж конструктор, чтоб еще что не выдумать, ггы
#562
Отправлено 02 September 2013 - 13:05
калаш был придуман до 41 года и никто тогда не озодумался попаданием песка втрубку тормоза затворной рамы, а при изятии из воды он при этом ствол разрывал, никто непишет такие мемуары но есть факты что это так
#563
Отправлено 02 September 2013 - 13:06
Им - стратегам - конечно, виднеее.... но по мне так нафига такую Санта-Барбару городить
))) Кстати, ММР то на прямо поставленный вопрос о наличии/отсутствии на сегодняшний день перепрошивки - предоставляет мутное разглагольствование о тяжелых фракциях и пропусках зажигания. Игорь, спасибо Вам огромное за информацию!
Я уже года два предлагаю ЗР поднять тему бензинов "тут и там", сравнить, а чем таким особым бензины в европах и япониях от наших отличаются? Да вот все как-то неактуальной признают...
#564
Отправлено 02 September 2013 - 13:34
калашь очень грозное и хорошее оружия прошедшее и авган и далее я нехочу рассуждать дальше, слишком много парней полегло
Я уже года два предлагаю ЗР поднять тему бензинов "тут и там", сравнить, а чем таким особым бензины в европах и япониях от наших отличаются? Да вот все как-то неактуальной признают...
а деньги найди, и актуально будет
ничем, плохим качеством машин, не борись с мельницами
тут приежала срв ичто прошивку поменяли уехала, зачем винить заправки что имеют то и торгуют, а сервесмены обязаны обладать инфой как машину заставить ехать, иначе они никто
я не к тому чобы тупо менять прошивки или таблицы, вынуть из памяти и глушителя все сначала а после принять решение, ну я так поступаю
чтот устал я уйду
#565
Отправлено 02 September 2013 - 16:01
А далее приходят всякие экономисты, финансисты, с профильным Оксфордским или еще каким образованием и..... как результат автомат конкурс по поставкам на перевооружения сливает вчистую ибо за него просят что - то в районе 900-1100 USD, в то время как калашмат обходится в двое, а то и в трое дешевле...
"Солдат! Помни!
Твое оружие сделано тем, кто попросил за работу меньше всех денег"
(Г-л. Макартур).
Сообщение отредактировал Chicco: 02 September 2013 - 16:02
#566
Отправлено 02 September 2013 - 17:31
Я уже года два предлагаю ЗР поднять тему бензинов "тут и там", сравнить, а чем таким особым бензины в европах и япониях от наших отличаются? Да вот все как-то неактуальной признают...
И я тех, кто в ЗР признает неактуальной, таки понимаю, коллега. Попробовали бы нефтебурбоны, скажем, в Ермании пропихнуть некий докУмент, типа российского ТР ТС. Где ОЧИ - это не ФТП, а "наименование", ни фракционного состава, ни испаряемости, ни смол. И намекнул бы на это в печати какой ADAC MotorWelt, или Auto Motor und Sport. Ну как Вы и с г-ном Колодочкиным. Причем три раза подряд "намекали". И это печатали. Кстати.
Что в ответ? В ответ - десять-пятнадцать человек на форуме ЗР потрындели недельку. И все. В Ермании резонансец был бы иной. С вероятностью в 1.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#567
Отправлено 02 September 2013 - 19:02
И я тех, кто в ЗР признает неактуальной, таки понимаю, коллега. Попробовали бы нефтебурбоны, скажем, в Ермании пропихнуть некий докУмент, типа российского ТР ТС. Где ОЧИ - это не ФТП, а "наименование", ни фракционного состава, ни испаряемости, ни смол. И намекнул бы на это в печати какой ADAC MotorWelt, или Auto Motor und Sport. Ну как Вы и с г-ном Колодочкиным. Причем три раза подряд "намекали". И это печатали. Кстати.
Что в ответ? В ответ - десять-пятнадцать человек на форуме ЗР потрындели недельку. И все. В Ермании резонансец был бы иной. С вероятностью в 1.
Не, Дмитрий, я об этом трендел не три раза, а значительно больше. Но эффекта - ноль. Моськи, то есть мы с МВК, шумим, а караван топает себе своей дорогой. Но продолжать шуметь будем - хотя осознаем бесплодность этой затеи.
Но, в целом, мне и самому интересно, чем бензины там и тут отличаются. Главная проблема - ввезти образцы оттуда. Если у кого есть такая возможность, хоть по литру, но с точным указанием, где и когда отобрал, и с фоткой АЗС, были бы признательны. И результатами поделились бы со всеми.
#568
Отправлено 04 September 2013 - 09:38
Не, Дмитрий, я об этом трендел не три раза, а значительно больше. Но эффекта - ноль.
Проблема, Александр, ИМХО в общественном осознании той или иной проблемы, и низкой ценности экспертных компетенций, как причины непонимания сути проблем.
Сколько лет я работаю со всякими Гансами и Хирохитами, щас, вон, и сэры Уинстоны добавились. И вижу, "какие они тупые". Они не будут бегать с бадейками по всем заправкам, собирая образцы из АЗС, выясняя, в какой степени ослиная моча из них льется. Они смотрят ТНПА. То есть, технические нормативно-правовые акты. И не в курсях понять, что у нас, во-первых, пишутся они не дела ради, а конкретных личностей. Их кошельков, точнее. В-вторых, скорость обновления ТНПА у нас, порой, опережает скорость комментирования на форумах.
Когда те же Банзайцы сёгуна Мацуды-самы планировали выпускать в РФ CX-5, - российские верха лупили себя скипетром об державу, что ещё чуть-чуть, и у нас будет Евро-4. Машину в рынок пустили - и тут хла-БЫСЬ! И новый ТР ТС.
Под этот ТР ТС - так вообще ничего нового импортного и ОТЕЧЕСТВЕННОГО на рынок России выпускать НЕЛЬЗЯ! А что общественность? Общественность клянет Банзайку про дабл-старты. От какие нехорошие банзайцы! К ослиной моче, вишь, его не приспособили! И, уверяю вас, леди и жельтмены, проявления проблематики сей в РФ не только с этой маркой.
С другой стороны - а какова проблематика? По своей практике я не могу судить. Как уже неоднократно писал выше, в практике белорусского Банзай-центра "Атлант-М Холпи" нет дабл-стартов. Ни на тестовых, ни на личных СХ-5, ни на клиентских. Нету жалоб. Mazda Europe, которой мы подчиняемся по бренду Mazda, также отвечает, что проблематики не зафиксировано. Только после заправки на "Лукойл-Беларусь", сеть которых в РБ не считается среди автомобилистов-сервисников эталоном качества топлива, я один раз словил "дабл". Но на этой сети в РБ горючее не только из местных НПЗ.
Я поговорил с тем же Питерским Евросибом. Инженер по гарантии отметил в частной беседе, "не для протокола", что из множества отпущенных клиентам машин есть всего несколько СХ-5, владельцы которых жалуются на эти "даблы". Проявления которых не кореллируются ни с чем. На этот счет у меня есть кое-какие сыбражения, но они не для открытого текста. И не с матчастью связаны.
Исходя изо всего выше изложенного опуса, Александр, я и полагаю, что японские Банзайцы сейчас парятся над решением задачи с системой, так скать, уравнений, в которой количество неизвестных раза в два превышает количество уравнений. И потому никак не могут торопиться.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 September 2013 - 09:48
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#569
Отправлено 04 September 2013 - 10:21
Проблема, Александр, ИМХО в общественном осознании той или иной проблемы, и низкой ценности экспертных компетенций, как причины непонимания сути проблем.
Сколько лет я работаю со всякими Гансами и Хирохитами, щас, вон, и сэры Уинстоны добавились.
И вижу, "какие они тупые". Они не будут бегать с бадейками по всем заправкам, собирая образцы из АЗС, выясняя, в какой степени ослиная моча из них льется. Они смотрят ТНПА. То есть, технические нормативно-правовые акты. И не в курсях понять, что у нас, во-первых, пишутся они не дела ради, а конкретных личностей. Их кошельков, точнее. В-вторых, скорость обновления ТНПА у нас, порой, опережает скорость комментирования на форумах.
Когда те же Банзайцы сёгуна Мацуды-самы планировали выпускать в РФ CX-5, - российские верха лупили себя скипетром об державу, что ещё чуть-чуть, и у нас будет Евро-4. Машину в рынок пустили - и тут хла-БЫСЬ! И новый ТР ТС.
Под этот ТР ТС - так вообще ничего нового импортного и ОТЕЧЕСТВЕННОГО на рынок России выпускать НЕЛЬЗЯ! А что общественность? Общественность клянет Банзайку про дабл-старты. От какие нехорошие банзайцы! К ослиной моче, вишь, его не приспособили! И, уверяю вас, леди и жельтмены, проявления проблематики сей в РФ не только с этой маркой.
С другой стороны - а какова проблематика? По своей практике я не могу судить. Как уже неоднократно писал выше, в практике белорусского Банзай-центра "Атлант-М Холпи" нет дабл-стартов. Ни на тестовых, ни на личных СХ-5, ни на клиентских. Нету жалоб. Mazda Europe, которой мы подчиняемся по бренду Mazda, также отвечает, что проблематики не зафиксировано. Только после заправки на "Лукойл-Беларусь", сеть которых в РБ не считается среди автомобилистов-сервисников эталоном качества топлива, я один раз словил "дабл". Но на этой сети в РБ горючее не только из местных НПЗ.
Я поговорил с тем же Питерским Евросибом. Инженер по гарантии отметил в частной беседе, "не для протокола", что из множества отпущенных клиентам машин есть всего несколько СХ-5, владельцы которых жалуются на эти "даблы". Проявления которых не кореллируются ни с чем. На этот счет у меня есть кое-какие сыбражения, но они не для открытого текста. И не с матчастью связаны.
Исходя изо всего выше изложенного опуса, Александр, я и полагаю, что японские Банзайцы сейчас парятся над решением задачи с системой, так скать, уравнений, в которой количество неизвестных раза в два превышает количество уравнений. И потому никак не могут торопиться.
Да все так, Дмитрий, увы... Но вот реально понять, насколько наша моча импортного нектара слаще, и по каким по каким показателям - это реально интересно должно быть. Причем, не только нам, но и тем же банзайцам с гансами, ибо тогда реальный аргумент появится. И вот тогда, возможно, появится шанс додавить наших му .... дрецов, чтобы правила писали не под Лукойл с ТНК, а под всех нас, грешных. Вот какой я оптимист, однако! Гыыыы...
#570
Отправлено 04 September 2013 - 11:25
Да все так, Дмитрий, увы... Но вот реально понять, насколько наша моча импортного нектара слаще, и по каким по каким показателям - это реально интересно должно быть. Причем, не только нам, но и тем же банзайцам с гансами, ибо тогда реальный аргумент появится.
Наши вот, местныя, с одного автомобильного портала, метнулись в Смоленскую губернию. Цапнули образцы там 95-го на красявых заправках, и, пронумеровав шклянки с "анализами", сдали их в сертифицированную лабораторию. Вместе с белорусскими.
Чего только в российском бензине не нашли!!! Ферроцены? Пожалуйста. Хоть и запрещены. Смолы? Да хоть смоловарню открывай. Сера? Да милости просим. Только с октанственным числом проблем нетути. То-то помню, как мои Смолянские фордовцы ответили, когда я на контраварийке в прошлом году унюхал выхлоп хренового бензина, и зарычал "Вы почто 92-м хрен-знать каким Фокуса 2.0 GDI заправили??? Мне на ём три часа во второй половине шкалы тахометра ездить!!!". Они ответили, что ежели 95-м заправить, вообще трындец обгемахтический наступить смогет.
А "белнефтехимовский" Аи-95 Евро - легко вкатился в EN 228:2008.
Сидят ща журналисты, репу чешут, стоит ли это в обзор выкатывать? Вона российские олигахеры "Беларуськалий" хапнуть пытаются, капни масла в огонь, еще и нашу нефтянку сожрать соберутся.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 04 September 2013 - 11:26
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап