"Алёша" в исполнении Мягкова - сплошное разочарование .
А мне понравился.
"Алёша" в исполнении Мягкова - сплошное разочарование . Басов хорошо играл , живо .
Басов играл Алёшу? Где?
Отправлено 26 February 2013 - 23:02
"Алёша" в исполнении Мягкова - сплошное разочарование .
А мне понравился.
"Алёша" в исполнении Мягкова - сплошное разочарование . Басов хорошо играл , живо .
Басов играл Алёшу? Где?
Отправлено 26 February 2013 - 23:03
Да, "Пикник" я сначала прочитал, а потом "Сталкера" посмотрел. Обидно то, что снимать взялись одно, а вышло совсем другое. И обидно, что до сих пор нет нормальной экранизации "Пикника на обочине". К самому же "Сталкеру" я без претензий, мне нравится его атмосферность.
Снимать взялись то, что и сняли. Стругацкие сами написали новый сценарий, "Пикник" показался им слабоватым.
Отправлено 26 February 2013 - 23:03
мне тоже очень понравился!А мне понравился.
Отправлено 26 February 2013 - 23:10
А мне понравился.
Басов играл Алёшу?
Где?
Басов играл свою роль .
А "Алёша" весь какой-то э ... В советском кино так старых революционеров изображали .
Ленина в Париже ему не хватает в образе ...
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 26 February 2013 - 23:11
А мне понравился.
Басов играл Алёшу?
Где?
И мне понравился) Не, Басов Мышлаевского играл. Да там все на месте) Я вот спектакль у Табакова видела...
так там Мышлаевского Пореченков играл. А Алёшу - Хабенский. Хабенский парень талантливый, но он лучше смотрится не в роли русского офицера... Не полковничье у Константина лицо)
Отправлено 26 February 2013 - 23:19
прошлым летом повезло встретиться с человеком, вся семья которого была очень тесно связана с Булгаковым, много чего интересного он рассказал. в том числе и о том, что судьба Белозерской очень похожа на судьбу Маргариты. кстати он еще рассказал кто явился прототипом Ивана бездомного. Был такой поэт по фамилии Приблудный, тоже писал посредственные стихи
Любопытно, что когда я в той же булгаковской энциклопедии читал про других прототипов, то в конце концов мне почему-то перехотелось слишком глубоко копать. Начал улетучиваться ореол таинственности, мистичности и сказочности, а книга стала превращаться в биографическо-исторический винегрет. По поводу прототипов именно Маргариты - спорить не буду, но не думаю, что всё там может быть однозначно в пользу той или другой женщины. Писатели это такой народ... таинственный... дёргают из бубликова портретов то, чего им хочется и нравится, понагонят туману, а вы, булгаковеды, потом ройте да спорьте до вены у шеи ху из ху. Вот и роют ага.
Басов играл свою роль .
В истории советского кино? Однозначно!
Отправлено 26 February 2013 - 23:21
так ведь интересно же )))Любопытно, что когда я в той же булгаковской энциклопедии читал про других прототипов, то в конце концов мне почему-то перехотелось слишком глубоко копать. Начал улетучиваться ореол таинственности, мистичности и сказочности, а книга стала превращаться в биографическо-исторический винегрет. По поводу прототипов именно Маргариты - спорить не буду, но не думаю, что всё там может быть однозначно в пользу той или другой женщины. Писатели это такой народ... таинственный... дёргают из
бубликовапортретов то, чего им хочется и нравится, понагонят туману, а вы, булгаковеды, потом ройте да спорьте до вены у шеи ху из ху. Вот и роют ага.
Отправлено 26 February 2013 - 23:22
А "Алёша" весь какой-то э ... В советском кино так старых революционеров изображали .
В советском кино старые революционеры похожи на Мягкова в образе Алёши???
Отправлено 26 February 2013 - 23:26
) " Поиски истины. Она прячется, вы ходите и ищете, то там копнете, то здесь... в одно месте копнете - ага, ядро состоит из протонов. В другом копнете - красота: треугольник А Бэ Цэ равен треугольнику А-ПРИМ БЭ-ПРИМ ЦЭ-ПРИМ... Вот у меня - другое дело. Я эту самую истину выкапываю, в это самое время с нею что-то такое делается, и получается так, что выкапывал-то я истину, а выкопал, кучу не скажу чего..."
Эххх... а какие интонации, какой тембр голосов актёров. Я один раз"Сталкер" слушал. Без просмотра. Оказывается это тоже такой особый кайф - да. Но для этого подойдут не все актёры, не все фильмы и вообще не все тексты.
Отправлено 26 February 2013 - 23:27
а мне еще нравится: писателишка, вы задрипанный, психолог доморощенный. вам бы стены в сортирах расписывать....Эххх... а какие интонации, какой тембр голосов актёров.
Я один раз"Сталкер" слушал. Без просмотра. Оказывается это тоже такой особый кайф - да. Но для этого подойдут не все актёры, не все фильмы и вообще не все тексты.
Сообщение отредактировал Margiela: 26 February 2013 - 23:29
Отправлено 26 February 2013 - 23:31
И мне понравился) Не, Басов Мышлаевского играл.
— Пошёл он как-то в лес без ружья.
— В каком смысле без ружья?
— Ну, в смысле на медведя.
— Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.
— Из ружья?
— Да. Косточкой от вишни.
— Черешни!
— Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.
— Медведи?
— Ну не мамонты же!
— А почему же тогда всё это выросло у оленя?
(с)
Отправлено 26 February 2013 - 23:33
В советском кино старые революционеры похожи на Мягкова в образе Алёши???
![]()
Ага . Так-же напряжённо думающие и размышляющие о судьбах человеческих . Канонический образ , короче . И зажатый какой-то . Будто неуютно ему было на съёмочной площадке .
А Басов , тот да - живой и естественный .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 26 February 2013 - 23:38
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 26 February 2013 - 23:35
— Пошёл он как-то в лес без ружья.
— В каком смысле без ружья?
— Ну, в смысле на медведя.
— Не на медведя, а на мамонта. Но стрелял он именно из ружья.
— Из ружья?
— Да. Косточкой от вишни.
— Черешни!
— Стрелял он, во-первых, не черешней, а смородиной. Когда они пролетали над его домом.
— Медведи?
— Ну не мамонты же!
— А почему же тогда всё это выросло у оленя?
(с)
Сообщение отредактировал kozlov: 26 February 2013 - 23:38
Отправлено 27 February 2013 - 00:10
Ага . Так-же напряжённо думающие и размышляющие о судьбах человеческих .
А, ну понятно об чём ты.
И зажатый какой-то . Будто неуютно ему было на съёмочной площадке .
Да это у Мягкова манера такая. Ну да ладно, не нравится так не нравится.
Я вот сравнивал с книжным Алёшей и не нашёл противоречий особых. Думаю Мягков хорошо понял свой персонаж.
А Басов , тот да - живой и естественный .
В роли кого? Признайся наконец!
Отправлено 27 February 2013 - 00:16
А, ну понятно об чём ты.
Да это у Мягкова манера такая. Ну да ладно, не нравится так не нравится.
Я вот сравнивал с книжным Алёшей и не нашёл противоречий особых. Думаю Мягков хорошо понял свой персонаж.
В роли кого? Признайся наконец!
![]()
А мы точно про одно и то же рассуждаем ? Ну EVA же правильно ответила .
Панимашь , Антон ... Может я безнадёжен , но мне достаточно почуять какую-нибудь фальшь ,
чтобы выключить телевизор или захлопнуть книгу и никогда уже к этому не возвращаться ...
После гибели Алёши и смотрел-то уже только для того , чтобы досмотреть до конца .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 27 February 2013 - 00:26
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 February 2013 - 00:28
А мы точно про одно и то же рассуждаем ?
Ну EVA же правильно ответила .
Не ну мы же тогда про Карамазовых говорили, про Алёшу именно. Я ж и не пойму - откуда там Басов.
Басова я обожаю.
Панимашь , Антон ... Может я безнадёжен , но мне достаточно какой-нибудь фальши или надуманности ,
чтобы выключить телевизор или захлопнуть книгу и никогда уже к этому не возвращаться ...
Я тя понял. Серёх, это всё очень относительно. Вот скажи - у Гайдая всё как, прям естественно и не надуманно?
Ты как, досмотрел хоть один из его фильмов?
А вот если мне не нравится - я сам такой - ни смотреть ни читать не буду. Впрочем могу и досмотреть то, что не нравится, в том случае, если хочу точно понять, что это за хрень. Но не факт, что буду.
Отправлено 27 February 2013 - 00:42
Не ну мы же тогда про Карамазовых говорили, про Алёшу именно. Я ж и не пойму - откуда там Басов.
Басова я обожаю.
Семён Семёныч ...
Я тя понял.
Серёх, это всё очень относительно. Вот скажи - у Гайдая всё как, прям естественно и не надуманно?
Ты как, досмотрел хоть один из его фильмов?
А вот если мне не нравится - я сам такой - ни смотреть ни читать не буду. Впрочем могу и досмотреть то, что не нравится, в том случае, если хочу точно понять, что это за хрень.
Но не факт, что буду.
После Захаровских "12 стульев" , Гайдаевские уже и не смотрятся , как-то (мною) . А последние его -
"На Дерибасовской ..." и ещё там какие ... Чемпион должен уходить на пике своей карьеры . (думаю)
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 February 2013 - 00:53
Я чел, абсолютно далекий от худ. лит-ры и в школе из того, што там задавали, прочитал буквально несколько книжек. Так вот среди них Мастер и Маргарита. Оказалось увлекательно. Ну пацталом я не валялся, хотя некоторые эпизоды забавные.Будучи студентом, когда мои сокурсники с упоением зачитывались "Мастером и Маргаритой"(многие просто падали отсмеха под кровать при этом) сам тоже поддался всеобщему увлечению.Дальше тридцатой страницы читать не смог. Ну не интересно и не смешно!
Не смарел
Тут на форуме, многие часто цитируют комедию Кин-Дза-За. Ну не интересно и не смешно!
зряКак вот , например , с "Высоцкий . Спасибо , что живой" - не смотрел и не буду .
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 27 February 2013 - 01:01
зря
Да ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 February 2013 - 01:02
стопудоваДа ?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 27 February 2013 - 01:05
стопудова
Точно ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 27 February 2013 - 03:38
Будучи студентом, когда мои сокурсники с упоением зачитывались "Мастером и Маргаритой"(многие просто падали отсмеха под кровать при этом) сам тоже поддался всеобщему увлечению.Дальше тридцатой страницы читать не смог. Ну не интересно и не смешно!
Я в первый раз читала "ММ" в 15 лет и влюбилась в Булгакова. Это потом были "Турбины", "Бег" и много чего.
Давайте просто признаем, что есть шедевры, такие как "Собачье сердце" и провалы, как "Мастер и Маргарита".
Отправлено 27 February 2013 - 04:49
Арсений, сколько людей, столько и предпочтений. Чувства юмора у всех тоже разные)
Поэтому вопрос "что со мной не так" неправильный)
Да это я с юмором сказал(надо было смайлик поставить).
как и стругацких град обреченный в первый раз вообще с трудом,так что может попробовать перечитать
![]()
А я Стругацких ещё в юности читал... с удовольствием!
Безусловно ощущается, что произведение создавалось специльно для женщины...
Это как? И какое произведение?
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 February 2013 - 06:04
Несколько раз перечитывал ММ, и каждый раз открывал что то новое. Ещё раз перечитаю. То же, и с Кин - Дза - Дза. Первый раз смотрел, вообще не помню обчём.
А недавно пересматривал (в какой раз) - ржал аки конь.
А я боюсь перечитывать и пересматривать.Боюсь испортить первое впечатление, особенно если оно было хорошее.(Посмотрел "Титаник"-долго ходил под впечатлением! уж луше бы второй раз не пересматривал!)
P.S.Но есть произведения, которые можно смотреть (наверное и читать) бессчётное количество раз.
Сообщение отредактировал ars1117: 27 February 2013 - 06:05
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 February 2013 - 06:13
Давайте просто признаем, что есть шедевры, такие как "Собачье сердце" и провалы, как "Мастер и Маргарита".
Нееее... мы ведь с вами не критики. А народная молва при этом считает иначе. Каждое произведение имеет своих ценителей, так же как и "Квадрат" Малевича.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 27 February 2013 - 06:48
просто у вас топора хорошего нету....и старушки вокруг сплошь добрыеи вы им денег не должны
Не, старушкам денег не должен, топоров хватает - даже суперколун есть... Но все равно - считаю, что в нашей жизни и так напряга более чем достаточно.... Хочется как-то больше положительных эмоций. А у ФМ с этим - большая проблема.
Отправлено 27 February 2013 - 08:26
Нееее... мы ведь с вами не критики. А народная молва при этом считает иначе. Каждое произведение имеет своих ценителей, так же как и "Квадрат" Малевича.
Любой человек, высказывающий мнение априори критик
Народная молва ориентируется всего лишь на нескольких чокнутых, которые "слились" с автором в бреде, только и всего. А остальные за этими несколькими повторяют как попугаи Тот же случай, как и с малевичским КК, только с КК ситуация вообще, как бы это помягче, шизофреническая.
Отправлено 27 February 2013 - 08:43
Каждое произведение имеет своих ценителей, так же как и "Квадрат" Малевича.
...Которые по многу раз любят пересматривать эту картину