
ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan: не переключайтесь!
#1
Отправлено 25 February 2013 - 02:32
Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 25 February 2013 - 02:32
#3
Отправлено 25 February 2013 - 05:41
#4
Отправлено 25 February 2013 - 07:45
Здравствуйте! Чо вы докопались до "бибикалки" в РЕНО?!! Это личное мнение автора статьи. И не надо его навязывать людям! Я лично поездил на машинах с таким расположением кнопки звукового сигнала. Мне очень понравилось-удобно! При любом положении руля кнопка находится на одном и том же месте. Можно хоть "в слепую" по ней попасть... А теперь попробуйте попасть по этой кнопке в современной машине,которая расположена на руле... Да ещё во время вращения этого руля...Так что ребята,будьте профессионалами-то есть,будьте объективными и люди к вам потянутся...Удачи!!
Не соглашусь с вами. По работе иногда приходиться юзать рабочий транзит с таким же расположением клаксона. Может основной водила и не путается (у него к тому свой сандеро, так что у него вообще проблем нет), но лично мне это не нравиться, в сложной дорожной обстановке сначало жму по привычке на ступицу руля. По моему это вообще издевательство над покупателем, почему бы тогда, допустим, переключатель поворотов не переместить куда-нибудь на потолок?
#5
Отправлено 25 February 2013 - 08:16
Не соглашусь с вами. По работе иногда приходиться юзать рабочий транзит с таким же расположением клаксона. Может основной водила и не путается (у него к тому свой сандеро, так что у него вообще проблем нет), но лично мне это не нравиться, в сложной дорожной обстановке сначало жму по привычке на ступицу руля. По моему это вообще издевательство над покупателем, почему бы тогда, допустим, переключатель поворотов не переместить куда-нибудь на потолок?
Но это опять таки ваше ЛИЧНОЕ мнение. Вам - не удобно, bober-ded - удобно. Вам - издевательство над покупателем, мне - очень нравится. И так можно продолжать спор до бесконечности - в отличие от примера переключателем поворотов на потолке. Потому что такое решение, в отличие от логановского клаксона, не понравится НИКОМУ.
#6
Отправлено 25 February 2013 - 08:30
Но это опять таки ваше ЛИЧНОЕ мнение. Вам - не удобно, bober-ded - удобно. Вам - издевательство над покупателем, мне - очень нравится. И так можно продолжать спор до бесконечности - в отличие от примера переключателем поворотов на потолке. Потому что такое решение, в отличие от логановского клаксона, не понравится НИКОМУ.
Да, это моё личное мнение, но возьмем условно, что половине водителей этот клаксон неудобен, хотя привыкнуть можно ко всему. У других авто нет такой особенности, значит уже данное эргономическое решение спорно, что не добавляет очков логану.
#7
Отправлено 25 February 2013 - 08:34
Вы только что назвали пресловутую "другую машину" с аналогичным расположением сигнала - "транзит". Есть еще ситроены, пежо, отечественные газели сколько я помню. Land Rover Defender, наконец.Да, это моё личное мнение, но возьмем условно, что половине водителей этот клаксон неудобен, хотя привыкнуть можно ко всему. У других авто нет такой особенности, значит уже данное эргономическое решение спорно, что не добавляет очков логану.
Впрочем, решение действительно спорно. Хотя таких спорных эргономических и конструктивных решений можно насобирать в разных машинах много.
P. S.
«Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые будут разработаны специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», - сообщили в пресс-службе российского представительства Renault".
Может, и кнопку клаксона перенесут?

Сообщение отредактировал Муфта: 25 February 2013 - 08:43
#8
Отправлено 25 February 2013 - 09:12
В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник.
Логан победил на 1 десятую при разнице в цене в 150 тысяч или 40% от цены гранты, при том что есть люксовая гранта ныне за 420, в которой достаточно приятных плюшек, которых нет у текущего логана, и будет только у нового в следующем году.
Спорная победа вышла - добавить колонку по цене в таблицу оценок и результат сразу станет другим.
Сообщение отредактировал 3DV: 25 February 2013 - 09:22
#9
Отправлено 25 February 2013 - 09:28
#10
Отправлено 25 February 2013 - 09:31
#11
Отправлено 25 February 2013 - 09:39
#12
Отправлено 25 February 2013 - 09:55
В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник.
Логан победил на 1 десятую при разнице в цене в 150 тысяч или 40% от цены гранты, при том что есть люксовая гранта ныне за 420, в которой достаточно приятных плюшек, которых нет у текущего логана, и будет только у нового в следующем году.
Спорная победа вышла - добавить колонку по цене в таблицу оценок и результат сразу станет другим.
Это вы мультимедийную систему с сенсорным экраном имеете в виду под "достаточно приятных плюшек"? Или что еще? )))
Ну а так, если мерять деньгами, то при 100-150 тысячах разницы и без ММС "Гранта" выглядит предпочтительней.
#13
Отправлено 25 February 2013 - 10:08
Динамика «Шанса» не будоражит. - а должна? ))
...при плавном торможении с максимальной скорости «Шанс» неожиданно заглох. Закономерность или случайность? Видимо, последнее, поскольку такое не повторялось. Но осадочек остался.- как в том анекдоте, "мы сами тупанули, ложку уже нашли, но осадочек остался"
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#14
Отправлено 25 February 2013 - 10:25
Это вы мультимедийную систему с сенсорным экраном имеете в виду под "достаточно приятных плюшек"? Или что еще? )))
Ну а так, если мерять деньгами, то при 100-150 тысячах разницы и без ММС "Гранта" выглядит предпочтительней.
Ещё полный электропакет, обогрев сидушек и зеркал, плавное зажигание и затухание света в салоне, автодоводчики стекол, дистанционный ЦЗ, мигающий 3 раза поворотники при одинарном включении, алгоритм дворников правильнее - взмахи начинаются только когда отпустишь переключатель(сначала льешь сколько нужно омывайки, потом только дворники включаются), обивка лучше, задний диван раздельный, ПТФ. Это плюшки по отношению к норме, а к логану, вроде как только магнитола сенсорная, всё же современная вещь.
Динамика «Шанса» не будоражит. - а должна? ))
...при плавном торможении с максимальной скорости «Шанс» неожиданно заглох. Закономерность или случайность? Видимо, последнее, поскольку такое не повторялось. Но осадочек остался.- как в том анекдоте, "мы сами тупанули, ложку уже нашли, но осадочек остался"
А с каких пор отсутствие динамики(ухудшение) стало вдруг плюсом? - конечно это минус. Автомат и заглохнуть - это действительно не совместимые как-то вещи, в обычной эксплуатации ИМХО. Так что насчет этого всё резонно.
#15
Отправлено 25 February 2013 - 10:30
Это плюшки по отношению к норме, а к логану, вроде как только магнитола сенсорная, всё же современная вещь.
Просто недопонял, что речь о "Норме". А раздельное заднее, кстати, это и по отношению к "Логану" плюс.
#16
Отправлено 25 February 2013 - 10:44
А с каких пор отсутствие динамики(ухудшение) стало вдруг плюсом? - конечно это минус.
Кто ж спорит. Но сама формулировка смешная. Как разгон бюджетной машины может "не будоражить"? Он что, разгона АМГ 63 ожидал?
Автомат и заглохнуть - это действительно не совместимые как-то вещи, в обычной эксплуатации ИМХО. Так что насчет этого всё резонно.
Она же не на перекрестке заглохла, а при торможении с максималки. Да и не повторялось больше. Стоило ли вообще писать....
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 10:45
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#17
Отправлено 25 February 2013 - 11:06
Просто недопонял, что речь о "Норме". А раздельное заднее, кстати, это и по отношению к "Логану" плюс.
Ну даже у стандарта есть плюс к логану что диван вообще складывается, но у нового логона этого косяка уже не будет, так что забыл. Раздельное действительно удобно, но потом туго защелкивается обратно - это в минус гранте бы занес, не большой но все же.
Ещё вспомнил колодки другие стоят, менее скрипучие (врятли совсем без скрипа будут, но за первые 100 км не заметил, у нормы парили сразу уазиковским звуком). Коробка тросиковая мне понравилась очень, разница с солярисом ещё есть, но много меньше.
#18
Отправлено 25 February 2013 - 11:11
Люди, Вы там в Москве, жить не можете без клаксона? Я на своем автомобиле звуковым сигналом пользовался только на станции технического осмотра.
согласен . использую клаксон только если нужно разбудить "зазевавшегося" впереди стоящего на светофоре (очень редко)
#19
Отправлено 25 February 2013 - 11:11
Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?
#20
Отправлено 25 February 2013 - 11:28
Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?
Авторов же надо отличать. Шанс был лучше, например, у Гзовского- одного из лучших ЗРулевских журналистов. А этот "гонщик", у которого видите ли "разгон не будоражит", и "нет уверенности в завтрашнем дне"- еще только учится быть объективным..
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 11:29
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#21
Отправлено 25 February 2013 - 12:06
Ну даже у стандарта есть плюс к логану что диван вообще складывается, но у нового логона этого косяка уже не будет, так что забыл. Раздельное действительно удобно, но потом туго защелкивается обратно - это в минус гранте бы занес, не большой но все же.
Ну раз уж сравнивают с нынешним - то пусть будем сравнивать честно)) Да и новый обещают лишь с 2014-го...
#22
Отправлено 25 February 2013 - 12:22
Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?
ну там было, калина с приоромотором получила одинаковый бал за динамику с шансом, я пытался было спросить, а как это, но не захотели общаться авторы той статьи..
#23
Отправлено 25 February 2013 - 12:26
ну там было, калина с приоромотором получила одинаковый бал за динамику с шансом, я пытался было спросить, а как это, но не захотели общаться авторы той статьи..
Я же тебе всё разжевал тогда, и ты вроде понял... Там были правильные оценки
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#24
Отправлено 25 February 2013 - 12:36
Сообщение отредактировал Dmtry: 25 February 2013 - 12:36
#25
Отправлено 25 February 2013 - 12:41
Да ладно вам... Квингрупп, длинные руки...
У меня на работе двое в 2007 г. взяли "Калины", а второй - "Ланос". На "Шанс" даже, "Ланос". Ступичные подшипники сзади "крякнули" через несколько тысяч км пробега, кондер сдох еще на гарантийном сроке, радиатор потек уже после. И что-то там еще, не вникал уже. А товарищи на "Калинах" ездят себе, главная поломка - трубка подачи омывайки на заднее стекло перетерлась. Я понимаю, что "Калины" не все такие беспроблемные, а "Шансы"/"Ланосы" не все такие геморройные - но пример перед глазами, и он влияет на мнение окружающих без всяких происков Асланяна.
#26
Отправлено 25 February 2013 - 13:01
Я же тебе всё разжевал тогда, и ты вроде понял... Там были правильные оценки
чо можно было разжевать то, если калина была быстрее
#27
Отправлено 25 February 2013 - 13:13
чо можно было разжевать то, если калина была быстрее
Втретий раз повторяю. Оценка "динамика" в ЗР- это не тупо скорость разгона. На неё влияют и адекватность реакции педали газа( удобство дозирования) при разгоне, и понятная работа сцепления, и четкость работы кпп. Всё это у Калины гораздо хуже, чем у Ланоса, за что и была снижена оценка в этой дисциплине.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#28
Отправлено 25 February 2013 - 13:16
Втретий раз повторяю. Оценка "динамика" в ЗР- это не тупо скорость разгона. На неё влияют и адекватность реакции педали газа( удобство дозирования) при разгоне, и понятная работа сцепления, и четкость работы кпп. Всё это у Калины гораздо хуже, чем у Ланоса, за что и была снижена оценка в этой дисциплине.
Странно... единственное к чему принято придираться - так это "нечёткая работа КПП"... всё остальное уж явно никак не хуже, не говоря уже о "гораздо хуже"
#29
Отправлено 25 February 2013 - 13:26
Странно... единственное к чему принято придираться - так это "нечёткая работа КПП"... всё остальное уж явно никак не хуже, не говоря уже о "гораздо хуже"
Ну, "гораздо" ладно, согласен, забираю назад
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#30
Отправлено 25 February 2013 - 13:31
1. "Шанс" обозвали "Запорожцем", но "Гранту" ни разу не назвали "Жигулями". Нехорошо это. Или автор не знает, что после "Запорожца" ЗАЗ выпускал еще и "Таврию", "Дану", "Славуту"? А еще были безымянно-номерные ВАЗ-2109. А еще были "Опели".
2. По эргономике "Шанс" все-таки не уступает и современным недорогим моделм, а уж просчеты "Логана" стали его визитной карточкой. Или регулировка температуры у "Гранты" по принципу "влево - теплее" - это очень удобно? Основная масса людей привыкла наоборот.
3.
Вообще-то, с механикой я управляюсь легко, но мне некомфортно переключаться на пятую: далеко тянуться, приходится отвлекаться от дороги.
Это говорит о неправильной посадке за рулем.
4. С чего это у "Шанса" шины 185/55R15?