Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ZAZ Chance, Lada Granta, Renault Logan: не переключайтесь!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 245

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 02:32


Примерно половину автомобилей продают в России с автоматической коробкой. Даже недорогие машины вроде «Гранты», «Шанса» и «Логана» теперь щеголяют автоматами, сделавшими их гораздо удобнее и практичнее.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 bober-ded

bober-ded
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 02:32

Здравствуйте! Чо вы докопались до "бибикалки" в РЕНО?!! Это личное мнение автора статьи. И не надо его навязывать людям! Я лично поездил на машинах с таким расположением кнопки звукового сигнала. Мне очень понравилось-удобно! При любом положении руля кнопка находится на одном и том же месте. Можно хоть "в слепую" по ней попасть... А теперь попробуйте попасть по этой кнопке в современной машине,которая расположена на руле... Да ещё во время вращения этого руля...Так что ребята,будьте профессионалами-то есть,будьте объективными и люди к вам потянутся...Удачи!!

#3 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 05:41

логан - 530 т.р....гранта 373 т.р. разница в цене около 30%!!! в плюсе гранты имеем нормальную центральную консоль, все кнопки на привычных местах, авто более динамичный, в минусе слабая шумка и нестабильное качество комплектующих...шумку можно сделать дополнительную, проклеить панель от сверчков, ну а остальное - как повезет...

#4 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 07:45

Здравствуйте! Чо вы докопались до "бибикалки" в РЕНО?!! Это личное мнение автора статьи. И не надо его навязывать людям! Я лично поездил на машинах с таким расположением кнопки звукового сигнала. Мне очень понравилось-удобно! При любом положении руля кнопка находится на одном и том же месте. Можно хоть "в слепую" по ней попасть... А теперь попробуйте попасть по этой кнопке в современной машине,которая расположена на руле... Да ещё во время вращения этого руля...Так что ребята,будьте профессионалами-то есть,будьте объективными и люди к вам потянутся...Удачи!!

Не соглашусь с вами. По работе иногда приходиться юзать рабочий транзит с таким же расположением клаксона. Может основной водила и не путается (у него к тому свой сандеро, так что у него вообще проблем нет), но лично мне это не нравиться, в сложной дорожной обстановке сначало жму по привычке на ступицу руля. По моему это вообще издевательство над покупателем, почему бы тогда, допустим, переключатель поворотов не переместить куда-нибудь на потолок?



#5 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 08:16

Не соглашусь с вами. По работе иногда приходиться юзать рабочий транзит с таким же расположением клаксона. Может основной водила и не путается (у него к тому свой сандеро, так что у него вообще проблем нет), но лично мне это не нравиться, в сложной дорожной обстановке сначало жму по привычке на ступицу руля. По моему это вообще издевательство над покупателем, почему бы тогда, допустим, переключатель поворотов не переместить куда-нибудь на потолок?

 

Но это опять таки ваше ЛИЧНОЕ мнение. Вам - не удобно, bober-ded - удобно. Вам - издевательство над покупателем, мне - очень нравится. И так можно продолжать спор до бесконечности - в отличие от примера переключателем поворотов на потолке. Потому что такое решение, в отличие от логановского клаксона, не понравится НИКОМУ.



#6 Борисыч

Борисыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 08:30

Но это опять таки ваше ЛИЧНОЕ мнение. Вам - не удобно, bober-ded - удобно. Вам - издевательство над покупателем, мне - очень нравится. И так можно продолжать спор до бесконечности - в отличие от примера переключателем поворотов на потолке. Потому что такое решение, в отличие от логановского клаксона, не понравится НИКОМУ.

Да, это моё личное мнение, но возьмем условно, что половине водителей этот клаксон неудобен, хотя привыкнуть можно ко всему. У других авто нет такой особенности, значит уже данное эргономическое решение спорно, что не добавляет очков логану.



#7 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 08:34

Да, это моё личное мнение, но возьмем условно, что половине водителей этот клаксон неудобен, хотя привыкнуть можно ко всему. У других авто нет такой особенности, значит уже данное эргономическое решение спорно, что не добавляет очков логану.

Вы только что назвали пресловутую "другую машину" с аналогичным расположением сигнала - "транзит". Есть еще ситроены, пежо, отечественные газели сколько я помню. Land Rover Defender, наконец.
Впрочем, решение действительно спорно. Хотя таких спорных эргономических и конструктивных решений можно насобирать в разных машинах много.

P. S.
«Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые будут разработаны специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», - сообщили в пресс-службе российского представительства Renault".
Может, и кнопку клаксона перенесут? :)

Сообщение отредактировал Муфта: 25 February 2013 - 08:43


#8 3DV

3DV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 09:12

В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник.

Логан победил на 1 десятую при разнице в цене в 150 тысяч или 40% от цены гранты, при том что есть люксовая гранта ныне за 420, в которой достаточно приятных плюшек, которых нет у текущего логана, и будет только у нового в следующем году.

 

Спорная победа вышла - добавить колонку по цене в таблицу оценок и результат сразу станет другим. 


Сообщение отредактировал 3DV: 25 February 2013 - 09:22


#9 strukow105.9

strukow105.9
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 09:28

3DV | 25.02.2013 10:12:54 В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник. А у них вечно косяки. В тот раз писали про тесное и неудобное заднее сидение Калины. Повесили фото какого-то стремного китайца, и писали, что это Калина!

#10 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 09:31

статья основаная на опускании,ниже плинтуса, единственного конкурента концерна Рено-ВАЗ а именно Шанса это не статья, причем вся на субективных мнениях автора то дизайн старомоден(а у Логана прям фонтан) то передняя панель устаревшая(у того же логана воопще уродлива и неудобна в эксплуатации) то подголовники ненравятся(а то что у Гранты и Калины их до недавнего времени воопще не было нормально)а то что задняя сидуза чтио у Логана что у Гранты по комфорту как в тролейбусе с завода имени Урицкого, самое главное написать автору(( В общем, за рулем украинского седана не возникает ощущения надежности и уверенности в завтрашнем дне. Кажется, что потрясешься так месяц-другой – и машина начнет сыпаться. Словом, беспечные деньки для «Шанса» на исходе. Время берет свое: автомобиль заметно устарел и на прежние рыночные позиции вряд ли вернется. Даже автомат не поможет.))зачем такой бред писать в профисиональном издании или это уже желтая пресса

#11 Energetik

Energetik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 09:39

Люди, Вы там в Москве, жить не можете без клаксона? Я на своем автомобиле звуковым сигналом пользовался только на станции технического осмотра.

#12 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 09:55

В таблице характеристик приведены для гранты данные от 8-ми клапанника, а с автоматом только 98 сильный 16-клапанник.

Логан победил на 1 десятую при разнице в цене в 150 тысяч или 40% от цены гранты, при том что есть люксовая гранта ныне за 420, в которой достаточно приятных плюшек, которых нет у текущего логана, и будет только у нового в следующем году.

 

Спорная победа вышла - добавить колонку по цене в таблицу оценок и результат сразу станет другим. 

Это вы мультимедийную систему с сенсорным экраном имеете в виду под "достаточно приятных плюшек"? Или что еще? )))

Ну а так, если мерять деньгами, то при 100-150 тысячах разницы и без ММС "Гранта" выглядит предпочтительней. 



#13 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 10:08

Динамика «Шанса» не будоражит. - а должна? ))

 

...при плавном торможении с максимальной скорости «Шанс» неожиданно заглох. Закономерность или случайность? Видимо, последнее, поскольку такое не повторялось. Но осадочек остался.- как в том анекдоте, "мы сами тупанули, ложку уже нашли, но осадочек остался" :)


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#14 3DV

3DV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 10:25

Это вы мультимедийную систему с сенсорным экраном имеете в виду под "достаточно приятных плюшек"? Или что еще? )))

Ну а так, если мерять деньгами, то при 100-150 тысячах разницы и без ММС "Гранта" выглядит предпочтительней. 

 

Ещё полный электропакет, обогрев сидушек и зеркал, плавное зажигание и затухание света в салоне, автодоводчики стекол, дистанционный ЦЗ, мигающий 3 раза поворотники при одинарном включении, алгоритм дворников правильнее - взмахи начинаются только когда отпустишь переключатель(сначала льешь сколько нужно омывайки, потом только дворники включаются), обивка лучше, задний диван раздельный, ПТФ. Это плюшки по отношению к норме, а к логану, вроде как только магнитола сенсорная, всё же современная вещь.  

 

 

 

Динамика «Шанса» не будоражит. - а должна? ))

 

...при плавном торможении с максимальной скорости «Шанс» неожиданно заглох. Закономерность или случайность? Видимо, последнее, поскольку такое не повторялось. Но осадочек остался.- как в том анекдоте, "мы сами тупанули, ложку уже нашли, но осадочек остался" :)

 

А с каких пор отсутствие динамики(ухудшение) стало вдруг плюсом? - конечно это минус. Автомат и заглохнуть - это действительно не совместимые как-то вещи, в обычной эксплуатации ИМХО. Так что насчет этого всё резонно.



#15 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 10:30

Это плюшки по отношению к норме, а к логану, вроде как только магнитола сенсорная, всё же современная вещь.  

Просто недопонял, что речь о "Норме". А раздельное заднее, кстати, это и по отношению к "Логану" плюс.



#16 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 10:44

А с каких пор отсутствие динамики(ухудшение) стало вдруг плюсом? - конечно это минус. 

 

Кто ж спорит. Но сама формулировка смешная. Как разгон бюджетной машины может "не будоражить"? Он что, разгона АМГ 63 ожидал?

 

 

 Автомат и заглохнуть - это действительно не совместимые как-то вещи, в обычной эксплуатации ИМХО. Так что насчет этого всё резонно.

 

 

Она же не на перекрестке заглохла, а при торможении с максималки. Да и не повторялось больше. Стоило ли вообще писать....


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 10:45

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#17 3DV

3DV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 11:06

Просто недопонял, что речь о "Норме". А раздельное заднее, кстати, это и по отношению к "Логану" плюс.

 

Ну даже у стандарта есть плюс к  логану что диван вообще складывается, но у нового логона этого косяка уже не будет, так что забыл. Раздельное действительно удобно, но потом туго защелкивается обратно - это в минус гранте бы занес, не большой но все же.

 

Ещё вспомнил колодки другие стоят, менее скрипучие (врятли совсем без скрипа будут, но за первые 100 км не заметил, у нормы парили сразу уазиковским звуком). Коробка тросиковая мне понравилась очень, разница с солярисом ещё есть, но много меньше.



#18 Пивной живот

Пивной живот

    Всё херня...кроме пчёл. А если подумать, то пчёлы тоже херня...т

  • Гаражники
  • PipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 11:11

Люди, Вы там в Москве, жить не можете без клаксона? Я на своем автомобиле звуковым сигналом пользовался только на станции технического осмотра.

согласен yes . использую клаксон только если нужно разбудить "зазевавшегося" впереди стоящего на светофоре (очень редко)



#19 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 11:11

Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?



#20 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 11:28

Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?

Авторов же надо отличать. Шанс был лучше, например, у Гзовского- одного из лучших ЗРулевских журналистов. А этот "гонщик", у которого видите ли "разгон не будоражит", и "нет уверенности в завтрашнем дне"- еще только учится быть объективным..


Сообщение отредактировал A State Of Trance: 25 February 2013 - 11:29

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#21 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 12:06

Ну даже у стандарта есть плюс к  логану что диван вообще складывается, но у нового логона этого косяка уже не будет, так что забыл. Раздельное действительно удобно, но потом туго защелкивается обратно - это в минус гранте бы занес, не большой но все же.

Ну раз уж сравнивают с нынешним - то пусть будем сравнивать честно)) Да и новый обещают лишь с 2014-го... 



#22 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 12:22

Ну что тут скажешь еще, у зарулевцев будто недавно шанс уверенно обходил калину по общему баллу. А теперь разгромлен грантой, как так то? Или я что-то путаю?

 

ну там было, калина с приоромотором получила одинаковый бал за динамику с шансом, я пытался было спросить, а как это, но не захотели общаться авторы той статьи..



#23 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 12:26

ну там было, калина с приоромотором получила одинаковый бал за динамику с шансом, я пытался было спросить, а как это, но не захотели общаться авторы той статьи..

Я же тебе всё разжевал тогда, и ты вроде понял... Там были правильные оценки


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#24 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 12:36

Со слов Асланяна, ЗАЗ распрощался с квингруп, которая занималась сбытом шансов. Можно предположить, что у этой груп оказались очень длинные руки, отсюда и такие нехорошие отзывы о шансах в зр

Сообщение отредактировал Dmtry: 25 February 2013 - 12:36


#25 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 12:41

Да ладно вам... Квингрупп, длинные руки...

У меня на работе двое в 2007 г. взяли "Калины", а второй - "Ланос". На "Шанс" даже, "Ланос". Ступичные подшипники сзади "крякнули" через несколько тысяч км пробега, кондер сдох еще на гарантийном сроке, радиатор потек уже после. И что-то там еще,  не вникал уже. А товарищи на "Калинах" ездят себе, главная поломка - трубка подачи омывайки на заднее стекло перетерлась. Я понимаю, что "Калины" не все такие беспроблемные, а "Шансы"/"Ланосы" не все такие геморройные - но пример перед глазами, и он влияет на мнение окружающих без всяких происков Асланяна.



#26 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:01

Я же тебе всё разжевал тогда, и ты вроде понял... Там были правильные оценки

 

 

чо можно было разжевать то, если калина была быстрее



#27 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:13

чо можно было разжевать то, если калина была быстрее

Втретий раз повторяю. Оценка "динамика" в ЗР- это не тупо скорость разгона. На неё влияют и адекватность реакции педали газа( удобство дозирования) при разгоне, и понятная работа сцепления, и четкость работы кпп. Всё это у Калины гораздо хуже, чем у Ланоса, за что и была снижена оценка в этой дисциплине.


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#28 UralLynx

UralLynx

    Патриот

  • Гаражники
  • PipPip
  • 883 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:16

Втретий раз повторяю. Оценка "динамика" в ЗР- это не тупо скорость разгона. На неё влияют и адекватность реакции педали газа( удобство дозирования) при разгоне, и понятная работа сцепления, и четкость работы кпп. Всё это у Калины гораздо хуже, чем у Ланоса, за что и была снижена оценка в этой дисциплине.

Странно... единственное к чему принято придираться - так это "нечёткая работа КПП"... всё остальное уж явно никак не хуже, не говоря уже о "гораздо хуже"


Свободу Оржеховскому Шурику!!!

#29 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:26

Странно... единственное к чему принято придираться - так это "нечёткая работа КПП"... всё остальное уж явно никак не хуже, не говоря уже о "гораздо хуже"

Ну, "гораздо" ладно, согласен, забираю назад :)


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#30 visor

visor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 25 February 2013 - 13:31

1. "Шанс" обозвали "Запорожцем", но "Гранту" ни разу не назвали "Жигулями". Нехорошо это. Или автор не знает, что после "Запорожца" ЗАЗ выпускал еще и "Таврию", "Дану", "Славуту"? А еще были безымянно-номерные ВАЗ-2109. А еще были "Опели".
2. По эргономике "Шанс" все-таки не уступает и современным недорогим моделм, а уж просчеты "Логана" стали его визитной карточкой. Или регулировка температуры у "Гранты" по принципу "влево - теплее" - это очень удобно? Основная масса людей привыкла наоборот.

3. 

 

 Вообще-то, с механикой я управляюсь легко, но мне некомфортно переключаться на пятую: далеко тянуться, приходится отвлекаться от дороги. 

Это говорит о неправильной посадке за рулем.
4. С чего это у "Шанса" шины 185/55R15?






Яндекс.Метрика