Вам виднее.
что виднее
Отправлено 07 February 2013 - 12:23
Вам виднее.
что виднее
Отправлено 10 February 2013 - 20:20
М-да... Скоро зима кончится, а консенсусу не видать ... Хотя особенной проблемы вроде и нет, всего-то человек хотел узнать, как лучше поступать, чтоб АКП не укатать раньше времени. В принципе все рекомендации и в сети есть, могу только дополнить - почему. У друга Машка 2007, рестайл, по-моему коробы практически не изменились.. Ручной режим имеет место, трогается с 1. Тракшнконтроль лучше не отключать, но если совсем никак - ладно. Обороты посматриваем, не давать забегать за 3000 - перепрыгнет на 2, а это нехорошо, тут фрикционы и пыхают. И пилим помаленьку... при минусе на улице за 5 минут масло не перегреется (если, конечно, до того не стояли в пробке час на D). Фрикционы тоже переживут, при нормальной нагрузке и небольших оборотах они не пробуксовывают (если не прыгает передача). Алгоритм переключения учитывает не только скорость и обороты двигателя, но и ещё порядком факторов, нагрузку на двигатель - в том числе. Поэтому при одинаковых оборотах, двигаясь в тех-же горах - фигушки она будет скакать
до достижения предельных оборотов, и фрикционы зажмёт намертво (давление в управляющей магистрали будет максимальное), и реактор заблокирует - максимальный коэф. трансформациии. И единственная беда - перегрев масла, но это уж надо по козьей тропе на стену
. А если буксуем с педалью в полу и в D - перебирает всё по очереди, да ещё не торопится зажать фрикционы - нагрузки-то на движок нет, и маслице греется... вот и душок пошёл, и дым следом..
И вам того-же!
Отправлено 10 February 2013 - 23:16
Руководство по эксплуатации Мазда 6 (2007 — 2012), на первом поколении (2002 — 2007) стояла другая АКПП.
Закон Мерфи: Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 10 February 2013 - 23:24
Отправлено 10 February 2013 - 23:42
Вот чего тут давно не хватало! Уважаю основательность.
А коробочка с 2006 уже стояла на рестайле (возможно, алгоритм чуть отличался в "мануале").
Но в любом случае - респект !!!
И вам того-же!
Отправлено 11 February 2013 - 00:13
А коробочка с 2006 уже стояла на рестайле (возможно, алгоритм чуть отличался в "мануале").
Вот именно.
Отправлено 11 February 2013 - 12:11
Не, это как раз дорестайл. А с 2006 пошла новая 5-ступка, тот-же селектор с режимом М.
И вам того-же!
Отправлено 11 February 2013 - 12:33
А по поводу 2 передачи согласен абсолютно. (грешен, на Серёгиной "Машке" давно ездил, а у меня обычный D-2-L:-)))
И вам того-же!
Отправлено 18 February 2013 - 09:37
Буксовать надо, но с умом. Всё уже без меня написали.
Иду с утра в гаражи, ещё темно. В глухом переулке стоит девятка на ровном месте. По самые ступицы зарыта в твёрдый накатаный снег. Колёса явно докапались до земли. В девятке никого нет. Видно водила грелся всю ночь в тепле.
Отправлено 18 February 2013 - 10:05
Основной источник тепла в акпп, это гидротрансформатор. При больших нагрузках (езда по трудным грунтам, в гору, буксование), разница скорости насосного колеса и турбинного возрастает. Коэффициент проскальзывания растёт. Тут и происходит нагрев масла. При равномерной езде на 4-ой скорости происходит блокирование насоса и турбины. Нагрева нет. Это противоположный случай. А фрикционы горят от блокирования пакета, когда разница скоростей в пакете большая, а скорость блокирования постоянна. Также наверное, от разгерметизации уплотняющих колец в исполнительных цилиндрах, ну и от перегрева масла. Опять же всё это происходит и усугубляется в процессе буксования.