У меня в гараже есть автокран на базе КАМАЗа 2012 г.в.! Как заведётся - никакая вентиляция не поможет. Двигатель там КАМАЗ, с двумя турбинами и интеркулёром. Если интересно, могу глянуть в доки и подглядеть, какя там ТНВД стоит( от БОШ рядная или V-образная.).Факты в студию! Посмотрим, обсудим. В з/ч действительно идут новые движки Евро-1 и 2, но это з/ч, и они могут устанавливаться не только на автомобили.

Китайские пираты против КамАЗов
#91
Отправлено 03 January 2013 - 18:51
На наш век ветряных мельниц хватит!
#92
Отправлено 03 January 2013 - 18:54
Еще раз. Доказательства в студию. Я тоже могу заявить, что Луна красного цвета. Полагаю, что к военной и специальной технике, а так же двигателям, поставляемым в з/ч, запрет может не относиться.Ну бумаге...
Подумайте.C чего?
В том же АТП, немного подальше стоит точно так же коптящий МАН или Вольво. Или "иномарки не ломаюцца"?АТП, заводим КамАЗ и вдыхаем Евро4 с дымком... На том же Дакар тоже есть нормы, но как коптит КамАЗ просто загляденье

Вот если бы на нем ТО проходили с газоанализатором - это было бы доказательства.У меня в гараже есть автокран на базе КАМАЗа 2012 г.в.! Как заведётся - никакая вентиляция не поможет. Двигатель там КАМАЗ, с двумя турбинами и интеркулёром. Если интересно, могу глянуть в доки и подглядеть, какя там ТНВД стоит( от БОШ рядная или V-образная.).
#93
Отправлено 03 January 2013 - 18:56
Какое ТО!? Новая машина, обслуживающаяся у дилера!Вот если бы на нем ТО проходили с газоанализатором - это было бы доказательства.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#94
Отправлено 03 January 2013 - 18:58
#95
Отправлено 03 January 2013 - 19:42
Доказательства в студию.
Доказательства, что траки из Поднебесной не соответсвуют?
Подумайте.
Не вы расскажите...
немного подальше стоит точно так же коптящий МАН или Вольво.
У нас от MAN TGA и TGX идет приятный запах, выхлоп в норме. Потому что машины ходят за пределы России, кстати в Европу КамАЗу путь заказан.
Вот если бы на нем ТО проходили с газоанализатором - это было бы доказательства.
Вы реально далеки от действительности.
#96
Отправлено 03 January 2013 - 20:29
У нас делают так - приходит с завода шасси с этим самым движком евро 1 - на нем отсутствуют отбойники, автопоезд и т.д. Такая машина стоит дешевле обычного шасси. Затем монтируется все необходимое и на эту машину без проблем выдают ПТС. Получается хотя и не серийное производство, но всеравно экологически вредные машины идут к покупателю. Если завести двигатель глаза начинают вытекать наружу. Дымит тока на прогреве, на ХХ гари почти нет, а вот воняет ужасно. Хотя щас камазовцы уже стали переходить на камминсы, но и о своих движках не забывают(Факты в студию! Посмотрим, обсудим. В з/ч действительно идут новые движки Евро-1 и 2, но это з/ч, и они могут устанавливаться не только на автомобили.
Сообщение отредактировал Kamikadze: 03 January 2013 - 20:40
#97
Отправлено 04 January 2013 - 11:37
#98
Отправлено 04 January 2013 - 12:59
На моей Шниве катализатор высыпался через 4000 км.
4 год еще живой. Но некоторые все это выпиливают, в итоге вместо Евро (X) получаем Евро 0
#99
Отправлено 04 January 2013 - 13:21
речь шла про мосты.. а не про раму.. мой пост говорит о том что не стоит путать одно и другое.Сколько лет грузовику на фото? С дуру все можно сломать
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#100
Отправлено 04 January 2013 - 21:48
На нашей необьятной Родине еще есть места, в которых можно заправиться и получить после этого не только выпавший катализатор, но и прогоревший поршень в двигателе. А на Одиссее катализатор возможно такой срок отходил именно из-за того, что половину жизни эксплуатировался в другой стране.Как с грузовиками дела обстоят не знаю. А вот, что закрыли рынок б/у японских авто мне искренне жаль. Да в стране стало больше продаваться новых авто, но цена возросла в два раза. 5 лет назад я за 400 т.р. купил Одиссея в идеальном состоянии, а сейчас хватит только на Приору. Качество Российских авто на порядок хуже. На моей Шниве катализатор высыпался через 4000 км. (на 10летнем Одиссее он в полном порядке) Зачем в России Евро-4 вводить? Зачем эта головная боль потребителю за его же деньги? Я, что должен каждые 4000 км новую выхлопную систему покупать за 11000 р. Покупатели китайских грузовиков я думаю рассуждают также. Напичкают в КАМАЗ разных примочек АБС, нейтрализаторов и т.д. а они через год работать перестают и гарантия уже не действует (как у моего катализатора) зачем лишние деньги переплачивать?
#101
Отправлено 08 January 2013 - 22:35
#102
Отправлено 10 January 2013 - 15:55
Развитое общество от банановой республики отличает то, что развитое общество заботится о своем здоровье и экологии вокруг себя! Общество банановой республики искренне жалеет о закрытии рынка по ввозу в страну японского чермета и также искренне не понимает зачем переплачивать за свое здоровье, когда можно на нем сэкономить, а там может и до времени "работать на таблетки" дожить не получится, зато экономия будет! Если брать легковые авто, то за 400 рублей лучше уж приору новую взять или чуток подкопить и взять ино. вазозаменитель тоже новый! А если брать грузовики, то уж лучше либо Камазы и Мазы новые, а если возможность позволяет МАНы, Вольво и скамейки, а не еще один китайский бракодельский хлам!Как с грузовиками дела обстоят не знаю. А вот, что закрыли рынок б/у японских авто мне искренне жаль. Зачем в России Евро-4 вводить? Зачем эта головная боль потребителю за его же деньги? Я, что должен каждые 4000 км новую выхлопную систему покупать за 11000 р. Покупатели китайских грузовиков я думаю рассуждают также. Напичкают в КАМАЗ разных примочек АБС, нейтрализаторов и т.д. а они через год работать перестают и гарантия уже не действует (как у моего катализатора) зачем лишние деньги переплачивать?
#103
Отправлено 10 January 2013 - 16:03
А если брать грузовики, то уж лучше либо Камазы и Мазы новые, а если возможность позволяет МАНы, Вольво и скамейки, а не еще один китайский бракодельский хлам!
Откройте строительный бизнес и вас лично будет волновать только удельная стоимость перевозок.
А китайцы, при всех своих "нюансах", обеспечивают очень низкую удельную стоимость.
Оттого их покупают и будут покупать.
Вы против? Идите и уговорите всех бизнесменов так не делать. Усовестите их, прочитие им лекции.
Это не лирика, это бабло.
Сообщение отредактировал Chico: 10 January 2013 - 16:04
#104
Отправлено 10 January 2013 - 17:02
Последняя фраза прям в точку! Пока у нас будет "бабло", будем банановой республикой, как будет "лирика" станем развитым обществом! Я не считаю, что должен кому-то что-то доказывать и уговаривать! Меня не устраивает только один момент, почему,интересно, китайский демпинг с их рабско-дешевой рабочей силой должен отражаться на нашей стране! Ввозят Евро-2, пусть платят больше, платят утилизационный налог, фары и другие детали, узлы и агрегаты не соответствуют нашим стандартам, опять пускай платят и т.д.. и тогда будем рассуждать об их удельной стоимости. На рынке должны быть равные условия для всех игроков! А не так, чтобы Камаз, Маз и европейские игроки соблюдают правила, а Китай незаконно демпингует!Откройте строительный бизнес и вас лично будет волновать только удельная стоимость перевозок.
А китайцы, при всех своих "нюансах", обеспечивают очень низкую удельную стоимость.
Оттого их покупают и будут покупать.
Вы против? Идите и уговорите всех бизнесменов так не делать. Усовестите их, прочитие им лекции.
Это не лирика, это бабло.
#105
Отправлено 10 January 2013 - 17:18
#106
Отправлено 10 January 2013 - 18:59
Пока у нас будет "бабло", будем банановой республикой, как будет "лирика" станем развитым обществом!
Меня не устраивает только один момент, почему,интересно, китайский демпинг с их рабско-дешевой рабочей силой должен отражаться на нашей стране!
Это вопрос сами знаете к кому.
А бизнесмены действуют в реально существующей ситуации с учетом наличия либо отсутствия реально действующих / не действующих ограничений. Действуют так, как им выгодно.
#107
Отправлено 10 January 2013 - 23:34
Заказчику выгоднее брать ту машину которая везёт много за один раз, быстро и в сроки.
Когда Камаз будет возить так же как Ман, Мерседес, Скания, Вольво к нему притензий не будет.
Опять же кабина, комфорт, управление если сравнить Камаз с Мерседесом, Ман, Вольво тем же китайским самосвалом, Камаз проигрывает очень сильно. .
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#108
Отправлено 11 January 2013 - 21:07
У моего отца на 2111 за 5 с лишним лет вся выхлопушка еще живая, а там ЕВРО3. Нет, ну если вам нравится менять через 4 тыс. - меняйте)Я, что должен каждые 4000 км новую выхлопную систему покупать за 11000 р.
Разговор ни о чем. Ни одного довода от Вас, только переход на личности. Не вижу смысла продолжать.Вы реально далеки от действительности.
ЗЫ: Где же rubas с его супер-КрАЗом?

Сообщение отредактировал strat45: 11 January 2013 - 21:09
#109
Отправлено 11 January 2013 - 21:13
#110
Отправлено 11 January 2013 - 21:23
немножко не так, мне кажется, по опыту поставок другой, но сертифицируемой продукции. Таможня выставляет запрос на сертификат на ПАРТИЮ, поставщик идет в ближайшее ИП занимающееся сертификацией, там ему говорят принести паспорт изделия и оплатить услуги в кассу. Приносит паспорт изделия и квитанцию об оплате - получает сертификат российского образца, сдает его в таможню, все. На вопрос что делать если у меня нет официально заверенного паспорта от производителя последовал убийственный ответ - распечатайте ТТХ из интернета. Образцы продукции это сертификатор даже не пытается увидеть.Я вот не пойму, китайцы в чем виноваты? Ввозят машины не соответствующие Евро 4? Это как? Таможня не выдаст ПТС без сертификата. А сертификат экологического класса выдает не китайская организация. Сказали бы честно: "Продукцию ни кто не берет, надо искать решение проблемы." А-то опять "семья Носковых" виновата.
Не путать с сертификатом на продукцию, его таможня не требует, но предоставлять его можно взамен сертификата на партию. Если хотите сертификат на продукцию получить, чтобы не рисовать на каждую партию, то оплачивайте этому ИП расходы на командировку в китай на завод производителя, чтобы он "проверил" условия производства - будет у вас сертификат на продукцию. Вобщем кормушка эти сертификаты, не более
Сообщение отредактировал ясный перец: 11 January 2013 - 21:25
#111
Отправлено 11 January 2013 - 21:27
у нас два китайца в городе с горочки скатывались уже, раскидывая легковушки и мелкие автобусы на своем пути. В первый раз несколько человек погибло, во второй раз, через пару лет с той же горочки, но по параллельной улице, чудом никого не убило(около десятка помятых машин). В обоих случаях отказ тормозов и груженный "хлопковый" кузов.
Зато дешево купили,
#112
Отправлено 11 January 2013 - 22:09
немножко не так, мне кажется, по опыту поставок другой, но сертифицируемой продукции. Таможня выставляет запрос на сертификат на ПАРТИЮ, поставщик идет в ближайшее ИП занимающееся сертификацией, там ему говорят принести паспорт изделия и оплатить услуги в кассу. Приносит паспорт изделия и квитанцию об оплате - получает сертификат российского образца, сдает его в таможню, все. На вопрос что делать если у меня нет официально заверенного паспорта от производителя последовал убийственный ответ - распечатайте ТТХ из интернета. Образцы продукции это сертификатор даже не пытается увидеть.
Не путать с сертификатом на продукцию, его таможня не требует, но предоставлять его можно взамен сертификата на партию. Если хотите сертификат на продукцию получить, чтобы не рисовать на каждую партию, то оплачивайте этому ИП расходы на командировку в китай на завод производителя, чтобы он "проверил" условия производства - будет у вас сертификат на продукцию. Вобщем кормушка эти сертификаты, не более
?! Может попробовать перейти на что то полегче?!
Это с каких пор таможня перестала требовать ОТТС - одобрение типа транспортного средства, заверенная копия которого служит единственным основанием для выдачи ПТС?! Или у нас уже ПТС отменили?!Стоит сие удовольствие между прочим порядка полутора сотен килограмм убитых енотов для легковой машины (для грцзовиков впоне возможно что и подороже) плюс на каждую машину при перечении границы заверенная сертифицирующим органом копия, которая тоже далеко не бесплатная, но конечно дешевле...Организаций. имеющих право выдавать подобные бумажки - немеренно... по пальцам пересчитать можно...
И для получения ОТТС (не такой уж и тонкий талмудик) естественно достаточно распечатать чего нить с инета....Так... что под руку попадется.... с учетом того, что ОТТС сожержит не только ТТХ автомобиля, его экокласс и результаты сертификационных крашей но и полную раскладку, по всем применяемым жидкостям и даже все лампочки перечислены.... и по типам.. и по мощности...
Извините. но если Вы никогда сами не сталкивались с импортом ТС - не пишите ерунды
#113
Отправлено 12 January 2013 - 00:14
я разве не по русски написал, что моя инфа может не относится к ТС ? Все поняли, один вы - нет, внимательней надо быть. Согласен, что не совсем в тему о ТС, однако оценить что представляет собой сертификация на российской таможне позволяет.?! Может попробовать перейти на что то полегче?!
Это с каких пор таможня перестала требовать ОТТС - одобрение типа транспортного средства, заверенная копия которого служит единственным основанием для выдачи ПТС?! Или у нас уже ПТС отменили?!Стоит сие удовольствие между прочим порядка полутора сотен килограмм убитых енотов для легковой машины (для грцзовиков впоне возможно что и подороже) плюс на каждую машину при перечении границы заверенная сертифицирующим органом копия, которая тоже далеко не бесплатная, но конечно дешевле...Организаций. имеющих право выдавать подобные бумажки - немеренно... по пальцам пересчитать можно...
И для получения ОТТС (не такой уж и тонкий талмудик) естественно достаточно распечатать чего нить с инета....Так... что под руку попадется.... с учетом того, что ОТТС сожержит не только ТТХ автомобиля, его экокласс и результаты сертификационных крашей но и полную раскладку, по всем применяемым жидкостям и даже все лампочки перечислены.... и по типам.. и по мощности...
Извините. но если Вы никогда сами не сталкивались с импортом ТС - не пишите ерунды
Что касается ОТТС, то она относится только к типу ТС, а не к данному ввозимому ТС. Это как у меня в машине написано евро-3, но там на самом деле и евры-1 нет, т.к. катализатор я давно исключил и никто такую же с выбитым или убитым катализатором на таможне проверять не станет, пройдет под видом евры-3
Сообщение отредактировал ясный перец: 12 January 2013 - 00:25
#114
Отправлено 12 January 2013 - 23:37
У нас люди такие что стараются побольше бабла нахапать любыми способами и свалить. Им наплевать что после их деятельности разваливаются заводы, ухудшается экология и т.д., главное побольше отхватил и вовремя убежал чтоб потом не посадили. Вы начитались этой статьи и пишете в таком духе, всетаки умеют балаболы сознанием людей манипулировать. Как на самом деле обстоят дела Вы не вкурсе и если самому встать на место перевозчика непонятно еще какбы Вы себя показали: Лучше я соблюду экологию и разорюсь под прессингом конкурентов. Или лучше я сэкономлю на чем можно и уйду от налогов, а потом куплю себе котеджик в пригороде и слетаю отдохнуть.Развитое общество от банановой республики отличает то, что развитое общество заботится о своем здоровье и экологии вокруг себя! Общество банановой республики искренне жалеет о закрытии рынка по ввозу в страну японского чермета и также искренне не понимает зачем переплачивать за свое здоровье, когда можно на нем сэкономить, а там может и до времени "работать на таблетки" дожить не получится, зато экономия будет! Если брать легковые авто, то за 400 рублей лучше уж приору новую взять или чуток подкопить и взять ино. вазозаменитель тоже новый! А если брать грузовики, то уж лучше либо Камазы и Мазы новые, а если возможность позволяет МАНы, Вольво и скамейки, а не еще один китайский бракодельский хлам!
#115
Отправлено 13 January 2013 - 14:28
Зачем??? Зачем кого-то уговаривать, когда такие вопросы решаются намного проще?А китайцы, при всех своих "нюансах", обеспечивают очень низкую удельную стоимость.
Оттого их покупают и будут покупать.
Вы против? Идите и уговорите всех бизнесменов так не делать. Усовестите их, прочитие им лекции.
Это не лирика, это бабло.
#116
Отправлено 13 January 2013 - 14:38
Зачем??? Зачем кого-то уговаривать, когда такие вопросы решаются намного проще?
Решите проще.
#117
Отправлено 13 January 2013 - 19:25
Менять конечно я не буду т.к. нет гарантии, что новый катализатор прослужит дольше. Мне конечно неприятно ездить на не совсем исправной машине и загрязнять воздух. Ничего не поделаешь, пусть это остается на совести завода. Я хочу провести аналогию Шнивы и Одиссея с КАМАЗом и Китайским грузовиком. На 10 летнем Одиссее с пробегом 70 т.км. все исправно, а на Шниве уже катализатор полетел и были проблемы гравитационным клапаном абсорбера. Причем на Хонде катализатор выполнен отдельной деталью, на Шниве совместно с почти всей выхлопной системой. На 10 летней Хонде я могу разобрать любую систему без проблем, а на новой Шниве для удаления остатков катализатора не смог выхлопную трубу снять (без "болгарки" не разобрать).У моего отца на 2111 за 5 с лишним лет вся выхлопушка еще живая, а там ЕВРО3. Нет, ну если вам нравится менять через 4 тыс. - меняйте)
Да, кстати, Шнива мне всеравно нравится.
#118
Отправлено 14 January 2013 - 10:35
В Китае законодательно Евро3 с 2008года
http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/
Притом статья не первой свежести вполне возможно уже ввели и евро4
В Китае в разных провинциях разные нормы токсичности (они это себе могут позволить в силу низкой коррумпированости). В РФ же нормы Евро3, а с 01.2013 уже Евро4 от Москвы до самых до окраин. И если в крупных городах Евро 4 это необходимость, то за Уралом не очень то и понятно зачем это нужно. Но вводить экологические классы в зависимости от густонаселенности региона в РФ с ее коррупцией нельзя.
#119
Отправлено 15 January 2013 - 06:31
#120
Отправлено 15 January 2013 - 20:24
Во-первых, машины из деревни тоже иногда доезжают до крупных городов. А во-вторых, ЕВРО-4 в РФ пока только для ввозимых машин. Для всех будет обязательно с 1.01.2014.В РФ же нормы Евро3, а с 01.2013 уже Евро4 от Москвы до самых до окраин.