очень забавно они в лесу застревали когда их перегружали
Что забавного в обычных законах физики?
Большинство комплектующих на Камаз сейчас иностранные, производители проверенные. А уж наше железо гораздо качественнее китайского.
Раму у того же 4-осника при полной загрузке ведет на ура. Кабины тоже покрашены тяп-ляп и сварены так же. Насчет комплектующих.
И еще свежие отзывы о двух "топовых" КамАЗах
, КАМАЗЫ СЕЙЧАС КИТАЙСКИЕ. Т.е. собираются из комплектующих которые приходят из Китая, своего остается кабина, рама и все. Какие из этого выводы, а следующие, машина за 7 (СЕМЬ) месяцев, работала от силы месяца 3 (ТРИ)!!!!!! Все остальное время стояла в ожидании запчастей и ремонта.
Первый день, купили, поехали по дороге плывет, приходится ловить все время, не расслабишься, ну да ладно, загнал на установку фургона все сделали, поехали и началось. Сразу потек сальник хвостовика, ждали две недели, пока тепло было более менее ездили, чуть похолодало началось, отовсюду дует, утепляться надо. Подморозило, руль не повернешь, ГУР бракованный, проблема решается до сих пор, отогнали машину в Челны, но это отдельная история. В первые морозы замерзли два аккумулятора, поменяли на хорошие, пришлось переделывать правда много, т.к. разные места посадочные. Подушки задние (здесь же пневмоподвеска =) ) то качают, то не качают, потом вообще качать перестали. Сколько раз отказывала электрика не сосчитать, АБС, противобуксовка и т.д. бывали времена когда все просто гасло и не работало ничего. В конце концов доездились, заклинили задние суппорты, одновременно напрочь отключилась АБС и противобуксовка, стоял очень долго, оказывается проще поменять мост вместе с суппортами, чем суппорты отдельно =) На новом мосту кстати опять потек сальник хвостовика, проехали 250 км целых. Запчастей нет на данную модель даже на заводе, просто нет и все, почему не объясняют.
Я молчу про расход в 35 литров на сотню, про то что езда на данном автомобиле это тяжелый труд. И ведь не нам только не повезло, таких машин много очень. до нас на сервисе стоял Камаз такой же (цвет только другой) который 3 (ТРИ) МЕСЯЦА ЖДАЛ СУППОРТЫ!!!!!
Итог, что мы имеем. Не работающий Камаз, отсутствие запчастей, маленькие межсервисные интервалы, гарантия до 60 тыс.км, кому то смешно, а мне не очень. Скажете зачем купил, не знаю, купился на рекламу, на рассказы на внешний вид.
Приобрели данную модель в октябре 2011г. И началось!!! Через 3000 км перестало работать ЭФУ, половина реле также накрылась! К 8000 доездились до того, что прогорела турбина, перестали работать противотуманные фары и самое поганое развалился редуктор заднего моста! Спор с сервисным центром о ремонте по гарантии ни к чему не привел, поэтому решили чинить за свой счет!!! Но возникла огромная проблема! На мост китайского производства запчастей просто НЕТ! Даже редуктора! Только мост в сборе! Вот уже месяц машина просто стоит у забора! Что осыплется дальше неизвестно!
Насчет всего остального! Сиденья не очень удобные для продолжительных поездок! Второй спальник лучше сразу снять или это будет отличным местом для удара головой! С резиной импортного производства нае... , стояла КАМА! Соляры кушает примерно 42 литра! Радиатор очень низко! Выхлопы от автономки тянет в кабину!
В общем, это действительно сборная солянка не европейского качества!
Продолжение: 19 января 2012г. дошли до руководства ООО "Склад Торгово-Финансовой Компании "Камаз"! Вроде бы дело сдвинулось с мертвой точки и обещали отгрузить редуктор! Ждем с НАДЕЖДОЙ!
28 января 2012г. Выехали с ремонта! )))
01 февраля 2012г. Вернулись на ремонт! ((( Проблема с главным цилиндром сцепления! Устранили!
08 февраля 2012г. В рейсе! На морозе -20 печка работает плохо! Либо стекла, либо ноги! Едем с включенной автономкой!
08 февраля 2012г. Стоянка! Ночью в автономку перестала поступать солярка! Примечание: солярка зимняя! В баке не замерзла!
10 февраля! Подымаемся на Красную Поляну! На полуприцепе всего 10тн! Идем очень тяжело! Больше в горы не поедем!
02 марта! Полная масса автопоезда 39300! Тяжело но едет! Больше 20тн возить не стоит или на соляре разоришься и машину убьешь!
07 марта! Проблема с электронной педалью газа: то работает, то нет! Оказалось при нажатии на тормоз натягиваются провода, идущие к педали газа и контакт размыкается! Часа за 3 убрали провода! Теперь ничего не мешает и все работает!
12 марта! 3 часа плохой дороги и приходит понимание, что нужна пневмоподвеска кабины!
16 марта! Падает давление в одном из контуров до 4, потом опять подымается! Травят подушки!
04 июня! До сих пор нет никакого ответа по поводу поломки редуктора! Сервисный центр говорит: Отправили на завод! На заводе в отделе гарантии и в отделе сервиса тоже ничего не знают! Прошло уже полгода ни детали, ни ответа, ни экспертизы! Требовал вернуть для проведения независимой экспертизы, ничего не вышло! Видимо заводу главное продать машину! А что там будет дальше наплевать! И зачем ему тогда нужны такие отделы, как отдел сервиса и отдел гарантии???
Июнь! Трубкой идущей к правой турбине перетерло датчик вращения распредвала! Полетел датчик давления наддувочного воздуха! И самое веселое, сломался датчик положения педали сцепления, которого в магазинах нет, поэтому заказал непосредственно на заводе МЕГА-К (там их тоже нет, но сказали изготовят)!
Сентябрь! Пробег уже 60000 км! По мелочи за 3 месяца было много чего! То датчик накроется, то АБС заглючит, то трубка лопнет, то что-нить разболтается!
На сервис после ТО-5000 км и проблемы с редуктором больше не ездили! Обслуживали сами! С редуктором так крайних и не нашли, т.к. сервисный центр всячески затягивал отправку детали на завод на экспертизу! Придется в суд!
Итог! Камаз так и остался Камазом! Поэтому нужен на него только ТОЛКОВЫЙ и РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в нем водитель! И ежедневный осмотр и проверка! И Полный ящик ключей и разной полезной мелочовки на все случаи жизни!
Сообщение отредактировал Hunter: 23 December 2012 - 16:36