Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Китайские пираты против КамАЗов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#31 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 16:32

очень забавно они в лесу застревали когда их перегружали


Что забавного в обычных законах физики?

Большинство комплектующих на Камаз сейчас иностранные, производители проверенные. А уж наше железо гораздо качественнее китайского.


Раму у того же 4-осника при полной загрузке ведет на ура. Кабины тоже покрашены тяп-ляп и сварены так же. Насчет комплектующих.

И еще свежие отзывы о двух "топовых" КамАЗах


, КАМАЗЫ СЕЙЧАС КИТАЙСКИЕ. Т.е. собираются из комплектующих которые приходят из Китая, своего остается кабина, рама и все. Какие из этого выводы, а следующие, машина за 7 (СЕМЬ) месяцев, работала от силы месяца 3 (ТРИ)!!!!!! Все остальное время стояла в ожидании запчастей и ремонта.
Первый день, купили, поехали по дороге плывет, приходится ловить все время, не расслабишься, ну да ладно, загнал на установку фургона все сделали, поехали и началось. Сразу потек сальник хвостовика, ждали две недели, пока тепло было более менее ездили, чуть похолодало началось, отовсюду дует, утепляться надо. Подморозило, руль не повернешь, ГУР бракованный, проблема решается до сих пор, отогнали машину в Челны, но это отдельная история. В первые морозы замерзли два аккумулятора, поменяли на хорошие, пришлось переделывать правда много, т.к. разные места посадочные. Подушки задние (здесь же пневмоподвеска =) ) то качают, то не качают, потом вообще качать перестали. Сколько раз отказывала электрика не сосчитать, АБС, противобуксовка и т.д. бывали времена когда все просто гасло и не работало ничего. В конце концов доездились, заклинили задние суппорты, одновременно напрочь отключилась АБС и противобуксовка, стоял очень долго, оказывается проще поменять мост вместе с суппортами, чем суппорты отдельно =) На новом мосту кстати опять потек сальник хвостовика, проехали 250 км целых. Запчастей нет на данную модель даже на заводе, просто нет и все, почему не объясняют.
Я молчу про расход в 35 литров на сотню, про то что езда на данном автомобиле это тяжелый труд. И ведь не нам только не повезло, таких машин много очень. до нас на сервисе стоял Камаз такой же (цвет только другой) который 3 (ТРИ) МЕСЯЦА ЖДАЛ СУППОРТЫ!!!!!
Итог, что мы имеем. Не работающий Камаз, отсутствие запчастей, маленькие межсервисные интервалы, гарантия до 60 тыс.км, кому то смешно, а мне не очень. Скажете зачем купил, не знаю, купился на рекламу, на рассказы на внешний вид.


Приобрели данную модель в октябре 2011г. И началось!!! Через 3000 км перестало работать ЭФУ, половина реле также накрылась! К 8000 доездились до того, что прогорела турбина, перестали работать противотуманные фары и самое поганое развалился редуктор заднего моста! Спор с сервисным центром о ремонте по гарантии ни к чему не привел, поэтому решили чинить за свой счет!!! Но возникла огромная проблема! На мост китайского производства запчастей просто НЕТ! Даже редуктора! Только мост в сборе! Вот уже месяц машина просто стоит у забора! Что осыплется дальше неизвестно!
Насчет всего остального! Сиденья не очень удобные для продолжительных поездок! Второй спальник лучше сразу снять или это будет отличным местом для удара головой! С резиной импортного производства нае... , стояла КАМА! Соляры кушает примерно 42 литра! Радиатор очень низко! Выхлопы от автономки тянет в кабину!
В общем, это действительно сборная солянка не европейского качества!
Продолжение: 19 января 2012г. дошли до руководства ООО "Склад Торгово-Финансовой Компании "Камаз"! Вроде бы дело сдвинулось с мертвой точки и обещали отгрузить редуктор! Ждем с НАДЕЖДОЙ!
28 января 2012г. Выехали с ремонта! )))
01 февраля 2012г. Вернулись на ремонт! ((( Проблема с главным цилиндром сцепления! Устранили!
08 февраля 2012г. В рейсе! На морозе -20 печка работает плохо! Либо стекла, либо ноги! Едем с включенной автономкой!
08 февраля 2012г. Стоянка! Ночью в автономку перестала поступать солярка! Примечание: солярка зимняя! В баке не замерзла!
10 февраля! Подымаемся на Красную Поляну! На полуприцепе всего 10тн! Идем очень тяжело! Больше в горы не поедем!
02 марта! Полная масса автопоезда 39300! Тяжело но едет! Больше 20тн возить не стоит или на соляре разоришься и машину убьешь!
07 марта! Проблема с электронной педалью газа: то работает, то нет! Оказалось при нажатии на тормоз натягиваются провода, идущие к педали газа и контакт размыкается! Часа за 3 убрали провода! Теперь ничего не мешает и все работает!
12 марта! 3 часа плохой дороги и приходит понимание, что нужна пневмоподвеска кабины!
16 марта! Падает давление в одном из контуров до 4, потом опять подымается! Травят подушки!
04 июня! До сих пор нет никакого ответа по поводу поломки редуктора! Сервисный центр говорит: Отправили на завод! На заводе в отделе гарантии и в отделе сервиса тоже ничего не знают! Прошло уже полгода ни детали, ни ответа, ни экспертизы! Требовал вернуть для проведения независимой экспертизы, ничего не вышло! Видимо заводу главное продать машину! А что там будет дальше наплевать! И зачем ему тогда нужны такие отделы, как отдел сервиса и отдел гарантии???
Июнь! Трубкой идущей к правой турбине перетерло датчик вращения распредвала! Полетел датчик давления наддувочного воздуха! И самое веселое, сломался датчик положения педали сцепления, которого в магазинах нет, поэтому заказал непосредственно на заводе МЕГА-К (там их тоже нет, но сказали изготовят)!
Сентябрь! Пробег уже 60000 км! По мелочи за 3 месяца было много чего! То датчик накроется, то АБС заглючит, то трубка лопнет, то что-нить разболтается!
На сервис после ТО-5000 км и проблемы с редуктором больше не ездили! Обслуживали сами! С редуктором так крайних и не нашли, т.к. сервисный центр всячески затягивал отправку детали на завод на экспертизу! Придется в суд!
Итог! Камаз так и остался Камазом! Поэтому нужен на него только ТОЛКОВЫЙ и РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в нем водитель! И ежедневный осмотр и проверка! И Полный ящик ключей и разной полезной мелочовки на все случаи жизни!


Сообщение отредактировал Hunter: 23 December 2012 - 16:36


#32 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 17:07

Покупатели уже сделали выбор.

Но Камаз нельзя винить в проблемах.
Это общегосударственные проблемы его подкашивают.

Много ли у нас производится конкурентоспособного товара?

#33 petrenko23

petrenko23
  • Граждане
  • Pip
  • 73 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 10:31

КамАЗ или "Китаец" - аналогичный спор как и легковые "китаец" или ВАЗ. ВАЗ выбирают потому что "наше", запчасти легкодоступны, друзья советуют; "китаец" балует нас разнообразием движков, набором всевозможных опций и приятных мелочей, и главное "китаец" - это уже иномарка.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют!!!

#34 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 10:55

где они эти китайцы то?! кто их выбирает покажите. У нас дак их ездит чуть больше чем нифига.

Правильно, на севере их нет, потому что они не выдерживают настоящей работы. А в Москоу-сити каждый второй строительный самосвал уже китаец. Я забыл, как выглядит КрАЗ уже. Лет 5 назад было много треосных МАЗов с желтыми кузовами, сейчас исчезли все куда-то...

#35 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 11:18

То есть, тот факт, что на КамАЗы более 50 лет ставится одна и та же кабина, это так...

Сколько? :rofl: Ничего, что КамАЗы с 76 года выпускают?

#36 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 11:56

Много ли у нас производится конкурентоспособного товара?

Много... но в отличии от остального мира у нас принято помогать "Афоням" - помните пьянчужку и бездельника из советского фильма?
В отличии от всего остального мира у нас всё как у дуболомов в духе сказал Путин будем развивать автопром назло всему остальному бизнесу и во вред и будут всё равно "развивать" как в той присказке "в борьбе за мир мы весь мир уничтожим"

Правильно, на севере их нет, потому что они не выдерживают настоящей работы. А в Москоу-сити каждый второй строительный самосвал уже китаец.

Я забыл, как выглядит КрАЗ уже. Лет 5 назад было много треосных МАЗов с желтыми кузовами, сейчас исчезли все куда-то...

Видал я их и на Севере...

Краз это украина, а украина "ще не вмерла" и не прогнулась как беларусь по этому "вражеские" машины к нам пробиваются с бо-о-ольшим скрипом... как грится "борьба" против украинцев превратилось в поражение от китайцев... по другому то не бывает это чисто по русски :-)))

#37 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 21:02

По поводу НАМИ, на китайских грузовиках стоит ABS, насчет конструкции мощные рамы и рессорные подвески, что еще надо? Думать, что сегодняшний КамАЗ можно починить сразу это глупо

Не знаю что там стоит, но оказаться http://www.rzn.info/news/2012/10/28/molodaya-semeynaya-para-pogibla-v-dtp-pod-ryazan-yu.html я не хочу. Может конечно Камаз и полное дерьмо в плане надежности и комфорта, спорить не буду, т.к. с грузовиками особо плотно не знаком. Но такие разваливающиеся на ходу машины государство ОБЯЗАНО запретить. А бизнесменам естественно плевать на безопасность - главное прибыль.
И если при столкновении с вылетевшей на встречку легковушкой есть шанс выжить, то при падении на твой автомобиль многотонной махины шансов уже нет.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Рязанец: 24 December 2012 - 21:04


#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 21:40

спорить не буду, т.к. с грузовиками особо плотно не знаком. Но такие разваливающиеся на ходу машины государство ОБЯЗАНО запретить. А бизнесменам естественно плевать на безопасность - главное прибыль.

А я знаком. Сам видел как отрывается средний мост у Урала. Но я не об этом, мосты "держуться" на реактивных тягах.Тяги закреплены на раме посредством реактивных пальцев. Скорее всего, перед выходом в рейс состояние ходовой у этого грузовика давно никто не проверял! Иначе бы тяги заменилм, ДТП не произошло.
Виновны не производители грузовиков, а те, кто их эксплуатирует!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 24 December 2012 - 21:41

Виновны не производители грузовиков, а те, кто их эксплуатирует!


да прям , китайские грузовики это реально сыромятина , только запретить и точка .

#40 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 02:28

Ничего, что КамАЗы с 76 года выпускают?


C зaделом на будущее...

#41 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 03:01

такие разваливающиеся на ходу машины государство ОБЯЗАНО запретить


Вам показать трупы и кровяку с участием КамАЗа? И еще вы как ЕдРо, обидели бедных и они сразу придумали запретить усыновление в США, прямо таки адекватное решение. Дети и xbyjdybrb... так и тут, никто не хочет бороться с перегрузом, проще запретить сами грузовики... И получается, что перегруженный 6520 безопаснее для вас.

Сообщение отредактировал Hunter: 25 December 2012 - 03:02


#42 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 16:26

Я с грузовиками 12 лет связан. Если КАМАЗ нагрузить так, как грузят китайцев, он даже с места не сдвинется. Хорошо если не развалится. Хотя и то и другое откровенное гуано, только китайское комфортнее.
Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#43 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 25 December 2012 - 16:33

Краз это украина, а украина "ще не вмерла" и не прогнулась как беларусь по этому "вражеские" машины к нам пробиваются с бо-о-ольшим скрипом... как грится "борьба" против украинцев превратилось в поражение от китайцев... по другому то не бывает это чисто по русски :-)))

Надо же, а я думал, это потому что КрАЗы по конструкции в 60-х годах застряли.

#44 w521

w521

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 05:21

Надо же, а я думал, это потому что КрАЗы по конструкции в 60-х годах застряли.

Как раз именно потому, что КрАЗы застряли в 60-х, их сейчас, с удовольствием берут российские нефтяники - потому что тот советский запас прочности и проходимости - не чета нынешним погремушкам, а старая деревянная кабина, к слову, очень теплая.

http://www.autocentre.ua/news/komavto/kraz-zavoevyvaet-krayniy-sever-50155.html

Сообщение отредактировал w521: 26 December 2012 - 05:22


#45 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 07:33

Надо же, а я думал, это потому что КрАЗы по конструкции в 60-х годах застряли.

Ну от владельца ВАЗа другого ожидать не приходится :-)
вот к примеру краз
Изображение
понимаю что как владелец ВАЗа вы конечно начнете говорить что кабина китайская по этому опережая демагогия скажу что кабина современная французская можно её же найти на французских грузовиках

Вот ещё подборочка кразов
Изображение
Изображение

а есть и такие
Изображение

#46 msn64

msn64

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:17

АвтоВАЗ спасали, спасали, спасали, спасали но...... не спасли мля, продали. А сколько бабла влупили???????? Причём явно не из их кармана.
Что, КАМАЗ теперь спасать будем????
ЕВРО4 говорите???? А где топливо ЕВРО 4, а?
Вы наше гуано-соляро давно смотрели?

#47 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 08:48

Ну от владельца ВАЗа другого ожидать не приходится :-)
вот к примеру краз
понимаю что как владелец ВАЗа вы конечно начнете говорить что кабина китайская по этому опережая демагогия скажу что кабина современная французская можно её же найти на французских грузовиках

Вот ещё подборочка кразов
Изображение

Так это же Рено Магнум, только шильдик оторвали.

#48 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:20

На КРАЗы ставится кабина от Renault Kerax, от Магнумов никогда не ставили, ибо это технически нереально для КраЗА. При этом у них есть еще такие вариации кабин...

Изображение

Сообщение отредактировал Hunter: 26 December 2012 - 09:21


#49 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:23

Так это же Рено Магнум, только шильдик оторвали.

:rofl: :rofl:
Настоящим свидомым это не помеха раздуваться от гордости за "ще не вмерла". Вот ВАЗ - это конечно ерунда, по сравнению с великим КРАЗом!!!!! Он целый шильдик на кита французский грузовик приделал/оторвал, это вам не Донгфенг Сильфи производить! :rofl:

На КРАЗы ставится кабина от Renault Kerax, от Магнумов никогда не ставили, ибо это технически нереально для КраЗА. При этом у них есть еще такие вариации кабин...

Изображение

Видел левый вживую. Это только пластиковая морда к старой кабине.
Остальные китайцы.

Сообщение отредактировал Roqi: 26 December 2012 - 09:31

Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#50 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:30

Так это же Рено Магнум, только шильдик оторвали.

Выше написал что кабины современные от французского рено

Видел левый вживую. Это только пластиковая морда к старой кабине.

Остальные китайцы.

какой "старой" кабине?
старая кабина краз выглядит так
Изображение
какую пластиковую хрень к этой морде старого не приделывай, а такой что слева авто не получится если только Вы лево-право не путаете

См на фотах выше Вам уже сказано что кабины от Рено

касательно сборки китайской техники типа Джили так не надо путать сборку своей продукции и контрактную сборку
А то напомню про ГАЗ который газели собирает и параллельно контрактную сборку ведёт

Сообщение отредактировал rubas: 26 December 2012 - 09:28


#51 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 09:45

Выше написал что кабины современные от французского рено


какой "старой" кабине?
старая кабина краз выглядит так
Изображение
какую пластиковую хрень к этой морде старого не приделывай, а такой что слева авто не получится если только Вы лево-право не путаете

См на фотах выше Вам уже сказано что кабины от Рено

касательно сборки китайской техники типа Джили так не надо путать сборку своей продукции и контрактную сборку
А то напомню про ГАЗ который газели собирает и параллельно контрактную сборку ведёт

Не лукавьте, Рубас.
Вы прекрасно знаете о внедрении ещё в советские времена КрАЗ - 260:
Изображение
Вот его-то я и имею в виду, когда говорю про старую кабину. Она и есть старая, достаточно на допотопные рамки лобовых стекол посмотреть. К ней та обтекаемая морда присобачена. Слева - имея в виду слева в ряду грузовиков. Ну, наверное да, удачнее было бы от нашего угла зрения указать. Чтож, смейтесь.

Ну напоминайте про ГАЗ. :rofl:
Представляю, что бы было, если бы эти грузовики от ВАЗа были! Что бы мы о них от Вас тут узнали :rofl: Вспоминая Донгфенг Сильфи))))
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#52 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 10:25

Выше написал что кабины современные от французского рено

Причем здесь кабина Это полностью Рено Магнум.
.........странно, но это одно и тоже фото

Прикрепленные изображения

  • board12502.jpg

Сообщение отредактировал -CHECK-: 26 December 2012 - 10:28


#53 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 12:39

Ну от владельца ВАЗа другого ожидать не приходится :-)

:))) "Владелец ВАЗа" - это видимо показатель интеллекта теперь такой, да? Смешно. Только Вы сначала скажите, насколько серийные эти новые КрАЗы? А так и у горячо ругаемого КамАЗа есть перспективные разработки. Только к фоткам забыли прикрепить технические данные, а интересно было бы взглянуть.

какой "старой" кабине?
старая кабина краз выглядит так

Гы-гы, той старой кабины уже лет 25 как нет. А восходит она своими корнями к КрАЗ-214, ой, простите, ЯАЗ-210, (1951 год) и имеет деревянный каркас и металлическую обшивку. Собственная же кабина КрАЗ пошла с модели 260 (выпуск с 1981 года) и имеет (о чудо!) цельнометаллическую основу.
ЗЫ: как все горазды фотками кидаться, только к фоткам еще знания надо прикладывать.

Сообщение отредактировал strat45: 26 December 2012 - 12:41


#54 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 26 December 2012 - 18:55

А я знаком. Сам видел как отрывается средний мост у Урала. Но я не об этом, мосты "держуться" на реактивных тягах.Тяги закреплены на раме посредством реактивных пальцев. Скорее всего, перед выходом в рейс состояние ходовой у этого грузовика давно никто не проверял! Иначе бы тяги заменилм, ДТП не произошло.
Виновны не производители грузовиков, а те, кто их эксплуатирует!

И сколько тому УРАЛу было лет? Если у нового грузовика состояние ходовой неудовлетворительное, то что с ним будет дальше?

Вам показать трупы и кровяку с участием КамАЗа? И еще вы как ЕдРо, обидели бедных и они сразу придумали запретить усыновление в США, прямо таки адекватное решение. Дети и xbyjdybrb... так и тут, никто не хочет бороться с перегрузом, проще запретить сами грузовики... И получается, что перегруженный 6520 безопаснее для вас.

Покажите. Только те фото с ДТП, которые произошли в результате отрыва моста у новой машины. Жду.

Я с грузовиками 12 лет связан. Если КАМАЗ нагрузить так, как грузят китайцев, он даже с места не сдвинется. Хорошо если не развалится. Хотя и то и другое откровенное гуано, только китайское комфортнее.

Для РФ так и должно быть, т.к. наши "эффективные менеджеры" смотрят на безопасность в последнюю очередь.

#55 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 01:24

Чего-то там не видно, что она новая, а слова владельца ясны про отмазы, сесть не хочет. Далее, неизвестно от чего там оторвало мост.А так вот вам КамАЗ без тормозов...

http://www.youtube.com/watch?v=i0xU_Fsw8pw

И еще один

Изображение

#56 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 10:34

А так вот вам КамАЗ без тормозов...

Ага. Дано: КамАЗ-5410 с круглыми фарами в решетке радиатора. Найти: когда прекратился выпуск этой модели. Ответ: модель выпускалась с 1976 г. по 2002 г. Десять лет машине, и Вы хотите, чтобы за нее отвечал завод? Насколько я помню, мой отец заменил тормозные шланги на 2104, когда ей было всего лет 8. Данная авария целиком на совести владельца КамАЗа.

#57 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 14:09

все тут правильно говорят у меня наглядный пример . организация собственный транспорт газели их много они через день зависают в рем зоне то на дороге станут то еще чего и есть пару ивек и фольцов (тот же клас газели ну дели и кади) так давно уже все у нас посчитано что дешевле содержать 2 газели чем 1одну кади ! Били фуры маны - как кончилась гарантия продали частникам которые нас же и обслуживают , терь они за свой счет их тянут !!! Все частники которые раньше были на транспатрерах вольвах и прочих , час уже не первый год тарахтят на фотонах и бавах , газели посливали . Видно тже и с камазом

#58 sas2111

sas2111
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 09:03

Без комментариев, так для прикола.

#59 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 10:52

Вы прекрасно знаете о внедрении ещё в советские времена КрАЗ - 260:
Вот его-то я и имею в виду, когда говорю про старую кабину

Ок давайте пройдемся по постам
Изображение

Видел левый вживую. Это только пластиковая морда к старой кабине.
Остальные китайцы.

Поясните как новую "пластиковую морду" нацепили к старой машине построенной по схеме "капотника"
Изображение

Только Вы сначала скажите, насколько серийные эти новые КрАЗы? А так и у горячо ругаемого КамАЗа есть перспективные разработки.

Удачи им! Только видно как и ВАЗа пока не продадутся нормальному хозяину толку от них будет как от козла молока... только будут орать "давите конкурентов"
Я понимаю вам легко нести бред, а вот пойди конкурируй с европейскими перевозчиками которые возят по России на более современной техники, а нам надо за эту технику чуть ли не 1.5-2раза больше заплатить это безучета всяких льгот ибо у них если обновил автопарк получи скидку с налогов, а у нас если купил то ставь на баланс и плати амортизацию ещё больше чем на старые машины в разы. Просто вы настолько далеки от реальности и повторяете такую ахинею что пропадает желание спорить

все тут правильно говорят у меня наглядный пример . организация собственный транспорт газели их много они через день зависают в рем зоне то на дороге станут то еще чего и есть пару ивек и фольцов (тот же клас газели ну дели и кади) так давно уже все у нас посчитано что дешевле содержать 2 газели чем 1одну кади !

Увы именно такая действительность

#60 don.kvant

don.kvant
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 15:26

Такой замечательный украинский КрАЗ и такой плохой российский КамАЗ...... Вот только почему тогда такой плохой КамАЗ лидирует на украинском рынке грузовой техники, а такой хороший и надёжный КрАЗ, нет?....




Яндекс.Метрика