
Китайские пираты против КамАЗов
#1
Отправлено 20 December 2012 - 11:35
На востоке страны практически все самосвалы строительно-дорожных компаний — китайского производства. Это при том, что здесь бум прокладки дорог. КамАЗ полстраны сдал?
Полный текст статьи
#2
Отправлено 20 December 2012 - 11:35
#3
Отправлено 20 December 2012 - 11:52
В Китае законодательно Евро3 с 2008года. Скажем, законодательные нормы РФ по безопасности требуют, чтобы машины отвечали нормативам Евро-4, а китайские, по факту, — Евро-2.
http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/
Притом статья не первой свежести вполне возможно уже ввели и евро4
Сообщение отредактировал rubas: 20 December 2012 - 11:52
#4
Отправлено 20 December 2012 - 12:22
У камаза двигатель слабый.
Китайский самосвал везёт больше и быстрее. Двигатель у него в полтора раза меньше чем у камаза а мощьности больше.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#5
Отправлено 20 December 2012 - 12:39
Конечно, у китайцев движки более свежие по разработке. А КамАЗ-740 - это конец 60-х, только хорошенько модернизированный. Проблема китайцев в огромных кузовах и слабом металле. Везут-то они больше, но до поры-до времени. А потом отказывают тормоза или мосты отрываются. Потому что сыпать в кузов хрен-знает-сколько-кубов песка нельзя, грузоподъемность строго лимитирована. Такое впечатление, что у китайцев кузов для сена-соломы...Зато наши перевозчики рады, что вместо двух рейсов можно один делать. А на разрушенные дороги и аварии им плевать.У камаза двигатель слабый.
Китайский самосвал везёт больше и быстрее. Двигатель у него в полтора раза меньше чем у камаза а мощьности больше.
Сообщение отредактировал strat45: 20 December 2012 - 12:43
#6
Отправлено 20 December 2012 - 12:41
#7
Отправлено 20 December 2012 - 14:25
#8
Отправлено 21 December 2012 - 13:49
#9
Отправлено 22 December 2012 - 10:21

#10
Отправлено 22 December 2012 - 11:02
#11
Отправлено 22 December 2012 - 11:45
Камаз не конкурентен.
И не нужно считать бизнесменов идиотами. Они деньги считать умеют.
Такие грузовики - это не машины вообще, это - функция.
И такой же расходник как цемент.
Оценивается цена выполнения некого объема работ по перевозке.
(включающая все затраты, с этим связанные)
Если бизнес массово выбирает китайцев - значит китайцы обеспечивают
более высокий результат по соотношению "объем работ/затраты".
Остальное там не учитывается и никого не интересует.
Чистая целесообразность.
Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 11:46
#12
Отправлено 22 December 2012 - 12:54
Возьмут. Последнее место.
1. Бизнес интересует за сколько денег сколько перевезено. И всё.
2. Большие вложения в надёжное - в России мало кого интересуют.
В любой момент придет дядя в погонах и скажет "это всё было ваше - а теперь моё".
И кто будет покупать долговечное задорого?
Нет, уж лучше не рисковать, уж лучше дешевенькое. Отберут - меньше потери.
Это в швейцарии бизнес внукам передают.
А в России - денег срубил - рванул когти в зарубежчину, пока всё не отобрали, и не посадили за отказ делиться.
Экономическая и коррупционная ситуация в России - конкретно против отечественного производителя.
#13
Отправлено 22 December 2012 - 14:41
Вообще исходя из личного опыта - если машины работают на убой в 2-3 смены с разными водилами, то лучше переплатить и взять Вольво. Думаю надежнее сложно что то найти. А для стандартных условий эксплуатации Камаз полностью оправдывает себя.
Странные у вас представления о бизнесе. Вы все еще в 90-х живете? Не надо хитрить с налогами и бухгалтерией и никто к вам не придет, а сказки про "дядю с погонами" для детей оставьте.2. Большие вложения в надёжное - в России мало кого интересуют.
В любой момент придет дядя в погонах и скажет "это всё было ваше - а теперь моё".
И кто будет покупать долговечное задорого?
Нет, уж лучше не рисковать, уж лучше дешевенькое. Отберут - меньше потери.
Это в швейцарии бизнес внукам передают.
А в России - денег срубил - рванул когти в зарубежчину, пока всё не отобрали, и не посадили за отказ делиться.
Экономическая и коррупционная ситуация в России - конкретно против отечественного производителя.
#14
Отправлено 22 December 2012 - 14:47
В реально существующих условиях здесь и сейчас большинство теперь выбирает китайские грузовики.
Они уже все посчитали. И выбрали "китайцев".
Это просто факты.
Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 14:48
#15
Отправлено 22 December 2012 - 15:09


где они эти китайцы то?! кто их выбирает покажите. У нас дак их ездит чуть больше чем нифига. Но вот что у нас появилось так это праворульные среднеразмерные грузовички и платформы. Причем не старые, а достаточно свежие. Их можно брать на какую то реально прибыльную шабашку, срубить денег и продать весь этот металлолом. Интересно почему же старые Камазы до сих пор бегают?! Давно можно сдать в металлолом. Конечно у предприятий у которых много денег почему бы не взять Вольво, Рено или МАН, считаю это вполне нормальным.В реально существующих условиях здесь и сейчас большинство теперь выбирает китайские грузовики.
Они уже все посчитали. И выбрали "китайцев".
Это просто факты.
#16
Отправлено 22 December 2012 - 15:24
где они эти китайцы то?! кто их выбирает покажите.
Статью читали?
На востоке страны практически все самосвалы строительно-дорожных компаний — китайского производства.
Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 15:24
#17
Отправлено 22 December 2012 - 15:31
я про места ближе к западу, там меня особо не интересует, там все рядом что угодно можно везти, выкидывать и покупать новое.Статью читали?
На востоке страны практически все самосвалы строительно-дорожных компаний — китайского производства.
#18
Отправлено 22 December 2012 - 15:54
А Камаз пусть мечтает.
#19
Отправлено 22 December 2012 - 16:12
А Камаз соответствует? Было у меня в гароаже два грузовика: HOWO- китаец и Камаз 43118(Евро-3!).не соответствуют экологическому классу Евро-4 (фактически — Евро-2);
Зимой при прогреве рядом с Камазом не возможно находиться, чадит так, что глаза ест! А вот у Ховы мотор от Скании(хоть и китайский), при аналогичной ситуации - хоть из выхлопной трубы дыши!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#20
Отправлено 22 December 2012 - 19:21
#21
Отправлено 22 December 2012 - 19:33
Да, их перегружают, они ломаются....
Но при всём при этом, со всеми ремонтами и др. затратами, -
обеспечивают меньшие суммарные затраты при перевозках объема "икс".
А именно стоимость перевозки интересует бизнесмена.
И он выбирает китайца.
Это бизнес. Ничего личного.
Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 19:33
#22
Отправлено 22 December 2012 - 22:36
#23
Отправлено 22 December 2012 - 22:42
Спор ниочём,и камазы и китайцы и мазы фуфлыжные нестоящие своих денег повозки,частники и компании начинавшие с них уже перешли на вольво,лучше пока ничего не придумали.
Лучшее с точки зрения бизнеса - это то, что обеспечивает перевозку определенного количества грузов за меньшие деньги.
Как уже говорил, в данном случем грузовик - это не машина, это функция.
Две дешевых машины с большими затратами на обслуживание могут оказаться в этом плане лучше, чем одна дорогая с меньшими затратами на обслуживание.
#24
Отправлено 22 December 2012 - 22:53
Камазы берут из-за дешевизны и доступности запчастей(кабина 120т р,на вольво за мульён),а китайцы по правде называют одноразовыми,частник купил 3 новых донфенга уже через пол года один пошёл на запчасти т к комплектующие днём с огнём не найти.
Сообщение отредактировал PeskoVoz: 22 December 2012 - 23:05
#25
Отправлено 23 December 2012 - 10:11
#26
Отправлено 23 December 2012 - 14:30
По поводу секретаря КамАЗ. Забавно, но он видимо не стоял с КамАЗ с лейблом Евро4, который заводится, такого смога не увидишь даже на древней шведской Скамейке. При этом известно, что КамАЗ лоббирует пошлины, так убрал с рынка американцев и теперь хочет китайцев выпихнуть. Сам же нормы выполняет лишь на бумаге.
По поводу НАМИ, на китайских грузовиках стоит ABS, насчет конструкции мощные рамы и рессорные подвески, что еще надо? Думать, что сегодняшний КамАЗ можно починить сразу это глупо
#27
Отправлено 23 December 2012 - 14:53
Кабина на первый взгляд эргономична, но при экспертизе оказывается - без теплоизоляции. Сиденье водителя, с виду как немецкое, без пневморессоры — жестко прикручено к полу
То есть, тот факт, что на КамАЗы более 50 лет ставится одна и та же кабина, это так... Я уж молчу о сиденье пассажира под названием убей позвонки.
противоподкатных брусьев нет, фары не отвечают принятым в РФ европейским правилам
Есть они, оптика нормальная, к тому же на современные КамАзы ставят те же китайские блоки.
#28
Отправлено 23 December 2012 - 15:38
Стабильность для них тоже очень важный фактор,вольво предсказуемый аппарат,хотя и дорогой в обслуживании;а за частые простои из-за поломок заказчик может насчитать штрафов или дать пинка под зад.
Камазы берут из-за дешевизны и доступности запчастей(кабина 120т р,на вольво за мульён),а китайцы по правде называют одноразовыми,частник купил 3 новых донфенга уже через пол года один пошёл на запчасти т к комплектующие днём с огнём не найти.
Но вот только тыщи бизнесменов почему-то выбрали китайцев. Значит, КПД перевозок на них - выше. При всех нюансах.
#29
Отправлено 23 December 2012 - 16:21
На КамАЗе это не могут не учитывать и намерены взять качеством и надежностью. Стратегия предприятия до 2020 года предусматривает доведение теххарактеристик и потребительских свойств грузовиков до мирового уровня автомобилестроения

#30
Отправлено 23 December 2012 - 16:27
На наш век ветряных мельниц хватит!