Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Китайские пираты против КамАЗов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#121 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 20:30

Во-первых, машины из деревни тоже иногда доезжают до крупных городов. А во-вторых, ЕВРО-4 в РФ пока только для ввозимых машин. Для всех будет обязательно с 1.01.2014.

Может по закону и будет. Только не для Камаза. Примеры с чадящими новыми машинами я могу привести из собственного опыта.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#122 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:14

Кто-то еще покупает китайское барахло?!!!


Вы, например. Пересчитайте свои китайские вещи.

#123 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 20:16


Решите проще.

 

Как бы уже решают. Вы статью читали?



#124 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 21:57

Может по закону и будет. Только не для Камаза. Примеры с чадящими новыми машинами я могу привести из собственного опыта.

Вы может чего не поняли? Тогда специально для Вас объясню еще раз. Я поправил автора другого сообщения, что ЕВРО-4 обязательно не с 2013, а с 2014 года. А Вы мне про чадящие КамАЗы...



#125 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 22:06

Вы может чего не поняли? Тогда специально для Вас объясню еще раз. Я поправил автора другого сообщения, что ЕВРО-4 обязательно не с 2013, а с 2014 года. А Вы мне про чадящие КамАЗы...

А я для всех(не для вас лично) пояснил, что плевали на Камазе на эти нормы(хоть с 13 года, хоть с 14-го)!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#126 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 22 January 2013 - 22:08

Для всех Вы уже поясняли в этой теме, но факты предоставить отказались. Зачем повторяться?



#127 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 12:44

Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.

Это не бизнесмены, а рапиловщики государственных миллиардов на дорогах.

Да, именно те самые, у которых вместо полотна - гребёнка. И чьи криворукие магистрали и мосты смывает лёгким ливнем.

Да, да, это те самые люди, что работают на кетаетехнике.



К слову о Евро. У кетаехлама, там не то что Евро2, там Евро минус 2.

И это надо быть большем оптимистом, чтобы верить что у этих чадящих уродцев есть что-то выше стандартов 37 года.



А я для всех(не для вас лично) пояснил, что плевали на Камазе на эти нормы(хоть с 13 года, хоть с 14-го)!

Современные Камазы не чадят, не лгите.

Нынешнему Камазу можно много чего предьявить, но уж точно не чадящие слабые движки.



Впрочем если речь о Каминзах, то может быть...



#128 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 18:26




Современные Камазы не чадят, не лгите.

Нынешнему Камазу можно много чего предьявить, но уж точно не чадящие слабые движки.



Впрочем если речь о Каминзах, то может быть...

Все сведения я беру из своей собственной практики. Могу марку, модель и ВИН машин прислать. Только к Каммнсу это не относится.



К слову о Евро. У кетаехлама, там не то что Евро2, там Евро минус 2.

И это надо быть большем оптимистом, чтобы верить что у этих чадящих уродцев есть что-то выше стандартов 37 года.

А вот вы сами с чего вдруг взялись такое утверждать? У меня есть примеры обратного.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#129 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 23 January 2013 - 23:12

 У меня есть примеры обратного.

 а у мну есть пример обратно-обратного, читайте выше. И что поделать с этим? Ну пора признать очевидное, китайцам пока нечем поразить мир, кроме как дешевой рабочей силой и умением работать с максимальной отдачей. Это их конек.

 Но для производства качественных автомобилей этого пока мало.

 Нет металла -слишком сернистый, а если поднимать качество будет не конкурентен. нет своих технологий, только цельнотянутые. Но что-то нельзя скопировать просто загрузив в лазерный копировщик.

ЗЫ Пока, пока, пока....а дальше будет видно. Ребята учатся быстро, японцы,корейцы же научились.


Сообщение отредактировал alegor: 23 January 2013 - 23:14


#130 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 08:28

 а у мну есть пример обратно-обратного, читайте выше. И что поделать с этим? Ну пора признать очевидное, китайцам пока нечем поразить мир, кроме как дешевой рабочей силой и умением работать с максимальной отдачей. Это их конек.

 Но для производства качественных автомобилей этого пока мало.

 Нет металла -слишком сернистый, а если поднимать качество будет не конкурентен. нет своих технологий, только цельнотянутые. Но что-то нельзя скопировать просто загрузив в лазерный копировщик.

ЗЫ Пока, пока, пока....а дальше будет видно. Ребята учатся быстро, японцы,корейцы же научились.

У меня в эксплуатации были погрузчики фронтальные китайского производства: ZL 30F , LG380. Сейчас LG 936. Эти машины полностью оправдывают своё назначение и цену, качество и надёжность не чета нашему аналогу из АМКОДОР, который к тому же на треть дороже! Ещё эксплуатируем китайский кран ZZOOMLION круглый год живёт на строй площадке - за пять лет давно себя окупил и продолжает приносить прибыль!  Цены на запчасти вполне демократичны.

 Кому как, а я за китайскую авто и тяжёлую промышленность.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#131 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 15:59

Все сведения я беру из своей собственной практики. Могу марку, модель и ВИН машин прислать. Только к Каммнсу это не относится.



А вот вы сами с чего вдруг взялись такое утверждать? У меня есть примеры обратного.

 

Вы издеваетесь? У не менее чем 100% кетаёзов сажность выдно даже невооружённым глазом! Ни о каком-то соотвествии  нормам там вообще речи идти не может.

Разве что нормам 37 года.



#132 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 17:45

...Ну пора признать очевидное, китайцам пока нечем поразить мир, кроме как дешевой рабочей силой и умением работать с максимальной отдачей. Это их конек....

 

"...Пока доля ручного труда на китайских автозаводах довольно велика по сравнению с заводами ведущих мировых производителей. Но ситуация быстро меняется. Одна из причин этого в том, что зарплата квалифицированного китайского рабочего не так низка, как принято считать. На заводах Geely, к примеру, она составляет порядка 300-500 долларов в месяц...."

http://chinamobil.ru/news_content.php?newsid=462

Ну для Вас вполне может быть очевидным  и то, что Солнце вращается вокруг Земли, а сама Земля плоская и стоит на китах... И что с того?!

В реальности же их зарплаты в автопроме вполне сопоставимы с теми же тольяттинскими (тем более, что цитате уже 2 года, так что сейчас они может и повыше наших соотечественников получают), технологиям опять же все равно - собственные они или цельнотянутые - они либо есть, либо их нет.... Так что тут наши соседи тоже уже ушли вперед по сравнению с нами... Насчет качества металла (по крайней мере на легковых машинах) - тоже досужие выдумки - у меня кроме всего прочего конкретный пример перед глазами ежедневно - ни с коррозией за почти 5 лет проблем нет, ни с жесткостью кузова....

И при всем при этом они остаются дешевле.... Так что может все ж таки "в консерватории что-то поменять попробовать", тогда глядишь и КамАз хоть на собственном поле позиции укрепить сможет без запретов для конкурентов?!


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#133 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 18:11

 КамАз хоть на собственном поле позиции укрепить сможет без запретов для конкурентов?!

 

Хаха, у кетаёзов то как раз запреты для конкурентов такие матёрые, что россиянским адептам открытых рынков, даже в старшном сне не снились.

Впрочем что сейчас нам защищать? Эффэктивный вывоз миллиардов? Всё уже распродано, раздарено и превращено в отвёртку.



#134 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 18:21

Хаха, у кетаёзов то как раз запреты для конкурентов такие матёрые, что россиянским адептам открытых рынков, даже в старшном сне не снились.

Впрочем что сейчас нам защищать? Эффэктивный вывоз миллиардов? Всё уже распродано, раздарено и превращено в отвёртку.

ну кстати, у них общие платежи завозимые машины (всевозможные пошлины, налоги, акцизы) колеблются в районе 43-49%, у нас - около 54....

При том, что тем производителям, которые хотят всерьез и надолго на китайский рынок - пжалста, и земля и налоговые послабления... только условие - создание СП с китайской компанией с контрольным пакетом у местного партнера, полный цикл (все что есть до последнего болтика должно быть произведено на территории КНР и открытие полного пакета документации), а у нас - все отвертки той или иной степени локализации... Так что наш рынок более лохотронный и по отношению в покупателям, и к налогоплательщикам в этом плане...


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#135 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 18:28

У нас пошлина для юриков на новьё 25% сейчас, с последующим снижением до 15% в ближайшие годы.



#136 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 20:04

Вы издеваетесь? У не менее чем 100% кетаёзов сажность выдно даже невооружённым глазом! Ни о каком-то соотвествии  нормам там вообще речи идти не может.

Разве что нормам 37 года.

Не сажность а дымность. А у Камаза не видно? :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#137 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 21:24

У нас пошлина для юриков на новьё 25% сейчас, с последующим снижением до 15% в ближайшие годы.

угу... точно... как я забыл то... правда еще какие то там мелочи типа НДС, акциза и утильсбора... но это ж мелочи - чего о них вспоминать то вообще....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#138 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 24 January 2013 - 22:33

Не сажность а дымность. А у Камаза не видно? :)

 

Нет, именно сажность. Это дизель.

У Камаза не видно. Ну если там ничьи шаловливые ручки не копались.

 

 

 

угу... точно... как я забыл то... правда еще какие то там мелочи типа НДС, акциза и утильсбора... но это ж мелочи - чего о них вспоминать то вообще....

 

НДС - общий для всех. Впрочем особо хитропопые умудряются при импорте возвращать и НДС. И получается что местные НДС в обязаловке платят, а импортёры нет.

Но это уже свосем другая история.

 

Утильсбор с новья формален.

 

А ещё про квоты у азиопцев слышали? И у кетаёзов в первую очередь. Посему тут даже говорить за какие там формальные цифры стоимости таможенной очистки, бессмыслено. И всё хорошо, ВТО молчит в тряпочку. Это оно только в нашу сторону керпечом срёт и волосы на голове рвёт, стоит тут об ограничении импорта заикнуться.

Это если бы РФия скажем бы квотировала кетаёзам скажем 5000 единиц на ввоз автомобильной техники. И всё, баста, больше нельзя под любую пошлину.

Честная конкуренция, ага, расказывайте дальше...


Сообщение отредактировал ddedal: 24 January 2013 - 22:35


#139 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 04:41

Нет, именно сажность. Это дизель.

Нет такого понятия! Только дымность:  http://truck.com.ua/index2.php?option=com_content&task=emailform&id=58&itemid=457

 

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и автобусов проверяются на непрозрачность (дымность) выхлопа, которая оценивается в процентах при помощи дымомеров путем просвечивания пробы отработавших газов на заданных режимах. Среди приборов зарубежного производства наиболее известны «Хартридж» и МК-3. Из многочисленных отечественных дымомеров наиболее полно основным требованиям к таким приборам отвечает «Измеритель дымности переносной ИДП-2».

03_03_tab2.gif Пламенно-ионизационный детектор ИДП-2 измеряет коэффициент светопропускания столба отработавших газов заданной длины и преобразует аналоговые сигналы датчиков в единицы дымности (в процентах или в виде коэффициента ослабления светового потока, м-1), приведенные к нормализованным значениям температуры газа (100°С) и фотометрическим данным (430 мм).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#140 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 11:59

Нет такого понятия! Только дымность:  http://truck.com.ua/index2.php?option=com_content&task=emailform&id=58&itemid=457

 

Как раз такого понятия как дымность в отношении дизелей нет(нет, оно впринципе есть, но сейчас не об нём речь) И не надо мне давать ссылки на какие-то лузерские определения.

Частички недосгоревшего, по разным причинам, топлива называют сажей. И соответсвенно сажность, как явление.



#141 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 14:53

Нет, именно сажность. Это дизель.

У Камаза не видно. Ну если там ничьи шаловливые ручки не копались.

 

 

 

 

НДС - общий для всех. Впрочем особо хитропопые умудряются при импорте возвращать и НДС. И получается что местные НДС в обязаловке платят, а импортёры нет.

Но это уже свосем другая история.

 

Утильсбор с новья формален.

Как это, НДС с импорта возвращать? С экспортом не перепутали? Таможня НДС еще и на пошлину посчитает + акциз+ таможенное оформление+сертификат эко.класса+СВХ.

 

Для всех, кому пол ляма - формальность, можете перевести мне.



#142 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 18:34

Как это, НДС с импорта возвращать? С экспортом не перепутали? Таможня НДС еще и на пошлину посчитает + акциз+ таможенное оформление+сертификат эко.класса+СВХ.

 

Для всех, кому пол ляма - формальность, можете перевести мне.

 

Нет, не перепутал, есть у нас умельцы.



#143 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 19:08

Как раз такого понятия как дымность в отношении дизелей нет(нет, оно впринципе есть, но сейчас не об нём речь) И не надо мне давать ссылки на какие-то лузерские определения.

Частички недосгоревшего, по разным причинам, топлива называют сажей. И соответсвенно сажность, как явление.

Быть может вы поделитесь ссылкой про "сажность"? А?  Вот бы профессура Механико-машинострительного факультета удивилась!

Вот что такое сажа: Сажа — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0 И это никак не частички недосгоревшего топлива.

P.S. И это я не для вас привожу пояснения, это только для того, что бы остальные не заблуждались.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#144 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 20:47

не чета нашему аналогу из АМКОДОР, который к тому же на треть дороже!

С каких это пор братская Белоруссия стала "нашей"? Вы уж хотя бы в табличку загляните своему погрузчику, прежде чем писать..



#145 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 January 2013 - 20:52

Быть может вы поделитесь ссылкой про "сажность"? А?  Вот бы профессура Механико-машинострительного факультета удивилась!

Вот что такое сажа: Сажа — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0 И это никак не частички недосгоревшего топлива.

P.S. И это я не для вас привожу пояснения, это только для того, что бы остальные не заблуждались.

 

Сажа - это именно недогоревшее топливо. Учите матчасть.

Зачем вы убрали эту ссылку?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B0

 

Но до этого можно дойти и примитивной логикой.

Если из трубы что-то вылетает, то оно должно откуда-то взяться.

Что поступает в двигатель кроме воздуха и топлива? Ничего.


Сообщение отредактировал Chico: 25 January 2013 - 20:59


#146 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 15:37

Сажа - это именно недогоревшее топливо. Учите матчасть.

Недогоревшее топливо содержит в себе много ешё других компонентов:

 

Состав автомобильных выхлопных газов :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D1%8B

 

 

 

 

 

А несгоревшее топливо - это прежде всего само топливо!(Ну не сгорело оно!)

 

 

Но до этого можно дойти и примитивной логикой.

Если из трубы что-то вылетает, то оно должно откуда-то взяться.

Что поступает в двигатель кроме воздуха и топлива? Ничего.

 

 

Вот именно! А химические процессы окисления, происходящие в цилиндре описать сможете? А из чего состоит само топливо? По вашей же логике только из сажи?


Сообщение отредактировал ars1117: 26 January 2013 - 15:40

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#147 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 15:54

 Вы уж хотя бы в табличку загляните своему погрузчику, прежде чем писать..

Мой погрузчик китайский. В Амкодор не заглядывал. Хотя и раньше ТО 18 всегда считал нашим.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#148 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 22:21

А несгоревшее топливо - это прежде всего само топливо!(Ну не сгорело оно!)

 

Вот именно! А химические процессы окисления, происходящие в цилиндре описать сможете? А из чего состоит само топливо? По вашей же логике только из сажи?

 

ТоварисчЪ, ваше лузерство просто ужасает.

Вы бы хоть немного матчасть почитали, прежде чем впредь радовать нас такими откровениями.

 

Начните с азов: усеките в чём различие между двигателями с внешним смесеобразованием и двигателями с внутренним.



#149 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 22:37

ТоварисчЪ, ваше лузерство просто ужасает.

Вы бы хоть немного матчасть почитали, прежде чем впредь радовать нас такими откровениями.

 

Начните с азов: усеките в чём различие между двигателями с внешним смесеобразованием и двигателями с внутренним.

У меня механико машиностроительный факультет за плечами, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство".Инженер-механик. И около 20-ти лет стажу по специальности. Перед армией закончил СПТУ с отличием по специальности "Тракторист-шофёр".

 Так что, слушайте, и учитесь. Я не обидчивый и терпеливый. Расскажу всё, в чём вы неосознанно заблуждаетесь. Бывает! :drinks:


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#150 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 January 2013 - 23:23

У меня механико машиностроительный факультет за плечами, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство".Инженер-механик.  :drinks:

 

Мда, а это печалит втройне, что инженер-автомобилист и понятия не имеет о саже в дизелях.

Да мало того, ещё агрессивно доказывает свою безграмотность.






Яндекс.Метрика