Может по закону и будет. Только не для Камаза. Примеры с чадящими новыми машинами я могу привести из собственного опыта.Во-первых, машины из деревни тоже иногда доезжают до крупных городов. А во-вторых, ЕВРО-4 в РФ пока только для ввозимых машин. Для всех будет обязательно с 1.01.2014.

Китайские пираты против КамАЗов
#121
Отправлено 15 January 2013 - 20:30
На наш век ветряных мельниц хватит!
#122
Отправлено 15 January 2013 - 21:14
Кто-то еще покупает китайское барахло?!!!
Вы, например. Пересчитайте свои китайские вещи.
#123
Отправлено 22 January 2013 - 20:16
Решите проще.
Как бы уже решают. Вы статью читали?
#124
Отправлено 22 January 2013 - 21:57
Может по закону и будет. Только не для Камаза. Примеры с чадящими новыми машинами я могу привести из собственного опыта.
Вы может чего не поняли? Тогда специально для Вас объясню еще раз. Я поправил автора другого сообщения, что ЕВРО-4 обязательно не с 2013, а с 2014 года. А Вы мне про чадящие КамАЗы...
#125
Отправлено 22 January 2013 - 22:06
Вы может чего не поняли? Тогда специально для Вас объясню еще раз. Я поправил автора другого сообщения, что ЕВРО-4 обязательно не с 2013, а с 2014 года. А Вы мне про чадящие КамАЗы...
А я для всех(не для вас лично) пояснил, что плевали на Камазе на эти нормы(хоть с 13 года, хоть с 14-го)!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#126
Отправлено 22 January 2013 - 22:08
Для всех Вы уже поясняли в этой теме, но факты предоставить отказались. Зачем повторяться?
#127
Отправлено 23 January 2013 - 12:44
Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.
Это не бизнесмены, а рапиловщики государственных миллиардов на дорогах.
Да, именно те самые, у которых вместо полотна - гребёнка. И чьи криворукие магистрали и мосты смывает лёгким ливнем.
Да, да, это те самые люди, что работают на кетаетехнике.
К слову о Евро. У кетаехлама, там не то что Евро2, там Евро минус 2.
И это надо быть большем оптимистом, чтобы верить что у этих чадящих уродцев есть что-то выше стандартов 37 года.
А я для всех(не для вас лично) пояснил, что плевали на Камазе на эти нормы(хоть с 13 года, хоть с 14-го)!
Современные Камазы не чадят, не лгите.
Нынешнему Камазу можно много чего предьявить, но уж точно не чадящие слабые движки.
Впрочем если речь о Каминзах, то может быть...
#128
Отправлено 23 January 2013 - 18:26
Современные Камазы не чадят, не лгите.
Нынешнему Камазу можно много чего предьявить, но уж точно не чадящие слабые движки.
Впрочем если речь о Каминзах, то может быть...
Все сведения я беру из своей собственной практики. Могу марку, модель и ВИН машин прислать. Только к Каммнсу это не относится.
К слову о Евро. У кетаехлама, там не то что Евро2, там Евро минус 2.
И это надо быть большем оптимистом, чтобы верить что у этих чадящих уродцев есть что-то выше стандартов 37 года.
А вот вы сами с чего вдруг взялись такое утверждать? У меня есть примеры обратного.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#129
Отправлено 23 January 2013 - 23:12
У меня есть примеры обратного.
а у мну есть пример обратно-обратного, читайте выше. И что поделать с этим? Ну пора признать очевидное, китайцам пока нечем поразить мир, кроме как дешевой рабочей силой и умением работать с максимальной отдачей. Это их конек.
Но для производства качественных автомобилей этого пока мало.
Нет металла -слишком сернистый, а если поднимать качество будет не конкурентен. нет своих технологий, только цельнотянутые. Но что-то нельзя скопировать просто загрузив в лазерный копировщик.
ЗЫ Пока, пока, пока....а дальше будет видно. Ребята учатся быстро, японцы,корейцы же научились.
Сообщение отредактировал alegor: 23 January 2013 - 23:14
#130
Отправлено 24 January 2013 - 08:28
а у мну есть пример обратно-обратного, читайте выше. И что поделать с этим? Ну пора признать очевидное, китайцам пока нечем поразить мир, кроме как дешевой рабочей силой и умением работать с максимальной отдачей. Это их конек.
Но для производства качественных автомобилей этого пока мало.
Нет металла -слишком сернистый, а если поднимать качество будет не конкурентен. нет своих технологий, только цельнотянутые. Но что-то нельзя скопировать просто загрузив в лазерный копировщик.
ЗЫ Пока, пока, пока....а дальше будет видно. Ребята учатся быстро, японцы,корейцы же научились.
У меня в эксплуатации были погрузчики фронтальные китайского производства: ZL 30F , LG380. Сейчас LG 936. Эти машины полностью оправдывают своё назначение и цену, качество и надёжность не чета нашему аналогу из АМКОДОР, который к тому же на треть дороже! Ещё эксплуатируем китайский кран ZZOOMLION круглый год живёт на строй площадке - за пять лет давно себя окупил и продолжает приносить прибыль! Цены на запчасти вполне демократичны.
Кому как, а я за китайскую авто и тяжёлую промышленность.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#131
Отправлено 24 January 2013 - 15:59
Все сведения я беру из своей собственной практики. Могу марку, модель и ВИН машин прислать. Только к Каммнсу это не относится.
А вот вы сами с чего вдруг взялись такое утверждать? У меня есть примеры обратного.
Вы издеваетесь? У не менее чем 100% кетаёзов сажность выдно даже невооружённым глазом! Ни о каком-то соотвествии нормам там вообще речи идти не может.
Разве что нормам 37 года.
#132
Отправлено 24 January 2013 - 17:45
...Ну пора признать очевидное, китайцам пока нечем поразить мир, кроме как дешевой рабочей силой и умением работать с максимальной отдачей. Это их конек....
"...Пока доля ручного труда на китайских автозаводах довольно велика по сравнению с заводами ведущих мировых производителей. Но ситуация быстро меняется. Одна из причин этого в том, что зарплата квалифицированного китайского рабочего не так низка, как принято считать. На заводах Geely, к примеру, она составляет порядка 300-500 долларов в месяц...."
http://chinamobil.ru/news_content.php?newsid=462
Ну для Вас вполне может быть очевидным и то, что Солнце вращается вокруг Земли, а сама Земля плоская и стоит на китах... И что с того?!
В реальности же их зарплаты в автопроме вполне сопоставимы с теми же тольяттинскими (тем более, что цитате уже 2 года, так что сейчас они может и повыше наших соотечественников получают), технологиям опять же все равно - собственные они или цельнотянутые - они либо есть, либо их нет.... Так что тут наши соседи тоже уже ушли вперед по сравнению с нами... Насчет качества металла (по крайней мере на легковых машинах) - тоже досужие выдумки - у меня кроме всего прочего конкретный пример перед глазами ежедневно - ни с коррозией за почти 5 лет проблем нет, ни с жесткостью кузова....
И при всем при этом они остаются дешевле.... Так что может все ж таки "в консерватории что-то поменять попробовать", тогда глядишь и КамАз хоть на собственном поле позиции укрепить сможет без запретов для конкурентов?!
#133
Отправлено 24 January 2013 - 18:11
КамАз хоть на собственном поле позиции укрепить сможет без запретов для конкурентов?!
Хаха, у кетаёзов то как раз запреты для конкурентов такие матёрые, что россиянским адептам открытых рынков, даже в старшном сне не снились.
Впрочем что сейчас нам защищать? Эффэктивный вывоз миллиардов? Всё уже распродано, раздарено и превращено в отвёртку.
#134
Отправлено 24 January 2013 - 18:21
Хаха, у кетаёзов то как раз запреты для конкурентов такие матёрые, что россиянским адептам открытых рынков, даже в старшном сне не снились.
Впрочем что сейчас нам защищать? Эффэктивный вывоз миллиардов? Всё уже распродано, раздарено и превращено в отвёртку.
ну кстати, у них общие платежи завозимые машины (всевозможные пошлины, налоги, акцизы) колеблются в районе 43-49%, у нас - около 54....
При том, что тем производителям, которые хотят всерьез и надолго на китайский рынок - пжалста, и земля и налоговые послабления... только условие - создание СП с китайской компанией с контрольным пакетом у местного партнера, полный цикл (все что есть до последнего болтика должно быть произведено на территории КНР и открытие полного пакета документации), а у нас - все отвертки той или иной степени локализации... Так что наш рынок более лохотронный и по отношению в покупателям, и к налогоплательщикам в этом плане...
#135
Отправлено 24 January 2013 - 18:28
У нас пошлина для юриков на новьё 25% сейчас, с последующим снижением до 15% в ближайшие годы.
#136
Отправлено 24 January 2013 - 20:04
Вы издеваетесь? У не менее чем 100% кетаёзов сажность выдно даже невооружённым глазом! Ни о каком-то соотвествии нормам там вообще речи идти не может.
Разве что нормам 37 года.
Не сажность а дымность. А у Камаза не видно?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#137
Отправлено 24 January 2013 - 21:24
У нас пошлина для юриков на новьё 25% сейчас, с последующим снижением до 15% в ближайшие годы.
угу... точно... как я забыл то... правда еще какие то там мелочи типа НДС, акциза и утильсбора... но это ж мелочи - чего о них вспоминать то вообще....
#138
Отправлено 24 January 2013 - 22:33
Не сажность а дымность. А у Камаза не видно?
Нет, именно сажность. Это дизель.
У Камаза не видно. Ну если там ничьи шаловливые ручки не копались.
угу... точно... как я забыл то... правда еще какие то там мелочи типа НДС, акциза и утильсбора... но это ж мелочи - чего о них вспоминать то вообще....
НДС - общий для всех. Впрочем особо хитропопые умудряются при импорте возвращать и НДС. И получается что местные НДС в обязаловке платят, а импортёры нет.
Но это уже свосем другая история.
Утильсбор с новья формален.
А ещё про квоты у азиопцев слышали? И у кетаёзов в первую очередь. Посему тут даже говорить за какие там формальные цифры стоимости таможенной очистки, бессмыслено. И всё хорошо, ВТО молчит в тряпочку. Это оно только в нашу сторону керпечом срёт и волосы на голове рвёт, стоит тут об ограничении импорта заикнуться.
Это если бы РФия скажем бы квотировала кетаёзам скажем 5000 единиц на ввоз автомобильной техники. И всё, баста, больше нельзя под любую пошлину.
Честная конкуренция, ага, расказывайте дальше...
Сообщение отредактировал ddedal: 24 January 2013 - 22:35
#139
Отправлено 25 January 2013 - 04:41
Нет, именно сажность. Это дизель.
Нет такого понятия! Только дымность: http://truck.com.ua/index2.php?option=com_content&task=emailform&id=58&itemid=457
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и автобусов проверяются на непрозрачность (дымность) выхлопа, которая оценивается в процентах при помощи дымомеров путем просвечивания пробы отработавших газов на заданных режимах. Среди приборов зарубежного производства наиболее известны «Хартридж» и МК-3. Из многочисленных отечественных дымомеров наиболее полно основным требованиям к таким приборам отвечает «Измеритель дымности переносной ИДП-2».
Пламенно-ионизационный детектор ИДП-2 измеряет коэффициент светопропускания столба отработавших газов заданной длины и преобразует аналоговые сигналы датчиков в единицы дымности (в процентах или в виде коэффициента ослабления светового потока, м-1), приведенные к нормализованным значениям температуры газа (100°С) и фотометрическим данным (430 мм).
На наш век ветряных мельниц хватит!
#140
Отправлено 25 January 2013 - 11:59
Нет такого понятия! Только дымность: http://truck.com.ua/index2.php?option=com_content&task=emailform&id=58&itemid=457
Как раз такого понятия как дымность в отношении дизелей нет(нет, оно впринципе есть, но сейчас не об нём речь) И не надо мне давать ссылки на какие-то лузерские определения.
Частички недосгоревшего, по разным причинам, топлива называют сажей. И соответсвенно сажность, как явление.
#141
Отправлено 25 January 2013 - 14:53
Нет, именно сажность. Это дизель.
У Камаза не видно. Ну если там ничьи шаловливые ручки не копались.
НДС - общий для всех. Впрочем особо хитропопые умудряются при импорте возвращать и НДС. И получается что местные НДС в обязаловке платят, а импортёры нет.
Но это уже свосем другая история.
Утильсбор с новья формален.
Как это, НДС с импорта возвращать? С экспортом не перепутали? Таможня НДС еще и на пошлину посчитает + акциз+ таможенное оформление+сертификат эко.класса+СВХ.
Для всех, кому пол ляма - формальность, можете перевести мне.
#142
Отправлено 25 January 2013 - 18:34
Как это, НДС с импорта возвращать? С экспортом не перепутали? Таможня НДС еще и на пошлину посчитает + акциз+ таможенное оформление+сертификат эко.класса+СВХ.
Для всех, кому пол ляма - формальность, можете перевести мне.
Нет, не перепутал, есть у нас умельцы.
#143
Отправлено 25 January 2013 - 19:08
Как раз такого понятия как дымность в отношении дизелей нет(нет, оно впринципе есть, но сейчас не об нём речь) И не надо мне давать ссылки на какие-то лузерские определения.
Частички недосгоревшего, по разным причинам, топлива называют сажей. И соответсвенно сажность, как явление.
Быть может вы поделитесь ссылкой про "сажность"? А? Вот бы профессура Механико-машинострительного факультета удивилась!
Вот что такое сажа: Сажа — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0 И это никак не частички недосгоревшего топлива.
P.S. И это я не для вас привожу пояснения, это только для того, что бы остальные не заблуждались.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#144
Отправлено 25 January 2013 - 20:47
не чета нашему аналогу из АМКОДОР, который к тому же на треть дороже!
С каких это пор братская Белоруссия стала "нашей"? Вы уж хотя бы в табличку загляните своему погрузчику, прежде чем писать..
#145
Отправлено 25 January 2013 - 20:52
Быть может вы поделитесь ссылкой про "сажность"? А? Вот бы профессура Механико-машинострительного факультета удивилась!
Вот что такое сажа: Сажа — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0 И это никак не частички недосгоревшего топлива.
P.S. И это я не для вас привожу пояснения, это только для того, что бы остальные не заблуждались.
Сажа - это именно недогоревшее топливо. Учите матчасть.
Зачем вы убрали эту ссылку?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B0
Но до этого можно дойти и примитивной логикой.
Если из трубы что-то вылетает, то оно должно откуда-то взяться.
Что поступает в двигатель кроме воздуха и топлива? Ничего.
Сообщение отредактировал Chico: 25 January 2013 - 20:59
#146
Отправлено 26 January 2013 - 15:37
Сажа - это именно недогоревшее топливо. Учите матчасть.
Недогоревшее топливо содержит в себе много ешё других компонентов:
Состав автомобильных выхлопных газов :
А несгоревшее топливо - это прежде всего само топливо!(Ну не сгорело оно!)
Но до этого можно дойти и примитивной логикой.
Если из трубы что-то вылетает, то оно должно откуда-то взяться.
Что поступает в двигатель кроме воздуха и топлива? Ничего.
Вот именно! А химические процессы окисления, происходящие в цилиндре описать сможете? А из чего состоит само топливо? По вашей же логике только из сажи?
Сообщение отредактировал ars1117: 26 January 2013 - 15:40
На наш век ветряных мельниц хватит!
#147
Отправлено 26 January 2013 - 15:54
Вы уж хотя бы в табличку загляните своему погрузчику, прежде чем писать..
Мой погрузчик китайский. В Амкодор не заглядывал. Хотя и раньше ТО 18 всегда считал нашим.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#148
Отправлено 26 January 2013 - 22:21
А несгоревшее топливо - это прежде всего само топливо!(Ну не сгорело оно!)
Вот именно! А химические процессы окисления, происходящие в цилиндре описать сможете? А из чего состоит само топливо? По вашей же логике только из сажи?
ТоварисчЪ, ваше лузерство просто ужасает.
Вы бы хоть немного матчасть почитали, прежде чем впредь радовать нас такими откровениями.
Начните с азов: усеките в чём различие между двигателями с внешним смесеобразованием и двигателями с внутренним.
#149
Отправлено 26 January 2013 - 22:37
ТоварисчЪ, ваше лузерство просто ужасает.
Вы бы хоть немного матчасть почитали, прежде чем впредь радовать нас такими откровениями.
Начните с азов: усеките в чём различие между двигателями с внешним смесеобразованием и двигателями с внутренним.
У меня механико машиностроительный факультет за плечами, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство".Инженер-механик. И около 20-ти лет стажу по специальности. Перед армией закончил СПТУ с отличием по специальности "Тракторист-шофёр".
Так что, слушайте, и учитесь. Я не обидчивый и терпеливый. Расскажу всё, в чём вы неосознанно заблуждаетесь. Бывает!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#150
Отправлено 26 January 2013 - 23:23
У меня механико машиностроительный факультет за плечами, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство".Инженер-механик.
Мда, а это печалит втройне, что инженер-автомобилист и понятия не имеет о саже в дизелях.
Да мало того, ещё агрессивно доказывает свою безграмотность.