Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Китайские пираты против КамАЗов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#151 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 January 2013 - 16:34

Мда, а это печалит втройне, что инженер-автомобилист и понятия не имеет о саже в дизелях.

Да мало того, ещё агрессивно доказывает свою безграмотность.

Где тут агрессия!?

И доказывал я немного другое: ну нет понятия сажность! Это чисто ваша придумка. Определять можно только дымность(ссылки выше).А сажа-это только одна из составляющих всего объёма выхлопных газов.

Вот как вы собираетесь определять эту "сажность"?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#152 ddedal

ddedal

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 27 January 2013 - 17:10

Где тут агрессия!?

И доказывал я немного другое: ну нет понятия сажность! Это чисто ваша придумка. Определять можно только дымность(ссылки выше).А сажа-это только одна из составляющих всего объёма выхлопных газов.

Вот как вы собираетесь определять эту "сажность"?

 

Вы продолжаете меня веселить?

Для определения сажи есть специальные методики и оборудование, равно как и для определения СО, СО2, NO, дымности и всего про что вы там помянаете.

Современные европейские дизеля Евро3-4 и далее, оснащены специальными сажеуловителями, в которых осуществляется дожиг частиц сажи, если таковые появляются. Хотя понятно, ни в одном действительно европейском дизеле, даже без такой приблуды ничего на глаз увидеть невозможно.

Это только в нашей стране банании, где, кхм, инженеры-автомобилисты и понятия не имеют что такое сажа, возможно продавать кетаедизеля обозначенные как ЕвроХ с выхлопной трубой, вообще без ничего да мало того с чадящим до такой степени дизелем, как у самого бессовестного колхозного камазиста образца 70х годов, накрутившего подачу соляры до упора, "дабы пёрло".



#153 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 January 2013 - 17:21

Вы продолжаете меня веселить?

Для определения сажи есть специальные методики и оборудование, равно как и для определения СО, СО2, NO, дымности и всего про что вы там помянаете.

Рискну предположить, что количество сажи в выхлопе напрямую зависит от показателей дымности. Поэтому и существует такой прибор как дымомер: http://t-ndt.ru/index.php?id=1152%C2%A0 .  А вот выделить количество сажи в выхлопе действительно понадобятся специальные методики, но это удел специальной лаборатории.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#154 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 00:20

А из чего состоит само топливо? По вашей же логике только из сажи?

Вы прикидываетесь что-ли? Такая логика - не для меня.

 

Наоборот,  сажа (как часть выхлопа дизеля или бензинового мотора) может образовываться только из того, что поступает в двигатель - из топлива и воздуха.

Сажа - это именно НЕДОгоревшее топливо.

 

Читать что-ли вы не умеете?

 

САЖА - черный дисперсный продукт неполного сгорания или термического разложения углеродистых веществ.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/41858

 

О чем вы хотите поспорить? 


Сообщение отредактировал Chico: 28 January 2013 - 00:22


#155 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 04:35

Наоборот,  сажа (как часть выхлопа дизеля или бензинового мотора) может образовываться только из того, что поступает в двигатель - из топлива и воздуха.

Сажа - это именно НЕДОгоревшее топливо.

 

Читать что-ли вы не умеете?

 

САЖА - черный дисперсный продукт неполного сгорания или термического разложения углеродистых веществ.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/41858

 

О чем вы хотите поспорить? 

Сажа - это только часть всего объёма выхлопа. И только.

А спор был по поводу определений САЖНОСТЬ и ДЫМНОСТЬ. Я утверждал, что понятия САЖНОСТЬ не существует.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#156 lemal

lemal
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 15:07

Ну и ну!

#157 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:10

Я утверждал, что понятия САЖНОСТЬ не существует.

http://test.tatarstan.ru/index.htm/best_goods/2008/e/4/20



Широко используемое понятие. А раз используется - значит, существует.

http://www.chelkamaz.ru/shop/electrounits/Avtonomnyj-dizel-generator-AD100S-T400/


Сообщение отредактировал Chico: 03 February 2013 - 19:09


#158 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:23


 

 


Широко используемое понятие. А раз используется - значит, существует.
 

http://www.chelkamaz.ru/shop/electrounits/Avtonomnyj-dizel-generator-AD100S-T400/

И чем вы будете её мерить? И в каких единицах? :)

Утверждаю: токсичность дизельного двигателя замеряется дымомером!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#159 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:43

И чем вы будете её мерить? И в каких единицах? :)
Утверждаю: токсичность дизельного двигателя замеряется дымомером!

Нефелометр

http://www.beryltechnologies.com/products/products.htm

Форум глючит.. Скоро будет ссылка на прибор и методику.
Первая ссылка в Гугле по поиску "сажность нефелометр". Файл PDF.

Сообщение отредактировал Chico: 03 February 2013 - 19:43


#160 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:47

Нефелометр

http://www.beryltechnologies.com/products/products.htm

Форум глючит.. Скоро будет ссылка на прибор и методику.
Первая ссылка в Гугле по поиску "сажность нефелометр". Файл PDF.

Смешно: по ссылке- обычный дымомер! (Переведите наименование.) А ваш прибор - он для другого!

Нефелометр (от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA.

Действие нефелометра основано на сопоставлении интенсивности двух http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#161 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 19:53

Смешно: по ссылке- обычный дымомер! (Переведите наименование.) А ваш прибор - он для другого!
Нефелометр (от http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA.
Действие нефелометра основано на сопоставлении интенсивности двух http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA.

Вы не поняли.
Читайте PDF стр 93. Smoke-tester - это в английском и есть нефелометр, прибор для определения сажности.

Именно по разности светового потока через газы. Или по загрязнению тестовой бумаги.

Сообщение отредактировал Chico: 03 February 2013 - 20:02


#162 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 20:04

Вы не поняли.
Читайте PDF стр 93. Smoke-tester - это в английском и есть нефелометр, прибор для определения сажности.

Именно по разности светового потока через газы. Или по загрязнению тестовой бумаги.

Прочитал. Да, есть такой прибор.Здаюсь!!!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#163 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 February 2013 - 20:07

http://yadi.sk/d/fJ8d7x5z2KjUL
Страница 93. И про сажевое число, и про нефелометр, и про его название в английском.

Прибором проверяют (не в России) сажевые фильтры, то есть определяют необходимость их замены.

Это оптические либо механические (бумага) измерители сажности.

Сообщение отредактировал Chico: 03 February 2013 - 20:08





Яндекс.Метрика