Где тут агрессия!?
И доказывал я немного другое: ну нет понятия сажность! Это чисто ваша придумка. Определять можно только дымность(ссылки выше).А сажа-это только одна из составляющих всего объёма выхлопных газов.
Вот как вы собираетесь определять эту "сажность"?
Вы продолжаете меня веселить?
Для определения сажи есть специальные методики и оборудование, равно как и для определения СО, СО2, NO, дымности и всего про что вы там помянаете.
Современные европейские дизеля Евро3-4 и далее, оснащены специальными сажеуловителями, в которых осуществляется дожиг частиц сажи, если таковые появляются. Хотя понятно, ни в одном действительно европейском дизеле, даже без такой приблуды ничего на глаз увидеть невозможно.
Это только в нашей стране банании, где, кхм, инженеры-автомобилисты и понятия не имеют что такое сажа, возможно продавать кетаедизеля обозначенные как ЕвроХ с выхлопной трубой, вообще без ничего да мало того с чадящим до такой степени дизелем, как у самого бессовестного колхозного камазиста образца 70х годов, накрутившего подачу соляры до упора, "дабы пёрло".