
Китайские пираты против КамАЗов
#61
Отправлено 29 December 2012 - 17:02
#62
Отправлено 29 December 2012 - 22:26
Ок давайте пройдемся по постам
Поясните как новую "пластиковую морду" нацепили к старой машине построенной по схеме "капотника"
Рубос, вы себя выставляете в неважном свете. Понять по формам стекол про какой КрАЗ говорилось на верхнем фото можно даже не специалисту. Бело-синий такой, с огромным носом. Там даже на полупанарамное стекло не разорились. Собрали лобовое из четырех. Фамильные черты фамильной кабины.
#63
Отправлено 30 December 2012 - 12:02
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.
#64
Отправлено 30 December 2012 - 12:49
Это поняли уже давно и все. Даже руководство КАМАЗа. Об этом собственно и статья.Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.
Соответственно государство должно сделать так, чтобы покупать китайцев стало не выгодно. Т.к. в этом и есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.
#65
Отправлено 30 December 2012 - 13:32
Да ну! Вы считаете, что Камазы, сходящие с конвейера в настоящее время все поголовно соответствуют этим нормам?Соответственно государство должно сделать так, чтобы покупать китайцев стало не выгодно. Т.к. в этом и есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#66
Отправлено 30 December 2012 - 14:19
есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.
О да, так и видна забота ЕдРа! Просто в шоколаде живут все... Налоги повысили, пошлины на нормальные машины подняли и бензин стоит у закупочных стран. Посмотрите на ОАЭ... Далее. Вы считаете что дренвний КамАЗ отвечает нормам безопасности? Чего? Не смешитеюНасчет Евро, для КамАЗа это пофиг, в документах одно, в реальности другое...Черный дым из трубы, обычное дело. Вы бы еще предложили б КамАЗ с мочевиной юзать
#67
Отправлено 30 December 2012 - 16:39
#68
Отправлено 30 December 2012 - 19:07
Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.
Ну да, китаец настолько дешев и на нем можно отбить вложения так быстро, что некоторые считают их одноразовыми и им проще этого китайца списать и купить новый. Давайте поддерживать Китай! Вот только никто из тех бизнесменов точно на китайских легковушках не ездит.
#69
Отправлено 30 December 2012 - 20:04
Ну да, китаец настолько дешев и на нем можно отбить вложения так быстро, что некоторые считают их одноразовыми и им проще этого китайца списать и купить новый. Давайте поддерживать Китай! Вот только никто из тех бизнесменов точно на китайских легковушках не ездит.
Бизнесмены не поддерживают Китай. Они просто рационально расходуют деньги.
Грузовик, как я уже говорил, это не машина - это функция. Из этого и отношение соответствующее: чистая рациональность.
И если использование китайцев рационально с точки зрения финансов - их и будут использовать независимо от визгов Камаза.
#70
Отправлено 30 December 2012 - 20:07
мне кажется тут преимущество у камазов..
Сообщение отредактировал nazildar: 30 December 2012 - 20:10
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#71
Отправлено 30 December 2012 - 20:09
В нашем регионе была история несколько лет назад... Набрали коммерсанты грузовики HOWO, многи - в кредит! Но власти вдруг взяли, и поменяли правила игры: запретили их эксплуатацию путём ограничения нагрузки на ось. Таким образом эти автомобили были вытеснены с нашего рынка.И если использование китайцев рационально с точки зрения финансов - их и будут использовать независимо от визгов Камаза.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#72
Отправлено 30 December 2012 - 21:07
Бизнесмены не поддерживают Китай. Они просто рационально расходуют деньги.
Грузовик, как я уже говорил, это не машина - это функция. Из этого и отношение соответствующее: чистая рациональность.
И если использование китайцев рационально с точки зрения финансов - их и будут использовать независимо от визгов Камаза.
Функция - это отбитие денег за минимальное время. Китаец отбивается быстро, камаз немного медленнее, европейские отбиваются еще дольше. Но это с точки зрения однодневок. Набрал заказов - как неважно - освоил деньги и свалил оставив китайцев. Я буду очень рад, если камазам будут противостоять грузовики из Европы, Но Китай, не в ту сторону ориентируемся.
#73
Отправлено 01 January 2013 - 12:50
Это точно, и стоить Камаз с его какбы евро-4 стоить должен какбы много дешевле чем скажем MAN TGS 35.400 8X4 с евро-5, который в Англии стоит ровно 60К фунтов (т.е. аккупат 3 лимона деревянных). Всякие там отмазки, типа - в России этот Ман совсем других денег стоит - не катят, т.к. я сравниваю Российскую продукцию и ее цену в России с Европейской продукцией и ее ценой в Европе.Это поняли уже давно и все. Даже руководство КАМАЗа. Об этом собственно и статья.
Соответственно государство должно сделать так, чтобы покупать китайцев стало не выгодно. Т.к. в этом и есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.
Так вот, не архренел ли Камаз драть такие же деньги за свой агрегат, как и за нормальный немецкий самосвал, которому этот Камаз и в подметки не годится?
#74
Отправлено 01 January 2013 - 20:52
#75
Отправлено 01 January 2013 - 21:36
Седельные тягачи? Там камазов ваще почти не видно, сплошь фуры-иномарки на трассе. У камаза одна ниша осталась - вездеходы 43118 и 53228.а теперь с другого края посмотреть, седелки а не самосвалы... интересней как тут идут продажи на рынках.
мне кажется тут преимущество у камазов..
#76
Отправлено 02 January 2013 - 00:34
Зачем все в кучу мешать - ЕдРо, налоги и т.п.? Я не об этом говорю. Я не говорю, что у нас власти принимают всегда мегаправильные решения. Скорее наоборот. Просто китайские автомобили, в отличии от европейских, американских и др. - ОПАСНЫ. И государство должно запретить их ввоз. Но государство не особо шевелится. И если и запретит ввоз этого хлама, то в первую очередь потому что они КАМАЗу дорогу перешли, а не потому что они - хлам. И это печально...О да, так и видна забота ЕдРа! Просто в шоколаде живут все... Налоги повысили, пошлины на нормальные машины подняли и бензин стоит у закупочных стран. Посмотрите на ОАЭ...
А какие нормы безопасности Вы имеете ввиду? Нормам действующим в РФ КАМАЗ соответствует. А вот китайцы - нет.Далее. Вы считаете что дренвний КамАЗ отвечает нормам безопасности? Чего? Не смешитеюНасчет Евро, для КамАЗа это пофиг, в документах одно, в реальности другое...Черный дым из трубы, обычное дело. Вы бы еще предложили б КамАЗ с мочевиной юзать
В том-то и дело, что "камазов ваще почти не видно", а китайцев - просто нет.Седельные тягачи? Там камазов ваще почти не видно, сплошь фуры-иномарки на трассе. У камаза одна ниша осталась - вездеходы 43118 и 53228.
А я где-то писал, что КАМАЗ - предел совершенства? Или о том, что у него прекрасное ценообразование? Или может писал, что против европейских грузовиков? Не припомню такого. Так что не понимаю, к чему Ваш пост.Это точно, и стоить Камаз с его какбы евро-4 стоить должен какбы много дешевле чем скажем MAN TGS 35.400 8X4 с евро-5, который в Англии стоит ровно 60К фунтов (т.е. аккупат 3 лимона деревянных). Всякие там отмазки, типа - в России этот Ман совсем других денег стоит - не катят, т.к. я сравниваю Российскую продукцию и ее цену в России с Европейской продукцией и ее ценой в Европе.
Так вот, не архренел ли Камаз драть такие же деньги за свой агрегат, как и за нормальный немецкий самосвал, которому этот Камаз и в подметки не годится?
#77
Отправлено 02 January 2013 - 05:11
седелки а не самосвалы... интересней как тут идут продажи на рынках.
мне кажется тут преимущество у камазов..
Вы часто видите на дорогах 5460? Я только одного и то, тот на балансе Мариинского театра возит контейнеры с декорациями. Но там даже нормального спальника нет, кабина невысокая и узкая. ценник 2,5 ляма, только по пьяни можно их купить. К тому же качество типичное, ранее писал уже цитату отзыва на 5460.
В лидерах бюджеток тут МАЗ и его не догнать КамАЗу, много чего утеряно.. Китайцы не могут предложить нормальный седельник-магистральник, ибо при их рамаx,мостах и подвесках, обычный европейский полуприцеп не подцепишь, он будет накренен назад, а с тентом вообще может не влезть по высоте в габариты. Так что среди иномарок тут надо выбирать Volvo, Scania, MAN, DAF итд.
Китайская cцепка, обратите внимание на высоту полуприцепа

Тягач Howo A7. Мотор 420 л.c + АКПП WABCO HW16A-HW20716A. Подвеска рессорная. Гидроусилитель руля поставляется компанией ZF, фильтры — марки Mann-Hummel, щиток приборов и аудиосистема — VDO, радиатор — Behr, пневмоэлементы задней подвески — Hendriсkson, компрессор, тормозная система — WABCO.
Сообщение отредактировал Hunter: 02 January 2013 - 05:25
#78
Отправлено 02 January 2013 - 05:30

Вот еще один китаец CAMC:


Сообщение отредактировал Hunter: 02 January 2013 - 05:38
#79
Отправлено 02 January 2013 - 09:59
Вот как завоевывают новые рынки! Камазу не мешало бы обратить на это самое что ни наесть большое внимание...
Great Wall Steed 2.0 DIESEL PICK UP 4dr 2012
- 2012 (12 reg)
- 4x4
- Manual
- 2.0L
- Diesel

#80
Отправлено 02 January 2013 - 10:08
А знаете как на Камазе? Если стружка в мосту гарантийной машины - заменят без проблем. А вот если повышенный шум от КПП или затрудненное перемещение рычага КПП- это извольте устранять сами. Течь отопителя - вероятность 100 процентов в гарантийный период. Стоимость радиатора не более трёх тысячь рублей, а убытки от простоя в гарантийном ремонте в несколько раз выше( замучаешься бумажки собирать!(копию и ПТС и "обращение")). Поэтому по таким мелочам никто не обращается.Вот как завоевывают новые рынки! Камазу не мешало бы обратить на это самое что ни наесть большое внимание...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#81
Отправлено 02 January 2013 - 10:23
Ну вот поэтому их даже в России потеснили, несмотря на "административный ресурс" и закончится все это дело сборкой китайских грузовичков... Бизнес лентяев и халявщиков не терпитА знаете как на Камазе? Если стружка в мосту гарантийной машины - заменят без проблем. А вот если повышенный шум от КПП или затрудненное перемещение рычага КПП- это извольте устранять сами. Течь отопителя - вероятность 100 процентов в гарантийный период. Стоимость радиатора не более трёх тысячь рублей, а убытки от простоя в гарантийном ремонте в несколько раз выше( замучаешься бумажки собирать!(копию и ПТС и "обращение")). Поэтому по таким мелочам никто не обращается.
#82
Отправлено 02 January 2013 - 21:11
Начать делать грузовики которые стоят копейки и у которых в первый же год от удара в легковушку мосты отрывает?Мое мнение, что если спрос на китай есть, то он основан на какихто реальных экономический критериях, и Камазу надо все это анализировать и конкурировать предлогая чтото более интересное.
#83
Отправлено 02 January 2013 - 21:27
Начать делать грузовики которые стоят копейки и у которых в первый же год от удара в легковушку мосты отрывает?
То есть по мнению КамАЗа надо клепать грузовики из прошлого века по цене хорошей бюджетной иномарки? Ты вот не удивляешься, почему 5460 не берут люди? Насчет отрыва мостов, у вас смотрю большой в этой сфере опыт, ну расскажите, как там это происходит...

КАМАЗ тоже использует китайские комплектующие, но не афиширует это.
Блок управления двигателя китайский. Так же на 5460-066-63 ставится задний мост от FAW.

ормам действующим в РФ КАМАЗ соответствует. А вот китайцы - нет.
Кто сказал?
Сообщение отредактировал Hunter: 02 January 2013 - 21:29
#84
Отправлено 03 January 2013 - 15:24
не знаю как у вас , но я встречаю периодически новые седелки.. правда их действтельно мало, с иномарками конкурировать все таки не могут на длинном плече. они используются как правило на коротком.Вы часто видите на дорогах 5460? Я только одного и то, тот на балансе Мариинского театра возит контейнеры с декорациями. Но там даже нормального спальника нет, кабина невысокая и узкая. ценник 2,5 ляма, только по пьяни можно их купить. К тому же качество типичное, ранее писал уже цитату отзыва на 5460.
в данном случае сломалась рама, вероятнее всего от постоянного перегруза.То есть по мнению КамАЗа надо клепать грузовики из прошлого века по цене хорошей бюджетной иномарки? Ты вот не удивляешься, почему 5460 не берут люди? Насчет отрыва мостов, у вас смотрю большой в этой сфере опыт, ну расскажите, как там это происходит...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#85
Отправлено 03 January 2013 - 16:25
Да не от этого она сломалась! Смотреть за машиной надо! Трещина появилась не за одно мгновение.в данном случае сломалась рама, вероятнее всего от постоянного перегруза.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#86
Отправлено 03 January 2013 - 17:50
не знаю как у вас , но я встречаю периодически новые седелки.. правда их действтельно мало, с иномарками конкурировать все таки не могут на длинном плече. они используются как правило на коротком.
Вы из Татарстана? Может там юзаются от патриотизма, но у нас даже в порту не встретишь их...А если есть седельники КамАЗ-65116, то обычно юзаются с обычными совковыми прицепами и возят хлам. Так же знаю, что на Кавказе их юзают, но от бедности. Смотреть на эту сцепку приходящую из Дагестана с водилой, который спит в три погибели....

#87
Отправлено 03 January 2013 - 18:30
Я понимаю вам легко нести бред...Просто вы настолько далеки от реальности и повторяете такую ахинею что пропадает желание спорить
Ахаха, 5 баллов! Нет, даже 6!!! Ну если Вы не можете отличить кабину КрАЗ-214 от КрАЗ-260, и обвиняте меня, в том, что я несу бред, то успехов! У меня тоже нет ни малейшего желания объяснять Вам очевидные вещи.
В России запрещено выпускать и продавать новые автомобили ниже ЕВРО-3Да ну! Вы считаете, что Камазы, сходящие с конвейера в настоящее время все поголовно соответствуют этим нормам?
Правильно сделали, дороги будут целее!В нашем регионе была история несколько лет назад... Набрали коммерсанты грузовики HOWO, многи - в кредит! Но власти вдруг взяли, и поменяли правила игры: запретили их эксплуатацию путём ограничения нагрузки на ось. Таким образом эти автомобили были вытеснены с нашего рынка.
Китайские седельные тягачи не отвечают нормам по высоте седла. В Китае любят грузить "с горкой", поэтому у них очень высокие рамы из толстенных швеллеров.Китайская cцепка, обратите внимание на высоту полуприцепа
#88
Отправлено 03 January 2013 - 18:30
Закон такой есть. Но вот выполняют ли его на КАМАЗе!? На самом деле выпускаемые заводом машины соответствуюь этим нормам!? А? У меня лично большие сомнения по некоторым моделям!В России запрещено выпускать и продавать новые автомобили ниже ЕВРО-3
На наш век ветряных мельниц хватит!
#89
Отправлено 03 January 2013 - 18:33
Сколько лет грузовику на фото? С дуру все можно сломатьв данном случае сломалась рама, вероятнее всего от постоянного перегруза.

Факты в студию! Посмотрим, обсудим. В з/ч действительно идут новые движки Евро-1 и 2, но это з/ч, и они могут устанавливаться не только на автомобили.Закон такой есть. Но вот выполняют ли его на КАМАЗе!? На самом деле выпускаемые заводом машины соответствуюь этим нормам!? А? У меня лично большие сомнения по некоторым моделям!
Сообщение отредактировал strat45: 03 January 2013 - 18:37
#90
Отправлено 03 January 2013 - 18:44
Китайские седельные тягачи не отвечают нормам по высоте седла. В Китае любят грузить "с горкой", поэтому у них очень высокие рамы из толстенных швеллеров.
И наши не отвечают, поэтому для 5460 закупается задний мост от FAW или же ставится Madara

В России запрещено выпускать и продавать новые автомобили ниже ЕВРО-3
Ну бумаге...
Правильно сделали, дороги будут целее!
C чего?
Факты в студию! Посмотрим, обсудим.
АТП, заводим КамАЗ и вдыхаем Евро4 с дымком... На том же Дакар тоже есть нормы, но как коптит КамАЗ просто загляденье