Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Китайские пираты против КамАЗов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#61 kolanne

kolanne

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 17:02

Камаз нада воткой протирать . а краз салом! Вотки у них много и она дешофая а вот с салом все не так просто!

#62 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 22:26

Ок давайте пройдемся по постам
Изображение


Поясните как новую "пластиковую морду" нацепили к старой машине построенной по схеме "капотника"
Изображение




Рубос, вы себя выставляете в неважном свете. Понять по формам стекол про какой КрАЗ говорилось на верхнем фото можно даже не специалисту. Бело-синий такой, с огромным носом. Там даже на полупанарамное стекло не разорились. Собрали лобовое из четырех. Фамильные черты фамильной кабины.

#63 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 12:02

Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.

#64 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 12:49

Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.

Это поняли уже давно и все. Даже руководство КАМАЗа. Об этом собственно и статья.

Соответственно государство должно сделать так, чтобы покупать китайцев стало не выгодно. Т.к. в этом и есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.

#65 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 13:32

Соответственно государство должно сделать так, чтобы покупать китайцев стало не выгодно. Т.к. в этом и есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.

Да ну! Вы считаете, что Камазы, сходящие с конвейера в настоящее время все поголовно соответствуют этим нормам?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#66 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 14:19

есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.


О да, так и видна забота ЕдРа! Просто в шоколаде живут все... Налоги повысили, пошлины на нормальные машины подняли и бензин стоит у закупочных стран. Посмотрите на ОАЭ... Далее. Вы считаете что дренвний КамАЗ отвечает нормам безопасности? Чего? Не смешитеюНасчет Евро, для КамАЗа это пофиг, в документах одно, в реальности другое...Черный дым из трубы, обычное дело. Вы бы еще предложили б КамАЗ с мочевиной юзать

#67 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 16:39

Вообще в статье чушь написана для дилетантов, которые ничего не понимают в данном вопросе.

#68 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 19:07

Короче.
Раз китайцев покупают всё больше - значит бизнесмены уже оценилии все параметры и признали, что рентабельность перевозок на китайцах выше.
Вот и весь сухой остаток. Остальное - лирика.


Ну да, китаец настолько дешев и на нем можно отбить вложения так быстро, что некоторые считают их одноразовыми и им проще этого китайца списать и купить новый. Давайте поддерживать Китай! Вот только никто из тех бизнесменов точно на китайских легковушках не ездит.

#69 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 20:04

Ну да, китаец настолько дешев и на нем можно отбить вложения так быстро, что некоторые считают их одноразовыми и им проще этого китайца списать и купить новый. Давайте поддерживать Китай! Вот только никто из тех бизнесменов точно на китайских легковушках не ездит.



Бизнесмены не поддерживают Китай. Они просто рационально расходуют деньги.
Грузовик, как я уже говорил, это не машина - это функция. Из этого и отношение соответствующее: чистая рациональность.
И если использование китайцев рационально с точки зрения финансов - их и будут использовать независимо от визгов Камаза.

#70 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 20:07

а теперь с другого края посмотреть, седелки а не самосвалы... интересней как тут идут продажи на рынках.
мне кажется тут преимущество у камазов..

Сообщение отредактировал nazildar: 30 December 2012 - 20:10

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#71 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 20:09

И если использование китайцев рационально с точки зрения финансов - их и будут использовать независимо от визгов Камаза.

В нашем регионе была история несколько лет назад... Набрали коммерсанты грузовики HOWO, многи - в кредит! Но власти вдруг взяли, и поменяли правила игры: запретили их эксплуатацию путём ограничения нагрузки на ось. Таким образом эти автомобили были вытеснены с нашего рынка.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#72 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 21:07

Бизнесмены не поддерживают Китай. Они просто рационально расходуют деньги.
Грузовик, как я уже говорил, это не машина - это функция. Из этого и отношение соответствующее: чистая рациональность.
И если использование китайцев рационально с точки зрения финансов - их и будут использовать независимо от визгов Камаза.


Функция - это отбитие денег за минимальное время. Китаец отбивается быстро, камаз немного медленнее, европейские отбиваются еще дольше. Но это с точки зрения однодневок. Набрал заказов - как неважно - освоил деньги и свалил оставив китайцев. Я буду очень рад, если камазам будут противостоять грузовики из Европы, Но Китай, не в ту сторону ориентируемся.

#73 dmitry-key

dmitry-key
  • Гаражники
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 12:50

Это поняли уже давно и все. Даже руководство КАМАЗа. Об этом собственно и статья.

Соответственно государство должно сделать так, чтобы покупать китайцев стало не выгодно. Т.к. в этом и есть одна из целей существования государственной власти - заботиться о безопасности граждан.
Поэтому во всех нормальных странах запрещено ввозить транспорт не соответствующий нормам безопасности, экологическим нормам и т.п.
Ведь всем понятно, что с точки зрения потребителя моторы Евро-5 значительно менее выгодны, чем Евро-1.

Это точно, и стоить Камаз с его какбы евро-4 стоить должен какбы много дешевле чем скажем MAN TGS 35.400 8X4 с евро-5, который в Англии стоит ровно 60К фунтов (т.е. аккупат 3 лимона деревянных). Всякие там отмазки, типа - в России этот Ман совсем других денег стоит - не катят, т.к. я сравниваю Российскую продукцию и ее цену в России с Европейской продукцией и ее ценой в Европе.
Так вот, не архренел ли Камаз драть такие же деньги за свой агрегат, как и за нормальный немецкий самосвал, которому этот Камаз и в подметки не годится?

#74 sapun.59

sapun.59
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 20:52

Имеем в эксплуатации три КАМАЗА и одного китайца. Так вот китаец в легкую отрабатывает по полной программе от ТО до ТО и затраты по нему идут на выполнение только регламентных работ. а КАМАЗЫ ломаются так часто и обходятся так дорого, что ну их в ж...! И не говорите про патриотизм, бизнес есть бизнес. КАМАЗ тоже использует китайские комплектующие, но не афиширует это.

#75 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 21:36

а теперь с другого края посмотреть, седелки а не самосвалы... интересней как тут идут продажи на рынках.
мне кажется тут преимущество у камазов..

Седельные тягачи? Там камазов ваще почти не видно, сплошь фуры-иномарки на трассе. У камаза одна ниша осталась - вездеходы 43118 и 53228.

#76 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 00:34

О да, так и видна забота ЕдРа! Просто в шоколаде живут все... Налоги повысили, пошлины на нормальные машины подняли и бензин стоит у закупочных стран. Посмотрите на ОАЭ...

Зачем все в кучу мешать - ЕдРо, налоги и т.п.? Я не об этом говорю. Я не говорю, что у нас власти принимают всегда мегаправильные решения. Скорее наоборот. Просто китайские автомобили, в отличии от европейских, американских и др. - ОПАСНЫ. И государство должно запретить их ввоз. Но государство не особо шевелится. И если и запретит ввоз этого хлама, то в первую очередь потому что они КАМАЗу дорогу перешли, а не потому что они - хлам. И это печально...

Далее. Вы считаете что дренвний КамАЗ отвечает нормам безопасности? Чего? Не смешитеюНасчет Евро, для КамАЗа это пофиг, в документах одно, в реальности другое...Черный дым из трубы, обычное дело. Вы бы еще предложили б КамАЗ с мочевиной юзать

А какие нормы безопасности Вы имеете ввиду? Нормам действующим в РФ КАМАЗ соответствует. А вот китайцы - нет.

Седельные тягачи? Там камазов ваще почти не видно, сплошь фуры-иномарки на трассе. У камаза одна ниша осталась - вездеходы 43118 и 53228.

В том-то и дело, что "камазов ваще почти не видно", а китайцев - просто нет.

Это точно, и стоить Камаз с его какбы евро-4 стоить должен какбы много дешевле чем скажем MAN TGS 35.400 8X4 с евро-5, который в Англии стоит ровно 60К фунтов (т.е. аккупат 3 лимона деревянных). Всякие там отмазки, типа - в России этот Ман совсем других денег стоит - не катят, т.к. я сравниваю Российскую продукцию и ее цену в России с Европейской продукцией и ее ценой в Европе.
Так вот, не архренел ли Камаз драть такие же деньги за свой агрегат, как и за нормальный немецкий самосвал, которому этот Камаз и в подметки не годится?

А я где-то писал, что КАМАЗ - предел совершенства? Или о том, что у него прекрасное ценообразование? Или может писал, что против европейских грузовиков? Не припомню такого. Так что не понимаю, к чему Ваш пост.

#77 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 05:11

седелки а не самосвалы... интересней как тут идут продажи на рынках.
мне кажется тут преимущество у камазов..


Вы часто видите на дорогах 5460? Я только одного и то, тот на балансе Мариинского театра возит контейнеры с декорациями. Но там даже нормального спальника нет, кабина невысокая и узкая. ценник 2,5 ляма, только по пьяни можно их купить. К тому же качество типичное, ранее писал уже цитату отзыва на 5460.

В лидерах бюджеток тут МАЗ и его не догнать КамАЗу, много чего утеряно.. Китайцы не могут предложить нормальный седельник-магистральник, ибо при их рамаx,мостах и подвесках, обычный европейский полуприцеп не подцепишь, он будет накренен назад, а с тентом вообще может не влезть по высоте в габариты. Так что среди иномарок тут надо выбирать Volvo, Scania, MAN, DAF итд.


Китайская cцепка, обратите внимание на высоту полуприцепа

Изображение

Тягач Howo A7. Мотор 420 л.c + АКПП WABCO HW16A-HW20716A. Подвеска рессорная. Гидроусилитель руля поставляется компанией ZF, фильтры — марки Mann-Hummel, щиток приборов и аудиосистема — VDO, радиатор — Behr, пневмоэлементы задней подвески — Hendriсkson, компрессор, тормозная система — WABCO.

Сообщение отредактировал Hunter: 02 January 2013 - 05:25


#78 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 05:30

Интерьер... Продают такие машины по 70 000 долларов. Так же есть вариант с пневматикой.

Изображение

Вот еще один китаец CAMC:

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Hunter: 02 January 2013 - 05:38


#79 dmitry-key

dmitry-key
  • Гаражники
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 09:59

Мое мнение, что если спрос на китай есть, то он основан на какихто реальных экономический критериях, и Камазу надо все это анализировать и конкурировать предлогая чтото более интересное. Я не знаю как китай застолбил рынок в России, но вижу как он осваивает рынок Англии в настоящее время. Китай сюда пришел со своей одной из лучшей моделью которая к томуже очень инересна для местного рынка - Грейт Волл Стиид (пикап). Сделали китайцы все очень грамотно - 4х4, 2л дизель, хорошая комплектация вкл кожанный салон за 11к фунтиков (550К руб). При этом предложили 3 года гарантии по схеме door-to-door - т.е. при любой проблеме, клиент звонит им, они приежают, забирают машину, оставляют подменную (такуюже) , ремонтируют, и возвращают клиенту. Т.е. клиент и его бизнес (это же пикап) от поломок какбы не страдает. И вот уже первые клиенты "клюнули"... я читал отзывы, конечно проблемы с качеством есть, и ломаются эти пикапы чаще чем евро-японские, но принимая ввиду цену и просто нереально высокий уровень сервиса (представляю во сколько он обходится производителю...)- народ продукт принял! Конечно для китая рынок ЮК сейчас чистейшие убытки, но с другой стороны, они работают на будующее, пробивают окно в Европу.
Вот как завоевывают новые рынки! Камазу не мешало бы обратить на это самое что ни наесть большое внимание...

Great Wall Steed 2.0 DIESEL PICK UP 4dr 2012
  • 2012 (12 reg)
  • 4x4
  • Manual
  • 2.0L
  • Diesel
4 Doors, Manual 6 speed, All Terrain, Diesel, White. INCLUDING SPEEDLINER LIFETIME WARRANTY BED LINER. ABS, Adjustable seats, Adjustable steering column/wheel, Air conditioning, Alloy wheels, Anti theft system, Central locking, Colour coding - Body, Driver airbag, Electric mirrors, Electric windows, Foglights, Front armrest, Heated seats, Leather seats, Locking wheel nuts, Immobiliser, Passenger airbag, Power assisted steering, Remote locking, Roof rails, Radio/CD, Remote central locking, Alarm, Front fog lights, Full size spare wheel. Insurance Group:7A, NEW TO THE UK,3YR MANU WARRANTY,INC RAC COVER,FANTASTIC PICK UP AT A UNBELEIVABLE PRICE £11,000

Изображение

#80 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 10:08

Вот как завоевывают новые рынки! Камазу не мешало бы обратить на это самое что ни наесть большое внимание...

А знаете как на Камазе? Если стружка в мосту гарантийной машины - заменят без проблем. А вот если повышенный шум от КПП или затрудненное перемещение рычага КПП- это извольте устранять сами. Течь отопителя - вероятность 100 процентов в гарантийный период. Стоимость радиатора не более трёх тысячь рублей, а убытки от простоя в гарантийном ремонте в несколько раз выше( замучаешься бумажки собирать!(копию и ПТС и "обращение")). Поэтому по таким мелочам никто не обращается.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#81 dmitry-key

dmitry-key
  • Гаражники
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 10:23

А знаете как на Камазе? Если стружка в мосту гарантийной машины - заменят без проблем. А вот если повышенный шум от КПП или затрудненное перемещение рычага КПП- это извольте устранять сами. Течь отопителя - вероятность 100 процентов в гарантийный период. Стоимость радиатора не более трёх тысячь рублей, а убытки от простоя в гарантийном ремонте в несколько раз выше( замучаешься бумажки собирать!(копию и ПТС и "обращение")). Поэтому по таким мелочам никто не обращается.

Ну вот поэтому их даже в России потеснили, несмотря на "административный ресурс" и закончится все это дело сборкой китайских грузовичков... Бизнес лентяев и халявщиков не терпит

#82 Рязанец

Рязанец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 21:11

Мое мнение, что если спрос на китай есть, то он основан на какихто реальных экономический критериях, и Камазу надо все это анализировать и конкурировать предлогая чтото более интересное.

Начать делать грузовики которые стоят копейки и у которых в первый же год от удара в легковушку мосты отрывает?

#83 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 02 January 2013 - 21:27

Начать делать грузовики которые стоят копейки и у которых в первый же год от удара в легковушку мосты отрывает?


То есть по мнению КамАЗа надо клепать грузовики из прошлого века по цене хорошей бюджетной иномарки? Ты вот не удивляешься, почему 5460 не берут люди? Насчет отрыва мостов, у вас смотрю большой в этой сфере опыт, ну расскажите, как там это происходит...

Изображение

КАМАЗ тоже использует китайские комплектующие, но не афиширует это.


Блок управления двигателя китайский. Так же на 5460-066-63 ставится задний мост от FAW.

Изображение

ормам действующим в РФ КАМАЗ соответствует. А вот китайцы - нет.


Кто сказал?

Сообщение отредактировал Hunter: 02 January 2013 - 21:29


#84 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 15:24

Вы часто видите на дорогах 5460? Я только одного и то, тот на балансе Мариинского театра возит контейнеры с декорациями. Но там даже нормального спальника нет, кабина невысокая и узкая. ценник 2,5 ляма, только по пьяни можно их купить. К тому же качество типичное, ранее писал уже цитату отзыва на 5460.

не знаю как у вас , но я встречаю периодически новые седелки.. правда их действтельно мало, с иномарками конкурировать все таки не могут на длинном плече. они используются как правило на коротком.

То есть по мнению КамАЗа надо клепать грузовики из прошлого века по цене хорошей бюджетной иномарки? Ты вот не удивляешься, почему 5460 не берут люди? Насчет отрыва мостов, у вас смотрю большой в этой сфере опыт, ну расскажите, как там это происходит...

Изображение

в данном случае сломалась рама, вероятнее всего от постоянного перегруза.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#85 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 16:25

в данном случае сломалась рама, вероятнее всего от постоянного перегруза.

Да не от этого она сломалась! Смотреть за машиной надо! Трещина появилась не за одно мгновение.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#86 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 17:50

не знаю как у вас , но я встречаю периодически новые седелки.. правда их действтельно мало, с иномарками конкурировать все таки не могут на длинном плече. они используются как правило на коротком.


Вы из Татарстана? Может там юзаются от патриотизма, но у нас даже в порту не встретишь их...А если есть седельники КамАЗ-65116, то обычно юзаются с обычными совковыми прицепами и возят хлам. Так же знаю, что на Кавказе их юзают, но от бедности. Смотреть на эту сцепку приходящую из Дагестана с водилой, который спит в три погибели....

Изображение

#87 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 18:30

Я понимаю вам легко нести бред...Просто вы настолько далеки от реальности и повторяете такую ахинею что пропадает желание спорить


Ахаха, 5 баллов! Нет, даже 6!!! Ну если Вы не можете отличить кабину КрАЗ-214 от КрАЗ-260, и обвиняте меня, в том, что я несу бред, то успехов! У меня тоже нет ни малейшего желания объяснять Вам очевидные вещи.

Да ну! Вы считаете, что Камазы, сходящие с конвейера в настоящее время все поголовно соответствуют этим нормам?

В России запрещено выпускать и продавать новые автомобили ниже ЕВРО-3

В нашем регионе была история несколько лет назад... Набрали коммерсанты грузовики HOWO, многи - в кредит! Но власти вдруг взяли, и поменяли правила игры: запретили их эксплуатацию путём ограничения нагрузки на ось. Таким образом эти автомобили были вытеснены с нашего рынка.

Правильно сделали, дороги будут целее!

Китайская cцепка, обратите внимание на высоту полуприцепа

Китайские седельные тягачи не отвечают нормам по высоте седла. В Китае любят грузить "с горкой", поэтому у них очень высокие рамы из толстенных швеллеров.

#88 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 18:30

В России запрещено выпускать и продавать новые автомобили ниже ЕВРО-3

Закон такой есть. Но вот выполняют ли его на КАМАЗе!? На самом деле выпускаемые заводом машины соответствуюь этим нормам!? А? У меня лично большие сомнения по некоторым моделям!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#89 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 18:33

в данном случае сломалась рама, вероятнее всего от постоянного перегруза.

Сколько лет грузовику на фото? С дуру все можно сломать :rofl:

Закон такой есть. Но вот выполняют ли его на КАМАЗе!? На самом деле выпускаемые заводом машины соответствуюь этим нормам!? А? У меня лично большие сомнения по некоторым моделям!

Факты в студию! Посмотрим, обсудим. В з/ч действительно идут новые движки Евро-1 и 2, но это з/ч, и они могут устанавливаться не только на автомобили.

Сообщение отредактировал strat45: 03 January 2013 - 18:37


#90 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 18:44

Китайские седельные тягачи не отвечают нормам по высоте седла. В Китае любят грузить "с горкой", поэтому у них очень высокие рамы из толстенных швеллеров.


И наши не отвечают, поэтому для 5460 закупается задний мост от FAW или же ставится Madara :) Нет, просто дороги за мегаполисами дерьмецо.

В России запрещено выпускать и продавать новые автомобили ниже ЕВРО-3


Ну бумаге...

Правильно сделали, дороги будут целее!


C чего?

Факты в студию! Посмотрим, обсудим.


АТП, заводим КамАЗ и вдыхаем Евро4 с дымком... На том же Дакар тоже есть нормы, но как коптит КамАЗ просто загляденье




Яндекс.Метрика