мне тоже этот фильм нравится!- Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый. Подкрашенный весь, подпудренный, как баба. Весь такой... Одно слово - румын!
- Так он болгарин.
- Да? Какая разница?

Отправлено 16 December 2012 - 20:32
мне тоже этот фильм нравится!- Нет, Киркоров мне не нравится. Слащавый. Подкрашенный весь, подпудренный, как баба. Весь такой... Одно слово - румын!
- Так он болгарин.
- Да? Какая разница?
Отправлено 16 December 2012 - 20:39
Пипец, я в шоке... еще такой упертости не встречал... походу тут своя волна...
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 20:42
Отправлено 16 December 2012 - 20:43
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...Дык, а что ж ожидали?
Отправлено 16 December 2012 - 20:47
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...
Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 21:02
Отправлено 16 December 2012 - 20:54
Не приписывайте мне то, чего я не говорил, хорошо? Выдавать Ваши догадки за мои мысли не совсем правильно, не так ли? Я спросил только то, что спросил, и ни словом больше. Остальное додумали Вы.Извините, но Вы путаете принципы по которым надо рассматривать данный случай. С Вашей стороны, судя по всему, наблюдается попытка каким-то боком приспособить к описанию процессов закон Ома для участка цепи, но несколько вводят в непонимание термины активное-реактивное сопротивления по отношению к постоянному току.
Электробензонасос надо рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод, которым он и является. Ток протекающий через его обмотки напрямую будет зависить от момента сопротивления приложенного к валу. Хоть в этих моментах не позорьтесь если не знаете про действие реакции якоря и про характеристики вихревого насоса.
Вижу появляются новые вводные.В минус тридцать ничего кипеть не будет, очень повезет, если двигатель до 80 градусов разогреется.
Отправлено 16 December 2012 - 21:02
А вот с этого места давайте подробно...Когда меня уверяют, что трубка в ВАЗ-овском впрыске служит для протока бензина сквозь рампу. А там обратки вообще нет...
Отправлено 16 December 2012 - 21:07
Я и не думал нервничать.Не нервничайте пожалуйста.Сначала о насосе.Наверно представляете привод дворников на классике.
Там стоит биметаллический многократный предохранитель.Замечали что когда щеткам тяжело- он выключается?
Вследствие чего?Из-за повышения нагрузки повышается ток.
Теперь о колесах.Запаска есть.В проколотое колесо закачать насосом тосолу или незамерзайки и накачав воздухом ехать.
Просто как вариант.
Теперь о главном.Ну есть съемник и что?А был бы пистолет-можно застрелится.
Поймите наконец что не во все можно лезть с кувалдой.
Могу придумать аналогичную ситуацию:
Ехал мужик на ВАЗ-2110 в жару и забрякала помпа.Помпу на СТО заменили, он тем временем сбегал купил Тосолу.
Залили, проверили-все нормально.Едет.Жара.И вдруг слышит под капотом странные звуки.Остановился, в расширительном кипение.
А стрелка указателя в норме.Ясно-тосол контрафакт.Что делать?Вдруг вспоминает вашу статью.Думает -подниму давление и ОК.
Берет пакет, складывает в несколько раз и под крышку расширительного....
Дальше рассказать что будет?
Фазы луны меня не интересуют.От разговора не ухожу-отвечу на любой ваш вопрос.
Я этого выдуманого человека жалею.
Это решение не лучшее и не худшее.Оно неправильное!
Попробуйте провести параллель между ростом давления и способом впрыска: моновпрыск, распределенный впрыск, распределенный фазированный впрыск, непосредственный впрыск.Господин Козлов, вы это имели ввиду?
Я попытался в интернете найти официальное объяснение такой конструкции. Не нашёл. Если у вас есть такой официальный ответ от конструктора, покажите его нам. Даже среди нас есть разногласия по некоторым вопросам. Почему? Потому что нет точной информации.
Да, я согласен с тем, что повышение давления ведёт к улучшению распыла.
Но я, всё-таки, считаю, что в одноконтурной системе давление подняли для того, чтобы компенсировать уменьшение плотности бензина и избежать возможности парообразования из-за нагрева, т.к. нет проточности системы. Я не знаю об одноконтурных системах с рабочим давлением ниже 3,5 атм. Это только моё мнение.
Отправлено 16 December 2012 - 21:44
Я - диагност, а вы автолюбитель по определению ultrabox.
Напомню:
Для самый понятливых. Медицинский шприц отсутствует. Предлагаете сбегать в ближайшую аптеку?И для особо одаренных... да-же если необходимо поднять давление в рампе, то достаточно медицинского шприца и при его помощи возможно поднять давление не уродуя авто.Уважаемый господин Козлов, перед тем как на кого-то что-то наговаривать, следует подойти к зеркалу, ничего личного и без обид....
Да, ultrabox единственный знающий из всех. Остальные горазды больше ерничать и декларировать лозунгиМы не знаем какой вы диагност. Вы ведь раскрываетесь тут постепенно. Пока никаких крутых знаний я за вами не замечал.
ultrabox другое дело - видно что профи. Его бы я пожалуй взял на работу
Вы хотите опровергнуть закон Паскаля? Или просто не поняли, о чем шла речь? Ну да, повторили всего-то раз пять... Видимо, маловатоПо вашей ссылке как раз ситуация вашего форума!Мы пришли и заколбасило то вас!А у нас баталии друг с другом и похлеще бывают.
только не в таких детских вопросах.
Че вы там про форсунки?Так сами же про закон Паскаля твердили!Учите матчасть.
И вообще ,вы где-то выше говорили что не занимаетесь инжекторами.А зачем впрягаетесь?
Это ответ на рисунок регулятора без обратки через рампу? "Кем Вы работаете?" И чьи инженеры тупее? Полагаете, это правильный ответ? По самой сути?Значит, вы хотите сказать что японские инженеры тупее наших?
Кстати вы так и не ответили на мой вопрос: кем вы работаете?
М-да... И это ответ на досье по пунктам. Других возражений не нашлось?Вы бы с алкоголем завязывали, а то чето неадекват пошел!
Загремите со своими амбициями под фанфары.
Все кто меня знает лично знают что я спокойный и уравновешенный человек.
А вы со своим коллегой Чико-даже не удосужились сказать кем работаете.
По всем этим пунктам я в обсуждении все высказал, а вам от ЭСУД все-таки надо
подальше держаться.
Ожидал общения с грамотными людьми, но увы...мои ожидания не оправданы...
Отправлено 16 December 2012 - 22:03
Вы заблудились милейший!То про проточные рампы, то про безсливные.Разберитесь в себе сначала.Аналогично.
Когда меня уверяют, что трубка в ВАЗ-овской рампе служит для протока бензина сквозь рампу. ..
А там обратки вообще нет...
И поставь хоть 100 трубок - циркуляции не будет...
Что ж остаётся думать...
Отправлено 16 December 2012 - 22:31
Отправлено 16 December 2012 - 22:43
Параллель одна - качество распыла топлива. В моновпрыске европейских а/м рабочее давление 0,8-1,2 атм, распыл идет как за счёт форсунки, так и за счёт диффузора (как в карбюраторе), на таких же моновпрысках японских а/м 3 атм, так захотелось конструкторам. Попарно-параллельный и фазированный (распределённый) различаются только требованиями экологии. В непосредственном преодолевается давление в цилиндре.Попробуйте провести параллель между ростом давления и способом впрыска: моновпрыск, распределенный впрыск, распределенный фазированный впрыск, непосредственный впрыск.
Отправлено 16 December 2012 - 22:47
Отправлено 16 December 2012 - 22:55
Да, ultrabox грамотный человек. Хорошо, что вы это заметили и признали. А теперь обратите внимание: он согласен с нами и опровергает вас.Да, ultrabox единственный знающий из всех. Остальные горазды больше ерничать и декларировать лозунги
Отправлено 16 December 2012 - 23:02
Отправлено 16 December 2012 - 23:16
Так вы вынуждаете, любезные, сами, про колеса, если никак не хотите понять, что бывают ситуации, когда добраться важнее, чем оставить автомобиль неповрежденным. Колеса - лишь один пример.Сложно с вами ребята!Зачем вы сейчас поднимаете вопрос о колесах?А про систему ожлаждения затаптываете.
Зачем мне автоэлектрику разбираться в отношении реактивного к активному сопротивлению.Я просто привел пример
про который все знают-дворники.Увеличилась нагрузка-увеличился ток.Или я не прав?
Я не опровергаю Паскаля, но согласитесь-только для исправной системы питания.
Пишете про впрыск.А что фазированный впрыск не распределенный?Требует какого-то другого давления?
И сколько вам не говори что в проточной рампе топливо не кипит-не доказать ни как.Упертые люди.
Я же вам привел даже множество аргументов -почему нельзя повышать давление!Ноль эмоций!Можно и все!-ваш ответ.
А что Вам еще остается, кроме как обгадить что можно и громко хлопнуть дверью? Аргументов от Вас лично поступило не густо. Как и от многих других. Все больше заявления по поводу собственной крутости и стаже работы с инжекторами со времен Бородинского сражения. Что, конечно, никакой не аргумент.Уважаемые чиптюнеры! Предлагаю покинуть это организованное сообщество ленивых, изворотливых и некомпетентных. Ведь очевидно, что редактор провоцирует на раскрытие тонкостей работы диагноста, чтобы блеснуть познаниями в следующих опусах. Не надо их обучать бесплатно. Лучше информировать о ляпах ЗАРУЛЯ конкурентов и юмористические издания. Сочиняйте ещще, господа..МЫ СЛЕДИМ ЗА ВАМИ!
Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?Параллель одна - качество распыла топлива. В моновпрыске европейских а/м рабочее давление 0,8-1,2 атм, распыл идет как за счёт форсунки, так и за счёт диффузора (как в карбюраторе), на таких же моновпрысках японских а/м 3 атм, так захотелось конструкторам. Попарно-параллельный и фазированный (распределённый) различаются только требованиями экологии. В непосредственном преодолевается давление в цилиндре.
Ну да. Сакраментальное "изучайте матчасть" - это все, что Вы смогли сказать по сути вопроса. Не густо. Увы ВамДа я тоже думаю что объяснять что-то людям которые некомпетентны в этой области-утопия!
Отдельное слово Чико и WHEEL-ребята вы не только не проффи, вы еще и подхалимы.
Вас только к машинам нельзя подпускать-сломаете!Есть такое выражение-водидятел.
Не читайте ересь с интернета и не слушайте вашего старшого-он до сих пор видать карбами грезит.
Набирайтесь ума на профильных форумах:ЧТ, авто-бк,Октя и изучайте матчасть!
С наилучшими пожеланиями!
Если Вы заметили, здесь признаются и аргументы, и люди, их озвучивающие. И что с того? Непогрешимых кумиров не бывает.Да, ultrabox грамотный человек. Хорошо, что вы это заметили и признали. А теперь обратите внимание: он согласен с нами и опровергает вас.
Вы ведь уже дважды ушли с форума. И заявляли, что, мол, в жизни сюда не зайдете. Вчера.В жизни теперь не куплю этот журнал....
Отправлено 16 December 2012 - 23:46
Отправлено 17 December 2012 - 00:24
Господин Козлов, не надо путать круглое с квадратным.Вот! Золотые слова. А некоторые чиптюнеры утверждают, что давление поднимают исключительно для того, чтобы бензин не закипел в рампе. Чего тогда стоит огромный стаж работы этого чиптюнера и его слова о том, что все кругом - дилетанты?
Во-первых, это виды впрыска. Распределённый и распределённый фазированный - это неправильные названия.Повторяю еще раз. 1. моновпрыск. 2. распределенный. 3. распределенный фазированный. 4. непосредственный.
Сообщение отредактировал imsaraev: 17 December 2012 - 00:34
Отправлено 17 December 2012 - 04:40
Ну да,в 600 км от дома, и км так в 150 от ближайшего нас. пункта,выясню и устраню, чо.Честно? Ни каких с использованием съёмника. Почему: как он выяснил, что пузырьки - это пары топлива? Он сделал анализ их состава? Тогда он не чайник, а профессионал. Но профессионал, прежде чем "потянуться за съёмником", сто раз подумает. Он сразу потянулся. Значит он чайник? Путаница. Эти пузырьки могли быть и воздухом, который захватывает насос, в этом случае смесь будет бедная, а симптомы, как описаны в статье. Подняв давление, он компенсировал поступление воздуха с бензином. Здесь надо не съёмник доставать, а выяснить причину неисправности и устранить. Это мнение профессионала.
Отправлено 17 December 2012 - 06:27
Первые страницы из учебника электротехники для ПТУ Вы, вне всякого сомнения прочитали, но вот дальше заглянуть не удосужились. Всё, что написано про самоиндукцию верно, но для катушки индуктивности, а не для электродвигателя. Попытка рассмотреть электродвигатель как катушку или лампочку верх дилетантства. Загуглите (книгу "теория электропривода" искать и читать наверно будет некогда) про реакцию якоря, я не зря печатал эти два слова, а так же про момент сопротивления приложенный к валу, может быть станет понятно что растет, а что падает.Не приписывайте мне то, чего я не говорил, хорошо? Выдавать Ваши догадки за мои мысли не совсем правильно, не так ли? Я спросил только то, что спросил, и ни словом больше. Остальное додумали Вы.
Так вот. Если в электрическую цепь включить любую индуктивность, то она будет препятствовать мгновенному появлению полного тока. В момент включения сопротивление катушки будет велико и она возьмет на себя все напряжение источника, а ток будет нулевым. Постепенно сопротивление катушки будет уменьшаться, напряжение на ней будет также уменьшаться, а ток через нее возрастать. В конце концов сопротивление катушки станет почти нулевым, а ток максимальным. Это явление получило название самоиндукции. Она препятствует нарастанию силы тока при включении и убыванию силы тока при выключении. Так вот. в ЭД постоянного тока происходит переключение обмоток. А каждая обмотка обладает самоиндукцией. Это и есть реактивная составляющая ЭД. Она, собственно, и вращает ротор. А активная составляющая идет на нагрев обмоток. Теперь Вы вспомнили?
Не подскажете, как понимать фразу "рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод"? В чем, собственно, кардинальная разница? Мне кажется, что любой двигатель предназначен для того, чтобы что-то где-то механически перемещать. Значит ли это, что ЭД в принципе нельзя "рассматривать", коли все они являются частью привода? Или, может быть, в приводе мощность не равна произведению тока на напряжение? Поясните этот Ваш пассаж. Непонятно, к чему он вообще.
Вопрос к Вам остается, Вы на него не ответили: Если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Так или нет? И почему?
Что это было? У вас тут форум или личная переписка?И зачем, скажите, Вы встреваете в разговор, отвечаете на вопрос, адресованный не Вам, и не понимая о чем он? Мне это непонятно.
Отправлено 17 December 2012 - 07:01
"Чо". Да ни чо, читайте тему полностью.Ну да,в 600 км от дома, и км так в 150 от ближайшего нас. пункта,выясню и устраню, чо.
Отправлено 17 December 2012 - 07:15
Тока смотрите тама не облажайтесь, как тутаинформировать о ляпах ЗАРУЛЯ конкурентов и юмористические издания.
Сообщение отредактировал WHEEL: 17 December 2012 - 07:17
Отправлено 17 December 2012 - 09:12
Но ведь и Вам тоже все разжевано. Вы просто не хотите это видеть.По сути вопроса вам уже все разжевано в картинках и примерах.Я не имел ввиду примерзшие щетки , а например их движение затруднено!
Сидеть с авторучкой за столом или щелкать по клаве, начитавшись бредовых теорий с интернета -это одно, а реально обслуживать
эти системы -это другое.
Мы с вами,господин Козлов, никогда не поймем друг друга т.к. вы водитель без опыта ремонта этих систем, а я больше ничем не занимаюсь
кроме этих систем.И уж поверьте частных случаев и тонкостей в них хватает.
В принципе я согласен что вы сняли из журнала отдел "своими силами"-ремонтом должны заниматься спецы, а не водители.
Кстати у вас есть Вайсман-неглупый мужик, состыкуйтесь с ним и он подтвердит все наши высказывания.
Господин Козлов, не надо путать круглое с квадратным.
Во первых, попарно-параллельный принято называть просто распределенным, в отличие от фазированного. Это называется жаргон. Точно так же принято называть распределитель зажигания "трамблером", обгонную муфту "бендиксом", приборную панель - "торпедо" и т.д. Вы это знаете.Во-первых, это виды впрыска. Распределённый и распределённый фазированный - это неправильные названия.
Есть попарно-параллельный и фазированный, и тот и другой распределенные.
Далее, давление для видов впрыска (моновпрыск, попарно-параллельный, фазированный, непосредственный) выбирается для качества распыла. Давление для топливоподачи выбирается от вида топливоподачи (проточная, не проточная). Разделяйте эти понятия. Если для вас это одно и тоже, то для нас это разные вещи, у каждой своё назначение.
Пример: приходит человек с жалобой, что не заводится двигатель. Ему задаёшь вопрос: "Как не заводится, расскажите". Этот вопрос ставит человека в тупик: "Просто не заводится". Это для него "просто", а для меня "не заводится" - не зажигаются лампы на щитке при повороте ключа; не включается стартер; стартер включается, но не схватывает; схватывает и глохнет и т.д. Всё это для обывателя выражается одним словом "не заводится". Но для каждой причины свои неисправности. Поэтому приходится следить, чтобы любые вещи назывались своими именами.
Отправлено 17 December 2012 - 09:22
Ну вот, опять "учите матчасть". Что-нибудь другое, кроме отсылок к учебнику, Вы можете предложить? Может быть, процитируете, где в теории электропривода" сказано, что реактивной составляющей с ЭД постоянного тока нет?Первые страницы из учебника электротехники для ПТУ Вы, вне всякого сомнения прочитали, но вот дальше заглянуть не удосужились. Всё, что написано про самоиндукцию верно, но для катушки индуктивности, а не для электродвигателя. Попытка рассмотреть электродвигатель как катушку или лампочку верх дилетантства. Загуглите (книгу "теория электропривода" искать и читать наверно будет некогда) про реакцию якоря, я не зря печатал эти два слова, а так же про момент сопротивления приложенный к валу, может быть станет понятно что растет, а что падает.
Что это было? У вас тут форум или личная переписка?
Так и Вы читайте полностью. Главная задача - добраться до дома."Чо". Да ни чо, читайте тему полностью.
Отправлено 17 December 2012 - 11:03
Отправлено 17 December 2012 - 11:55
Вас, наверное, удивит мой ответ, но я знаю об этом.Точно так же принято называть распределитель зажигания "трамблером", обгонную муфту "бендиксом", приборную панель - "торпедо" и т.д. Вы это знаете.
Искать компромисс.Далее. Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Вы ничего не перепутали?
Для себя я закрыл эту тему, поэтому не хочу ничего ему объяснять.Так и Вы читайте полностью. Главная задача - добраться до дома.
Отправлено 17 December 2012 - 12:05
Вам недостаточно аргументов? Только не говорите, что их вам не давали.Правильное же решение вопроса всегда по его сути, с подробным аргументированием посылов. "Диагност", разумеется, аргументом не является. Есть аргументы - давайте. Нет аргументов - не говорите "я диагност", поскольку это ничто иное, как попытка просто задавить авторитетом, мол, "я д'Артаньян, а вы все вокруг - шушара, любители". Хорошо ли это?
Сообщение отредактировал imsaraev: 17 December 2012 - 12:06
Отправлено 17 December 2012 - 13:19
Уважаемый господин Козлов.Но ведь и Вам тоже все разжевано. Вы просто не хотите это видеть.
Скажите, Вы считаете, что все, кроме вас лично заняты тем, что читают бредовые теории из Интернета и всю жизнь только и делают, что сидят с ручкой за столом? Вы точно в этом уверены?
Странно... Или Вы свято уверены, что умение подключить сканер к диагностическому разъему и считать код ошибки дает Вам безусловное преимущество?
Или Вам просто нечего ответить по существу, и поэтому в ход пошел "поплавок"? Ну и сакраментальное "изучайте матчасть". Кстати, последняя фраза часто воспринимается как слив темы, потому как произносится при отсутствии других аргументов, так что осторожнее с ней.
До Вайсмана, боюсь, Вам как Луны. Это инженер от бога, очень глубоко знающий и автомобиль, и законы физики. Он, кстати, ни единого раза в жизни не сказал "я 40 лет чиню автомобили, и мы с вами поэтому друг друга не поймем", он всегда говорит исключительно по делу, по сути вопроса. Учитесь у него.
PS. А Вы не заметили, что в этой ветке только люди с вашего сайта то и дело козыряют поплавками? Сказать, почему?
Во первых, попарно-параллельный принято называть просто распределенным, в отличие от фазированного. Это называется жаргон. Точно так же принято называть распределитель зажигания "трамблером", обгонную муфту "бендиксом", приборную панель - "торпедо" и т.д. Вы это знаете.
Далее. Что делать, если давление вида впрыска должно быть ощутимо меньше или больше давления топливоподачи? Вы ничего не перепутали?
Вы сами давно уже облажались вместе с Чикой, господин продавец запчастей.Тока смотрите тама не облажайтесь, как тута
Отправлено 17 December 2012 - 13:51
Вот мне интересно было бы по пунктам, а то както не конструктивно получается.Уважаемый господин Козлов.
Я не понимаю ваших зарулевских жаргонов!Что такое поплавок?
Далее, вы думаете по наивности что диагност воткнул сканер и все.Разочарую-сканер только один из инструментов, коих
в арсенале диагноста на многие тысячи рублей.
Это на каком же жаргоне ПП называется распределенным?
Распределенный делится на: одновременный, ПП и фазированный.Вы можете объяснить отличия?И условия при которых
СУД переходит с одного на другой.
Про Вайсмана согласен-только не мне у него, а вам нужно поучится.Договоритесь-может откроет при форуме ликбез.
А то у вас скучно как-то.
А про задачу-разговор неочем.То что в задаче описано возникнуть не могло, решение преступно-авантюрное,аргументов и
результатов проверок не предоставлено.Вам же расжевана вся система впрыска -вы все свое твердите.Вот у Вайсмана спросите.
Да только ведь не спросите, а будете опять вилять по релятивистким теориям звездоплавания!
Вы сами давно уже облажались вместе с Чикой, господин продавец запчастей.
Отправлено 17 December 2012 - 13:55
Тогда к чему были Ваши пояснения?Вас, наверное, удивит мой ответ, но я знаю об этом.
Вы знаете автомобили с давлением в топливной магистрали 50-60 атм?Искать компромисс.
Поясню. Давление топливоподачи в проточных системах не имеет строгих границ, оно может быть от 0,8 до 50-60 атм, соответственно давление подбирается под качество распыла, под это давление рассчитывается программа впрыска. Давление топливоподачи в одноконтурной системе (не проточной) не делают меньше 3,5 атм (почему?), отсюда рассчитывается давление впрыска и программа.
Да, вы можете сказать, что сейчас уже не выпускают а/м с низким давлением топливоподачи, но, упомянув моновпрыск, вы коснулись темы развития инжекторных систем, поэтому я не отделяю их от этого вопроса. Как я уже писал, я не нашёл официального подтверждения своего и вашего объяснения причин перехода на одноконтурную подачу топлива и повышения давления в таких системах.
Давали аргументы и "за" и "против", причем ваша же команда. Кого прикажете слушать?Вам недостаточно аргументов? Только не говорите, что их вам не давали.
Из ответов этих людей явно видно, что они далеки от систем впрыска топлива. Это то же самое, если б я начал учить вас, к примеру, писать стихи, сам не особо разбираясь в этом.
Отправлено 17 December 2012 - 14:07
Если Вы не знаете, что такое поплавок, значит, Вы просто не читали это ветку, он здесь упоминался неоднократно.Уважаемый господин Козлов.
Я не понимаю ваших зарулевских жаргонов!Что такое поплавок?
Далее, вы думаете по наивности что диагност воткнул сканер и все.Разочарую-сканер только один из инструментов, коих
в арсенале диагноста на многие тысячи рублей.
Это на каком же жаргоне ПП называется распределенным?
Распределенный делится на: одновременный, ПП и фазированный.Вы можете объяснить отличия?И условия при которых
СУД переходит с одного на другой.
Про Вайсмана согласен-только не мне у него, а вам нужно поучится.Договоритесь-может откроет при форуме ликбез.
А то у вас скучно как-то.
А про задачу-разговор неочем.То что в задаче описано возникнуть не могло, решение преступно-авантюрное,аргументов и
результатов проверок не предоставлено.Вам же расжевана вся система впрыска -вы все свое твердите.Вот у Вайсмана спросите.
Да только ведь не спросите, а будете опять вилять по релятивистким теориям звездоплавания!