Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#481 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:07

Так вроде ответили уже -зачем повторяться?Но специально для вас: для обеспечения циркуляции топлива в рампе и следовательно
лучшего охлаждения.

Вот и не верно - я тут прочитал в интернете, что для обеспечения более равномерной подачи ко всем четырём форсункам.

Не тупите, вам уже разжевали. Для прохождения топлива по всей рампе.скажите ещё - для охлаждения)))

О! Ещё один инжекторщик не знает устройства столь примитивной системы. biggrin

Даже среди нас есть разногласия по некоторым вопросам. Почему? Потому что нет точной информации.

Потому у вас и разногласия, что не развиваетесь. Даже свою простенькую систему, с которой возитесь каждый день по многу лет, не знаете как следуетhttp://www.zr.ru/for...а/#entry1416712

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 December 2012 - 17:10

Мечтать не вредно !

#482 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:16

Вот и не верно - я тут прочитал в интернете, что для обеспечения более равномерной подачи ко всем четырём форсункам.
О! Ещё один инжекторщик не знает устройства столь примитивной системы. biggrin

Я - диагност, а вы автолюбитель по определению ultrabox.
Напомню:

Опять не в то русло речка утекла.
Здесь, как видно из диалога в общем две стороны и два мнения соответственно. Люди из профессии под названием диагност и просто автолюбители, причем та их часть, которая любит в инете "кучковаться" по причине лишнего свободного времени, а также черпающие основную часть своих знаний из интернета, активно пользующие поисковые системы и вставляющие в свои посты цитаты из разных непроверенных источников.
Диагност - профессионал вступает в подобные споры по причине того, что не может пройти мимо, видя явное невежество в вопросах, которые по роду деятельности ему приходиться решать каждый день и ответы на которые он знает как отче наш.
Просто автолюбитель, член очередного автоклуба и тп, как правило, имеет по 3000-5000 постов за относительно небольшой срок, посты свои, по большому счету, он набивает, чувствуя себя авторитетом в любых вопросах, ответы на которые он готов найти во всемирной паутине за минимальные сроки.
Ну уж если он что то и нашел, то это для него непреложная истина, за которую он готов биться до конца, гугля до потери пульса и пропуская обед в своем офисе. Ведь в этом его авторитет и смысл присутствия на том или ином форуме. И пытаться найти компромисс между этими группами невозможно!!!
Да это в общем и не нужно, не нужно пытаться обсасывать фразы оппонентов в том или ином свете.
Смысл всей ситуации в том, что редакция предложила задачу и вариант правильного решения, идущий в разрез с любыми нормами безопасности на транспорте. Ребята, время карбюраторов давно прошло, когда неисправность топливной системы можно было восстановить кустарными способами. На инжекторном автомобиле топливная аппаратура под давлением !!! Любое н е к в а л и ф и ц и р о в а н н о е вмешательство, удачное по мнению владельца, временное и тд - не важно, оно о п а с н о!!!
И это основной ключевой момент. И я очень надеюсь, что вы наконец это поймете.


Потому у вас и разногласия, что не развиваетесь. Даже свою простенькую систему, с которой возитесь каждый день по многу лет, не знаете как следуетhttp://www.zr.ru/for...а/#entry1416712

Когда вы говорите, похоже, что вы бредите (как-то так). к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Сообщение отредактировал imsaraev: 16 December 2012 - 17:13


#483 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:18

Еще раз. Для особо понятливых. Бензина с собой нет. Галстука, равно как и эвакуатора - нет. Вертолета для доставки машины тоже нет. Что Вы еще можете придумать? Может быть, проложить к месту поломки железную дорогу? Ну нет ничего, кроме съемника.

И для особо одаренных... да-же если необходимо поднять давление в рампе, то достаточно медицинского шприца и при его помощи возможно поднять давление не уродуя авто.

Да в том и дело, что команда вашего форума в этой же ветке уже озвучивала, зачем поднимают давление, и озвучила верно. Повторять снова? Или Вы принципиально не читаете что пишут Ваши коллеги? Уж очень пестрый разнобой, кто в лес, кто по дрова. Вы можете меж собой как-то договориться или нет?

Уважаемый господин Козлов, перед тем как на кого-то что-то наговаривать, следует подойти к зеркалу, ничего личного и без обид....

#484 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:20

Я - диагност, а вы автолюбитель по определению ultrabox.

Мы не знаем какой вы диагност. Вы ведь раскрываетесь тут постепенно. Пока никаких крутых знаний я за вами не замечал.
ultrabox другое дело - видно что профи. Его бы я пожалуй взял на работу biggrin
Мечтать не вредно !

#485 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:21

В рампе всего сантиметров 30 и по прямой, но я же сказал если выкопана трубка.
Она должна там быть.Рампа по конструкции аналогична вазовской


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Вот схема ВАЗовской системы питания.
Даже если в рампе и есть трубка - то проток обратно невозможен.
Обратки от рампы нет. Совсем нет! biggrin
И пусть там хоть 100 трубок - охлаждение рампы протоком - невозможно!

Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали

А в Тойоте поиск не показывает никаких трубок в рампе.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:23


#486 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:22

Когда вы говорите, похоже, что вы бредите (как-то так). к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Или вы недогоняете (см. клип в #331)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 December 2012 - 17:25

Мечтать не вредно !

#487 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:25

Не тупите, вам уже разжевали. Для прохождения топлива по всей рампе.


И куда отправляется нагретый в рампе бензин? Обратки-то нет!

Алло!
Как охлаждать рампу протоком (хоть с тыщей трубок) когда там нет обратки?

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:26


#488 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:27

Chico, вы сами поняли, что написали? На фото вы показываете рампу с обраткой, а в последнем сообщении пишите о рампе без обратки.
Или вы их отличить не можете?
Извиняюсь, Chico, я почему-то фото, выложенное blinckof http://www.zr.ru/for...60#entry1416040, стал считать вашим.

Сообщение отредактировал imsaraev: 16 December 2012 - 17:32


#489 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:29

Вот и не верно - я тут прочитал в интернете, что для обеспечения более равномерной подачи ко всем четырём форсункам.
О! Ещё один инжекторщик не знает устройства столь примитивной системы. biggrin

Потому у вас и разногласия, что не развиваетесь. Даже свою простенькую систему, с которой возитесь каждый день по многу лет, не знаете как следуетhttp://www.zr.ru/for...а/#entry1416712

По вашей ссылке как раз ситуация вашего форума!Мы пришли и заколбасило то вас!А у нас баталии друг с другом и похлеще бывают.
только не в таких детских вопросах.
Че вы там про форсунки?Так сами же про закон Паскаля твердили!Учите матчасть.
И вообще ,вы где-то выше говорили что не занимаетесь инжекторами.А зачем впрягаетесь?

#490 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:31

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Вот схема ВАЗовской системы питания.
Даже если в рампе и есть трубка - то проток обратно невозможен.
Обратки от рампы нет. Совсем нет! biggrin
И пусть там хоть 100 трубок - охлаждение рампы протоком - невозможно!

Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали

А в Тойоте поиск не показывает никаких трубок в рампе.

Вы сами то хоть поняли в какую калошу вы сели? Я думал, что плохо знаете устройство и принцип работы авто, а оказалось что я ошибся, извините, вы полностью нечего не знаете.... Как можно приводить пример поточности рампы в бес проточной системе с рабочим давлением 3,8 атм.

Сообщение отредактировал kot01rus: 16 December 2012 - 17:33


#491 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:34

Chico, вы сами поняли, что написали? На фото вы показываете рампу с обраткой, а в последнем сообщении пишите о рампе без обратки.
Или вы их отличить не можете?


Отличаю великолепно.
Только вы пишете, что трубка на ВАЗах - для охлаждения рампы.
А обратки там нет, и проток - невозможен.

У Тойоты никаких трубок нет.

Инжекторщики.
Покажите мне эту трубку. Нет ее в Тойоте.
Покажите мне трубку.

А в ВАЗе - никакая трубка не поможет. Обратки нет.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:35


#492 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:34

Учите матчасть.
И вообще ,вы где-то выше говорили что не занимаетесь инжекторами.А зачем впрягаетесь?

"Матчасть"- нехорошее слово - дилетантское. Каждый инженер (кроме военных))), получивший техническое образование, использует понятие "конструкция автомобиля". Только по слову"матчасть", могу диагностировать чайника yes
Ваши инжекторы - это очень просто. Я автомеханик и мне часто приходится заниматься более сложными вещами. :dance2:

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 December 2012 - 17:35

Мечтать не вредно !

#493 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:35

Отличаю великолепно.
Только вы пишете, что трубка на ВАЗах - для охлаждения рампы.
А обратки там нет, и проток - невозможен.

У Тойоты никаких трубок нет.

Упс... а как тогда ваш горегерой нашел РДТ ????

#494 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:35

Так вроде ответили уже -зачем повторяться?Но специально для вас: для обеспечения циркуляции топлива в рампе и следовательно
лучшего охлаждения.


Покажите мне трубку внутри Тойотовской рампы. Нет ее там. И не было.

А регулятор на рампе торчит. Рядом с точкой подачи. Искать не требуется.

http://www.google.ru/imgres?q=%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&sa=X&tbo=d&biw=1280&bih=534&tbm=isch&tbnid=Zq8lzhV8PL9roM:&imgrefurl=http://rarauto.com/catalog/item/4564/&docid=ontC5-mzNkE-bM&itg=1&imgurl=http://rarauto.com/mod_files/catalog_1_items/img_img_catalog_1_items_4564.gif&w=640&h=479&ei=CtzNUPG2FOeE4ATbxoGQBA&zoom=1&iact=hc&vpx=308&vpy=114&dur=68&hovh=194&hovw=260&tx=152&ty=96&sig=101765593281868712317&page=3&tbnh=144&tbnw=182&start=44&ndsp=25&ved=1t:429,r:64,s:0,i:285

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:39


#495 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:37

Покажите мне трубку в ТОйотовской рампе. Нет ее там. И не было.

Фото рампы давай и я вам разложу все по полочкам....

Сообщение отредактировал kot01rus: 16 December 2012 - 17:37


#496 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:37

трубка на ВАЗах - для охлаждения рампы.
А обратки там нет, и проток - невозможен.

На ВАЗ ставились сначала двухконтурные системы, потом одноконтурные.

У Тойоты никаких трубок нет.
Покажите мне эту трубку. Нет ее в Тойоте.
Покажите мне трубку.

Она там не нужна, вход и выход находятся в противоположных концах рампы.

#497 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:40

Вы сами то хоть поняли в какую калошу вы сели? Я думал, что плохо знаете устройство и принцип работы авто, а оказалось что я ошибся, извините, вы полностью нечего не знаете.... Как можно приводить пример поточности рампы в бес проточной системе с рабочим давлением 3,8 атм.

Наконец то! человек ошибся! показал не ту рампу!Вот она - победа в споре! :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#498 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:41

Наконец то! человек ошибся! показал не ту рампу!Вот она - победа в споре! :rolleyes:

Лед тронулся...

#499 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:42

"Матчасть"- нехорошее слово - дилетантское. Каждый инженер (кроме военных))), получивший техническое образование, использует понятие "конструкция автомобиля". Только по слову"матчасть", могу диагностировать чайника yes
Ваши инжекторы - это очень просто. Я автомеханик и мне часто приходится заниматься более сложными вещами. :dance2:

Слово как слово-всем понятно.Если для вас,который говоритчто инжекторами не занимается а диагностика и ремонт ЭСУД-просто,
вы просто дилетант.Я не первый год занимаюсь и то говорю что знаю мало.Зато вы умеете смайлики втыкать!

Сообщение отредактировал gonta76: 16 December 2012 - 17:45


#500 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:43

человек ошибся!...

И так на протяжении всей темы, вместе с друзьями. Только сейчас уже съехать сложно, доказательства на лицо.

#501 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:43

На ВАЗ ставились сначала двухконтурные системы, потом одноконтурные.


Она там не нужна, вход и выход находятся в противоположных концах рампы.


Ничего подобного!!!!!

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:46


#502 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:45

говорю что знаю мало.

Вот и я говорю, что знаете мало.
-------------------------------------------------------------------
Ах! Хорошее винишко, жаль что завтра на работу :drinks:
--------------------------------------------------------------------
Так, на чём мы остановились?

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 December 2012 - 17:46

Мечтать не вредно !

#503 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:47

Наконец то! человек ошибся! показал не ту рампу!Вот она - победа в споре! :rolleyes:


Они не мою фотку приняли за мою. Сами ошиблись.

#504 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:50

Ваши инжекторы - это очень просто. Я автомеханик и мне часто приходится заниматься более сложными вещами. :dance2:

Понятно. В вашем представлении диагност - это человек, сидящий в белом халатике у компьютера? Заехал а/м, он подключил к нему компьютер и по нему узнал причину неисправности? Если так, то вы и близко не знаете, что такое диагностика.

Они не мою фотку приняли за мою. Сами ошиблись.

Я ошибся только в принадлежности вещей. Вы ошиблись глобальнее.

#505 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:51

Изображение

Вот схема регулятора.
Снизу (по схеме) - взял, вправо - сбросил лишее.
Топливо циркулирует мимо рампы!

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:51


#506 vschm

vschm
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:51

Ого сколько понаписали.Пора бы уже остановится.Да еще тогда,когда было сказано

Всем оппонентам спасибо. В дальнейшем будем учитывать все озвученные здесь замечания.

что и являлось конечной целью и смыслом создания данной темы.

#507 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:53

Она там не нужна, вход и выход находятся в противоположных концах рампы.


Видите где выход? Ясно видите?

Изображение

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 17:53


#508 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:57

Ничего подобного!!!!!

Подтвердите.

Прикрепленные изображения

  • dfhc.jpg


#509 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:58

В вашем представлении диагност - это человек, сидящий в белом халатике у компьютера? Заехал а/м, он подключил к нему компьютер и по нему узнал причину неисправности?

Игорь так многие думают.

Изображение

Вот схема регулятора.
Снизу (по схеме) - взял, вправо - сбросил лишее.
Топливо циркулирует мимо рампы!

Значит, вы хотите сказать что японские инженеры тупее наших?
Кстати вы так и не ответили на мой вопрос: кем вы работаете?

#510 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:58

Понятно. В вашем представлении диагност - это человек, сидящий в белом халатике у компьютера? Заехал а/м, он подключил к нему компьютер и по нему узнал причину неисправности? Если так, то вы и близко не знаете, что такое диагностика.

Году так 1999 работал мастером на одной СТО и ради прикола сделал установку для промывки инжекторов - бачёк из нержавейки, тележка на колёсиках, со столиком и английским чемоданом манометров и диагностических разъёмов. Промыл Винсом несколько десятков авто, делал съёмники для американских топливных разъёмов (тогда ведь ничего не было) научил людей промывать и отвалил от этой темы. Зачем мне это, я больше люблю механику.
Был у нас тогда на СТО диагност (арендовал бокс) с дорогим сканером. Смотрел за его работой, вникал.
А вы когда занялись этим делом? И чем занимались в 1999г?
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика