Перейти к содержимому


Фотография

Недоумение от статьи!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 929

#451 kot01rus

kot01rus
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 22:35

Я так понял, что статус не позволяет принять поражение?
:rofl:

Вы правильно подметили... но проблема в том, что минус не в вашу пользу....
Давайте прекратим дискуссию и в следующем издании всенародно повинитесь в своей ошибке или не компетентности... иначе о журнале может сложиться весьма негативная репутация...
А по поводу меня вы в праве думать что вашей душе угодно и говорить как вашему разуму придется... Знающие люди нас рассудят и сделают соответствующие выводы...
мне очень стыдно за то, что я в недавнем прошлом покупал регулярно и читал от корки до корки ....
С уважением ко всем моим оппонентам Зибров Константин Анатольевич из как для вас привычно замкадешевского Майкопа.

#452 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 22:58

Вы правильно подметили... но проблема в том, что минус не в вашу пользу....
Давайте прекратим дискуссию и в следующем издании всенародно повинитесь в своей ошибке или не компетентности... иначе о журнале может сложиться весьма негативная репутация...
А по поводу меня вы в праве думать что вашей душе угодно и говорить как вашему разуму придется... Знающие люди нас рассудят и сделают соответствующие выводы...
мне очень стыдно за то, что я в недавнем прошлом покупал регулярно и читал от корки до корки ....
С уважением ко всем моим оппонентам Зибров Константин Анатольевич из \как для вас привычно\ замкадешевского Майкопа.

Вы правильно подметили... но проблема в том, что минус не в вашу пользу....
Давайте прекратим дискуссию и в вы всенародно повинитесь в своей ошибке или некомпетентности на своем сайте... иначе о нем может сложиться весьма негативная репутация...
А по поводу меня вы в праве думать что вашей душе угодно и говорить как вашему разуму придется... Знающие люди нас рассудят и сделают соответствующие выводы...

Вы все еще не поняли, что голословные утверждения бессмысленны и могут быть адресованы кому угодно? Поэтому ценность их равна нулю.
Хотя если это все, что Вы смогли сказать по сути, то вопросов нет. Потому что по сути Вам оказалось просто нечего сказать.

#453 alex9123352057

alex9123352057
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 23:22

Согласно приведенным данным ultrabox в посте №442, делаю вывод, что речь в оригинале задачи шла о давлении в рампе с непережатой обраткой на незаведенном моторе при включенном зажигании. Только это давление было названо давлением топливного насоса. Для профессионала считаю это неприемлемым.
Если бы я был гавным редактором издания, то потребовал бы заменить фразу "давление топливного насоа" на "давление топлива в рампе", что на мой взгляд и было сделано в 12 номере журнала. Думаю, что 15 страниц обсуждения задачи предостаточно. Это все мое ИМХО.

Касаемо задачи №59 из номера 12.
Полагаю, что ответ кроется в передаточных числах КПП, в частности 5 передачи. На мой взгляд оно подобрано таким образом, чтобы обеспечить экономичное движение на 5 передаче на 2500-3000 об/мин. При этом чтобы разогнать автомобиль до максимально расчетной (арифметически) скорости, двигателю не хватит мощности для преодоления сопротивления воздуха.

Сообщение отредактировал alex9123352057: 15 December 2012 - 23:25


#454 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 23:27

Господин Козлов вы хотите аргументов, почему нельзя повышать давление в рампе?
Прикладываю две таблички из редактора прошивок.
Цифры на них разные там где меньше-для сливной рампы (2.8-3.0), и вторая для без сливной (3.8-4.0).
Эти цифры показывают статическую производительность форсы.На основе этих данных строится множество
других таблиц-они участвуют в алгоритмах расчета смесеобразования всех циклов работы ДВС.
А теперь представьте что вы так грубо вмешались в алгоритм и подняли давление.Если не изменить эти цифры
все алгоритмы будут работать криво.
И насчет ЭБН-доказывать вам видимо бессполезно.Просто замерьте амперметром ток БН просто при включенном зажигании,
затем гуськами пережмите подающюю магистраль и снова замерьте.

Прикрепленные изображения

  • Статика форсы сл рампа.jpg
  • Сттатика форсы без сл.jpg


#455 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 15 December 2012 - 23:47

О! Нас опять посетил "физик")))
Вы что только один раз видели топливный фильтр, поставленный наоборот? Я не занимаюсь инжекторами и то видел это не раз и авто работало и чел не знал о неправильной установке фильтра.... А что там в фильтре "система ниппель"?
-------------------------------------------
Какой жиклёр в магистрали, какое замятие? Расскажите лучше, сколько бывает приёмов (разнообразных тестов) измерения давления бензонасоса. Думаю не один. На одной и той же системе можно измерить давление разными способами, все эти давления могут называться "давлением бензонасоса". Одно из этих давлений равно давлению в рампе. Поэтому "давление в рампе" и "давление бензонасоса" (или как там в задаче?) это равнозначные понятия :dance2:

Любая деталь в моторном отсеке, хоть и не соприкасается всей площадью с двигателем, но не может быть прохладнее подкапотного воздуха (без дополнительного охлаждения). Воздух под капотом в жару имеет температуру выше температуры двигателя (более 100градусов).

Вам интересны методики измерения давления?Пожалуйста
На рампе есть штуцер-туда подключают манометр и производят замеры.Сначала при заглушенном и вкл бензонасосе, затем на ХХ,
при резком дросселировании давка не должна падать от нормы, затем с отключенным вакуумом РДТ, затем при пережатой обратке в стенку
Можно измерить также производительность ЭБН, открутив обратку и измерив на ХХ кол-во бензина вытекающего из нее за ед времени.
Если показатели не совпадают с типовыми данными диагностики-ищут неисправность.
Я не разбирал ФТОТ (надобности не было) но он после такой установки даже не продувался ртом.
Еще вопросы есть?
Про тест баланса форсов не рассказать?

#456 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 00:18

Господин Козлов вы хотите аргументов, почему нельзя повышать давление в рампе?
Прикладываю две таблички из редактора прошивок.
Цифры на них разные там где меньше-для сливной рампы (2.8-3.0), и вторая для без сливной (3.8-4.0).
Эти цифры показывают статическую производительность форсы.На основе этих данных строится множество
других таблиц-они участвуют в алгоритмах расчета смесеобразования всех циклов работы ДВС.
А теперь представьте что вы так грубо вмешались в алгоритм и подняли давление.Если не изменить эти цифры
все алгоритмы будут работать криво.
И насчет ЭБН-доказывать вам видимо бессполезно.Просто замерьте амперметром ток БН просто при включенном зажигании,
затем гуськами пережмите подающюю магистраль и снова замерьте.

Повторяю еще раз. Наверное, одиннадцатый. Человеку надо было добраться до дома. Понимаете? Доехать. Годится ли тут "грубое вмешательство"? Скажем, езда на проколотой шине, если нет запаски? Тоже вроде как колесо испортится. Сколько страниц посвящено этой незатейливой мысли, неужели Вы ее не заметили? Или не хотите заметить?

Насчет ЭБН. Вопрос был очень простой. Что греется-то при падении КПД, как Вы утверждаете? Провода? Или Вы просто не знаете?

#457 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 00:38

Повторяю еще раз. Наверное, одиннадцатый. Человеку надо было добраться до дома. Понимаете? Доехать. Годится ли тут "грубое вмешательство"? Скажем, езда на проколотой шине, если нет запаски? Тоже вроде как колесо испортится. Сколько страниц посвящено этой незатейливой мысли, неужели Вы ее не заметили? Или не хотите заметить?

Насчет ЭБН. Вопрос был очень простой. Что греется-то при падении КПД, как Вы утверждаете? Провода? Или Вы просто не знаете?

Греются обмотки в ЭБН.Потом он просто заклинит.Но 4 атм он конечно выдержит в недолговременном режиме.Речь шла про пузырьки-
а это признак неисправности.Этому дяде бы подающую в банку с бензом сунуть и посмотреть -не оттуда ли пузырьки.
А насчет доехать?Гдето выше вы писАли что он неделю катался со съемником.А до дому можно и на галстуке доехать.
Представляете что осталось от ката, а свечи, а накопление адаптаций ЭБУ.Такой ремонт неприемлим.Вы же просили аргументов-я их
предоставил.Убедил?
А на проколотых колесах я не ездил-только до обочины.И без запаски не катаюсь.Это легкомысленно.

Сообщение отредактировал gonta76: 16 December 2012 - 00:47


#458 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 00:51

X16SZR давление топлива всего 0.8 кгс рабочее и нчего не кипит " (313)

Всё правильно он сказал, там моновпрыск с проточной системой.

Вы нуждаетесь в том, чтобы вас просветили, даже так? Хм... А какой мощный был заход, мол, все дилетанты кругом.
Вы самом деле считаете, что давление повышено для того, чтобы бензин не закипел в рампе?

Вы опровергли мои слова, не высказав свои знания. Если у вас есть другое объяснение такого давления в безсливной рампе, выскажите его, а мы послушаем.

#459 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:50

Греются обмотки в ЭБН.Потом он просто заклинит.Но 4 атм он конечно выдержит в недолговременном режиме.Речь шла про пузырьки-
а это признак неисправности.Этому дяде бы подающую в банку с бензом сунуть и посмотреть -не оттуда ли пузырьки.
А насчет доехать?Гдето выше вы писАли что он неделю катался со съемником.А до дому можно и на галстуке доехать.
Представляете что осталось от ката, а свечи, а накопление адаптаций ЭБУ.Такой ремонт неприемлим.Вы же просили аргументов-я их
предоставил.Убедил?
А на проколотых колесах я не ездил-только до обочины.И без запаски не катаюсь.Это легкомысленно.

Послушайте, если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Не так ли? Вы что-то запутались в трех соснах.
А что будет при давлении 4 атм в долговременном режиме? Ротор остановится?

Еще раз. Для особо понятливых. Бензина с собой нет. Галстука, равно как и эвакуатора - нет. Вертолета для доставки машины тоже нет. Что Вы еще можете придумать? Может быть, проложить к месту поломки железную дорогу? Ну нет ничего, кроме съемника.

Вы прокололи два колеса сразу. До ближайшего жилья 20 км. По дороге машины ездят по штуке в день, если повезет. На улице мороз 30. В машине двое детишек. Мобильной связи нет. Вы, как нелегкомысленный водитель, встанете на обочине и будете стоять?

#460 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 13:57

Всё правильно он сказал, там моновпрыск с проточной системой.


Вы опровергли мои слова, не высказав свои знания. Если у вас есть другое объяснение такого давления в безсливной рампе, выскажите его, а мы послушаем.

Да в том и дело, что команда вашего форума в этой же ветке уже озвучивала, зачем поднимают давление, и озвучила верно. Повторять снова? Или Вы принципиально не читаете что пишут Ваши коллеги? Уж очень пестрый разнобой, кто в лес, кто по дрова. Вы можете меж собой как-то договориться или нет?

#461 vektor897

vektor897
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 14:57

Послушайте, если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Не так ли? Вы что-то запутались в трех соснах.

Извините, но Вы путаете принципы по которым надо рассматривать данный случай. С Вашей стороны, судя по всему, наблюдается попытка каким-то боком приспособить к описанию процессов закон Ома для участка цепи, но несколько вводят в непонимание термины активное-реактивное сопротивления по отношению к постоянному току.
Электробензонасос надо рассматривать не как электродвигатель, а как электропривод, которым он и является. Ток протекающий через его обмотки напрямую будет зависить от момента сопротивления приложенного к валу. Хоть в этих моментах не позорьтесь если не знаете про действие реакции якоря и про характеристики вихревого насоса.

На улице мороз 30.

Вижу появляются новые вводные. :D В минус тридцать ничего кипеть не будет, очень повезет, если двигатель до 80 градусов разогреется. :)

#462 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:02

наблюдается попытка каким-то боком приспособить к описанию процессов...


Это было про колеса. Образный пример.
Не ёрзайте.

Лучше бы мы наблюдали у инжекторщиков понимание простого факта:
Проблему можно было решить способом, указанным в задаче.
И человек решил проблему именно так.
Потому что так захотел. Захотел решить так - и решил.
Всё.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 15:03


#463 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:19

Проблему можно было решить способом, указанным в задаче.
И человек решил проблему именно так.
Потому что так захотел. Захотел решить так - и решил.
Всё.

Пускай и нажил себе кучу других проблем.

#464 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:26

Пускай и нажил себе кучу других проблем.


Этот человек вам лично помешал?

Человек решил вопрос так. Решение - возможно.
Все остальное - не имеет отношения к задаче.
Понять вы это можете?!!!!

Не оценивается в этой задаче лучшее ли это решение.

Решение - возможно. И оно было использовано.
Остальное, включая оценку личности человкека, - беллетристика.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 15:28


#465 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:56

Послушайте, если греются обмотки, значит растет активное сопротивление и, стало быть, падает реактивное, что означает, что механическая мощность уменьшается. Не так ли? Вы что-то запутались в трех соснах.
А что будет при давлении 4 атм в долговременном режиме? Ротор остановится?

Еще раз. Для особо понятливых. Бензина с собой нет. Галстука, равно как и эвакуатора - нет. Вертолета для доставки машины тоже нет. Что Вы еще можете придумать? Может быть, проложить к месту поломки железную дорогу? Ну нет ничего, кроме съемника.

Вы прокололи два колеса сразу. До ближайшего жилья 20 км. По дороге машины ездят по штуке в день, если повезет. На улице мороз 30. В машине двое детишек. Мобильной связи нет. Вы, как нелегкомысленный водитель, встанете на обочине и будете стоять?

Не нервничайте пожалуйста.Сначала о насосе.Наверно представляете привод дворников на классике.
Там стоит биметаллический многократный предохранитель.Замечали что когда щеткам тяжело- он выключается?
Вследствие чего?Из-за повышения нагрузки повышается ток.
Теперь о колесах.Запаска есть.В проколотое колесо закачать насосом тосолу или незамерзайки и накачав воздухом ехать.
Просто как вариант.
Теперь о главном.Ну есть съемник и что?А был бы пистолет-можно застрелится.
Поймите наконец что не во все можно лезть с кувалдой.
Могу придумать аналогичную ситуацию:
Ехал мужик на ВАЗ-2110 в жару и забрякала помпа.Помпу на СТО заменили, он тем временем сбегал купил Тосолу.
Залили, проверили-все нормально.Едет.Жара.И вдруг слышит под капотом странные звуки.Остановился, в расширительном кипение.
А стрелка указателя в норме.Ясно-тосол контрафакт.Что делать?Вдруг вспоминает вашу статью.Думает -подниму давление и ОК.
Берет пакет, складывает в несколько раз и под крышку расширительного....
Дальше рассказать что будет?

Инжекторщики всячески пытаются уйти от разговора прямо по теме.

Советую инжекторщикам обратить внимание на фазы луны в день происшествия. Там открываются новые просторы для спора.

Фазы луны меня не интересуют.От разговора не ухожу-отвечу на любой ваш вопрос.

Этот человек вам лично помешал?

Человек решил вопрос так. Решение - возможно.
Все остальное - не имеет отношения к задаче.
Понять вы это можете?!!!!

Не оценивается в этой задаче лучшее ли это решение.

Решение - возможно. И оно было использовано.
Остальное, включая оценку личности человкека, - беллетристика.

Я этого выдуманого человека жалею.
Это решение не лучшее и не худшее.Оно неправильное!

Сообщение отредактировал gonta76: 16 December 2012 - 15:58


#466 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 15:59

Я этого выдуманого человека жалею.
Это решение не лучшее и не худшее.Оно неправильное!


Не надо его жалеть.
Человек применил одно из возможных решений. Это его выбор. Пусть оно 10 раз неправильное. Но возможное!
В задаче не было дано решение с просьбой его оценить.
В задаче требовалось назвать решение, найденное человеком. Исходя из некоторых вводных (съемник)
И всё!

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 16:01


#467 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:02

Chico

Если не секрет кем вы работаете?Вот вы, например, правильно заметили что я инжекторщик.А точнее автоэлектрик-диагност.Работаю
правда в основном с отечественными авто.А вы?
Теперь о задаче.Закипания там естественно никакого не было, так зачем же было съемник применять?

Сообщение отредактировал gonta76: 16 December 2012 - 16:12


#468 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:09

не имеющих отношения к теме.

По теме вам уже всё объяснили, но вы так и не поняли.

Учиться надо! Знания - сила!

И это говорит человек, проколовшийся с рампой на фото.

#469 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:17

команда вашего форума в этой же ветке уже озвучивала, зачем поднимают давление, и озвучила верно. Повторять снова?

Не надо, попробую найти.

#470 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:24

И это говорит человек, проколовшийся с рампой на фото.


Чего - чего???
Из фото ясно видно, что поток в обратку проходит фактически мимо рампы, то есть по ее краю.
Так что этот поток рампу охлаждать не может.
Или у вас своя фотка чего-то другого припасена?

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 16:24


#471 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:33

Чего - чего???
Из фото ясно видно, что поток в обратку проходит фактически мимо рампы, то есть по ее краю.
Так что этот поток рампу охлаждать не может.
Или у вас своя фотка чего-то другого припасена?

Вам же уже говорили что внутри рампы есть трубка, которая подает топливо в конец рампы,но даже если ее
кто-то оттуда выкопал, то поток бензина под напором будет добирать почти до конца.Положите бутылку с водой горизонтально и через
пробку шприцом впрысните марганцовки-сами все увидите.

#472 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:39

но даже если ее кто-то оттуда выкопал

Это вредители.

Чего - чего???

Вот чего.

Вы показали снимок рампы а/м ВАЗ. Как вам уже написали, инженеры, всё-таки не настолько глупы и знают о кипении топлива. Так вот, если бы вы разобрали эту рампу, то увидели бы, что от входного отверстия идёт трубка до противоположного конца рампы, до самого конца она не доходит несколько миллиметров. Топливо проходит по этой трубке до конца рампы и возвращается назад уже по самой рампе к РДТ. Выводы делайте сами.



#473 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:46

то поток бензина под напором будет добирать почти до конца.Положите бутылку с водой горизонтально и через
пробку шприцом впрысните марганцовки-сами все увидите.


Это жесть ваще! Не, ребята, это уже за гранью. Это полнейшее непонимание!

У вас в квартире от общей сквозной трубы в доме горячая вода добивает до крана когда ваш личный кран закрыт?
Или ваше ответвление при закрытом кране остывает, несмотря на поток горячей воды по сквозной трубе?

Точно так же, холодная вода в вашем личном ответвлении до крана нагревается до комнатной температуры, а по сквозной трубе в это время - хлещет потоком холодная.

Сообщение отредактировал Chico: 16 December 2012 - 16:49


#474 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:55

Вам же уже говорили что внутри рампы есть трубка, которая подает топливо в конец рампы

А вы вот как инжекторщик, знаете для чего там эта трубка?
Мечтать не вредно !

#475 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:55

горячая вода добивает до крана когда кран закрыт?

В рампе всего сантиметров 30 и по прямой, но я же сказал если выкопана трубка.
Она должна там быть.Рампа по конструкции аналогична вазовской

#476 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:55

В современных системах давление в 4 атм выбрано для улучшения распыла, а следовательно
лучшего перемешивания с воздухом чем достигается лучшая экономичность и экологичность.

Господин Козлов, вы это имели ввиду?
Я попытался в интернете найти официальное объяснение такой конструкции. Не нашёл. Если у вас есть такой официальный ответ от конструктора, покажите его нам. Даже среди нас есть разногласия по некоторым вопросам. Почему? Потому что нет точной информации.
Да, я согласен с тем, что повышение давления ведёт к улучшению распыла.
Но я, всё-таки, считаю, что в одноконтурной системе давление подняли для того, чтобы компенсировать уменьшение плотности бензина и избежать возможности парообразования из-за нагрева, т.к. нет проточности системы. Я не знаю об одноконтурных системах с рабочим давлением ниже 3,5 атм. Это только моё мнение.

Сообщение отредактировал imsaraev: 16 December 2012 - 16:57


#477 gonta76

gonta76

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:57

А вы вот как инжекторщик, знаете для чего там эта трубка?

Так вроде ответили уже -зачем повторяться?Но специально для вас: для обеспечения циркуляции топлива в рампе и следовательно
лучшего охлаждения.

#478 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 16:58

А вы вот как инжекторщик, знаете для чего там эта трубка?

Не тупите, вам уже разжевали. Для прохождения топлива по всей рампе.

#479 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:01

В проколотое колесо закачать насосом тосолу или незамерзайки и накачав воздухом ехать.

Чушь, дурацкий велосипедный совет. Лучше уж едьте на пустом, хоть время зря не потеряете ;)

Ехал мужик на ВАЗ-2110 в жару и забрякала помпа.Помпу на СТО заменили, он тем временем сбегал купил Тосолу.
Залили, проверили-все нормально.Едет.Жара.И вдруг слышит под капотом странные звуки.Остановился, в расширительном кипение.
А стрелка указателя в норме.Ясно-тосол контрафакт.Что делать?Вдруг вспоминает вашу статью.Думает -подниму давление и ОК.
Берет пакет, складывает в несколько раз и под крышку расширительн

Типа мужик купил настолько контрафактный тосол, что он кипит при температуре ниже 100градусов? biggrin
Мечтать не вредно !

#480 imsaraev

imsaraev
  • Граждане
  • Pip
  • 85 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 17:04

Типа мужик купил настолько контрафактный тосол, что он кипит при температуре ниже 100градусов? biggrin

Если вам такое не встречалось, вы счастливчик. Левый тосол может кипеть при 85-90гр.

Сообщение отредактировал imsaraev: 16 December 2012 - 17:04





Яндекс.Метрика