Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тахометр. Нужен ли он?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#1 Lexus081

Lexus081
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 12:24

Зачем он нужен? Особенно на машине с автоматической КП.
А занимает он значительно место на панели приборов.
Поэтому и впорос к эксперту: из каких соображений производители ставят этот прибор да еще таких размеров на панель приборов.


От себя скажу -с тех пор как стал ездить на "автомате" на ахометр не смотрю. Объективно он не нужен. Остальные три пробора: спидометр, температора ОЖ, топливомер - они, да - нужны.

С уважением к экперту и сообществу ЗР

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 12:37

Зачем он нужен? Особенно на машине с автоматической КП.
А занимает он значительно место на панели приборов.
Поэтому и впорос к эксперту: из каких соображений производители ставят этот прибор да еще таких размеров на панель приборов.


От себя скажу -с тех пор как стал ездить на "автомате" на ахометр не смотрю. Объективно он не нужен. Остальные три пробора: спидометр, температора ОЖ, топливомер - они, да - нужны.

С уважением к экперту и сообществу ЗР



я бы и от показометра степени зарядки не отказался,а вам по ходу приходится самостоятельно только по колесу попинать,так можно вообще все приборы убрать,а руль не мешает biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Lexus081

Lexus081
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:15

А зачем он вам нужен - этот показатель зарядки? Ну честно?

Как я сказал обычному среднестатистическому водителю - 3 приборов вполне хватит. а вот джиперам, коммерческим профессоналам, спорстменам - может и нужен другой набор. Так производитель это учитывает. Мой же вопрос был именно о стандартной машине.

Сообщение отредактировал AmericaCarFaN: 27 November 2012 - 13:16


#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:42

А зачем он вам нужен - этот показатель зарядки? Ну честно?

Как я сказал обычному среднестатистическому водителю - 3 приборов вполне хватит. а вот джиперам, коммерческим профессоналам, спорстменам - может и нужен другой набор. Так производитель это учитывает. Мой же вопрос был именно о стандартной машине.


что бы не оказаться с вдруг неисправной машиной в неподходящем месте или времени,для контроля механизма,который имеет способность ломаться,не знаю как среднестатистический водитель,а среднестатистическая машина совсем не так надёжна как кажется,даже новая в чём многие неоднократно убеждались,потому аксиома,чем больше приборов контроля тем лучше. yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 13:49

что бы не оказаться с вдруг неисправной машиной в неподходящем месте или времени,для контроля механизма,который имеет способность ломаться,не знаю как среднестатистический водитель,а среднестатистическая машина совсем не так надёжна как кажется,даже новая в чём многие неоднократно убеждались,потому аксиома,чем больше приборов контроля тем лучше. yes

Согласен. Например, с помощью тахометра можно определить неустойчивый ХХ или просто скачки при сбросе газа, например. Фокусы 1.8 этим грешат, а тахометр поможет это хотя бы увидеть, т.к. по звуку ориентироваться сложновато. Все приборы нужны. Может, и в разной степени, но нужны.
Dixi et animam levavi!

#6 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:17

Согласен. Например, с помощью тахометра можно определить неустойчивый ХХ или просто скачки при сбросе газа, например. Фокусы 1.8 этим грешат, а тахометр поможет это хотя бы увидеть, т.к. по звуку ориентироваться сложновато. Все приборы нужны. Может, и в разной степени, но нужны.


Ну вот, реальный пример. Можно еще привести похожий. По тахометру можно увидеть, при музыке и прчем "шуме", что мотор заглох, к примеру. Хотя лампы загорятся.

А так.....ездил на Москвиче, трудностей вообще не испытывал. Тут как некая сопричастность к "сердцу" машины, стрелка то как живая, значит и мотор еще "дышит". Ну и в таком же духе.

#7 Lexus081

Lexus081
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:31

Видно, мне повезло. Как пересел с Волги на иномарки так нужда в тахометре и в показателе зарядки отпала напрочь biggrin
двигатели всегда работали устойчиво и с напряжением проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Поэтому я и задал подобный вопрос. Хотя, можно и видоизменить его - если уж так многие считают тахотмер крайне необходим, то необходимо ли он в таком виде - в размере аналогичном спидометру? может есть смысл делать его небольшим, как второстпенный прибор?

#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:36

Видно, мне повезло. Как пересел с Волги на иномарки так нужда в тахометре и в показателе зарядки отпала напрочь biggrin
двигатели всегда работали устойчиво и с напряжением проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Поэтому я и задал подобный вопрос. Хотя, можно и видоизменить его - если уж так многие считают тахотмер крайне необходим, то необходимо ли он в таком виде - в размере аналогичном спидометру? может есть смысл делать его небольшим, как второстпенный прибор?


ну вообще то приходим к мультимедио экрану,кому что нужно,тот то и вывел и все проблемы,кто то во весь экран фото любимой тёщи,
но возможность проконтролировать работу механизмов должна быть ,тем более сейчас при наличии хорошей шумки ,у меня у свахи на ходу двиг упал(опора подломилась)-ну не слышала она и ехала пока скрежет слышен не стал biggrin кстати на годичном форде.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:40

если уж так многие считают тахотмер крайне необходим, то необходимо ли он в таком виде - в размере аналогичном спидометру? может есть смысл делать его небольшим, как второстпенный прибор?

А какой смысл рассуждать, нужен или не нужен? Его делают - значит, нужен. Будет не нужен - упразднят. Хотя есть и не совсем логичные примеры: у современных авто убирают датчик температуры ОЖ (Солярис, Гранта...). А правильно ли это - вопрос. С одной стороны, есть карлссон и всё нормально, а если он не сработает?
Dixi et animam levavi!

#10 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:42

Поэтому я и задал подобный вопрос. Хотя, можно и видоизменить его - если уж так многие считают тахотмер крайне необходим, то необходимо ли он в таком виде - в размере аналогичном спидометру? может есть смысл делать его небольшим, как второстпенный прибор?

Может быть, может быть. Хотя мне предпочтительнее чтоб он был. А то и указатель температуры уже лампочками заменяют. А при круиз контроле и спидометр второстепенным становится.

#11 Lexus081

Lexus081
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:44

ну вообще то приходим к мультимедио экрану,кому что нужно,тот то и вывел и все проблемы,кто то во весь экран фото любимой тёщи,
но возможность проконтролировать работу механизмов должна быть


Абсолютно с вами согласен! Это будет оптимальный вариант - каждый выводит необходимые ему параметры. Судя по событиям в автомире всё к этому идёт - уже появляются машины с таким возможностями. Но пока их еще мало.

#12 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 14:52

Судя по событиям в автомире всё к этому идёт - уже появляются машины с таким возможностями. Но пока их еще мало.

И стоят они соответственно.
Dixi et animam levavi!

#13 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 15:53

Раньше и не было у нас тахометров. Ездили как-то. А вообще я себе собираюсь покупать бортовой компьютер, так что кому-то еще и не хватает приборов...

#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 14:35

Зачем он нужен? Особенно на машине с автоматической КП.
А занимает он значительно место на панели приборов.
Поэтому и впорос к эксперту: из каких соображений производители ставят этот прибор да еще таких размеров на панель приборов.


От себя скажу -с тех пор как стал ездить на "автомате" на ахометр не смотрю. Объективно он не нужен. Остальные три пробора: спидометр, температора ОЖ, топливомер - они, да - нужны.

А причем тут автомат?! Я тоже уже давно езжу на автомате, но без тахометра не представляю себе езды вообще. Начиная от прогрева двс и заканчивая просто элементарной мгновенной диагностикой. Всё что так или иначе не нравится машине отражается на тахометре.

#15 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 15:32

Зачем он нужен? Особенно на машине с автоматической КП.

А почему нет? Когда за окном шум - то без тахометра вообще не видно - работает двигатель или нет :)

#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 18:07

Была у меня древненькая Тойотка. Там только пол тахометру определил, что у АКПП есть несколько режимов, которые меняются в зависимости от степени нажатия на педаль: она начинала переключаться при разных порогах по оборотам.
P.S.Сейчаса на УАЗе сильно не хватает тахометра.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 18:08

Нужен.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#18 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 18:13

Мне на Октавии с автоматом тоже не мешает. Особенно когда в ручном режиме едешь:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#19 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 01 December 2012 - 18:22

Практика показывает: тахометр нужен, спидометр нет.
Изображение

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#20 fan2

fan2
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 23:03

Автоматы разные бывают, в том числи и для спортивных машин. А как на них без тахометра? Ни как. Важная вещь тахометр.

#21 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 10:30

Езжу без тахометра и не напрягает. Первым автомобилем была пятерка, тоже без тахометра. А диагностику лучше проводить спец сканерами, а не по тахометру. Идеально же

ну вообще то приходим к мультимедио экрану,кому что нужно,тот то и вывел и все проблемы,кто то во весь экран фото любимой тёщи,


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#22 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 11:07

Сама постановка вопроса говорит о том, что ЗР превращается в журнал не автомобилистов, а блогеров.

Хотя Михаил Колодочкин похож на нормального журналиста нормального автомобильного журнала, каким был ЗР когда-то.

Сообщение отредактировал Djavdet: 12 January 2013 - 11:07


#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 11:59

Езжу без тахометра и не напрягает. Первым автомобилем была пятерка, тоже без тахометра. А диагностику лучше проводить спец сканерами, а не по тахометру. Идеально же

повышенный ,неравномерный хх,может насторожить,я не привык ездить пока машина станет pardon
а на 2105 ставил отдельный,иначе как хх регулировать.
сейчас в панели стоит и ни разу не пожалел,хоть и стаж 30 лет за рулем .
можно без много обходиться,только потом дороже обходиться,а регулярно к диагносту,так минимум 500руб-я лучше заправлюсь, а на диагностику раз лет в 5 хватает. biggrin
автомат по тахометру диагностировать 3 минуты,при покупке сгодится yes
ну кому как,потому и писал про мульти экран-кому то фото тёщи во всю панель biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 January 2013 - 12:04

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 12:24

,я не привык ездить пока машина станет

105 тык как то не встала не разу, Вот могу без тахометра предвидеть когда двигателю понадобится мое вмешательство pardon

а на 2105 ставил отдельный,иначе как хх регулировать.

Стоял у меня на пятерке инородный, электронный, но через полгода начал показывать цифры по своему усмотрению. И удавалось как то регулировать хх. Не взирая на отсутствие тахометра.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#25 Фантомас

Фантомас

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 19:48

А то и указатель температуры уже лампочками заменяют. А при круиз контроле и спидометр второстепенным становится.

Пересев на "Таврию" с джипа ГАЗ-69, сразу отметил недостаток приборов: их всего 3. Нет амперметра, нет указателя давления масла - только показометры скорости, температуры и топлива. Отсутствие тахометра на "Газике", в принципе, оправдать можно: там движок перекрутить проблематично, да и вообще, в "дожигулёвскую" эпоху чуть ли не на всех автомобилях 5 приборами обходились. По-моему, первый тахометр в СССР только на ВАЗ-2103 появился.
И на "Таврии" его явно не хватает! Да и на других автомобилях тоже - году так в 1985-м "зарулёвцы" очень активно предлагали в обязательном порядке ставить его на "Самары". Ведь на ВАЗ-2106 он стоял с самого начала, и на "Москвиче-2141" тоже. Моя бывшая любовница во времена наших отношений на "Ниве" ездила - так отметила, что при поездках по привычным маршрутам и на привычной скорости движок стал "что-то перекручиваться". Симптом был указан, а диагноз вскоре подтвердился: диск сцепления отправился на помойку. С новым тахометр стал показывать обороты "как и прежде".
Конечно, моторы сейчас не чета тем, с которыми наши деды и отцы имели дело. И надёжность у них выше, и ресурс. Но вот, например, замену указателя давления масла лампочкой считаю неправильным решением. Конечно, она стОит копейки, по сравнению с показометром. Но, знаете ли, переборка мотора обойдётся в сумму со многими нулями, причём зачастую и не в рублях. А всё из-за того, что лампочка не вовремя перегорит.

#26 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 21:01

у современных авто убирают датчик температуры ОЖ (Солярис, Гранта...). А правильно ли это - вопрос. С одной стороны, есть карлссон и всё нормально, а если он не сработает?

Раз нет прибора контроля температуры, значит стоит датчик перегрева, он при перегреве останавливает двигатель.
Совсем не давно столкнулся с таким, не на машине, но суть одна.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 12:33

Тахометр нужен автомобилям с ручной КПП постоянно, особенно если не "слышно" движка. Кроме того, тахометр нужен всем, чтобы иногда понять работает двигатель или он выключен (чтобы не совершить повторный пуск), Кроме того, тахометр нужен для понимания текущего режима работы двигателя при прогреве....
Про то, что в автомобилях уже есть "датчик перегрева двигателя", который останавливает двигатель, слышу впервые. Хотя явно есть такая необходимость - вырубать двигатель, когда давление масла или температура приблизились к критическому пределу (сколько движков было убито из за незамеченной вовремя лампочки(((.
Датчик напряжения или силы тока в сети считаю совершенно бесполезной приблудой, так же как и стрелочный указатель давления масла, датчик давления наддува турбины, датчик температуры масла (при водяном охлаждении)...

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 January 2013 - 12:36

Мечтать не вредно !

#28 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 12:47

По большому счету тахометр действительно не нужен. Опытный водитель и так чувствует когда переключиться вверх или вниз. Тем более зачем он нужен машине с АКП? Чего на него пялиться, когда ты сам всё равно ничего не рашаешь?
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#29 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 13:07

По большому счету тахометр действительно не нужен. Опытный водитель и так чувствует когда переключиться вверх или вниз. Тем более зачем он нужен машине с АКП? Чего на него пялиться, когда ты сам всё равно ничего не рашаешь?

если не слышишь работает она или нет,что можно почувствовать pardon
ну хотя бы чтоб понять понять когда она дохнет-цена ремонта потом вас приятно удивит biggrin
наездникам тахометр не нужен,как и все возможные лампочки на панели-им важен только цвет подсветки, yahoo
их этот диалог не касается :offtop:

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 January 2013 - 13:09

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#30 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 13:11

если не слышишь работает она или нет,что можно почувствовать pardon
ну хотя бы чтоб понять понять когда она дохнет-цена ремонта потом вас приятно удивит biggrin


Может быть кто то и сопоставит показания тахометра и скорую кончину "автомата". Но подавляющая масса пользователей не обратит на тревожные признаки никакого внимания. Кстати, что это за признаки?
Я персонаж мифический, у меня и документ есть




Яндекс.Метрика