Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тахометр. Нужен ли он?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#61 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 16:33

Я вообще не верю в "тихое" проскальзывание ремня генератора (когда всё хорошо, но почему то нет зарядки).. По мне, так если ремень длительное время проскальзывает, он должен через пол часа задымиться от нагрева.

Не дымится он, "лакируется". Шкив будет проскальзывать даже если ремень натянуть как струну.
Ну а для того чтоб верить или нет нужно поработать автоэлектриком в автотранспортном предприятии.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#62 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 16:42

А какая разница, какое давление масла? Это параметр диагностический, а не потребительский.

От давления зависит жизнь двигателя, как у человека от кровеносной системы.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 16:45

нужно поработать автоэлектриком в автотранспортном предприятии.

Ещё чего не хватало :)

От давления зависит жизнь двигателя, как у человека от кровеносной системы.

Пафосная фраза, ничего не значащая
Мечтать не вредно !

#64 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 17:14

Пафосная фраза, ничего не значащая

Ну почему пафосная.
Коровь человека приносит к клеткам кислород, питание, и забирает отработанные продукты жизнидеятельсти.
Если сердце - насос плохо прокачивает кровь у человека в клетках, в нужном объёме в нужное время не происходит доставка и замена кислорода, питания.
Низкое давление в двигателе говорит о том что по причинам снизилось количество прокачиваемого масла. А это масленное голодание, месные перегревы, соприкосновение деталей и ускоренный износ.
Если насос не качает то в первую очередь это снижение объёма и следствие снижение давления, из за износа он попросту гоняет масло внутри себя. В маслянную систему попадает то что не успевает слится в насосе.

Сообщение отредактировал SIV: 15 January 2013 - 17:17

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#65 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 18:19

Коровь человека приносит к клеткам кислород, питание, и забирает отработанные продукты жизнидеятельсти.
Если сердце - насос плохо прокачивает кровь у человека в клетках, в нужном объёме в нужное время не происходит доставка и замена кислорода, питания.

Человек с низким давлением проживает не комфортную но долгую жизнь)))
Низкое давление масла не означает, что мала производительность насоса, не означает что присутствует масляное голодание....
Прочность масляной плёнки в парах трения не зависит от давления масла. так что никакого ускоренного износа не будет. пока не загорится красная лампочка аварийного давления.
Вы вот пытаетесь зачем то фантазировать и кого то убеждать, а каждый практик знает, что по морганию лампочки легко вычисляются проблемы с давлением. Заморгала лампочка, едут к мотористу, присоединяют механический датчик и моторист начинает думать.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2013 - 18:22

Мечтать не вредно !

#66 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 20:19

:offtop: Начались глюки с щётками РР-генератора (то залипали , то прижимались и нормально работали) ,
загорался красный символ аккумулятора . Задолго до того , как батарея полностью разрядится .

А у меня вот лампа не загоралась.Зарядка то всё равно была, только недостаточная.

А какая разница, какое давление масла? Это параметр диагностический, а не потребительский. Водителю достаточно красного запрещающего сигнала "СТОЯТЬ! БОЯТЬСЯ!"))). Недаром сейчас аварийные и сервисные сигналы стали объединять в предупредительные символы и надписи на экране панели приборов :excl: ....
Помню в середине 90х был впечатлён, когда впервые увидел как светились такие надписи и огромный красный треугольник на панели Ауди 200))).
-----------------------------------------------------------------------------------

Да! Диагностический. Поэтому то я для себя решил, что мне такой прибор полезен.А кому то он окажется бесполезным.

Я вообще не верю в "тихое" проскальзывание ремня генератора (когда всё хорошо, но почему то нет зарядки).. По мне, так если ремень длительное время проскальзывает, он должен через пол часа задымиться от нагрева.
-------------------------------------------------------------------------------------

Коллега! Я видел несколько изношенных шкивов, но вот ремень на моей практике начинал дымиться только при каком нибудь полностью заклинившем агрегате. А при проскальзывании( начинает буксовать при увеличивающейся нагрузке на генератор) ещё ни разу не сгорел.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#67 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 20:28

Низкое давление масла не означает, что мала производительность насоса, не означает что присутствует масляное голодание....
Прочность масляной плёнки в парах трения не зависит от давления масла. так что никакого ускоренного износа не будет. пока не загорится красная лампочка аварийного давления.

Да ну!? Предположим, что давление упало от чрезмерного износа постели распредвала. И вы считаете, что там нет маслянного голодания?
P.S. WELL, кто там сегодня вместо вас пишет? Я вас не узнаю! :)

Вы вот пытаетесь зачем то фантазировать и кого то убеждать, а каждый практик знает, что по морганию лампочки легко вычисляются проблемы с давлением. Заморгала лампочка, едут к мотористу, присоединяют механический датчик и моторист начинает думать.

Ну не всем нужно ехать к мотористу, некоторые сами могут думать.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#68 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 20:44

Человек с низким давлением проживает не комфортную но долгую жизнь)))

Согласен.

Низкое давление масла не означает, что мала производительность насоса, не означает что присутствует масляное голодание....
Прочность масляной плёнки в парах трения не зависит от давления масла. так что никакого ускоренного износа не будет. пока не загорится красная лампочка аварийного давления.

Прочный масляный клин лучше микроскопичной плёнки. Не поэтому ли в двигатель установлен насос.
Вот в двигателе ЯМЗ стоит насос НШ100 для обеспечения его нужным количеством масла.
Есть коробки пердач, теже ЯМЗ, механические, в которых стоит масляный насос обеспечивающий подшипники качения и скольжения необходимым количеством масла. И что с ними происходит, какой износ, когда этот насос отключают.

Вы вот пытаетесь зачем то фантазировать и кого то убеждать, а каждый практик знает, что по морганию лампочки легко вычисляются проблемы с давлением. Заморгала лампочка, едут к мотористу, присоединяют механический датчик и моторист начинает думать.

Ну уж и пофантозировать нельзя.
Про практиков пока помолчим. Про них есть отдельная тема, о тех которые по многу лет отработали.

Да ну!? Предположим, что давление упало от чрезмерного износа постели распредвала. И вы считаете, что там нет маслянного голодания?

В таком случае оно будет по всему двигателю, масло будет уходить там где ему легче.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#69 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 20:59

P.S. WELL, кто там сегодня вместо вас пишет? Я вас не узнаю! :)

..... а каждый практик знает, что по морганию лампочки легко вычисляются проблемы с давлением. Заморгала лампочка, едут к мотористу, присоединяют механический датчик и моторист начинает думать.

Он это он.
Просто наш товарищь не моторист. Ключевые слова; заморгала лампочка едут к мотористу.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#70 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:07

Коллега! Я видел несколько изношенных шкивов, но вот ремень на моей практике начинал дымиться только при каком нибудь полностью заклинившем агрегате. А при проскальзывании( начинает буксовать при увеличивающейся нагрузке на генератор) ещё ни разу не сгорел.

Тихое и незаметное проскальзывание ремня это отмазка электрика, когда он не хочет или не может найти причину малой зарядки)))
Когда ремень визжит, как ошпаренный - вот тогда имеет место проскальзывание (кстати, почему визжащий ремень через время после заводки обычно затихает?)

В таком случае оно будет по всему двигателю, масло будет уходить там где ему легче.

Вот это справедливая мысль, но я ещё ни разу не слыхал, чтобы кто то замутил капиталку (за свои деньги) на основании того что у него стрелка мало показывает, при том что лампочка ни разу не моргнула на горячем движке)))
Мечтать не вредно !

#71 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:18

Он это он.
Просто наш товарищь не моторист. Ключевые слова; заморгала лампочка едут к мотористу.

Я не моторист, но опыт имею)))
Однажды на моей Таврюхе заморгала лампочка давления масла (стрелки там не было и нафик не нужна))).
Таврюха эта была у меня недавно, но проблем с движком раньше не ощущалось.
Не помню, что я делал с маслом и фильтром, но ничего не помогало и пришел к выводу, что проблема внутри движка. Конечно я не отдал Таврюху мотористам - их приговор был бы однозначным. Я решил проверить маслоприёмник и т.д. Снял поддон и увидел в поддоне пару мелких болтиков (по моему шестёрочек). Огляделся - оказывается раскручен масляный насос (он там как у восьмёрочных движков на коленвалу). Все болтики стягивающие корпус насоса раскрутились. Я их закрутил, затянул как следует, собрал всё на место и всё заработало как часики, лампочка больше никогда не мргала.
(хотя конечно вы наверное сомневаетесь в успехе ремонта, я ведь не проверил давление стрелкой :shok: )))
Мечтать не вредно !

#72 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:24

Когда ремень визжит, как ошпаренный - вот тогда имеет место проскальзывание (кстати, почему визжащий ремень через время после заводки обычно затихает?)

Недавно, на моём УАЗе ремень подтягивал, а потом и поменял. Обнаружил проскальзывание по показанию вольтметра(прослаб сильно), а звукового сопровождения не было.
А визжание ремня затихает скорее всего по причине снижения нагрузки на гену.

Сообщение отредактировал ars1117: 15 January 2013 - 21:26

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#73 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:31

(хотя конечно вы наверное сомневаетесь в успехе ремонта, я ведь не проверил давление стрелкой :shok: )))

В нашем деле главное найти причину.
А стрелка показывает состояние мотора в динамике.Я по ней многое узнаю(писали выше и в других темах). В одном согласен, что не всем это нужно.Ну а я без этого не могу.(Хотя на японце приходиться, но там доверия больше!)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#74 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:42

А визжание ремня затихает скорее всего по причине снижения нагрузки на гену.

Резина ремня нагревается, становится эластичнее и от этого повышается сцепление резины ремня с металлом шкива. проскальзывание прекращается и визг затихает.

В нашем деле главное найти причину.
А стрелка показывает состояние мотора в динамике.Я по ней многое узнаю(писали выше и в других темах). В одном согласен, что не всем это нужно.Ну а я без этого не могу.(Хотя на японце приходиться, но там доверия больше!)

И про стрелку могу вам рассказать из личного опыта.
Тесть купил когда то в 90х шоху б/у у неё было удивительные показания стрелочного указателя давления масла - мотор свободно давил "четвёрку" на оборотах.
Однажды я ездил на этой шохе к брату в другой город и он тоже захотел, чтобы на его шохе стрелка показывала так же (тем более, что механический указатель давления у моториста легко показывал на брата шохе такое давление).
Брат взял и аккуратненько развальцевал датчик (который на движке) и чего то там подрегулировал (можно было создать любые цифры))). И его стрелка стала показывать красивое давление.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2013 - 21:43

Мечтать не вредно !

#75 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:43

Хотя на японце приходиться, но там доверия больше

насколько я понял, к японским моделям доверия больше. Так?

#76 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 21:52

насколько я понял, к японским моделям доверия больше. Так?

Там болтики на масляном насосе не откручиваются.

И про стрелку могу вам рассказать из личного опыта.
Тесть купил когда то в 90х шоху б/у у неё было удивительные показания стрелочного указателя давления масла - мотор свободно давил "четвёрку" на оборотах.
Однажды я ездил на этой шохе к брату в другой город и он тоже захотел, чтобы на его шохе стрелка показывала так же (тем более, что механический указатель давления у моториста легко показывал на брата шохе такое давление).
Брат взял и аккуратненько развальцевал датчик (который на движке) и чего то там подрегулировал (можно было создать любые цифры))). И его стрелка стала показывать красивое давление.

На шохе разьве механический указатель?
Если я сам эксплуатирую машину, сам привожу её в порядок- я себя не обманываю.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#77 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:00

Там болтики на масляном насосе не откручиваются.

Да, не встречал такого.

#78 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:02

Там болтики на масляном насосе не откручиваются.

Да у меня на первой Таврюхе мотор проходил 50тыщ и до меня неизвестно скока и ничё там (в движке) не откручивалось. Просто видать кто то лазил и плохо закрутил

На шохе разьве механический указатель?


У мотористов есть выносной механический указатель для диагностики. Они вкручивают его в тройник на моторе вместо датчика и измеряют.
Мечтать не вредно !

#79 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:15

У мотористов есть выносной механический указатель для диагностики. Они вкручивают его в тройник на моторе вместо датчика и измеряют.

Я знаю. Такой прибор довольно точен.Обычно по нему и ставят диагноз.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#80 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:25

Тихое и незаметное проскальзывание ремня это отмазка электрика, когда он не хочет или не может найти причину малой зарядки)))
Когда ремень визжит, как ошпаренный - вот тогда имеет место проскальзывание (кстати, почему визжащий ремень через время после заводки обычно затихает?)
Вот это справедливая мысль, но я ещё ни разу не слыхал, чтобы кто то замутил капиталку (за свои деньги) на основании того что у него стрелка мало показывает, при том что лампочка ни разу не моргнула на горячем движке)))

Ремень, это самое первое что нужно проверить при поиске неисправности, иногда бывает достаточно подтянуть ремень. Проверяется натяжка ремня, чтоб шкив не прокручивался от руки, потом у простого ремня, не поликлинового, проверяется внутренняя часть пальчиками, скользко или нет, потом рукой температура статора, генератор не должен быть горячее двигателя.
При замыкании одной фазы статора генератор сильно греется, бывает подвывает, больше 13 вольт не выдаёт.
Если здесь порядок идём дальше по цепям, обязательно проверять места контактов, если нагреваются или видны следы нагрева в этом месте будет потеря напряжения.вплоть до клемм аккумулятора, снимаем окислившийся слой с внутренней стороны клемм.
Мы с батей делали ремонт, каюсь. Мы привыкли состояние двигателя конролировать, малое давление нас сильно беспокоит.

Я не моторист, но опыт имею)))
Однажды на моей Таврюхе заморгала лампочка давления масла (стрелки там не было и нафик не нужна))).

Поделюсь про моргающую лампочку.
ЗМЗ402. Меняю масло и фильтр. Фильтр взял другой на пробу, всегда ставил бумажный с как можно более ярким картоном который бы хорошо просвечивался. Решил попробовать, по нему было видно что будет этот фильтр тугой. Так и вышло, если при бумажном на малых оборотах на горячую давление было 1,5 то с этим фильтром лампочка загарелась. Я быстреньго этот фильтр в мусорку определил.
На рабочей машине перед установкой масляный фильтр обильно смачиваю соляркой, иначе фильтр сжимается и давления нет, стрелка указателя дёргается и на сердце от этого плохо.
Масло приёмники забивает у любителей обильно пользоваться герметиком при установки поддона, тряпки забывают, отложениями забивает.
Для меня лично стрелочка нужна, ни как без неё, она показывает здоровье маслянной системы.

У мотористов есть выносной механический указатель для диагностики. Они вкручивают его в тройник на моторе вместо датчика и измеряют.

Потому что электрический датчит может обманывать.
Особенно если он не от своего указателя.

И тахометр нужен, особенно при обучении.
Говоришь; при трогании стрелку держи вот здесь, при движении выше чем здесь не поднимай.
Иначе первая передача и газ в пол.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#81 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 00:18

насколько я понял, к японским моделям доверия больше. Так?

а как же biggrin ....самураи народ серьёзный

Сообщение отредактировал EST: 16 January 2013 - 00:19


#82 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 02:00

Продолжаем разговор ... (с) :)
Помню как давно сидел в салоне "бочки" В3 дизельной и в её панели приборов вместо тахометра
красовались часы - такие же огромные . Знаю , что в некоторых комплектациях Пассатов , тоже вместо
тахометра стояли часы . В LT часы стояли . Это только в дизельных версиях тахометра не могло
быть или производители просто не считали необходимостью снабжать авто тахометром ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#83 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 06:06

Продолжаем разговор ... (с) :)
 или производители просто не считали необходимостью снабжать авто тахометром ?

Встречал японские авто в простейшей(наверное "базовой") комплектации(один стеклоподъёмник со стороны водителя, зеркала механические, дермантиновый салон, и отсутствие тахометра(хотя сам циферблат на месте)).

P.S. Среди таких авто большинство дизельные.


Сообщение отредактировал ars1117: 16 January 2013 - 06:08

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#84 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 09:07

Зачем он нужен? Особенно на машине с автоматической КП.
А занимает он значительно место на панели приборов.
Поэтому и впорос к эксперту: из каких соображений производители ставят этот прибор да еще таких размеров на панель приборов.


От себя скажу -с тех пор как стал ездить на "автомате" на ахометр не смотрю. Объективно он не нужен. Остальные три пробора: спидометр, температора ОЖ, топливомер - они, да - нужны.

С уважением к экперту и сообществу ЗР

Вы знаете, вчера общался с производителями маршрутных компьютеров. Сидят умные дядьки, выгнанные из мира пиара, тусовок и прочей сволочи, и ваяют электронику под любые авто и программы. Мой вопрос был простой: кто берет ваши маршрутники сегодня? Так у них отбоя нет! И от наших, и от иномарок! оказывается, до сих пор куча народа желаем замерить разгон до сотни, расшифровать "джеки чана" (чек-энджин, в смысле), посмотреть, какое колесо буксует в большом сугробе... То же, я думаю, относится и к тахометру. Подавляющему большинству на современных авто с электронными блокировками всего и вся , я думаю, он не нужен, но при этом есть люди, которые искренно интересуются оборотами мотора в разные моменты времени... так что, пусть живет :)



#85 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 08:51

Ещё насчёт даткика и указтеля.

Начало падать давление в двигателе.

Стрелка в указателе всё ниже и ниже к нулю, на малых холостых у нуля, на оборотах 1,5 лампочка предельного давления не загорается.

Поменял масляный фильтр, давление на малых 1,5.

Датчик требовал замены давно, поменял и его, стрелочка поднялась, на душе радостно.

Так что, как писалось выше, одной лампочки за контролем давления двигателя не достаточно.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#86 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:07

Вы знаете, вчера общался с производителями маршрутных компьютеров. Сидят умные дядьки, выгнанные из мира пиара, тусовок и прочей сволочи, и ваяют электронику под любые авто и программы. Мой вопрос был простой: кто берет ваши маршрутники сегодня? Так у них отбоя нет! И от наших, и от иномарок! оказывается, до сих пор куча народа желаем замерить разгон до сотни, расшифровать "джеки чана" (чек-энджин, в смысле), посмотреть, какое колесо буксует в большом сугробе... То же, я думаю, относится и к тахометру. Подавляющему большинству на современных авто с электронными блокировками всего и вся , я думаю, он не нужен, но при этом есть люди, которые искренно интересуются оборотами мотора в разные моменты времени... так что, пусть живет :)

Мне никакой маршрутник не нужен если есть тахометр ))))

Не понимаю, как им можно не пользоваться-то?!  Например  закоксовка , сразу отразиться на оборотах, и соответственно первое что можно будет сделать это  промыть какой-нибудь  кхх и посмотреть результат. 



#87 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 09:47

На Волгу 29 ставил электронный тахометр. За пару дней до умерания коммутатора он начинал показывать не правильные обороты.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#88 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 11:42

У некоторых моделей автомобилей, обычно итальянских, тахометр находится справа от спидометра. Это как бы указывает на более важную его роль, так как прибор находится на линии взгляда водителя на дорогу. Появляется акцент на двигатель.



#89 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 11:55

ну у мну и слева вполне устраивает и не мешает совсем чего то

Прикрепленный файл  37555.jpg   38.64К   4 скачиваний

 


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#90 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 02 March 2013 - 14:20


Ну вот, реальный пример. Можно еще привести похожий. По тахометру можно увидеть, при музыке и прчем "шуме", что мотор заглох, к примеру. Хотя лампы загорятся.

А так.....ездил на Москвиче, трудностей вообще не испытывал. Тут как некая сопричастность к "сердцу" машины, стрелка то как живая, значит и мотор еще "дышит". Ну и в таком же духе.

У Масквача на спидометре были отмечены зоны оборотов для каждой передачи.

Впрочем и не только у Масквача.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика