Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тахометр. Нужен ли он?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 13:20

Тем более зачем он нужен машине с АКП? Чего на него пялиться, когда ты сам всё равно ничего не рашаешь?

Сейчас же полно АКПП со спортивными режимами и с ручным управлением... я на таких не ездил. но мне кажется что на них тахометр как раз кместу.
А я вот мечтаю о приборе рекомендующем переключить передачу (у меня МКПП) :rolleyes:
Ещё хочу цифровой указатель температуры воздуха в районе переднего бампера.

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 January 2013 - 13:24

Мечтать не вредно !

#32 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 13:42

Может быть кто то и сопоставит показания тахометра и скорую кончину "автомата". Но подавляющая масса пользователей не обратит на тревожные признаки никакого внимания. Кстати, что это за признаки?


Стояночный тест дает обьективную оценку состояния,а в пути пробуксовка(проскальзывание) заметно по тахометру.

Сейчас же полно АКПП со спортивными режимами и с ручным управлением... я на таких не ездил. но мне кажется что на них тахометр как раз кместу.
А я вот мечтаю о приборе рекомендующем переключить передачу (у меня МКПП) :rolleyes:
Ещё хочу цифровой указатель температуры воздуха в районе переднего бампера.

это который раньше эконометр назывался?
а разве бортовой комп не показывает.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#33 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 19:35

А почему нет? Когда за окном шум - то без тахометра вообще не видно - работает двигатель или нет :)

или нет хаха гы карлин наверно прав

#34 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 21:24

Датчик напряжения или силы тока в сети считаю совершенно бесполезной приблудой, так же как и стрелочный указатель давления масла, датчик давления наддува турбины, датчик температуры масла (при водяном охлаждении)...

По указателю напряжения и силы тока видно когда происходит замыкание, без них это будет заметно когда дым пойдёт из машины. С указателем видно когда регулятор перестаёт регулировать напряжение и оно становится больше чем положено. Опять же нужно понимать показания приборов.
По стрелочному указателю масла видно что за масло залито в двигатель. Ставится новый фильтр заливается свежее масло, давление 3,5, а через пару дней давление снижается до 2,5, а через месяц до 1,5. С лампочкой этого не заметить.
Датчик температуры масла, это смотря на какой машине установлен двигатель. Бывает что масло в двигателе разогревается сильнее чем охлаждающая жидкость. Приходится останавливаться и ждать пока масло остынет.
У грузовиков на тахометре указон лучший диапазон работы двигателя.

Сообщение отредактировал SIV: 13 January 2013 - 21:27

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#35 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 21:35

У грузовиков на тахометре указон лучший диапазон работы двигателя.

думаю, достаточно дополнить БК подобной функцией, установив дополнительно световую и звуковую сигнализацию.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#36 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 22:20

если не слышишь работает она или нет,что можно почувствовать pardon


Если мотор заглох , загорается целая россыпь красных и оранжевых символов перед глазами , не заметить
которые может только слепой водитель . Я ещё понимаю - глухой . Но слепой ... :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#37 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 22:33

Датчик температуры масла, это смотря на какой машине установлен двигатель. Бывает что масло в двигателе разогревается сильнее чем охлаждающая жидкость. Приходится останавливаться и ждать пока масло остынет.


На обеих своих "Волгах" с 406-м движком намотал по сотне тысяч км. без масляного радиатора далеко не
в идеальных условиях . У одной после ДТП повреждённый снял , у другой трубка корродировала насквозь .
Магистраль просто нарастил армированным масло-бензо стойким шлангом .

думаю, достаточно дополнить БК подобной функцией, установив дополнительно световую и звуковую сигнализацию.


С радостью бы обменял установленные заводом , но абсолютно бесполезные у моей машины
фароомыватели , на неустановленный заводом БК ... sorry
В продаже всякие универсальные , на любой вкус за 4-5 тыс. , да вроде уже привык и без него
обходиться .

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 13 January 2013 - 22:36

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#38 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 22:35

С радостью бы обменял установленные заводом , но абсолютно бесполезные у моей машины
фароомыватели , на неустановленный заводом БК ... sorry

у тя какая машина? напомни. ща БК производят и на иномарки) а омыватели в слякоть да еще ночью важнее.

Сообщение отредактировал nazildar: 13 January 2013 - 22:37

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#39 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 22:37

у тя какая машина? напомни.


Прикрепленный файл  001.JPG   274К   4 скачиваний

Беда в том , что фары галогенные , а они "горячие" . Пластик фар нагревается быстро - это
хорошо заметно сейчас , когда через пол-минуты на них снег нападавший за ночь растаять
успевает . А вся грязь с дороги и из под колёс засыхает моментально , и никаким напором её
уже не смыть . Остановка-тряпка-снег ...

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 13 January 2013 - 22:43

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#40 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 22:42

Прикрепленный файл  001.JPG   274К   4 скачиваний

диагностический разъем не под OBD2?

Беда в том , что фары "галогенные" , а они горячие . Пластик фар нагревается быстро - это
хорошо заметно сейчас , когда через пол-минуты на них снег после ночи уже растаять успевает .
А вся грязь с дороги и из под колёс засыхает моментально и никаким напором её уже не смыть .
Остановка-тряпка-снег ...

понятно накладок на фары нет?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#41 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 23:07

Датчик температуры масла, это смотря на какой машине установлен двигатель. Бывает что масло в двигателе разогревается сильнее чем охлаждающая жидкость. Приходится останавливаться и ждать пока масло остынет.
У грузовиков на тахометре указон лучший диапазон работы двигателя.

Не то чтобы бывает, а масло всегда разогревается больше, чем ОЖ. На многих грузовиках, кстати, есть указатель температуры масла, рабочий режим 100-110 градусов. И совсем не надо останавливаться, и ждать пока масло остынет.

#42 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 23:09

диагностический разъем не под OBD2?


Да привык уже . Расход во всех режимах и так уже выучил . Всего три режима-то : "не тороплюсь" , "тороплюсь"
и "опаздываю" . :) А температура за бортом , после недавно перенесённых испытаний , мне уже не важна . ;)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#43 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 13:59

Если мотор заглох , загорается целая россыпь красных и оранжевых символов перед глазами , не заметить
которые может только слепой водитель . Я ещё понимаю - глухой . Но слепой ... :)


у меня россыпь особо не загорается,чтоб в глаза бросаться,а с тахометром мне удобно следить за оборотами и бк я выписал и поставил, родной, чтоб было больше инфы,а кому не надо, я ж писал да ради бога biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 January 2013 - 13:59

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#44 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 16:00

По указателю напряжения и силы тока видно когда происходит замыкание, без них это будет заметно когда дым пойдёт из машины. С указателем видно когда регулятор перестаёт регулировать напряжение и оно становится больше чем положено. Опять же нужно понимать показания приборов.
По стрелочному указателю масла видно что за масло залито в двигатель. Ставится новый фильтр заливается свежее масло, давление 3,5, а через пару дней давление снижается до 2,5, а через месяц до 1,5. С лампочкой этого не заметить.
Датчик температуры масла, это смотря на какой машине установлен двигатель. Бывает что масло в двигателе разогревается сильнее чем охлаждающая жидкость. Приходится останавливаться и ждать пока масло остынет.
У грузовиков на тахометре указон лучший диапазон работы двигателя.

Я вот например никакой информации от указателя напряжения не получаю. Таких брюнетов, как я да ещё и блондинок - 99% автолюбителей biggrin
Произойдёт замыкание цепи, через 0,3 секунды зашкалит стрелка, через 3 секунды пойдёт дым... Офигенный запас времени даёт стрелка. Конечно я по стрелке всё сразу пойму и окажусь под капотом раньше дыма biggrin
Во всех известных мне ДВС легковых автомобилей с жидкостным охлаждением, температура ОЖ считается показателем температуры двигателя... Температуру масла я помню по Запорожцам (с водяным охлаждением)
Мечтать не вредно !

#45 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 16:08

Если мотор заглох , загорается целая россыпь красных и оранжевых символов перед глазами , не заметить
которые может только слепой водитель . Я ещё понимаю - глухой . Но слепой ... :)

Ехал с музычкой, остановился например возле мусорного контейнера, вышел из за руля, вернулся. Начинаешь вспоминать, глушил мотор или нет))) Можно наклониться в три погибели и разглядывать напротив каких буквочек стоит ключ зажигания, можно газануть до ощутимой вибраци (пугануть котов на помойке))), можно попробовать тронуться на выключенном моторе)))... Предпочитаю просто глянуть на тахометр :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 January 2013 - 16:09

Мечтать не вредно !

#46 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 17:56

Вообще то, техника, это не только легковые автомобили.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#47 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 18:44

Привык я к тахометру....сразу видно, работает ли мотор, видно как автомат передачи перебирает в разных режимах. Пусть будет.

#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 19:38

Мне тахометр нужен. Он и о работе двигателя может некоторые вещи сказать.

#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 January 2013 - 20:23

Он и о работе двигателя может некоторые вещи сказать.

И герметичность вакуумного усилителя тормозов можно проверить)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 January 2013 - 20:23

Мечтать не вредно !

#50 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 00:52

Ехал с музычкой, остановился например возле мусорного контейнера, вышел из за руля, вернулся. Начинаешь вспоминать, глушил мотор или нет))) Можно наклониться в три погибели и разглядывать напротив каких буквочек стоит ключ зажигания, можно газануть до ощутимой вибраци (пугануть котов на помойке))), можно попробовать тронуться на выключенном моторе)))... Предпочитаю просто глянуть на тахометр :)


То ись ... Ни один красно-оранжевый фаллический символ , включая табло STOP не высвечивается ,
если мотор заглохнет ? :)
А , пардон - не внимателен был :hi: ... "Глушил мотор или нет ?" .
Индивидуально , коллега , строго индивидуально . У меня , например , много-многолетняя
привычка при любом выходе из машины ключи из замка зажигания с собой брать . Даже если
щётки вышел от снега отряхнуть или фары протереть . Т.е. - не забываю , заглушил мотор или нет .
pardon
На крайняк дверь оставляю открытой - был печальный опыт с "охранной сигнализацией"
на одном из своих авто 15 лет тому назад . Есть ещё косвенные признаки : если двигатель
заглушен - фары погашены .
Если работает - салонный свет гаснет в ту же секунду , как дверь закрыл . Ну и ещё какие ...

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 15 January 2013 - 01:03

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 07:21

Глючными сигналками не пользуюсь, выходить смотреть на фары считаю неудобным, свет в салоне гаснет всегда одинаково)
Мечтать не вредно !

#52 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 09:18

На заре сигналок каждая вторая была глючная , а каждый третий установщик - ученик с кривыми руками .
Выходить из машины специально не надо . Вы когда от контейнера идёте , видите - горят фары или нет .
Ну ... А разве в Лаче не "мягкий свет" ?... Тогда - да , тахометр необходим .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#53 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 09:34

На крайняк дверь оставляю открытой - был печальный опыт с "охранной сигнализацией"
на одном из своих авто 15 лет тому назад .

biggrin ....за 15 лет ничё не изменилось, на прошлой неделе зараза-Крайслер закрыл все двери пока я в багажник барахло грузил. При работающем моторе причём. За 1,5 часа пока его открыли V6 сожрал цистерну топлива, на холостых.....падла(с)

Сообщение отредактировал EST: 15 January 2013 - 09:34


#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 09:40

Для таких ситуаций у меня на отдельной связке ключей ключик от дверей таки имеется. Хотя за девять лет ни разу не пригодился по этому поводу...

Форум не место для дискуссий!


#55 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 10:20

На заре сигналок каждая вторая была глючная , а каждый третий установщик - ученик с кривыми руками .
Выходить из машины специально не надо . Вы когда от контейнера идёте , видите - горят фары или нет .
Ну ... А разве в Лаче не "мягкий свет" ?... Тогда - да , тахометр необходим .

на заре сигналок взял простейший инспектор,правда ставил сам-пока не продал ,больше 10 лет ,ни одного сюрприза,это сейчас они шибко интелектуальные ,всё думают как хозяину свинью подложить в самое нужное время lol
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#56 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 10:45

Для таких ситуаций у меня на отдельной связке ключей ключик от дверей таки имеется.

к своей машине у меня тож запасные есть....но эта была арендованая

#57 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 12:11

Датчик напряжения или силы тока в сети считаю совершенно бесполезной приблудой, так же как и стрелочный указатель давления масла,

Я по вольтметру вовремя заметил, что ремень проскальзывает. А про полезность стрелочного указателя давления тоже надо объяснять? Коллега! По моему вы мне на эту тему больше расскажете.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#58 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 13:19

на заре сигналок взял простейший инспектор,правда ставил сам-пока не продал ,больше 10 лет ,ни одного сюрприза,это сейчас они шибко интелектуальные ,всё думают как хозяину свинью подложить в самое нужное время lol


:offtop: Была у меня в начале 90-х "девятка" с длинным крылом . Статусный авто , сам понимаешь , угоняемый .
Тоже , поставил самодельную противоугонку в разрыв цепи стартера , кнопку под панелькой спрятал .
Через два года когда продавал , с покупателем приехали в его двор , отдал ключи , документы , взял деньги .
Распрощались , он домой и я домой . А про кнопку и где она находится сказать забыл ...

Я по вольтметру вовремя заметил, что ремень проскальзывает. А про полезность стрелочного указателя давления тоже надо объяснять? Коллега! По моему вы мне на эту тему больше расскажете.


:offtop: Начались глюки с щётками РР-генератора (то залипали , то прижимались и нормально работали) ,
загорался красный символ аккумулятора . Задолго до того , как батарея полностью разрядится .
А при не достаточном давлении масла загорается красная "маслёнка" . Думаю , что тоже задолго
до того самого критичного момента .
Поставил раз не оригинальный картридж фильтра , который был выше оригинального на
каких-то пару мм. Корпусом притянутым плющился и перекрывал канал . На холостых оборотах
лампа не горела , а чуть выше загоралась . Всё перелопатил , пока до фильтра дошёл ...

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 15 January 2013 - 13:27

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#59 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 14:00

А при не достаточном давлении масла загорается красная "маслёнка" . Думаю , что тоже задолго
до того самого критичного момента .

Загорается когда ниже 0,5 кг. Критично или нет решает каждый себе сам. Лампочка потухла значит давление есть, а вот сколько показывает указатель. А его может быть и 0,7.

Сообщение отредактировал SIV: 15 January 2013 - 14:03

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#60 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 16:24

А какая разница, какое давление масла? Это параметр диагностический, а не потребительский. Водителю достаточно красного запрещающего сигнала "СТОЯТЬ! БОЯТЬСЯ!"))). Недаром сейчас аварийные и сервисные сигналы стали объединять в предупредительные символы и надписи на экране панели приборов :excl: ....
Помню в середине 90х был впечатлён, когда впервые увидел как светились такие надписи и огромный красный треугольник на панели Ауди 200))).
-----------------------------------------------------------------------------------
Я вообще не верю в "тихое" проскальзывание ремня генератора (когда всё хорошо, но почему то нет зарядки).. По мне, так если ремень длительное время проскальзывает, он должен через пол часа задымиться от нагрева.
-------------------------------------------------------------------------------------
Сигналки "заглючивают" сами пользователи или установщики. Прочтите хоть раз инструкцию к сигналке. Там перечислена куча функций и алгоритмов работы. Программирование этих функций осуществляется нажатием кнопок брелка в определённой последовательности. Самые оптимальные - заводские настройки....
Постоянно приезжают на ремонт (ходовой) терпилы, которые не понимают и боятся своей глючной сигналки))). Приходится принимать некоторые меры, чтобы тоже не пострадать от этого уродства.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 January 2013 - 16:25

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика