А зачем он вам нужен - этот показатель зарядки? Ну честно?
Как я сказал обычному среднестатистическому водителю - 3 приборов вполне хватит. а вот джиперам, коммерческим профессоналам, спорстменам - может и нужен другой набор. Так производитель это учитывает. Мой же вопрос был именно о стандартной машине.
"Обычный среднестатистический" - это, я так понимаю, современный молодой человек, безразличный в плане интереса к принципам работы авто и двигателя в частности, который в случае внезапной остановки привык сразу звонить в службу технической помощи и не напрягать свою "и без того занятую голову" вопросами о причине происходяшего события... Я правильно понимаю?
Не мне судить, но всегда казалось, что эволюция человека началась с момента появления у него желания управлять ситуацией и прогнозировать её развитие, а не подчиняясь ей "плыть по течению" ... по крайней мере, хоть в чём-то.
А так... это, как бы движение назад...
Вы себе можете представить самолёт без приборов?
я согласен с мнением:
что бы не оказаться с вдруг неисправной машиной в неподходящем месте или времени,для контроля механизма,который имеет способность ломаться,не знаю как среднестатистический водитель,а среднестатистическая машина совсем не так надёжна как кажется,даже новая в чём многие неоднократно убеждались,потому аксиома,чем больше приборов контроля тем лучше.