
Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи
#1
Отправлено 19 November 2012 - 05:48
Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 19 November 2012 - 05:54
вообше первая часть статьи как будто написана гонщиком формулы -1...разгон чахлый, коробка не четкая, повороты проходит плохо...как будто статья про как минимум заряженные хетчи.
а ведь реч идет о вполне утилитарных городских машинках.
Сообщение отредактировал jatva: 19 November 2012 - 05:54
#3
Отправлено 19 November 2012 - 08:10
У меня 192 при 100кг + 45обувь и никаких неудобств! Сиденье кстати оставил в самом верхнем положении, так что обзор почти как в кроссовере))педали, явно не рассчитанные на большиеразмеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.
Автору незачет!

Сообщение отредактировал Garde: 19 November 2012 - 10:38
#4
Отправлено 19 November 2012 - 08:17
#5
Отправлено 19 November 2012 - 08:24
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#6
Отправлено 19 November 2012 - 08:35
Я бы выбрал Пежо ... 408-ой !
Да и вообще, купить что-ли на базаре нечего вместо "корейцев" с ЖМ ?!
#7
Отправлено 19 November 2012 - 08:57

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#8
Отправлено 19 November 2012 - 09:06
"Хэтчбек отвечает коварно – электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает"
#9
Отправлено 19 November 2012 - 09:54
Удивляюсь я на вас. Я полностью согласен с данной статьей, Сид среди этих авто лучший, и то что корейцы заметно шагнули вперед это видно.у Киа современный салон? привет Вольво из 90х)) точно проплачено!
А вообще меня удивляют глупцы пишущие про заказные статьи, То Рено для Логана заказывает, то Фольксваген подкупает, то теперь корейцы.
У нового Гольфа тоже салон напоминает Гольф 3, но от этого он просто великолепен, стильный и просто современный.у Киа современный салон? привет Вольво из 90х)) точно проплачено!
Ваше право. Только мне как то стремно за такие деньги брать авто для развивающихся рынков. Ладно бы он стоил тысяч 500-550 в нормальной комплектации.Я бы выбрал Пежо ... 408-ой !
Сообщение отредактировал Garde: 19 November 2012 - 10:41
#10
Отправлено 19 November 2012 - 09:57

#11
Отправлено 19 November 2012 - 10:06
#12
Отправлено 19 November 2012 - 10:19
#13
Отправлено 19 November 2012 - 10:25
Еще хороши моторы:
Honda Civic 1.8 атмосферник
Toyota Corolla 1.6 атмосферник
Японцы умеют хорошие моторы делать.
#14
Отправлено 19 November 2012 - 10:26
В нормальной комплектации со всеми нужными фишками 605 штук с МКП за Пыжо 408 !Только мне как то стремно за такие деньги брать авто для развивающихся рынков. Ладно бы он стоил тысяч 500-550 в нормальной комплектации.
А чем отличается в лучшую сторону более дорогой Пыжо 308 для развитых рынков от Пыжо 408 для НЕДОразвитых ? Можно пжста поподробнее, очень интересно ?
Кстати, как Ваше личное впечатление от Пыжика 408 после близкого знакомства, в том числе и на ходу ?
Для меня Пыжи тоже как-то раньше до появления этой модели почти не существовали.
А если по теме - то у всех этих хэтчей клиренс уж больно маловат - только для передвижения по чистому городскому асфальту, а вот 408-й наконец то для нас приподняли !
Сообщение отредактировал 101: 19 November 2012 - 10:33
#15
Отправлено 19 November 2012 - 10:39
Обзор, кстати, у пыжика из этих трёх в реале самый лучший, тут и спорить нечего. Как раз сдвинутые зеркала и нетолстая стойка дают отличный обзор вперёд-вбок на перекрёстках. На Сиде, да и Крузе можно банально не увидеть пешехода, а в крутом повороте вообще непонятно, куда смотреть, чтобы разметку увидеть.
Но пыж мне тоже не нравится, признаться.... "БМВшный" 1.6 120 лс и четырёхступка АКПП доверия не заслуживают ни по отдельности, ни, тем более, вместе.
Победителей в этой тройке нет, оценивать можно только глубину проигрыша.
Сообщение отредактировал bedal: 19 November 2012 - 10:40
#16
Отправлено 19 November 2012 - 10:43
А меня удивляют глупцы каждый раз в упор не видящие скрытую рекламу!меня удивляют глупцы пишущие про заказные статьи, То Рено для Логана заказывает, то Фольксваген подкупает, то теперь корейцы.
неправда ваша, у 308 клиренс всегда был 160-170 (см. тех.характеристики модели)у всех этих хэтчей клиренс уж больно маловат - только для передвижения по чистому городскому асфальту, а вот 408-й наконец то для нас приподняли !
#17
Отправлено 19 November 2012 - 10:43
Сообщение отредактировал corvus: 19 November 2012 - 10:45
#18
Отправлено 19 November 2012 - 10:43
Мож и так... Только он и самый дорогой! И дабы не испужатьСид среди этих авто лучший

Кстати любопытно было почитать пару месяцев назад "примерку" авторевюшников http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125482&SECTION_ID=7083 и хоть там версия с двиглом 1,4 за 600 тыс. процитирую одного из "примерщиков":
".... Даже если бы я выбирал машину исключительно «по калькулятору», базовый cee'd оказался бы хуже, чем Peugeot 308: у того за те же деньги — более мощный мотор 1.6, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники и климат-контроль вместо простенького кондиционера. Более дорогие версии Kia и вовсе пасуют перед «проверкой конфигуратором». За «автомат», систему стабилизации и парктроник корейцы теперь просят больше, чем прежде. Если «базовый» cee'd подорожал всего на 10 тысяч рублей, то в комплектации Premium — на все 80 тысяч! А имея в кармане 840 тысяч, что просят за «премиумный» cee'd 1.6 с «автоматом», грех не прицениться к куда более интересным во всех отношениях автомобилям."
#19
Отправлено 19 November 2012 - 10:48
Интерьер автомобиля кардинально не меняется уже лет 10. Старый щиток приборов, старый информационный дисплей, на который в том числе выводиться и музыкальная информация, старый майфун, лаковый пластик тоже дорогим не выглядит...Надо отдать должное «Пежо» – фирма старается предложить максимум стиля да и просто автомобиля за каждый кровно заработанный рубль.

#20
Отправлено 19 November 2012 - 10:49
И - опять - главная засада в том, что на тест берут именно LS комплектацию с кондеем, щелочкой дисплея, тканевым (и далеко не самым удачным для этой модели) салоном, без штатной шумки и, если удастся, еще и движок 1.6. Вот берите тогда пустые Пыжи, Сиды и Фокусы с кондеями и сравнивайте, сколько влезет, как оно не едет, музыку не играет и громыхает по дороге.
#21
Отправлено 19 November 2012 - 10:50
#22
Отправлено 19 November 2012 - 10:58
Удивляюсь я на вас. Я полностью согласен с данной статьей, Сид среди этих авто лучший, и то что корейцы заметно шагнули вперед это видно.
У нового Гольфа тоже салон напоминает Гольф 3, но от этого он просто великолепен, стильный и просто современный.
Но согласитесь, гамма моторов могла бы быть и получше! Нет дизеля 1.6л, нет 2.0 литрового мотора(хотя на Церато он до сих пор поставляется)
Копирнули салон нового Сида и всё!

а салон Сида Нью реально на любителя: действительно чем-то немецко-шведским отдаёт( Ауди-Сааб-такая архитектура)
В своё время сравнивали 408-ой с С4 Ситроен, приятель выбирал себе машинку. Не зная как щас с ценой на С4(можетр поднялась немного). Но в конце лета разница между С4 и 408 была минимальна, при этом С4 явно выйгрышно смотрелся по сравнению с С4. Да и очередей на него нет. А 408-й чтоб купить, надо ждать...очереди на этот седанВ нормальной комплектации со всеми нужными фишками 605 штук с МКП за Пыжо 408 !
А чем отличается в лучшую сторону более дорогой Пыжо 308 для развитых рынков от Пыжо 408 для НЕДОразвитых ? Можно пжста поподробнее, очень интересно ?
Кстати, как Ваше личное впечатление от Пыжика 408 после близкого знакомства, в том числе и на ходу ?
Для меня Пыжи тоже как-то раньше до появления этой модели почти не существовали.
А если по теме - то у всех этих хэтчей клиренс уж больно маловат - только для передвижения по чистому городскому асфальту, а вот 408-й наконец то для нас приподняли !
#23
Отправлено 19 November 2012 - 10:59
салон Сида Нью реально на любителя
Одна из ключевых особенностей данного любителя - это непритязательность к размеру салона. Салон реально размером на уровне предыдущей Рио (а машина стоит в полном фарше как 2 Рио). Качество же (в плане тактильных ощущений) - заметно выше, чем у Рио (что новой, что старой - не важно), но также заметно ниже, чем у Шкод, Гольфов, Астр и, возможно даже, хорошо упакованных Фокусов. Но, конечно, далеко не все любят щупать и нюхать салоны...
#24
Отправлено 19 November 2012 - 11:06
но также заметно ниже, чем у Шкод, Гольфов, Астр и, возможно даже, хорошо упакованных Фокусов. Но, конечно, далеко не все любят щупать и нюхать салоны...
Да материалы то в Сиде нормальные, я говорю про саму архитектуру салона. Уж слишком много заимствований...
Салон пред. Сида был оригинален куда более...

#25
Отправлено 19 November 2012 - 11:10
#26
Отправлено 19 November 2012 - 11:18
#27
Отправлено 19 November 2012 - 11:26
А самому померить ?неправда ваша, у 308 клиренс всегда был 160-170 (см. тех.характеристики модели)
Самому, ессесно, пачкаться неохото, для этого специальные люди имеются ..
См. ниже реальные результаты ползания под днищем с рулеткой ... перед тем как писать "неправда" ...
Вы ещё напишите: "скушный"....Интерьер автомобиля кардинально не меняется уже лет 10. Старый щиток приборов, старый информационный дисплей, на который в том числе выводиться и музыкальная информация, старый майфун, лаковый пластик тоже дорогим не выглядит...
А нафих его менять если он до сих пор удачен и с эргономикой всё Ок ! А уж пластику верхней панели Пыжиков некоторым только завидовать и учиться ...
605 штук 408-й вполне стоит, но никто не против, шоб было дешевле ...
Ясен пень - неспроста очереди. Ну дык не пешком же ходим, можно и подождать ... - пусть косячки Калужские подтянут пока. А у С4 клиренс так же как и у 308 невелик, в ср. с 408-ым.408-й чтоб купить, надо ждать...очереди на этот седан
Юмористы ! Нашли на чём на дачу ездить, на пузотёрках !В статье машины сравнивают с позиции дачника.
#28
Отправлено 19 November 2012 - 11:31
Вы ещё напишите: "скушный"....
А у С4 клиренс так же как и у 308 невелик, в ср. с 408-ым.
Юмористы ! Нашли на чём на дачу ездить, на пузотёрках !
Для меня лично скушный

Действительно у 408-го клиренс побольше,эт плюс...
#29
Отправлено 19 November 2012 - 12:02
Только 160. У остальных по 145 (у предыдущего сида клиренс был 150). Правда носы у всех расположены пониже, а чашки у самого высокого расположены на 120 (кажется) см. Но суть не в этом - они не бездорожники, им этого не надо, а по нормальной дороге доехать до дачи проблем нет ни у одного, но на сиде комфортнее, удобнее. В общем, выигрыш справедлив и по делу.неправда ваша, у 308 клиренс всегда был 160-170 (см. тех.характеристики модели)
#30
Отправлено 19 November 2012 - 12:22
Я не увидел тут скрытой рекламы.А меня удивляют глупцы каждый раз в упор не видящие скрытую рекламу!