Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Cruze, Peugeot 308, KIA Cee’d: желаю у дачи


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 142

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 05:48


Наши аппетиты растут: хочется не только аккуратного городского жилья, но и красивого отдыха на природе, а еще комфортного сообщения между ними. Так на шести сотках вырастают красивые жилища, а рядом с ними вместо «жигулей» загорают модные иномарки. Автор со товарищи выбирал лучшее авто для города и фазенды из хэтчбеков «Шевроле-Круз», «Пежо-308» и горячей новинки отпускного сезона «Киа-Сид».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 05:54

надо сравнивать тогда сид с двигателем 1.4, либо круз с 1.8, тогда будет другая картина по тяге и динамике...сейчас наверно самое выгодное предложение по цене это пежо, панель сида ничем особенным не поразила , не разделяю мнения автора о большом ее эстетическом отличии от конкурентов...как то автор интересно все изложил - у пежо и круза сделал акцент на минусах,хотя много там притянуто за уши...например в поворот ввинчивается не так, как раллийная машина...при поездке на дачу это конечно огромный минус, а у сида на плюсах, а о минусах очень вскользь и доброжелательно

вообше первая часть статьи как будто написана гонщиком формулы -1...разгон чахлый, коробка не четкая, повороты проходит плохо...как будто статья про как минимум заряженные хетчи.

а ведь реч идет о вполне утилитарных городских машинках.

Сообщение отредактировал jatva: 19 November 2012 - 05:54


#3 kuvg

kuvg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 08:10

педали, явно не рассчитанные на большиеразмеры обуви. А еще рослые водители вынуждены опускать сиденье и лишать себя обзора части приборов.

У меня 192 при 100кг + 45обувь и никаких неудобств! Сиденье кстати оставил в самом верхнем положении, так что обзор почти как в кроссовере))
Автору незачет! :excl:

Сообщение отредактировал Garde: 19 November 2012 - 10:38


#4 Славиk

Славиk

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 08:17

у Киа современный салон? привет Вольво из 90х)) точно проплачено!

#5 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 08:24

Мне салон у Киа и Круза больше всего разочаровывает.. в Пыже (мне) приятнее сидеть..
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#6 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 08:35

Перевести стрелки что-ли ?!

Я бы выбрал Пежо ... 408-ой !

Да и вообще, купить что-ли на базаре нечего вместо "корейцев" с ЖМ ?!

#7 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 08:57

Если судить по итогам продаж за 10 месяцев этого года, то скорее всего Круз рулит, французы уж точно где-то в "арьергарде". Автор лишь подитожил общую тенденцию умозаключений юзеров при покупке авто, а всё остальное :offtop:

Прикрепленные изображения

  • getimg.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#8 Johnnydwarf

Johnnydwarf
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 09:06

А что, на круз теперь ставят электроусилитель?
"Хэтчбек отвечает коварно – электроусилитель руля почти не сопротивляется, взаимосвязь с машиной ускользает"

#9 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 09:54

у Киа современный салон? привет Вольво из 90х)) точно проплачено!

Удивляюсь я на вас. Я полностью согласен с данной статьей, Сид среди этих авто лучший, и то что корейцы заметно шагнули вперед это видно.

А вообще меня удивляют глупцы пишущие про заказные статьи, То Рено для Логана заказывает, то Фольксваген подкупает, то теперь корейцы.

у Киа современный салон? привет Вольво из 90х)) точно проплачено!

У нового Гольфа тоже салон напоминает Гольф 3, но от этого он просто великолепен, стильный и просто современный.

Я бы выбрал Пежо ... 408-ой !

Ваше право. Только мне как то стремно за такие деньги брать авто для развивающихся рынков. Ладно бы он стоил тысяч 500-550 в нормальной комплектации.

Сообщение отредактировал Garde: 19 November 2012 - 10:41


#10 Nickola

Nickola

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 09:57

Пиарить корейцев теперь принято. Ну как же, они и денег столько вкладывают в рекламу. Типа хотят доказать, что они не хуже немцев или японцев. Но россияне - не дураки, не верят:) С учетом цены Пежо мне кажется привлекательней. А круз - рабочая лошадка, для тех, кому стиль не так интересен.

#11 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:06

для поездки на дачу сид уж точно самый последний, так как клиренс самый маленький, а ввинчиваться в повороты с таким груженым багажником, как на фото в статье - это точно по кумполу получишь скарбом...ыы.

#12 yaandric2

yaandric2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:19

А что не так с "алгоритмом включения стеклоочистителя" у 308-го?

#13 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:25

А мне вот нравится Ceed. В своем классе, у него мотор один из лучших, по мощности и экономичности. Тем более атмосферник. Меньше проблем.
Еще хороши моторы:
Honda Civic 1.8 атмосферник
Toyota Corolla 1.6 атмосферник
Японцы умеют хорошие моторы делать.


#14 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:26

Только мне как то стремно за такие деньги брать авто для развивающихся рынков. Ладно бы он стоил тысяч 500-550 в нормальной комплектации.

В нормальной комплектации со всеми нужными фишками 605 штук с МКП за Пыжо 408 !

А чем отличается в лучшую сторону более дорогой Пыжо 308 для развитых рынков от Пыжо 408 для НЕДОразвитых ? Можно пжста поподробнее, очень интересно ?

Кстати, как Ваше личное впечатление от Пыжика 408 после близкого знакомства, в том числе и на ходу ?
Для меня Пыжи тоже как-то раньше до появления этой модели почти не существовали.

А если по теме - то у всех этих хэтчей клиренс уж больно маловат - только для передвижения по чистому городскому асфальту, а вот 408-й наконец то для нас приподняли !

Прикрепленные изображения

  • Клиренс.jpg

Сообщение отредактировал 101: 19 November 2012 - 10:33


#15 bedal

bedal

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:39

Ел я эти плюшки... В Сиде электроусилитель - как песка насыпали. Усилие есть, но при чём тут колёса - не поймёшь. Круз - тут и обсуждать нечего, овощ. Вот в целом такие ощущения него, во всех составляющих - руль, подвеска, движок.
Обзор, кстати, у пыжика из этих трёх в реале самый лучший, тут и спорить нечего. Как раз сдвинутые зеркала и нетолстая стойка дают отличный обзор вперёд-вбок на перекрёстках. На Сиде, да и Крузе можно банально не увидеть пешехода, а в крутом повороте вообще непонятно, куда смотреть, чтобы разметку увидеть.
Но пыж мне тоже не нравится, признаться.... "БМВшный" 1.6 120 лс и четырёхступка АКПП доверия не заслуживают ни по отдельности, ни, тем более, вместе.
Победителей в этой тройке нет, оценивать можно только глубину проигрыша.

Сообщение отредактировал bedal: 19 November 2012 - 10:40


#16 kuvg

kuvg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:43

меня удивляют глупцы пишущие про заказные статьи, То Рено для Логана заказывает, то Фольксваген подкупает, то теперь корейцы.

А меня удивляют глупцы каждый раз в упор не видящие скрытую рекламу!

у всех этих хэтчей клиренс уж больно маловат - только для передвижения по чистому городскому асфальту, а вот 408-й наконец то для нас приподняли !

неправда ваша, у 308 клиренс всегда был 160-170 (см. тех.характеристики модели)

#17 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:43

Да нормальная отделка у круза. И насчет того, что на нем тяжело трогаться - попахивает бредом. Могу сказать, что лачетти и новый авео по этому показателю очень хороши, на крузе не ездил, но сомневаюсь, что он в этом плане чем-то отличается.

Сообщение отредактировал corvus: 19 November 2012 - 10:45


#18 yaandric2

yaandric2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:43

Сид среди этих авто лучший

Мож и так... Только он и самый дорогой! И дабы не испужать lol народ ценником взяли на тест комплектацию попроще - взять конкурентов по данному тесту в схожем оснащении и Сид "отдыхает"
Кстати любопытно было почитать пару месяцев назад "примерку" авторевюшников http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125482&SECTION_ID=7083 и хоть там версия с двиглом 1,4 за 600 тыс. процитирую одного из "примерщиков":

".... Даже если бы я выбирал машину исключительно «по калькулятору», базовый cee'd оказался бы хуже, чем Peugeot 308: у того за те же деньги — более мощный мотор 1.6, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники и климат-контроль вместо простенького кондиционера. Более дорогие версии Kia и вовсе пасуют перед «проверкой конфигуратором». За «автомат», систему стабилизации и парктроник корейцы теперь просят больше, чем прежде. Если «базовый» cee'd подорожал всего на 10 тысяч рублей, то в комплектации Premium — на все 80 тысяч! А имея в кармане 840 тысяч, что просят за «премиумный» cee'd 1.6 с «автоматом», грех не прицениться к куда более интересным во всех отношениях автомобилям."

#19 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:48

После этой фразы и читать дальше не имеет смысла...

Надо отдать должное «Пежо» – фирма старается предложить максимум стиля да и просто автомобиля за каждый кровно заработанный рубль.

Интерьер автомобиля кардинально не меняется уже лет 10. Старый щиток приборов, старый информационный дисплей, на который в том числе выводиться и музыкальная информация, старый майфун, лаковый пластик тоже дорогим не выглядит... nea

#20 kvzudenkov

kvzudenkov
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:49

Несколько недель назад была еще одна статья, в которой аналогичный пустой Круз сравнивали с конкурентами. Были большие дебаты по поводу сравнения цен с Фокусом и т.п.

И - опять - главная засада в том, что на тест берут именно LS комплектацию с кондеем, щелочкой дисплея, тканевым (и далеко не самым удачным для этой модели) салоном, без штатной шумки и, если удастся, еще и движок 1.6. Вот берите тогда пустые Пыжи, Сиды и Фокусы с кондеями и сравнивайте, сколько влезет, как оно не едет, музыку не играет и громыхает по дороге.

#21 hochu inomarku

hochu inomarku
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:50

не-не... статья ничуть не заказная..да. Арфаграфией только не пахнет (на коленках что ли пишут, а Михаил Гзовский?)

#22 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:58

Удивляюсь я на вас. Я полностью согласен с данной статьей, Сид среди этих авто лучший, и то что корейцы заметно шагнули вперед это видно.



У нового Гольфа тоже салон напоминает Гольф 3, но от этого он просто великолепен, стильный и просто современный.


Но согласитесь, гамма моторов могла бы быть и получше! Нет дизеля 1.6л, нет 2.0 литрового мотора(хотя на Церато он до сих пор поставляется)

Копирнули салон нового Сида и всё! biggrin

а салон Сида Нью реально на любителя: действительно чем-то немецко-шведским отдаёт( Ауди-Сааб-такая архитектура)

В нормальной комплектации со всеми нужными фишками 605 штук с МКП за Пыжо 408 !

А чем отличается в лучшую сторону более дорогой Пыжо 308 для развитых рынков от Пыжо 408 для НЕДОразвитых ? Можно пжста поподробнее, очень интересно ?

Кстати, как Ваше личное впечатление от Пыжика 408 после близкого знакомства, в том числе и на ходу ?
Для меня Пыжи тоже как-то раньше до появления этой модели почти не существовали.

А если по теме - то у всех этих хэтчей клиренс уж больно маловат - только для передвижения по чистому городскому асфальту, а вот 408-й наконец то для нас приподняли !

В своё время сравнивали 408-ой с С4 Ситроен, приятель выбирал себе машинку. Не зная как щас с ценой на С4(можетр поднялась немного). Но в конце лета разница между С4 и 408 была минимальна, при этом С4 явно выйгрышно смотрелся по сравнению с С4. Да и очередей на него нет. А 408-й чтоб купить, надо ждать...очереди на этот седан

#23 kvzudenkov

kvzudenkov
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 10:59

салон Сида Нью реально на любителя


Одна из ключевых особенностей данного любителя - это непритязательность к размеру салона. Салон реально размером на уровне предыдущей Рио (а машина стоит в полном фарше как 2 Рио). Качество же (в плане тактильных ощущений) - заметно выше, чем у Рио (что новой, что старой - не важно), но также заметно ниже, чем у Шкод, Гольфов, Астр и, возможно даже, хорошо упакованных Фокусов. Но, конечно, далеко не все любят щупать и нюхать салоны...

#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 11:06

но также заметно ниже, чем у Шкод, Гольфов, Астр и, возможно даже, хорошо упакованных Фокусов. Но, конечно, далеко не все любят щупать и нюхать салоны...


Да материалы то в Сиде нормальные, я говорю про саму архитектуру салона. Уж слишком много заимствований...
Салон пред. Сида был оригинален куда более...
Изображение

#25 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 11:10

что и требовалось доказать аффто одинаковы +- и вибираем то, к чему душа больше лежит))))

#26 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 11:18

В статье машины сравнивают с позиции дачника. А где же главный аргумент: какова проходимость по "последнему километру"? На плохой дороге у Сида подвеска на пробой срабатывает - об этом не слова. И как все эти кочки-ямочки сказываются на других машинах - ни слова. Или дачи у нас такие, что асфальт без трещин до калитки? Если уж взяли тему, надо было её раскрыть.

#27 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 11:26

неправда ваша, у 308 клиренс всегда был 160-170 (см. тех.характеристики модели)

А самому померить ?
Самому, ессесно, пачкаться неохото, для этого специальные люди имеются ..
См. ниже реальные результаты ползания под днищем с рулеткой ... перед тем как писать "неправда" ...

Интерьер автомобиля кардинально не меняется уже лет 10. Старый щиток приборов, старый информационный дисплей, на который в том числе выводиться и музыкальная информация, старый майфун, лаковый пластик тоже дорогим не выглядит... nea

Вы ещё напишите: "скушный"....
А нафих его менять если он до сих пор удачен и с эргономикой всё Ок ! А уж пластику верхней панели Пыжиков некоторым только завидовать и учиться ...
605 штук 408-й вполне стоит, но никто не против, шоб было дешевле ...

408-й чтоб купить, надо ждать...очереди на этот седан

Ясен пень - неспроста очереди. Ну дык не пешком же ходим, можно и подождать ... - пусть косячки Калужские подтянут пока. А у С4 клиренс так же как и у 308 невелик, в ср. с 408-ым.

В статье машины сравнивают с позиции дачника.

Юмористы ! Нашли на чём на дачу ездить, на пузотёрках !

Прикрепленные изображения

  • Клиренс Пежо 308 и С4 .jpg


#28 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 11:31

Вы ещё напишите: "скушный"....

А у С4 клиренс так же как и у 308 невелик, в ср. с 408-ым.

Юмористы ! Нашли на чём на дачу ездить, на пузотёрках !


Для меня лично скушный:)

Действительно у 408-го клиренс побольше,эт плюс...

#29 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:02

неправда ваша, у 308 клиренс всегда был 160-170 (см. тех.характеристики модели)

Только 160. У остальных по 145 (у предыдущего сида клиренс был 150). Правда носы у всех расположены пониже, а чашки у самого высокого расположены на 120 (кажется) см. Но суть не в этом - они не бездорожники, им этого не надо, а по нормальной дороге доехать до дачи проблем нет ни у одного, но на сиде комфортнее, удобнее. В общем, выигрыш справедлив и по делу.

#30 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:22

А меня удивляют глупцы каждый раз в упор не видящие скрытую рекламу!

Я не увидел тут скрытой рекламы.




Яндекс.Метрика