Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пешеходный переход: вас не видно!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:30


В течение года мы несколько раз писали о проблемах пешеходных переходов. Но простой эксперимент нагляднее любой статьи. Результаты обобщил автор, он же пешеход, он же водитель.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 AlexSF

AlexSF
  • Граждане
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:30

Пешеход, в вашем эксперименте, материализуется прямо на пешеходном переходе? Если нет, то транспорт на встречной полосе можно отслеживать еще до подхода к переходу. Да и выглянуть из-за машины можно вполне безопасно, если не ломиться не глядя по сторонам.

#3 android25

android25

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 20:43

не надо оправдывать дебилов!!!! когда я еду и вижу что правый ряд притормаживает около зебры или без неё, то автоматом торможу и смотрю, а так вообще скожу так, с тупой головой можно и хер сломать...

#4 a.bershadsky

a.bershadsky
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 09:57

Проще разрешить парковать машины на тротуарах (обочинах)вдоль дорог и запретить парковать на проезжей части: и обзор уличшим и пропускную способность дорог увеличим!

#5 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 10:17

Важная тема и полностью согласен, что переходы через двухполосеую дорогу и более в каждую сторону переходы должны быть регулируемыми. Хочу добавить, что при этом надо ликвидировать переходы на главной дороге с обоих сторон в местах ее пересечения с второстепенной дорогой. Оставить только с одной стороны. Это и безопасность и на дороге будет чуть просторнее. Запретить (закон) пешеходам разговаривать по сотовому телефону находясь на пешеходном переходе.

#6 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 12:30

А я не согласен с высказанными в журнале предложениями. А вот в ролике предложение совершенно правильное. Убрать все нерегулируемые переходы с дорог более двух полос в каждом направлении. И заменить их светофорами с кнопкой. А кнопку можно настроить на задержку. Подошел человек, нажал кнопку пошел отчёт, например 30 сек. и движение остановилось. За эти 30 сек. ещё люди могут подойти. В противном случае всегда зелёный автомобилям.

Сообщение отредактировал dron629: 08 November 2012 - 12:30


#7 Anatol

Anatol
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 12:33

Пешеходные переходы нерегулируемые, тем более через дороги с двумя и более полосами в каждую сторону (и в.т.ч. регулируемые), нужно изничтожить как смертельно опасный пережиток прошлого. Замена им - под и надземные переходы. Нет пересечения пешеходов с транспортом - нет аварий, травм, смертей. И в том числе меньше пробок - так как поток авто не тормозится.

#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 12:41

ну у нас пешики не выглядывают,а ломятся по переходу не заботясь каким то оглядыванием,может пора отстать от водителей и попробовать и пешеходов поучить ,да поштрафовать,почему я должен от этих баранов уворачиваться и отвечать,а они нет
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 VELVET

VELVET

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 13:20

Кто знает, подскажите: куда обратиться, чтобы опасный нерегулируемый пешеходный переход сделать безопасным?? :)

Проблема с нерегулируемым пешеходным переходом по адресу:

г. Москва, ул. Подольских курсантов, напротив дома 18, корпус 1.



Ежедневно вижу как там происходят оч. опасные ситуации, когда машины либо вообще не останавливаются, либо оттормаживаются с блокировкой колёс, а люди вынуждены долго ждать, пока кто-нибудь соизволит остановиться (после чего нужно ещё дождаться, пока остальные ряды остановятся).
Только за сегодняшнее утро и только мы с женой были свидетелями двух таких ситуаций.

А людей там сбивают, если не каждую неделю, то раз в месяц точно!!
И снова - это только то, что видим мы, что происходит на наших глазах...
Хорошо, что не насмерть.

Со своей стороны стараюсь всегда включать аварийку, когда начинаю тормозить, чтобы пропустить пешеходов: обычно помогает лучше, чем, если просто тормозить; сегодня даже это не помогло - сзади едущая машина решила еще больше разогнаться, чтобы побыстрее меня объехать...
В итоге оттормаживалась перед пенсионерами с блокировкой колёс...

Есть несколько проблем:

- там много машин (+ по три полосы в каждую сторону) и оч. много желающих перейти дорогу пешеходов (из-за двух автобусных остановок);
- сразу после перехода, через 50 метров светофор без перехода для пешеходов;
- дорога идёт вниз, под горку + часто водители торопятся проскочить на светофор + постоянные пробки, что ещё больше ускоряет водителей...

Что на данный момент сделал я:

1. написал здесь и в соц. сети - вдруг, кто поможет, может что посоветуете )

2. организовал эдакий "флешмоб": один раз в день звоним по телефону 112 (экстренных служб); есть несколько человек с разными фамилиями, которые готовы взять на себя ответственность за эти звонки (в один день звонит только один человек, так по очереди будем звонить, пока не решим проблему); спокойно описываем ситуацию - далее наши сообщения передаются "куда надо"; отследить это невозможно...

3. звонил знакомому из органов местного самоуправления, за которого голосовал на прошедших выборах (знакомый всё-таки) - сказал, что это не в его компетенции, посоветовал писать заявы на всяких государственных сайтах, говорит, что сейчас это работает...

Лайки, репосты и конкретные предложения с сылками приветствуются :)

#10 Imagene

Imagene
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 15:35

ну у нас пешики не выглядывают,а ломятся по переходу не заботясь каким то оглядыванием,может пора отстать от водителей и попробовать и пешеходов поучить ,да поштрафовать,почему я должен от этих баранов уворачиваться и отвечать,а они нет


на пешеходном переходе пешеход и не обязан никуда "выглядывать", его в принципе должны пропустить, и не гнать перед переходом. и пофиг - регулируемый там переход или нет..

#11 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 15:39

на пешеходном переходе пешеход и не обязан никуда "выглядывать", его в принципе должны пропустить, и не гнать перед переходом. и пофиг - регулируемый там переход или нет..

да ну-
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

и ещё ответственность несут за нарушение и создание аварийной ситуации если что.
а коль повредят авто,так и оплатят.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 08 November 2012 - 15:40

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#12 Imagene

Imagene
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 16:46

понятное дело что каждый сам решает лезть ли с ножом на паровоз, но приоритет будет все равно на стороне пешехода, и доказать обратное будет ну очень сложно. и я считаю это правильным, т.к. пешеход в отличие от водителя ничем не защищен.
наличие пешеходного перехода уже само по себе обязывает водителя снизить скорость.
есть конечно любители объезжать людей на переходе, так же как и любители бросаться под машины, но причем тут крайности..
а на счет "а коль повредят авто,так и оплатят" ну никому не пожелаю с инвалида или родственников погибшего добиваться оплаты за свое испорченное авто.. так что лучше заранее определиться с приоритетами..

а процитировать и я могу..
Раздел 14. Пункт 14.1.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.

#13 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 16:52

понятное дело что каждый сам решает лезть ли с ножом на паровоз, но приоритет будет все равно на стороне пешехода, и доказать обратное будет ну очень сложно. и я считаю это правильным, т.к. пешеход в отличие от водителя ничем не защищен.
наличие пешеходного перехода уже само по себе обязывает водителя снизить скорость.
есть конечно любители объезжать людей на переходе, так же как и любители бросаться под машины, но причем тут крайности..
а на счет "а коль повредят авто,так и оплатят" ну никому не пожелаю с инвалида или родственников погибшего добиваться оплаты за свое испорченное авто.. так что лучше заранее определиться с приоритетами..

а процитировать и я могу..
Раздел 14. Пункт 14.1.

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.


заметьте-переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода. ,а не прыгающих на неё даже не удосужившихся посмотреть куда идут,у нас абсолютно как бараны-стадом в любом месте.

а это чтоб не быть голословным-Сбитый пешеход заплатит за ремонт автомобиля-http://www.pravda.ru/news/society/07-11-2012/1133656-peshehod-0/ http://www.pravda.ru/news/society/07-11-2012/1133676-hromenko-0/

Сообщение отредактировал vlad-kram: 08 November 2012 - 16:56

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#14 Imagene

Imagene
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 17:14

заметьте-переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода. ,а не прыгающих на неё даже не удосужившихся посмотреть куда идут,у нас абсолютно как бараны-стадом в любом месте.


вам оно надо, определять эту тонкую грань "вступивших-не-вступивших", проще просто притормозить..

ну а в статье речь идет о переходе в неположенном месте.. и я думаю не у каждого, даже в таком случае, когда его правота не подлежит сомнению, найдется столько "мужества" ну или моральных сил что ли.. требовать денег с родителей пострадавшего ребенка.

и разве эта статья не говорит о том что с пешеходов тоже все таки спрос есть..

#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 17:30

вам оно надо, определять эту тонкую грань "вступивших-не-вступивших", проще просто притормозить..

ну а в статье речь идет о переходе в неположенном месте.. и я думаю не у каждого, даже в таком случае, когда его правота не подлежит сомнению, найдется столько "мужества" ну или моральных сил что ли.. требовать денег с родителей пострадавшего ребенка.

и разве эта статья не говорит о том что с пешеходов тоже все таки спрос есть..

какая грань-дорога и тротуар-что тонкого.
вам ни разу проходящие пожилые люди не стучали палкой по капоту или подвыпившие ногами,что не так пропускаешь,а идиёты с телефоном не ступали прям на вашу машину -у вас всё впереди.
сможете вспомнить когда на ваших глазах оштрафовали пешехода -я ни разу не видел.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 08 November 2012 - 17:31

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 Imagene

Imagene
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 18:29

ъъ

какая грань-дорога и тротуар-что тонкого.
вам ни разу проходящие пожилые люди не стучали палкой по капоту или подвыпившие ногами,что не так пропускаешь,а идиёты с телефоном не ступали прям на вашу машину -у вас всё впереди.
сможете вспомнить когда на ваших глазах оштрафовали пешехода -я ни разу не видел.



ну грань есть - сейчас пешеход не вступивший, а через секунду он уже на переходе..
а все эти случаи - пример обычного хамства, которое есть с обеих сторон.. а от какого нибудь маразматического деда получить палкой вы можете где угодно, пешеходный переход тут не обязателен... но наказать его конечно нужно тут я на вашей стороне yes

#17 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 20:44

А как вы посмотрите на такую ситуацию? На регулируемом перекрестке горит зеленый и справа и слева горит зеленый для пешеходов. Еслиб у меня была зеленая стрелочка с красным сигналом, я должен пешеходов пропускать. А у меня горит только зеленый свет и все. Был в шоке когда тока ввели такое на одном перекрестке, а потом и на другом такое же увидел. У не знающего фишки водителя может страйк получиться((

#18 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 04:54

Суть статьи:
У пешеходов абсольтно нет культуры поведедения на проезжей части. Что делать? - Давайте начнём сильнее е*бать водителей.

#19 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 17:40

Суть статьи:
У пешеходов абсольтно нет культуры поведедения на проезжей части. Что делать? - Давайте начнём сильнее е*бать водителей.

Да, надо водителей... Потому что они даже существующие правила не выполняют и оставляют автомобили прямо перед переходом или на нём

#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2012 - 18:23

... определять эту тонкую грань "вступивших-не-вступивших", проще просто притормозить..

Очень часто не проще...
У меня пара штрафов таких.
И объяснить барану их дпс, что физически остановиться не мог - бес-по-лез-но.

Сообщение отредактировал Sayonara: 11 November 2012 - 18:24


#21 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 20:19

Кроме всего прочего, в пункт правил нужно ввести такое требование - разрешается переходить проезжую часть с несколькими полосами в одном направлении после того, как автомобили на ВСЕХ полосах остановились.
Т.е. не резко на 90 градусов повернуть с тротуара и выскочить на проезжую часть (что особенно характерно для женщин лет 40-50), а встать на пешеходный переход, обозначить себя, дождаться, когда все машины во всех рядах данного направления остановятся и переходить.

До сих пор не забуду случай - на выезде из города, где скорость уже 90 км/ч, есть пешеходный переход (видимо, для дачников или кого там). Опережаю по средней полосе экскаватор, тусящий со своей скоростью 15-20 км/ч. И наши скорости так совпали , что подъезжая к пешеходному переходу, он все время закрывал от меня пешехода, а сам и не думал снижать скорость - пешеход перед ним успевал пройти. И когда я-таки заметил эту дуру, уже выходящую перед экскаватором, мне так пришлось оттормаживаться....

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 11 November 2012 - 20:20

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#22 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 21:19

Очень часто не проще...
У меня пара штрафов таких.
И объяснить барану их дпс, что физически остановиться не мог - бес-по-лез-но.

Интересная формулировка :"Я хороший водитель, но физически остановить я не могу". Понятное дело, если пешеход выбежал на проезжую часть дороги. Я вот почемуто при подЪезди к переходу жду появления не нормального адекватного пешехода, а шагающего неглядя пьяного идиота или выбегающего ребенка.

Кроме всего прочего, в пункт правил нужно ввести такое требование - разрешается переходить проезжую часть с несколькими полосами в одном направлении после того, как автомобили на ВСЕХ полосах остановились. Т.е. не резко на 90 градусов повернуть с тротуара и выскочить на проезжую часть (что особенно характерно для женщин лет 40-50), а встать на пешеходный переход, обозначить себя, дождаться, когда все машины во всех рядах данного направления остановятся и переходить. До сих пор не забуду случай - на выезде из города, где скорость уже 90 км/ч, есть пешеходный переход (видимо, для дачников или кого там). Опережаю по средней полосе экскаватор, тусящий со своей скоростью 15-20 км/ч. И наши скорости так совпали , что подъезжая к пешеходному переходу, он все время закрывал от меня пешехода, а сам и не думал снижать скорость - пешеход перед ним успевал пройти. И когда я-таки заметил эту дуру, уже выходящую перед экскаватором, мне так пришлось оттормаживаться....

Там и сейчас есть требование убедиться в безопасности перехода (в данном случае выглянуть за экскаватор).

#23 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 21:25

Пешеход - явление на дороге чуждое. Дорога - территория автотранспорта и водителей. Они за дорогу платят дорожный налог и имеют полное право быть на ней хозяевами. Пешеход же там ходит нахаляву.
Почему железную дорогу пешеходы перескакивают как зайцы, а на автомобильной им уважение и почёт?
Подвеска пешехода отлично приспособлена к движению по оврагам и буеракам - никто у них этих маршрутов не отнимает.

Сообщение отредактировал робот: 11 November 2012 - 21:27

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#24 cheshir128

cheshir128

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 11 November 2012 - 22:53

Пешеход - явление на дороге чуждое. Дорога - территория автотранспорта и водителей. Они за дорогу платят дорожный налог и имеют полное право быть на ней хозяевами. Пешеход же там ходит нахаляву.
Почему железную дорогу пешеходы перескакивают как зайцы, а на автомобильной им уважение и почёт?
Подвеска пешехода отлично приспособлена к движению по оврагам и буеракам - никто у них этих маршрутов не отнимает.

О, сразу видно, человек даже от дивана до туалета на авто ездит.

#25 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 06:55

О, сразу видно, человек даже от дивана до туалета на авто ездит.

Зачем ездить? Всё это может находиться в автомобиле.
В пояснение темы.
Будучи водителем, остановившись и спешившись, т.е. став пешеходом , я теряю право находиться на проезжей части и спешу спрыгнуть на обочину, а не хожу вальяжно вдоль и поперёк, как это делают некоторые борцы за права пешеходов.

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#26 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 09:38

Да, надо водителей... Потому что они даже существующие правила не выполняют и оставляют автомобили прямо перед переходом или на нём

а суть вашего камента: некоторые водители не выполняют правила, гайцы не работают, поэтому нормально выдумать ещё один закон. который будет усложнять жизнь нормальным автомобилистам?

#27 VELVET

VELVET

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 10:26

А как вы посмотрите на такую ситуацию? На регулируемом перекрестке горит зеленый и справа и слева горит зеленый для пешеходов. Еслиб у меня была зеленая стрелочка с красным сигналом, я должен пешеходов пропускать. А у меня горит только зеленый свет и все. Был в шоке когда тока ввели такое на одном перекрестке, а потом и на другом такое же увидел. У не знающего фишки водителя может страйк получиться((

По правилам дорожного движения, когда вы поворачиваете (видимо, направо, судя по вашим словам) вы всегда должны пропускать: пешеходов и велосипедистов, которые идут прямо.
И не важно: поворачиваете ли вы во двор или на дорогу, есть ли там зебра или нет (желательно, чтобы она была), есть ли стрелочка или нет...

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.


Есть ещё один случай: когда ночью на регулируемом переходе светофор пестаёт работать и всё время моргает жёлтым.
Это значит, что переход для пешеходов становится нерегулируемым и водители должны пропускать пешеходов...

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

_____________________________

Если на перекрёстке нет разметки пешеходного перехода: водитель, поворачивая, обязан пропустить пешеходов и велосипедистов, т.к.:

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

Это значит, что если у водителя нет "стрелочки", а у пешеходов - разметки, то именно водитель, поворачивая, обязан пропустить пешехода!

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Пешеход должен заботиться о своей безопасности сам!



____________________

Информация взята с этого сайта: http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/

Сообщение отредактировал VELVET: 12 November 2012 - 10:28


#28 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 10:30

По правилам дорожного движения, когда вы поворачиваете (видимо, направо, судя по вашим словам) вы всегда должны пропускать: пешеходов и велосипедистов, которые идут прямо.
И не важно: поворачиваете ли вы во двор или на дорогу, есть ли там зебра или нет (желательно, чтобы она была), есть ли стрелочка или нет...



Есть ещё один случай: когда ночью на регулируемом переходе светофор пестаёт работать и всё время моргает жёлтым.
Это значит, что переход для пешеходов становится нерегулируемым и водители должны пропускать пешеходов...


_____________________________

Если на перекрёстке нет разметки пешеходного перехода: водитель, поворачивая, обязан пропустить пешеходов и велосипедистов, т.к.:




Это значит, что если у водителя нет "стрелочки", а у пешеходов - разметки, то именно водитель, поворачивая, обязан пропустить пешехода!


Пешеход должен заботиться о своей безопасности сам!



____________________

Информация взята с этого сайта: http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/


забыли одно-Пешеход должен заботиться о своей безопасности сам!
но отвечать будете вы yes
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#29 jvic

jvic

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 10:44

Это нужно для двух полосных дорог. А для многополосных это туфта - для них и другие правила перехода есть - до половины дошел, посмотрел, и иди дальше.

#30 Imagene

Imagene
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 November 2012 - 12:01

Зачем ездить? Всё это может находиться в автомобиле.
В повяснение темы.
Будучи водителем, остановившись и спешившись, т.е. став пешеходом , я теряю право находиться на проезжей части и спешу спрыгнуть на обочину, а не хожу вальяжно вдоль и поперёк, как это делают некоторые борцы за права пешеходов.



интересная логика.. а на другую сторону дороги вы тоже перепрыгиваете?
к сожалению гораздо больше других "борцов за права" которые вальяжно едут по дворам, и паркуются на тротуарах и газонах..




Яндекс.Метрика