Таких как вы немного,что печально.В основном люди если впереди тормозит машина перестраиваются в левый ряд или обгоняют если это возможно.А там пешеход.не надо оправдывать дебилов!!!! когда я еду и вижу что правый ряд притормаживает около зебры или без неё, то автоматом торможу и смотрю, а так вообще скожу так, с тупой головой можно и хер сломать...

Пешеходный переход: вас не видно!
#31
Отправлено 12 November 2012 - 12:23
#32
Отправлено 12 November 2012 - 12:23
Вполне согласен, перегораживают внутридворовой проезд таскают шкафы и диваны, вместо того чтобы разгружать на центральной улице и пердячим паром тащить к подъезду....гораздо больше других "борцов за права" которые вальяжно едут по дворам, и паркуются на тротуарах и газонах..
Особенно вальяжно передвигаются коммунальные автомобили и имеют наглость трясти баками с мусором над головой.
Паркуются на газонах потому, что траву на этих газонах никто из травоядных жрать не станет ибо они насквозь засраны собачьим и кошачьим дерьмом.
Если не верите, можете полежать в белых штанах.
Урбанистика, это не пастораль , прошу не путать и не сочетать.
Сообщение отредактировал робот: 12 November 2012 - 12:28
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#33
Отправлено 12 November 2012 - 12:24
Конечно я утрирую и так не всегда, но до боли часто.
И еще: идут плотные потоки машин, по три ряда в сторону, на пути у них кнопочный светофор - класное дело! Пошла одна бабушка нажала кнопочку, остановила всех, перешла - нет вопросов ей нужно и позволено. Потом мама с коляской, потом школьник с портфелем.... А потоки транспотра стоят-едут урывками, рывками, Сотни, тысячи людей, в том числе в автобусах стоят и ждут когда 1-2 человека нажавшие кнопку перейдут все 6 полос. И как обычно бывает: только замигает зеленый пешеходам - уже кто-то стоит и терзает кнопку светофора. Да многие скажут такие светофоры настроены на время паузы, они лучше обычных, с ними безопаснее чем на нерегулируемых переходах. Да все так, но это не выход! Например на страссе Мск-Спб их не один десяток - это на одной из ведущих транспортых артерий страны... грустно гопода от организации дор. движения....((
#34
Отправлено 12 November 2012 - 12:34
ну так вы притормозите с своих стандартных в городе 80 до 40)если знаете что впереди переход.Удивляет каждый день ездят по тем же местам,а переходы и пешеходов бегающих видят как в первый раз.какая грань-дорога и тротуар-что тонкого.
вам ни разу проходящие пожилые люди не стучали палкой по капоту или подвыпившие ногами,что не так пропускаешь,а идиёты с телефоном не ступали прям на вашу машину -у вас всё впереди.
сможете вспомнить когда на ваших глазах оштрафовали пешехода -я ни разу не видел.
а почему она дура?может вы дурак?висит знак перехода,впереди еле тащиться машина,зачем гнать.Думали вы головой не торопились бы.Слава богу не сбили.Кроме всего прочего, в пункт правил нужно ввести такое требование - разрешается переходить проезжую часть с несколькими полосами в одном направлении после того, как автомобили на ВСЕХ полосах остановились.
Т.е. не резко на 90 градусов повернуть с тротуара и выскочить на проезжую часть (что особенно характерно для женщин лет 40-50), а встать на пешеходный переход, обозначить себя, дождаться, когда все машины во всех рядах данного направления остановятся и переходить.
До сих пор не забуду случай - на выезде из города, где скорость уже 90 км/ч, есть пешеходный переход (видимо, для дачников или кого там). Опережаю по средней полосе экскаватор, тусящий со своей скоростью 15-20 км/ч. И наши скорости так совпали , что подъезжая к пешеходному переходу, он все время закрывал от меня пешехода, а сам и не думал снижать скорость - пешеход перед ним успевал пройти. И когда я-таки заметил эту дуру, уже выходящую перед экскаватором, мне так пришлось оттормаживаться....
#35
Отправлено 12 November 2012 - 12:36
ну так вы притормозите с своих стандартных в городе 80 до 40)если знаете что впереди переход.Удивляет каждый день ездят по тем же местам,а переходы и пешеходов бегающих видят как в первый раз.
а почему она дура?может вы дурак?висит знак перехода,впереди еле тащиться машина,зачем гнать.Думали вы головой не торопились бы.Слава богу не сбили.
есть в городе несколько оживлённых мест где в таком случае вообще никто никуда не проедет

не надо забывать что пешеход ступил на дорогу независимо от количества полос -стой и пропускай
#36
Отправлено 12 November 2012 - 13:43
Паркуются на газонах потому, что траву на этих газонах никто из травоядных жрать не станет ибо они насквозь засраны собачьим и кошачьим дерьмом.
ах вот в чем дело, а я все думаю..почему так люди паркуются?

#37
Отправлено 12 November 2012 - 17:08
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Я вот в определении терменов не нашел, что такое "пропустить", вот" уступить" там есть, некорректная статья какая-то. Что значит не пропустить, я так понимаю встать поперек дороги?
#38
Отправлено 12 November 2012 - 17:25
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Я вот в определении терменов не нашел, что такое "пропустить", вот" уступить" там есть, некорректная статья какая-то. Что значит не пропустить, я так понимаю встать поперек дороги?
а как хотите,я на эту тему обжаловал в суде-всё просто,ступил пропускай как хочешь,разночтений нет,так что при желании засегда гаец вам штраф выпишет за непропуск пешехода,хоть через 7 полос от вас.
#39
Отправлено 12 November 2012 - 17:57
как быть инвалидам-колясочникам? сразу вешаться или у Вас разрешение спрашивать?Пешеходные переходы нерегулируемые, тем более через дороги с двумя и более полосами в каждую сторону (и в.т.ч. регулируемые), нужно изничтожить как смертельно опасный пережиток прошлого. Замена им - под и надземные переходы. Нет пересечения пешеходов с транспортом - нет аварий, травм, смертей. И в том числе меньше пробок - так как поток авто не тормозится.
#40
Отправлено 12 November 2012 - 18:13
Может и я. Я, кажется, подробно описал ситуацию - трасса, едет экскаватор со своей крейсерской скоростью. Что должно было вызвать во мне смутные сомнения и заставить ехать со скоростью экскаватора?а почему она дура?может вы дурак?висит знак перехода,впереди еле тащиться машина,зачем гнать.Думали вы головой не торопились бы.Слава богу не сбили.
Почему описал этот случай - вот именно поэтому и надо запретить нерегулируемый пешеходный переход на многополосных дорогах.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#41
Отправлено 12 November 2012 - 18:17
Разбить газон или обустроить парковку. Что актуальнее в городах? Есть же экопарковки, где и посрать домашняя скотина может и лапу поднять на колесо автомобиля.ах вот в чем дело, а я все думаю..почему так люди паркуются?
хорошее решение - надо засрать все еще больше..
Но избыточный уровень пешеходного интеллекта, увы, иногда не позволяет понять простые вещи, что автомобиль вполне гармонично сочетается с лужайкой и отхожим местом.
Ну не хотят "уважаемые росияни" собирать в пакет дерьмо лохматого главы семейства.

Сообщение отредактировал робот: 12 November 2012 - 18:19
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#42
Отправлено 12 November 2012 - 19:48
Экскаватор едет это все равно что стоит, а что там в правилах сказано про если перед переходом стоит ТС делатьнужно, прнавильно - убедиться в отсутствии пешеходов.Может и я. Я, кажется, подробно описал ситуацию - трасса, едет экскаватор со своей крейсерской скоростью. Что должно было вызвать во мне смутные сомнения и заставить ехать со скоростью экскаватора?
Почему описал этот случай - вот именно поэтому и надо запретить нерегулируемый пешеходный переход на многополосных дорогах.
#43
Отправлено 12 November 2012 - 20:39
А также положить лежачих полицейских перед всеми перекрестками (перед светофорами). И никто не влетит в вас на скорости 120-200 км/ч, стараясь проскочить перекресток на желтый - себе же (своей машине) дороже. Если думаете, что пробок от этого станет больше, то заблуждаетесь. Наоборот, заторов на перекрестках станет меньше.
#44
Отправлено 12 November 2012 - 20:46
угу ,чтоб вам так жить.Предлагаю, на мой взгляд, самый простой и не дорогой способ решить проблему с пешеходными переходами. Перед каждым (!!!) положить лежачего полицейского. В этой ситуации смертность на пешеходном переходе будет практически нулевой.
А также положить лежачих полицейских перед всеми перекрестками (перед светофорами). И никто не влетит в вас на скорости 120-200 км/ч, стараясь проскочить перекресток на желтый - себе же (своей машине) дороже. Если думаете, что пробок от этого станет больше, то заблуждаетесь. Наоборот, заторов на перекрестках станет меньше.
у нас пару перекрёстков таких было по 7 в ряд лежало,жаль вас там не проезжало

Сообщение отредактировал vlad-kram: 12 November 2012 - 20:55
#45
Отправлено 12 November 2012 - 20:49
А пешеходы, воодушевленные пунктом ПДД, и бросающиеся под колеса ТС - недоделанные или слабоумные.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#46
Отправлено 12 November 2012 - 21:30
#47
Отправлено 13 November 2012 - 10:23
Согласен, бывает.Я ещё раз говорю - экскаватор ехал, а не замедлялся и не стоял.
А пешеходы, воодушевленные пунктом ПДД, и бросающиеся под колеса ТС - недоделанные или слабоумные.
Бывает за стойкой лобового стекла прячутся, и ведь не подозревают что машина едет, а водитель их не видит, хотя день и солнце светит.