Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#211 butakov8

butakov8
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 09 November 2013 - 20:20

Извините еще раз. При ТО 30 тыс. залили кастрол 0W-40, масло купил сам в магазине и привез к ОД, стук стал тише и по продолжительности уменьшился, но думаю через 10 тыс. еще раз слить и залить шелл НХ-8 0W-40, статья в ноябрьском ЗР есть, поменяли поршни, звук исчез (про кажется и слив фольксвагена вообще речи нет), но вопросы остались: 1. Журналу ремонт бесплатно, в статье написано что представитель фольксвагена сказал, что менять будут всем кто обратиться с этой проблемой, кто этот представитель, мне ОД отказывается менять бесплатно т.к гарантия кончилась, сервисной акции фольксваген не объявлял, на горячей линии тоже молчок.



#212 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 20:40

Друзья!

Мне кажется (да и уверен), что тема масла здесь абсолютно неуместна. Коли двигатель правильно спланирован, то ему вязкозсть масла в плюс-минус пять единиц будет ни по чем. Да и в плане качества масла, если влить в минус по качеству на две-три единицы, - должно быть фиолетово. Тут речь о другом - о констрруктивном недостатке. Именно о том, который уважаемый концерн пока признавать не хочет. Впрочем, втихаря он признает этот дефект массовым, но должных мер, на мой взгляд, не предпренимает.



#213 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 12 November 2013 - 21:20

Друзья!

Мне кажется (да и уверен), что тема масла здесь абсолютно неуместна. Коли двигатель правильно спланирован, то ему вязкозсть масла в плюс-минус пять единиц будет ни по чем. Да и в плане качества масла, если влить в минус по качеству на две-три единицы, - должно быть фиолетово. Тут речь о другом - о констрруктивном недостатке. Именно о том, который уважаемый концерн пока признавать не хочет. Впрочем, втихаря он признает этот дефект массовым, но должных мер, на мой взгляд, не предпренимает.

 

Абсолютно так, Игорь!



#214 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 01:44

Друзья!

Мне кажется (да и уверен), что тема масла здесь абсолютно неуместна. Коли двигатель правильно спланирован, то ему вязкозсть масла в плюс-минус пять единиц будет ни по чем. Да и в плане качества масла, если влить в минус по качеству на две-три единицы, - должно быть фиолетово. Тут речь о другом - о констрруктивном недостатке. Именно о том, который уважаемый концерн пока признавать не хочет. Впрочем, втихаря он признает этот дефект массовым, но должных мер, на мой взгляд, не предпренимает.

Это да.... но тогда опять же вопрос:

По какой причине стучащий всеми своими алюминиевыми поршнями мотор CFNA переставал стучать воообще всем при замене масла на новое...не стучал ровно до 2 500 - 3 000 км.? Затем стук по тиху возвращался и к 10 000 км. мотор стучал уже и в прогретом состоянии?

Почему в новых моторах BWM ТвинТурбоПовер с пробегом 5 000 км. аналогичная картинка - до 2 500 не стукал мотор, после - гидрокомпенсатороы, муфты VVT, поршни - все барабанит. Речь идет о новом BMW 320i

Почему на НОВОМ моторе семейства EA 211 TSI 1,4 122 Л.С. - та же фигня. До 2 500 - тишь да благодать. После - все те же лица: Муфта VVT + гидрокомпенсаторы + поршни. Пробег автомобиля  - 3 447 км.

Причем - все это железо долбит именно на холодную....

Хорошо - Европейские производители накосячили и Castrol тут ни при чем.... но по какой причине мотор KIA RIO 1,6  123 Л.С после 3 лет беспроблемной работе на масле Total вдруг застучал на холодную всеми своими железными внутренностями именно после того, как на очередном ТО залили ..... Castrol Edge 5W40 ??? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#215 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 08:10

Причем - все это железо долбит именно на холодную....

Ахх, на холодную.... !!!

И давно нефункциональные шумы после запуска холодного движка до его прогрева на рабочую температуру начали считаться неисправностью ? И кем ?

По теме - известную многим профильную(про стук в двигле) флудильню на форуме половодов мониторю постоянно и случаев стука на горячую именно поршней заметил в той теме не более 2-х, и то со слов а не с реальной прослушки.... а слух и воображение у некоторых авторов могут быть очень высокохудожественными....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#216 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 13 November 2013 - 20:39

Ахх, на холодную.... !!!

И давно нефункциональные шумы после запуска холодного движка до его прогрева на рабочую температуру начали считаться неисправностью ? И кем ?

 

Во-первых, господин хороший, который из Орехово, докладываю Вам, что отличить, точнее НЕ отличить четко детализированные и локализованные стуки от общего шума холодного мотора может только глухой как пробка. Касательно же шума холодного мотора - это НЕ является неисправностью, собственно как и выше названные стуки, причиной которых может быть вовсе не неисправность мотора.

 А во-вторых, по делу

 

 2-х, и то со слов а не с реальной прослушки.... а слух и воображение у некоторых авторов могут быть очень высокохудожественными....

Заканчивайте хамить. В противном случае узнаете что такое кнопка "Жалоба"


Сообщение отредактировал beloninvs@: 13 November 2013 - 20:44

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#217 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 07:57

Касательно же шума холодного мотора - это НЕ является неисправностью, собственно как и выше названные стуки
Причем - все это железо долбит именно на холодную....

И о чём тогда речь и зачем и к чему ?

Даже если стук глиняных горшков на холодном моторе слышен глухому, а на прогретом этот стук уходит, значит это пока нельзя признать НЕисправностью, с чем косвенно выше вы и согласились уже....

.

 

А во-вторых, по делу.....Заканчивайте хамить.

Это как раз не по делу....

Не воспринимайте всё на свой адрес, тем более что понятие "высокохудожественный слух" не является хамством, а говорит о очень придирчивом восприятии различных внешних звуков через призму личного обострённого восприятия. Данное процитированное и подчёркнутое вами высказывание относилось к флудильне на профильном форуме половодов и означало что судить о шумах и стуках по чужим виртуальным отзывам совсем не стоит, что и было абсолютно прозрачно ясно из текста - вот там и жалуйтесь(во флудильне).....http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7725
.


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 14 November 2013 - 07:57

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#218 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:44

И о чём тогда речь и зачем и к чему ?

Даже если стук глиняных горшков на холодном моторе слышен глухому, а на прогретом этот стук уходит, значит это пока нельзя признать НЕисправностью, с чем косвенно выше вы и согласились уже...

.

Не явялется неисправностью мотора - но однозначно говорит, что что-то не так... разберись, мол, товарищь владелец!


Кстати, про холод 

http://rghost.ru/50160760

 

Это VW Golf 7 1.4 TSI 140 Л.С. Стукает скорее всего муфта VVT. Пробег - 2500 км. Масло - оригинальное заводское. С нуля проблем не было... как не было их вплоть до 2 500 км. .... Опять у владельца "слишком высокохудожественный слух"??? Или с мотором НОВЫМ что-то не так? А может быть оно самое - маслице?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#219 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 06:38

8 страниц обсуждения полуседана! И обсуждения отнюдь не его достоинств!

 

Так что салажал ФВ. Даже у ВАЗа таких проблем нет (есть другие, но и цена другая, более низкая)....



#220 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 07:46

Опять у владельца "слишком высокохудожественный слух"???

Конечно же нет !

Это просто у меня к компу НЕкачественные наушники подключены а к своей высококачественной домашней блочной аудиосистеме с английской акустикой Mission мой комп не подключен....

Посему....... ну далее и так ясно..........

 

х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х-х

 

Масло - оригинальное заводское.  А может быть оно самое - маслице?

Может, может....

Сейчас ВАГ разрешил допуск масла 502-00, 505-00 (5W-40) - можно попробовать добиться от ОД замены вместо Кастрола на такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221  без отметки в Серв.книжке типа "масло владельца"....

 

Даже у ВАЗа таких проблем нет

Тут тема не про ВАЗ и если я выложу здесь кучу ссылок на жалобы стука поршней вазовских движков с ОШПГ 21126 и 11194 и ссылки на замену  поршневой  в этих движках то меня тут забанють за ОФФтоп....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 15 November 2013 - 08:01

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#221 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 08:59

 

Тут тема не про ВАЗ и если я выложу здесь кучу ссылок на жалобы стука поршней вазовских движков с ОШПГ 21126 и 11194 и ссылки на замену  поршневой  в этих движках то меня тут забанють за ОФФтоп....

 

Вот когда мы работали с ВАЗ по ЦПГ для 2112, ничего не стучало :)!



#222 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 09:04

Даже у ВАЗа таких проблем нет

Личным опытом подтверждаю обратное: стук поршней и масложор на ДВС 11194 и 21126 (в меньшей степени) уже оскомину набили.


Вот когда мы работали с ВАЗ по ЦПГ для 2112, ничего не стучало :)!

У меня стука не было на 1.4 до 57 тык, но где-то после 42 тык пошел расход масла по 200-250 гр / 1000 км. Я тогда на Лукойл перешел. Но связывать расход масла с именно Лукойлом как-то несуразно. Лил и п/с и синтетику (с МВ229.5), а расход масла не менялся. Затем "сталинград" и переделка под безвтык с поршнями типа 2112 и расточкой с 76.5 до 79 мм. Правда, расход масла и после этого остался на протяжении 5 тык до продажи (на уровне 250-300 гр / 1000 км). Но тут вина моториста или расточника, скорее всего, т.к. у подавляющего большинства по отзывам "уровень стоит как вкопанный" после такой переделки. Кстати, таких уже несколько сотен, если не за тысяч уже перевалило. 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 15 November 2013 - 09:06

Dixi et animam levavi!

#223 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 14:59

Это да.... но тогда опять же вопрос:

По какой причине стучащий всеми своими алюминиевыми поршнями мотор CFNA переставал стучать воообще всем при замене масла на новое...не стучал ровно до 2 500 - 3 000 км.? Затем стук по тиху возвращался и к 10 000 км. мотор стучал уже и в прогретом состоянии?

Почему в новых моторах BWM ...

Напомню, мы здесь собрались по поводу  моторов VW. Давайте не будем мешать все в одну кучу. На Ваш вопрос, как мне кажется, я уже ответил. См. # 212.



#224 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 15:27

А если копнуть глубже, то по сведениям из независимых источников в ряде стран Евросоюза действуют нормы, на основании которых вновь произведенные продукты, в том числе масла, должны быть получены с добавкой утилизированных материалов. Так они там борются за экологию. В силу своего географического расположения производств, именно компания "Кастроль" более всего пострадала от этой "экологической дубинки". Возможно поэтому многие дилеры (даже серые) стали отказываться от бочкового масла этой фирмы и перешли на масло конкурентов. Причем уже давно. Помнится, в 2008 году делал материал про Ауди А4 и уже тогда эта тема была на слуху. Тем не менее, не имея прямых доказательств, констатирую, что сведения эти мне "сорока ха хвосте принесла". Хотелось бы, чтобы уважаемый профессор Александр Юрюевич Шабанов, имеющий в своем распоряжении шикарную лабораторию, эти сведения либо подтвердил, либо опровергнул. По-моему, шикарный и актуальный получится материал.

 

Однако выше сказанное ни в коей мере не оправдывает двигателестроителей, создавших чудо CFNA.

 

Александру Шабанову:

Александр! Масло надо тестировать не то, что идет в розницу (в пластиковых канистрах) - оно по моим сведениям более-менее адекватно работает -, а то, что поступает к дилерам в 200 литровых бочках.


Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 15 November 2013 - 15:48


#225 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 18:09

А если копнуть глубже, то по сведениям из независимых источников в ряде стран Евросоюза действуют нормы, на основании которых вновь произведенные продукты, в том числе масла, должны быть получены с добавкой утилизированных материалов. Так они там борются за экологию. В силу своего географического расположения производств, именно компания "Кастроль" более всего пострадала от этой "экологической дубинки". Возможно поэтому многие дилеры (даже серые) стали отказываться от бочкового масла этой фирмы и перешли на масло конкурентов. Причем уже давно. Помнится, в 2008 году делал материал про Ауди А4 и уже тогда эта тема была на слуху. Тем не менее, не имея прямых доказательств, констатирую, что сведения эти мне "сорока ха хвосте принесла". Хотелось бы, чтобы уважаемый профессор Александр Юрюевич Шабанов, имеющий в своем распоряжении шикарную лабораторию, эти сведения либо подтвердил, либо опровергнул. По-моему, шикарный и актуальный получится материал.

 

Однако выше сказанное ни в коей мере не оправдывает двигателестроителей, создавших чудо CFNA.

 

Александру Шабанову:

Александр! Масло надо тестировать не то, что идет в розницу (в пластиковых канистрах) - оно по моим сведениям более-менее адекватно работает -, а то, что поступает к дилерам в 200 литровых бочках.

 

Игорь, вы, наверное, знакомы с регламентом экспертиз ЗР.  Я тестирую то, что мне привозят и сдают по акту. За шаг вправо-влево - расстрел на месте. Привезут из бочки - проверю его, с толстым удовольствием. 



#226 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 19:23

Черт побери, за все годы работы в редакции уважаемого журнала я так и не понял нюансов регламента экспертиз. Может быть, Александр, когда будет желание и возможность, стоит все же провести подобную экспертизу и выложить результаты либо на этом (или подобном) форуме, либо в отдельном форуме на заглавной странице, именуемым "Детали" (готов посодейсдвовать), либо в Вашем блоге. Уверен, что и для печатной версии подобный материал будет востребован.

Расстрел - это жестоко. Скиньте мне в "личку" - что, где, когда.



#227 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 19:30

Игорь, вы представляете, сколько стоит серьезная экспертиза масла? Я-то хочу, а где денег взять?



#228 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 19:44

Игорь, вы представляете, сколько стоит серьезная экспертиза масла? Я-то хочу, а где денег взять?

А вот интересно - сколько?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#229 kolesanov@

kolesanov@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 20:16

Двигатели ЦФНА стучат и на горячую, Вот конкретно мой мотор, снял видео сегодня в 7 утра. Прогретый после получасовой поездки, на улице +2.

Пробег 50 тысяч. http://www.youtube.com/watch?v=kU_X_cA6P1o



#230 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 20:40

Подготовка двигателя, его 20-ти часовая обкатка, потом 120...180 часов накатки на стенде, куча очень недешевых анализов, причем частично - во внешних лабораториях. Вам смету представить?



#231 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 22:26

Дорого, но так интересно!!! Поэтому стоит очень тщательно подходить к методике и целям подобных испытаний. Если уж тратить такие деньги, то хотя бы со 100% отдачей. У Александра такие богатые ресурсы и возможности, поэтому пользоваться этим нужно по полной. А ЗР, как я понимаю судя по ответам ГлавРеда, масла интересны постольку-поскольку.
Dixi et animam levavi!

#232 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 02:05

Двигатели ЦФНА стучат и на горячую, Вот конкретно мой мотор, снял видео сегодня в 7 утра. Прогретый после получасовой поездки, на улице +2.

Пробег 50 тысяч. http://www.youtube.com/watch?v=kU_X_cA6P1o

Какое масло?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#233 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 02:37

Подготовка двигателя, его 20-ти часовая обкатка, потом 120...180 часов накатки на стенде, куча очень недешевых анализов, причем частично - во внешних лабораториях. Вам смету представить?

Неа, смета не нужна - просто цифра.

Я к чему - идейка тут завалялась. идиотская немного правда,... Но не суть. Суть в другом - нас тут на форуме человек 10-15 набереться, тех кому тема интересна, и не только эта. Дык вот - за пару месяцев, при условии, что каждый из этих товарищей предложит некую денежку ежемесячно, предположу, что часть денег или полная сумма может таки появиться. Проблем с доставкой средств адресату счаз нет, дело сугубо добровольное - возврат не требуется. Весь момент в том, сколько это все стоит и по сколько не ударно по бюджету семейному отправлять... хотя с некоторых, которые сотрудники некоторых Офф.дилеров можно (и нужно!) стрясти по больше - ибо нефиг, пусть на благо партии поработают, буржуи эдакие   :diablo:  :)

Повторюсь - затея несколько авантюрная, но мне поидиотничать можно, благо вроде холост, жру мало и не пью вовсе, а основные траты - на комуналку и машины, да и.... а в прочем не важно.

Ну так сколько стоит экспертиза?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#234 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 06:51

Неа, смета не нужна - просто цифра.

Я к чему - идейка тут завалялась. идиотская немного правда,... Но не суть. Суть в другом - нас тут на форуме человек 10-15 набереться, тех кому тема интересна, и не только эта. Дык вот - за пару месяцев, при условии, что каждый из этих товарищей предложит некую денежку ежемесячно, предположу, что часть денег или полная сумма может таки появиться. Проблем с доставкой средств адресату счаз нет, дело сугубо добровольное - возврат не требуется. Весь момент в том, сколько это все стоит и по сколько не ударно по бюджету семейному отправлять... хотя с некоторых, которые сотрудники некоторых Офф.дилеров можно (и нужно!) стрясти по больше - ибо нефиг, пусть на благо партии поработают, буржуи эдакие   :diablo:  :)

Повторюсь - затея несколько авантюрная, но мне поидиотничать можно, благо вроде холост, жру мало и не пью вовсе, а основные траты - на комуналку и машины, да и.... а в прочем не важно.

Ну так сколько стоит экспертиза?

 

По той программе, которую описал - около 150 за масло. Так что- скидываться сложновато будет. Увы...  

Понятно, что по сравнению со стоимостью одной полосы рекламы в журнале - немного, а для простого народа...  Так что - давайте ГР просить - пусть в план поставит. Хотя бы - для сайта. 

 

И еще... Тут очень важен факт официальной закупки масла - под протокол, с чеками и пр. Если этого нет, велик шанс нарваться на судебные иски, а в суде бодаться с шеллами-мобилами - не хочу, по понятным причинам.



#235 kolesanov@

kolesanov@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 10:37

Какое масло?

Да какая разница какое масло, я могу дать ссылки о стучащих моторах на 17 тыс.км. Масло естественно дилерское Кастрол. Мотор стучит.

Вот человек ездил на шеле 5-40 http://www.youtube.com/watch?v=K7mo8zzTYBE#t=37, пробег 60тыс.км.

Мое мнение, что хоть М8 туда залей, главное не подделку естественно, на 17 тыс. пробега мотор стучать не должен!



#236 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 20:51

Игорь, вы представляете, сколько стоит серьезная экспертиза масла? Я-то хочу, а где денег взять?

Увы, представляю.


Двигатели ЦФНА стучат и на горячую, Вот конкретно мой мотор, снял видео сегодня в 7 утра. Прогретый после получасовой поездки, на улице +2.

Пробег 50 тысяч. http://www.youtube.com/watch?v=kU_X_cA6P1o

Факт известный.


Какое масло?

Это не столь важно. Хотя, с одним из именитых проблем почему-то больше.


По той программе, которую описал - около 150 за масло. Так что- скидываться сложновато будет. Увы...  

Понятно, что по сравнению со стоимостью одной полосы рекламы в журнале - немного, а для простого народа...  Так что - давайте ГР просить - пусть в план поставит. Хотя бы - для сайта. 

 

И еще... Тут очень важен факт официальной закупки масла - под протокол, с чеками и пр. Если этого нет, велик шанс нарваться на судебные иски, а в суде бодаться с шеллами-мобилами - не хочу, по понятным причинам.

Так может все же скинемся как-нибудь. Всем вместе.



#237 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 21:17

Напомню, мы здесь собрались по поводу  моторов VW. Давайте не будем мешать все в одну кучу. На Ваш вопрос, как мне кажется, я уже ответил. См. # 212.

При всем уважении, позвольте мне с Вами не совсем согласиться. Да, можно сделать мега надежное изделие, которое будет работать на веретенке и употреблять АИ-92 сомнительного качества, однако в итоге получим нечто вроде АК-47- и надежный и чистить не так часто надо, да и патроны может жрать любые.... проблема правда в том, что его крайне затруднительно использовать по прямому назначению. А можно высокотехнологичное изделие изготовить... которое на 100% будет отрабатывать свое назначение. Правда и отношение к нему должно быть соответсвующим. 

Так что по вязкости - ежели написано W40, то его и надо заливать.  +/- 5 сСт это уже будет в лучьшем случае W30.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#238 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 21:32

Так может все же скинемся как-нибудь. Всем вместе.

Людей много нужно будет или времени. Только вот я не совсем понимаю необходимости тестировать именно бочковое масло. Ведь при групповом самомсборе средств, люди то в основном не бочковое масло используют, а канистрированное. 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#239 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 22:21

Можно взять пару бочковых и если они отработают без нареканий, то все нормально и с канистровыми будет. Как вариант, взять Кастрол и Шелл Ультра из бочки. Точкой отсчета можно считать предыдущие экспертизы.
Dixi et animam levavi!

#240 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 22:32

Можно взять пару бочковых и если они отработают без нареканий, то все нормально и с канистровыми будет. Как вариант, взять Кастрол и Шелл Ультра из бочки. Точкой отсчета можно считать предыдущие экспертизы.

Можно, тока бочка масла дохрена стоит. А гимороя с забором масла и бочек Сервис-Центров будет много, а ежели масло окажеться дрянью, то после публикации результатов, гимороя будет не просто много, а очень много. Да и куда потом эти бочки с маслом девать? Топить помещения зимой?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика