Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#181 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 20:01

а что скажете Вы и какое порекомендуете. Кастрол однозначно буду сливать. Разумеется ни каких претензий, все взрослые люди и каждый принимает решения САМ. Можно в личку. 

 

Кстати, да.... тоже внимательно послушаю... Правда акромя Total/Elf и Mobil у нас тут купить заведомо неподдельного ничего и нельзя... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#182 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:12

Хуже!!! По износу на горячую естественно разницы нет, а вот по износу на холодную разница есть. Да и честно говоря я не пойму о какой сильной разнице в цене вы говорите, я покупаю 0W30 по очень гуманной цене, дешевле только вода из под крана. От дорогого кряка и далеко не самого лучшего Мобила давно отказалась, а все другие Вами перечисленные бренды вообще не рассматриваю даже.

Я имел в виду эксплуатацию до -20 где-то. Понятно, что при более низких t 0-ка утрет 5-ку. А на горячую и говорить нечего: разница в пределах погрешности измерений.

Что же это за 0-30, позвольте полюбопытствовать?

Кстати, да.... тоже внимательно послушаю... Правда акромя Total/Elf и Mobil у нас тут купить заведомо неподдельного ничего и нельзя...

А чем Мобил 1 не устраивает? Нареканий на эту продукцию не слышал.
Dixi et animam levavi!

#183 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:31

А чем Мобил 1 не устраивает? Нареканий на эту продукцию не слышал.

У Мобила цена завышена в разы, плюс ненужные присадки. Тесты на отрицательную температуру он прошел тоже далеко не на первом месте и т.д.  Его любят подделывать, поэтому даже в крупном магазе нет гарантии что не нарветесь на подделку.

 

Что же это за 0-30, позвольте полюбопытствовать?

Масла это как религия :))) тем более рекламой заниматься тоже не хочу, да и дискутировать на эту тему. Могу ответить в личку.

 

Я имел в виду эксплуатацию до -20 где-то.

Ну так в -20 тоже надо завестись, прогреться и проехаться, а это все те же 5-10 минут. Куда проще и безболезненней это будет на нулевке.



#184 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:42

А чем Мобил 1 не устраивает? Нареканий на эту продукцию не слышал.

 Я вроде как тоже, однако, офф.дилеры VW AG перестали им торговать, а заведомо НЕподделку, согласно данным Оффсайта ExxonMobil, в РБ можно купить только в Гомеле.... а мне как - то не очень пилить 600 км (туда-обратно). за банкой масла. Что же до Total, то около 90 тысяч беспроблемного пробега отдельно взятого VW Polo Sedan на масле Total вроде как тоже кое-о чем говорят... Однако смущает http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#185 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:49

Клубничка, последний момент - это тоже из области религии. Главное, делать так как спокойнее.
В личку можно марку масла черкнуть. Любопытно.

А по Мобилу бесспорно цена завышена, но он один из немногих кто строго соответствует заявленному качеству. Я это к тому, что если хочется бренд, то это хороший кандидат. Лично мне тоже ближе менее громкий, но достаточно качественный бренд, за который переплачивать не надо. Я взял Мобил 1 ESP 5-30 за 1100 рэ при рыночной цене не менее 1700, поэтому и рассматриваю этот вариант. Еще 0-40 у нас за 1600 выставляют периодически.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 01 November 2013 - 21:52

Dixi et animam levavi!

#186 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:52

Ну последний момент - это тоже из области религии. Главное, делать так как спокойнее.

Чтобы было спокойнее надо разобраться yes

Даже одна и та же нулевка, но разных брендов, на морозе ведет себя по-разному в плане текучести.



#187 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:54

 Я взял Мобил 1 ESP 5-30 за 1100 рэ при рыночной цене не менее 1700, поэтому и рассматриваю этот вариант. Еще 0-40 у нас за 1600 выставляют периодически.

Смех, блин, сквозь слезы. Я плачу по 3 600 за банку оригинального масла, вполне рассчитывая на качество, которое в 2011 году и получал. Теперь же - за мои же деньги мне же падлу.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#188 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 21:57

Чтобы было спокойнее надо разобраться yes
Даже одна и та же нулевка, но разных брендов, на морозе ведет себя по-разному в плане текучести.

Если говорить о сертифицированной продукции, то есть регламент текучести при -35. Там что-то порядка 6200 или 6600 мПас для 0-ок. Это обойти никак нельзя. Это позволит запустить мотор без проблем при исправном им остальных систем. Остальное лирика и субьективные ощущения :)

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 01 November 2013 - 22:04

Dixi et animam levavi!

#189 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 22:00

Остальное лирика и субьективные ощущения :)

Остальное - называется тесты))) там всё очень наглядно показано, как при одинаковых исходных параметрах получается разный результат.



#190 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 22:03

Смех, блин, сквозь слезы. Я плачу по 3 600 за банку оригинального масла, вполне рассчитывая на качество, которое в 2011 году и получал. Теперь же - за мои же деньги мне же падлу.


Так а я о чем талдычу? Зачем покупать заводское масло и обогащать дилера, когда на рынке полно достойных вариантов на любой вкус и кошелек? Зачем платить дилеру 3600, когда оригинал ВАГ это Кастрол ЛонгЛайф 3 5-30, который стоит порядка 550 рэ/литр, т.к. он только литушками продается.
Dixi et animam levavi!

#191 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 22:21

Остальное - называется тесты))) там всё очень наглядно показано, как при одинаковых исходных параметрах получается разный результат.

Тесты вещь хорошая, но результаты их тоже интерпретировать нужно правильно. Например, износ по железу на одном масле 15 ppm, а на другом 25 за равный интервал - это далеко не значит, что первое масло лучше второго на порядок. Нужно посмотреть допустимые значения, а это чуть ли не 100 ppm. Все очень относительно.

Другой пример: тест двух свежих масел 0-40. Вязкость одного 5000 мПас при -35, а другого 6200. Но база первого оказалась похуже и через 5 тык пробега картина может стать в пользу второго.

Еще пример: два масла 0-40 с высоким щелочным (11 по ГОСТу). Я даже марки назову: Мобил 1 и Валволин Синпауэр, но у первого моющий пакет на основе конской доли Са, а у второго пакет из Са и Mg. Естественно, вести они себя будут по-разному, хотя исходный параметр идентичен.

Еще любопытный случай: у п/с Лукойл Люкс 5-40 вязкость при -30 4000 мПас (отличный показатель!), а у аналогичной синтетики Лукойл - 5800 мПас. Вроде, картина маслом, если только не учесть, что при -35 п/с уже имеет право застыть, а вот синтетика будет еще течь. Есть забавные примеры масел (многими любимый Ликви Моли), которые выполняют регламент при -30, например (для 5-ок), а при -33 уже колом встают, как говорится. И второй момент: окисление п/с пойдет более высокими темпами и через одинаковый пробег синтетика сохранит свои характеристики, а п/с может вообще за пределы класса выскочить.

Я все это привел к тому, что тесты тестами, но это всего лишь один аспект комплексной картинки сравнения масел.
Dixi et animam levavi!

#192 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 23:23

Так а я о чем талдычу? Зачем покупать заводское масло и обогащать дилера, когда на рынке полно достойных вариантов на любой вкус и кошелек? Зачем платить дилеру 3600, когда оригинал ВАГ это Кастрол ЛонгЛайф 3 5-30, который стоит порядка 550 рэ/литр, т.к. он только литушками продается.

Не-не - это Пентосин :)


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#193 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 00:06

Так а я о чем талдычу? Зачем покупать заводское масло и обогащать дилера, когда на рынке полно достойных вариантов на любой вкус и кошелек? Зачем платить дилеру 3600, когда оригинал ВАГ это Кастрол  ЛонгЛайф 3 5-30, который стоит порядка 550 рэ/литр, т.к. он только литушками продается.

 Я не знаю какое масло продается продается под маркой OE WV Special Plus, но доподлинно знаю, что производитель - Castrol. Кроме того, что требует VW AG от Castrol (по вопросам качества и состава) позволяют сделать предположение, что оригинально масло - действительно оригинальное.... производитель, кстати, тоже весьма "оригинальный": у всех масел с пробегом есть тенденция к увеличению вязкости, а у "оригинального" есть тенденция к снижению, что само по себе так же весьма оригинально, тока покамест без кавычек. 

 И при чем тут дилер? Он устанавливает стандартную торговую надбавку для всех марок масел - хоть OE VW, хоть "ВасяПупкинОил". Кроме того - у нас офф. дилеры работают по рекомендованным импортерам ценникам, так что обвинение офф. дилеров, по крайней мере, в РБ в жЫронсти безосновательны. Профит в данном случае получат Концерн.

 Кстати, дело вовсе не в ценнике - мне не жалко заплатить больше за качество. Я, при выборе автомобиля себе, исходил из трех позиций:

- Качественный автомобиль;

- Хорошее качество сервиса и обслуживание, грамотный персонал.

- Гарантированное высокое качество расходников. и запчастей.

И если по первым двум пунктам все - О.К., то с последним пунктом в ряде его подпунктов, а конкретно - масло моторное оригинальное, в последнее время получаю полную лажу. Причем - именно в последнее время, так как с присадками к топливу типа Castrol TBE и оригинальным моторным маслом проблем не было. Теперь же TBE покрасил мне цилиндры, поршни и свечи в жОлтный цвет, нифига не отмыл и части нагара, а моторное масло теряет вязкость на глазах, при этом пропорционально увеличивается шум работ ГРМ - и дело тут явно не в каком то браке/недоработке инженеров-мотористов.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#194 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 00:21

И что характерно - почти во всех марках автомобиля, где используется моторные масла Castrol так или иначе, в том или ином масштабе присутствуют проблемы с ГРМ и Поршневой группой. И виноват тут, как я думаю, вовсе не люминивый блок, поскольку ровно такие же люминиевые блоки присутствуют, к примеру в моторах Gamma2 и Theta 2 концерна Hyundai-KIA. Там же используются фактически аналогичные масляные муфты системы VVT, и гидронатяжители цепей скорее всего аналогичны по конструкции, и гидрокомпенсаторы зазоров также есть. И что?  И ничего - корейцы делают моторы не лучьше BMW, VW AG, а муфты у корейцев не выходят из строя в массовом порядке, гидрокомпенсаторы не барабанят, и уж тем более я не слышал ни об одном случае выхода из строя гидронатяжителя цепи. Плохо слушал - может быть, но в моторах Hyundai-KIA используется моторное масло именно Total, что, как я полагаю, далеко не маловажный фактор, обеспечивающий относительную беспроблемность оттомоторренов этого Южно-Корейского автоконцерна. Кстати, я также ничего не слышал о проблемах с моторами Renault и PSA, которые также работают на Total и его производной - Elf... моторы EP6 в расчет не берем, ибо там и невооруженным глазом видно, что косяков хватает за глаза - "спасибо" ведущему моторостроителю BMW. Хотя....308 Пыж с мотором 1,6 знай себе наворачивает десятки тысяч км. и проблем вроде них... и это на бензинасе, реализуемых где-то на южных рубежах России...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#195 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 00:26

Моторные масла в процессе эксплуатации сначала немного разжижаются по мере разрушения полимерного загустителя, а потом начинают загустевать по мере старения базы. Все анализы отработок, что мне попадались, показывают разжижение или близкую к начальной вязкость (логично предположить, что пошло как раз старение базы). Еще разжижает масло топливо, особенно в мороз+конденсат, которые не успевают выпариться за 10 км. Поэтому стоит хотя бы подобрать масло с более стойким загустителем - ориентир здесь все тот же МВ229.5.

В тестах Александра разжижение масла не заметно, т.к. условия ресурсного испытания исключают попадание топлива, поэтому мы наблюдаем только старение базы. Загуститель несомненно разрушается, но происходит это на первых условных тысячах км.
Dixi et animam levavi!

#196 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 00:38

По якобы поганому Кастролу: слишком просто все списать на масло, имхо. Это значит поставить под сомнение такого монстра в маслопроизводстве как Кастрол и такого гиганта в автопромышленности как ВАГ, который этому монстру доверяет. Лично мне Кастрол тоже не нравится, признаюсь честно, но не может такой производитель гнать туфту. Те же Форды на нем чуть ли не по 20 тык наматывают и ничего страшного с движками не происходит. Причем там Магнатек прописан, а не Эдж как у нас, который на порядок лучше по составу.
Проблема с полуседановским CFN все-таки, а не с другими ДВС. И проблема эта комплексная. Предположу, что Кастрол 5-30 просто не подходит этому ДВС. Надо только покумекать почему.

И еще один момент: раньше особых проблем с движками не было, а масло лили уровня SF и SG. Представить страшно как у них с пробегом менялась вязкость, а у тех же Самар и иномарок интервал был уже тогда 15 тык. Уж Кастрол сейчас не хуже тех масел, хочется верить ;)
Dixi et animam levavi!

#197 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 08:35

Я все это привел к тому, что тесты тестами, но это всего лишь один аспект комплексной картинки сравнения масел.

Ну это безусловно, но в аспекте дискуссии сравнения 5 и 0 акцент был на текучесть при минусах, да и я для зимы больше ориентируюсь,(расставляю приоритеты) именно на этот показатель, а вот на лето подбираю уже совсем другое масло с другими присадками))))



#198 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 09:36

Моторные масла в процессе эксплуатации сначала немного разжижаются по мере разрушения полимерного загустителя, а потом начинают загустевать по мере старения базы. Все анализы отработок, что мне попадались, показывают разжижение или близкую к начальной вязкость (логично предположить, что пошло как раз старение базы). Еще разжижает масло топливо, особенно в мороз+конденсат, которые не успевают выпариться за 10 км. Поэтому стоит хотя бы подобрать масло с более стойким загустителем - ориентир здесь все тот же МВ229.5.

В тестах Александра разжижение масла не заметно, т.к. условия ресурсного испытания исключают попадание топлива, поэтому мы наблюдаем только старение базы. Загуститель несомненно разрушается, но происходит это на первых условных тысячах км.

Загуститель - как много в этом слове... Загуститель и масло загущает и швы сварочные рассасывает. И чем его больше - тем лучьше. На практике же этого самого загустителя в моторных маслах - кот наплакал, а то и вообще нет, поскольку минералка гидрокрекинговая и так обеспечивает неплохую высокотемпературную вязкость - это первое. А второе - этот самый загуститель спиливается в ноль на первых тысячах километров, оставляя после себя лаки и прочую дрянь, что ой как нехорошо для мотора. Так вот - ежели моторное масло после первых тысяч км. немного теряет в вязкости высокотемпературной, то это может означать, что загустителя там было мало, а базовая основа имеет высокое исходное качество. Ежели наоборот, то вероятнее всего - загустителя было дофига, и также есть проблемы с основной....

 И, кстати, допуск MB 229.5 - это обычный себе MidSaps и ничего там особенного нету. Результат обжарки такого масла 

 

_9cRNsKbLWI.jpg

Автор сего творения - все тот же Castrol 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#199 mkovalevskiy@

mkovalevskiy@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 09:54

 и уж тем более я не слышал ни об одном случае выхода из строя гидронатяжителя цепи

Проблемы с натяжителем и цепью начали проявляться и у корейских авто

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20544

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20204

http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=7&order=desc


Сообщение отредактировал mkovalevskiy@: 02 November 2013 - 09:55


#200 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 10:13

1. Загустителя много у масел 5-40 и 0-40. В х-30 его поменьше. А еще меньше - у минералки 10-40 и 15-40. Именно поэтому они не оставили во время прожарочного теста Сергея Смирнова никаких сгустков. А большинство синтетик как раз отметились тем, что видно на картинке.
2. Одобрение МВ229.5 означает более стойкий загуститель, TBN>10 (по ASTM) и NOACK<10. Это самый что ни на есть полнозольник, который способен выдержать 15 тык от ТО до ТО. Иные варианты на заводской интервал не рассматриваю.
Dixi et animam levavi!

#201 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 10:39

1. Загустителя много у масел 5-40 и 0-40. В х-30 его поменьше. А еще меньше - у минералки 10-40 и 15-40. Именно поэтому они не оставили во время прожарочного теста Сергея Смирнова никаких сгустков. А большинство синтетик как раз отметились тем, что видно на картинке.
2. Одобрение МВ229.5 означает более стойкий загуститель, TBN>10 (по ASTM) и NOACK<10. Это самый что ни на есть полнозольник, который способен выдержать 15 тык от ТО до ТО. Иные варианты на заводской интервал не рассматриваю.

Так, давайте сперва уточним - что есть синтетика, а что не синтетика. Это первое. Второе - температура вспышки и выкипаемость если и зависят от наличия и количества загустителя, то очень косвенно, так как выкипают легкие нефтяные фракции. Что же до полнозольника, то 229.5 это есть Лонг-Лайф, а это 30 000 км. Так вот никакие присадки столько не выдержат и выпадут в осадок (золу), которая будет усердно пилить ГРМ и пр., а этого производители масел допустить не могут, а поэтому усекают пакет присадок.


Проблемы с натяжителем и цепью начали проявляться и у корейских авто

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20544

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=20204

http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=7&order=desc

 

Вот Вам ответ на все вопросы.... с того же форума, кстати

 

Очень похоже что машину оставили на передаче на стоянке и она откатилась. Если при этом КВ провернулся в обратную сторону, то цепь могла перескочить на впускном РВ.

НЕЛЬЗЯ автомобиль с цепным ГРМ и гидроплунжером на передаче оставлять.... правда до некоторых это крайне туго доходит... Ну и масло Шелл также внес вою лепту.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#202 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 10:54

Для меня синтетика - это то, что написано на канистре. Так удобнее. Тем более, в основном все масла сейчас 100% 3 группа или по простому кряк. Есть экземпляры с ПАО и эстерами, о которых я писал ранее (это в основном 0-ки), у которых как раз t вспышки низкая. А на это не загуститель влияет, а качество базы.

Насчет МВ229.5 ошибаетесь: это не ЛонгЛайф. Такие масла рассчитаны на 20 тык примерно. ЛонгЛайф это упомянутый VW504/507 и МВ229.31 да МВ229.51 как раз малозольники.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 02 November 2013 - 10:59

Dixi et animam levavi!

#203 mkovalevskiy@

mkovalevskiy@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 10:57

Вот Вам ответ на все вопросы.... с того же форума, кстати

НЕЛЬЗЯ автомобиль с цепным ГРМ и гидроплунжером на передаче оставлять.... правда до некоторых это крайне туго доходит... Ну и масло Шелл также внес вою лепту.

Таких проблем у CFNA, исходя из информации с клубов VW Polo седан, не было



#204 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 19:37

У нас примерно также, однако некоторые неисправности/недоработки устраняются полностью за счет завода-изготовителя и после окончания трех лет. Случай с поршнями - как раз из этой оперы. Так что 35 000 рублей.....СКОЛЬКО!?  :shok:  TPI заводское на все про все (разборка ДВС, диагностика, замена поршневой группы) предусматривает 9-10 нормо-часов. И даже если дилер совсем совесть потерял и установил 2 000 RUB за нормо-час, то это будет 18 - 20 000 RUB. А 35 000 RUB это вообще из ряда вон что-то выходящее. 


Александр Юрьевич, я так понимаю Вас с обновкой нужно поздравить? 

 

За поздравления - спасибо!


Александр. мне тут знакомый , после того,  как я ему объяснил ситуацию с  CFNA,  порекомендовал Вальволин,  я ему полностью доверяю,. а что скажете Вы и какое порекомендуете. Кастрол однозначно буду сливать. Разумеется ни каких претензий, все взрослые люди и каждый принимает решения САМ. Можно в личку. Заранее спасибо. очень надеюсь на ответ, т. к. машинка очень нравится и продавать не хочется. Даже допускаю мысль заменить поршни самостоятельно пока нет сильного износа на цилиндрах.

 

Увы, рекомендовать марку масла - примерно то же, что рекомендовать выбор жены, работы и машины. Я пользуюсь, когда возможно, Мотюлем - пока не подводил. Но и его советовать не буду - чтобы рекламой не считали мои посты. Причина - очень простая. Его не подделывают, пока по крайней мере. Ничего плохого по Вальволин сказать не могу, равно как и хорошего - его в наших тестах ни разу не было.

 

Самому поршни менять не советую - для нынешних движков, тем более в алюминиевом блоке, действует простой принцип. Разобрать - легко, а вот собрать обратно....



#205 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 November 2013 - 20:24

За поздравления - спасибо!

Я так понимаю - Skoda Oktavia A7 ?

 

 

Для меня синтетика - это то, что написано на канистре. Так удобнее. Тем более, в основном все масла сейчас 100% 3 группа или по простому кряк. Есть экземпляры с ПАО и эстерами, о которых я писал ранее (это в основном 0-ки), у которых как раз t вспышки низкая. А на это не загуститель влияет, а качество базы.

Насчет МВ229.5 ошибаетесь: это не ЛонгЛайф. Такие масла рассчитаны на 20 тык примерно. ЛонгЛайф это упомянутый VW504/507 и МВ229.31 да МВ229.51 как раз малозольники.

Вот именно - качество базового масла, которое, фактически маслом и является. Ежели на выходе из крекинговых вышек получается достаточно гомогенная структура с одинаковой структурой молекул, то оно само по себе будет обладать весьма хорошей адгезией (и вязкостью, соответственно), так что загустителя потребуется совсем ничего. Да, со временем даже такой загуститель сработается, но вязкость высокотемпературная снизится, конечно же, но будет примерно на уровне W30, что в принципе нормально, тоесть масло рабочее. А вот если база получится так себе - то тогда да - загустителя, да по-больше.

 

Не каждый ЛонгЛайф - малозольник. 229.5 рассчитан на 20 000 км, однако уже после 10 - 15 тысяч присадки металлические выпадут в золу, которая будет пилить лобзиком по ГРМ. Вот и делают: меньше золы = меньше присадок, итого - среднезольное масло. Это по требованиям, а по факту может быть и хоть полнозольник - зависти от производителя.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#206 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 06:24

Я так понимаю - Skoda Oktavia A7 ?

 

 

Вот именно - качество базового масла, которое, фактически маслом и является. Ежели на выходе из крекинговых вышек получается достаточно гомогенная структура с одинаковой структурой молекул, то оно само по себе будет обладать весьма хорошей адгезией (и вязкостью, соответственно), так что загустителя потребуется совсем ничего. Да, со временем даже такой загуститель сработается, но вязкость высокотемпературная снизится, конечно же, но будет примерно на уровне W30, что в принципе нормально, тоесть масло рабочее. А вот если база получится так себе - то тогда да - загустителя, да по-больше.

 

Не каждый ЛонгЛайф - малозольник. 229.5 рассчитан на 20 000 км, однако уже после 10 - 15 тысяч присадки металлические выпадут в золу, которая будет пилить лобзиком по ГРМ. Вот и делают: меньше золы = меньше присадок, итого - среднезольное масло. Это по требованиям, а по факту может быть и хоть полнозольник - зависти от производителя.

Нет, пока А5 - не хочу TSI.

 

А по поводу выпадения присадок на 10000 - мы такого ни разу не видели. Во всех ресурсных тестах и вязкость гуляла, и ЩЧ садилось, и масло в бодягу превращалось, но активные элементы сидели в масле, как влитые. И по поводу "лобзика"  - в пакетах металлы не в порошках, а в ионном виде, потому они ничего пилить не станут. А вот продукты износа, твердые частицы сажи, накапливаемые в масле, и пропускаемые убитым фильтром - вот это действительно смерть для мотора.

 

Да, кстати.... Кастрол нервно курит в сторонке - мы тут сейчас занимаемся неким NoSAPS, причем нашей, российской разработки. Такого быть не может по мнению масленщиков, но .... есть!


Сообщение отредактировал AuSh: 03 November 2013 - 06:25


#207 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 15:48

...

 

Да, кстати.... Кастрол нервно курит в сторонке - мы тут сейчас занимаемся неким NoSAPS, причем нашей, российской разработки. Такого быть не может по мнению масленщиков, но .... есть!

Где и когда это собираетесь опубликовать?

... так заинтриговали... :rolleyes:


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#208 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 17:03

Где и когда это собираетесь опубликовать?

... так заинтриговали... :rolleyes:

 

Это не для ЗР делается - пока цикл испытаний идет. Но если все выйдет, че-нито напишется, наверное.



#209 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 21:08

Нет, пока А5 - не хочу TSI.

 

Зря. Уж кому кому, так не Вам моторов TSI опасаться.

 

 

 

А по поводу выпадения присадок на 10000 - мы такого ни разу не видели. Во всех ресурсных тестах и вязкость гуляла, и ЩЧ садилось, и масло в бодягу превращалось, но активные элементы сидели в масле, как влитые. И по поводу "лобзика"  - в пакетах металлы не в порошках, а в ионном виде, потому они ничего пилить не станут. А вот продукты износа, твердые частицы сажи, накапливаемые в масле, и пропускаемые убитым фильтром - вот это действительно смерть для мотора.

Хорошо, тогда что есть зольность масла, точнее - что есть зола, как несгораемый остаток. А что его образует? И что дает вот такую красоту

32121_original.jpg


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#210 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 04 November 2013 - 07:17

Зря. Уж кому кому, так не Вам моторов TSI опасаться.

 

 

 

Хорошо, тогда что есть зольность масла, точнее - что есть зола, как несгораемый остаток. А что его образует? И что дает вот такую красоту

32121_original.jpg

 

Я уже писал - продукты износа и минеральные включения в масло, пропущенные фильтрами. Цинк, фософор  и барий в составе активных компонент противозадирных присадок штатного пакета такое точно дать не могут.

 

Зольность масла идет как от базы, зависит от степени ее чистоты, так и состава и объема пакет присадок. Но зола летит в трубу и садится в камере сгорания, лишь в малом объеме попадая в масло.

 

Хотя, тут OFF TOP  серьезный нарисовался - если что-то интересует по маслам, добро пожаловать на мои ветки.

 

А по поводу TSI - как раз мой уровень знаний и заставляет опасаться этих моторов. Впрочем, я обо всем уже писал - в "Даунсайзинге", вроде, обсосали со всех сторон на форуме.

 

Реально - это хорошие моторы, но я не привык брать машину на три года, привыкаю к ним. К тому же, кто из нас может быть уверен в будущем на три-четыре года вперед, тем более - в достаточно серьезном возрасте? А потому - есть ли четкая уверенность в том, что через три года будет возможность поменять машину на новую? И сколько потеряет в цене на вторичке машина с практически одноразовым мотором? 

 

Потому старый добрый MPI, на нулевой Шкоде, меня устраивает вполне. И я уверен, что при необходимости (не дай Бог, конечно), я на ней проезжу долго.


Сообщение отредактировал AuSh: 04 November 2013 - 07:24





Яндекс.Метрика