Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#151 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:42

Гнать нас всех в шею!!!!

Вы не поняли.... или поняли так, как хотели и зачем то обобщили !!

В вашем профиле не присутствует [Редактор журнала "За рулем"] и [Сотрудник редакции] и это ни кого не вводит в заблуждение коли Вы уже тоже не сотрудник редакции и Вы не советуете -

Советую задать все наболевшие вопросы на "горячей линии Главного редактора".

Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 31 October 2013 - 10:52

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#152 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 11:25

Вы не поняли.... или поняли так, как хотели и зачем то обобщили !!

В вашем профиле не присутствует [Редактор журнала "За рулем"] и [Сотрудник редакции] и это ни кого не вводит в заблуждение коли Вы уже тоже не сотрудник редакции и Вы не советуете -

 

Да шучу я, шучу.... Тупо, наверное  :)!

 

А по теме - только две недели тому назад приятель жаловался... Через неделю после окончания гарантийного срока на его CFNA поршни застучали, причем дефект так быстро прогрессировал, что через пару дней мотор работал громче, чем хреновый дизель. Отремонтировали по "гуд вилл" - заняло дней десять. Только выехал от ОД - через 15 км встал, прямо на кольцевой нашей, гидрик накрылся.

 

После чего сказал - все, хватит! Ищет покупателя и думает, что брать теперь... Увы, это не гон, как тут некоторые пишут - это жизнь...


Сообщение отредактировал AuSh: 31 October 2013 - 11:30


#153 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 13:16

Да шучу я, шучу.... Тупо, наверное  :)!

 

А по теме - только две недели тому назад приятель жаловался... Через неделю после окончания гарантийного срока на его CFNA поршни застучали, причем дефект так быстро прогрессировал, что через пару дней мотор работал громче, чем хреновый дизель. Отремонтировали по "гуд вилл" - заняло дней десять. Только выехал от ОД - через 15 км встал, прямо на кольцевой нашей, гидрик накрылся.

 

После чего сказал - все, хватит! Ищет покупателя и думает, что брать теперь... Увы, это не гон, как тут некоторые пишут - это жизнь...

А какого года у него машина была? И каким маслом пользовался?



#154 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 20:06

А какого года у него машина была? И каким маслом пользовался?

 

Пользовался официальным, 5-30, Кастрол-профешионал, вроде как. А машинке только-только два годика стукнуло, 28 тыр на одометре.



#155 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 20:24

Пользовался официальным, 5-30, Кастрол-профешионал, вроде как. А машинке только-только два годика стукнуло, 28 тыр на одометре.

 

 

Спасибо. 500км наездил на новом Кастроле 5W30 unknown , пробег  27ткм, 2года, чего, сливать его что ли. Может на Шелл перейти. Промыл движок за 2т. руб.



#156 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 20:27

Увы, это не гон, как тут некоторые пишут - это жизнь...

А некоторые всё равно не верят... :(((



#157 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:07

Спасибо. 500км наездил на новом Кастроле 5W30 unknown , пробег  27ткм, 2года, чего, сливать его что ли. Может на Шелл перейти. Промыл движок за 2т. руб.

 

Боюсь, тут не в кастроле дело. Была беседа с руководителем ОД VW  из средней России. Он утку кинул - CFNA  нонче собирается в одной очень известной стране... Так, на восток от Москвы...  



#158 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:15

А некоторые всё равно не верят... :(((

Или не хотят :)
Неприятно отвалить полляма, а потом прочитать, что же они купили.
Полуседан - машинка хорошая, спору нет. Но вот с движком они налажали. И я верю специалистам и своим ушам, т.к. лично слышал тарахтение CFNA. И дизеление Калины 1.6 с ДВС 11183 просто сказка по сравнению с этим звуком.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 31 October 2013 - 21:19

Dixi et animam levavi!

#159 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:35

А по теме - только две недели тому назад приятель жаловался... Через неделю после окончания гарантийного срока на его CFNA поршни застучали, причем дефект так быстро прогрессировал, что через пару дней мотор работал громче, чем хреновый дизель. Отремонтировали по "гуд вилл" - заняло дней десять. Только выехал от ОД - через 15 км встал, прямо на кольцевой нашей, гидрик накрылся.

 

После чего сказал - все, хватит! Ищет покупателя и думает, что брать теперь... Увы, это не гон, как тут некоторые пишут - это жизнь...

Ну, во первых - ежели речь идет о известных проблемах с поршнями, то по этой проблеме есть заводское TPI, согласно которого меняют либо поршни, либо шорт-блок целиком. Эт первое, а второе - действие этого TPI распространяется и на после гарантийные автомобили, причем бесплатно, тоесть ремонт - за счет завода изготовителя. Так что я решительно не понимаю, по какой причине Ваш знакомый воспользовался каким-то "Гуд-вилл", что это, кстати?

 Второе - из за чего мотор встал?

 

А жизнь, да - такая вот жизнь


Спасибо. 500км наездил на новом Кастроле 5W30 unknown , пробег  27ткм, 2года, чего, сливать его что ли. Может на Шелл перейти. Промыл движок за 2т. руб.

От посылания к едрени-фени товарища Сахова как минимум вреда не будет.... только мыть мотор смысла нет...


Сообщение отредактировал beloninvs@: 31 October 2013 - 21:32

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#160 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:42

Ну, во первых - ежели речь идет о известных проблемах с поршнями, то по этой проблеме есть заводское TPI, согласно которого меняют либо поршни, либо шорт-блок целиком. Эт первое, а второе - действие этого TPI распространяется и на после гарантийные автомобили, причем бесплатно, тоесть ремонт - за счет завода изготовителя. Так что я решительно не понимаю, по какой причине Ваш знакомый воспользовался каким-то "Гуд-вилл", что это, кстати?

 Второе - из за чего мотор встал?

 

А жизнь, да - такая вот жизнь


От посылания к едрени-фени товарища Сахова как минимум вреда не будет.... только мыть мотор смысла нет...

 

"Гуд Вил" - это третий год гарантии, когда ОД бесплатно дает запчасти а страдалец оплачивает ремонт. Причем распространяется этот Гуд Вил только на двигатель и коробку. Случайно?   

 

И еще... Этот приятель всю свою сознательную жизнь ездил только на VW. И в семье у него были только они. Теперь сказал - больше НИКОГДА!  Для справки - он мой ученик, профессиональный двигателист, много лет проработавший шеф-тренером на разных ОД. 

 

А мотор - не мойте... Впрочем, и зубы не чистите - это тоже лишнее..



#161 kolba-60@

kolba-60@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 21:55

"Гуд Вил" - это третий год гарантии, когда ОД бесплатно дает запчасти а страдалец оплачивает ремонт. Причем распространяется этот Гуд Вил только на двигатель и коробку. Случайно?

насколько мне известно в VW это назывется по другому- КУЛАНЦ !

...условия предоставления Куланца или если по другому-постгарантийной поддержки весьма запутанны и иной раз не поддаются логике!



#162 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 00:03

"Гуд Вил" - это третий год гарантии, когда ОД бесплатно дает запчасти а страдалец оплачивает ремонт. Причем распространяется этот Гуд Вил только на двигатель и коробку. Случайно?   

 

Ясно, но Вашего приятеля жестоко обманули - он не должен был платить ни копейки, так как в данном случае весь банкет за счет завода-изготовителя, и дилеры на это охотно идут (им за это платят). Подробности по той или иной проблеме, как всегда - на Горячей Линии VW AG либо же у нас в сообществе http://polo-sedan.ru/,Это официальный ФГРовский сайт поддержки, формально - только по VW Polo Sedan, а не формально - почти по всем новым автомобилям VW.

 

 

А мотор - не мойте... Впрочем, и зубы не чистите - это тоже лишнее..

Я не говорю, что мотор мыть не следует. Вы, кстати, в своей статье описали когда и что мыть нужно, за это Вам мой категорический THANKS. Однако, неумелое обращение с промывками может запросто выпилить гидрокомпенсаторы. Так что ежели не наблюдается того, что Вы в статье перечислили, то мыть или не мыть - ответ там же дали.

 

 

Боюсь, тут не в кастроле дело. Была беседа с руководителем ОД VW  из средней России. Он утку кинул - CFNA  нонче собирается в одной очень известной стране... Так, на восток от Москвы...  

Я более прямо скажу - моторы CFNA, по крайней мере те, что шли до июня этого года собираются в Кетае на заводе VW AG, в Шанчжуме кажись. Однако - система менеджмента качества VW AG действует и там. И еще раз повторюсь - скорее всего дело не в каких либо проблемах с моторами, о чем я говорил 

 

И, кстати, моменты с мотором CFNA (VW Polo Sedan) сдается мне вызваны не только и не столько какими-то проблемами с конструктивом. И вот почему:
Я уже говори, что на моем VW Polo Sedan была аналогичная моментина с стуком поршней на перекладке на холодную. Но, стук этот был тем сильнее, чем дальше мотор отЪезжал от проведенного ТО. Иными словами - после заливки свежего масла, стучащий мотор стучать переставал вообще, как ни прислушивайся. И так до 2 500 - 3 000 км. потом стук по-тиху возвращался. И только мне одному кажеться, что масло тут играет не последнюю скрипку в опере али нет?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Нет, конечно же метод не претендует на 100% достоверность. Однако:
на 1 000 км. Достал щуп, вытер, вставил обратно, достал - масло на щупе.
на 2 000 км. Достал щуп, вытер, вставил обратно, достал - со щупа свисает хорошая капля масла, при этом визуальная толщина масляной пленки на щупе меньше.
на 3 000 км. Достал щуп, вытер, вставил обратно, достал - со щупа эта капля уже слетает, при этом визуальная толщина слоя масляной пленки - хм.. как бы это по мягче.
Все замеры производились после пробега в 100 км. На ровной площадке и после 5 минут после остановки мотора с температурой окружающего воздуха + 20 градусов.

 

Запаха бензина в масле не было, только запах ОГ, и то не шибко ядреный.... Так какого ИКСА так падает вязкость?! Это, называется, спросите у Castrola 

И все бы ладно, но на моем новом VW ситуация с падением вязкости после 2 500 - 3 000 обкаточных километров, по ходу, повторяется в точности: На холодном моторе достаю щуп и...  с него масло капает... три капли упало. Пленка естественно - тонкая.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#163 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 09:06

И все бы ладно, но на моем новом VW ситуация с падением вязкости после 2 500 - 3 000 обкаточных километров, по ходу, повторяется в точности:

При какой t воздуха смотрели щуп на 1000, 2000, 3000 км?


Dixi et animam levavi!

#164 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 09:30

 

Ясно, но Вашего приятеля жестоко обманули - он не должен был платить ни копейки, так как в данном случае весь банкет за счет завода-изготовителя, и дилеры на это охотно идут (им за это платят). Подробности по той или иной проблеме, как всегда - на Горячей Линии VW AG либо же у нас в сообществе http://polo-sedan.ru/,Это официальный ФГРовский сайт поддержки, формально - только по VW Polo Sedan, а не формально - почти по всем новым автомобилям VW.

 

 

Я не говорю, что мотор мыть не следует. Вы, кстати, в своей статье описали когда и что мыть нужно, за это Вам мой категорический THANKS. Однако, неумелое обращение с промывками может запросто выпилить гидрокомпенсаторы. Так что ежели не наблюдается того, что Вы в статье перечислили, то мыть или не мыть - ответ там же дали.

 

 

Я более прямо скажу - моторы CFNA, по крайней мере те, что шли до июня этого года собираются в Кетае на заводе VW AG, в Шанчжуме кажись. Однако - система менеджмента качества VW AG действует и там. И еще раз повторюсь - скорее всего дело не в каких либо проблемах с моторами, о чем я говорил 

 

Запаха бензина в масле не было, только запах ОГ, и то не шибко ядреный.... Так какого ИКСА так падает вязкость?! Это, называется, спросите у Castrola 

И все бы ладно, но на моем новом VW ситуация с падением вязкости после 2 500 - 3 000 обкаточных километров, по ходу, повторяется в точности: На холодном моторе достаю щуп и...  с него масло капает... три капли упало. Пленка естественно - тонкая.

 

 

Насчет " обманули" - отнюдь. На моей Шкоде точно такая же система гарантии - 2 года полная гарантия + один год "гуд вилла". Так что 35 тонн, выброшенных на ремонт моим приятелем, это не развод, а выполнение условий гарантии, установленных VW.

 

По поводу кастрола - сам его не люблю, и с некоторым испугом на нем пока езжу - заводская заливка. И при первой возможности - сменю.А пока - жесткий контроль каждые 500 км, благо, возможность есть. Сейчас еще - полет нормальный,  дальше - поглядим.

 

Согласен, Китай- Китаю рознь, но, по моему  опыту общения с теми товарами, за ними следить надо очень даже пристально. На начальной стадии производства - все полный гуд, а потом можно ожидать всякого. Восток- дело тонкое, даже под строгим контролем VW.  



#165 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 09:35

По поводу кастрола - сам его не люблю, и с некоторым испугом на нем пока езжу - заводская заливка. И при первой возможности - сменю.А пока - жесткий контроль каждые 500 км, благо, возможность есть. Сейчас еще - полет нормальный, дальше - поглядим.

Александр, на каком пробеге планируете замену?


Dixi et animam levavi!

#166 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 10:31

Александр, на каком пробеге планируете замену?

 

На 2000. На праздниках махну.



#167 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 11:09

На 2000. На праздниках махну.

А я пока к первой 1000 км подбираюсь. Но тоже больше 3000 км ездить нет желания на заводской жиже.


Dixi et animam levavi!

#168 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 11:42

какое масло, если не секрет будете заливать? Это относится к двум вышестоящим постам!



#169 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 11:46

какое масло, если не секрет будете заливать? Это относится к двум вышестоящим постам!

Как писалось выше, мы собираемся залить масло с VW504/507 5w30.

Но с ТО-1 я, скорее всего, перейду на 502 допуск (полнозольник) и вязкость х-40. Хочется 0-40, но есть ли смысл мне заливать такое в наших краях?

 

Александр, есть ли реальное преимущество масел 0-40 над 5-40 при t не ниже -30С при условии, что допуски одинаковые (VW502/505, МВ229.5)? Есть смысл переплачивать за 0-ку?


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 01 November 2013 - 11:49

Dixi et animam levavi!

#170 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 12:03

я так понимаю речь идет про мобил 1 0w40?



#171 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 12:07

я так понимаю речь идет про мобил 1 0w40?

Из масел 0-40, которые мне импонируют по разным аспектам (состав, цена, качество, тесты, анализы):

1. Мобил 1 (оптимал, имхо, особенно по акции за 1700 рэ примерно)

2. Кастрол Эдж (ПАО и эстеры)

3. Валволин Синпауэр (богатй Ca-Mg моющий пакет, но нужен ли нам такой - вопрос, ПАО и эстеры)

4. Ликви Моли Синтойл Энерджи (ПАО, цена в Ашане около 1700 рэ за 4 л) .

 

Вот тут я кое-что проанализировал http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/page__st__600

 

Кратенько вывод такой: за 300 моточасов на разных ДВС щелочное Мобил 1 падает на 50-60%, т.е. можно смело катать до 400 часов. Пробег смотреть по ср.скорости. Вязкость это масло держит прекрасно (МВ229.5 все-таки). По Валволину циферки очень похожие. И не смущайтесь, что оно SJ. Просто на масло с ПАО сложно получить SM/SN. А вообще на АРI смотреть нечего: во-первых, это для американских ДВС, во-вторых, допуски производителей легко эти требования перекрывают.

Предположу, что Кастрол Эдж поведет себя аналогично (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/).

Самое главное, они вполне хорошо себя проявляют в TSI, поэтому в простом атмосфернике должны проявить свои лучшие свойства по полной!


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 01 November 2013 - 12:21

Dixi et animam levavi!

#172 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 12:12

есть ли реальное преимущество масел 0-40 над 5-40 при t не ниже -30С

есть, на зиму я лью только нулевку. т.к. пятерка реально к тридцати уже загустевает мама не горюй! Можете проверить сами - будете сильно удивлены в какой пластилин пятерка превращается, особенно некоторые бренды. По ночам у нас часто, особенно в области, опускается до -35. Так зачем издеваться над своей машиной, тем более переплата не существенная?

Сообщение отредактировал Клубничка: 01 November 2013 - 12:13


#173 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 13:55

Как писалось выше, мы собираемся залить масло с VW504/507 5w30.

Но с ТО-1 я, скорее всего, перейду на 502 допуск (полнозольник) и вязкость х-40. Хочется 0-40, но есть ли смысл мне заливать такое в наших краях?

 

Александр, есть ли реальное преимущество масел 0-40 над 5-40 при t не ниже -30С при условии, что допуски одинаковые (VW502/505, МВ229.5)? Есть смысл переплачивать за 0-ку?

 

Нет, таких преимуществ я не вижу. Но если вдруг врежет ниже -25, то посаженный аккумулятор на 5-40 или поездка в теплом автомобиле на 0-30 разницу дают. Тут тот самый принцип - "а что? а вдруг?" :)



#174 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 14:05

Нет, таких преимуществ я не вижу. Но если вдруг врежет ниже -25, то посаженный аккумулятор на 5-40 или поездка в теплом автомобиле на 0-30 разницу дают

Тогда проще: пока автомобиль новый (до 3 лет примерно), можно и 5-кой обойтись, а вот на авто старше стоит лить 0-ку.  

Но и для перестраховки изначально на 0-ке кататься можно. Так что по бюджету, как говорится.

А то вдруг -30 и ниже зарядит? Хотя возразить можно весьма справедливо: оставь машину и езжай на общественном транспорте.  

В общем, каждый решает сам: главное, по износу 5-ки не хуже 0-ок!


Dixi et animam levavi!

#175 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 15:17

Мой страдалец-приятель сегодня свое Поло продал! Сказал - "пойду, напьюсь на радостях - последний VW  в моей жизни!". Предыдущий Пассат 93-года 10 лет эксплуатировал и горя не ведал. А тут - за два года женушка и приложилась на нем, и дверь подрала. И ответил он им грохотом поршней и заклинившим гидриком. Так что - нелюбовь оказалась взаимной. 



#176 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 18:39

При какой t воздуха смотрели щуп на 1000, 2000, 3000 км?

Там же указано: в стреднем +20 градусов.

 

Кстати, сегодня вот решил убить немного времени и... Вобщем суть - полированная металлическая пластинка, установлена под углом 86-87 градусов. Температура окружающего воздуха + 9 по цельсию. Двигатель стоял двое суток (ездил на Спортяге - обкатывал) Обезжириваем, кладем в вертикальное положение и капаем каплю масла из мотора (пробег 3 447 км.), затем переворачиваем, ждем минуту и измеряем длину масляной пленки. И так три раза. Результаты таковы - длина масляной пленки от 4,5 до 4,7 см. Теперь проделываем то же самое, только с маслом OE VW SpecialPlus 5W40 из литровой банки. Масло двое суток стояло в багажнике автомобиля. Результаты таков: 3,5; 3,7; 3,8 см. Размер капли визуально одинаков. Нет, я не говорю, что это эксперимент в лаборатории и точность его далеко не 100%, но кое о чем говорить можно, а именно - адгезия масла после 3 447 км упала. И еще - косвенно результаты говорят о том, что низкотемпературная вязкость упала и, скорее всего, упала высокотемпературная вязкость...

Так что окончательно испортился Castrol. Поеду через недельку - другую заменю это на что-нить более благовидное.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#177 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 19:25

В общем, каждый решает сам: главное, по износу 5-ки не хуже 0-ок!

Хуже!!! По износу на горячую естественно разницы нет, а вот по износу на холодную разница есть. Да и честно говоря я не пойму о какой сильной разнице в цене вы говорите, я покупаю 0W30 по очень гуманной цене, дешевле только вода из под крана. От дорогого кряка и далеко не самого лучшего Мобила давно отказалась, а все другие Вами перечисленные бренды вообще не рассматриваю даже.



#178 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 19:36

Насчет " обманули" - отнюдь. На моей Шкоде точно такая же система гарантии - 2 года полная гарантия + один год "гуд вилла". Так что 35 тонн, выброшенных на ремонт моим приятелем, это не развод, а выполнение условий гарантии, установленных VW.

У нас примерно также, однако некоторые неисправности/недоработки устраняются полностью за счет завода-изготовителя и после окончания трех лет. Случай с поршнями - как раз из этой оперы. Так что 35 000 рублей.....СКОЛЬКО!?  :shok:  TPI заводское на все про все (разборка ДВС, диагностика, замена поршневой группы) предусматривает 9-10 нормо-часов. И даже если дилер совсем совесть потерял и установил 2 000 RUB за нормо-час, то это будет 18 - 20 000 RUB. А 35 000 RUB это вообще из ряда вон что-то выходящее. 


По поводу кастрола - сам его не люблю, и с некоторым испугом на нем пока езжу - заводская заливка. И при первой возможности - сменю.А пока - жесткий контроль каждые 500 км, благо, возможность есть. Сейчас еще - полет нормальный,  дальше - поглядим..  

Александр Юрьевич, я так понимаю Вас с обновкой нужно поздравить? 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#179 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 19:48

Мой страдалец-приятель сегодня свое Поло продал! Сказал - "пойду, напьюсь на радостях - последний VW  в моей жизни!". Предыдущий Пассат 93-года 10 лет эксплуатировал и горя не ведал. А тут - за два года женушка и приложилась на нем, и дверь подрала. И ответил он им грохотом поршней и заклинившим гидриком. Так что - нелюбовь оказалась взаимной. 

 

Александр. мне тут знакомый , после того,  как я ему объяснил ситуацию с  CFNA,  порекомендовал Вальволин,  я ему полностью доверяю,. а что скажете Вы и какое порекомендуете. Кастрол однозначно буду сливать. Разумеется ни каких претензий, все взрослые люди и каждый принимает решения САМ. Можно в личку. Заранее спасибо. очень надеюсь на ответ, т. к. машинка очень нравится и продавать не хочется. Даже допускаю мысль заменить поршни самостоятельно пока нет сильного износа на цилиндрах.



#180 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 01 November 2013 - 19:53

Мой страдалец-приятель сегодня свое Поло продал! Сказал - "пойду, напьюсь на радостях - последний VW  в моей жизни!"

 

Ну и зря. Лично у меня совсем недавно был весьма широкий выбор по передаче вахты VW Polo Sedan чему-нибудь другому. Покатался я на многом от Forda до Citroen и Toyota - все не то, не VolksWagen, короче. Думал, блин, фиг с ним - торпедирую свой бюджет окончательно и куплю BMW 320I в базе, абы машин хороший был... тем более, что товарищ на 316i дал поездить. Нет, ему, конечно, сказал, что машина-мячта, а для себя решил - опять же, НЕ VolksWagen.... и пошел по дилерам VolksWagen, Skoda, Audi... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика