Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#121 joker1994nsb@

joker1994nsb@

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 17:03

ЗЫ После чтения тем про хандрящие Mazda и Volkswagen, пришел к выводу, что Россия - страна, в которой находят конец как западная, так и восточная цивилизации
 

Да! гунны мы  с раскосыми  и жадными глазами!))))

а  если серьезно 100 тыс км  беспроблемно может откатать у  нас  любая  техника.



#122 serg102fan

serg102fan
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 18:56

События развиваются, в тему про CFN на VW-техфоруме заглянул владелец авто с первой страницы. http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=155931 пишет:

 

через 3 месяца после замены поршней стук проявился вновь

 

только когда написал заявление об отказе от гарантийного ремонта и замене, авто - заменили блок

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=560


Сообщение отредактировал serg102fan: 28 September 2013 - 18:57


#123 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 20:35

События развиваются, в тему про CFN на VW-техфоруме заглянул владелец авто с первой страницы. http://vwts.ru/forum/index.php?showuser=155931


А как вы думаете. фольксвагеновское "гуд вил", причем только на двигатель и коробку, от их человеколюбия взялось? Просто они считают это лучшим выходом из ситуации, когда сравнительно небольшими деньгами они отмазываются от серьезных репутационных потерь. При этом - не признавая прямые и очевидные косяки в своих конструкциях. Боже, храни меня от TSI с DSG, даже при условии гуд виллов :)!

#124 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 28 September 2013 - 21:13

Боже, храни меня от TSI с DSG, даже при условии гуд виллов !

 

А я бы, лично, был бы рад, если Господь не станет меня уберегать от владения TSI+DSG  yes  Ну, кроме кроссоверов, племени которых ни вариатор, ни Doppelkupplung решительно не годится, если покупать не только для того, чтобы в городе покрасоваться.

 

Ездил помногу и на разном. По городу, шоссе, грунтовым допам, зимой и по полигонам. До состояния покрышек "лысочереп" за сезон.

Без TSI и DSG прет. И долго. C TSI без DSG прет. И долго. С TSI+DSG прет. И тоже долго.

 

 Учитывая свой опыт, и местную статистику, просто хочу сказать россиянам: Мужики! Девицы красныя! Харэ рельсу пилить техникой, для этого не предназначенной! 


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#125 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 30 September 2013 - 13:31

Боже, храни меня от TSI с DSG, даже при условии гуд виллов !

 

Именно поэтому я взял атмосферный 1.6 CLRA с АКПП6 Tiptronic :)


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 30 September 2013 - 13:32

Dixi et animam levavi!

#126 mkovalevskiy@

mkovalevskiy@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 October 2013 - 20:15

Участники клуба polosedan.ru добились продления гарантии на ШПГ двигателя CFNA до пяти лет либо 150 000 км.



#127 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 07 October 2013 - 08:22

Участники клуба polosedan.ru добились продления гарантии на ШПГ двигателя CFNA до пяти лет либо 150 000 км.

А вы как модератор форума половодов могли бы и ссылочку сюда кинуть на эту долгожданную новость с официальнным подтверждением от ФГР !
А то что-то в этой теме http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=5750 ничего подобного не нашёл....

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#128 koper@

koper@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 October 2013 - 14:40

Участники клуба polosedan.ru добились продления гарантии на ШПГ двигателя CFNA до пяти лет либо 150 000 к

Как такое могут утверждать модераторы с polosedan.ru?????????????????????????????



#129 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 13:29

Как такое могут утверждать модераторы с polosedan.ru?

Брехня?


Dixi et animam levavi!

#130 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 14:31

Господа-товарищи! Либо вы прекратите устраивать тут свои внутриклубные разборки, либо тема будет закрыта!

Давайте успокоимся и внятно, без взаимных оскорблений, выложим факты.



#131 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 19:29

На моём Фольце пробег 27ккм. Гидрокомпенсаторы стали постукивать при заводе движка секунды 2-3. По совету знакомого перед заменой масла, ТО 2, залил Кастрол 5W30, как на ТО 1, залил "Мягкий очиститель двигателя" от Хай Гир. Проехал с очистителем 150км и заменил масло. Щелкотание гидриков прекратилось, тьфу, тьфу, тьфу и тук, тук,тук.



#132 mkovalevskiy@

mkovalevskiy@
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 October 2013 - 20:16

VW Polo седан - отличная машина за свои деньги (брал Хайлайн МКПП в 2010 за 534 400 руб.), пробег сейчас 55 000 км., проблем с машиной нет, езжу каждый день. В 2011 купил второй машиной в семью Hyundai Solaris в Комфорте + Престиж, 1.6, МКПП, за 546 000 руб., сейчас пробег 25 000 км. Мне VW Polo седан нравится больше Hyundai Solaris почти во всём, как говорится каждому своё...



#133 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 13:14

У меня вопрос к Игорю Козлову! Сейчас смотрел обзор ноябрьского выпуска журнала "зарулем" но не нашел там никакого упоминания о ситуации с двигателем поло седан! Главный редактор говорил что статья выйдет в ноябре, но ее нет, а длиться это ожидание почти пол года! неужели такая секретная информация, и почему не публикуется статья? Может быть ВАГ сыграл свою роль в том чтобы она не вышла??? автомобиль ведь массовый!!! чем больше вы темните, тем больше недовольных появляется, так как люди начинаю меньше доверять VW...



#134 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 13:23

Сейчас смотрел обзор ноябрьского выпуска журнала "зарулем" но не нашел там никакого упоминания о ситуации с двигателем поло седан!

Парк ЗР. Стр.258-260.


Dixi et animam levavi!

#135 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 13:31

Жаль не вижу что там написано, но судя по внешнему виду так где-нибудь написано между строк "двигатель хреновый" и все...Хотя говорили, что приглашали представителей VW, разбирали и делали какие-либо выводы...Хотяб показали на фото состояние поршней, и блока в целом, чем отличаются новые поршни от старых и т. д Чего можно ожидать владельцам данного авто, что будет делать ВАГ в данных случаях? Неужели у "зарулем" нет такой возможности?! А то ходят по сети только слухи и реплики владельцев проблемных авто...где конкретика?



#136 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 13:53

Неужели у "зарулем" нет такой возможности?

Вы хотите свести на ринге ЗР и VAG? Это не реально при всем уважении к "оппонентам". Максимум, что может сделать издание в настоящее время: указать на проблему и аккуратно намекнуть между строк, что это не единичный случай. А в тексте должно однозначно просматриваться, что это именно ЕДИНИЧНЫЙ случай, как и твердит VAG.

 

Снова повторю то, что неоднократно говорил: в настоящее время информацию нужно уметь отфильтровывать, т.к.

а. ее очень много

б. всем правят рыночные отношения

в. каждая сторона гнет свою линию.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 29 October 2013 - 13:55

Dixi et animam levavi!

#137 serg102fan

serg102fan
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 14:58

stolyarovdg

Вы являетесь адвокатом Виктора Козлова? или издания "За рулём"?



#138 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 15:22

stolyarovdg

Вы являетесь адвокатом Виктора Козлова? или издания "За рулём"?

 

Я являюсь адекватным человеком, трезво оценивающим ситуацию.

А Виктор Козлов - кто это? Это риторический вопрос.


Dixi et animam levavi!

#139 serg102fan

serg102fan
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 16:12

Я являюсь адекватным человеком, трезво оценивающим ситуацию.

А Виктор Козлов - кто это? Это риторический вопрос.

Вопрос был адресован конкретному человеку, с именем, фамилией и репутацией. Кто вы - я не знаю, перестаньте отвечать за других людей.



#140 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 17:52

Ну как дети малые... "А мы хотим что бы поругали...при нас... Погрозите ему пальцем или ухи надерите!".


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#141 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 18:37

Вопрос был адресован конкретному человеку, с именем, фамилией и репутацией. Кто вы - я не знаю, перестаньте отвечать за других людей.

1. Игорь Козлов (уважаемый нами специалист и конкретный во всех смыслах человек) прочитает вопрос и ответит: По-моему, я никого не обидел и ничего за других не делал. 

2. У нас свобода слова, а это форум, где люди делятся мыслями и просто общаются.

3. Кто я - вам знать и не нужно. Все необходимое есть в подписи.

4. Вопрос был задан не вами, а вы впрягаетесь в беседу - не красиво.

5. Не надо мне указывать, что делать.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 29 October 2013 - 18:39

Dixi et animam levavi!

#142 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 18:45

Да, очень бы хотелось узнать про движок CFNA. Тоже давно ждём полноценный обзор ситуации с двигателем. Может пора двигать Фольца, а так не хочется.



#143 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 19:14

Да, очень бы хотелось узнать про движок CFNA. Тоже давно ждём полноценный обзор ситуации с двигателем. Может пора двигать Фольца, а так не хочется.

Узнать, конечно, хочется. Одноклубники берут нижегородские Джетты тоже с CFN и нервничают. Да вот открыто о таких вещах не скажут. 


Dixi et animam levavi!

#144 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 19:29

Да, очень бы хотелось узнать про движок CFNA. Тоже давно ждём полноценный обзор ситуации с двигателем. Может пора двигать Фольца, а так не хочется.

А что про него хотите узнать конкретно? Нормальный двигатель, малопроблемный. Конструкция простая от того и надежная. А вот кому кому нужно ноги повыдергивать за довольно большое количество проблем, связанных с преждевременным износом ШПГ (задиры и пр.) так это Castrol энд Компани в том числе и в виде оригинального моторного масла VW SP 5w40 (его тоже Кастрол производит) - напороли с маслом, которое в воду превращается - отсюда и масляный клин нагрузок не держит (задиры на вкладышах шатунных помните? А на отверстии под поршневой палец?) и по этой же причине задиры на юбках. И гидрокомпенсаторы выходят из строя так же по этой причине. По этой же причине в ряде случаев провисала цепь ГРМ - гидронатяжитель просто не держал нагрузку, хотя и сам и цепь были вполне исправны (это информация от одного офф.дилера невбеларуси). Так то - инженеры-мотористы VW AG тута ни при чем. А вот финансисты и пр. шушера в этом роде.... 

 Вобщем лично я решил, что в мотор своего VW на следующем ТО залью масло типа Total.... плевать мне на трехлетнюю гарантию, я хочу на автомобиле и подольше проездить... в раза два примерно. Раз офф. представительства VW AG нифига не хотят разбираться в ситуации, а просто увеличили диаметр поршня на две сотки....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#145 serg102fan

serg102fan
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 20:55

stolyarovdg

впрягаетесь здесь Вы, я просто сделал замечание, и хотел бы прочитать не Ваши умозаключения об отношениях VAG и "За рулём", а ответ специалиста по проблеме двигателя, так как данная тема именно для этого и создана, а не для выяснения "рыночных отношений"...

И да, видимо в Германии не знали, что такое рыночные отношения, когда издание "AUTOBILD" приглашало больших дядечек из VW для разбирательства в этом http://autobild.by/index.php?id=3607

указать на проблему и аккуратно намекнуть между строк, что это не единичный случай. А в тексте должно однозначно просматриваться, что это именно ЕДИНИЧНЫЙ случай, как и твердит VAG.

Так могла бы сделать заводская газетёнка при заводе в Калуге, но никак не "Издательство "За рулем".



#146 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 08:02

Друзья! Не ссорьтесь.

Я не могу отвечать за всю редакцию журнала и за статью отдельного автора в частности. Хотя бы потому, что формально уже не являюсь сотрудником редакции. Все пожелания, высказанные на форуме (и не только в этой ветке) по мере возможности передаю коллегам. Результат от меня, увы, не зависит. Советую задать все наболевшие вопросы на "горячей линии Главного редактора".



#147 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 08:51

stolyarovdg

впрягаетесь здесь Вы, я просто сделал замечание, и хотел бы прочитать не Ваши умозаключения об отношениях VAG и "За рулём", а ответ специалиста по проблеме двигателя, так как данная тема именно для этого и создана, а не для выяснения "рыночных отношений"...

И да, видимо в Германии не знали, что такое рыночные отношения, когда издание "AUTOBILD" приглашало больших дядечек из VW для разбирательства в этом http://autobild.by/index.php?id=3607

Так могла бы сделать заводская газетёнка при заводе в Калуге, но никак не "Издательство "За рулем".

 

Слушайте, харош гоневом на моторы TSI заниматься, причем тупым гоневом... Да, были случаи растяжения цепей на моторах, как и поломка колец компрессионных. Но это исправили, ибо нефига заказывать компоненты у кетайцаф... тут экономия боком VW AG вышла.

Что же до гидронатяжителя... короче, без ненормативной лексики в данном случае не обойтись, причем совсем не в адрес VW AG, а в адрес пИсателей. Ибо гидронатяжитель цепи как раз таки предназначен для продления срока службы цепи. Поясню - попробуйте ка подержать снаряженный  магазин от того же Пистолета Макарова с месяцок - другой. Что с пружиной станет? Правильно - придет в негодность. С цепью все аналогично - гидронатяжитель при остановке двигателя снижает нагрузку и на цепь и на валы ГРМ, тем самым продлевая их срок жизни. Только вот для того, чтобы он справно работал, нужно чтобы масло имело необходимую вязкость, а не превращалась в воду, как в случае с Castrol (оно же VW LongLife и пр. Оригинальные масла)

 Так что нефиг.... ферштейн?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#148 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 09:13

Изв. за ОФФтоп ! :offtop:

 

 

формально уже не являюсь сотрудником редакции.

Тогда получается что определения [Редактор журнала "За рулем"] и [Сотрудник редакции] вводят очень многих в заблуждение и будут продолжать и далее вводить людей в заблуждение.....

 

Советую задать все наболевшие вопросы на "горячей линии Главного редактора".

Тогда может быть закрыть раздел [Игорь Козлов] для вопросов в рубрике [Вопросы экспертам] ?!


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 31 October 2013 - 09:15

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#149 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:27

Изв. за ОФФтоп ! :offtop:

 

 

Тогда получается что определения [Редактор журнала "За рулем"] и [Сотрудник редакции] вводят очень многих в заблуждение и будут продолжать и далее вводить людей в заблуждение.....

 

Тогда может быть закрыть раздел [Игорь Козлов] для вопросов в рубрике [Вопросы экспертам] ?!

 

Воробьев-Обухов уже тоже не сотрудник редакции и не житель России. Да и я не являюсь штатным сотрудником редакции.

Гнать нас всех в шею!!!!



#150 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 10:34

От того, что человек "сотрудник" или "не сотрудник", знаний у него не убавится. А вот как раз с главного редактора и спрос за материалы журнала. Если что не так - пусть сам виноватых ищет и наказывает. Кстати, на вопросы он практически всегда уклончиво отвечает в режиме Горячей Линии. Вроде, ответил, но суть не раскрыл. Грамотно делает свое дело ГлавРед - не придерешься! 

 

А специалистам спасибо огромное, что отвечают на наши не всегда корректные и умные вопросы! 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 31 October 2013 - 10:39

Dixi et animam levavi!




Яндекс.Метрика