Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#61 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 10:47

А в Джетте, говорят, стоит другой движок CLRA но тоже о 105л.с......

Вот за это спасибо.

Обратимся к Игорю: действительно, 1.6 105 л.с. на Полуседане и Джетте разные? Писал мне один владелец и того и другого, что у Джетты в отличие от ФПС блок чугунный, поршни и шатуны другие, выхлопная другая.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 July 2013 - 10:48

Dixi et animam levavi!

#62 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 10:21

Когда же будут результаты по редакционному поло? уже сколько времени прошло, а все тихо..



#63 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 10:41

Вот за это спасибо.

Обратимся к Игорю: действительно, 1.6 105 л.с. на Полуседане и Джетте разные? Писал мне один владелец и того и другого, что у Джетты в отличие от ФПС блок чугунный, поршни и шатуны другие, выхлопная другая.

То на мексовской Джетте CLRA стоит , а нижегородского разлива пошла с CFNA.....


Сколько же работы в стране у психиатров....


#64 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 10:44

То на мексовской Джетте CLRA стоит , а нижегородского разлива пошла с CFNA.....

Воо, блиинн, ещё новость !

Точно, без ошибки ? Есть какие-то подтверждения про Нижегородскую ? А из Мексики уже не возят ?


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#65 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 10:47

То на мексовской Джетте CLRA стоит , а нижегородского разлива пошла с CFNA.....

Фигово. Я так и думал, что ничем хорошим это не закончится. Мало того, что несмотря на нашу сборку (вообще в моем городе :) ) цена ни на копейку не снижается, так еще и ДВС запороли. Клоуны. 

 

supermario,   у вас Jetta V? ДВС 1.6 или TSI?

 

Что касается Полуседана, то пишут якобы Кастрол заводской 5-30 не в коня (меняют на другое 5-30, а то и на х-40). Я думаю, что для гидриков наоборот пожиже надо. Интересно, в чём тут причина? 

Как вариант, ждать до ТО-15000 с заменой масла нельзя. Обкатал 2-3 тык и под замену. Может, в основном проблемы у тех кто на этой жиже 15 тык по городу толчётся? Да и с поршнями то же самое. 

Дело в том, что ВАЗовские 16-клапанники 11194 и 21126 этим тоже страдают: повышенный износ, стук поршней, масложор (особенно 1.4 калиновский).


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 23 July 2013 - 10:52

Dixi et animam levavi!

#66 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 10:59

Интересно, в чём тут причина?

Ответ был как-то выше - конструктивный недостаток.

Это конструктивная ошибка.

 

 

 

Дело в том, что ВАЗовские 16-клапанники 11194 и 21126 этим тоже страдают: повышенный износ, стук поршней, масложор

Вот интересно, что вроде как движки реновские для Логана(В0) и движки для Солряиса этим не страдают - практически отсутствует инфа с жалобами и проблемами !

 

 

Я думаю, что для гидриков наоборот пожиже надо.

Для гидриков пожиже, а для поршней погуще - куды бедному крестьянину податьси !


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 23 July 2013 - 11:00

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#67 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:03

Воо, блиинн, ещё новость !

Точно, без ошибки ? Есть какие-то подтверждения про Нижегородскую ? А из Мексики уже не возят 

С Джетта-клуба про двиг инфа , тут народ трет:http://jetta-club.org/topic/14143-%D0%9F%D1%80%D0%BE-clra-16/


Сколько же работы в стране у психиатров....


#68 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:05

Вот интересно, что вроде как движки реновские для Логана(В0) и движки для Солряиса этим не страдают - практически отсутствует инфа с жалобами и проблемами !

ВАЗовские 8-клопы 11183 и 21114 этим тоже не страдали, но поршнями при прогреве гремят ;)

А реношные да и корейские (японские?) ДВС достаточно старой конструкции. Фольксовские вроде как поновее. Да и поршни эти таблеточные уже достали. Хорошо у меня сейчас нормальные.  


Для гидриков пожиже, а для поршней погуще - куды бедному крестьянину податьси !

Тогда правы те, кто на 0-40 переходят: и нашим и вашим :) 


Dixi et animam levavi!

#69 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:06

 

supermario,   у вас Jetta V? ДВС 1.6 или TSI?

 

Мексиканку успел взять, VI-я  с 1,6.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#70 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:09

Мексиканку успел взять, VI-я  с 1,6.

Как ходит? Проблем не доставляет? МКПП или АКПП?

Тестил с АКПП - раскручивается сильно. Слабоват ДВС для автомата. Но 6-ступка дело хорошее. 


Dixi et animam levavi!

#71 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:16

Как ходит? Проблем не доставляет? МКПП или АКПП?

Тестил с АКПП - раскручивается сильно. Слабоват ДВС для автомата. Но 6-ступка дело хорошее. 

А не понял ещё!)))))))   Месяц ей , пока полет нормальный, обкатываю, пока не кручу сильно двиг.   С 1,6 только 5-ст МКПП идет. 


Сколько же работы в стране у психиатров....


#72 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:19

С 1,6 только 5-ст МКПП идет. 

... и 6-ст. АКПП. Причём даже на самой "бюджетной" комплектации. 


 

 

А не понял ещё!

Тогда пусть только радует!

Хорошая машинка: вместительная, укомплектованная, терпимая цена для такого уровня. А балка погоды не портит, как некоторые думают. Вон сейчас все Октавии с балкой кроме 1.8 TSI. 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 23 July 2013 - 11:20

Dixi et animam levavi!

#73 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:22

... и 6-ст. АКПП. Причём даже на самой "бюджетной" комплектации. 


 

 

Тогда пусть только радует!

Хорошая машинка: вместительная, укомплектованная, терпимая цена для такого уровня. А балка погоды не портит, как некоторые думают. Вон сейчас все Октавии с балкой кроме 1.8 TSI. 

Балка это надежно, хотя снижает дорожный просвет.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#74 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:27

Балка это надежно, хотя снижает дорожный просвет.

Октавия А5 повыше сидит, но там как раз многорычажка. Хотелось бы либо ее, либо Джетту. Но с 1.6 CFNA брать точно не буду. Я с этим ремонтом на Калине наелся. Но там и расходы сносные. 

 

Дело, конечно, хозяйское, но у вас Джетта новая, поэтому лучше масло через 2-3 тык сменить. Продукты приработки слить не помешает. Расход, конечно, лишний, зато ДВС здоровее будет. 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 23 July 2013 - 11:30

Dixi et animam levavi!

#75 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:30

Октавия А5 повыше сидит, но там как раз многорычажка. Хотелось бы либо ее, либо Джетту. Но с 1.6 CFNA брать точно не буду. я с этим ремонтом на Калине наелся. Но там и расходы сносные. 

А 1,4 турбовую не?   У вас можно, это я побоялся , места у нас дикие в плане сервиса.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#76 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2013 - 11:44

У-у-у-у, как все страшно!
VW - говно! Покупать не стоит! Купил, так нужно продать! Дилеры сволочные и т.д. Знаете, господа, это похоже на перелай собак в деревне: где-то одна псина гавкнула, так и все остальные шавки от мала до велика начинают лаить, причем не понимая вообще почему первая собака гавкнула. И вот почему:
 - Первое - VW GR о проблеме знает и не отказывается от своих гарантийных обязательств. Также обещана поддержка по этой проблеме
   и после истечения гарантийного периода. Причем дело не ограничивается просто заменой поршней, а разбирается мотор, 
   анализируется состояние и только потом принимается решение: "Что менять? Поршни или же еще что-то"
- Второе - о каком-то конструктивном просчете речь иди не может, равно как и о якобы масляном голодании. Давление масла в норме.
- Третее - обьясните ка мне, почему на стучащем моторе, которому, по идее, уже должен был капут настать, компрессия 15-15-15-15?
  Пробег как раз самый подходящий 20-40 тысяч. И еще - на этом моторе присутствует т.н. дизелинг после остановки мотора.


#77 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:49

А 1,4 турбовую не?

Турбо не возьму по нескольким причинам:

1. холодно зимой (долгий прогрев): друг пересел с дизеля на бензинку именно по этой причине;

2. значительно дороже, а по сути функционал такой же;

3. дороже обслуживание (в т.ч. капризны к маслу, турбина рано или поздно накроется);

4. психологически неприятно (кататься хорошо, приятно, а владеть таким чудом техники не хочется).


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 23 July 2013 - 11:50

Dixi et animam levavi!

#78 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:52

 

 

Дело, конечно, хозяйское, но у вас Джетта новая, поэтому лучше масло через 2-3 тык сменить. Продукты приработки слить не помешает. Расход, конечно, лишний, зато ДВС здоровее будет. 

Не знаю на что менять. Читал что на заводе мексы льют это:http://www.omt-auto.ru/katalog/vw/motornoe_maslo/maslo_motornoe_vw_5w40_1l/ Врут наверное)))

А там кто его знает....


Сообщение отредактировал supermario: 23 July 2013 - 11:52

Сколько же работы в стране у психиатров....


#79 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 23 July 2013 - 11:59

Не знаю на что менять.

Тут плюс большой: ДВС не такой капризный. Для фиксированных интервалов VW рекомендует 502/505. Таких масел полно. Я бы ещё на одобрение МВ смотрел, а именно: 229.5. Вот что-нибудь из этой когорты.

Если сменить через 2-3 тык, то я бы снова залил 5-30 А3/В4. Можно и дальше на нем кататься. Если хочется что-то более универсальное, то Мобил 1 0-40 на все случаи жизни подойдёт. Цена, правда, соответствующая. При морозах не ниже -20 можно и 5-40 найти - можно сэкономить до 800 рэ.

Главное, определиться с вязкостью, а уж марку подобрать несложно :)

И интервал по условиям рассчитать: я предпочитаю моточасы. Например, для вышеозначенных масел оптимально будет 350-400 моточасов. И смотреть ср.скорость (которая как раз от условий и зависит). Например, в городе у меня сейчас 25 км/ч, т.е. замена через 9-10 тык, а зимой при 18-19 км/ч получается порядка 7-8 тык.  Если интересно, то ссылку на свои изыскания кину.


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 23 July 2013 - 12:02

Dixi et animam levavi!

#80 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 22:54

Когда же будут результаты по редакционному поло? уже сколько времени прошло, а все тихо..

Не от меня зависит.



 

 

Тогда правы те, кто на 0-40 переходят: и нашим и вашим :)

Все же лучше 5-40



#81 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 24 July 2013 - 23:04

 

У-у-у-у, как все страшно!
VW - говно! Покупать не стоит! Купил, так нужно продать! Дилеры сволочные и т.д. Знаете, господа, это похоже на перелай собак в деревне: где-то одна псина гавкнула, так и все остальные шавки от мала до велика начинают лаить, причем не понимая вообще почему первая собака гавкнула. И вот почему:
 - Первое - VW GR о проблеме знает и не отказывается от своих гарантийных обязательств. Также обещана поддержка по этой проблеме
   и после истечения гарантийного периода. Причем дело не ограничивается просто заменой поршней, а разбирается мотор, 
   анализируется состояние и только потом принимается решение: "Что менять? Поршни или же еще что-то"
- Второе - о каком-то конструктивном просчете речь иди не может, равно как и о якобы масляном голодании. Давление масла в норме.
- Третее - обьясните ка мне, почему на стучащем моторе, которому, по идее, уже должен был капут настать, компрессия 15-15-15-15?
  Пробег как раз самый подходящий 20-40 тысяч. И еще - на этом моторе присутствует т.н. дизелинг после остановки мотора.

 

Первое - будем надеяться.

Второе - какая связь между давлением масла и его жором? Ведь давление м.б. в норме, а жор превосходить все мыслимые пределы.

Третье - где связь между компрессией и стуком поршней. Предположим, что кольца в норме, а юбки поршней прилично изношены. Плюс имеется конструктивная ошибка в смещении поршневого пальца. Тогда компрессия будет в норме, а стук весь мозг вынесет.

И еще - "дизелинг" не является хорошим показателем.



#82 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2013 - 01:00

Первое - будем надеяться.

Второе - какая связь между давлением масла и его жором? Ведь давление м.б. в норме, а жор превосходить все мыслимые пределы.

Третье - где связь между компрессией и стуком поршней. Предположим, что кольца в норме, а юбки поршней прилично изношены. Плюс имеется конструктивная ошибка в смещении поршневого пальца. Тогда компрессия будет в норме, а стук весь мозг вынесет.

И еще - "дизелинг" не является хорошим показателем.

- Первое. Так оно и будет, не сомневайтесь. Правда тут вопрос в сволочизме диллера....

- Второе. Абсолютно никакой связи. Правда про эту связь я вроде как и не говорил.

- Ежели юбки спилены в ноль, то вполне вероятны забоины на стенках цилиндра, причем приличные, ибо ежели есть износ, то однозначно был контакт сухой. В таком ракурсе

   идеальная компрессия по цилиндрам без разброса  маловероятна. Ну а про смещение мальца - это очень крепко надо накосячить, очень крепко. За это обычно серпом по яИцам

   проходят.

- Да, про дизелинг, забыл добавить, что он возникает на заведомо хорошем топливе EN 228-2008 + камера сгорания не обросшая нагаром и пр. г.



#83 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 09:22

Все же лучше 5-40

А почему? На горячую один в один, а в мороз всяко 0-40 лучше: даже при -20. Да и в ЗР экспертиза масел 0-40 показала их большую эффективность, чем масел 5-40 по износу. 


Dixi et animam levavi!

#84 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 19:30

А почему? На горячую один в один, а в мороз всяко 0-40 лучше: даже при -20. Да и в ЗР экспертиза масел 0-40 показала их большую эффективность, чем масел 5-40 по износу. 

Но ведь дороже оно.



#85 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 20:54

Но ведь дороже оно.


Это верно. Но, как говорится, за хорошее надо платить. Хотя я благополучно катаюсь на 5-40 с допуском МВ229.5 несмотря на то, что у меня не Мерседес :) Да и морозов у нас ниже -25 практически не бывает. Что интересно: по анализам отработок при зимней эксплуатации я бы не сказал, что по металлам есть принципиальная разница между 0-ми, 5-ми и 10-ми. Так что более важным является интервал замены, а не тип и вязкость масла, имхо.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 25 July 2013 - 20:55

Dixi et animam levavi!

#86 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 July 2013 - 21:14

Я, в общем-то, того же мнения.



#87 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 July 2013 - 01:48

Ну ну.

Игорь, разрешите ряд вопросов - какое масло заливалось в Редакционный VW Polo Sedan? Каков был интервал смены масла? Грелся ли мотор перед пуском после долгого простоя (лето/зима)?  И наконец - каков был основной ритм и стиль езды?



#88 inetmarketing

inetmarketing
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 August 2013 - 15:22

Может, в основном проблемы у тех кто на этой жиже 15 тык по городу толчётся? Да и с поршнями то же самое. 

Мой опыт показывает, что это не так.

Вот условия эксплуатации моего авто (Купил в апреле 2012). 

 

 
6000 замена масла на LM TOPTEC4200.
14000 замена на LM TOPTEC4200
20000 замена на LM Synthoil Hightech 5-40
26000 замена на LM Synthiol Energy 0-40
30000 замена на LM OPTIMAL Synth 5-40 (не понравилось - угорало)
37000 замена на LM Synthiol Energy 0-40
Режим движения: трасса М4 по 1000км в одну сторону. Т.е. 2000 за поездку. Средняя скорость 80-97км/ч.
Заправки: ГПН,ВР-98. Лукойл на трассе-95.
По Москве езжу, но не часто. Пробег на данный момент 42700
Звучек при старте был и летним утром.
Зимой сильно не грел, по 15 мин не стоял. Вышел, завел, стекла почистил, сел, поехал не спешно. Воздух из печки теплый пошёл - чуть притопчу акселератор.
Дилер письменную претензию на стук принял. Компрессию измерили. Звук ДВС записали. Ответ ВАГ: менять поршневую группу.
По словам мастера, компрессия на месте (цифры пока не знаю). Результаты измерений отдадут (я просил в требовании). Намекнул им на то, что быть может дело не в ПГ а в прошивке? Может подскажите ВАГу вам же ближе. Ответ: нам что ВАГ говорит, то мы и делаем. Люди подневольные. Запчасти придут в четверг. В пятницу ремонт. Есть записи звука ДВС до ремонта, и при -6, и при -12, и при +17. Постараюсь договориться о фото съемке - хочу поглядеть на состояние БЦ. 


#89 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 09:29

"Суть ответа (от VW) такова: владельцы полоседан должны разделиться на два лагеря одни скидывают машину немедленно пока она еще в хорошем состоянии и возвращают частино затраченные деньги, другие продолжают эксплуатацию ПС на свой страх и риск в послегарантийном периоде надеясь на русский "АВОСЬ ПРОНЕСЕТ" ибо ВАГ ясно дал понять, после 2х лет все владельцы могут идти со своими претензиями"(С)
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=3100


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#90 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 09 August 2013 - 18:41

И тут тему начинают засирать... :(

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Яндекс.Метрика