Может, в основном проблемы у тех кто на этой жиже 15 тык по городу толчётся? Да и с поршнями то же самое.
Мой опыт показывает, что это не так.
Вот условия эксплуатации моего авто (Купил в апреле 2012).
6000 замена масла на LM TOPTEC4200.
14000 замена на LM TOPTEC4200
20000 замена на LM Synthoil Hightech 5-40
26000 замена на LM Synthiol Energy 0-40
30000 замена на LM OPTIMAL Synth 5-40 (не понравилось - угорало)
37000 замена на LM Synthiol Energy 0-40
Режим движения: трасса М4 по 1000км в одну сторону. Т.е. 2000 за поездку. Средняя скорость 80-97км/ч.
Заправки: ГПН,ВР-98. Лукойл на трассе-95.
По Москве езжу, но не часто. Пробег на данный момент 42700
Звучек при старте был и летним утром.
Зимой сильно не грел, по 15 мин не стоял. Вышел, завел, стекла почистил, сел, поехал не спешно. Воздух из печки теплый пошёл - чуть притопчу акселератор.
Дилер письменную претензию на стук принял. Компрессию измерили. Звук ДВС записали. Ответ ВАГ: менять поршневую группу.
По словам мастера, компрессия на месте (цифры пока не знаю). Результаты измерений отдадут (я просил в требовании). Намекнул им на то, что быть может дело не в ПГ а в прошивке? Может подскажите ВАГу вам же ближе. Ответ: нам что ВАГ говорит, то мы и делаем. Люди подневольные. Запчасти придут в четверг. В пятницу ремонт. Есть записи звука ДВС до ремонта, и при -6, и при -12, и при +17. Постараюсь договориться о фото съемке - хочу поглядеть на состояние БЦ.