Опрос с форума Поло Седан . Проблемы до первого ТО возникают у 25 % владельцев вот и делайте выводы .

polo sedan
#31
Отправлено 08 July 2013 - 18:43
#32
Отправлено 09 July 2013 - 12:17
Ничего ОД не устраняет по гарантии!!! Делает вид что это так и должно быть! А как когда звук на холодную такой, что дизель Камаза по сравнению с ним просто бесшумный мотылек!!!!Я понимаю Вашу боль. И что делать знаю - обращаться с претензией к ОД. При пробеге 17 тыс. км - это гарантийный случай. Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.
#33
Отправлено 09 July 2013 - 13:11
Ничего ОД не устраняет по гарантии!!!
Что, даже в Москве не найти дилеров которые по гарантии гремящие поршня меняют ?
Что-то в это не верится !
А в моём селе вообще один дилер ВАГа и вот прямо таки очень страшно брать сей пепелац с 2-мя годами гарантии, хотя Полоседан почему-то как-то больше в общем и целом нравится чем Солярис. У Соляриса первое слово в названии не нравится а шильдик у Фолькса больше нравится.
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 13:12
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#34
Отправлено 09 July 2013 - 13:17
Ну так козлят, говорят, что это нормально )))) ,но будем додавливать их. Если интересно, то отпишусь чем закончится.Что, даже в Москве не найти дилеров которые по гарантии гремящие поршня меняют ?
Что-то в это не верится !
А в моём селе вообще один дилер ВАГа и вот прямо таки очень страшно брать сей пепелац с 2-мя годами гарантии, хотя Полоседан почему-то как-то больше в общем и целом нравится чем Солярис. У Соляриса первое слово в названии не нравится а шильдик у Фолькса больше нравится.
Сообщение отредактировал Клубничка: 09 July 2013 - 13:18
#35
Отправлено 09 July 2013 - 13:20
Если интересно, то отпишусь чем закончится.
Естественно интересно !
Но мой вопрос так и остался - в Москве то дофига дилеров ВАГа, один футболит так идите к другому и так далее....
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#36
Отправлено 09 July 2013 - 13:24
Это общее хреновое качество вага на сегодняшний день и все ОД великолепно это знают и ведут себя все одинаково, так что без разницы на кого начинать давить... просто надо отстаивать грамотно свои права.Естественно интересно !
Но мой вопрос так и остался - в Москве то дофига дилеров ВАГа, один футболит так идите к другому и так далее....
#37
Отправлено 09 July 2013 - 13:36
все ОД великолепно это знают и ведут себя все одинаково
Хмм, а как же сообщения на форуме(ссыль в этой теме на него есть) с выкладкой документов на реальную замену поршней по гарантии по указанию ВАГа в течение гарантийного срока. И ведь реально меняют многим.
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#38
Отправлено 09 July 2013 - 13:39
Должны поменять, просто дурку включают на всякий случай - вдруг прокатит...Хмм, а как же сообщения на форуме(ссыль в этой теме на него есть) с выкладкой документов на реальную замену поршней по гарантии по указанию ВАГа в течение гарантийного срока. И ведь реально меняют многим.
#39
Отправлено 09 July 2013 - 13:42
Людей пожалуй больше волнует - а что будет по окончании гарантии через 2 года у тех кто поршневую не успел сменить и на сколько после смены хватит новой поршневой ?! Замена НЕ по гарантии что-то под 70000р. что-ли, если память не изменяет..., но по-любому ОЧЕНЬ дорого.
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#40
Отправлено 09 July 2013 - 13:47
Вот и я не знаю... а кроме двс там ещё полно всего того что может навернуться после гарантии.....Людей пожалуй больше волнует - а что будет по окончании гарантии через 2 года у тех кто поршневую не успел сменить и на сколько после смены хватит новой поршневой ?! Замена НЕ по гарантии что-то под 70000р. что-ли, если память не изменяет..., но по-любому ОЧЕНЬ дорого.
#41
Отправлено 09 July 2013 - 13:50
а кроме двс там ещё полно всего того что может навернуться после гарантии.....
А чего ?
Ну опоры двигателя вроде с завода уже обновлённые идут, хотя и на них есть жалобы, МКП вроде надёжна, АКП тоже должна тыщ. 80 отходить...
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#42
Отправлено 09 July 2013 - 13:53
Ну что сейчас гадать, должно же хоть в остальном-то повезтиА чего ?
Ну опоры двигателя вроде с завода уже обновлённые идут, хотя и на них есть жалобы, МКП вроде надёжна, АКП тоже должна тыщ. 80 отходить...

#43
Отправлено 09 July 2013 - 13:56
хотя на акпп сцепу уже меняли....
Клубничка, а Вы про какой автомобиль пишите ?
В Полоседане в АКП сцепы нет, там гидротрансформатор японский а НЕ робот DSG с сцеплениями....
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 13:57
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#44
Отправлено 09 July 2013 - 13:58
Я про гольф если что, но поло седан тоже имеется ))) и болячки собственно все одинаковые...Клубничка, а Вы про какой автомобиль пишите ?
В Полоседане в АКП сцепы нет, там гидротрансформатор японский а НЕ робот DSG с сцеплениями....
Сообщение отредактировал Клубничка: 09 July 2013 - 13:58
#45
Отправлено 09 July 2013 - 13:58
Я про гольф если что
Так до этого Вы тоже про Гольф писали и про стук в двигателе Гольфа ?!
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#46
Отправлено 09 July 2013 - 13:59
Да)))Так до этого Вы тоже про Гольф писали и про стук в двигателе Гольфа ?!
#47
Отправлено 09 July 2013 - 14:02
Аааааааа.......... !!!!
Тема то ни про Гольф и не про стук в двигателях Гольфа !!
Жаль что Игорь Козлов сегодня тут не отписался, хотя заходил и отвечал в этом разделе .
Так выпьем же за понимание !
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#48
Отправлено 09 July 2013 - 14:06
Да только проблем и у тех и у других полно и ездят к одним и тем же ОД )))) Интересен сам принцип кто, как и с каким успехом решает эти проблемы ))))Аааааааа.......... !!!!
Тема то ни про Гольф и не про стук в двигателях Гольфа !!
Жаль что Игорь Козлов сегодня тут не отписался, хотя заходил и отвечал в этом разделе .
Так выпьем же за понимание !
#49
Отправлено 09 July 2013 - 14:14
Ну всё же предупреждать надо в начале, хотя, у меня и жена такая же - всё нормально, настоящая женщина !
Так у Вас есть ещё и Полоседан в семье и в его движке тоже стуки и с ним обращались к ОД ?
Пишите и далее подробности о своих "боданиях" с дилерами ВАГа и про здоровье вашего Полоседана сюда !
Может ещё кто подтянется.
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#50
Отправлено 09 July 2013 - 14:29
Хи, хорошо))),но Поло скорее всего после гарантии продаваться будет.Ну всё же предупреждать надо в начале, хотя, у меня и жена такая же - всё нормально, настоящая женщина !
Так у Вас есть ещё и Полоседан в семье и в его движке тоже стуки и с ним обращались к ОД ?
Пишите и далее подробности о своих "боданиях" с дилерами ВАГа и про здоровье вашего Полоседана сюда !
Может ещё кто подтянется.
#51
Отправлено 09 July 2013 - 17:12
Ничего ОД не устраняет по гарантии!!! Делает вид что это так и должно быть! А как когда звук на холодную такой, что дизель Камаза по сравнению с ним просто бесшумный мотылек!!!!
Это уже другая песня. Увы, грустная. Похоже, что проблема решается только через суд - путем возврата денег за новый автомобиль, не оправдавший надежд.
Что, даже в Москве не найти дилеров которые по гарантии гремящие поршня меняют ?
Что-то в это не верится !
А в моём селе вообще один дилер ВАГа и вот прямо таки очень страшно брать сей пепелац с 2-мя годами гарантии, хотя Полоседан почему-то как-то больше в общем и целом нравится чем Солярис. У Соляриса первое слово в названии не нравится а шильдик у Фолькса больше нравится.
Вот он, современный подход к выбору авто - по названию. А что там по технике - дело десятое.
Аааааааа.......... !!!!
Тема то ни про Гольф и не про стук в двигателях Гольфа !!
Жаль что Игорь Козлов сегодня тут не отписался, хотя заходил и отвечал в этом разделе .
Так выпьем же за понимание !
Как говорится, яйца те же, только вид сбоку. На Поло-Седане проблема усугублена вдобавок никудышным качеством гидрокомпенсаторов, о чем я говорил в самом начале беседы.
#52
Отправлено 10 July 2013 - 07:16
Вот он, современный подход к выбору авто - по названию. А что там по технике - дело десятое.
Ну так понты-с, господа...
#53
Отправлено 10 July 2013 - 07:27
А что там по технике - дело десятое.
Простите, НО относительно меня как-раз ошибаетесь, иначе не задавал бы я тут вопросы и не курил бы форумы владельцев....
Хотя, всё же, одно другому не мешает и хорошей технике название бы получше чем Хундай....
А по причине стука и замены поршневой в движках CFNA есть какие-то сображения ?!
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#54
Отправлено 10 July 2013 - 09:38
Мои соображения совпадают с мнением большинства на профильных форумах. Например, здесь http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46
Это конструктивная ошибка.
#55
Отправлено 10 July 2013 - 09:50
Переход по ссылке блокирует платформа этого форума !
Перед тем как вставить ссылку сюда её нужно кинуть в окно стандартного "блокнота" стандартного виндоуса а потом из блокнота перекинуть сюда и должна сработать.
О ! Прошёл по ссылке, спасибо!
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 10 July 2013 - 10:01
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !
#56
Отправлено 10 July 2013 - 15:01
Меня интересует мнение ув. Игоря Козлова по поводу новых поршней которые устанавливают при появлении стуков в двигателе CFNA Поло Седан:
Маркировка старых поршней 036 107 065 EM CFNA и фото маркировок во вложении.
Новые поршни имеют маркировку 036107065ET.
Сравнение нового и старого поршня (фото во вложении)
Масса различается на 4 грамма. Какие параметры могут скрывать маркировки ET и EM. Какие отличия могут быть и как новые поршни повлияют на работу двигателя в целом, прокомментируйте....
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 11 July 2013 - 12:27
Меня интересует мнение ув. Игоря Козлова по поводу новых поршней которые устанавливают при появлении стуков в двигателе CFNA Поло Седан:
Маркировка старых поршней 036 107 065 EM CFNA и фото маркировок во вложении.
Новые поршни имеют маркировку 036107065ET.
Сравнение нового и старого поршня (фото во вложении)
Масса различается на 4 грамма. Какие параметры могут скрывать маркировки ET и EM. Какие отличия могут быть и как новые поршни повлияют на работу двигателя в целом, прокомментируйте....
Насколько мне известно, отличие заключается в смещении отверстия под палец. Пока это не утверждение. Точный ответ дам позже.
#58
Отправлено 12 July 2013 - 12:21
С нетерпением ждем результатов ваших исследований, ведь данный вопрос стоит уже давно, и многим интересны заключения специалистов...
#59
Отправлено 19 July 2013 - 10:06
Всем здравствуйте, я вот-вот куплю Skoda Rapid и тема двигателя меня тоже волнует. Не однократно встречал на форумах что проблема со стуком возникает после первого ТО, высказывались подозрения что дело в масле, но вместе с маслом на ТО меняют и МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. Вчера мне на складе коллега отдавал фильтр на УАЗ Патриот и рассказывал что у этого фильтра целых два каких-то клапана, что не позволяет маслу сливаться когда машина стоит, якобы если клапан только один, то масло сольется и после того как заведешь машину фильтр должен будет наполняться заново. Вопрос, действительно ли бывают такие различия фильтров и может ли быть так что на ТО ставят такой фильтр с которого масло сливается и из-за этого гидрики и натяжитель цепи не наполняются сразу маслом(т.к. сначала заполняется фильтр) от чего раздается стук от гидро-компенсаторов и может быть стук "пальцев" с шумом цепи из-за незаполненного натяжителя...
Еще я как-то натыкался на тему зачем новый масляный фильтр наполняют маслом, якобы чтобы не было какой-то "воздушной пробки" и масло практически сразу пошло в систему. Опять же если с нашего нового после ТО фильтра начинает каждый раз при простое сливаться масло может быть такой эффект?
По фильтрам штука такая:
в каждом фильтре должно быть два клапана:перепускной (открывается зимой при густом масле и когда фильтр забит) и обратный или противодренажный в виде силиконовой или резиновой пластинки (как раз препятствует сливу масла из фильтра при остановке ДВС). В некоторых моделях фильтров эти клапана совмещают в один узел, но это уже другой вопрос. Многочисленные тесты уже приучили к тому, что громкое имя не гарантирует правильной работы фильтра.
Что касается Полуседана, то у него фильтр накручивается сверху, то есть отверстиями вниз. При не очень хорошем обратном клапане масло из фильтра уйдёт. Это должно проявиться свечением лампочки давления масла в течение нескольких секунд при запуске. Вот в этот момент гидрики могут стучать. Возможно, они весьма капризные и при частом голодании начинают капризничать и проявляться долгим стуком.
Меры профилактики:
а. хороший маслофильтр
б. масло пожиже (х-30).
А как когда звук на холодную такой, что дизель Камаза по сравнению с ним просто бесшумный мотылек!!!!
Вот только вспомнил!!!
Несколько дней назад проходил мимо Полуседана на стоянке около дома и он как раз завёлся. Я просто офигел от звука ДВС: первое что пришло в голову - дизель! Калина 1.6 8V так не тарахтит. Значит, проблема весьма актуальна. Это поршни так стучат что ли? Кошмар просто.
P.S. А я к Джетте присматривался с таким ДВС. Видно, не стоит. Интересно, а у Фабий тоже есть такой дефект?
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 July 2013 - 10:07
#60
Отправлено 19 July 2013 - 10:22
Несколько дней назад проходил мимо Полуседана на стоянке около дома и он как раз завёлся. Я просто офигел от звука ДВС: первое что пришло в голову - дизель! Калина 1.6 8V так не тарахтит. Значит, проблема весьма актуальна. Это поршни так стучат что ли? Кошмар просто. P.S. А я к Джетте присматривался с таким ДВС. Видно, не стоит. Интересно, а у Фабий тоже есть такой дефект?
Проблема более чем актуальна !
Сначала она ДОЛГО обсуждалась в отдельной теме "Стук двигателя" в разделе "Двигатель" на форуме владельцев Полоседана.
Потом Админы этого форума тему в профильном разделе "двигатель" закрыли и закрыли доступ к самому разделу "двигатель" для незарегестрированных, что-бы Гугл и Яндекс не смогли выдавать ссылки на эту тему и что-бы Полики сильно не дешевели на вторичном рынке.
Сейчас вторая часть этой темы с составлением письма немецкому султану обсуждается в разделе "беседка - полотёрки" и ей намеренно присвоен ярлык "флудильня", дабы отвести от читателей серьёзность проблемы с двигателями CFNA....
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=1925
А в Джетте, говорят, стоит другой движок CLRA но тоже о 105л.с......
Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 19 July 2013 - 10:23
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !