Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 254

#31 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 08 July 2013 - 18:43

Опрос  с    форума  Поло  Седан  .  Проблемы  до  первого  ТО  возникают  у  25 %  владельцев  вот  и  делайте  выводы  .

Прикрепленные файлы



#32 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 12:17

Я понимаю Вашу боль. И что делать знаю - обращаться с претензией к ОД. При пробеге 17 тыс. км - это гарантийный случай. Почему вдруг эти моторы стали проблемными - это отдельная тема. Постараемся разобраться в этом вопросе.

Ничего ОД не устраняет по гарантии!!! Делает вид что это так и должно быть! А как когда звук на холодную такой, что дизель Камаза по сравнению с ним просто бесшумный мотылек!!!!

#33 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:11

Ничего ОД не устраняет по гарантии!!!

Что, даже в Москве не найти дилеров которые по гарантии гремящие поршня меняют ?

Что-то в это не верится !

А в моём селе вообще один дилер ВАГа и вот прямо таки очень страшно брать сей пепелац с 2-мя годами гарантии, хотя Полоседан почему-то как-то больше в общем и целом нравится чем Солярис. У Соляриса первое слово в названии не нравится а шильдик у Фолькса больше нравится.


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 13:12

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#34 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:17

Что, даже в Москве не найти дилеров которые по гарантии гремящие поршня меняют ?
Что-то в это не верится !
А в моём селе вообще один дилер ВАГа и вот прямо таки очень страшно брать сей пепелац с 2-мя годами гарантии, хотя Полоседан почему-то как-то больше в общем и целом нравится чем Солярис. У Соляриса первое слово в названии не нравится а шильдик у Фолькса больше нравится.

Ну так козлят, говорят, что это нормально )))) ,но будем додавливать их. Если интересно, то отпишусь чем закончится.

Сообщение отредактировал Клубничка: 09 July 2013 - 13:18


#35 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:20

Если интересно, то отпишусь чем закончится.

Естественно интересно !

Но мой вопрос так и остался - в Москве то дофига дилеров ВАГа, один футболит так идите к другому и так далее....


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#36 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:24

Естественно интересно !
Но мой вопрос так и остался - в Москве то дофига дилеров ВАГа, один футболит так идите к другому и так далее....

Это общее хреновое качество вага на сегодняшний день и все ОД великолепно это знают и ведут себя все одинаково, так что без разницы на кого начинать давить... просто надо отстаивать грамотно свои права.

#37 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:36

все ОД великолепно это знают и ведут себя все одинаково

Хмм, а как же сообщения на форуме(ссыль в этой теме на него есть) с выкладкой документов на  реальную замену поршней по гарантии по указанию ВАГа в течение гарантийного срока. И ведь реально меняют многим.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#38 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:39

Хмм, а как же сообщения на форуме(ссыль в этой теме на него есть) с выкладкой документов на  реальную замену поршней по гарантии по указанию ВАГа в течение гарантийного срока. И ведь реально меняют многим.

Должны поменять, просто дурку включают на всякий случай - вдруг прокатит...

#39 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:42

Людей пожалуй больше волнует  - а что будет по окончании гарантии через 2 года у тех кто поршневую не успел сменить и на сколько после смены хватит новой поршневой ?! Замена НЕ по гарантии что-то под 70000р. что-ли, если память не изменяет..., но по-любому ОЧЕНЬ дорого.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#40 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:47

Людей пожалуй больше волнует  - а что будет по окончании гарантии через 2 года у тех кто поршневую не успел сменить и на сколько после смены хватит новой поршневой ?! Замена НЕ по гарантии что-то под 70000р. что-ли, если память не изменяет..., но по-любому ОЧЕНЬ дорого.

Вот и я не знаю... а кроме двс там ещё полно всего того что может навернуться после гарантии.....

#41 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:50

а кроме двс там ещё полно всего того что может навернуться после гарантии.....

А чего ?

Ну опоры двигателя вроде с завода уже обновлённые идут, хотя и на них есть жалобы, МКП вроде надёжна, АКП тоже должна тыщ. 80 отходить...


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#42 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:53

А чего ?
Ну опоры двигателя вроде с завода уже обновлённые идут, хотя и на них есть жалобы, МКП вроде надёжна, АКП тоже должна тыщ. 80 отходить...

Ну что сейчас гадать, должно же хоть в остальном-то повезти :))) хотя на акпп сцепу уже меняли....

#43 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:56

хотя на акпп сцепу уже меняли....

Клубничка, а Вы про какой автомобиль пишите ?

В Полоседане в АКП сцепы нет, там гидротрансформатор японский а НЕ робот DSG с сцеплениями....


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 09 July 2013 - 13:57

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#44 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:58

Клубничка, а Вы про какой автомобиль пишите ?
В Полоседане в АКП сцепы нет, там гидротрансформатор японский а НЕ робот DSG с сцеплениями....

Я про гольф если что, но поло седан тоже имеется ))) и болячки собственно все одинаковые...

Сообщение отредактировал Клубничка: 09 July 2013 - 13:58


#45 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:58

Я про гольф если что

Так до этого Вы тоже про Гольф писали и про стук в двигателе Гольфа ?!


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#46 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 13:59

Так до этого Вы тоже про Гольф писали и про стук в двигателе Гольфа ?!

Да)))

#47 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:02

Аааааааа.......... !!!!

 

Тема то ни про Гольф и не про стук в двигателях Гольфа !!

 

Жаль что Игорь Козлов сегодня тут не отписался, хотя заходил и отвечал в этом разделе .

 

Так выпьем же за понимание !


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#48 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:06

Аааааааа.......... !!!!
 
Тема то ни про Гольф и не про стук в двигателях Гольфа !!
 
Жаль что Игорь Козлов сегодня тут не отписался, хотя заходил и отвечал в этом разделе .
 
Так выпьем же за понимание !

Да только проблем и у тех и у других полно и ездят к одним и тем же ОД )))) Интересен сам принцип кто, как и с каким успехом решает эти проблемы ))))

#49 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:14

Ну всё же предупреждать надо в начале, хотя, у меня и жена такая же - всё нормально, настоящая женщина !

 

Так у Вас есть ещё и Полоседан в семье и в его движке тоже стуки и с ним обращались к ОД ?

Пишите и далее подробности о своих "боданиях" с дилерами ВАГа и про здоровье вашего Полоседана сюда !

Может ещё кто подтянется.


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#50 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 14:29

Ну всё же предупреждать надо в начале, хотя, у меня и жена такая же - всё нормально, настоящая женщина !
 
Так у Вас есть ещё и Полоседан в семье и в его движке тоже стуки и с ним обращались к ОД ?
Пишите и далее подробности о своих "боданиях" с дилерами ВАГа и про здоровье вашего Полоседана сюда !
Может ещё кто подтянется.

Хи, хорошо))),но Поло скорее всего после гарантии продаваться будет.

#51 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 09 July 2013 - 17:12

Ничего ОД не устраняет по гарантии!!! Делает вид что это так и должно быть! А как когда звук на холодную такой, что дизель Камаза по сравнению с ним просто бесшумный мотылек!!!!

Это уже другая песня. Увы, грустная. Похоже, что проблема решается только через суд - путем возврата денег за новый автомобиль, не оправдавший надежд.


Что, даже в Москве не найти дилеров которые по гарантии гремящие поршня меняют ?

Что-то в это не верится !

А в моём селе вообще один дилер ВАГа и вот прямо таки очень страшно брать сей пепелац с 2-мя годами гарантии, хотя Полоседан почему-то как-то больше в общем и целом нравится чем Солярис. У Соляриса первое слово в названии не нравится а шильдик у Фолькса больше нравится.

Вот он, современный подход к выбору авто - по названию. А что там по технике - дело десятое.


Аааааааа.......... !!!!

 

Тема то ни про Гольф и не про стук в двигателях Гольфа !!

 

Жаль что Игорь Козлов сегодня тут не отписался, хотя заходил и отвечал в этом разделе .

 

Так выпьем же за понимание !

Как говорится, яйца те же, только вид сбоку. На Поло-Седане проблема усугублена вдобавок никудышным качеством гидрокомпенсаторов, о чем я говорил в самом начале беседы.



#52 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 07:16

 

Вот он, современный подход к выбору авто - по названию. А что там по технике - дело десятое.

 Ну так понты-с, господа...



#53 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 07:27

А что там по технике - дело десятое.

Простите, НО относительно меня как-раз ошибаетесь, иначе не задавал бы я тут вопросы и не курил бы форумы владельцев....

Хотя, всё же, одно другому не мешает и хорошей технике название бы получше чем Хундай....

 

А по причине стука и замены поршневой в движках CFNA есть какие-то сображения ?!


А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#54 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 09:38

Мои соображения совпадают с мнением большинства на профильных форумах. Например, здесь http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46

Это конструктивная ошибка.



#55 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 09:50

Переход по ссылке блокирует платформа этого форума !

Перед тем как вставить ссылку сюда её нужно кинуть в окно стандартного "блокнота"  стандартного виндоуса а потом из блокнота перекинуть сюда и должна сработать.

 

О ! Прошёл по ссылке, спасибо!


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 10 July 2013 - 10:01

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#56 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 10 July 2013 - 15:01

Меня интересует мнение ув. Игоря Козлова по поводу новых поршней которые устанавливают при появлении стуков в двигателе CFNA Поло Седан:

Маркировка старых поршней 036 107 065 EM CFNA и фото маркировок во вложении.

 

Новые поршни имеют маркировку 036107065ET.

 

Сравнение нового и старого поршня (фото во вложении)

 

Масса различается на 4 грамма. Какие параметры могут скрывать маркировки ET и EM. Какие отличия могут быть и как новые поршни повлияют на работу двигателя в целом, прокомментируйте....

Прикрепленные файлы



#57 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 July 2013 - 12:27

Меня интересует мнение ув. Игоря Козлова по поводу новых поршней которые устанавливают при появлении стуков в двигателе CFNA Поло Седан:

Маркировка старых поршней 036 107 065 EM CFNA и фото маркировок во вложении.

 

Новые поршни имеют маркировку 036107065ET.

 

Сравнение нового и старого поршня (фото во вложении)

 

Масса различается на 4 грамма. Какие параметры могут скрывать маркировки ET и EM. Какие отличия могут быть и как новые поршни повлияют на работу двигателя в целом, прокомментируйте....

Насколько мне известно, отличие заключается в смещении отверстия под палец. Пока это не утверждение. Точный ответ дам позже.



#58 firemars32

firemars32
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 12 July 2013 - 12:21

С нетерпением ждем результатов ваших исследований, ведь данный вопрос стоит уже давно, и многим интересны заключения специалистов...



#59 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 10:06

Всем здравствуйте, я вот-вот куплю Skoda Rapid и тема двигателя меня тоже волнует. Не однократно встречал на форумах что проблема со стуком возникает после первого ТО, высказывались подозрения что дело в масле, но вместе с маслом на ТО меняют и МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. Вчера мне на складе коллега отдавал фильтр на УАЗ Патриот и рассказывал что у этого фильтра целых два каких-то клапана, что не позволяет маслу сливаться когда машина стоит, якобы если клапан только один, то масло сольется и после того как заведешь машину фильтр должен будет наполняться заново. Вопрос, действительно ли бывают такие различия фильтров и может ли быть так что на ТО ставят такой фильтр с которого масло сливается и из-за этого гидрики и натяжитель цепи не наполняются сразу маслом(т.к. сначала заполняется фильтр) от чего раздается стук от гидро-компенсаторов и может быть стук "пальцев" с шумом цепи из-за незаполненного натяжителя...

Еще я как-то натыкался на тему зачем новый масляный фильтр наполняют маслом, якобы чтобы не было какой-то "воздушной пробки" и масло практически сразу пошло в систему. Опять же если с нашего нового после ТО фильтра начинает каждый раз при простое сливаться масло может быть такой эффект?

 

По фильтрам штука такая:

в каждом фильтре должно быть два клапана:перепускной (открывается зимой при густом масле и когда фильтр забит) и обратный или противодренажный в виде силиконовой или резиновой пластинки (как раз препятствует сливу масла из фильтра при остановке ДВС). В некоторых моделях фильтров эти клапана совмещают в один узел, но это уже другой вопрос. Многочисленные тесты уже приучили к тому, что громкое имя не гарантирует правильной работы фильтра.

 

Что касается Полуседана, то у него фильтр накручивается сверху, то есть отверстиями вниз. При не очень хорошем обратном клапане масло из фильтра уйдёт. Это должно проявиться свечением лампочки давления масла в течение нескольких секунд при запуске. Вот в этот момент гидрики могут стучать. Возможно, они весьма капризные и при частом голодании начинают капризничать и проявляться долгим стуком.

Меры профилактики:

а. хороший маслофильтр

б. масло пожиже (х-30). 


 

 

А как когда звук на холодную такой, что дизель Камаза по сравнению с ним просто бесшумный мотылек!!!!

Вот только вспомнил!!!

Несколько дней назад проходил мимо Полуседана на стоянке около дома и он как раз завёлся. Я просто офигел от звука ДВС: первое что пришло в голову - дизель! Калина 1.6 8V так не тарахтит. Значит, проблема весьма актуальна. Это поршни так стучат что ли? Кошмар просто.

 

P.S. А я к Джетте присматривался с таким ДВС. Видно, не стоит. Интересно, а у Фабий тоже есть такой дефект? 


Сообщение отредактировал stolyarovdg: 19 July 2013 - 10:07

Dixi et animam levavi!

#60 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 19 July 2013 - 10:22

Несколько дней назад проходил мимо Полуседана на стоянке около дома и он как раз завёлся. Я просто офигел от звука ДВС: первое что пришло в голову - дизель! Калина 1.6 8V так не тарахтит. Значит, проблема весьма актуальна. Это поршни так стучат что ли? Кошмар просто. P.S. А я к Джетте присматривался с таким ДВС. Видно, не стоит. Интересно, а у Фабий тоже есть такой дефект?

Проблема более чем актуальна !
Сначала она ДОЛГО обсуждалась в отдельной теме "Стук двигателя" в разделе "Двигатель" на форуме владельцев Полоседана.
Потом Админы этого форума тему в профильном разделе "двигатель" закрыли и закрыли доступ к самому разделу "двигатель" для незарегестрированных, что-бы Гугл и Яндекс не смогли выдавать ссылки на эту тему и что-бы Полики сильно не дешевели на вторичном рынке.
Сейчас вторая часть этой темы с составлением письма немецкому султану обсуждается в разделе "беседка - полотёрки" и ей намеренно присвоен ярлык "флудильня", дабы отвести от читателей серьёзность проблемы с двигателями CFNA....
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=8549&start=1925
А в Джетте, говорят, стоит другой движок CLRA но тоже о 105л.с......


Сообщение отредактировал orjehovskyshura: 19 July 2013 - 10:23

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !





Яндекс.Метрика