Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем шипованные шины: по тонкому льду


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 180

#121 _Евгений

_Евгений

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 923 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 20:18

"Год рождения у них один, 2010-й, но «Бриджстоун» в России продается только с 2011 года."--автЕр уверен? интересно где же я купил в 2010 году IC7000 наверно в японии biggrin . Ох не любит ЗР бриджстоун. даже мне влепил предупреждение biggrin, когда в прошлом тесте пирелли потерявшей все шипы присвоили первое место а я обвинил их в продажности biggrin

Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда


#122 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 20:21

Я ездил на следующих машинах/резине:

ИЖ 2126 / спереди летнее штатное убожество, сзади Goodyear UG500 (шип) - морду, естественно, мотало из стороны в сторону будь здоров, но тормозило хорошо и во дворах лёд и глубокий снег преодолевались на ура, на заднем-то приводе. Выехать из колеи, правда, было невозможно, но и застрять в ней - тоже.

Daewoo Nexia / Hakkapeliitta 2 (шип) - пожалуй, самые лучшие шины, что доводилось видеть. Вообще никаких проблем, кроме управляемости в сильный снегопад - тут начинало колбасить, но не сильно.

Daewoo Matiz / Toyo Garit G30 (нешип) - ужас несусветный. Лёгкий зад постоянно норовил обогнать перед на любом скользком покрытии. Но хуже всего было тоже в сильный снегопад. Лёд, как ни странно, был не так страшен. Укатанный снег хуже.

Suzuki Grand Vitara / Dunlop Grandtrek SJ6 (нешип) - не такой ужас как "Матиз", но тоже плохо. Укатанный снег, лёд, снегопад - постоянная работа АБС. На голом льду - корова. Выехать из ледяной колеи на парковке - почти так же нереально, как на ИЖе, даже при включённом полном приводе и заблокированном диффе. Пониженная иногда помогала, но не всегда.

Renault Clio 3 / Hakkapeliitta R (нешип) - управлялась неплохо, в том числе и на скользком покрытии, расколбас в снегопад тоже минимален. Но с торможением на льду и укатанном снегу такая же лажа, как и с "Данлопом" - АБС стучит, скорость особо не снижается. В части проходимости по нечищенным дворам - хуже "Матиза" (тут, правда, скорее виноват был автомат). Из ледяной колеи выехать совсем нереально. Один раз ухитрился застрять на сухом ровном асфальте, на котором был маленький бугорок льда - на него-то колесо и попало.

Suzuki Grand Vitara / Goodyear UG500 (шип, да-да, той же модели, что на ИЖе был) - вот это машина моей мечты. Из всех мыслимых и немыслимых проблем - только расколбас в сильные снегопады, но несильный, если аккуратно ехать, то он не проявляется. Припарковаться в нечищеном дворе тоже не проблема - никакая колея не помеха.

Вывод я для себя сделал однозначный - шипы и только шипы. Никакие статьи, доводы учёных и уж тем более форумы меня в обратном теперь не убедят. Да, может липучки при сильном морозе и лучше, да только если ехать с умом, то разницу заметить не выйдет - машина едет себе и едет. То же и на асфальте. А вот в гололёд и непогоду разница слишком заметна, чтобы ей пренебречь. Не говоря уж о том, что буксовать на джипе в колее на парковке как-то невесело было.

#123 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 09:05

Еще раз - я лично отЪездил 8 лет на липучке. На Мишлене и на Конти (Викинг 3 и 5). Ни когда ""коровой на льду" не был. Спокойно тормози и трогался. и по глубокому снегу ездил.
Вы сами лично хоть один сезон отЪездили на липучке (премиум брендов) что бы судить о них? "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" - хорошо?

Лично пробовали? Или так же - "сферический конь в вакууме"?

Вы можете все 500 лет ездить на фрикционах, только делайте это подальше от меня, а будете тормозить - делайте это справа или слева, главное не подъезжайте сзади.
На липучках я ехал 1 раз, 30км. И пришлось (причём именно при гололёде) это делать со скоростью на 30км/ч, чем обычно на шипастой и по той же погоде, и на том же маршруте. Мне хватило, особенно когда на уклоне пришлось тормозить, когда светофор поменялся на красный - спас от ДТП ехавший на шипах справа ВАЗ, он оттормозился в ноль и пропустил меня вправо.
На нашей резине вылетали шипы, почти все, ездил без шипов - по снегу идёт, по льду - нет. Кто такой сферический конь?

Кстати, про устрицы. Замените их на Г. и можете спорить, многим (и мне в их числе) это есть не обязательно, чтобы понять, что ни вкуса у Г нет, и запах не нравится... yes

#124 DimonT

DimonT

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 15:04

Была у меня 5-ка и начитавшись тестов и форумов обул я её в "липучку" Hankook ибо живу в Москве, а шипы в городе вроде как не нужны... Но неожиданно зимой 2010 года мне срочно нужно было сЪездить в Ростов на Дону, туда я доехал нормально хотя и был сильный снегопад, резина справлялась со всеми сложностями. Но при возвращении в Москву, накануне в Москве прошел известный "ледяной дождь", я спокойно себе ехал в крайнем правом ряду со скоростью где-то 90 км и случайно нажал "резко" на газ (затекла нога) - машину раскрутило по всей дороге и два раза ударило в отбойник с правой стороны. (Из машины дорога казалась просто влажной (но не ледяной!)). Машина не реагировала на руль, а когда я остановился и вышел на дорогу я понял что это не дорога а ледяной каток! Вот после этого я понял что если бы у меня были ШИПЫ то я возможно не разбил бы машину! Шипы могут пригодиться всего ОДИН раз за всю зиму (или за две), но они могут спасти машину от аварии! После этого случая я себе "липучку" никогда больше не поставлю! И сейчас ездию на Nokian Hakka 7. Такие дела.

#125 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 15:10

И сейчас ездию на Nokian Hakka 7.

На Логан! Уважуха! :drinks:

#126 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 18:46

DimonT, а "липучка" Hankook случаем не всесезонка была? А то ведь всесезонка - это нифига не липучка :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#127 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 19:30

Юзал фрикционки бридж WS 60, ничего положительного об их сцепных свойствах на скользких покрытиях сказать не могу.

На какой машине?

Может мне продали подделку?

Ну это смотря где покупали. рынок или фирменный магазин?

Так и лежат досихпор в гараже - зря деньги истратил, повелся на тесты ЗР, рекламу и прочую лабуду.

А чего не продадите? unknown

#128 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 19:49

Daewoo Matiz / Toyo Garit G30 (нешип) - ужас несусветный.

Безусловно. На легкую машину ставить липучку нет смысла. Только шип.

Suzuki Grand Vitara / Dunlop Grandtrek SJ6 (нешип) - не такой ужас как "Матиз", но тоже плохо. Укатанный снег, лёд, снегопад - постоянная работа АБС. На голом льду - корова. Выехать из ледяной колеи на парковке - почти так же нереально, как на ИЖе, даже при включённом полном приводе и заблокированном диффе.

Просто невероятно. Как же я на ВАЗ-21083 на Michelin X-Ice (липучка) тащил по снегу (15-20 см) и льду за собой ВАЗ-2103 и при этом тот еще и пытался завестись с толкача? А уж на Continental ContiVikingContact 3 (липучка) я ездил на ВАЗ-21083 вообще без проблем, что за городом, что в городе. А у нас в городе горки еще те, вовсе не равнина.
Я уж молчу про полноприводную Импрезу с Continental ContiVikingContact 5. Три зимы откатал, застрял только один раз, когда сдуру влез в мягкий снег и сел капитально на пузо. Но тут и шип бы не помог.
Расскажу случай. Японка праворукая свалилась за бордюр передним мостом. Села капитально. При мне её дергали ВАЗ-2110 (на шипах) - без толку. Тупо шлифует лед и все. Потом я без всякого напряга и шлифовки просто мягко вытащил её.
Собственно, каждую весну я выдергиваю по 5-6 машин из подобных ситуаций. То есть, не только я сам спокойно трогаюсь на льду, но и другого тащу, причем зачастую из какой-то ямы или севшего на брюхо.
Поэтому абсолютно не понимаю, как на Витаре можно было так плохо ездить unknown

Один раз ухитрился застрять на сухом ровном асфальте, на котором был маленький бугорок льда - на него-то колесо и попало.

Хм, а что там застревать то? Враскачку и выехал. Может просто опыта нет? Кстати, из колеи легко выезжать, если сначала накатиться на один склон, а потом резко на противоположный.

Не говоря уж о том, что буксовать на джипе в колее на парковке как-то невесело было.

Я думаю, что у вас просто опыта маловато.

#129 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 20:05

Вы можете все 500 лет ездить на фрикционах, только делайте это подальше от меня, а будете тормозить - делайте это справа или слева, главное не подъезжайте сзади.

Мда, содержательный ответ. Больше напоминает троллинг.

На липучках я ехал 1 раз, 30км.

А, ну понятно. "Не читал, но осуждаю" - из этой серии.

Кто такой сферический конь?

Приехали. "выражение, обозначающее некую идеальную концепцию, оторванную от реальной жизни. Происходит из научного анекдота: Группа учёных получила задание на разработку теории, позволяющей предсказывать результат скачек. Через некоторое время появился отчёт с методикой расчёта результатов забегов с точностью до нескольких десятичных цифр в предположении абсолютно упругого сферического коня в вакууме. "

Кстати, про устрицы. Замените их на Г. и можете спорить, многим (и мне в их числе) это есть не обязательно, чтобы понять, что ни вкуса у Г нет, и запах не нравится... yes

Да-да, все тоже самое. Из СССР. "Не читал, но осуждаю", Если не пробовали, то чего спорите, вот не понимаю?
Ну не ездили вы на "липучках", нет у вас опыта - ну и ладно. Нет, начинаете юродствовать, троллить и прочее. Вас так задевает, что кто-то выбирает липучки? Или что? Ситуация напоминает "тазоненавистников".

#130 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 20:15

Прошлую зиму отездил на вновь приобретённых Нокиан Нордман. За зиму на передних колёсах около половины шипов потеряны, но управляемость, проходимость не потеряна.
Предыдущие Кордиант Полар за несколько лет сохранили большую часть шипов, но вот управляемость и проходимость не ахти.
Личный вывод - шипы на резине вешь необходимая, но куда больше зависит от качества материала и формы протектора.

По нордманам, резина норм за свои деньги, но если есть возможность, лучше взять пятёрку.

#131 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 20:17

Думаю, пора завязывать с этими примерами. Лучше вспомнить автоспорт, видели когда-нибудь резину для скользкого трека? Там нет места фрикционной резине, на льду шип и только шип

Хех. http://www.zr.ru/con..._put_k_vershine
Зимние шины Pirelli Sottozero Serie II (липучка).
"Однако создатели второго поколения Sottozero подчеркивают, что эта высокоскоростная шина не только для привычной нам зимы с пургой и гололедом, но для европейского зимнего сезона в целом: она призвана работать и посуху, и в дождь, и на льду, и на снежной каше. Итальянские шинники рекомендуют переобуваться уже при +7оС, а дальше – хоть к морю, хоть на ледник."
"«Ламборгини-Галлардо», конечно, не создан для штурма горных вершин. Но в итальянской полиции эти машины тоже обувают в Sottozero."
Что, такие дураки, что в "липучку" обувают Ламборгини для снежных дорог и льда?

#132 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 20:36

Шиповкой пользовался (было давно), тогда ее завозили из Европы пароходами, там ее повсеместно запрещали, тогда она за бесценок хлынула в Россию.
Лет пять назад попробовал свеженькую шипованную, она напомнила былые ощущения на ней, с тех пор я окончательно от нее отказался. Езжу только на сезонных резинах, летом на летней, зимой чисто на зимней фрикционной.
Шип оправдан только на льду и на плотно укатанном снегу, асфальт шип убивает, убивает и резину в которой он сидит. Кроме того шиповка разрушает дорожное покрытие (финны проводили измерения, формула примерно такая: один шип - один грамм - с одного километра), существенно ухудшает экологию (кварцевая пыль, канцерогенные компоненты покрытий, ШУМ.
Шипованная резина практически повсеместно запрещена, там, где ее использование допускается в строго определенное время года, на транспорт с шипованной резиной накладываются дополнительные ограничения (скорость на скоростных магистралях (ограничивают порядка 90), запрещается въезд в культурно-историческую часть городов, на владельцев шиповки устанавливают повышенные сборы и пр.).
Первыми начали бороться с шипами немцы (они же первыми ее и начали использовать (требует уточнений), ограничивали величину выступа шипа, ограничивали массу шипа, скорость на шипованной резине, в конце концов категорически ее запретили.
Тогда по индустрии шипа был нанесен серьезный удар. Но прогресс не стоит на месте, запрет подстегнул поиски, новые решения, тогда и появилась чисто зимняя не шипуемая резина.
Она удовлетворяет всем требованиям безопасной эксплуатации авто в зимних условиях, на ней ездит подавляющее большинство авто владельцев в мире (но не у нас), мы же продолжаем удивлять весь мир своим не умением, не умением строить дороги, их содержать и ездить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1230.jpg
  • 960.jpg


#133 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 20:46

На первой фото (шипы подобраны с асфальта, от разных владельцев) практически у всех характерный и направленный износ. "Коньки", "лыжи", "сани", как работает этот имплант и чего от него ждать?
На втором фото (позаимствовал из ЗР) хорошо видно, что шип разрушает соседние блоки и собственный блок где он сидит, портит фрагментами высекаемыми из дорожного покрытия.

Сообщение отредактировал Viktor-98: 04 October 2012 - 20:47


#134 Зимин Влад

Зимин Влад

    Сигнал к взлёту - три зелёных свистка!

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 20:49

Была у меня 5-ка и начитавшись тестов и форумов обул я её в "липучку" Hankook ибо живу в Москве, а шипы в городе вроде как не нужны... Но неожиданно зимой 2010 года мне срочно нужно было сЪездить в Ростов на Дону, туда я доехал нормально хотя и был сильный снегопад, резина справлялась со всеми сложностями. Но при возвращении в Москву, накануне в Москве прошел известный "ледяной дождь",.......Шипы могут пригодиться всего ОДИН раз за всю зиму (или за две), но они могут спасти машину от аварии! После этого случая я себе "липучку" никогда больше не поставлю! И сейчас ездию на Nokian Hakka 7. Такие дела.

Сам попал в эту ситуацию. Было это как раз на Рождество. Дождь и -3С, а я на липучке. Мне повезло больше - пролетел между деревьями в поле. Приятного мало, но легко отделался. На машине ни царапины. Так что теперь - только шипы.
А фото убитых шипов - в топку! Взяли гражданские шины и гоняли на них как на ралли и по асфальту шлифовали. Я в свое время проездил на одном комплекте Gislaved HF3 четыре зимы и такого у меня не было.

Сообщение отредактировал Vlad-Z: 04 October 2012 - 20:57

Прежде чем включишь зажигание, включи мозг!

#135 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 21:06

За тридцать с лишним лет, только два-три раза было, когда возможно, не отказался бы от шипа (езжу от Мурманска, до Сочи, от Европейцев, до Байкала). В одном случае, тогда еще шипов как понятия не было, второй случай уже гоняли все на шипах, я шел на фрикционной зимке, чувство не подвело, сбросил скорость и включил полный, все кто собрались в кучу не многим впереди, все летели на шипах (типа нам можно).
С шипами последствия аварий серьезнее (потому как испытывают судьбу настойчивее).

#136 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 21:12

Собственно, каждую весну я выдергиваю по 5-6 машин из подобных ситуаций. То есть, не только я сам спокойно трогаюсь на льду, но и другого тащу, причем зачастую из какой-то ямы или севшего на брюхо.
Поэтому абсолютно не понимаю, как на Витаре можно было так плохо ездить unknown

Ну, во-первых, смотря что считать плохо. Плохо - это по сравнению с шипами. А в целом не так уж плохо. А во-вторых, вы тут толкуете про троганье и таскание на буксире. С этим-то как раз проблем не было. Проблемы были с выездом из колеи и торможением. Таскать по той же колее машину на буксире труда не составило. И застревать я тоже нигде не застревал.

Хм, а что там застревать то? Враскачку и выехал. Может просто опыта нет?

Раскачка была невозможна по двум причинам: 1) автомат; 2) довольно близко были другие машины. Да и не двигалась машина ни на миллиметр. Просто тупо вращается колесо, как будто в воздухе висит - что назад, что вперёд. Решил проблему довольно быстро вращением руля туда-сюда. Решил бы ещё быстрее, но из-за рядом стоящих машин это было не так просто.

Кстати, из колеи легко выезжать, если сначала накатиться на один склон, а потом резко на противоположный.

Да, это прокатывает, если колея достаточно широкая. К сожалению, это не всегда так бывает. У нас эта колея в узком проезде на стоянке, которую никто никогда не чистит. С обоих сторон стоят машины ёлочкой (которые уехать не могут) и свободные места (от тех, кто успел уехать до сезона обильных снегопадов). Соответственно, нет никакой возможности ехать не по колее, а выезжать из неё надо довольно филигранно, чтобы припарковаться. С шипами этой проблемы нет вообще.

#137 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 21:52

На какой машине?
Ну это смотря где покупали. рынок или фирменный магазин?
А чего не продадите? unknown

Ваз 09, покупал в магазине автозапчастей, там по совместительству резиной торгуют. Продавать не хочу, т.к наездил мало, резина почти новая за первоначальную цену ее никто не купит, а отдавать за так тоже не хочется. Да и че я покупателю скажу, если меня спросят "резина хорошая, а че продаете?" - Нет, извините, г... :rofl: Или врать и рассказывать про японскую марку, спциальные Bite-частицы в составе резины, работающие как шипы, трубчатые наноканавки, впитывающие воду? Думал сначала что обкатается, проехал первые 500км - нефига. Ну и в дальнейшем понял, что эта резина не для русской зимы.
Что японцу хорошо - то русскому смерть))

#138 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 22:15

Хех. http://www.zr.ru/con..._put_k_vershine
Зимние шины Pirelli Sottozero Serie II (липучка).
"Однако создатели второго поколения Sottozero подчеркивают, что эта высокоскоростная шина не только для привычной нам зимы с пургой и гололедом, но для европейского зимнего сезона в целом: она призвана работать и посуху, и в дождь, и на льду, и на снежной каше. Итальянские шинники рекомендуют переобуваться уже при +7оС, а дальше – хоть к морю, хоть на ледник."
"«Ламборгини-Галлардо», конечно, не создан для штурма горных вершин. Но в итальянской полиции эти машины тоже обувают в Sottozero."
Что, такие дураки, что в "липучку" обувают Ламборгини для снежных дорог и льда?

Проблема в том, что это такие же гражданские покрышки, только для спортивных автомобилей. На специальных шиповках для соревнований шип выступает из протектора сильнее - если на таких проехаться по асфальту, они быстро выпадут. Само-собой, сцепные свойства на асфальте у них настолько ужасны, насколько хорошо они чуствуют себя на льду - сами шины узенькие, сцепление идет только за счет большого количества шипов
боевые шипы.jpg

#139 Владимир Гренадеров

Владимир Гренадеров

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 989 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 22:57

С чего бы? Если липучка обеспечивает те же сцепные свойства, но не такая шумная.

Но липучка не обеспечивает те же сцепные свойства. Твердосплавные шипы цепляются за лед лучше резины. Поэтому в спорте - только шипы, см. выше.

#140 DimonT

DimonT

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 11:30

DimonT, а "липучка" Hankook случаем не всесезонка была? А то ведь всесезонка - это нифига не липучка :rolleyes:

Неа, зимняя резина... Просто "липучка" не может липнуть к голому льду который был после ледяного дождя. Хотя ситуация с ледяным дождём и не частая, но мне от этого не легче- машину-то я тогда разбил.

Расскажу случай. Японка праворукая свалилась за бордюр передним мостом. Села капитально. При мне её дергали ВАЗ-2110 (на шипах) - без толку. Тупо шлифует лед и все. Потом я без всякого напряга и шлифовки просто мягко вытащил её.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти СКАЗОЧНИКИ yes

Сообщение отредактировал DimonT: 05 October 2012 - 11:31


#141 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 12:13

Где Вы нашли снег в сентябре месяце для тестов шипованной резины на полигоне АВТОВАЗа?

Кто хочет найти, тот ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
А если серьезно, то тесты проводятся загодя.

#142 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 17:33

Проблемы были с выездом из колеи и торможением.

Торможение специально проверял - отличное. За 8 лет применения "липучки" ни одного ДТП. Вот чего я ни как не пойму, почему одни тормозят на липучке нормально, а другие - "ну ваще ни как". unknown

Раскачка была невозможна по двум причинам: 1) автомат; 2) довольно близко были другие машины. Да и не двигалась машина ни на миллиметр. Просто тупо вращается колесо, как будто в воздухе висит - что назад, что вперёд.

Ну автомат не проблема, раскачать можно. Вообще, рекомендуется чуть притормозить свободно вращающееся колесо (на заднем приводе проще, там ручником можно, а на переднем чуть нажимая тормоз и газуя) и тогда дифференциал перекинет момент на второе колесо.

Соответственно, нет никакой возможности ехать не по колее, а выезжать из неё надо довольно филигранно, чтобы припарковаться. С шипами этой проблемы нет вообще.

А, ну для такой ситуации - да. Сам выезжал из колеи много раз (дворы у нас не чистят), но в такую ситуацию (куча машин со всех сторон) не попадал.

#143 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 17:45

резина почти новая за первоначальную цену ее никто не купит, а отдавать за так тоже не хочется. Да и че я покупателю скажу, если меня спросят "резина хорошая, а че продаете?" - Нет, извините, г... :rofl:

Делов то. Всякое в жизни бывает. Приврать всегда можно, деньги на разные цели нужны - заболел/ремонт/переезд и прочее. Можно самому позвонить по обЪявлению тех, кто резину продает и расспросить у них причину :)

Что японцу хорошо - то русскому смерть))

Сибирь и Дальний Восток вас не послушают. Там милее пр.руля нет ничего :)

Проблема в том, что это такие же гражданские покрышки, только для спортивных автомобилей. На специальных шиповках для соревнований шип выступает из протектора сильнее

Так мы вроде как не про соревнования говорим, а про гражданское применение :) так что примеры из спорта как-то не в кассу

Но липучка не обеспечивает те же сцепные свойства. Твердосплавные шипы цепляются за лед лучше резины. Поэтому в спорте - только шипы, см. выше.

См.выше - мы про шины для спорта говорим или все же про езду по общественным дорогам?

#144 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 18:24

Я подожду Вашего отчёта о вкусе и запахе Г. Не забудьте только, плиз.

Вам интересно знать вкус и запах Г.? Ну и вкусы у вас однако. Нет, это без меня.
И наверно не в этой теме, тут обсуждают шипы и липучки, а не ваши странные (если не сказать более) вкусы.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти СКАЗОЧНИКИ yes

Вы хотите сказать, что я лгу? Обвиняете меня во лжи? :angry:

#145 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 18:39

2 темы на форумах автомобильных приводят к 100% раздраю: шипы или липучка и АКП или МКП? ))) Переубеждать кого-то - дело неблагодарное.)
Понравился тест нашего журнала. http://www.zr.ru/a/16906/
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#146 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 19:24

Торможение специально проверял - отличное. За 8 лет применения "липучки" ни одного ДТП. Вот чего я ни как не пойму, почему одни тормозят на липучке нормально, а другие - "ну ваще ни как". unknown

Всё зависит от того, что считать "нормально". Можно сказать, что липучка тормозит нормально, а шипы - отлично, а можно - что липучка "ну ваще никак", а шипы - нормально. Я-то сравниваю одно с другим, причём на одинаковых автомобилях. Оба по сей день эксплуатируются в нашей семье. Ни на одном из них пока не то что ДТП, но даже опасных ситуаций, связанных с торможением зимой пока не возникло. Но у того, что на липучках, бывали неприятные моменты, в основном с той злополучной колеёй и с торможением на мокром льду. Факт тот, что в тех ситуациях, когда липучки выигрывают у шипов, разница при аккуратной манере езды незаметна. А вот когда наоборот, тут хочешь - не хочешь, а заметишь ещё как. Все споры по этому поводу вызваны различиях в автомобилях, климате, манере езды, личном опыте и способе оценки. Один считает, что если не было ДТП, то всё отлично, а другой впадает в ужас от того, что сработала АБС.

Ну автомат не проблема, раскачать можно. Вообще, рекомендуется чуть притормозить свободно вращающееся колесо (на заднем приводе проще, там ручником можно, а на переднем чуть нажимая тормоз и газуя) и тогда дифференциал перекинет момент на второе колесо.

А вот про этот трюк я совсем забыл. Спасибо, что напомнили.

#147 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 19:31

Но у того, что на липучках, бывали неприятные моменты, в основном с той злополучной колеёй и с торможением на мокром льду.

Вот кстати. Мокрый лед у нас большая редкость. Помню его только два раза.

споры по этому поводу вызваны различиях в автомобилях, климате, манере езды, личном опыте и способе оценки. Один считает, что если не было ДТП, то всё отлично, а другой впадает в ужас от того, что сработала АБС.

Согласен. Климат тут играет видать сильную роль. Снежные суровые зимы не предполагают мокрый лед, а вот влажный и "теплые" зимы - вполне. Ну, про вес авто и опыт я уже писал.

А вот про этот трюк я совсем забыл. Спасибо, что напомнили.

Да не за что. Приятно поговорить с адекватным собеседником ;)

#148 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 October 2012 - 20:56

Что, такие дураки, что в "липучку" обувают Ламборгини для снежных дорог и льда?

у них там шипы запрещены, а в горы они цепи напяливают

Собственно, каждую весну я выдергиваю по 5-6 машин из подобных ситуаций. То есть, не только я сам спокойно трогаюсь на льду, но и другого тащу, причем зачастую из какой-то ямы или севшего на брюхо.

патамушта полный привод, а если б ещё и на шипах..... :rolleyes:
в тему:
- эти часы могут ходить 2 недели без завода
- прикинь, скока б они ходили, если б их ещё и завести
;)

#149 Mik915

Mik915

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 17:16

За тридцать с лишним лет, только два-три раза было, когда возможно, не отказался бы от шипа (езжу от Мурманска, до Сочи, от Европейцев, до Байкала). В одном случае, тогда еще шипов как понятия не было, второй случай уже гоняли все на шипах, я шел на фрикционной зимке, чувство не подвело, сбросил скорость и включил полный, все кто собрались в кучу не многим впереди, все летели на шипах (типа нам можно).
С шипами последствия аварий серьезнее (потому как испытывают судьбу настойчивее).

А знаете, когда в СССР появились первые "Жигули", тут же появились группы инициативных товарищей, всерьез писавших в ЦК письма с требованием испортить у машины тормоза. Поскольку, дескать, из за этих слишком хороших тормозов много аврий, так как, во первых, не все сознательные граждане успевают остановиться, когда перед ними резко тормозят Жигули, а, во вторых, хорошие тормоза провоцируют уверенность на дороге, и, следовательно, более скоростную езду biggrin

Сообщение отредактировал Mik915: 06 October 2012 - 17:20

Дай Дорогу Дураку

#150 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 19:48

писавших в ЦК письма с требованием испортить у машины тормоза

ЦК пошло на встречу просьбам трудящихся, портить тормозную систему не стали, разрешили шиповать покрышки, проблемы с "резко тормозящими Жигулями" сама собой решилась yes
Чуть выше, я выложил две фото, по ним, даже не привлекая излишнюю фантазию, не трудно представить, как и чему способствует такой шип при торможении :blink:
Передо мной пусть тормозят, но не за мной, что бы потом не получалось так: sorry unknown (к сожалению, таких пару в свой задний бампер имел, дважды, оба на шипах были)
Вообще, тут Гаечка правильно сказала, переубеждать не благодарное дело, соглашусь. Делиться опытом - да, разъяснять, аргументированно пропагандировать.
Я уверен, что мы, достаточно цивилизованное общество и способны сделать маленькое усилие над собой, что бы перешагнуть стереотипы, понять и решиться (это не трудно и не страшно).
Реклама (шип вгрызающийся в чистый словно оконное стекло лед) от лукавого, такого льда даже на озере зимой трудно сыскать, в жизни все несколько иначе (посмотрите еще раз фото не из рекламы.
Мои аргументы такие:
Если можно безаварийно эксплуатировать авто в равных условиях и при этом не портить дорожное покрытие, тем самым не копать яму себе и другим (колейность, разметка (летом стоим в пробках из-за того, что заново перестилают выфрезерованный (нами же) за зиму шипами асфальт, заново наносят дорогостоящий пластик разметок), страдаем от повышенной шумности, а это утомляемость,экология и пр. пр.
то конечно же, выбор в пользу современной фрикционной зимней резины на зимний период.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1230.jpg

Сообщение отредактировал Viktor-98: 06 October 2012 - 19:50





Яндекс.Метрика