


Отправлено 03 October 2012 - 20:18
Тем не менее хозяин земли русской — есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус — это всё одно) — и так будет навсегда
Отправлено 03 October 2012 - 20:21
Отправлено 04 October 2012 - 09:05
Вы можете все 500 лет ездить на фрикционах, только делайте это подальше от меня, а будете тормозить - делайте это справа или слева, главное не подъезжайте сзади.Еще раз - я лично отЪездил 8 лет на липучке. На Мишлене и на Конти (Викинг 3 и 5). Ни когда ""коровой на льду" не был. Спокойно тормози и трогался. и по глубокому снегу ездил.
Вы сами лично хоть один сезон отЪездили на липучке (премиум брендов) что бы судить о них? "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" - хорошо?
Лично пробовали? Или так же - "сферический конь в вакууме"?
Отправлено 04 October 2012 - 15:04
Отправлено 04 October 2012 - 15:10
На Логан! Уважуха!И сейчас ездию на Nokian Hakka 7.
Отправлено 04 October 2012 - 18:46
Отправлено 04 October 2012 - 19:30
На какой машине?Юзал фрикционки бридж WS 60, ничего положительного об их сцепных свойствах на скользких покрытиях сказать не могу.
Ну это смотря где покупали. рынок или фирменный магазин?Может мне продали подделку?
А чего не продадите?Так и лежат досихпор в гараже - зря деньги истратил, повелся на тесты ЗР, рекламу и прочую лабуду.
Отправлено 04 October 2012 - 19:49
Безусловно. На легкую машину ставить липучку нет смысла. Только шип.Daewoo Matiz / Toyo Garit G30 (нешип) - ужас несусветный.
Просто невероятно. Как же я на ВАЗ-21083 на Michelin X-Ice (липучка) тащил по снегу (15-20 см) и льду за собой ВАЗ-2103 и при этом тот еще и пытался завестись с толкача? А уж на Continental ContiVikingContact 3 (липучка) я ездил на ВАЗ-21083 вообще без проблем, что за городом, что в городе. А у нас в городе горки еще те, вовсе не равнина.Suzuki Grand Vitara / Dunlop Grandtrek SJ6 (нешип) - не такой ужас как "Матиз", но тоже плохо. Укатанный снег, лёд, снегопад - постоянная работа АБС. На голом льду - корова. Выехать из ледяной колеи на парковке - почти так же нереально, как на ИЖе, даже при включённом полном приводе и заблокированном диффе.
Хм, а что там застревать то? Враскачку и выехал. Может просто опыта нет? Кстати, из колеи легко выезжать, если сначала накатиться на один склон, а потом резко на противоположный.Один раз ухитрился застрять на сухом ровном асфальте, на котором был маленький бугорок льда - на него-то колесо и попало.
Я думаю, что у вас просто опыта маловато.Не говоря уж о том, что буксовать на джипе в колее на парковке как-то невесело было.
Отправлено 04 October 2012 - 20:05
Мда, содержательный ответ. Больше напоминает троллинг.Вы можете все 500 лет ездить на фрикционах, только делайте это подальше от меня, а будете тормозить - делайте это справа или слева, главное не подъезжайте сзади.
А, ну понятно. "Не читал, но осуждаю" - из этой серии.На липучках я ехал 1 раз, 30км.
Приехали. "выражение, обозначающее некую идеальную концепцию, оторванную от реальной жизни. Происходит из научного анекдота: Группа учёных получила задание на разработку теории, позволяющей предсказывать результат скачек. Через некоторое время появился отчёт с методикой расчёта результатов забегов с точностью до нескольких десятичных цифр в предположении абсолютно упругого сферического коня в вакууме. "Кто такой сферический конь?
Да-да, все тоже самое. Из СССР. "Не читал, но осуждаю", Если не пробовали, то чего спорите, вот не понимаю?Кстати, про устрицы. Замените их на Г. и можете спорить, многим (и мне в их числе) это есть не обязательно, чтобы понять, что ни вкуса у Г нет, и запах не нравится...
Отправлено 04 October 2012 - 20:15
Отправлено 04 October 2012 - 20:17
Хех. http://www.zr.ru/con..._put_k_vershineДумаю, пора завязывать с этими примерами. Лучше вспомнить автоспорт, видели когда-нибудь резину для скользкого трека? Там нет места фрикционной резине, на льду шип и только шип
Отправлено 04 October 2012 - 20:36
Отправлено 04 October 2012 - 20:46
Сообщение отредактировал Viktor-98: 04 October 2012 - 20:47
Отправлено 04 October 2012 - 20:49
Сам попал в эту ситуацию. Было это как раз на Рождество. Дождь и -3С, а я на липучке. Мне повезло больше - пролетел между деревьями в поле. Приятного мало, но легко отделался. На машине ни царапины. Так что теперь - только шипы.Была у меня 5-ка и начитавшись тестов и форумов обул я её в "липучку" Hankook ибо живу в Москве, а шипы в городе вроде как не нужны... Но неожиданно зимой 2010 года мне срочно нужно было сЪездить в Ростов на Дону, туда я доехал нормально хотя и был сильный снегопад, резина справлялась со всеми сложностями. Но при возвращении в Москву, накануне в Москве прошел известный "ледяной дождь",.......Шипы могут пригодиться всего ОДИН раз за всю зиму (или за две), но они могут спасти машину от аварии! После этого случая я себе "липучку" никогда больше не поставлю! И сейчас ездию на Nokian Hakka 7. Такие дела.
Сообщение отредактировал Vlad-Z: 04 October 2012 - 20:57
Отправлено 04 October 2012 - 21:06
Отправлено 04 October 2012 - 21:12
Ну, во-первых, смотря что считать плохо. Плохо - это по сравнению с шипами. А в целом не так уж плохо. А во-вторых, вы тут толкуете про троганье и таскание на буксире. С этим-то как раз проблем не было. Проблемы были с выездом из колеи и торможением. Таскать по той же колее машину на буксире труда не составило. И застревать я тоже нигде не застревал.Собственно, каждую весну я выдергиваю по 5-6 машин из подобных ситуаций. То есть, не только я сам спокойно трогаюсь на льду, но и другого тащу, причем зачастую из какой-то ямы или севшего на брюхо.
Поэтому абсолютно не понимаю, как на Витаре можно было так плохо ездить
Раскачка была невозможна по двум причинам: 1) автомат; 2) довольно близко были другие машины. Да и не двигалась машина ни на миллиметр. Просто тупо вращается колесо, как будто в воздухе висит - что назад, что вперёд. Решил проблему довольно быстро вращением руля туда-сюда. Решил бы ещё быстрее, но из-за рядом стоящих машин это было не так просто.Хм, а что там застревать то? Враскачку и выехал. Может просто опыта нет?
Да, это прокатывает, если колея достаточно широкая. К сожалению, это не всегда так бывает. У нас эта колея в узком проезде на стоянке, которую никто никогда не чистит. С обоих сторон стоят машины ёлочкой (которые уехать не могут) и свободные места (от тех, кто успел уехать до сезона обильных снегопадов). Соответственно, нет никакой возможности ехать не по колее, а выезжать из неё надо довольно филигранно, чтобы припарковаться. С шипами этой проблемы нет вообще.Кстати, из колеи легко выезжать, если сначала накатиться на один склон, а потом резко на противоположный.
Отправлено 04 October 2012 - 21:52
Ваз 09, покупал в магазине автозапчастей, там по совместительству резиной торгуют. Продавать не хочу, т.к наездил мало, резина почти новая за первоначальную цену ее никто не купит, а отдавать за так тоже не хочется. Да и че я покупателю скажу, если меня спросят "резина хорошая, а че продаете?" - Нет, извините, г...На какой машине?
Ну это смотря где покупали. рынок или фирменный магазин?
А чего не продадите?
Отправлено 04 October 2012 - 22:15
Проблема в том, что это такие же гражданские покрышки, только для спортивных автомобилей. На специальных шиповках для соревнований шип выступает из протектора сильнее - если на таких проехаться по асфальту, они быстро выпадут. Само-собой, сцепные свойства на асфальте у них настолько ужасны, насколько хорошо они чуствуют себя на льду - сами шины узенькие, сцепление идет только за счет большого количества шиповХех. http://www.zr.ru/con..._put_k_vershine
Зимние шины Pirelli Sottozero Serie II (липучка).
"Однако создатели второго поколения Sottozero подчеркивают, что эта высокоскоростная шина не только для привычной нам зимы с пургой и гололедом, но для европейского зимнего сезона в целом: она призвана работать и посуху, и в дождь, и на льду, и на снежной каше. Итальянские шинники рекомендуют переобуваться уже при +7оС, а дальше – хоть к морю, хоть на ледник."
"«Ламборгини-Галлардо», конечно, не создан для штурма горных вершин. Но в итальянской полиции эти машины тоже обувают в Sottozero."
Что, такие дураки, что в "липучку" обувают Ламборгини для снежных дорог и льда?
Отправлено 04 October 2012 - 22:57
Но липучка не обеспечивает те же сцепные свойства. Твердосплавные шипы цепляются за лед лучше резины. Поэтому в спорте - только шипы, см. выше.С чего бы? Если липучка обеспечивает те же сцепные свойства, но не такая шумная.
Отправлено 05 October 2012 - 11:30
Неа, зимняя резина... Просто "липучка" не может липнуть к голому льду который был после ледяного дождя. Хотя ситуация с ледяным дождём и не частая, но мне от этого не легче- машину-то я тогда разбил.DimonT, а "липучка" Hankook случаем не всесезонка была? А то ведь всесезонка - это нифига не липучка
Ох уж эти сказочки, ох уж эти СКАЗОЧНИКИРасскажу случай. Японка праворукая свалилась за бордюр передним мостом. Села капитально. При мне её дергали ВАЗ-2110 (на шипах) - без толку. Тупо шлифует лед и все. Потом я без всякого напряга и шлифовки просто мягко вытащил её.
Сообщение отредактировал DimonT: 05 October 2012 - 11:31
Отправлено 05 October 2012 - 12:13
Кто хочет найти, тот ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.Где Вы нашли снег в сентябре месяце для тестов шипованной резины на полигоне АВТОВАЗа?
Отправлено 05 October 2012 - 17:33
Торможение специально проверял - отличное. За 8 лет применения "липучки" ни одного ДТП. Вот чего я ни как не пойму, почему одни тормозят на липучке нормально, а другие - "ну ваще ни как".Проблемы были с выездом из колеи и торможением.
Ну автомат не проблема, раскачать можно. Вообще, рекомендуется чуть притормозить свободно вращающееся колесо (на заднем приводе проще, там ручником можно, а на переднем чуть нажимая тормоз и газуя) и тогда дифференциал перекинет момент на второе колесо.Раскачка была невозможна по двум причинам: 1) автомат; 2) довольно близко были другие машины. Да и не двигалась машина ни на миллиметр. Просто тупо вращается колесо, как будто в воздухе висит - что назад, что вперёд.
А, ну для такой ситуации - да. Сам выезжал из колеи много раз (дворы у нас не чистят), но в такую ситуацию (куча машин со всех сторон) не попадал.Соответственно, нет никакой возможности ехать не по колее, а выезжать из неё надо довольно филигранно, чтобы припарковаться. С шипами этой проблемы нет вообще.
Отправлено 05 October 2012 - 17:45
Делов то. Всякое в жизни бывает. Приврать всегда можно, деньги на разные цели нужны - заболел/ремонт/переезд и прочее. Можно самому позвонить по обЪявлению тех, кто резину продает и расспросить у них причинурезина почти новая за первоначальную цену ее никто не купит, а отдавать за так тоже не хочется. Да и че я покупателю скажу, если меня спросят "резина хорошая, а че продаете?" - Нет, извините, г...
Сибирь и Дальний Восток вас не послушают. Там милее пр.руля нет ничегоЧто японцу хорошо - то русскому смерть))
Так мы вроде как не про соревнования говорим, а про гражданское применениеПроблема в том, что это такие же гражданские покрышки, только для спортивных автомобилей. На специальных шиповках для соревнований шип выступает из протектора сильнее
См.выше - мы про шины для спорта говорим или все же про езду по общественным дорогам?Но липучка не обеспечивает те же сцепные свойства. Твердосплавные шипы цепляются за лед лучше резины. Поэтому в спорте - только шипы, см. выше.
Отправлено 05 October 2012 - 18:24
Вам интересно знать вкус и запах Г.? Ну и вкусы у вас однако. Нет, это без меня.Я подожду Вашего отчёта о вкусе и запахе Г. Не забудьте только, плиз.
Вы хотите сказать, что я лгу? Обвиняете меня во лжи?Ох уж эти сказочки, ох уж эти СКАЗОЧНИКИ
Отправлено 05 October 2012 - 18:39
Отправлено 05 October 2012 - 19:24
Всё зависит от того, что считать "нормально". Можно сказать, что липучка тормозит нормально, а шипы - отлично, а можно - что липучка "ну ваще никак", а шипы - нормально. Я-то сравниваю одно с другим, причём на одинаковых автомобилях. Оба по сей день эксплуатируются в нашей семье. Ни на одном из них пока не то что ДТП, но даже опасных ситуаций, связанных с торможением зимой пока не возникло. Но у того, что на липучках, бывали неприятные моменты, в основном с той злополучной колеёй и с торможением на мокром льду. Факт тот, что в тех ситуациях, когда липучки выигрывают у шипов, разница при аккуратной манере езды незаметна. А вот когда наоборот, тут хочешь - не хочешь, а заметишь ещё как. Все споры по этому поводу вызваны различиях в автомобилях, климате, манере езды, личном опыте и способе оценки. Один считает, что если не было ДТП, то всё отлично, а другой впадает в ужас от того, что сработала АБС.Торможение специально проверял - отличное. За 8 лет применения "липучки" ни одного ДТП. Вот чего я ни как не пойму, почему одни тормозят на липучке нормально, а другие - "ну ваще ни как".
А вот про этот трюк я совсем забыл. Спасибо, что напомнили.Ну автомат не проблема, раскачать можно. Вообще, рекомендуется чуть притормозить свободно вращающееся колесо (на заднем приводе проще, там ручником можно, а на переднем чуть нажимая тормоз и газуя) и тогда дифференциал перекинет момент на второе колесо.
Отправлено 05 October 2012 - 19:31
Вот кстати. Мокрый лед у нас большая редкость. Помню его только два раза.Но у того, что на липучках, бывали неприятные моменты, в основном с той злополучной колеёй и с торможением на мокром льду.
Согласен. Климат тут играет видать сильную роль. Снежные суровые зимы не предполагают мокрый лед, а вот влажный и "теплые" зимы - вполне. Ну, про вес авто и опыт я уже писал.споры по этому поводу вызваны различиях в автомобилях, климате, манере езды, личном опыте и способе оценки. Один считает, что если не было ДТП, то всё отлично, а другой впадает в ужас от того, что сработала АБС.
Да не за что. Приятно поговорить с адекватным собеседникомА вот про этот трюк я совсем забыл. Спасибо, что напомнили.
Отправлено 05 October 2012 - 20:56
у них там шипы запрещены, а в горы они цепи напяливаютЧто, такие дураки, что в "липучку" обувают Ламборгини для снежных дорог и льда?
патамушта полный привод, а если б ещё и на шипах.....Собственно, каждую весну я выдергиваю по 5-6 машин из подобных ситуаций. То есть, не только я сам спокойно трогаюсь на льду, но и другого тащу, причем зачастую из какой-то ямы или севшего на брюхо.
Отправлено 06 October 2012 - 17:16
А знаете, когда в СССР появились первые "Жигули", тут же появились группы инициативных товарищей, всерьез писавших в ЦК письма с требованием испортить у машины тормоза. Поскольку, дескать, из за этих слишком хороших тормозов много аврий, так как, во первых, не все сознательные граждане успевают остановиться, когда перед ними резко тормозят Жигули, а, во вторых, хорошие тормоза провоцируют уверенность на дороге, и, следовательно, более скоростную ездуЗа тридцать с лишним лет, только два-три раза было, когда возможно, не отказался бы от шипа (езжу от Мурманска, до Сочи, от Европейцев, до Байкала). В одном случае, тогда еще шипов как понятия не было, второй случай уже гоняли все на шипах, я шел на фрикционной зимке, чувство не подвело, сбросил скорость и включил полный, все кто собрались в кучу не многим впереди, все летели на шипах (типа нам можно).
С шипами последствия аварий серьезнее (потому как испытывают судьбу настойчивее).
Сообщение отредактировал Mik915: 06 October 2012 - 17:20
Отправлено 06 October 2012 - 19:48
ЦК пошло на встречу просьбам трудящихся, портить тормозную систему не стали, разрешили шиповать покрышки, проблемы с "резко тормозящими Жигулями" сама собой решиласьписавших в ЦК письма с требованием испортить у машины тормоза
Сообщение отредактировал Viktor-98: 06 October 2012 - 19:50