Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем шипованные шины: по тонкому льду


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 180

#151 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 20:10

А как за границей ездят по гололеду? Там же все умные, в европе дак ваше шипы запрещены во многих странах. Видео родом из США, стоит ли перенимать зарубежный опыт?


#152 cherny1974

cherny1974

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 20:47

Естесссссно. У них и ламели по разному расположены, и места для шипов не просто так определены. Я полагаю, что хотя даже состав смеси может быть одинаков, но спроектированы они под немного разное. Просто для Руси фрикционы актуальны лишь где-нибудь в Сочи, где снег 2 раза в год на ночь выпадает (такая же погода, что и в Европе (кроме Крайнего Севера)), а для остальной территории "коровой на льду" быть - верх легкомыслия.
В то же время, если выковырять шипы из шины, поведение машины от изначально установленной фрикционной резины практически не изменится.

Зимой 2010 в СПб снега было много, ну вам по пояс, я ездил на липучке toyo grg-4, гребла по снегу как "бешенная", а люди на "шиповке" закапывались на раз. На льду, если прокладка между рулем и сиденьем имеет место быть проблем с рулением и торможением особых нет. Главное это дистанция, соблюдение скоростного режима и торможение "скоростью"-вот в принципе и все премудрости.

#153 cherny1974

cherny1974

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 20:57

Юзал фрикционки бридж WS 60, ничего положительного об их сцепных свойствах на скользких покрытиях сказать не могу. Даже сезона не смог вытерпеть - полная беспомощность на каше из реагентов и наледи. Даже укатанный снег заставляет осторожничать. Понятно что лучше летней, но до шипов далеко. Может мне продали подделку? Хотя врятли. Так и лежат досихпор в гараже - зря деньги истратил, повелся на тесты ЗР, рекламу и прочую лабуду.

Проехал на Toyo GRG-4 четыте зимы и одну на Bridgestone Revo GZ. Эмоции только положительные. У toyo есть небольшой снос на снегу в повороте, скорее всего из-за ненаправленного рисунка, да и гудят по сравнению с бриджом посильнее. У бриджа рисунок ассиметрик.

#154 cherny1974

cherny1974

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 21:17

Неа, зимняя резина... Просто "липучка" не может липнуть к голому льду который был после ледяного дождя. Хотя ситуация с ледяным дождём и не частая, но мне от этого не легче- машину-то я тогда разбил.


Ох уж эти сказочки, ох уж эти СКАЗОЧНИКИ yes

А какая марка была? не RW случаем, которая в Россию приходит нешипованная, потом ее шипуют в наших мастерских? по виду напоминает нокию-4

#155 cherny1974

cherny1974

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 06 October 2012 - 21:29

А как за границей ездят по гололеду? Там же все умные, в европе дак ваше шипы запрещены во многих странах. Видео родом из США, стоит ли перенимать зарубежный опыт?

В США все поголовно ездят на самой дешевой всесезонной резине типа Marshall. Гов..о редкостное, всем известно, что янки экономят на маш. масле и шинах с колесными дисками (у многих стоят железяки, хотя могут ставить и легкосплав)

#156 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 07 October 2012 - 18:50

2 темы на форумах автомобильных приводят к 100% раздраю: шипы или липучка и АКП или МКП? )))

Есть еще одна 100%раздрайная тема - "Субару и все остальные" ;)

#157 miki-besheniy

miki-besheniy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1008 сообщений

Отправлено 07 October 2012 - 19:09

Есть еще одна 100%раздрайная тема - "Субару и все остальные" ;)


Да уж . Главная тема.: "инопомойка лучше ЛАДы, потому что она дешевле ЛАДы" , перестала быть главной, потому что песатели поумнели маленько.

#158 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 07 October 2012 - 21:15

Читайте ссылку, которую я запостила чуть выше и угомонитесь уже. Там ЗР всё написал! Сама много нового почерпнула!)) Липучка оправдывает себя иначе производители бы разорились! Представьте себе много маленьких коготков или наждачку! Отлично ездить.
Шипы тоже нужны, всё зависит от условий эксплуатации и температурного режима. Тоже видела как на шипах юзом скатывались, где я спокойно проезжала.
Мне очень многие в личку написали спасибо за рекомендации по липучке. Те, кто никогда ею не пользовался и купил были в восторге и удивлении. Кто ездит на шипах тоже прав, потому что такие условия дорожные. Так о чем спор?

Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 07 October 2012 - 21:16

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#159 ser489

ser489
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 08:17

Ну не везде в европе шипы запрещены , например в финляндии с наступлением гололеда (а она нам ближе по климату) шипованная резина обязательна даже для грузовиков иначе принудительно остановит дорожная полиция ....

#160 Viktor-98

Viktor-98
  • Гаражники
  • Pip
  • 59 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 10:17

Ну не везде в европе шипы запрещены , например в финляндии с наступлением гололеда (а она нам ближе по климату) шипованная резина обязательна даже для грузовиков иначе принудительно остановит дорожная полиция ....

nea
В Финляндии с ноября по март обязательно к использованию зимних резин, шипованная разрешается в этот же период но до 15 апреля (могут быть некоторые вариации в зависимости от фактически сложившихся климатических условий).
Выражение "да без шипов вас в финку ни когда не пустят" вообще не понятно откуда взялось (уж точно не от тех кто туда ездит).

#161 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 16:49

а что тут с ценами?! 2400 за Нордман? Смотрю у нас в Твери в магазине цена в районе 3тыщ!!! Аллё где такие цены - стану в очередь первым

Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах. После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме" я понял, что в нашей стране культурой вождения и выбором зимней резины и не пахнет.

А случаем "чудак" не из России? А то у нас в заполярье зима с сентября по май по снегам ездить лучше говорят на зимней резине :-)))

на тормоз жму, не отпускаю, да только АБС щелкает, а скорость вообще не гасится.

да-а-а-а уж(Киса Воробьянинов.С)
Похоже тем чем занимается АБС в машине просто мега-трабл для наших водителей
Слава богу что знают что Земля вокруг солнца вращается на этом фоне это прогресс

#162 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 16:58

фигасе тут напостили... не осилил конфу
Пиплз где такие цены? у нас дороже как минимум на 25-30%
Цены и снег из США?

#163 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 10:05

Вопросы к редактору по данному тесту:
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?

Категорически присоединяюсь к вопросу! Редакция, ответьте пожалуйста!

#164 KiberMik

KiberMik
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 10:13

Кто хочет найти, тот ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
А если серьезно, то тесты проводятся загодя.

Ув. Игорь Козлов, ответьте пожалуйста на следующие вопросы!
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?

Сообщение отредактировал KiberMik: 09 October 2012 - 10:14


#165 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 09 October 2012 - 19:42

Ну не везде в европе шипы запрещены , например в финляндии с наступлением гололеда (а она нам ближе по климату) шипованная резина обязательна даже для грузовиков иначе принудительно остановит дорожная полиция ....

Обязательна не шипованая, а зимняя (что не обно и то же). А шипы в Скандинавии разрешены, эт верно...и в Прибалтике тоже, но в остальной Европе, насколько я знаю - запрещены.

Сообщение отредактировал EST: 09 October 2012 - 19:43


#166 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 15:06

всем известно, что янки экономят на маш. масле и шинах с колесными дисками

сколько знакомых в сша живет и сколько сам бывал ни разу такого не слыхал и не видел
думаю в сша точно также "каждому" известно что русские ездят на медведях в шапках ушанках с балайкой за спиной
к тому же как то проскакивали данные что самые популярные шины в США в каком то году были Пирелли(и его субсидари)... не помню в каком году точно

"инопомойка лучше ЛАДы, потому что она дешевле ЛАДы"

да ну? перечитайте что написали то

#167 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 15:32

Ув. Игорь Козлов, ответьте пожалуйста на следующие вопросы!
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?

Я переадресовал Ваши вопросы автору статьи.

#168 GlazunovAG

GlazunovAG
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 16:41

Я переадресовал Ваши вопросы автору статьи.


Всегда думал что именно Редактор выдает задание журналистам на статью. Он же ставит условия о содержании и он же контролирует результат. А если каждый автор сам по себе, то получается как у Райкина - "К пуговицам притензии есть? Нет, вот и отлично."

Не дело выпускать технический по своей сути журнал с такими ляпами, да еще такими тиражами. Как никак "За Рулем" это не гламурный глянцевый журнал который читают одни "блондинки".

Читаю журнал больше 15 лет и тенденция по увеличению именно технических ошибок в номерах настораживает. К техническим отношу любые ошибки, которых можно было бы избежать при более тщательной подготовке и проверке материала и собственно процесса печати.

#169 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 17:08

Всегда думал что именно Редактор выдает задание журналистам на статью. Он же ставит условия о содержании и он же контролирует результат. А если каждый автор сам по себе, то получается как у Райкина - "К пуговицам притензии есть? Нет, вот и отлично."

Не дело выпускать технический по своей сути журнал с такими ляпами, да еще такими тиражами. Как никак "За Рулем" это не гламурный глянцевый журнал который читают одни "блондинки".

Читаю журнал больше 15 лет и тенденция по увеличению именно технических ошибок в номерах настораживает. К техническим отношу любые ошибки, которых можно было бы избежать при более тщательной подготовке и проверке материала и собственно процесса печати.

Не стоит так горячиться. Скорее всего это нелепое недоразумение. Разберемся - сообщим.

#170 Чайник.1974

Чайник.1974
  • Гаражники
  • Pip
  • 56 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 22:06

Вот кстати. Мокрый лед у нас большая редкость. Помню его только два раза.

За сколько лет?А у нас каждое утро каток!

#171 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 11 October 2012 - 22:54

За сколько лет?А у нас каждое утро каток!

Да за все годы :)
Вот и я о том (см.выше) - какая погода преимущественно на дворе, такие и шины ;)

#172 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 12 October 2012 - 19:37

да-а-а-а уж(Киса Воробьянинов.С)
Похоже тем чем занимается АБС в машине просто мега-трабл для наших водителей
Слава богу что знают что Земля вокруг солнца вращается на этом фоне это прогресс

Простите, не понял что Вы имели ввиду. Я что-то делал не так?

#173 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 12:51

Ув. Игорь Козлов, ответьте пожалуйста на следующие вопросы!
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?


"1. Эти замеры были проведены и включены в итоговый результат, но "выпали" из таблиц во время верстки по техническим причинам.

2. А когда мы указывали количество рядов ошиповки?

3. Хочется спросить, почему "с маниакальным упорством" Вы спрашиваете именно про Cordinat Polar, а не про шины Амтел, Kleber, Hankook, Nexen, Maxxis, Dunlop, Vredestein и т.д.?
По делу - Cordiant Polar протестирован в размерности 205/55R16, результаты будут представлены в следующем номере.

Успехов!"
P.S. Комментарий Сергея Мишина.

#174 simbian1

simbian1
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 20:15

Michelin x-ice nort2 "Достаточно тихие, разве что слегка разноголосые на асфальте разного качества"-на асфальте от них шум как будто едешь на тролейбусе, посмотрим как будут по снежку.В сривнении с ними Gislaved NF5 "тише воды"

#175 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 20:40

Тонкий лёд - это когда без снега, кругом сухо, а на асфальте очень тонкий слой льда. И его совсем невидно, в конце апреля рано утром, когда все уже переобулись.
Больше льда я нигде не видел.
Остальное всё прогнозируемо. Липучка вполне справляется с зимними покрытиями.

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#176 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 10:12

Больше льда я нигде не видел.
Остальное всё прогнозируемо. Липучка вполне справляется с зимними покрытиями.

Выгляньте на улицу, можете по тротуару даже пройтись - один лёд.
Да справляется, справляется, видели на днях: ни в одном "поцелуйчике в попу" у задней машины нет шипов. Специально неделю назад, когда добирался на работу 3,5 часа, смотрел на едущих и на ДТП: в 2 ДТП видел летние шины, остальные (7шт.) - супер-пупер липучки. За едущим на липучке со скоростью 30км/ч на свободной дороге очередь из шипованных товарищей, мечтающих его обогнать.

#177 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 06 December 2012 - 22:52

Выгляньте на улицу, можете по тротуару даже пройтись - один лёд.
Да справляется, справляется, видели на днях: ни в одном "поцелуйчике в попу" у задней машины нет шипов. Специально неделю назад, когда добирался на работу 3,5 часа, смотрел на едущих и на ДТП: в 2 ДТП видел летние шины, остальные (7шт.) - супер-пупер липучки. За едущим на липучке со скоростью 30км/ч на свободной дороге очередь из шипованных товарищей, мечтающих его обогнать.

Начните с "классики".на всесезонной ярославской резине. У вас появятся рефлексы и вы многое поймёте.
Будьте наблюдательны и внимательны на дороге, едьте побыстрее и не тормозите в пол.
Сзади вас ждут.

Сообщение отредактировал робот: 06 December 2012 - 23:01

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#178 rwdbasedawd

rwdbasedawd
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:30

next page -> 404 :-[

#179 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34017 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:40

На радостях, думаю, что определился, наконец, читаю отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7. А ее ругают за отвратительное поведение на сухом асфальте, который часто в нашу зиму наблюдается. Continental ContiIceContact тоже не айс, судя по этой статье. Может Michelin X-Ice North 2?

Самый большой недостаток Хакки 7 - это цена. Тот же Мишлен ничем не хуже

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#180 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 16 December 2012 - 21:52

Начните с "классики".на всесезонной ярославской резине. У вас появятся рефлексы и вы многое поймёте.
Будьте наблюдательны и внимательны на дороге, едьте побыстрее и не тормозите в пол.
Сзади вас ждут.

- Хм, ваша цитата как раз и подтверждает, что на льду или плотно укатанному снежному покрытию шипы лучше. Однако для меня, и моего выпендрившегося товарища (купил липучку на свой новый спортаж), вывод однозначен: для наших неидеальных дорожных условий однозначно шипы! Особенно они актуальны во дворах и на горках. А по чистому асфальту можно и на ярославке всесезонной...
PS по моему мнению липучка для европы, или для мест где чистят до асфальта везде, у нас же однозначно шипы на профильной резине.

Сообщение отредактировал Spandem: 16 December 2012 - 21:54





Яндекс.Метрика