
Выбираем шипованные шины: по тонкому льду
#151
Отправлено 06 October 2012 - 20:10
#152
Отправлено 06 October 2012 - 20:47
Зимой 2010 в СПб снега было много, ну вам по пояс, я ездил на липучке toyo grg-4, гребла по снегу как "бешенная", а люди на "шиповке" закапывались на раз. На льду, если прокладка между рулем и сиденьем имеет место быть проблем с рулением и торможением особых нет. Главное это дистанция, соблюдение скоростного режима и торможение "скоростью"-вот в принципе и все премудрости.Естесссссно. У них и ламели по разному расположены, и места для шипов не просто так определены. Я полагаю, что хотя даже состав смеси может быть одинаков, но спроектированы они под немного разное. Просто для Руси фрикционы актуальны лишь где-нибудь в Сочи, где снег 2 раза в год на ночь выпадает (такая же погода, что и в Европе (кроме Крайнего Севера)), а для остальной территории "коровой на льду" быть - верх легкомыслия.
В то же время, если выковырять шипы из шины, поведение машины от изначально установленной фрикционной резины практически не изменится.
#153
Отправлено 06 October 2012 - 20:57
Проехал на Toyo GRG-4 четыте зимы и одну на Bridgestone Revo GZ. Эмоции только положительные. У toyo есть небольшой снос на снегу в повороте, скорее всего из-за ненаправленного рисунка, да и гудят по сравнению с бриджом посильнее. У бриджа рисунок ассиметрик.Юзал фрикционки бридж WS 60, ничего положительного об их сцепных свойствах на скользких покрытиях сказать не могу. Даже сезона не смог вытерпеть - полная беспомощность на каше из реагентов и наледи. Даже укатанный снег заставляет осторожничать. Понятно что лучше летней, но до шипов далеко. Может мне продали подделку? Хотя врятли. Так и лежат досихпор в гараже - зря деньги истратил, повелся на тесты ЗР, рекламу и прочую лабуду.
#154
Отправлено 06 October 2012 - 21:17
А какая марка была? не RW случаем, которая в Россию приходит нешипованная, потом ее шипуют в наших мастерских? по виду напоминает нокию-4Неа, зимняя резина... Просто "липучка" не может липнуть к голому льду который был после ледяного дождя. Хотя ситуация с ледяным дождём и не частая, но мне от этого не легче- машину-то я тогда разбил.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти СКАЗОЧНИКИ
#155
Отправлено 06 October 2012 - 21:29
В США все поголовно ездят на самой дешевой всесезонной резине типа Marshall. Гов..о редкостное, всем известно, что янки экономят на маш. масле и шинах с колесными дисками (у многих стоят железяки, хотя могут ставить и легкосплав)А как за границей ездят по гололеду? Там же все умные, в европе дак ваше шипы запрещены во многих странах. Видео родом из США, стоит ли перенимать зарубежный опыт?
#156
Отправлено 07 October 2012 - 18:50
Есть еще одна 100%раздрайная тема - "Субару и все остальные"2 темы на форумах автомобильных приводят к 100% раздраю: шипы или липучка и АКП или МКП? )))

#157
Отправлено 07 October 2012 - 19:09
Есть еще одна 100%раздрайная тема - "Субару и все остальные"
Да уж . Главная тема.: "инопомойка лучше ЛАДы, потому что она дешевле ЛАДы" , перестала быть главной, потому что песатели поумнели маленько.
#158
Отправлено 07 October 2012 - 21:15
Шипы тоже нужны, всё зависит от условий эксплуатации и температурного режима. Тоже видела как на шипах юзом скатывались, где я спокойно проезжала.
Мне очень многие в личку написали спасибо за рекомендации по липучке. Те, кто никогда ею не пользовался и купил были в восторге и удивлении. Кто ездит на шипах тоже прав, потому что такие условия дорожные. Так о чем спор?
Сообщение отредактировал ГАЕЧКА: 07 October 2012 - 21:16
#159
Отправлено 08 October 2012 - 08:17
#160
Отправлено 08 October 2012 - 10:17
Ну не везде в европе шипы запрещены , например в финляндии с наступлением гололеда (а она нам ближе по климату) шипованная резина обязательна даже для грузовиков иначе принудительно остановит дорожная полиция ....

В Финляндии с ноября по март обязательно к использованию зимних резин, шипованная разрешается в этот же период но до 15 апреля (могут быть некоторые вариации в зависимости от фактически сложившихся климатических условий).
Выражение "да без шипов вас в финку ни когда не пустят" вообще не понятно откуда взялось (уж точно не от тех кто туда ездит).
#161
Отправлено 08 October 2012 - 16:49
А случаем "чудак" не из России? А то у нас в заполярье зима с сентября по май по снегам ездить лучше говорят на зимней резине :-)))Сегодня был на АЗС где рядом заправлялся чудак на Accent'e на зимних шинах. После этого и по тому, что в Крыму почти каждая вторая машина в жару летом обязательно "на зиме" я понял, что в нашей стране культурой вождения и выбором зимней резины и не пахнет.
да-а-а-а уж(Киса Воробьянинов.С)на тормоз жму, не отпускаю, да только АБС щелкает, а скорость вообще не гасится.
Похоже тем чем занимается АБС в машине просто мега-трабл для наших водителей
Слава богу что знают что Земля вокруг солнца вращается на этом фоне это прогресс
#162
Отправлено 08 October 2012 - 16:58
Пиплз где такие цены? у нас дороже как минимум на 25-30%
Цены и снег из США?
#163
Отправлено 09 October 2012 - 10:05
Категорически присоединяюсь к вопросу! Редакция, ответьте пожалуйста!Вопросы к редактору по данному тесту:
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?
#164
Отправлено 09 October 2012 - 10:13
Ув. Игорь Козлов, ответьте пожалуйста на следующие вопросы!Кто хочет найти, тот ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.
А если серьезно, то тесты проводятся загодя.
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?
Сообщение отредактировал KiberMik: 09 October 2012 - 10:14
#165
Отправлено 09 October 2012 - 19:42
Обязательна не шипованая, а зимняя (что не обно и то же). А шипы в Скандинавии разрешены, эт верно...и в Прибалтике тоже, но в остальной Европе, насколько я знаю - запрещены.Ну не везде в европе шипы запрещены , например в финляндии с наступлением гололеда (а она нам ближе по климату) шипованная резина обязательна даже для грузовиков иначе принудительно остановит дорожная полиция ....
Сообщение отредактировал EST: 09 October 2012 - 19:43
#166
Отправлено 11 October 2012 - 15:06
сколько знакомых в сша живет и сколько сам бывал ни разу такого не слыхал и не виделвсем известно, что янки экономят на маш. масле и шинах с колесными дисками
думаю в сша точно также "каждому" известно что русские ездят на медведях в шапках ушанках с балайкой за спиной
к тому же как то проскакивали данные что самые популярные шины в США в каком то году были Пирелли(и его субсидари)... не помню в каком году точно
да ну? перечитайте что написали то"инопомойка лучше ЛАДы, потому что она дешевле ЛАДы"
#167
Отправлено 11 October 2012 - 15:32
Я переадресовал Ваши вопросы автору статьи.Ув. Игорь Козлов, ответьте пожалуйста на следующие вопросы!
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?
#168
Отправлено 11 October 2012 - 16:41
Я переадресовал Ваши вопросы автору статьи.
Всегда думал что именно Редактор выдает задание журналистам на статью. Он же ставит условия о содержании и он же контролирует результат. А если каждый автор сам по себе, то получается как у Райкина - "К пуговицам притензии есть? Нет, вот и отлично."
Не дело выпускать технический по своей сути журнал с такими ляпами, да еще такими тиражами. Как никак "За Рулем" это не гламурный глянцевый журнал который читают одни "блондинки".
Читаю журнал больше 15 лет и тенденция по увеличению именно технических ошибок в номерах настораживает. К техническим отношу любые ошибки, которых можно было бы избежать при более тщательной подготовке и проверке материала и собственно процесса печати.
#169
Отправлено 11 October 2012 - 17:08
Не стоит так горячиться. Скорее всего это нелепое недоразумение. Разберемся - сообщим.Всегда думал что именно Редактор выдает задание журналистам на статью. Он же ставит условия о содержании и он же контролирует результат. А если каждый автор сам по себе, то получается как у Райкина - "К пуговицам притензии есть? Нет, вот и отлично."
Не дело выпускать технический по своей сути журнал с такими ляпами, да еще такими тиражами. Как никак "За Рулем" это не гламурный глянцевый журнал который читают одни "блондинки".
Читаю журнал больше 15 лет и тенденция по увеличению именно технических ошибок в номерах настораживает. К техническим отношу любые ошибки, которых можно было бы избежать при более тщательной подготовке и проверке материала и собственно процесса печати.
#170
Отправлено 11 October 2012 - 22:06
За сколько лет?А у нас каждое утро каток!Вот кстати. Мокрый лед у нас большая редкость. Помню его только два раза.
#171
Отправлено 11 October 2012 - 22:54
Да за все годыЗа сколько лет?А у нас каждое утро каток!

Вот и я о том (см.выше) - какая погода преимущественно на дворе, такие и шины

#172
Отправлено 12 October 2012 - 19:37
Простите, не понял что Вы имели ввиду. Я что-то делал не так?да-а-а-а уж(Киса Воробьянинов.С)
Похоже тем чем занимается АБС в машине просто мега-трабл для наших водителей
Слава богу что знают что Земля вокруг солнца вращается на этом фоне это прогресс
#173
Отправлено 31 October 2012 - 12:51
Ув. Игорь Козлов, ответьте пожалуйста на следующие вопросы!
1. Почему в таблице замеров нет ГЛАВНЫХ показателей для ЗИМНИХ шин: тормозной путь на льду и тормозной путь на снегу (ни в журнале ни на сейте)?
2. Почему перестали указывать количество рядов ошиповки?
3. Почему с маниакальным упорством игнорируется наличие у Cordiant более новой модели Polar 2?
"1. Эти замеры были проведены и включены в итоговый результат, но "выпали" из таблиц во время верстки по техническим причинам.
2. А когда мы указывали количество рядов ошиповки?
3. Хочется спросить, почему "с маниакальным упорством" Вы спрашиваете именно про Cordinat Polar, а не про шины Амтел, Kleber, Hankook, Nexen, Maxxis, Dunlop, Vredestein и т.д.?
По делу - Cordiant Polar протестирован в размерности 205/55R16, результаты будут представлены в следующем номере.
Успехов!"
P.S. Комментарий Сергея Мишина.
#174
Отправлено 05 December 2012 - 20:15
#175
Отправлено 05 December 2012 - 20:40
Больше льда я нигде не видел.
Остальное всё прогнозируемо. Липучка вполне справляется с зимними покрытиями.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#176
Отправлено 06 December 2012 - 10:12
Выгляньте на улицу, можете по тротуару даже пройтись - один лёд.Больше льда я нигде не видел.
Остальное всё прогнозируемо. Липучка вполне справляется с зимними покрытиями.
Да справляется, справляется, видели на днях: ни в одном "поцелуйчике в попу" у задней машины нет шипов. Специально неделю назад, когда добирался на работу 3,5 часа, смотрел на едущих и на ДТП: в 2 ДТП видел летние шины, остальные (7шт.) - супер-пупер липучки. За едущим на липучке со скоростью 30км/ч на свободной дороге очередь из шипованных товарищей, мечтающих его обогнать.
#177
Отправлено 06 December 2012 - 22:52
Начните с "классики".на всесезонной ярославской резине. У вас появятся рефлексы и вы многое поймёте.Выгляньте на улицу, можете по тротуару даже пройтись - один лёд.
Да справляется, справляется, видели на днях: ни в одном "поцелуйчике в попу" у задней машины нет шипов. Специально неделю назад, когда добирался на работу 3,5 часа, смотрел на едущих и на ДТП: в 2 ДТП видел летние шины, остальные (7шт.) - супер-пупер липучки. За едущим на липучке со скоростью 30км/ч на свободной дороге очередь из шипованных товарищей, мечтающих его обогнать.
Будьте наблюдательны и внимательны на дороге, едьте побыстрее и не тормозите в пол.
Сзади вас ждут.
Сообщение отредактировал робот: 06 December 2012 - 23:01
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#178
Отправлено 16 December 2012 - 21:30
#179
Отправлено 16 December 2012 - 21:40
Самый большой недостаток Хакки 7 - это цена. Тот же Мишлен ничем не хужеНа радостях, думаю, что определился, наконец, читаю отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7. А ее ругают за отвратительное поведение на сухом асфальте, который часто в нашу зиму наблюдается. Continental ContiIceContact тоже не айс, судя по этой статье. Может Michelin X-Ice North 2?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#180
Отправлено 16 December 2012 - 21:52
- Хм, ваша цитата как раз и подтверждает, что на льду или плотно укатанному снежному покрытию шипы лучше. Однако для меня, и моего выпендрившегося товарища (купил липучку на свой новый спортаж), вывод однозначен: для наших неидеальных дорожных условий однозначно шипы! Особенно они актуальны во дворах и на горках. А по чистому асфальту можно и на ярославке всесезонной...Начните с "классики".на всесезонной ярославской резине. У вас появятся рефлексы и вы многое поймёте.
Будьте наблюдательны и внимательны на дороге, едьте побыстрее и не тормозите в пол.
Сзади вас ждут.
PS по моему мнению липучка для европы, или для мест где чистят до асфальта везде, у нас же однозначно шипы на профильной резине.
Сообщение отредактировал Spandem: 16 December 2012 - 21:54