Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#91 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:04

Вы наверное шиномонтажник, заинтересованный в притоке клиентов?

нет - сейчас вообще вне автобизнеса.

Грязь на шине и диске будет непрерывно давать вам похожий дисбаланс, или вы вместе с грязью предлагаете балансировать?
 

некоторым клиентам именно так и хотелось сделать - просто за скандальность. обвинил в плохой балансировке за пару недель до того. на вопрос - чистые ли колёса - ответ был категоричен - мыли кёрхером! а потом я ещё из каждого колеса выковырнул почти по кило чернозёма. но это конечно не показатель. я и не предлагаю с точностью до грамма - или мы выше это не обсудили? - но 10 грамм рулём чувствуется! и именно это я выше уже написал - и минимум одно из 4 колёс попросит не менее (читай - возможно более) 10 грамм. так о чём вы со мной спорите? предлагаете привыкать к вибрации? иначе ваши слова я не могу воспринять. ну или уж поправьте - если неправильно понял...



#92 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:12

Вы колодки не снимая колес проверяете? Однако.

и снова - как понравилось так и истолковали... и снимали и проверяли. просто этот клиент из категории "разбирающихся". он просто-напросто не увидел отпечатков рук на колпаке. после перчаток следы практически не заметны на присохшей грязи... ничего что я разжёвываю как для маленького? :)



#93 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:20

работал в дилерствах. чепуху вы пишите.

 
Ну поработали вы у какого то одного ОД, не уж то теперь про всех ОД в курсе?
Вы правы, только дауну может прийти мысль заменить заводские штамповки на китайское литьё втихаря biggrin
Как это дилеры не меняют диски, когда у них обычно целая витрина китайских оч. красивых реплик. Лоху предлагают поставить эти диски добровольно, как дополнительную услугу за дополнительную плату, и лох соглашается, честный развод и никаких "махинаций" :rolleyes:
Балансировать раз в сезон - опять развод. Большинство современных тачек довольно чувствительны к дисбалансу колёс. Поэтому о необходимости балансировки водитель узнаёт по факту первым (вы кстати сами об этом говорите в следующих сообщениях)))

нет - сейчас вообще вне автобизнеса.

Оно и видно)))
 

но 10 грамм рулём чувствуется! и именно это я выше уже написал - и минимум одно из 4 колёс попросит не менее (читай - возможно более) 10 грамм. так о чём вы со мной спорите? предлагаете привыкать к вибрации? иначе ваши слова я не могу воспринять. ну или уж поправьте - если неправильно понял...

Брехня про 10 граммов. Камешки, застрявшие в протекторе, несколько потерянных шипов в шиповке, грязь, гудрон (который керхером не смывается).... всё это более 10 грамм, однако нет в реале никаких "принцесс на горошине", которые от этого страдают вибрациями.

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 November 2013 - 19:21

Мечтать не вредно !

#94 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:27

предлагаете привыкать к вибрации?
Как раз наоборот, с самого начала и говорю, что если вибрации на руле не ощущается, то нехрен зазря кормить шиномонтажников.

Если ощущается, то конечно, о чем разговор? Только чаще всего это бывает совсем не от износа, а от банальной потери грузика.



#95 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:32

Как раз наоборот, с самого начала и говорю, что если вибрации на руле не ощущается, то нехрен зазря кормить шиномонтажников.
Если ощущается, то конечно, о чем разговор? Только чаще всего это бывает совсем не от износа, а от банальной потери грузика.

В авторемонте есть куча неправильных интерпретаций массового опыта.... Например с вибрацией - появилась вибрация, поехал в ш.монтаж, там сняли колёса, убрали с них по килограмму грязи, повыковыривали по сорок граммов камешков, потом крутанули колёса на станке - оба на! десять граммов дисбаланса! - понятное дело, что вибрация была из за этих десяти граммов)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 November 2013 - 19:32

Мечтать не вредно !

#96 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:33

Брехня про 10 граммов. Камешки, застрявшие в протекторе, несколько потерянных шипов в шиповке, грязь, гудрон (который керхером не смывается).... всё это более 10 грамм, однако нет в реале никаких "принцесс на горошине", которые от этого страдают вибрациями.

слова дилетанта... как раз камешки и гудрон не дают более 5 грамм. и они не ощутимы. да и перед тем как балансировать я СЕБЕ! колёса мыл - в своей же машине везти и своими руками перекладывать. вы долго будете придумывать за меня и за реальность?



#97 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:43

В авторемонте есть куча неправильных интерпретаций массового опыта.... Например с вибрацией - появилась вибрация, поехал в ш.монтаж, там сняли колёса, убрали с них по килограмму грязи, повыковыривали по сорок граммов камешков, потом крутанули колёса на станке - оба на! десять граммов дисбаланса! - понятное дело, что вибрация была из за этих десяти граммов)))

да что ж вы всё в кучу-то валите?! ну не все ездят с килограммами грязи в диске! я например всего пару-тройку таких случаев помню, один из которых привёл. но это не все! у остальных - только песочек в пределах 5 (пяти!!!!) грамм. просьба - не балансировали САМИ колёса - не пишите отсебятины и домыслов. ей-ей - достало уже отбиваться от профанов. "все мужики разбираются в машинах и женщинах" - так и вертится в голове при ответе на 9 из 10 комментариев...

Как раз наоборот, с самого начала и говорю, что если вибрации на руле не ощущается, то нехрен зазря кормить шиномонтажников. Если ощущается, то конечно, о чем разговор? Только чаще всего это бывает совсем не от износа, а от банальной потери грузика.
 

знаете - я не всегда ощущал этот дисбаланс. ведь я целый сезон постепенно привыкал к нарастанию вибрации. а некоторые из города пару раз в год выезжает - на 60 не всегда заметишь. ладно, не будем толочь воду...


Сообщение отредактировал fitter: 14 November 2013 - 19:50


#98 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:49

как раз камешки и гудрон не дают более 5 грамм
Один шип весит от 1.5 до 2.0 грамма, потеря 5-и шипов на одной стороне уже такой дисбаланс, причем НА БОЛЬШЕМ РАДИУСЕ, чем грузики на диске. И никакой вибрации ... фантазеры :(

#99 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 19:57

ведь я целый сезон постепенно привыкал к нарастанию вибрации.

В том то и дело, что ваш опыт сотоит из "пары-тройки" случаев)))
Потому вы и "привыкаете к вибрациям", что сами не шарите, а спросить у знающих людей об истиных причинах своих проблем, гордыня не позволяет biggrin


Мечтать не вредно !

#100 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 20:14

В том то и дело, что ваш опыт сотоит из "пары-тройки" случаев)))
Потому вы и "привыкаете к вибрациям", что сами не шарите, а спросить у знающих людей об истиных причинах своих проблем, гордыня не позволяет biggrin

пары-тройки случаев чего?! шиномонтажа? вибраций? поясните, знающий человек :) а заодно - почему после балансировки и установки каждого колеса на своё место и в то же положение (каждая шпилька и гайка ставились на старое место в диске - мог себе позволить в сервисе) вибрация пропадала? как видите - гордыня не мешает спросить у очередного "знатока" :)

 

 

"все мужики разбираются в машинах и женщинах" - так и вертится в голове при ответе на 9 из 10 комментариев...

 

Ну поработали вы у какого то одного ОД, не уж то теперь про всех ОД в курсе?

Вы правы, только дауну может прийти мысль заменить заводские штамповки на китайское литьё втихаря biggrin

Как это дилеры не меняют диски, когда у них обычно целая витрина китайских оч. красивых реплик. Лоху предлагают поставить эти диски добровольно, как дополнительную услугу за дополнительную плату, и лох соглашается, честный развод и никаких "махинаций" :rolleyes:

Балансировать раз в сезон - опять развод. Большинство современных тачек довольно чувствительны к дисбалансу колёс. Поэтому о необходимости балансировки водитель узнаёт по факту первым (вы кстати сами об этом говорите в следующих сообщениях)))

не у одного и не по паре лет.

не понимаю - в чём криминал? ну предложили поставить другие колёса - не под дулом же пистолета? процентов 30 ездит не на оригинале - почему отправлять клиента к шиномонтажникам-конкурентам? из мазохистских побуждений? а самим лапу сосать? или у них честнее будет? чё-то я в этой жизни похоже не догоняю... :)

вот опять - из контекста... там же написано - за сезон начинает проситься по 10 грамм на некоторых колёсах. а на задних и больше не почувствуете - опыт...


Сообщение отредактировал fitter: 14 November 2013 - 20:20


#101 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 20:31

а заодно - почему после балансировки и установки каждого колеса на своё место и в то же положение (каждая шпилька и гайка ставились на старое место в диске - мог себе позволить в сервисе) вибрация пропадала?

Установка "каждого колеса...шпилек и гаек на своё место" - это шаманство, которое происходит от незнания. А вибрация пропадала от балансировки (вы же сами сказали)))


пары-тройки случаев чего?! шиномонтажа? вибраций? поясните, знающий человек 

 

 ну не все ездят с килограммами грязи в диске! я например всего пару-тройку таких случаев помню,

 


не понимаю - в чём криминал? ну предложили поставить другие колёса - не под дулом же пистолета? процентов 30 ездит не на оригинале - почему отправлять клиента к шиномонтажникам-конкурентам? из мазохистских побуждений? а самим лапу сосать? или у них честнее будет? чё-то я в этой жизни похоже не догоняю

Ну привет! Начали с того, что я якобы брехал про установку у ОД стрёмных дисков #80, а теперь мне же и объясняете, зачем ОД эти стрёмные диски устанавливает.... Видать этот ваш опыт находился в потайных хранилищах вашего сознания biggrin


Сообщение отредактировал WHEEL: 14 November 2013 - 20:32

Мечтать не вредно !

#102 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 20:47

Ну привет! Начали с того, что я якобы брехал про установку у ОД стрёмных дисков #80, а теперь мне же и объясняете, зачем ОД эти стрёмные диски устанавливает.... Видать этот ваш опыт находился в потайных хранилищах вашего сознания

вы написали так что было не понятно - то ли вам дилер втихаря втюхали диски, то ли ещё что... и повторяюсь, ну уж ладно... вас под дулом пистолета их заставили оплатить? или вы не видели их стрёмность до оплаты? как говорил один из моих бывших начальников - в магазине два дурака - один продаёт, другой покупает... кто дурак в вашем случае - решайте сами :)

 

 

Установка "каждого колеса...шпилек и гаек на своё место" - это шаманство, которое происходит от незнания. А вибрация пропадала от балансировки (вы же сами сказали)))

незнания чего? вы уж поясните мне недалёкому слесарюге, ну не догоняю я бег ваших мыслей :) ну а поползновения своих поясню - таким нехитрым способом пытался исключить влияние биения ступицы - буде таковая иметь место быть. не обнаружилась - что и требовалось доказать - вибрация была - о чудо! - от всего лишь 10 грамм дисбаланса, кои я и компенсировал.

а... стесняюсь спросить... столько моих цитат - это в опровержение каких-то других моих слов или для красоты? просто понять пытаюсь - без обид... :)


Сообщение отредактировал fitter: 14 November 2013 - 20:52


#103 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2697 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 21:11

  Это кто тут по моим грядкам шляется? biggrin

  Не принимая никакой стороны, просто откомментирую кое-что, исходя из своего опыта:

 

ну я вижу, что вы явно не в теме... точность станков с которыми я работал (не спорю - есть похуже, но речь ведь не о прошлом веке?) была менее 1 (одного) грамма.

 

  От лукавого это... Всё балансировочное оборудование соответствует ИСО 1940-1, точность по весу - 1 грамм, по углу - 1 градус. Да, тот-же Hoffmann заявляет, что за счёт виртуального увеличения измерительной базы их оборудование имеет точность до 0,01 грамма, но... выдаётся на индикацию 1 грамм. Причём ИСО допускает 5 г. на плоскость (не на колесо), а реально - самые "капризные" машины требуют не более 10-15 г. на колесо, а большинство равнодушно и к 20.

 

но 10 грамм рулём чувствуется!

 

  Пардон, о каком авто речь?  Не буду пока комментировать, но интересно biggrin .

 

Балансировать раз в сезон - опять развод.

 

  Скорее просто глупость. Равносильно проверке геометрии раз в год.  Сильно зависит от стиля и условий вождения, не говоря уж о пробеге. При спокойной езде и соотношении город/трасса примерно 50/50 - это в среднем около 15 тыс.

 

Брехня про 10 граммов. Камешки, застрявшие в протекторе, несколько потерянных шипов в шиповке, грязь, гудрон (который керхером не смывается).... всё это более 10 грамм,

 

  В принципе, может суммарно тянуть и больше, но, как правило, "размазано" по окружности, и дисбаланс даёт примерно те-же 5-10 г. Камешек диаметром 5-7 мм (больше не поместится в канавку biggrin ) тянет на 2-3 г., шип весит 0.8 - 1.5 г. , гудрон...лёгкий он, короче., да и чистить надо всё равно.

 

появилась вибрация, поехал в ш.монтаж, там сняли колёса, убрали с них по килограмму грязи, повыковыривали по сорок граммов камешков, потом крутанули колёса на станке - оба на! десять граммов дисбаланса! - понятное дело, что вибрация была из за этих десяти граммов)))

 

Обычно первый вопрос - "колёса чистые?" Если, нагнувшись, увижу залежи на внутренних полках, просто советую не париться и промыть, не откажу и у меня это сделать (100 р за 4 колеса - кому не жалко), и... гоню на дорогу: если всё ОК - поезжай с богом.  Хотя за коллег, конечно, не поручусь pardon , да и если клиент настаивает - ну пожалуйста, он музыку заказывает.

 

Один шип весит от 1.5 до 2.0 грамма, потеря 5-и шипов на одной стороне уже такой дисбаланс, причем НА БОЛЬШЕМ РАДИУСЕ, чем грузики на диске.

 

Многовато, однако! sorry Это было лет 10 - 15 назад, сейчас шипы легче. И, кроме того, сидят они не "пучком", а распределены по всей окружности, рядом больше, чем 2-3 потерянных, я не встречал, так что эта причина - одна из самых маловероятных. Другое дело, что множество потерянных шипов - признак агрессивного стиля езды (хреновую ошиповку не беру, сейчас это - редкость), соответственно, износ протектора будет неравномерный. 


  И вам того-же!


#104 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 21:17

вы написали так что было не понятно - то ли вам дилер втихаря втюхали диски, то ли ещё что... и повторяюсь, ну уж ладно... вас под дулом пистолета их заставили оплатить? или вы не видели их стрёмность до оплаты? как говорил один из моих бывших начальников - в магазине два дурака - один продаёт, другой покупает... кто дурак в вашем случае - решайте сами :)

Фигасе мудрец ваш начальник, какие изречения знает))) Я говорил не про себя, а про терпил, которых обувают в "красивые колёса". Я наоборот враг всяких легкосплавных дисков. Ищёчегонехватало, чтобы я себе купил это литьё nea
 

незнания чего? вы уж поясните мне недалёкому слесарюге, ну не догоняю я бег ваших мыслей :) ну а поползновения своих поясню - таким нехитрым способом пытался исключить влияние биения ступицы - буде таковая иметь место быть. не обнаружилась - что и требовалось доказать - вибрация была - о чудо! - от всего лишь 10 грамм дисбаланса, кои я и компенсировал.

Значит вы колёса не чистили, не выковыривали камешки из протектора перед балансировкой? - косяк.
Биение ступицы от 0,2мм вызовет вибрацию при торможении, т.к. на ступице помимо колеса закреплён ещё и тормозной диск.
Допустимое биение колеса 1,5мм.
Если соизмерить 1,5мм и 0,2мм, сразу становится понятно, что ваши опасения о влиянии биения ступицы на вибрации при езде - неграмотный вымысел.
-----------------------
То что вы пытались неосознанно изобразить прикручивая колесо к ступице - это точная центровка колеса на ступице. При использовании оригинальных колёсных дисков, эта центровка гарантирована. При использовании неоригинальных колёсных дисков требуется центровка (и танцы с бубном)... (и то и другое часто не помогает)
--------------------------
И самая главная ваша брехня - это то что вы говорите о высокой чувствительности вашего авто к дисбалансам и к прочим косякам колёс, а в профиле у вас ВАЗ 2107 - самая нечувствительная к косякам колёс машина из ещё сохранившихся на наших дорогах :acute:


Мечтать не вредно !

#105 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 21:35

От лукавого это... Всё балансировочное оборудование соответствует ИСО 1940-1, точность по весу - 1 грамм, по углу - 1 градус. Да, тот-же Hoffmann заявляет, что за счёт виртуального увеличения измерительной базы их оборудование имеет точность до 0,01 грамма, но... выдаётся на индикацию 1 грамм. Причём ИСО допускает 5 г. на плоскость (не на колесо), а реально - самые "капризные" машины требуют не более 10-15 г. на колесо, а большинство равнодушно и к 20.

не стану спорить - что увидел в настройках - то и написал. естественно балансировал не при точности 1 грамм, а при 5-ти. ну да я это уже там же и написал.

Пардон, о каком авто речь?  Не буду пока комментировать, но интересно
 форд фокус например :) на хорошей дороге (а у нас есть такие места) не только на хорошей машине можно 10 грамм почувствовать. впрочем я постоянно писал - минимум.

Обычно первый вопрос - "колёса чистые?" Если, нагнувшись, увижу залежи на внутренних полках, просто советую не париться и промыть, не откажу и у меня это сделать (100 р за 4 колеса - кому не жалко), и... гоню на дорогу: если всё ОК - поезжай с богом.  Хотя за коллег, конечно, не поручусь  , да и если клиент настаивает - ну пожалуйста, он музыку заказывает.
в подобной ситуации пришлось снимать колёса (штамповка с колпаками - не заглянешь) - клиент настаивал. а потом настоял на балансировке. всё верно - много грузов там не потребовалось - за две-то недели после предыдущей балансировки, но раз уж платят...

ну остальное не моё. хотя в принципе согласен с вами.



#106 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 22:08

Значит вы колёса не чистили, не выковыривали камешки из протектора перед балансировкой? - косяк.

на основании чего сей вывод? где-то я описывал ощущения от процесса. впрочем - не всегда, ибо по нормативам нет такой операции - она оплачивается отдельно. а за тот 1 (один) нормочас просто не реально успеть перекидать резину и отбалансировать, да ещё и все камешки выковырнуть из липучки. если у вас иное мнение - покажите как это успеть - буду признателен вплоть до пива - приезжайте :)

Биение ступицы от 0,2мм вызовет вибрацию при торможении, т.к. на ступице помимо колеса закреплён ещё и тормозной диск. Допустимое биение колеса 1,5мм. Если соизмерить 1,5мм и 0,2мм, сразу становится понятно, что ваши опасения о влиянии биения ступицы на вибрации при езде - неграмотный вымысел.
вы конечно грамотный спец, но... не 1,5, а даже на классике не более 1 мм. не 0,2 а гораздо меньше...

То что вы пытались неосознанно изобразить прикручивая колесо к ступице - это точная центровка колеса на ступице. При использовании оригинальных колёсных дисков, эта центровка гарантирована. При использовании неоригинальных колёсных дисков требуется центровка (и танцы с бубном)... (и то и другое часто не помогает)
а кто сказал про оригинал?! надеюсь не я?... :( и тем не менее - это единственное действо с бубном :)

И самая главная ваша брехня - это то что вы говорите о высокой чувствительности вашего авто к дисбалансам и к прочим косякам колёс, а в профиле у вас ВАЗ 2107 - самая нечувствительная к косякам колёс машина из ещё сохранившихся на наших дорогах

ну и наши бараны... я там исправил - уже третий год как езжу не на семёрке. брехня? ну что ж...  на момент регистрации было правдой. лень было, а скорее даже в голову не приходило исправить. сегодня езжу на другой машине - идите смотрите :)



#107 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2697 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 23:03

форд фокус например на хорошей дороге (а у нас есть такие места) не только на хорошей машине можно 10 грамм почувствовать. впрочем я постоянно писал - минимум

 

  Если не ошибаюсь, у ФФ3 минимум - 16 дюймов, на этом размере многие и 20-30 не ощущают, а уж поймать 10 грамм - это, пардон, перебор.

  Как ни странно, но самые вредные в этом отношении машины, которые приходилось лечить - это "Ока" и "Ода", из импорта - "Акцент" (на родных 13 дюймах).  Просто вспомните формулу центростремительной силы - получите, что при равных скоростях автомобилей максимальная - на колёсах с минимальным диаметром. "Окуха", с завода отбалансированная с допуском грамм этак 20-30, на 90 км/ч просто трясётся, как вибростенд. "Оде" досталась шикарная рулевая с "низкой" рейкой, но колёса на 13 и никакущие стойки, "Акцент" - аналогично, довольно жёсткий подрамник - и маленькие колёса вкупе с "ватной" подвеской, на малоамплитудные вибрации она, похоже, вообще не реагирует (иногда это бесит).  А вот, к примеру, "рафинированная" А6 на 18 дюймах приехала по поводу дырки, попросил проверить балансировку: 35 и 40 г. на передних. А говорит, что всё ОК, причём не "наездник", нормальный водитель..


  И вам того-же!


#108 fitter

fitter
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 23:24

  Если не ошибаюсь, у ФФ3 минимум - 16 дюймов, на этом размере многие и 20-30 не ощущают, а уж поймать 10 грамм - это, пардон, перебор.

  Как ни странно, но самые вредные в этом отношении машины, которые приходилось лечить - это "Ока" и "Ода", из импорта - "Акцент" (на родных 13 дюймах).  Просто вспомните формулу центростремительной силы - получите, что при равных скоростях автомобилей максимальная - на колёсах с минимальным диаметром. "Окуха", с завода отбалансированная с допуском грамм этак 20-30, на 90 км/ч просто трясётся, как вибростенд. "Оде" досталась шикарная рулевая с "низкой" рейкой, но колёса на 13 и никакущие стойки, "Акцент" - аналогично, довольно жёсткий подрамник - и маленькие колёса вкупе с "ватной" подвеской, на малоамплитудные вибрации она, похоже, вообще не реагирует (иногда это бесит).  А вот, к примеру, "рафинированная" А6 на 18 дюймах приехала по поводу дырки, попросил проверить балансировку: 35 и 40 г. на передних. А говорит, что всё ОК, причём не "наездник", нормальный водитель..

у каждого свой опыт. у меня как раз было что и десятка ощущалась. а после балансировки - всё было нормально. сам не ездил - ведь тут всё со слов клиента - уехал довольный. и кстати - да, но маленьких колёсах на семёре чувствовал, что бы там ни говорили. на своём фокусе ещё не было такой оказии. тут как и вой ступицы - музыкант один доставал. а у нас ни у кого нет такого слуха - мы не слышим.



#109 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 23:57

вспомните формулу центростремительной силы - получите, что при равных скоростях автомобилей максимальная - на колёсах с минимальным диаметром
Если действительно "вспомнить" то сила пропорциональна квадрату ЛИНЕЙНОЙ скорости деленной на радиус. А линейная скорость это и есть скорость машины. :)

С маленькими колесами причина не в их оборотах, а в высоте профиля шины, они обычно полнопрофильные, а на больших колесах, с низкопрофильными шинами, грузики фактически ближе к радиусу качения, а значит они больше влияют на дисбаланс.



#110 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 07:48

По моим наблюдениям, самая чувствительная к дисбалансу колёс - Десятка на 13" колёсах (тут чем примитивнее подвеска, тем хуже).

"Вой ступицы" (начальный) ощущаю при осмотре, как жесткое вращение колеса, обычно ещё до того, как его ощутил клиент (каким бы он там музыкантом не был)))


Мечтать не вредно !

#111 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2697 сообщений

Отправлено 15 November 2013 - 13:49

Если действительно "вспомнить" то сила пропорциональна квадрату ЛИНЕЙНОЙ скорости деленной на радиус. А линейная скорость это и есть скорость машины.

 

  Момент!  Линейная скорость ТОЧКИ ОКРУЖНОСТИ колеса - не то-же, что скорость машины, и отличаться может в разы, в зависимости от диаметра. Вы забыли об угловой составляющей.  И скорость в формуле действительно в квадрате, так что более весомо влияет, нежели радиус.

  В принципе, зависимость примерно выглядит: дисбаланс тем ощутимее, чем МЕНЬШЕ диаметр колеса (соответственно, длина окружности), ЛЕГЧЕ колесо, ЖЁСТЧЕ диск ( по нарастанию: штамповка, литьё, ГШ).

 

По моим наблюдениям, самая чувствительная к дисбалансу колёс - Десятка на 13" колёсах

 

Из ВАЗов - совершенно согласен. Думаю, из-за того, что щит передка в месте крепления рейки "мягче" 08-го,(хотя общая жёсткость за счёт вклееных стёкол выше), да ещё и крепление рейки - как ластик, очень уж податливое.  На 08, 09,99 так на вибрации не жалуются, да и дрожь тормозных дисков на них не так достаёт.


  И вам того-же!





Яндекс.Метрика