Что, из-за дисбаланса колёс?
скорее от нехер делать и излишков наличных
Отправлено 10 November 2012 - 12:47
Что, из-за дисбаланса колёс?
Отправлено 10 November 2012 - 17:52
Раз ко мне на ремонт приехал мужик на ВАЗ 2107, который за 50 тыс.км. уже четырежды менял все шарниры в ходовой. Ему так посоветовали на СТО - делать это каждый год .Всегда балансирую раз в 10т.км.пробега,30 лет за рулём,на самой первой машине не знал,так на 20ой тысяче с дороги выкинуло,хорошо,что всё обошлось,скорость была~90км/ч(1983г.)
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 November 2012 - 17:52
Отправлено 10 November 2012 - 18:37
Таких сейчас очень и очень много. Особенно тех, кто руководствуется мануалами. Ну ладно если иномарки, а если отечественные авто, то мануалы написаны более 20 лет назад.Раз ко мне на ремонт приехал мужик на ВАЗ 2107, который за 50 тыс.км. уже четырежды менял все шарниры в ходовой. Ему так посоветовали на СТО - делать это каждый год .
Не, он нормальный мужик, просто дюже доверчивый какой то
Отправлено 11 November 2012 - 07:46
Да,была вибрация руля на~90км/ч,выше 90 проходила,но летом в сильную жару на подплавленном асфальте от сильнейшей вибрации,не смог удержать руль и вылетел в поле,хорошо кювета почти не было и всё обошлось М-2137 целый и мы отделались испугом,так что балансируйте колёса не реже раз в 10т.км пробега!Что, из-за дисбаланса колёс?
Отправлено 11 November 2012 - 08:04
Отправлено 11 November 2012 - 10:48
Видимо, амортизаторы тоже были недостаточно эффективны - не смогли погасить колебания неподрессоренных масс, произошло галопирование колёс с потерей сцепления с дорогой... (может быть так)))Да,была вибрация руля на~90км/ч,выше 90 проходила,но летом в сильную жару на подплавленном асфальте от сильнейшей вибрации,не смог удержать руль и вылетел в поле,хорошо кювета почти не было и всё обошлось М-2137 целый и мы отделались испугом,так что балансируйте колёса не реже раз в 10т.км пробега!
Отправлено 11 November 2012 - 11:56
Совершенно верно. Дисбаланс шин добавляет только вибрацию на руле и "рысканье" машины по дороге. А вот неисправные (или слабые) амортизаторы на наших дорогах сильно раскачивают машину вплоть до потери управления.Видимо, амортизаторы тоже были недостаточно эффективны - не смогли погасить колебания неподрессоренных масс, произошло галопирование колёс с потерей сцепления с дорогой... (может быть так)))
Сообщение отредактировал alexq55: 11 November 2012 - 11:56
Отправлено 11 November 2012 - 12:21
Амортизаторы были в полном порядке и после этого случая,прошли ещё ~200т.км с ними и продал,а вот,при балансировке грузики до 80гр.навешивал,резина была 6,95/13 и ещё 35т.км прошла.Вот так.Видимо, амортизаторы тоже были недостаточно эффективны - не смогли погасить колебания неподрессоренных масс, произошло галопирование колёс с потерей сцепления с дорогой... (может быть так)))
Отправлено 11 November 2012 - 12:43
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 November 2012 - 12:45
Отправлено 12 November 2012 - 07:49
ДА!!!А если не трясёт, тоже балансировать?
Были 80ые годы.Какой вы"Однако"ещё один сибиряк с вечными амортизаторами и резиной тоже наверно всесезонка
Отправлено 12 November 2012 - 16:27
Было дело по молодости, балансировал без причин. Наблюдал при этом, как новые, но такие же грузы вешались на старые места... Если не трясёт, то в чём проблема?ДА!!!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 November 2012 - 17:16
ДА!!!
Были 80ые годы.Какой вы"Однако"
Отправлено 13 November 2012 - 08:30
Мы балансировали в гараже,на самодельном балансировочном устройстве,одно на 5 гаражей и все были довольны и резина дольше ходила,и аморы тамже проверяли и ремонтировали,по мере необходимости,в магазинах то днём с огнём з/ч не сыщешь.Кстати,сейчас стоят ГУРы и ЭУРы и вибрация на руле практически не заметна,поэтому балансировка раз в 10т.км ОБЯЗАТЕЛЬНА!(Стоит не дорого,а машинка спасибо скажет)в 80 вообще не балансировал и в шиномонтаж не ходил и как то никуда не сбрасывало
а вот убитые аморты ещё как мешали ездить.
Сообщение отредактировал 8953: 13 November 2012 - 08:38
Отправлено 13 November 2012 - 09:14
С этим нельзя не согласиться. Нужно просто представить, что шина за 10 тыс. (и даже меньше) просто элементарно изнашивается и ее баланс меняется.... поэтому балансировка раз в 10т.км ОБЯЗАТЕЛЬНА!(Стоит не дорого,а машинка спасибо скажет)
Отправлено 13 November 2012 - 10:46
Мы балансировали в гараже,на самодельном балансировочном устройстве,одно на 5 гаражей и все были довольны и резина дольше ходила,и аморы тамже проверяли и ремонтировали,по мере необходимости,в магазинах то днём с огнём з/ч не сыщешь.Кстати,сейчас стоят ГУРы и ЭУРы и вибрация на руле практически не заметна,поэтому балансировка раз в 10т.км ОБЯЗАТЕЛЬНА!(Стоит не дорого,а машинка спасибо скажет)
Отправлено 13 November 2012 - 14:11
Проверяли динамометромвы были прдвинуты,я токмо развал схождение самостоятельно проводил,а вот балансировка как то
ну аморты вы токмо на вытекание проверяли,так я тоже ремонтировал,но с новыми они всё равно не сравнивались.
Отправлено 13 November 2012 - 14:17
ну там же усилие от скорости воздействия,эт стенд нужен,такого по моему у нас и в городе нет,а динамометром слишком упрощенно,мне проще машину покачать и примерно видно работают стойки или нет.Проверяли динамометром
Отправлено 08 December 2012 - 12:19
Отправлено 14 November 2013 - 12:15
Вас чё там, торгашей, не учат на семинарах, что шины могут иметь врождённые дефекты: неравномерная жесткость по окружности и асимметрия. Колёсные диски могут иметь радиальное биение. Неравномерная жесткость шины по окружности компенсируется радиальным биением диска при грамотной сборке колеса. Шины со значительной асимметрией выявляются и устанавливаются на заднюю ось.... Это всё грамотная сборка, так собирают колёса на автозаводах. Можно так же собрать колёса и на обычной шиномонтажке, но для этого нужно установить там станочек за 400тыс.руб. http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151567276-p8.html#post1102908614(%D0%B2 обычных монтажках стоят станки стоимостью 40-120тыс.руб.))) Оригинальные диски, в отличие от универсальных, имеют единственную комбинацию установочных размеров, что значительно сужает спектр их применения. Это основное отличие оригинальных дисков от универсальных (то, где они сделаны - вообще не в тему). У универсальных дисков может быть даже два комплекта отверстий под крепёжные болты.... ну уж как минимум, универсальные диски имеют большой диаметр центрального отверстия (у оригинальных дисков, диаметр ЦО идеально соответствует диаметру ступичного центровочного выступа(если центровка колеса осуществляется по ЦО)
работал в дилерствах. чепуху вы пишите. никто не меняет резину и диски ни на каких машинах. хотя бы потому что даже при самом аккуратном шиномонтаже остаются следы. за все годы работы единственный случай замены дисков на новом авто - пришла машина у которой с одной стороны стояло литьё, а с другой штамповка. как там выходной контроль пропустил (колпаки на штамповку в багажнике лежат до предпродажки) - не знаю, но менагеры литьё честно загнали но любые махинации - пишутся на камеру, так что этот случай так и остался даже не единичным - единственным. ну а ставить универсальные диски с кучей лишних отверстий - это вообще бред, менять на это откровенное г... заводское литьё (кстати - оно тяжелее заводской штамповки) и палиться перед клиентом - на такое нужно быть полным дауном.
далее - на новых авто с заводской резиной сам не раз и не два менял шины - бьют именно видимо из-за той самой пресловутой неравномерности. особенно этим страдал мишлен. зато свою машину брал на хорошем континентале - у того же дилера.
другими словами - выгода выгодой, но тут возможно ещё вопрос сертификации. если сертифицировали на какой резине, то и поставляют дилерам-клиентам с этой резиной. ну а там уже как завод с шинниками договорится - без выгоды не станут работать по любому. разумеется - имхо.
Вредная закладка для раскрутки клиентов на ненужную услугу
не правы, ох не правы... балансировать раз в сезон надо - попробуйте, удивитесь результату.
Отправлено 14 November 2013 - 12:45
балансировать раз в сезон надо - попробуйте, удивитесь результату.И как интересно заметить "результат" можно?
Или вы про облегчение кошелька?
Отправлено 14 November 2013 - 13:45
И как интересно заметить "результат" можно?
Или вы про облегчение кошелька?
а вы не пробовали присутствовать при так сказать процессе? после сезона у меня грузики менялись на 5-10 грамм регулярно. и если 5 грамм не заметно на руле, то на восьмёрке 10 грамм уже чувствительно. разумеется - работая в дилерстве я делал всё это сам и бесплатно. а вот скажите - как часто вы проверяете давление в колёсах? тоже поди раз в год? когда резину скидываете? ах да - получается два раза...
Отправлено 14 November 2013 - 13:56
у меня грузики менялись на 5-10 грамм регулярноТак плюс/минус 5 грамм это точность самого аппарата, и, собственно, достаточная точность для обычного автомобиля, не ездящего на сверхзвуковой скорости. Можете каждые 15 минут снимать и балансировать колесо и грузики на 5 грамм могут каждый раз отличаться
С давлением в шинах ещё смешнее, вы хоть когда нибудь видели водителя, который посадив пассажиров бросается подкачивать колеса, а высадив спускать? А ведь рекомендованное для этих случаев заводом давление может аж на пол атмосферы отличаться.
Отправлено 14 November 2013 - 14:15
Так плюс/минус 5 грамм это точность самого аппарата, и, собственно, достаточная точность для обычного автомобиля, не ездящего на сверхзвуковой скорости. Можете каждые 15 минут снимать и балансировать колесо и грузики на 5 грамм могут каждый раз отличаться
С давлением в шинах ещё смешнее, вы хоть когда нибудь видели водителя, который посадив пассажиров бросается подкачивать колеса, а высадив спускать? А ведь рекомендованное для этих случаев заводом давление может аж на пол атмосферы отличаться.
ну я вижу, что вы явно не в теме... точность станков с которыми я работал (не спорю - есть похуже, но речь ведь не о прошлом веке?) была менее 1 (одного) грамма. просто никому действительно в нашем случае такая точность не нужна была, даже грузиков таких не имели. точность и стабильность показаний - вполне, после снятия и новой установки на станок - показания не менялись. говорю так уверенно поскольку некоторые клиенты требовали продемонстрировать - так что ваш тезис как говорит один знакомый - ниачём.
про давление, проверку уровня масла... речь не про загрузку полную/частичную, а просто про проверку давления. а то ведь клиенты порой через полгода жалуются порой - колесо за полгода спустило... вы не из таких?
Отправлено 14 November 2013 - 14:21
просто никому действительно в нашем случае такая точность не нужна была, даже грузиков таких не имели
Так вот и я про это. Станок может показать 7 грамм, какой грузик поставите? Один шиномонтажник поставит 5, а другой 10 ... вот вы и получите, якобы изменение балансировки на 5 грамм.
Сообщение отредактировал staryjjded: 14 November 2013 - 14:22
Отправлено 14 November 2013 - 14:36
Так вот и я про это. Станок может показать 7 грамм, какой грузик поставите? Один шиномонтажник поставит 5, а другой 10 ... вот вы и получите, якобы изменение балансировки на 5 грамм.
тему можно размазать ещё на 100 страниц. но из 4 колёс всегда найдётся одно кому за сезон надо будет повесить больше 5 грамм. не 7 и не 5 после округления, а минимум 10, потому что иначе - бьёт однако. и кстати, чувствительность станка настраивается - и он знает, что 7 округляется до 5. да и в школе так учили...
даже на вполне целых колёсах за сезон давление уходит на 0,5 атм. вот почему возник сей вопрос - за машиной следить надо не тогда когда руль из рук вырывается, а регулярно. и давление между прочим с уровнем тормозухи, масла и антифриза нужно проверять при каждой заправке - так прописано в мануале. а он как и устав пишется порой кровью...
Отправлено 14 November 2013 - 15:15
давление между прочим с уровнем тормозухи, масла и антифриза нужно проверять при каждой заправке - так прописано в мануале. а он как и устав пишется порой кровью...Однако реально никто этого не делает, и никаких морей крови
Отправлено 14 November 2013 - 18:04
Однако реально никто этого не делает, и никаких морей крови
как же вы любите из контекста вырвать то что вам удобнее. не депутат случаем? я и не говорил про моря, но выше уже написано про улёт с дороги из-за банальной балансировки. у автора обошлось. у всех обходится? вы всё про всех знаете? может вы ещё и не пристёгиваетесь? наверное вы бог... разговор действительно ни о чём.
невольно вспомнился клиент - пытался доказать что колёса не снимали и колодки не проверяли. до просмотра видео с камер правда дело не дошло... "все мужики разбираются в авто и женщинах" - заблуждение, по крайней мере по первой позиции - но вы продолжайте тешить себя иллюзиями...
Отправлено 14 November 2013 - 18:28
Мне однажды поставили шины со снегом внутри.
Это я потом уже понял, когда отбалансировать не получалось.
Вода внутри переливалась.
Каждый запуск стенда - разный дисбаланс.
Сообщение отредактировал Chicco: 14 November 2013 - 18:29
Отправлено 14 November 2013 - 18:52
уже написано про улёт с дороги из-за банальной балансировки. у автора обошлось. у всех обходится? вы всё про всех знаете?Разговор не идет о таком дисбалансе, когда не хватает сил удержать руль. Разговор о дисбалансе в 5-10 гр, которого при езде заметить невозможно и ни на безопасность, ни на износ он повлиять в принципе не может.
Вот вы отбалансировали новое, чистое, колесо, а потом вы выехали на обычную дорогу. Грязь на шине и диске будет непрерывно давать вам похожий дисбаланс, или вы вместе с грязью предлагаете балансировать? Так она в разных местах по мере движения образуется.
Вы наверное шиномонтажник, заинтересованный в притоке клиентов?
невольно вспомнился клиент - пытался доказать что колёса не снимали и колодки не проверяли.Вы колодки не снимая колес проверяете? Однако.