
Шины
#1
Отправлено 20 September 2012 - 17:53
потому как если заводы доверяют этим маркам, то и нам можно в принципе считать, что необходимому минимуму безопасности эти шины соответствуют
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#2
Отправлено 20 September 2012 - 18:07
Ну Хендай на Солярисы ставит Кумхо, Ханкук. Сегодня был у ОД Форд на Фокусах стоят Мишлен, Континенталь. На ВАЗы ставят Каму, Амтел обычно, иногда Кордиант Стандарт.такой вопрос у меня лично назрел, в связи с тем, что резину весной менять придется, автозаводы расположенные в России как правило обувают шины отечественных производителей, Хендай к примеру Кама Евро, интересно а другие сборочные производства и автоваз какими шинами снабжают штатно свои автомобили?
потому как если заводы доверяют этим маркам, то и нам можно в принципе считать, что необходимому минимуму безопасности эти шины соответствуют
А вот тут не всегда дело в доверии. Просто заключен выгодный договор с производителем шин, да и как правило ставят саму дешевую модель шин на АВТОВАзе.
#3
Отправлено 20 September 2012 - 18:09
не факт, что дело только в выгодности, есть шины и подешевше, но ведь не ставят
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 20 September 2012 - 18:22
Если мне память не изменяет, то на тагазовский Акцент ставили Каму.тьфу ты, действительно Кмхо, но помню, кто то ставит именно Каму.
не факт, что дело только в выгодности, есть шины и подешевше, но ведь не ставят
Дело только в выгодности! Что же до резины, качество (имею ввиду брак и т.п.) у всех одинаковое в принципе, разница только в составе резиновой смеси и брендовости. По сути, что Кама, что Мишлен - проходят одинаково, может даже ввиду своей дубовости Кама и больше проходит, просто по разным параметрам Мишлен будет лучше, например по шумности, по комфорту, по управляемости на высоких скоростях, по торможению, по водоотводу из пятна контакта и т.п.
#5
Отправлено 20 September 2012 - 18:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 20 September 2012 - 18:36
Не стоит сильно доверять выбору автопроизводителя - то чем там руководствуются, не всегда соответствует нашим интересам

Вот например на Лаче сновъя стоят жёсткие летние Китайские Ханкуки (правда выносливые и хорошо управляемые).
Утомили меня стоковые шины своей жесткостью, мечтал о других, едва дождался пока шины сотрутся...
И вот стёрлись, поехал летом в магазин, опять всё сошлось на Ханкук - новая модель (говорят, модель 2012года) Hankook Optimo Kinergy Eko K 425, произведено в Венгрии. Позвонил брату (у него шиномонтажка) говорит берут люди эту резину вроде, плохо не отзываются...
Купил чуть повыше профиль, поставил, нравится очень. может быть шумновата слегка (думаю это расплата за жесткий брекер), а так

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2012 - 18:37
#7
Отправлено 20 September 2012 - 18:39
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 20 September 2012 - 18:44
Хнкук корейский, просто делают в кетае. Что же до самих кетайских шин, я бы предпочел Кордиант, деньги теже, а качество выше. В кетайских шинах много сажи и стираются они быстро, можно сказать одноразовые.а у меня како к китайкам сердце не лежит, никогда не брал, и побаиваюсь, чтото брать.. хотя, врядли они сильно уж уступают российским по потребительским качествам, если уж америка в панике, что китайцы со своими шинами вовсю к ним лезут, но все таки...
По поводу Кордианта не соглашусь, например "комфорт" довольно неппохая модель, да и на зимнем сноумаксе катался я, не хуже нордмана 4 это точно, да и не шумная особо.Амтел, Кордиант, Кама Евро - стрёмные однако шины (а Кама Евро ещё и стоит не дёшево).
#9
Отправлено 20 September 2012 - 18:46
Мой Китайский Ханкук откатал 60ткм и продал за 500р/4шт.))) - в таком возрасте не ощущалось ни одного дефекта плавности хода, а протектор почти до маркеров.Хнкук корейский, просто делают в кетае. Что же до самих кетайских шин, я бы предпочел Кордиант, деньги теже, а качество выше. В кетайских шинах много сажи и стираются они быстро, можно сказать одноразовые.
По поводу Кордианта не соглашусь, например "комфорт" довольно неппохая модель, да и на зимнем сноумаксе катался я, не хуже нордмана 4 это точно, да и не шумная особо.
Китайские не решился бы брать, а Корейские из Венгрии можно

Кордиант думаю можно взять зимний (из за дешевизны), а летний не взял бы.
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2012 - 18:50
#10
Отправлено 20 September 2012 - 18:50
Сообщение отредактировал nazildar: 20 September 2012 - 18:50
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#11
Отправлено 20 September 2012 - 18:54
Х.з. нам на презентации своей модели, Кордиант предоставил сравнить Сноумакс и Хаккапеллиту 7, на двух одинаковых машинах БМВ 1Кордиант думаю можно взять зимний (из за дешевизны), а летний не взял бы.


Практически никто разницу не почувствовал, а разница в цене между семркой и сноумаксом существенна. Плюс одна машина была обута (на одной стороне Нокиан, на другой Сноумакс), тоже какого то отклонения в поведении машины замечено не было.
#12
Отправлено 20 September 2012 - 18:56
я к сожалениею модель Нокии не помню, надо будет покопаться в своих старых покрышках, посмотреть модель

Сообщение отредактировал nazildar: 20 September 2012 - 18:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#13
Отправлено 20 September 2012 - 18:58
Мне показалось, что в интернете шины не дешевле, чем в соседнем магазине, а то и дорожев интернет магазинах

#14
Отправлено 20 September 2012 - 19:04


если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#15
Отправлено 20 September 2012 - 19:17
Х.з. интернет магазин интернет магазину рознь! В рознице, в Москве шины дешевле чем в Твери, примерно на 3-5 %, и это вполне объяснимо, так как именно там самые крупные базы, откуда собственно многие фирмы и закупают товар в регионы. Дешевле только тем (по крайней мере в закупке), кто работает непосредственно с производителем, как мы, тот же Кордиант нам фурами привозят из Ярославля и Омска, т.к. мы являемся их представителями. Такие же договора заключены с Нокиан, Мишленом (кстати довольно жадная компания этот Мишлен, даже питание на семинарах своих не предоставляют, ни подарков, ни каких нить стимулирующих акций, Нокиан в этом плане денег не жалеет) и рядом других производителей. Минус такой схемы только один, помимо ходовых размеров нужно закупать и всякие ублюдские размеры, типа 175/65 15, 205/55 15 и т.п. Большинство же интернет магазинов закупаются на базах в Москве или Питере.в ближайшем магазине у меня дороже)))) (и поэтому я там не беру
) но покопаться все таки на всяк пожарный случай надо, допустим знакомая москвичка говорит, что выгода если заказывать в инете у нее достигает 4 тыс рублей, по тысяче рублей за колесо
но у них возможно цены выше в магазинах
Сообщение отредактировал iСлава: 20 September 2012 - 19:17
#16
Отправлено 20 September 2012 - 19:30
по шинам сеть вианор неплохая-беру у них 2 партию нокиан с годовой гарантией,одно колесо в этом году поменяли без проблем(бордюр колотый задел,боковина в клочья)
а так москва центр-даже движок на японца контрактный брал в москве -дешевле чем во владике

#17
Отправлено 20 September 2012 - 20:03
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#18
Отправлено 20 September 2012 - 20:17
#19
Отправлено 20 September 2012 - 20:20
http://vianor.ru/stores/city=%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA- 13 дюймовые 1900 надо задуматься
и сравнить с ценами в магазинах, по моему цена явно неплоха
Сообщение отредактировал nazildar: 20 September 2012 - 20:23
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#20
Отправлено 20 September 2012 - 20:25
до весны время много-пошукай в инете найдёшь

#21
Отправлено 20 September 2012 - 20:27
я чтото сам ошалеваю, че это меня на этот вопрос пробилодо весны время много-

Сообщение отредактировал nazildar: 20 September 2012 - 20:28
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 September 2012 - 09:59
Вы действительно такой наивный???потому как если заводы доверяют этим маркам,

#23
Отправлено 21 September 2012 - 10:05
Покупай Мишлен Энерджи! Я б сам купил в своё время, кабы он тогда у нас продавался...такой вопрос у меня лично назрел, в связи с тем, что резину весной менять придется, автозаводы расположенные в России как правило обувают шины отечественных производителей, Хендай к примеру Кама Евро, интересно а другие сборочные производства и автоваз какими шинами снабжают штатно свои автомобили?
потому как если заводы доверяют этим маркам, то и нам можно в принципе считать, что необходимому минимуму безопасности эти шины соответствуют
У меня такой. Нифига от комфорта нету, шумят сильно.например "комфорт" довольно неппохая модель
А вот зимний Кордиант порадовал.
Ильдар, а ведь у вас там Омский шинный есть, они ничего путного не делают?
Я бы брал в магазине из-за какой-никакой гарантии...
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 21 September 2012 - 11:21
в свое время когда с матадором обьединялись вроде ничего шины шли, а сейчас, я лучше переплачу и куплю туже камму евро. всегда были туфтовыми они.а ведь у вас там Омский шинный есть, они ничего путного не делают?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#25
Отправлено 22 September 2012 - 12:39
резина понравилась чена небольшая , дорогу держит отлично на 140 в поворот без проблем (конечно на знакомой трассе и с умом )
на мокром асф еще уверенней не кидает , шум норма (в разы тише амтела )
НО можно забыть про ху.. ю грунтовку
и большой минус хватило на1 сезон (стиль езды из точки А в точку В от 0 км/ч до 180км/ч )
#26
Отправлено 22 September 2012 - 16:29
хака 4 вероятно, нету у нокии лучшенадо будет покопаться в своих старых покрышках, посмотреть модель
#27
Отправлено 22 September 2012 - 18:01
Другой вопрос во что переобувают их дилеры перед продажей.
На завод шины поступают более качественные, чем на розничный рынок.
#28
Отправлено 25 September 2012 - 06:35
Подтверждаю. В любом автосалоне даже на приличных авто (не преимум конечно) всегда стоит довольна средненькая резина. И практически всегда при покупке автомобиля от менеджеров поступает вопрос "А мы можем за дополнительную плату поставить вам более приемлимые шины". Так откуда же беруться эти "приемлимые" шины? Не на свои же менеджеры их покупают (а снимают заводские перед продажей).Завод обувает машины в колеса,отвечающие требованиям цены, класса авто и скоростным возможностям.
Другой вопрос во что переобувают их дилеры перед продажей.
На завод шины поступают более качественные, чем на розничный рынок.
#29
Отправлено 25 September 2012 - 18:28
Диски колёсные должны быть оригинальными. Универсальные диски в большинстве не подходят к конкретному автомобилю.
Получается, что переобувая автомобиль после покупки, вы кое что теряете. Ради чего?
#30
Отправлено 26 September 2012 - 07:42
Давно с таким не сталкивался. Дело в том, что у многих производителей на официальных сайтах порой бывает указана марка, модель и типоразмер шин которые могут быть установлены на автомобиль.Другой вопрос во что переобувают их дилеры перед продажей.
На завод шины поступают более качественные, чем на розничный рынок.
Это заблуждение. Нет отличий в качестве шин, эти шины делаются на одном и том же оборудовании под контролем одних и тех же людей.
Х.з. у нас такое закончилось наверно в середине 90-х. Нет смысла там что-то мухлевать с резиной, ставить более дешевую. Во первых в автосалонах менеджеры получают зарплату выше чем в среднем по региону, имеют определенные льготы для себя, соответственно за место держатся. С другой стороны ничего не мешает довести до сведения руководству автосалона чем занимаются менеджеры (в данном случае заменяют резину на более дешевую).Подтверждаю. В любом автосалоне даже на приличных авто (не преимум конечно) всегда стоит довольна средненькая резина. И практически всегда при покупке автомобиля от менеджеров поступает вопрос "А мы можем за дополнительную плату поставить вам более приемлимые шины". Так откуда же беруться эти "приемлимые" шины? Не на свои же менеджеры их покупают (а снимают заводские перед продажей).
Там сборка происходит на обычном оборудовании, обычными шиномонтажниками. Такое же оборудование стоит в более менее приличном шиномонтаже.На автозаводе происходит грамотная сборка колёс.
большинство дилеров не сможет собрать и установить колёса на автомобиль так же грамотно.
Диски колёсные должны быть оригинальными.
Универсальные диски в большинстве не подходят к конкретному автомобилю.
Почему?
Вы удивитесь, но оригинальные диски приходящие с японии на Тойотах могут оказаться кетайской Репликой. Да и что до оригинала, например немецкий Dezent может оказаться куда лучше оригинального литья.
Что значит универсальные? Сейчас многие производители делают диск под конкретную марку,модель автомобиля, с точными параметрами.