Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#31 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 07:19

Если только для грузовых авто. Не думаю. что кто-нибудь установит устройство на свою легковушку, по цене соизмеримое со стоимостью самой машины. Максимум "кипятильник" в блок. А другим проще прогревать автозапуском.

Импорт от 30, отеч от 15. Музыка и тонировка бывает подороже, или там диски какие-нибудь.

#32 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 07:29

не знаю как температура в альметьевске, но у нас зимой бывает холодно и в гаражах))) а так, вышел, вставил в розетку, зашел домой, чаю попил,мотор заведется с полчирка, погонял мотор чуток на холостых, немного машину прогреешь и можно аккуратно ехать,)пока амморты не разогреются.
преимущества на карбе хорошо заметно
ну и еще момент, главное чтобы сквозняка н е было, вечером мотор прогреешь. загонишь в гараж, теплым, утром заведется)


да вообще то не теплее вашего,но в гараже и -40 легко заводится,а вот на улице фигавушка sorry
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#33 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19809 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 07:31

да вообще то не теплее вашего,но в гараже и -40 легко заводится,а вот на улице фигавушка sorry

если машина постоянно на ходу, то ничего удивительного в этом нет, а у меня зимой иной раз и по неделе не заводится.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#34 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 14:37

http://www.sedasomsk.ru/collection/produktsiya/podogrevateli/lestar/mehanicheskiy-taymer
решил просто в гараже поставить такую хрень.

И кипятильник что ли использовать? Я думаю, чтобы качечтвенно прогреть такое массивное тело как ДВС, нужна циркуляция ОЖ в системе.

#35 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 17:57

И кипятильник что ли использовать? Я думаю, чтобы качечтвенно прогреть такое массивное тело как ДВС, нужна циркуляция ОЖ в системе.

А какой у Вас автомобиль, чтобы он не заводился?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#36 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 18:52

Лично у меня вопрос не в том, что автомобиль не заводится, а в том что бы он ждал меня сутра в прогретом состоянии. И чтобы это прогревание происходило в щадящем и экономичном режиме. Автозапуск тут не подходит.

#37 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 19:39

И чтобы это прогревание происходило в щадящем и экономичном режиме.

По логике получается - чтобы машина была теплой и не расходовался бензин из основного бака, Вы желаете установить ещё одно устройство также работающее на бензине (или ДТ). Я даже не знаю, будут ли они соответствовать нормам экологичности, таким же, что и двигатель Вашего авто? И соответственно, производить больше энергии и удельно расходовать меньше топлива? Кроме того, если его надо отдельно обслуживать, он имеет свой процент надежности и т.п.?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#38 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 20:06

Эффективность работы автономного предпускового подогревателя( гр. топлива на градус двигателя) внесколько раз больше чем у прогрева при работе двигателя. На худой конец, что мешает запустить холодный двигатель если котел не завелся?
Я вот не люблю давить на газ пока двигатель холодный, а так через минуту хоть задовись.
Случай я вот такой слышал, на морозе мотоцикл завелся и пока его хозяин разворачивал, случайно газанул, и двигатель ему кулак дружбы показал.

#39 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 October 2012 - 07:31

О такой штуке я рассказывал тут еще лет 10 назад, если кто помнит.
Просто был сосед по стоянке.
У него была такая же "шоха" как и у меня.
И он в мороз "за 30" утром заводился "с пол пинка", а я с помощью "советов бывалых из ЗР"... То есть с помощью танцев с бубном.
Вот у него подобная штука стояла.

Почитал я предыдущие комменты и вот что скажу.
Да, если неделю машина на -50 постоит, то эта штука бесполезна. Тут спорить не о чем.
Да, если машина полностью исправна, то можно и без такой системы завестись в сильный мороз.
Но если вы пользуетесь машиной эври дэй, то есть вечером ставите на стоянку, а утром заводите, то эта система очень эффективна.
А учитывая ее стоимость с установкой и сравнивая со стоимостью предпусковых подогревателей, то я за такую штуку.

Сообщение отредактировал Sayonara: 15 October 2012 - 07:32


#40 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 06:38

По моим прикидочным расчетам, трех литрового термоса для 80 килограммового ДВС хватит что бы подогреть его на 10 0 Цельсия. Если забабахать 10 литровый, и чтоб не сильно расхолаживался за ночь то эффект будет ощутимый. Ну и польза ударного подогрева какая-то сомнительная.

#41 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3009 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 08:38

По моим прикидочным расчетам, трех литрового термоса для 80 килограммового ДВС хватит что бы подогреть его на 10 0 Цельсия. Если забабахать 10 литровый, и чтоб не сильно расхолаживался за ночь то эффект будет ощутимый. Ну и польза ударного подогрева какая-то сомнительная.

прогреется только блок цилиндров (ибо в него и закачивается), а он весит не 80кг, раза в 3-4 полегче. До остальных деталей тепла мало дойдет (только если ждать дольше).

#42 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 10:18

Мало на каких двигателях есть отдельный вход ОЖ в блок и в головку. И головку подогревать тоже бы не мешало.

#43 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3009 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 11:34

путем теплопередачи головка от блока тоже немного нагреется, а из теплого цилиндра теплый воздух поднимется вверх к тарелкам клапанов, обеспечив хорошую испаряемость бензина.

#44 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 16 October 2012 - 11:58

путем теплопередачи головка от блока тоже немного нагреется, а из теплого цилиндра теплый воздух поднимется вверх к тарелкам клапанов, обеспечив хорошую испаряемость бензина.

Если не секрет, как из термоса ОЖ попадет в блок, минуя головку?

#45 zorro889

zorro889
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 01:00

я так понял вот это выигрывает в цене у таких предпусковых подогревателей вебасто? из местных кто-нибудь ставил?

Сообщение отредактировал Takc: 21 October 2012 - 09:14


#46 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 19:36

И кипятильник что ли использовать? Я думаю, чтобы качечтвенно прогреть такое массивное тело как ДВС, нужна циркуляция ОЖ в системе.

А термо-сифонная циркуляция подойдёт?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#47 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 05:46

А термо-сифонная циркуляция подойдёт?

А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)

#48 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 08:14

А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)


в индивидуальном отоплении тоже в последнее время используют насос,но и без него циркуляция идёт отменно,разница в скорости циркуляции.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 November 2012 - 08:15

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#49 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2994 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 08:28

Если правильно и в нужное место врезать кипятильник, то какая-то циркуляция будет, согласен. Но с помпой по надежнее.

#50 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 08:37

А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)

У жидкостных автономных подогревателей скорость и температура прогрева несравнимо(относительно электро "кипятильника") выше, поэтому там без насоса никак. А вот для Северса это не нужно: Изображение

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#51 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 08:38

Если правильно и в нужное место врезать кипятильник, то какая-то циркуляция будет, согласен. Но с помпой по надежнее.


ну кипятильник в поддон масло греть -зачем там циркуляция-кастрюлька,а циркуляция надо греть ож -обычно отдельным блоком с помпой.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 08:49

ну кипятильник в поддон масло греть -зачем там циркуляция-кастрюлька,

Вот так как раз делать не следует. Масло при контакте с нагревателем горит и коксуется.Последствия,я думаю, объяснять не надо.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 08:57

Вот так как раз делать не следует. Масло при контакте с нагревателем горит и коксуется.Последствия,я думаю, объяснять не надо.


ну и куда вы врезаете кипятильник,греют то масло,все инет магазы продают.
и собстно в двс оно что не греется что ли.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 November 2012 - 08:58

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#54 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:02

ну и куда вы врезаете кипятильник,греют то масло,все инет магазы продают.
и собстно в двс оно что не греется что ли.

"Кипятильником" мы греем систему охлаждения, то бишь антифриз.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#55 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:05

"Кипятильником" мы греем систему охлаждения, то бишь антифриз.


Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,
других чего то не встречал-вы куда их врезаете в рубашку двс,пример дадите
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:20

Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,
других чего то не встречал-вы куда их врезаете в рубашку двс,пример дадите

Выше,пост номер 50.Там фото такого подогревателя.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:23

Выше,пост номер 50.Там фото такого подогревателя.


ну это понятно выносной,а народ кипятильники в картер врезает,чтоб в гараже греть и только так biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#58 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:24

Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,

наверное,имеет место быть. Только такая вещь должна быть "фирменной", т.е. иметь температуру самого подогревателя, не допускающую "горения" и закоксовывания.

ну это понятно выносной,а народ кипятильники в картер врезает,чтоб в гараже греть и только так biggrin

Есть и такие(видел), врезаются вместо вынутых заглушек блока цилиндров.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#59 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3009 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:28

А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)

вебасто не только предпусковой подогреватель, но и АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ. А чтобы продавить через радиатор печки ОЖ, нужна помпа.

#60 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 09:28

Прикрепленный файл  images.jpg   9.16К   0 скачиванийтолько в картер
врезание в рубашку охлаждения-элемент мазохизма с авантюризмом biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика