Импорт от 30, отеч от 15. Музыка и тонировка бывает подороже, или там диски какие-нибудь.Если только для грузовых авто. Не думаю. что кто-нибудь установит устройство на свою легковушку, по цене соизмеримое со стоимостью самой машины. Максимум "кипятильник" в блок. А другим проще прогревать автозапуском.

Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)
#31
Отправлено 14 October 2012 - 07:19
#32
Отправлено 14 October 2012 - 07:29
не знаю как температура в альметьевске, но у нас зимой бывает холодно и в гаражах))) а так, вышел, вставил в розетку, зашел домой, чаю попил,мотор заведется с полчирка, погонял мотор чуток на холостых, немного машину прогреешь и можно аккуратно ехать,)пока амморты не разогреются.
преимущества на карбе хорошо заметно
ну и еще момент, главное чтобы сквозняка н е было, вечером мотор прогреешь. загонишь в гараж, теплым, утром заведется)
да вообще то не теплее вашего,но в гараже и -40 легко заводится,а вот на улице фигавушка

#33
Отправлено 14 October 2012 - 07:31
если машина постоянно на ходу, то ничего удивительного в этом нет, а у меня зимой иной раз и по неделе не заводится.да вообще то не теплее вашего,но в гараже и -40 легко заводится,а вот на улице фигавушка
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#34
Отправлено 14 October 2012 - 14:37
И кипятильник что ли использовать? Я думаю, чтобы качечтвенно прогреть такое массивное тело как ДВС, нужна циркуляция ОЖ в системе.http://www.sedasomsk.ru/collection/produktsiya/podogrevateli/lestar/mehanicheskiy-taymer
решил просто в гараже поставить такую хрень.
#35
Отправлено 14 October 2012 - 17:57
А какой у Вас автомобиль, чтобы он не заводился?И кипятильник что ли использовать? Я думаю, чтобы качечтвенно прогреть такое массивное тело как ДВС, нужна циркуляция ОЖ в системе.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#36
Отправлено 14 October 2012 - 18:52
#37
Отправлено 14 October 2012 - 19:39
По логике получается - чтобы машина была теплой и не расходовался бензин из основного бака, Вы желаете установить ещё одно устройство также работающее на бензине (или ДТ). Я даже не знаю, будут ли они соответствовать нормам экологичности, таким же, что и двигатель Вашего авто? И соответственно, производить больше энергии и удельно расходовать меньше топлива? Кроме того, если его надо отдельно обслуживать, он имеет свой процент надежности и т.п.?И чтобы это прогревание происходило в щадящем и экономичном режиме.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#38
Отправлено 14 October 2012 - 20:06
Я вот не люблю давить на газ пока двигатель холодный, а так через минуту хоть задовись.
Случай я вот такой слышал, на морозе мотоцикл завелся и пока его хозяин разворачивал, случайно газанул, и двигатель ему кулак дружбы показал.
#39 Гость_Sayonara_*
Отправлено 15 October 2012 - 07:31
Просто был сосед по стоянке.
У него была такая же "шоха" как и у меня.
И он в мороз "за 30" утром заводился "с пол пинка", а я с помощью "советов бывалых из ЗР"... То есть с помощью танцев с бубном.
Вот у него подобная штука стояла.
Почитал я предыдущие комменты и вот что скажу.
Да, если неделю машина на -50 постоит, то эта штука бесполезна. Тут спорить не о чем.
Да, если машина полностью исправна, то можно и без такой системы завестись в сильный мороз.
Но если вы пользуетесь машиной эври дэй, то есть вечером ставите на стоянку, а утром заводите, то эта система очень эффективна.
А учитывая ее стоимость с установкой и сравнивая со стоимостью предпусковых подогревателей, то я за такую штуку.
Сообщение отредактировал Sayonara: 15 October 2012 - 07:32
#40
Отправлено 16 October 2012 - 06:38
#41
Отправлено 16 October 2012 - 08:38
прогреется только блок цилиндров (ибо в него и закачивается), а он весит не 80кг, раза в 3-4 полегче. До остальных деталей тепла мало дойдет (только если ждать дольше).По моим прикидочным расчетам, трех литрового термоса для 80 килограммового ДВС хватит что бы подогреть его на 10 0 Цельсия. Если забабахать 10 литровый, и чтоб не сильно расхолаживался за ночь то эффект будет ощутимый. Ну и польза ударного подогрева какая-то сомнительная.
#42
Отправлено 16 October 2012 - 10:18
#43
Отправлено 16 October 2012 - 11:34
#44
Отправлено 16 October 2012 - 11:58
Если не секрет, как из термоса ОЖ попадет в блок, минуя головку?путем теплопередачи головка от блока тоже немного нагреется, а из теплого цилиндра теплый воздух поднимется вверх к тарелкам клапанов, обеспечив хорошую испаряемость бензина.
#45
Отправлено 21 October 2012 - 01:00
Сообщение отредактировал Takc: 21 October 2012 - 09:14
#46
Отправлено 13 November 2012 - 19:36
А термо-сифонная циркуляция подойдёт?И кипятильник что ли использовать? Я думаю, чтобы качечтвенно прогреть такое массивное тело как ДВС, нужна циркуляция ОЖ в системе.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#47
Отправлено 14 November 2012 - 05:46
А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)А термо-сифонная циркуляция подойдёт?
#48
Отправлено 14 November 2012 - 08:14
А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)
в индивидуальном отоплении тоже в последнее время используют насос,но и без него циркуляция идёт отменно,разница в скорости циркуляции.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 November 2012 - 08:15
#49
Отправлено 14 November 2012 - 08:28
#50
Отправлено 14 November 2012 - 08:37
У жидкостных автономных подогревателей скорость и температура прогрева несравнимо(относительно электро "кипятильника") выше, поэтому там без насоса никак. А вот для Северса это не нужно:А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)

На наш век ветряных мельниц хватит!
#51
Отправлено 14 November 2012 - 08:38
Если правильно и в нужное место врезать кипятильник, то какая-то циркуляция будет, согласен. Но с помпой по надежнее.
ну кипятильник в поддон масло греть -зачем там циркуляция-кастрюлька,а циркуляция надо греть ож -обычно отдельным блоком с помпой.
#52
Отправлено 14 November 2012 - 08:49
Вот так как раз делать не следует. Масло при контакте с нагревателем горит и коксуется.Последствия,я думаю, объяснять не надо.ну кипятильник в поддон масло греть -зачем там циркуляция-кастрюлька,
На наш век ветряных мельниц хватит!
#53
Отправлено 14 November 2012 - 08:57
Вот так как раз делать не следует. Масло при контакте с нагревателем горит и коксуется.Последствия,я думаю, объяснять не надо.
ну и куда вы врезаете кипятильник,греют то масло,все инет магазы продают.
и собстно в двс оно что не греется что ли.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 November 2012 - 08:58
#54
Отправлено 14 November 2012 - 09:02
"Кипятильником" мы греем систему охлаждения, то бишь антифриз.ну и куда вы врезаете кипятильник,греют то масло,все инет магазы продают.
и собстно в двс оно что не греется что ли.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#55
Отправлено 14 November 2012 - 09:05
"Кипятильником" мы греем систему охлаждения, то бишь антифриз.
Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,
других чего то не встречал-вы куда их врезаете в рубашку двс,пример дадите
#56
Отправлено 14 November 2012 - 09:20
Выше,пост номер 50.Там фото такого подогревателя.Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,
других чего то не встречал-вы куда их врезаете в рубашку двс,пример дадите
На наш век ветряных мельниц хватит!
#57
Отправлено 14 November 2012 - 09:23
Выше,пост номер 50.Там фото такого подогревателя.
ну это понятно выносной,а народ кипятильники в картер врезает,чтоб в гараже греть и только так

#58
Отправлено 14 November 2012 - 09:24
наверное,имеет место быть. Только такая вещь должна быть "фирменной", т.е. иметь температуру самого подогревателя, не допускающую "горения" и закоксовывания.Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,
Есть и такие(видел), врезаются вместо вынутых заглушек блока цилиндров.ну это понятно выносной,а народ кипятильники в картер врезает,чтоб в гараже греть и только так
На наш век ветряных мельниц хватит!
#59
Отправлено 14 November 2012 - 09:28
вебасто не только предпусковой подогреватель, но и АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ. А чтобы продавить через радиатор печки ОЖ, нужна помпа.А вы не подскажите, зачем вебасте помпа? (Ведь это сложное и дорогое устройство.)
#60
Отправлено 14 November 2012 - 09:28

врезание в рубашку охлаждения-элемент мазохизма с авантюризмом
