Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 101

#91 01marsel

01marsel
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 13:58

соседей нет - машина на парковке в стороне от дома. Теперь экономика: в холодную ночь достаточно завести 2 раза за ночь, через 4-5 часов чтобы утром без проблем завестись. За 15 минут прогревается до 90гр. Ну сожрет литр максимум за 2-3 раза- 27р. При разнице в 10т.р. этого хватит на 370л топлива. Поскольку реально холодных ночей, когда есть шанс не завестись утром, в году не больше 20 (т.е. ниже -27), то этого хватит на 370/20=18 лет эксплуатации. Плюсы УОПД неоспоримы - тепло "халявное" у него, нагрев быстрее происходит, но ТАКАЯ цена все перечеркивает

почему вы расчете берете только наиболее холодные дни, уопд позволит экономить ежедневно (даже летом - расход авто выще пока не выйдет на рабочую тем-ру), плюс увеличивается ресурс двигателя, + продлевается срок замены масла, + увеличивается срок службы акб, и т.д.,
еще экология - но наверно в россии это пока не актуально

#92 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 21:58

почему вы расчете берете только наиболее холодные дни, уопд позволит экономить ежедневно (даже летом - расход авто выще пока не выйдет на рабочую тем-ру), плюс увеличивается ресурс двигателя, + продлевается срок замены масла, + увеличивается срок службы акб, и т.д.,
еще экология - но наверно в россии это пока не актуально

насчет ресурса посомневаюсь, ибо наши соотечественники с северов опровергают расхожее мнение, о падении ресурса, а вот насчет ежедневной экономии соглашусь, хотя она весьма скромна. но тут знает, такой момент - никому не нужна крохотульная экономия в следующие ...цать лет. Вот сейчас десять штук сэкономить - это да, заметно. Есть такой замечательный машин - Тойота Приус. Жрет по городу в пределах 4-5л на сотню, умный тихий, экологичный. Но продается (новый) плохо. Знаете почему? Потому что стоит в 1,5 раза дороже своих одноклассников (ЕМНИП с 1,2млн стартует). Мало кому нужна перспектива отбивать вложенные бабки следующие 10-15 лет, а вот поллям сейчас - это деньги. Так же и в нашем случае.

#93 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 November 2012 - 16:15

- Тойота Приус. Жрет по городу в пределах 4-5л на сотню, умный тихий, экологичный. Но продается (новый) плохо. Знаете почему? Потому что стоит в 1,5 раза дороже своих одноклассников (ЕМНИП с 1,2млн стартует). Мало кому нужна перспектива отбивать вложенные бабки следующие 10-15 лет, а вот поллям сейчас - это деньги.

Пример конечно удачный,но всё равно не надо приукрашивать: сам разговаривал с владельцем, да и в ЗР пару статей было - меньше семи литров в городе мало у кого получается,а уж за городом и подавно!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#94 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 November 2012 - 17:53

насчет ресурса посомневаюсь, ибо наши соотечественники с северов опровергают расхожее мнение, о падении ресурса, а вот насчет ежедневной экономии соглашусь, хотя она весьма скромна. но тут знает, такой момент - никому не нужна крохотульная экономия в следующие ...цать лет. Вот сейчас десять штук сэкономить - это да, заметно. Есть такой замечательный машин - Тойота Приус. Жрет по городу в пределах 4-5л на сотню, умный тихий, экологичный. Но продается (новый) плохо. Знаете почему? Потому что стоит в 1,5 раза дороже своих одноклассников (ЕМНИП с 1,2млн стартует). Мало кому нужна перспектива отбивать вложенные бабки следующие 10-15 лет, а вот поллям сейчас - это деньги. Так же и в нашем случае.

Если подойти к вопросу с точки зрения экономической целесообразности, получаем для среднего города средняя цена поездки на такси 100 рублей, автомобиль допустим стоит 600 000 руб, 600 000/100=6000 поездок на такси, 6000/ 2 (две поездки в день)=3000 дней примерно 10 лет поездок на работу.

#95 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 November 2012 - 18:39

Если подойти к вопросу с точки зрения экономической целесообразности, получаем для среднего города средняя цена поездки на такси 100 рублей, автомобиль допустим стоит 600 000 руб, 600 000/100=6000 поездок на такси, 6000/ 2 (две поездки в день)=3000 дней примерно 10 лет поездок на работу.


а если на трамвае :dance2:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#96 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 18 November 2012 - 19:09

а если на трамвае :dance2:

Ну тогда еще и внукам надо полагать останится.

#97 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 06:13

Пример конечно удачный,но всё равно не надо приукрашивать: сам разговаривал с владельцем, да и в ЗР пару статей было - меньше семи литров в городе мало у кого получается,а уж за городом и подавно!

слушайте, я уже 100 раз писАл тут, что Приусом в 11 кузове (если вы в курсе, то знаете) владеет мой знакомый. Таксист. АКБ полудохлая, так вот даже в 30-градусные морозы он у него за 6-6,5л по городу не выходит (печка там от ДВС, а 20-й приус еще меньше будет есть в этих условиях). Это когда обычные ВАЗы, фокусы и прочие хуюндаи с типовым обЪемом ДВС начинают жрать под 12-13л бенза, ибо ДУБАК! По трассе в спокойном режиме 100км/ч его приус жрет в пределах 5л, ибо аэродинамика очень хороша и планетарка позволяет ДВС работать на оптимальных 1700-1800об/мин. И не надо больше утверждать эту ересь про дикий расход приуса.

Если подойти к вопросу с точки зрения экономической целесообразности, получаем для среднего города средняя цена поездки на такси 100 рублей, автомобиль допустим стоит 600 000 руб, 600 000/100=6000 поездок на такси, 6000/ 2 (две поездки в день)=3000 дней примерно 10 лет поездок на работу.

за 10 лет стоимость вашей машины же не станет 0р? И ездите вы не только на работу. Да и машины подешевле тоже бывают.

Сообщение отредактировал DDD: 19 November 2012 - 06:14


#98 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 06:26

слушайте, я уже 100 раз писАл тут, что Приусом в 11 кузове (если вы в курсе, то знаете) владеет мой знакомый. Таксист. АКБ полудохлая, так вот даже в 30-градусные морозы он у него за 6-6,5л по городу не выходит (печка там от ДВС, а 20-й приус еще меньше будет есть в этих условиях). Это когда обычные ВАЗы, фокусы и прочие хуюндаи с типовым обЪемом ДВС начинают жрать под 12-13л бенза, ибо ДУБАК! По трассе в спокойном режиме 100км/ч его приус жрет в пределах 5л, ибо аэродинамика очень хороша и планетарка позволяет ДВС работать на оптимальных 1700-1800об/мин. И не надо больше утверждать эту ересь про дикий расход приуса.

за 10 лет стоимость вашей машины же не станет 0р? И ездите вы не только на работу. Да и машины подешевле тоже бывают.

Так вы еще и бензин, масло и прочие расходы посчитайте.

#99 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:09

слушайте, я уже 100 раз писАл тут, что Приусом в 11 кузове (если вы в курсе, то знаете) владеет мой знакомый. Таксист. АКБ полудохлая, так вот даже в 30-градусные морозы он у него за 6-6,5л по городу не выходит (печка там от ДВС, а 20-й приус еще меньше будет есть в этих условиях). Это когда обычные ВАЗы, фокусы и прочие хуюндаи с типовым обЪемом ДВС начинают жрать под 12-13л бенза, ибо ДУБАК! По трассе в спокойном режиме 100км/ч его приус жрет в пределах 5л, ибо аэродинамика очень хороша и планетарка позволяет ДВС работать на оптимальных 1700-1800об/мин. И не надо больше утверждать эту ересь про дикий расход приуса.

за 10 лет стоимость вашей машины же не станет 0р? И ездите вы не только на работу. Да и машины подешевле тоже бывают.

Вы и сами пишете, что расход у вашего товарища составляет 6-6.5 л(я написал-семь!), а топик мой был ответом на утверждение про расход в 4-5 литров! Так кто тут несёт ересь?
P.S. Условия движения бывают разные, и мои данные не слишком отличаются от ваших. Спокойнее надо быть. :drinks:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#100 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 12:54

Вы и сами пишете, что расход у вашего товарища составляет 6-6.5 л(я написал-семь!), а топик мой был ответом на утверждение про расход в 4-5 литров! Так кто тут несёт ересь?
P.S. Условия движения бывают разные, и мои данные не слишком отличаются от ваших. Спокойнее надо быть. :drinks:

Вы вообще читать умеете только то что вам выгодно? ЕЩЕ РАЗ: ПОЛУДохлая АКБ+30-градусные морозы. И даже тогда нет 7 литров. В 2 раза меньше обычных авто! А вы что пишете?

меньше семи литров в городе мало у кого получается,а уж за городом и подавно


ну что за хрень, простите? Приус с исправной тяговой АКБ в городе в 4литра можно затолкать, слышите? В ЧЕТЫРЕ ЛИТРА! А при желании (пенсионерстайл) и в 3,5 можно (особено 20-ку). И уж никаких "за городом и подавно". За городом он не будет эномичнее на 50%, как в городе, но свои 10-15% он все равно отыграет. Почему - писАл выше, читайте.

.

#101 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 19 November 2012 - 13:09

Ну кому сильно интересно не зависимое мнение, можно у гугла спросить, он расскажет сколько у людей потребляют приусы. Встречаются значения и 10 л/100км.

#102 01marsel

01marsel
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 06:35

кстати на приусах термос(уопд) устанавливается на заводе




Яндекс.Метрика