То есть у радиатора отопителя гидравлическое сопротивление больше чем у рубашки охлаждения двигателя?вебасто не только предпусковой подогреватель, но и АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ. А чтобы продавить через радиатор печки ОЖ, нужна помпа.

Устройство облегчения пуска двигателей (УОПД)
#61
Отправлено 14 November 2012 - 10:19
#62
Отправлено 14 November 2012 - 11:24
насчет гидросопротивлений не готов говорить, но учитывая расположение печки в стороне от двигателя ОЖ туда не идет самотеком. У коллеги 2106 была раньше с 220в подогревателем ОЖ. Из печки горячим не дуло, пока двигатль не заведешь.То есть у радиатора отопителя гидравлическое сопротивление больше чем у рубашки охлаждения двигателя?
#63
Отправлено 14 November 2012 - 22:28
хочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html -пока ищу где купить-
какие мнения
Моё мнение - весьма полезная вещь. Пусть даже немного подогреет - уже польза.
#64
Отправлено 15 November 2012 - 07:23
Согласен.насчет гидросопротивлений не готов говорить, но учитывая расположение печки в стороне от двигателя ОЖ туда не идет самотеком. У коллеги 2106 была раньше с 220в подогревателем ОЖ. Из печки горячим не дуло, пока двигатль не заведешь.
А все таки почему бы "зарулемцам" не поэкслуатировать различные УОПД? БОльшая часть страны больше полугода в зиме живет. Может быть главному редактору письмо написать?
#65
Отправлено 15 November 2012 - 08:16
#66
Отправлено 15 November 2012 - 08:19

а тов.зарулёвцы.
#67
Отправлено 15 November 2012 - 13:50
у меня есть уопд. могу продатьхочу вот такую штуку- http://www.kosnet.ru/~protehno/prod/prod.html -пока ищу где купить-
какие мнения
#68
Отправлено 15 November 2012 - 13:51
какой и почёму меня есть уопд. могу продать
#69
Отправлено 15 November 2012 - 13:58
есть для двс до 2,5л, есть для двс объемом до 4,5л. отличаются емкостью аккумулятора первый 6л, второй 9л. возможно со встроенным внутрь термоса электронагревателем (220V).какой и почём
#70
Отправлено 15 November 2012 - 14:02
мне 220 не надо,у меня 1.8.есть для двс до 2,5л, есть для двс объемом до 4,5л. отличаются емкостью аккумулятора первый 6л, второй 9л. возможно со встроенным внутрь термоса электронагревателем (220V).
это что за уопд такие.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 November 2012 - 14:02
#71
Отправлено 15 November 2012 - 14:07
#72
Отправлено 15 November 2012 - 14:10
ориентировочная цена 11-12 тыс. (насос россия) если насос bosch +600р. ну естественно доставка.
УОПД-0,2-3 - универсальный установочный комплект с полуавт. управлением
4920 руб.
а у вас чьё ,откуда?
сноску дайте.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 15 November 2012 - 14:11
#73
Отправлено 15 November 2012 - 14:13
это где такие цены, а бы тоже купил. такие цены были десять лет назад.УОПД-0,2-3 - универсальный установочный комплект с полуавт. управлением
4920 руб.
а у вас чьё ,откуда?
#74
Отправлено 15 November 2012 - 14:13
мдя... приехали... еще же установка +1,5-2т.р.ориентировочная цена 11-12 тыс. (насос россия) если насос bosch +600р. ну естественно доставка.
автозапуск выйдет в 4 раза дешевле
#75
Отправлено 15 November 2012 - 14:14
эти цены с моей ссылки-вы свою ссылку будете давать или как ?это где такие цены, а бы тоже купил. такие цены были десять лет назад.
#77
Отправлено 15 November 2012 - 14:30
на сайте что то ничего не увидел.
#78
Отправлено 15 November 2012 - 14:33
да это гольфстрим. дя так понял это гольфстрим,а делает кто-друзья из китая?
на сайте что то ничего не увидел.
Сообщение отредактировал 01marsel: 15 November 2012 - 14:33
#79
Отправлено 15 November 2012 - 14:37

#80
Отправлено 15 November 2012 - 14:52
и будете ежедневно тратить дополнительно 50-100 р на бензуспасибо ,но за такую цену я поставлю 2 сигнализации с автозапуском.
#81
Отправлено 15 November 2012 - 19:41
У них в Москве и зим то путём не бывает! Пусть лучше кому нибудь из читателей на испытания установят.как раз предверие зимы может разорятся немного
а тов.зарулёвцы.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#82
Отправлено 15 November 2012 - 21:48
Кипятильник монтируется вместо заглушки в блоке в рубашке охлаждения, практически все машины в скандинавии оборудованы. Включаются, как правило, на всю ночь или день( у них там возле предприятий почти все стоянки оборудованы 220в). Не знаю какая мощность кипятильника на легковых, у меня на грузовой Вольво( обЪем-12л) стоит 1,5 квт, зимой проблем нет. А ребята пытались на МАЗы врезать в поддон, греть масло, кипятильник обрастал нагаром и перегорал.ну и куда вы врезаете кипятильник,греют то масло,все инет магазы продают.
и собстно в двс оно что не греется что ли.
#83
Отправлено 16 November 2012 - 04:19
В нашем регионе для легковых предлагают 1.5кВт, а на Камазы продают 3кВт.Кипятильник монтируется вместо заглушки в блоке в рубашке охлаждения, практически все машины в скандинавии оборудованы. Включаются, как правило, на всю ночь или день( у них там возле предприятий почти все стоянки оборудованы 220в). Не знаю какая мощность кипятильника на легковых, у меня на грузовой Вольво( обЪем-12л) стоит 1,5 квт, зимой проблем нет. А ребята пытались на МАЗы врезать в поддон, греть масло, кипятильник обрастал нагаром и перегорал.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#84
Отправлено 16 November 2012 - 06:49
Согласен.
А все таки почему бы "зарулемцам" не поэкслуатировать различные УОПД? БОльшая часть страны больше полугода в зиме живет. Может быть главному редактору письмо написать?
21 ноября будет интернет конференция с Главным редактором журнала, можно вот сюда вопрос закинуть
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#85
Отправлено 16 November 2012 - 08:37
соседей нет - машина на парковке в стороне от дома. Теперь экономика: в холодную ночь достаточно завести 2 раза за ночь, через 4-5 часов чтобы утром без проблем завестись. За 15 минут прогревается до 90гр. Ну сожрет литр максимум за 2-3 раза- 27р. При разнице в 10т.р. этого хватит на 370л топлива. Поскольку реально холодных ночей, когда есть шанс не завестись утром, в году не больше 20 (т.е. ниже -27), то этого хватит на 370/20=18 лет эксплуатации. Плюсы УОПД неоспоримы - тепло "халявное" у него, нагрев быстрее происходит, но ТАКАЯ цена все перечеркиваетда автозапуск дешевле, но не надо забывать что машина работает, а это расход бензина, износ, и злые соседи первых этажей.
#86
Отправлено 16 November 2012 - 08:48
Подогреватели масла, встраиваемые в картер двигателя,
других чего то не встречал-вы куда их врезаете в рубашку двс,пример дадите
Я давно пользуюсь такими нагревателями.
http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/
Ставится вместо заглушки блока. Высокий КПД за счет установки именно в блоке - минимум потерь.
Нагреватель 500-700 Вт без проблем нагревает немаленький двигатель до теплого (не горячего) состояния в любой мороз.
Сообщение отредактировал Chico: 16 November 2012 - 08:51
#87
Отправлено 16 November 2012 - 09:44
ну не знаю как в скандинавии,а у нас колхозят на легковые в поддон.Кипятильник монтируется вместо заглушки в блоке в рубашке охлаждения, практически все машины в скандинавии оборудованы. Включаются, как правило, на всю ночь или день( у них там возле предприятий почти все стоянки оборудованы 220в). Не знаю какая мощность кипятильника на легковых, у меня на грузовой Вольво( обЪем-12л) стоит 1,5 квт, зимой проблем нет. А ребята пытались на МАЗы врезать в поддон, греть масло, кипятильник обрастал нагаром и перегорал.

на какой машине,в какую заглушку,где ставили и почём-вот не вижу чего то вокруг ,кто колхозит 100 руб кипятильник и нет проблем.Я давно пользуюсь такими нагревателями.
http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/
Ставится вместо заглушки блока. Высокий КПД за счет установки именно в блоке - минимум потерь.
Нагреватель 500-700 Вт без проблем нагревает немаленький двигатель до теплого (не горячего) состояния в любой мороз.
#88
Отправлено 16 November 2012 - 10:03
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965&mode=threaded
Мощности есть и побольше.
Минимальный комплект - порядка 4000 р.
Сообщение отредактировал Chico: 16 November 2012 - 10:07
#89
Отправлено 16 November 2012 - 10:09
Поиск рулит:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965&mode=threaded
Мощности есть и побольше.
вы пишете-Я давно пользуюсь такими нагревателями-
и суёте мне форум 9 года про джип чероки.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 16 November 2012 - 10:09
#90
Отправлено 16 November 2012 - 12:59
вы пишете-Я давно пользуюсь такими нагревателями-
и суёте мне форум 9 года про джип чероки.
И что?
Форум - в ответ на ваш вопрос о способе установки.
А нагреватели такие выпускаются очень давно.
Наверное, с 60-х - 70-х годов.
Сообщение отредактировал Chico: 16 November 2012 - 13:07