

Выбор седана бизнес-класса
#61
Отправлено 16 October 2012 - 18:05

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#62
Отправлено 16 October 2012 - 18:31
@TOYOTA-FAN, ну это больше драйверская машинка
Эта машина РАЗНАЯ, коллега. И едет она - в зависимости от настроения и/или подготовки водителя.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#63
Отправлено 16 October 2012 - 19:12
25 лет достаточно для профессиональной подготовки??или подготовки водителя.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#64
Отправлено 16 October 2012 - 19:23
25 лет достаточно для профессиональной подготовки??
В годах не измеряется


Не буду ручаться, но ИМХО, по разносторонности талантов, стойкости к ударам перепадов сезонных температур и плохих дорог и у этой милашки

нет шансов против Legacy GT Sport. Только в комфорте круче. И то не сказал бы что очень критически.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#65
Отправлено 16 October 2012 - 20:10
Спасибо за совет! включим эту машинку в СПИСОК на тест-драйвНо Вы на самом деле попробуйте!!!

Вот только БМВ 5-й серии подвергся фейслифтингу и наверняка этот баварец появится весной http://www.kolesa.ru/news/2012/10/16/bmw_5-y_serii_podvergsya_feysliftingu
Сообщение отредактировал OZZY OS: 16 October 2012 - 20:20
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#66
Отправлено 01 January 2013 - 18:39
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#67
Отправлено 01 January 2013 - 18:57
Неплохой тест-драйв немецкой тройки Е-сегмента от портала "Драйв.ру" http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/07/22/4243079/polza_kompromissov.html
Ну какие тест-драйвы? 1 января на дворе, новый год!)
#68
Отправлено 01 January 2013 - 21:02
Ну а жизнь то продолжается...Ну какие тест-драйвы? 1 января на дворе, новый год!)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#69
Отправлено 02 January 2013 - 12:00

#70
Отправлено 02 January 2013 - 12:25
особенно на вторичке будет подороже БМВ ... не знаю как сильно БМВ на вторичке дешевле в России, но в Англии 2008год всего около 30% , а Ягуар такихже годов сохранит 40% от первоначальной стоимости...
#71
Отправлено 02 January 2013 - 15:03
Машинка будет нужна на 2-3 года. За это время цена на вторичке не очень сильно упадёт.а так ягуар хороший выбор,
особенно на вторичке будет подороже БМВ ... не знаю как сильно БМВ на вторичке дешевле в России, но в Англии 2008год всего около 30% , а Ягуар такихже годов сохранит 40% от первоначальной стоимости...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#72
Отправлено 02 January 2013 - 15:38
#73
Отправлено 03 January 2013 - 17:59
До 1 апреля пока ещё в раздумьях" или фейслифтинговая БМВ 5-й серии или турбодизельный в 200 кобыл (возможно экобуст в 240 лс) Ягуар XFНу так на чём остановились?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#74
Отправлено 03 January 2013 - 18:40
Ну так на чём остановились?
До 1 апреля пока ещё в раздумьях" или фейслифтинговая БМВ 5-й серии или турбодизельный в 200 кобыл (возможно экобуст в 240 лс) Ягуар XF


У меня шеф уже год ищет, на что пересесть с ФДжей Крузера (луноход), и в средствах вроде не стеснен, и знает чего хочет вроде, ан нет, не торопится. Грит, мол, "это такой кайф смотреть на машины в салонах и в инете и понимать, что можешь купить любую( в разумных пределах), но не спешить".
Выбирает пока. Ему бы что-то типа Исузу ВэхиКросс ( был такой очень необычный кроссовер в начале 2000х)...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#75
Отправлено 03 January 2013 - 18:42
Дык 7 раз отмерь, один раз отреж ... (чай на 2-3 года машинку берёшь!)
Раздумья при выборе среди таких(!) машин- само по себе приятное занятие, как мне кажется.
У меня шеф уже год ищет, на что пересесть с ФДжей Крузера (луноход), и в средствах вроде не стеснен, и знает чего хочет вроде, ан нет, не торопится. Грит, мол, "это такой кайф смотреть на машины в салонах и в инете и понимать, что можешь купить любую( в разумных пределах), но не спешить".
Выбирает пока. Ему бы что-то типа Исузу ВэхиКросс ( был такой очень необычный кроссовер в начале 2000х)...

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#76
Отправлено 01 March 2013 - 21:58
Всем привет! А кто что думает насчёт Ford Taurus SHO? Очень привлекает сей автомобиль, но у нас не продаётся. С растаможкой выйдет как раз около 2кк, но ввоз из США, наверное, геморрой ещё тот. Стоит ли игра свеч?
#77
Отправлено 02 March 2013 - 09:45
Всем привет! А кто что думает насчёт Ford Taurus SHO? Очень привлекает сей автомобиль, но у нас не продаётся. С растаможкой выйдет как раз около 2кк, но ввоз из США, наверное, геморрой ещё тот. Стоит ли игра свеч?
![]()
На форуме то и дело мелькает инфа, что 250лс - это дофига - разорит! А тут заявленных 365...
Пересылка стоит 1500-2000 насколько я слышал, ну и сама тачка 40000 + подкожные для агента
#78
Отправлено 02 March 2013 - 10:07
На форуме то и дело мелькает инфа, что 250лс - это дофига - разорит! А тут заявленных 365...
В своё время немного занимался саентологией)). Один из постулатов Р. Хаббарда, на "трудах" которого построен капитализм в США гласит примерно так: богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто экономно тратит. Если сей постулат применить сейчас к российской действительности, то он будет очень актуален для каждого юзера в ежегодной оплате транспортного налога. Думаю, что более 50% в МСК покупают авто с мощностью двигателя от 150 до 250 лс (может быть я и ошибаюсь), а "планка" транспортного налога с 2013 года здесь такая:
- от 150 до 175 л.с. - 45 руб. (сейчас 38 руб.)
- от 175 до 200 л.с. - 50 руб. (сейчас 45 руб.)
- от 200 до 225 л.с. - 65 руб. (сейчас 60 руб.)
- от 225 до 250 л.с. - 75 руб. (не изменилась)
- свыше 250 л.с. - 150 руб. (не изменилась).
Поэтому вполне логично в МСК рассматривать покупку нового седана бизнес-класса до 250 лс, но это только моё личное мнение.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#79
Отправлено 04 March 2013 - 08:09
Ну так и я про то же! На фиг нужен этот Торус за такие бабки с таким налогом
#80
Отправлено 11 June 2013 - 20:08
"По заказу", э-э-э, не Гостелерадио, а коллеги Ozzy:
ИМХО, ессно.
Он породист... Породист, и, в то же время, противоречив, как какое-нить британское аристократическое семейство, стены фамильного гнезда которого украшают портреты славных предков, а в "шкафах" семейной истории - полно разнообразных скелетов.
Таков Jaguar XF
С какой точки ни посмотри, какой ракурс для съемки ни выбирай - Jaguar красив... Красив потрясающим сплавом, слившим воедино такие противоречия, как мощь и спокойствие, стремительность и сдержанность. Такие, как стиль, и неброскость.
На дороге его замечают не сразу. А заметив - провожают взглядом.
И никакого диссонанса с интерьером.
Попадаешь в это царство великолепных сидений, отличной отделки, сиречь всего того, что и есть признак элитарности - и не хочется выходить! Ничего подобного в ощущениях от салонов "большой немецкой тройки" у меня не было. Не говоря о японских, э-э-э, размышлениях на тему премиум и лакшери. Там все - инструменты. Кресло - инструмент. Приборы - набор инструментов. Органы управления - тем более. Какие эмоции от работы инструментом? Только от того, насколько этот инструмент классно "пилит-режет-строгает". В общем, никаких эмоциональных ощущений в салонах немцев и японцев, кроме "Какой великолепный, первоклассно исполненный, э-э-э, рашпиль!", у меня не возникало.
В Jaguar - все иначе. Садясь в XF почему-то сразу вспоминаю корабль, туман, Биг Бен, бессмертное "Овсянка, сэр!", и... Нельсона, памятник которому облеплен голубями. Что-то в этом есть...
Однако открываем "шкафы", леди и джентльмены! Поверьте, там найдется немало "скелетов" даже при беглом осмотре.
-Усилия на подрулевых переключателях чрезмерно велики
-Мелкая оцифровка и подсветка шкал стрелочных приборов делает их информативность и скорость считывания спорными.
-Графику дисплея бортовой инфо-системы, а также логику меню её "тач-скрина" смогут назвать великолепной и безупречной только абсолютно безбашенные маркетологи компании.
-Блоки органов управления аудио- и климатической системы - идентичны. Блок климатика - ближе к пассажиру. Хотя при режиме синхронного управления двухзонального "климата" - приоритет, вестимо, у водителя. Вероятно, это британская логика: напрягись, если хочешь командовать чем-то. Но с точки зрения науки-эргономики - ни подобная компоновка, ни кнопочное управление аплодисментов не заслуживают.
- а щетки стеклоочистителя укладываются на места с громким "шлеп" после каждого взмаха.
Порода... и противоречия...
Задние сиденья.
При моих 174 см от уровня моря и плотной посадке за рулем, "формульной", как её обозвал родич, я ожидал большего простора для коллеги ростом 189. Но там - впритык к понятию "без дискомфорта".
Отделка же багажника такова, что... Что даже расхотел фотографировать багажник. Нет, там не криво! Там, как в Rio.
Если и преувеличил, то не шибко.
Порода и противоречия...
Быть может, "машина для водителя"? Поехали, проверим, что собой представляют 340 л.с. компрессорного V6, и полный привод!
Город. 60 км/ч. Из аудиосистемы Meridian льется "квиновское" Time waits for nobody, что задумчиво, и в то же время энергично выводит Фредди, и... и я тут же прощаю XF его управление аудио. КАК ОНА ЗВУЧИТ!!! Как из неё звучит Queen... Быть может ещё из-за того, что шумоизоляция Jag-а - просто глухая. Мертвая! И даже 19'' катки с низкопрофильным, жетским Dunlop-ом никак не отзываются на мелких неровностях. Ни вибрацией, ни шумом. Только от среднего калибра дорожной дряни начинает потряхивать.
Город. 60 км/ч. И мы неспешно катим по городу. Легкий, почти невесомый руль. Тишина. Никакого подзуживания "давай-давай!" ни от мотора, ни от 8-диапазонной АКП.
Однако Time waits for nobody! Выезжаем из города на специально подобранный СУ, дабы проверить Jaguar на предмет "автомобиль для водителя"...
Ready... (перевод АКП в режим Sport и ручное переключение подрулевыми лепестками)
Steady... (включение системы траекторной стабилизации в режим Track Racing)
GO!!!!
Плавно закатившись на СУ, мы "открываемся" за первым поворотом... и...
Злобно рявкнув перегазовкой, при переходе с 4 на 3-ю, Ягуар присел на задние лапы, и рванулся вперед!!!
Go-go-go!!!
Сначала идем по-кольцевому:
Боже! Это просто фантастика!!! Где расслабленные манеры? Где лёгкий руль? В "боевом" режиме XF идет собранно, точно, с филигранной четкостью откликаясь на любое действие водителя, цепляясь за асфальт покрышками, словно когтями. До последнего! Кренясь в только в малых радиусах. А на том, что на фото - на скорости крепко-крепко за 70. За спидометром не следил. Ехал по тахометру.
А как он доворачивается на выход, как он начинает "поскальзываться" задней осью, как он намекает... САМ намекает на правильную траекторию в том или ином вираже! Это фантастика, леди и джентльмены... Ничего подобного ранее не испытывал... Я бы обнял того, кто настраивал эту машину!!!
Закончен первый проход. Пошли на второй круг. Взаимопонимание - с полуслова. Взаимодействие - с полудвижения... И захотелось пошалить. На одном из виражей заметил песочек. З-з-заходим поши-и-и-ире, контр-смещение... рывок, газ, и...
Опять все с полуслова и полудвижения!
Академически точный, четкий, и полностью понятный переход в боковое скольжение, с бешеным "Go!!!!" на выходе из виража!
Эта машина настроена настолько божественно, что со мной случилось то, чего на тестах случается очень редко: адреналин попер с такой силой, что затмил заботу о сохранности покрышек, и, наслаждаясь послушностью Jaguar, я начал тягать его по СУ в скольжениях даже по идеально чистому асфальту, с отменным держаком.
Спасибо коллеге Сергею из местного JLR, который с пониманием смотрел на дядьку двумя десятками лет старше, который сбросил эти десятки на его глазах, и не остановил этот полет слияния человека с машиной... Это - фантастика!!!
ЗЫ: Я в курсе, кто настраивал эту машину. Мистер Майкл Кросс, ответственный в Jaguar за ходовые качества. В интервью какому-то журналу, уже не помню, он сказал:
- Удовольствие от вождения с т.зр. jaguar - это не скорость. Скорость для нас - не самоцель. Контроль! Контроль над автомобилем, контроль над дорогой, ощущение полного слияния с техникой в любом режиме движения - вот что такое удовольствие от вождения с нашей точки зрения.
И автомобиль, который это позволяет, помимо удовольствия, он ещё дает водителю дополнительный шанс избежать экстремальной ситуации, или выйти из неё достойно.
Три тысячи автомобильных чертей!!!
Мистер Кросс! Если бы я мог, я бы от души обнял Вас!
Ибо достоинства породы наголову затмевают противоречия. На истину в первой инстанции я, ессно, не претендую и не собираюсь претендовать. Но отдельные противоречия в XF, ИМХО, только подчеркивают породу.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 11 June 2013 - 20:20
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#81
Отправлено 11 June 2013 - 23:38
ЗЫ-2. Вот, сижу, слушаю
и... В глазах - дорога над белым капотом,
В ушах - утробный рык, с характерным подвыванием механического нагнетателя,
В руках - сочное усилие на руле, когда Jag подтягиваешь на вираже.
А в мозгу - мысль о том, что вот она, машина, которую после стольких лет всяких тестов и протчего, пожалуй, могу назвать действительно любимой...
А противоречия - они есть в природе и живого Jaguar-а.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#82
Отправлено 12 June 2013 - 07:15
#83
Отправлено 12 June 2013 - 09:50
тык вроде сняли с производства С6
#84
Отправлено 20 June 2013 - 18:38
Если хочется машину с претензиями, почему бы не рассмотреть Cadillac ATS? Правда, это скорее класс D.
У него стоит очень приличный двигатель 3.6 литра, с непосредственным впрыском, 321 л.с., 373 N.m.
Заднеприводной, есть вариант и с полным приводом.
Мне он понравился и за рулем.
Данные теста тоже впечатляют:
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 5.4 sec
Zero to 100 mph: 13.3 sec
Zero to 130 mph: 25.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.1 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.8 sec
Standing ¼-mile: 14.0 sec @ 102 mph
Top speed (gov ltd): 152 mph (245 км/ч, ограничена электронно)
Braking, 70–0 mph: 158 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g
А если хочется попросторнее, то Cadillac XTS. Правда, с тем же двигателем 3.6 л (менее форсированным, 304 л.с.) он выдает характеристики поскромнее:
PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 6.5–6.7 sec
Standing ¼-mile: 15.6–16.0 sec
Top speed: 130 mph
#85
Отправлено 20 June 2013 - 18:41
Если хочется машину с претензиями, почему бы не рассмотреть Cadillac ATS? Правда, это скорее класс D
Премиальный бизнес-класс в Е-сегменте у Кадиллак - CTS. Эту машинку 3-й генерации начнут продавать в США в августе-сентябре этого года, в Европе представят в шоу-румах в следующем году. Когда появится в РФ пока неизвестно.
http://www.youtube.com/watch?v=_ObHRq_5Tq8&feature=player_embedded
P^s ATS - отличный авто, но всё же это D-класс.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#86
Отправлено 20 June 2013 - 18:42
Премиальный бизнес-класс в Е-сегменте у Кадиллак - CTS. Эту машинку 3-й генерации начнут продавать в США в августе-сентябре этого года, в Европе представят в шоу-румах в следующем году. Когда появится в РФ пока неизвестно.
http://www.youtube.com/watch?v=_ObHRq_5Tq8&feature=player_embedded
P^s ATS - отличный авто, но всё же это D-класс.
Ну а XTS как?
#87
Отправлено 20 June 2013 - 18:50
Ну а XTS как?
F-класс.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#88
Отправлено 20 June 2013 - 21:08
Согласен, ближе всего к классу Е стоит CTS. Модель 2014 года смотрится неплохо:
И характеристики у этой машинки интересные.
Кроме обычного атмосферного двигателя у него можно выбрать двигатель twin-turbo V-6, на базе все того же 3.6 литрового, но с двойным турбонаддувом. Мощность 420 л.с. и крутящий момент 583 N.m. Это немного меньше, чем у BMW 550i с его 445 л.с. и 650 N.m (двигатель V8 4.4 л с двойным наддувом). Зато у Ауди S6 еще меньше: 420 л.с., но только 550 N.m (V8 4.0 л). А новый (2015 модельного года) Mercedes E400 получить лишь 329 л.с. и 480 N.m с V6 c двойным наддувом.
С наддувным двигателем на Кадиллаке стоит 8-ступенчатая трансмиссия Aisin. Она щелкает передачи за 0.3 секунды.
Для неособенно торопливых предлагается атмосферный двигатель 3.6 с 321 л.с.
#89
Отправлено 20 June 2013 - 21:31
Почему-то все эти седаны от кадилака(с зализанными на капот фарами) больше походят на Шевролет(типа Круза)
Рантше у Кадилака был более брутальный вид, очерченные формы, теперь в моду со временем
#90
Отправлено 03 July 2013 - 22:15
Позволю себе перепост своего-же сообщения с братского форума, в тему ветки.
Всё, что будет написано ниже, является абсолютно субъективным мнением, основанным на собственных представлениях о ценности тех или иных компонент восприятия автомобиля, набор которых для каждого из пользователей будет абсолютно индивидуальным.
Итак, встреча с XF на МоторШоу вызвала желание глубоких ревизий собственных представлений, вылившихся в череду тест-драйвов: XF, A6, BMW 3 (с примеркой на 3 GT, и его осмотром ). После каждого тест-драйва, естественно, я возвращался к точке отсчёта - A4 Avant'2012.
Jaguar XF абсолютно потряс в статике. Великолепная отделка салона, некичливая, с ярко выраженной нотой благородства. Экстерьер под стать интерьеру - грация, воплощённая в металле. Причём, абсолютно потрясает корма машины, по мне – даже больше, нежели потрясает профиль и анфас. Но, по корме – почему не сделали продолжение светодиодных элементов на секции фонарей, находящиеся на крышке багажника? При срабатывании «стопов» выглядит, всё-же, куцевато. Но это так - капля дёгтя в бочке мёда. Хотя на самом привлекательном месте.
Первое впечатление, обычно - самое сильное. Стоит ли говорить, что после XF, осмотренного на стенде МоторШоу, моя «четвёрка» произвела стойкие ассоциации с «бедненько, но чистенько»?
Назавтра, для стабилизации эмоций, посетил с супругой салон дилера Jaguar. Вдоволь поелозил в салонном экземпляре. Помпы там было поменьше – другая комплектация и отделка салона, но общее впечатление осталось на уровне. Первый звоночек – организация мест для задних пассажиров. Был решительно заглушен внутренним небрежным «я сзади не езжу!».
Параллельно начал работать с прайс-листом. Начальная комплектация, с новым в линейке Jag 240-сильным мотором (с 2012-го), "весит" 58700 USD. При этом в комплектации есть всё необходимое для авто данного класса: ксенон, автомат, нерядовая мультимедийная система 250W, круиз, литьё, ЦЗ с функцией запуска с ключом в кармане, датчик дождя, двухзонный климат.
Конечно, отсутствуют плюшки старших комплектаций (которыми можно добить и младшую базу, правда с некоторыми ограничениями), но следующая комплектация стартует уже с 71,2 тыс. долл, хотя принципиальных отличий, невозможных для младшей версии даже опционально - наличие подсветки в дверях, да целиком кожаный салон ( в младшей - вставки из ткани по центру сидений, кожа целиком - недоступна). Но 71,2 тыс. - это уже немножко другие деньги, особенно если учитывать, что Jag в начальном исполнении весьма самодостаточен. И если посмотреть на цены одноклассников (премиум и непремиум сегментов), то выглядит он весьма вполне, гуляя в одном ценовом диапазоне с Honda Accord в старшей комплектации, например.
В общем, смысл поехать на тест-драйв - очевидный! Ну так поехали!
Благодаря Дмитрию TOYOTA-FAN тест-драйв проходил в более насыщенной версии, в сравнении со стандартным объездом близлежащих кварталов.
С чего начинается Автомобиль? Как и театр - с вешалки! С утра было зябко, к обеду разогрело. В руках - куртка. В куртке - кошелёк, документы-права, ключи. Немецкая педантичность и внимательность к мелочам приучили меня не напрягаться по поводу того, как повесить одежду, усаживаясь в машину. Открыл заднюю дверь - и вот он, крючок на средней стойке, с торцевой её стороны. У англичан (и, ради справедливости - у BMW 3GT) - собственная гордость. Или ныряй, согнувшись раком, в полость машины, или вслепую шарь рукой на припотолочном пространстве в поисках крючка, или бросай на сиденье. Машина была тестовая, чужая. Бросил на сиденье.
Устраиваюсь на место переднего пассажира. Ну, пассажиром быть немудрено. Уселся. Мягко, пространства вокруг хватает. Еду, кручу головой, слушаю (ручки да кнопки трогать всё равно нельзя). Плавность хода - на уровне, плотновато, не убаюкивающе, но без недорогой нервозности и подрагиваний. Конечно, низкий профиль (на тестовом экземпляре стояли катки 19”) чувствуется, но без криминала - никаких резких и звучных артефактов в салоне.
Зато в солнечный день обнаружился неприятный момент – блики металлической накладки (либо джойстика АКПП) на солнце. Резануло, как вспышкой фотоаппарата, да в открытые глаза.
Ладно. Еду, осматриваюсь, ловлю себя на мысли, что в движении бурно впечатливший меня интерьер уходит на второй план восприятия, в его тень.
В общем, с места пассажира никаких новых и сверхестественных эмоций. Утряслось. Wow-эффект, появившийся в статике, нивелируется объёмом информации в динамике, приходящей со всех сторон – уровень комфорта, шумоизоляция, а за окном – дорога, с обилием информации. Даже для пассажира.
Остановка для небольшой фотосессии, и я прошусь на заднее сиденье.
Как говаривал Ося Бендер, "Вы мне в конце концов не мать, не сестра и не любовница" ! Бедненько и тесненько. Моя "четвёрка" отнюдь не является рекордсменом по части пространства сзади, да и классом ниже - но, пмсм, даже она уделала Jag. При сопоставимом пространстве ощущение комфорта, и некоего достаточного объёма среды обитания задних пассажиров несравнимо, и не в пользу Jag! Отчасти от того, что Jag, из-за конструкции передних сидений, практически лишает нас возможности разместить ступни под ними. Впоследствии, просматривая фотографии с теста, отметил, что пассажирское сидение было здорово опущено вниз, по отношению к водительскому. Может поэтому "лапти не зашли"? Сама подушка заднего сидения расположена высоко, потолок - в интересной близости от макушки. Из всех праздников для пассажиров - подлокотник с подстаканниками. И "аллес". Тонировки не предусматривается даже опционально, шторка - только на заднее стекло. В сочетании со светлым салоном, сидел я в знойный день на заднем ряду, всем взглядам и солнцу открытый.
И... Стук-сверчок на новой машине в области головы заднего правого пассажира, под обшивкой задней стойки, просыпающийся на всех неровностях дороги выше мелких, громкий и назойливый. Упс.
Дальше - моя очередь садиться за руль.
Конечно, впечатления от езды за рулём немного смазаны от того, что дебют на Jag совпал с дебютом управления авто с АКПП. Оттого, пусть нервозности не было (дядя я уже взрослый), но некая чрезмерная концентрация внимания на управлении с автоматом присутствовала, и немного сместила акцент восприятия (усаживаясь за руль автомата после "околомиллионного" пробега на МКПП, нужно было левую ногу "загнуть" за правую. На Jag я этого не сделал, и две "козы", с нажатием тормоза вместо отсутствующего сцепления, одна из них - во второй полосе на оживлённой улице - мои. Впоследствии, при езде на BMW-АКПП и 2хAudi-АКПП ногу "загибал", и больше не "козлил". )
Ехал по правилам, посему каких-то сверхвпечатлений не привёз. Плюс "синтетичность" АКПП в принципе не добавила неких ярких впечатлений. Тем не менее - очень прогнозируемо, спокойно. Управляемость для среднего водителя - без сюрпризов. Руль, правда, немного напряг. После "налитОго" руля в Audi, с чётким нулём, он показался мне немного облегчённым и неконкретным в околонулевой зоне. На Audi я могу на прямой долго и спокойно чесать двумя руками два уха - машина стоит, как влитая. С Jag у меня уши бы безответно чесались. Очень актуально в отношении водителького комфорта при дальних "запилах", по хорошим дорогам.
И комфортного положения руля я так и не нашёл - либо руки подзатекают, либо приборы по верхней кромке перекрываются. Динамика, тормоза - прогнозируемы. Больше и написать-то нечего, ибо автомобиль стандартен, в хорошем смысле этого слова, да и душа всё-же просила педали сцепления, бодрого разгона на второй, и чёткого, дозируемого замедления. Огорчило отсутствие Hill-Assist, даже за доплату. Жми, блин, педаль тормоза на светофорах по 50 секунд, как очумелый...
Вместе с тем, забегая вперёд, отмечу, что автомат Jag работает очень корректно и естественно, насколько это возможно. Не раздражающе. И отлично, в лучшую сторону, от "замыленного" вариатора на Audi. S-Tronic-же показался более бойким, но с лёгкими, скорее интуитивно ощущаемыми, но всё-же толчками при переходе на пониженную передачу.
По шумоизоляции, прогнозируемо, вопросов нет, но вот залп мелкого щебня по задним аркам услышался весьма ощутимо, на общем благополучном фоне. Хотя, в целом, уровень проникающих в салон шумов сравним с Audi 2-х классов (-4 и -6).
Скованность при езде на Jag, конечно-же, не дала прочувствовать работу различных ассистентов, типа активного круиза, но side-ассистент, стоящий на тестовой машине, я бы не заказывал. Обзорность в три штатных зеркала "весьма вполне" (к слову, отказался я от него и при заказе нынешней Audi).
Нужно держать в голове отмечаемую многими тормознутость и сложность интерфейса управления мультимедиа и бортовыми сервисными функциями, но мне этого испытать было некогда.
В итоге, после теста, достоинства интерьера гармонично встроились в общее представление XF-a, экстерьера я не видел (ибо находился внутри), посему вышел из Jag абсолютно снивелированным по ощущениям.
Отчасти, как показатель, усевшись после Jag в свою "четвёрку", я ощутил, насколько Audi всем крепкий соперник. Шумоизоляция, эргономика, проработка деталей, управляемость, отзывчивость органов управления, работа подвески, комфорт. Даже не учитывая "классовой" разницы!.
Тем не менее, отдаю себе отчёт, что сумбурность в первом приближении к Jag не является основанием для конечной оценки авто в целом. И харизма, и основательность машины никуда не делись. Просто голова была занята другим. АКПП!
По тому-же алгоритму (придирчивая примерка в статике, затем поездка) был проведён тест-драйв А6.
Поскольку речь в этой ветке не о немцах, выложу результаты впечатлений в таблице, которую после тестов составил. Подбил результат, и обалдел...:
Jag XF RWD 2,0 Comf 240Hp/A6 2,8Q Sonder 204Hp
Харизматичность 10 5
Обзорность 8 8
Динамика 7 6
Комфорт 6 9
Энерговооружённость 7 6
Управляемость 8 9
Системы безопасности и водительского сервиса 6 10
Юзабилити (приспособл. к типовым условиям эксплуатации) 6 9
Цена 10 7
Гарантия 3 2
Итого: 71 71
Поскольку тестовый экземпляр Jag был 3.0 AWD, проекцию на интересующую меня версию осуществил путём сравнения ТХ, заявленных в открытом доступе.
Картина ясная. XF в комплектации Comfort - очень сбалансированное предложение, при этом внешне он не отличим от машины за 102 тыс., при условии доплаты за опциональные диски.
Вместе с тем, при явном акценте на аристократичность и референсные ездовые повадки, Jag остаётся очень консервативным, в первую очередь в сравнении с технократичными немцами, где системы ночного видения, проекции на стекло, куча ассистентов, автопарковщики и умные климатические системы, адаптивные круизы да системы освещения, завязанные на GPS - стандарт дня сегодняшнего.
И вопрос, стоит ли платить за XF 80-90-100-144 тыс. - для меня, например, очень открытый. Хотя... Статистика продаж даст и на него ответ.
Сообщение отредактировал ik-by: 03 July 2013 - 22:29