ik-by, позволю себе заметить, что к бизнес-классу надо "привыкать" не в одном поколении различных брендов и марок. Сравнение XF с А4 на "палке", откровенно говоря, не совсем уместно, всё-таки автомобили с разной "философией". После установки на XF и Фрил экобуста в 240 лс продажи этих автомобилей пошли заметно в гору. И последнее: перед новым 2013 годом у ОД в Москве скидка на XF в комплектации "Лакшери" была 400.000 рублей, чуть не заказал эту машинку, но передумал, решил дождаться фейслифтинговой 5-й серии от Биммера.

Выбор седана бизнес-класса
#91
Отправлено 03 July 2013 - 22:38
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#92
Отправлено 03 July 2013 - 22:40
А4 - точка отсчёта. Сравнение было с А6.
Хотя, по правде, после серии тестов я здорово зачесал башку. Грядёт смена машины, а что брать - по-прежнему, бааааальшой вопрос.
Возраст диктует поиски в E-klasse, а темперамент считает его избыточным. И, опять-же, наличествует стойкое ощущение отсутствия праздника от езды на машинах классом выше.
От, ёлки-палки.
Сообщение отредактировал ik-by: 03 July 2013 - 22:48
#93
Отправлено 03 July 2013 - 22:58
Позволю себе перепост своего-же сообщения с братского форума, в тему ветки.
Всё, что будет написано ниже, является абсолютно субъективным мнением, основанным на собственных представлениях о ценности тех или иных компонент восприятия автомобиля, набор которых для каждого из пользователей будет абсолютно индивидуальным.
Итак, встреча с XF на МоторШоу вызвала желание глубоких ревизий собственных представлений, вылившихся в череду тест-драйвов: XF, A6, BMW 3 (с примеркой на 3 GT, и его осмотром ). После каждого тест-драйва, естественно, я возвращался к точке отсчёта - A4 Avant'2012.
Я бы сказал, Jaguar надо выбирать сердцем. Он дороже, богаче смотрится, в общем принадлежит к предметам роскоши.
Audi и BMW выберут те, кто любит драйверские машины, даже в ущерб комфорту или качеству салона. Особенно Биммер. Ауди, все-таки, более практичный автомобиль из этой тройки.
Но мне почему-то больше других нравится Ягуар.
И еще замечание, к XF и A6 для теста больше подошел бы BMW 5-й серии, например, 520. Трешка все-таки - компактный автомобиль.
#94
Отправлено 03 July 2013 - 23:06
И еще замечание, к XF и A6 для теста больше подошел бы BMW 5-й серии, например, 520. Трешка все-таки - компактный автомобиль.
3GT. Это немножко другая машина, особенно после средних стоек. Я не столько озадачен классовой принадлежностью авто, сколько созвучностью его со своими предпочтениями.
Jag зацепил, ошеломил даже. Но, как я писал, в совокупности его характеристик дизайн - однозначно сильнейшая сторона. Ездовые повадки - тоже да. Но A6 3,0TFSI, при некоторой имиджевой заурядности, по балансу характеристик, как минимум, не отстаёт.
При этом, сев в А6, я не испытал эффекта-wow в сравнении со своей нынешней машиной.
Что меня, в общем-то, удивило.
#95
Отправлено 06 July 2013 - 17:21
Audi и BMW выберут те, кто любит драйверские машины, даже в ущерб комфорту или качеству салона. Особенно Биммер. Ауди, все-таки, более практичный автомобиль из этой тройки. Но мне почему-то больше других нравится Ягуар.
Мне тоже, Сэр. При том, что в силу рода занятий и хобби, что у меня - единое целое, довелось опробовать все.
http://www.youtube.com/watch?v=XvN3p1GXqAg
Единственное, м-м-м, точнее, единственное, над чем бы я, пожалуй, задумался, так это выбирая Jag F-Type. Задумался над альтернативой бесподобно живому F-Type, который предлагает водителю ехать так, или иначе, в виде точнейшего немецкого инструмента по нарезанию виражей Boxster S.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#96
Отправлено 06 July 2013 - 17:37
Да! Еще один момент, Mr. Hnetcell, джентльмены. Откатав вчера цикл энергичного тестирования XF-XJ в условиях автополигона, на выстроенной трассе, имитирующей "затычные" шпильки-виражи трека, с упражнениями "объезд препятствия", я начал серьезно сомневаться в том, что Jaguar уступит "большой немецкой тройке".
Я говорю "уступит" с точки зрения времени на треке, в сопоставимых комплектациях. Про удовольствие от вождения, о котором говорил Mr. Кросс, настройщик ходовой части Jaguar, говорить и не приходится. Jag - выше... Я в этом нынче убежден. Контроль в любом режиме, фантастически понятное управление XF в энергичных режимах проявляются во всех программах функционирования его систем JagDrive. А с выключенными - в особенности...
http://www.youtube.com/watch?v=IktHAFvoB18
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#97
Отправлено 06 July 2013 - 18:10
И еще замечание, к XF и A6 для теста больше подошел бы BMW 5-й серии, например, 520.
520-я сугубо для городской эксплуатации. Для сравнения и соперничества Биммера 5-й серии с трёхлитровыми двиглами XF надо выбирать что-то из 535i или 530d (бензин, дизель). Благо сейчас у XF появился экобуст в 240 лс в пику "надутому" до 245 лс 2-х литровому двигателю БМВ, такшта сравнить можно и такие машинки, но никак не 520-ю.
Про удовольствие от вождения, о котором говорил Mr. Кросс, настройщик ходовой части Jaguar, говорить и не приходится.
Если верить прессе, то в "британской конюшне" сейчас некоторые кадровые изменения http://www.drive.ru/business/jaguar/landrover/51d56b9294a65637d300000d.html
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#98
Отправлено 06 July 2013 - 18:44
Хотя, по правде, после серии тестов я здорово зачесал башку. Грядёт смена машины, а что брать - по-прежнему, бааааальшой вопрос
Возможно вот этот Биммер . Лёгкий фейслифтинг пошёл ему только на пользу. Ждём-с в конце этого или начале следующего года.
Прикрепленные файлы
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#99
Отправлено 06 July 2013 - 22:05
Возможно вот этот Биммер
. Лёгкий фейслифтинг пошёл ему только на пользу. Ждём-с в конце этого или начале следующего года.
Знаковая машина. Примерился я к ней, но нет. Не зашла изначально по настроению - сгусток скомпрессированной энергии на грани агрессии - и внешне, и в интерьере, и по посадке, и по сложной многогранной форме торпедо, и по шкалам тахо- и спидометра, которые лезут прямо в глаза, и дразнят - "давай-давай-давай!". Ни разу не XF, который настраивает созерцать.
А с выбором я уже, практически, определился. Единственное, что удерживает от его оглашения - нужно примирить себя с увеличением бюджета покупки где-то на треть, от изначально планируемого.
В итоге победил баланс! Баланс харизмы, комфорта, продуманности и педантичности, технократичности, динамики, юзабельности, .
У XF-же выраженный акцент на аристократичность и драйв. И, опять-же, по ездовым повадкам надо ждать отзывов по 2,0GTDi RWD ( я нацеливался на него). Полагаю, что отличаться от 3,0AWD он будет здорово. И, если не в лучшую сторону - то что в сухом остатке? Аристократизм? Категория важная, но для меня, увы, не первичная. (подчёркиваю, что моё восприятие - чистой воды субъективизм).
Тем не менее, XF - это здорово! Как написал на белорусском форуме -
Здорово, что к нам приходят такие машины. Ибо они устанавливают новую планку и в восприятии среды, в которой мы живём, и в выражении себя в этой среде.
Такие автомобили - не просто "ездить" из точки в точку. Они - индикативны и стимулятивны по сути и состоятельности своей, поскольку прививают начала понимания неких неповседневных категориий.
Сообщение отредактировал ik-by: 06 July 2013 - 22:14
#100
Отправлено 18 August 2013 - 20:18
Тем не менее, XF - это здорово!
Поюзаем вот этот аппарат, потом подумаем )). Старт продаж в РФ в сентябре 2013 http://www.drive.ru/news/maserati/5204b12194a65677b500002b.html
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#101
Отправлено 24 August 2013 - 10:01
Первая "ласточка" в РФ и один из первых тест-драйвов Tesla Model S http://www.autonews.ru/test_drive/news/1764606/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#102
Отправлено 26 August 2013 - 13:52
OZZY OS - что в 100, что в 101 сообщении машины на вид абсолютно одинаковы, да красивые, да красненькие, но нет в них какой то надежности, и практичности, как у БМВ например. Ну повернут в Вашу сторону больше взглядов, когда Вы медленно проезжать будете, ведь именно на "это" расчитаны эти автомобили.
#103
Отправлено 26 August 2013 - 15:51
но нет в них какой то надежности, и практичности, как у БМВ например.
Твин турбо гарант надёжности?)
#104
Отправлено 26 August 2013 - 20:57
Твин турбо гарант надёжности?)
но нет в них какой то надежности, и практичности, как у БМВ например
Из последних нейтральных европейских экспертных оценок с туманного Альбиона http://www.zr.ru/con...velikobritanii/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/