Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов «За рулем», день второй: первые неполадки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#91 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:26

Вообще почитал форумы авеоводов и тут один описанный случай. Понял что проблема с АБС у авео достаточно распространненная и не удивлен что это выплыло на марафоне.
Главное чтобы пилоты чувствовали себя хорошо :)


все сведется к подсчитанному жору топлива и все. Это не интересно. Это любой журнал может сделать. А гонять 12ч х 5 дней практически без остановок на максималке - не каждый сможет, да и многие не потянут))
Все же на износ когда "веселее". Много нового порой узнаешь о машинке ;)

Вы хоть читаете свои ссылки про АВS Авео? Там ведь говорится о несвоевременной сработке ABS в неподходящей ситуации, когда эта сработка снизила эффективность тормозов.
А в тесте "60часов..." другой глюк и не факт что связанный с ABS)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 August 2012 - 16:32

Мечтать не вредно !

#92 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:26

Хорошо, я забыл про "своего" Ньютона. :)
Можно и с формулой.
Pк = f · G
Pк – сила сопротивления качению в кг
G – вес автомобиля в кг
f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях.

Ок.
Авто массой 1100 кг сопротивление 22 кг (примерно)
Добавим три манекена по 75 кг получим сопротивление 26,5 кг.
Разница 4,5 кг.
Если учесть, что на скорости 160 км/ч аэродинамическое сопротивление превышает тонну, то получится, что загрузка автомобиля прибавит к общему сопротивлению пол процента. Сколько там "в граммах" бензина?
ЗЫ: высунутая в окно ладошка на такой скорости прибавит к сопротивлению 15 кг!

Сообщение отредактировал Billy: 22 August 2012 - 16:34


#93 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:29

Ладно, на верхнем пределе расход топлива ясен, а вот при 90 км/ч следовало бы расход топлива, представленный производителем, проверить... иногда эти данные берутся чуть ли не с потолка...
Лично мне "потолковые" характеристики не важны, я всё равно более 130 не собираюсь гонять даже в перспективе...

Был, как то тест малолитражек на расход топлива в одинаковых условиях. Авео, кстати поимел самую большую разницу заявленного производителем расхода с реальным.
Мечтать не вредно !

#94 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:32

Был, как то тест малолитражек на расход топлива в одинаковых условиях. Авео, кстати поимел самую большую разницу заявленного производителем расхода с реальным.

О, спасибо! Кстати, какая-никакая, а уже информация о производителе...
... а точно, вспомнил, кажется год или два назад...

Сообщение отредактировал Oznob: 22 August 2012 - 16:33

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#95 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:33

Физики, лирики... Ё-моё, чего только не прочтёшь на форуме..
А вот интересно, как там с удобством посадки, удобством управления? Как машины ехали в дождь (управляемость, обзорность)? Каковы первые впечатления?
PS. Вопрос, конечно к ЗР.

#96 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:41

PS. Вопрос, конечно к ЗР.

Ждите ответ в печатной версии октябрьского журнала ;)

#97 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 16:55

Ок.
Авто массой 1100 кг сопротивление 22 кг (примерно)
Добавим три манекена по 75 кг получим сопротивление 26,5 кг.
Разница 4,5 кг.
Если учесть, что на скорости 160 км/ч аэродинамическое сопротивление превышает тонну, то получится, что загрузка автомобиля прибавит к общему сопротивлению пол процента. Сколько там "в граммах" бензина?
ЗЫ: высунутая в окно ладошка на такой скорости прибавит к сопротивлению 15 кг!


Тонну это вы загнули :) не хватит силы сцепления с дорогой, чтобы преодолеть такое сопротивление.

Был, как то тест малолитражек на расход топлива в одинаковых условиях. Авео, кстати поимел самую большую разницу заявленного производителем расхода с реальным.


Он есть, у АР, именно гранты и авео, которые они тестируют, тестировали по их собственному ездовому циклу.

#98 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:00

Он есть, у АР, именно гранты и авео, которые они тестируют, тестировали по их собственному ездовому циклу.

И чё там? Расходы одинаковые?
Мечтать не вредно !

#99 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:05

Зато, тем конторам, которые потянуть 60 часов не могут, и верится меньше... а тут вроде доверия несколько поболее...
И потом, было бы хорошо снять "бытовой" расход до 60 часов и после ... и сравнить.

У нас все машины потом остаются в редакции - в рамках рубрики "Парк ЗР" подсчитаем и эксплуатационный расход топлива, и затраты на сервис, и все остальное. А расход топлива, который сообщает производитель, позволяет лишь сравнить между собой разные машины, но никак не судить о реальной топливной экономичности. Она в самой большой степени зависит от характера водителя и условий движения, и куда меньше - от техники, "железок".

#100 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:07

Вы хоть читаете свои ссылки про АВS Авео? Там ведь говорится о несвоевременной сработке ABS в неподходящей ситуации, когда эта сработка снизила эффективность тормозов.
А в тесте "60часов..." другой глюк и не факт что связанный с ABS)))

Ну там про датчики было но в целом про некорректную работу АБС. Там же не спецы сидят.
Тут спецы однозначно дважды заявили про

по словам зарулевских механиков, обнаружился сбой в работе электронного блока ABS Aveo, который привел к ограничению частоты вращения коленчатого вала и, следовательно, к потере мощности.

Я конечно не спец по АБСу, но все же случайностей не бывает. и 14 страниц форумных говн на авеклабе тому подтверждение :) нету дыма без огня ;)

Отличная иномарка! Сама решает тормозить ей или не тормозить))) у меня даже калина так не умеет) далеко ей до авео )

Сообщение отредактировал DedMa3au: 22 August 2012 - 17:08


#101 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:14

Вообщето силы сопротивления не сложно посчитать, известно что мощность, это сила на умноженная на скорость, а скорость это расстояние пойденное за единицу времени. Значит мощность равна N=F*v=F*S/t размерность Н*м/с или в простанародии Вт. Так вот известно, что двигатель (ну пусть Авео, как самого мощного) 115 л.с. или если перевести в кВт то 115*0.7355=84.6 кВт, или 84600 Вт.
Знаем мы и его среднюю скорость, 186 км/ч или 186/3.6=51.67 м/c ну а дальше все не сложно. 84600/51,67=1 637,31 Ньютонов или если перевести в более привычные нам килограммы силы то 163.7 кгс, из них небольшая часть это трение, остальное сопротивление воздуха.

И чё там? Расходы одинаковые?


для гранты да, для авео на 2 литра больше заявленного.

Сообщение отредактировал valnik: 22 August 2012 - 17:28


#102 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:16

Ну там про датчики было но в целом про некорректную работу АБС. Там же не спецы сидят.
Тут спецы однозначно дважды заявили про

Я конечно не спец по АБСу, но все же случайностей не бывает. и 14 страниц форумных говн на авеклабе тому подтверждение :) нету дыма без огня ;)

Отличная иномарка! Сама решает тормозить ей или не тормозить))) у меня даже калина так не умеет) далеко ей до авео )

У Авео, да и у Лачетти кстати, много нареканий о работе колёсных датчиков (проводка, зубчатые венцы... ) но проблемы эти бывают с годами и при эксплуатации в "соляных ваннах". тут же мы имеем пока не объяснённый дефект.
----------------------------------------------------------
Кстати, можно было предвидеть результаты теста так:
- у Гранты навернётся генератор (не навернулся вроде)))
- у Авео навернётся АБСка (в реале она типа навернулась, но как то необычно)))
- Ларгус придёт последним, но ни разу не сломается)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 August 2012 - 17:17

Мечтать не вредно !

#103 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:19

Ну тут то новая машина. может из за тряски или вода куда нибудь в ЭБУ попала случайно .. вот мозги АБСа и поплыли.. хотя это все предположения. Истину мы не узнаем никогда :)
еще 2,5 дня до конца марафона.. то ли еще будет ;)
Завтра напишут что у Гранты что то отвалилось и иноводы выдохнут облегченно :)

Сообщение отредактировал DedMa3au: 22 August 2012 - 17:21


#104 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:30

Думая о разнице в расходе топлива машин едущих на большой скорости, нужно учитывать, что "при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!!" .
Поэтому бОльшая на 10% средняя скорость у Авео определяет пропорционально бОльший расход топлива. :dance2:
Мечтать не вредно !

#105 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:37

Вот именно. Человек говорит "дифференцируя", а сам берёт интеграл...

Спасибо, что поправили.
Вообще вы правы, пост #81 можно было вообще не писать, так как к движению автомобиля по кругу с "постоянной" скоростью не относится.
Можно было вполне ограничатся F=ma, так как никто не отрицает, что на автомобиль действуют разные силы тормозящие его (в том числе зависящие от массы), а скорость "постоянная" значит в какой то период происходит и ускорение.

#106 yaandric2

yaandric2

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 17:59

Тесты разные нужны, тесты разные важны...
Кому неинтересно - можно и не читать. Мне интересно!

#107 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 18:47

Думая о разнице в расходе топлива машин едущих на большой скорости, нужно учитывать, что "при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!!" .
Поэтому бОльшая на 10% средняя скорость у Авео определяет пропорционально бОльший расход топлива. :dance2:


А расходы мощности то почему вырастают в 8 раз? Кстати, скорость сама по себе еще ничего не значит, нет, конечно я знаю, что скорость да еще и в квадрате входит в формулу рассчета аэродинамического сопротивления, но теперь давайте представим, что авео, имея такой же двигатель, как у (ларгуса, гранты, не важно) мог бы разгоняться до той же скорости, что и сейчас, ну вот допустим у него более совершенная аэродинамика, и расходы бы был даже меньше чем у них.

Если интересно, то удельные параметры двигателей для тестируемых машины я уже вычислял на первой страничке. http://www.zr.ru/for...к/#entry1337165

Сообщение отредактировал valnik: 22 August 2012 - 18:58


#108 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 19:38

я может чо забыл из высшей математики, но мне кажется диффиренцируя (беря производную по времени) от скорости, получим ускорение, а никак не кинетическую энергию.


Да. Правильно, ускорение.

#109 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4346 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 20:42

Думая о разнице в расходе топлива машин едущих на большой скорости, нужно учитывать, что "при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!!" .
Поэтому бОльшая на 10% средняя скорость у Авео определяет пропорционально бОльший расход топлива. :dance2:

насколько я в курсе, тепловыделение ДВС растет пропорционально кубу роста скорости

#110 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 21:15

Электроника в машине вообще штука забавная. Помнится, после того, как моя нынешняя машина стояла на месте и газовала без моего участия, я понял, что даже в такой относительно простой программе как прошивка контроллера могут быть трудно отлавливаемые баги, особенно если учесть, что после выключения за все время эксплуатации я с подобным не встречался. Это так, лирическое отступление.
Я смотрю, тут некоторые ну очень сильно переживают за авео. Господа, хватит бросаться какашками, это всего-навсего эксперимент с определенными условиями - лишь один из методов познания действительности, так скажем.

#111 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 22:01

. Господа, хватит бросаться какашками, это всего-навсего эксперимент с определенными условиями - лишь один из методов познания действительности, так скажем.


Ну философ. :)

#112 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 22:20

А расходы мощности то почему вырастают в 8 раз? Кстати, скорость сама по себе еще ничего не значит, нет, конечно я знаю, что скорость да еще и в квадрате входит в формулу рассчета аэродинамического сопротивления, но теперь давайте представим, что авео, имея такой же двигатель, как у (ларгуса, гранты, не важно) мог бы разгоняться до той же скорости, что и сейчас, ну вот допустим у него более совершенная аэродинамика, и расходы бы был даже меньше чем у них.

Наверное потому что N=FV... F - увеличилась в 4раза, V - увеличилась в 2раза.
А вот ещё из того же интернета http://www.bestreferat.ru/referat-58005.htmlпро сопр. воздуха: "А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением CX. Так, например, работая над увеличением скоростных возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение СX на 15%."

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 August 2012 - 22:24

Мечтать не вредно !

#113 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 22:41

Электроника в машине вообще штука забавная. Помнится, после того, как моя нынешняя машина стояла на месте и газовала без моего участия, я понял, что даже в такой относительно простой программе как прошивка контроллера могут быть трудно отлавливаемые баги, особенно если учесть, что после выключения за все время эксплуатации я с подобным не встречался. Это так, лирическое отступление.

У вас наверное тросовый привод дроссельной заслонки, т.е. хотя бы она не может открываться-закрываться без вашего участия. Хотя бы регулирование количества смеси ("газ") в ваших руках (ногах))). Обороты могут колебаться за счёт обеднения и опережения...
А у машины с электронной педалью газа, двигатель вообще работает как ему вздумается :crazy: (так и до восстания машин недалеко)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 August 2012 - 22:43

Мечтать не вредно !

#114 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 22:46

Наверное потому что N=FV... F - увеличилась в 4раза, V - увеличилась в 2раза.


Да конечно же, затупил мальца.

#115 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 22:52

А вот ещё из того же интернета http://www.bestreferat.ru/referat-58005.htmlпро сопр. воздуха:


От туда же:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX*P*V2*FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).


valnik, как видите площадь поперечного сечения, играет далеко не последнюю роль.

#116 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 23:43

FX=CX*P*V2*FMID/2,

Вообще-то это первый курс "Автомобильные дороги". Первый семестр.
Кстати коэф-т качения то же в какой-то формуле был.
И коэф-т сцепления....
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#117 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 23:50

От туда же:
Для количественной характеристики аэродинамического сопротивления используют следующую зависимость:

FX=CX*P*V2*FMID/2,

где: Р - плотность воздуха;
V - скорость относительного движения воздуха и машины;
FMID - площадь наибольшего поперечного сечения автомобиля (лобовая площадь);
CX - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости).


valnik, как видите площадь поперечного сечения, играет далеко не последнюю роль.



В формуле сопротивления играет, только, как я помню речь шла о определении Сх, а Сх не зависит от поперечного сечения, он зависит только от формы тела.

#118 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 06:09

В формуле сопротивления играет, только, как я помню речь шла о определении Сх, а Сх не зависит от поперечного сечения, он зависит только от формы тела.

Хорошо, возможно я невнятно пытался довести мысль, что не только Сх оказывает влияние на сопротивление воздушным потокам. Главное, разобрались, почему автомобили потребляют разное количество топлива.

Кстати коэф-т качения то же в какой-то формуле был.
И коэф-т сцепления....


Как бы есть такая формула.
Мощность сопротивления движению = av + bv² + cv3
Переменная v обозначает скорость движения автомобиля, а показатели a, b и c обозначают три различные постоянные:
· Постоянная a обозначает сопротивление качению шин, а также трение различных компонентов автомобиля, например, трение тормозных колодок или подшипников колес.
· Постоянная b также обозначает показатели трения компонентов, а также сопротивление качению шин. Помимо этого, учитывается мощность, необходимая для работы различных насосов в автомобиле.
· Постоянная c обозначает показатели, влияющие на аэродинамическое сопротивление, например, площадь лобовой поверхности, коэффициент волочения и плотность воздуха


#119 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 08:28

Отличная иномарка! Сама решает тормозить ей или не тормозить))) у меня даже калина так не умеет) далеко ей до авео )

Успокойтесь и не обращайте внимание на это "стресс-тест"
Ни один "стресс-тест" не обнаружил проблем у полоседан с эур и абс, а обычная реальная эксплуатация этих машин в ЗР и АР её выявила. А то что случилось к примеру с лифан на "стресс-тесте" вообще по данным сайта клуба владельцев лифан ни на одной машине вообще ни у кого не случилось.... Так что делайте пожалуйста правильные выводы, а не поспешные

#120 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 08:44

Успокойтесь и не обращайте внимание на это "стресс-тест"
..... А то что случилось к примеру с лифан на "стресс-тесте" вообще по данным сайта клуба владельцев лифан ни на одной машине вообще ни у кого не случилось.... Так что делайте пожалуйста правильные выводы, а не поспешные

Касаемо сайтов и даже живого общения , нужно учитывать еще один момент (совковый менталитет). Люди на ладах и других отечественных авто склонны растрезвонивать и бурно обсуждать мельчайшую неисправность. Потому как это, по совковой психологии, вполне ожидаемо. Люди, купившие(особенно в первый раз) "иномарку" , склонны умалчивать. Так-как "иномарки не ломаются"(по тойже самой совковой психологии) . Я вот совершенно случайно узнаю о проблемах владелцев новых популярных машин забугорных фирм(чисто если хозяин случайно "проболтался").

Сообщение отредактировал destructor: 23 August 2012 - 08:46





Яндекс.Метрика