Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов «За рулем», день второй: первые неполадки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#121 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 08:54

Насчет условий тестов. Любые испытания - суть модель реальной жизни, близкая к ней или не очень. Хотите объективных результатов - купите машину и ездите на ней. Тогда ваши результаты будут для вас абсолютно объективны. И никакие другие! И ни для кого больше...

Насчет одинаковой скорости - а мы и едем на одинаковой скорости. одинаково максимальной для каждой машины. В этом и есть смысл и изюминка марафона. Ибо, согласитесь, 130 км/ч для "Оки" и для "Феррари" - очень разные нагрузки.

Дело в том, что у родственицы и знакомого уже есть авео2
И могу сказать настолько без проблемного(!) среди бюджетников авто ещё не припомню. В сравнении с подвеской хёндэ, эур и абс у полоседана. Там вообще просто ни чего. Притом одно из авео2 эксплуатируется с прошлого года. Беспроблемно прошло ТО2. Это к слову о "личной" эксплуатации
У дилера на вопрос какие проблемы были у проданных машин на этот вопрос ответили так .... вообще ни чего. Единственное что у одного владельца с пробегом за 60тыщ застучали стойки
Касательно проблемы с АБС на всех форумах посмотрел и спросил дилеров ни кто с такой проблемой не сталкивался.

Так вот я так и не понял за чем нужен тест который показывает болячки с которыми ни кто не сталкнется в реальной жизни(к примеру стресс-тест с лифан) и тест не показывающий реальные болячки как в примере с полоседан, т.к. НИ ОДИН стресс-тест не показал достаточно опасные проблемы с эур(уводил в право на люой(!) скорости) и абс(вдвое увеличивал тормозной путь)... да проблемы вылечены были прошивками через полгода как народ собирал несколько раз на форумах подписи в адрес ФВ
Напомню ещё раз что не стресс-тесты(!), а обычная(!) эксплуатация машин выявила такие проблемы

И ещё раз пройдусь по требованиям к эксплуатации авто
Выше я кинул ссылку на Мерседес
http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/169/ru/manual_base.shtml?id=in-depth/d1443e253.shtml&part=in-depth
Раздел Введение\Эксплуатационная надежность\Использование автомобиля по назначению
тут черным по белому написано, что с точки зрения Мерседес если вы хотите и эксплуатировать авто с гарантированной надежностью необходимо выполнять требования

цитата "Использование автомобиля по назначению
Пользуясь автомобилем, учитывайте следующую информацию:
• указания по технике безопасности в настоящем "Руководстве"
• указания в главе "Технические характеристики" настоящего "Руководства"
• Правила дорожного движения
• Технические требования к эксплуатации безрельсового транспорта "
Обращаю внимание что Мерседес гарантирует вам надежную эксплуатацию авто в штатных режимах ПДД! Разве не так
Данный тест нарушает ПДД и т.о. производитель даже такой как Мерседес не гарантирует Вам надежность, т.к. таким стресс-тестом вы нарушаете правила "использования автомобиля по назначению"... я конечно понимаю что можно и телефоном гвозди забивать т.о. интерпретируя "ускоренные испытания", но в который раз повторю, что используя не важно, что автомобиль, телевизор или телефон не в соответствии с требованиями производителя даёт вам результат которого ни когда не будет в реальной жизни и не даст вам результата который будет в реальной жизни.
На чём вывод делаю на стресс-тестах ЗР и АР которые не смогли выявить ни одной(!) реальной проблемы типа эур и абс у полоседана, а выявил проблему с мотором у логана, с чем то там у лифан, теперь у авео с которыми как ни когда не столкнулись владельцы

Касательно теста на одной скорости. Так в том то и дело в реальной жизни люди будут в основной массе соблюдать ПДД(кроме больных на голову "гонщиков") и ездить со "скоростью потока"

Касательно вывода теста... теперь тролли всех мастей на форумах будут жужать авео2 фигня глючит АБС притом в силу их студенческих мозгов "забыв"(шпаргалки то нету) что сей глюк на скорости 207км/ч появился, а в рельной жизни ни кто об этом не слыхал и не услышит...

Ладно извините за горячность и скепсис... ЗР для меня был и есть самым уважаемым автоизданием
ЗЫ единственный минусок - стал замечать что ЗР-онлайн опаздывает с новостями в более половины случаев информацию ранее вижу на других автосайтах. Было бы не плохо ускорить прохождения материала и саму работу журналистов экспресс-новостей ибо в наше время кто владеет информацией тот владеет миром

#122 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 09:37

• Правила дорожного движения

Я так понимаю, в данной инструкции речь идет о немецких ПДД?

таким стресс-тестом вы нарушаете правила "использования автомобиля по назначению"

Какое нарушение?

Дело в том, что у родственицы и знакомого уже есть авео2

В этом ракурсе становится понятной агрессивная позиция Рубаса...

Беспроблемно прошло ТО2.

Я так понимаю, это минимум, который должен быть у любой машины. Даже у ненавистного ВАЗа. У меня, в частности, так и было.

#123 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 09:55

Дело в том, что у родственицы и знакомого уже есть авео2
И могу сказать настолько без проблемного(!) среди бюджетников авто ещё не припомню. В сравнении с подвеской хёндэ, эур и абс у полоседана. Там вообще просто ни чего.

Т.е. из вторых рук хоть и знакомых есть инфо об Авео2. Интересно, а откуда информация про Полуседан и Солярку? Из интернета?
Так вот у меня есть знакомый с Соляркой - никаких проблем с прошлого года. Вообще....
Спрашивается кому верить? :)

Притом одно из авео2 эксплуатируется с прошлого года. Беспроблемно прошло ТО2. Это к слову о "личной" эксплуатации
У дилера на вопрос какие проблемы были у проданных машин на этот вопрос ответили так .... вообще ни чего.

Пробег в 30Ккм сейчас считается прям чем-то круче обрыва :)
А я помню времена когда Жигули проезжали без проблем 100 Ккм, ну куда им до сегодняшних авто :)
Дилер же даже при наличии проблем скажет, что не было, т.к. интересующийся рассматривается потенциальным клиентом или знакомым потенциального клиента.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#124 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:44

У вас наверное тросовый привод дроссельной заслонки, т.е. хотя бы она не может открываться-закрываться без вашего участия. Хотя бы регулирование количества смеси ("газ") в ваших руках (ногах))). Обороты могут колебаться за счёт обеднения и опережения...
А у машины с электронной педалью газа, двигатель вообще работает как ему вздумается :crazy: (так и до восстания машин недалеко)))

А про регулятор холостого хода вы не забыли?

#125 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:07

А про регулятор холостого хода вы не забыли?

А шо это?
Мечтать не вредно !

#126 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:25

А шо это?

Вы автомеханик и не знаете, что такое РХХ?

#127 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:47

Вы автомеханик и не знаете, что такое РХХ?

А вы похоже еврей, отвечаете вопросом, нет чтобы объяснить biggrin
Мечтать не вредно !

#128 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:54

А вы похоже еврей, отвечаете вопросом, нет чтобы объяснить biggrin


Анедот мне нравится. Про форумы.
на немецком человек форуме задаёт вопрос и весь форум ему объясняет
на израильском форуме человек задаёт вопрос и весь форум ему задаёт вопросы
на российском форуме человек задают вопрос и весь форум ему объясняет, что он тупой, лошара и придурок

#129 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 20:05

А вы похоже еврей, отвечаете вопросом, нет чтобы объяснить biggrin

Если б я был еврей, на отечественной машине бы не ездил.
Объяснить то, мне не жалко.

Клапан РХХ установлен в обходном канале подачи воз­духа дроссельного патрубка. РХХ регулирует частоту вра­щения коленчатого вала на режиме холостого хода при за­крытой дроссельной заслонке в соответствии с нагрузкой двигателя, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.

Изображение
И если мне не изменяет память, у него 255 положений, 0-закрыто, в обычном режиме он находится в положении около 70, если его полностью открыть, будет неплохо газовать. На машине с электронной педалью его вполне может и не быть, не берусь судить.

Сообщение отредактировал corvus: 23 August 2012 - 20:09


#130 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 20:17

Объяснить то, мне не жалко.

Не знал, что в инжекторных есть такая байда. Действительно, он может неслабо газовать. :drinks:
Мечтать не вредно !

#131 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:02

Не знал, что в инжекторных есть такая байда. Действительно, он может неслабо газовать. :drinks:

Я, когда на своей 11-й без прогрева двигателя начинал движение, то тяга тыла такая, что даже без нажатия на педаль газа в снегу ведущие колеса могли пробуксовывать. Обороты двигателя при прогреве сразу после запуска могли достигать 2200 об/мин. Правда мне такое положение вещей не понравилось и, после смены прошивки, обороты прогрева не превышают 1600 об/мин

#132 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:31

Был, как то тест малолитражек на расход топлива в одинаковых условиях. Авео, кстати поимел самую большую разницу заявленного производителем расхода с реальным.

Вообще корецы этим сильно балуются, у них заявленный расход с номинальным разнится процентов на 30-40.

#133 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 12:39

Я так понимаю, в данной инструкции речь идет о немецких ПДД?

Какое нарушение?


В этом ракурсе становится понятной агрессивная позиция

ну и с чего вы так решили? если инструкция на русском языке на русском сайте то о каких ПДД идёт речь?

увы... я на пальцах студентам не привык объяснять... попробуйте 2й раз прочитать, не поняли значит читайте 3й раз
это же не со шпаргалки экзамен сдавать... надо усилие приложить

у меня нет агрессии.... у меня очень большой скепсис по поводу тестов которые ещё ни разу не показали НАСТОЯЩИХ проблем у автомобиля, а те проблемы что были к примеру глохнущий солярис и поломка гур у солано ни кому кроме ЗР не известна...
если Вы желаете спорить по тематике теста тогда приведите мне доказательства того что солярисы страдают тем что у них глохнут моторы, т.к. в ЗР стрес-тесте он глохнул... а потом только после Ваших доказательств того что данная проблема носит массовый характер мы с Вами продолжим, т.к. переливать ахинею из пустого в порожнее я не буду... будут факты подтверждающие такую проблему при обычной эксплуатации и она носит массовый характер тогда и продолжим

ЗЫ самое главное уберите город Мурманск из места жительства напишите лучше место из которого вы приехали бабло зарабатывать. не позорьте славный город моей молодости

Интересно, а откуда информация про Полуседан и Солярку? Из интернета?
Так вот у меня есть знакомый с Соляркой - никаких проблем с прошлого года. Вообще....

Пробег в 30Ккм сейчас считается прям чем-то круче обрыва

это не моё утверждение это информация "расстиражированная" в СМИ
я лично ездил на солярке и у знакомых есть. имхо это лучший бюджетный авто в своём классе сейчас
я лично двигаясь по ПДД таких проблем тоже не замечал
касательно проблем эур и абс почитайте сайт ЗР и сайт АР, а также сайты владельцев полоседан. У меня сестра намучалась мы 2-а раза подписи собирали на сайте с обращением к фв, так что знаю что говорю... притом не только по этому поводу собирали подписи... я даже в отзывной компании по участвовал когда то. тогда поменяли галимое сцепленеи валео на бошевское, т.к. валео не заводилось в мороз и это в заполярье где осень 3мес а зима 9мес и других времён года попросту нет

не надо вырывать из контекста. Я говорил о том, что за такой пробег у других типа полоседан уже такие проблемы вылезли. Тут же за это время ни чего не вылезло. Так что давайте как то внимательней читать и не передёргивать

Сообщение отредактировал rubas: 24 August 2012 - 12:43


#134 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 15:22

ну и с чего вы так решили? если инструкция на русском языке на русском сайте то о каких ПДД идёт речь?
Т.е. тот автомобиль, о котором идет речь в инструкции был разработан специально для РФ? Этакая Russian Edition?
Получается, если я на этом авто приеду в Германию и притоплю по автобану, то мой автомобиль сразу сломается (потому что у меня инструкция на русском). Так?

у меня нет агрессии....

После такого перехода на личности это не заметно:

ЗЫ самое главное уберите город Мурманск из места жительства напишите лучше место из которого вы приехали бабло зарабатывать. не позорьте славный город моей молодости

Я имею право писать в своем профиле город Мурманск хотя бы потому, что я здесь родился и вырос... Такша... и вам не болеть...

#135 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4345 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 21:31

Вообще корецы этим сильно балуются, у них заявленный расход с номинальным разнится процентов на 30-40.

так же как и мощность ДВС, корейские лошади существенно слабее европейских




Яндекс.Метрика