Дело в том, что у родственицы и знакомого уже есть авео2Насчет условий тестов. Любые испытания - суть модель реальной жизни, близкая к ней или не очень. Хотите объективных результатов - купите машину и ездите на ней. Тогда ваши результаты будут для вас абсолютно объективны. И никакие другие! И ни для кого больше...
Насчет одинаковой скорости - а мы и едем на одинаковой скорости. одинаково максимальной для каждой машины. В этом и есть смысл и изюминка марафона. Ибо, согласитесь, 130 км/ч для "Оки" и для "Феррари" - очень разные нагрузки.
И могу сказать настолько без проблемного(!) среди бюджетников авто ещё не припомню. В сравнении с подвеской хёндэ, эур и абс у полоседана. Там вообще просто ни чего. Притом одно из авео2 эксплуатируется с прошлого года. Беспроблемно прошло ТО2. Это к слову о "личной" эксплуатации
У дилера на вопрос какие проблемы были у проданных машин на этот вопрос ответили так .... вообще ни чего. Единственное что у одного владельца с пробегом за 60тыщ застучали стойки
Касательно проблемы с АБС на всех форумах посмотрел и спросил дилеров ни кто с такой проблемой не сталкивался.
Так вот я так и не понял за чем нужен тест который показывает болячки с которыми ни кто не сталкнется в реальной жизни(к примеру стресс-тест с лифан) и тест не показывающий реальные болячки как в примере с полоседан, т.к. НИ ОДИН стресс-тест не показал достаточно опасные проблемы с эур(уводил в право на люой(!) скорости) и абс(вдвое увеличивал тормозной путь)... да проблемы вылечены были прошивками через полгода как народ собирал несколько раз на форумах подписи в адрес ФВ
Напомню ещё раз что не стресс-тесты(!), а обычная(!) эксплуатация машин выявила такие проблемы
И ещё раз пройдусь по требованиям к эксплуатации авто
Выше я кинул ссылку на Мерседес
http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/169/ru/manual_base.shtml?id=in-depth/d1443e253.shtml&part=in-depth
Раздел Введение\Эксплуатационная надежность\Использование автомобиля по назначению
тут черным по белому написано, что с точки зрения Мерседес если вы хотите и эксплуатировать авто с гарантированной надежностью необходимо выполнять требования
цитата "Использование автомобиля по назначению
Пользуясь автомобилем, учитывайте следующую информацию:
• указания по технике безопасности в настоящем "Руководстве"
• указания в главе "Технические характеристики" настоящего "Руководства"
• Правила дорожного движения
• Технические требования к эксплуатации безрельсового транспорта "
Обращаю внимание что Мерседес гарантирует вам надежную эксплуатацию авто в штатных режимах ПДД! Разве не так
Данный тест нарушает ПДД и т.о. производитель даже такой как Мерседес не гарантирует Вам надежность, т.к. таким стресс-тестом вы нарушаете правила "использования автомобиля по назначению"... я конечно понимаю что можно и телефоном гвозди забивать т.о. интерпретируя "ускоренные испытания", но в который раз повторю, что используя не важно, что автомобиль, телевизор или телефон не в соответствии с требованиями производителя даёт вам результат которого ни когда не будет в реальной жизни и не даст вам результата который будет в реальной жизни.
На чём вывод делаю на стресс-тестах ЗР и АР которые не смогли выявить ни одной(!) реальной проблемы типа эур и абс у полоседана, а выявил проблему с мотором у логана, с чем то там у лифан, теперь у авео с которыми как ни когда не столкнулись владельцы
Касательно теста на одной скорости. Так в том то и дело в реальной жизни люди будут в основной массе соблюдать ПДД(кроме больных на голову "гонщиков") и ездить со "скоростью потока"
Касательно вывода теста... теперь тролли всех мастей на форумах будут жужать авео2 фигня глючит АБС притом в силу их студенческих мозгов "забыв"(шпаргалки то нету) что сей глюк на скорости 207км/ч появился, а в рельной жизни ни кто об этом не слыхал и не услышит...
Ладно извините за горячность и скепсис... ЗР для меня был и есть самым уважаемым автоизданием
ЗЫ единственный минусок - стал замечать что ЗР-онлайн опаздывает с новостями в более половины случаев информацию ранее вижу на других автосайтах. Было бы не плохо ускорить прохождения материала и саму работу журналистов экспресс-новостей ибо в наше время кто владеет информацией тот владеет миром