А как Второй закон привязан к силе трения в данном случае?А как быть с этим?

«60 часов «За рулем», день второй: первые неполадки
#61
Отправлено 22 August 2012 - 13:48
Форум не место для дискуссий!
#62
Отправлено 22 August 2012 - 13:49
Ок. Воспользуемся формулой.А как быть с этим?
m - масса автомобиля (допустим 1,5 тонны).
а - ускорение (при равномерном прямолинейном движении стремиться к нулю).
Продолжать?
#63
Отправлено 22 August 2012 - 13:53
Да? А совсем недавно # 44 "Двигаются с разной, и это тоже влияет.", утверждалось обратное.
На данных скоростях основное сопротивление это аэродинамическое, трение никуда не делось, но доля его относительно не велика. Я же так говорил.
#64
Отправлено 22 August 2012 - 13:53
думаю ехать надо 120, хотя бы с ПДД вяжется... а ездить в чём проблема прокатится в Мурманск или Калинград или Ростов-на-Дону, а лучше выбрать маршрут типа Мурманск-Адлер в обе стороны порядка 10тыщ... чем не тест? и реально люди же ездятВ принципе мысль наверное интересная, только вот на какой скорости? Если они будут тупо ехать 100 км/ч,
за одно можно попутно много "зайцев убить" проведя анализ дорог, бензина, работы гаишников, придорожных заведений. Это и именно это реальная жизнь... а то получится как с лифаном, что там у него поломалось то, а то за столько лет только на тестовом авто та хрень и сломалась. И на фига такие тесты нужны...
Вообще эти далекие от реальной жизни тесты надо черпать из ТопГир.. Помните как они там машины заполняли полностью водой как аквариум(тест на водонепроницаемость) и ездили по кругу. Короче всё это из той же оперы...
#65
Отправлено 22 August 2012 - 14:00
Я на своей 11-й много раз прводил такой "тест". Скучно аж жуть. Ничего не сломалось, не отвалилось, не заклинило. Так что вряд ли такое тестирование принесет хоть сколько-нибудь полезной информации (ну разве состояние дорог, анализ бензина, работы гаишников...).а лучше выбрать маршрут типа Мурманск-Адлер в обе стороны порядка 10тыщ... чем не тест?
#66
Отправлено 22 August 2012 - 14:04
Насколько мне известно, именно, при максимальной, а не номинальной нагрузке выползают все косяки, за минимальное время, правда, не модели, а конкретного экземпляра, но, если, один, из случайных представителей, показал себя не айс, то это, уже о многом говорит.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#67
Отправлено 22 August 2012 - 14:06
Вряд-ли у поезда в состве из 60 вагонов, Сх будет ниже чем у одного локомотива.Мало того, на Сх влияет и длина автомобиля, вернее, соотношение его длины к поперечному сечению. Так что длинный автомобиль будет обтекаться воздухом легче.
В гидравлике (аэродинамике) есть понятия местных сопротивлений и сопротивлений по длине.
Т.к. есть трение по длине то при увеличении длины Сх растет. Хотя данное явление не значительно в автомобилях и оно не играет какой-либо значимой роли.
#68
Отправлено 22 August 2012 - 14:13
Как максимальная скорость и скорость разрешенная ПДД вяжется с гарантией... если есть придурки "гонщики" то запомните в цивилизованном мире их оправляют к психаналитикам, а при повторах жестоко лишают прав на всегда. Далеко ли нам до этого осталось. Думаю что с ростом количества автоматических камер таких дебилов будет меньше и меньше, а остальным кого рублем не проняли вполне возможно будут оправлять к врачу-мозгоправу такие поправки к законам уже обсуждаются...производитель заявляет максимальную скорость и не даром дает гарантию на те или иные узлы и агрегаты машин. Верно?
К тому же ещё раз повторюсь производитель гарантирует Вам эксплуатацию узлов и агрегатов в соответствии с нормальными условиями, а не стресс-тестами.... я приводил выше аналогии, но для народа как то слабо доходит
я думаю что если бы то оборудование что мы покупаем тоже окунуть в "стресс-тест" оно не смотря на происхождение быстро скопытится ибо любое оборудование гарантировано(!) работает в нормальном режиме, а это стресс-тест ни чего абсолютно не показывает
Вообще хотелось бы увидеть анализ поломок с предыдущих тестов в свете информации как от официальных дилеров, так и с сайтов клуба-любителей авто
Просто как пример в тех же примерках полоседана выяснилось в стресс-тестах проблемы с АБС, с уводом эур в право, со скрипом подушек КПП? Да не фига подобного.... всё это повылазило в процессе именно нормальной(!) эксплуатации! Просто ещё раз это проанализируйте и тогда ясней станет....
я не буду вас переубеждать... на таких вы и расчитаны такие тестыНасколько мне известно, именно, при максимальной, а не номинальной нагрузке выползают все косяки, за минимальное время, правда, не модели, а конкретного экземпляра, но, если, один, из случайных представителей, показал себя не айс, то это, уже о многом говорит.
правда в догонку может сходите на сайты где тусуются владельцы авео2 и поинтересуетесь вообще какие хоть проблемы есть у машины из разряда как у полоседана или соляриса...
Но убеждать не буду за чем это попросту потеря времени.... а владельцы авео2 о таких проблемах за 2-а года не узнали и не узнают ни когда... Вот цена этим тестам и цена того что кто то откажется от покупки машины только из-за того что на "тестах" ломаются, а в реальной жизни люди за 2-а года вообще акромя фильтров да резинок на машине не меняли
у меня знакомые тоже проводили и не один раз и тоже скучно ... ломаются, продуваются на ветру ну и т.д.Я на своей 11-й много раз прводил такой "тест". Скучно аж жуть.
вы меня с нордиками и константиновича не путайте
#69
Отправлено 22 August 2012 - 14:34
Значит с моими доводами на счет Авео вы согласны? Глюченный АБС это не к добруКак максимальная скорость и скорость разрешенная ПДД вяжется с гарантией...

Если производитель заявлет максимальную скорость в 200км/ч, то будь добр - выполняй. Значит что машина не должна рассыпаться на такой скорости. Про дороги это лол. Полигон не есть дорога общего пользования, соот-но на ней ПДД не действую ибо это дорога не общего пользования! Можно хоть 300 км/ч ехать и радары тут не при чем. Вы вообще путаете теплое с мягким.
Ну наверняка сами Шевролет тестировали новый авео, но возможно у них этот баг не вылез.. И такое бывает.я не буду вас переубеждать... на таких вы и расчитаны такие тесты
Слив пошел. При чем тут полуседан и солярис? В данном тесте гоняют новый авео! Пожалуйста, не переводите стрелки!правда в догонку может сходите на сайты где тусуются владельцы авео2 и поинтересуетесь вообще какие хоть проблемы есть у машины из разряда как у полоседана или соляриса...
Вы за всех то не отвечайте. Сами на чем ездите? Субару импреза? Японский Таз?Но убеждать не буду за чем это попросту потеря времени.... а владельцы авео2 о таких проблемах за 2-а года не узнали и не узнают ни когда... Вот цена этим тестам и цена того что кто то откажется от покупки машины только из-за того что на "тестах" ломаются, а в реальной жизни люди за 2-а года вообще акромя фильтров да резинок на машине не меняли

Уж не маркетолог-ли шевролет - засланный казачок? А что если бы Гранта поломалась? Кричали на каждом углу она сломалась! Берите авео он не ломается верно?)
И кстати у АР-тест с Авео new тоже были проблемы. Поломалась коробка после 15 тыс км. У новой то машины. Значит брак таки есть. Значит удешевление авто не одинаково полезно

Сообщение отредактировал DedMa3au: 22 August 2012 - 14:45
#70
Отправлено 22 August 2012 - 14:44
Вы за всех то не отвечайте. Сами на чем ездите? Субару импреза? Японский Таз?
Уж не маркетолог-ли шевролет - засланный казачок? А что если бы Гранта поломалась? Кричали на каждом углу она сломалась! Берите авео он не ломается верно?)
да вроде пока никто сильно не сломался-рановато хоронить,да и тазами называть -есть тольятинский автомобильный завод-а япония вам чем не угодила,на ногу наступила?
#71
Отправлено 22 August 2012 - 14:54
ничем. Просто так рьяно защищает шевролет что закрались сомнения..)да вроде пока никто сильно не сломался-рановато хоронить,да и тазами называть -есть тольятинский автомобильный завод-а япония вам чем не угодила,на ногу наступила?
вообще то Волжский Автомобильный Завод.

#72
Отправлено 22 August 2012 - 14:58
ничем. Просто так рьяно защищает шевролет что закрались сомнения..)
вообще то Волжский Автомобильный Завод.и слово тольяттинский пишется с 2мя "Т".
ну япония при чём,вроде шеви не оттуда,лихо на личности переходите-интересная манера ведения беседы.имхо
#73
Отправлено 22 August 2012 - 15:00
Заводские ресурсные испытания MB W123я не буду вас переубеждать... на таких вы и расчитаны такие тесты
Вот немцы дураки. Надо им послушать рубаса, а не заниматься фигней. Особенно "удивляет" зачем немцы испытывают свои автомобили на неровной дороге. Ведь все равно у них таких дорог нет.
#74
Отправлено 22 August 2012 - 15:03
Заводские ресурсные испытания MB W123
[
Вот немцы дураки. Надо им послушать рубаса, а не заниматься фигней. Особенно "удивляет" зачем немцы испытывают свои автомобили на неровной дороге. Ведь все равно у них таких дорог нет.
ну так а заводские ваза не то?или здесь тоже разные марки
#75
Отправлено 22 August 2012 - 15:06
ПДД какой страны?думаю ехать надо 120, хотя бы с ПДД вяжется...
#76
Отправлено 22 August 2012 - 15:08
Вот немцы дураки. Надо им послушать рубаса, а не заниматься фигней.
Действительно в отличии от дурачков полагающихся на такие "кривые" тесты не имеющие ни какого отношения к реальной жизни немцы и в правду умные
смотрел жене новый мерс А-класс и в интерактивном руководстве нашел вот такую инфу
http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/169/ru/manual_base.shtml
Цитата"Использование автомобиля по назначению
Пользуясь автомобилем, учитывайте следующую информацию:
указания по технике безопасности в настоящем "Руководстве"
указания в главе "Технические характеристики" настоящего "Руководства"
Правила дорожного движения
Технические требования к эксплуатации безрельсового транспорта"
Я понимаю что все 25летние студенты всё о стрес-тестах знают лучше чем люди которые этим занимаются 20лет
Не надо передёргивать и выставлять себя глупцом... одно дело тестирование, а другое дело автотесты автоизданий которые не соответствуют нормам эксплуатации автомобиля в реальной жизни. У МЕРСЕДЕС черным по белому написано "ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТО НАДО ПО НАЗНАЧЕНИЮ .... С СОБЛЮДЕНИЕМ ПДД". Данный тест не соответствует ПДД(!!!) и именно по этому я и говорю что данный тест не соответсвует нормам эксплуатации автомобиля
Немцы и правда умные по этому для дурней они и пишут каковы должны быть нормы использования авто по назначению и именно в этом случае Мерседес гарантирует "Эксплуатационную надежность"
в ростове-на-дону видать свои ПДД разрешающие ездить со скоростью 207км/чПДД какой страны?
#77
Отправлено 22 August 2012 - 15:08
Насчет форумов "Авео" - см. сообщения здесь же.думаю это мало кого будет беспокоить(кроме троллей) потому как машину продают с 2011г, не которые уже 80тыщ умудрились накатать на форумах Авео2 и ни кто слыхом не слыхивал и видом не видывал о такой проблеме
ибо имхо каковы условия теста(реально не отражающие принципы обычной эксплуатации авто) таковы и результаты по которым вылезут проблемы с которыми в реальной жизни ни кто ни когда не столкнется
почему бы не гонять все машины на одной скорости? тогда можно будет сравнить и расход и надежность и т.п.
Насчет условий тестов. Любые испытания - суть модель реальной жизни, близкая к ней или не очень. Хотите объективных результатов - купите машину и ездите на ней. Тогда ваши результаты будут для вас абсолютно объективны. И никакие другие! И ни для кого больше...
Да, мы резко ускоряем жизнь автомобиля - но при этом имеем шанс в таких довольно жестких условиях увидеть некую слабину. До сих пор это удавалось.
Насчет одинаковой скорости - а мы и едем на одинаковой скорости. одинаково максимальной для каждой машины. В этом и есть смысл и изюминка марафона. Ибо, согласитесь, 130 км/ч для "Оки" и для "Феррари" - очень разные нагрузки. Для первой это максимум, для второй - половина, если не треть максимальной нагрузки. Как же тут надежность сравнивать? Предельная нагрузка в течение одного времени - это и есть наши 60 часов.
.
#78
Отправлено 22 August 2012 - 15:11
В Ростове-на-Дону (а также Краснодаре и большинстве городов РФ) нет автомагистралей, поэтому ограничение 90 кмч (до 100 ехать можно).в ростове-на-дону видать свои ПДД разрешающие ездить со скоростью 207км/ч
#79
Отправлено 22 August 2012 - 15:15
Немецкие ПДД этот тест не нарушает, есиче...Данный тест не соответствует ПДД(!!!)
#80
Отправлено 22 August 2012 - 15:18
Давайте.Продолжать?
второй закон Ньютона

F- есть результирующая всех сил, действующих на тело. Скалярно умножим уравнение на перемещение

дифференцируя, получим

Т- кинетическая энергия
поскольку ускорение стремится к 0, второй закон Ньютона меняем на закон сохранения энергии.
#81
Отправлено 22 August 2012 - 15:27
Давайте.
второй закон Ньютона
F- есть результирующая всех сил, действующих на тело. Скалярно умножим уравнение на перемещение
дифференцируя, получим
Т- кинетическая энергия
поскольку ускорение стремится к 0, второй закон Ньютона меняем на закон сохранения энергии.
я может чо забыл из высшей математики, но мне кажется диффиренцируя (беря производную по времени) от скорости, получим ускорение, а никак не кинетическую энергию.
#82
Отправлено 22 August 2012 - 15:29
Да забудьте вы уже своего Ньютона.Давайте.
второй закон Ньютона
Просто скажите (можно с формулой) каким образом трение качения зависит от массы тела.
#83
Отправлено 22 August 2012 - 15:32
ну не будем рассматривать экстремальные варианты.Вряд-ли у поезда в состве из 60 вагонов, Сх будет ниже чем у одного локомотива.
В гидравлике (аэродинамике) есть понятия местных сопротивлений и сопротивлений по длине.
Т.к. есть трение по длине то при увеличении длины Сх растет. Хотя данное явление не значительно в автомобилях и оно не играет какой-либо значимой роли.
Это что за выклади? И что Вы хотите доказать? Я не в порядке критики, а правда. Мне не понятен ход Ваших мыслей, как Вы связали Второй закон Ньютона с уравнением кинетической энергии?Давайте.
второй закон Ньютона
F- есть результирующая всех сил, действующих на тело. Скалярно умножим уравнение на перемещение
дифференцируя, получим
Т- кинетическая энергия
поскольку ускорение стремится к 0, второй закон Ньютона меняем на закон сохранения энергии.
Вот именно. Человек говорит "дифференцируя", а сам берёт интеграл...я может чо забыл из высшей математики, но мне кажется диффиренцируя (беря производную по времени) от скорости, получим ускорение, а никак не кинетическую энергию.
Форум не место для дискуссий!
#84
Отправлено 22 August 2012 - 15:36
Хорошо, я забыл про "своего" Ньютона.Да забудьте вы уже своего Ньютона.
Просто скажите (можно с формулой) каким образом трение качения зависит от массы тела.

Можно и с формулой.
Pк = f · G
Pк – сила сопротивления качению в кг
G – вес автомобиля в кг
f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях.
#85
Отправлено 22 August 2012 - 15:42

#86
Отправлено 22 August 2012 - 15:45
Ну это уж совсем резко, зачем же менять? Они спокойно уживаются друг с другом одновременно)))поскольку ускорение стремится к 0, второй закон Ньютона меняем на закон сохранения энергии.
Сообщение отредактировал mik82: 22 August 2012 - 15:45
#87
Отправлено 22 August 2012 - 15:45
не более а че машину насиловать то? того и глядишь - развалицо ага))) (*стеб*)
#88
Отправлено 22 August 2012 - 16:03
Лично мне "потолковые" характеристики не важны, я всё равно более 130 не собираюсь гонять даже в перспективе...
#89
Отправлено 22 August 2012 - 16:17
Главное чтобы пилоты чувствовали себя хорошо

все сведется к подсчитанному жору топлива и все. Это не интересно. Это любой журнал может сделать. А гонять 12ч х 5 дней практически без остановок на максималке - не каждый сможет, да и многие не потянут))Ладно, на верхнем пределе расход топлива ясен, а вот при 90 км/ч следовало бы расход топлива, представленный производителем, проверить... иногда эти данные берутся чуть ли не с потолка...
Лично мне "потолковые" характеристики не важны, я всё равно более 130 не собираюсь гонять даже в перспективе...
Все же на износ когда "веселее". Много нового порой узнаешь о машинке

#90
Отправлено 22 August 2012 - 16:22
Зато, тем конторам, которые потянуть 60 часов не могут, и верится меньше... а тут вроде доверия несколько поболее...все сведется к подсчитанному жору топлива и все. Это не интересно. Это любой журнал может сделать. А гонять 12ч х 5 дней практически без остановок на максималке - не каждый сможет, да и многие не потянут))
Все же на износ когда "веселее". Много нового порой узнаешь о машинке
И потом, было бы хорошо снять "бытовой" расход до 60 часов и после ... и сравнить.