Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов «За рулем», день второй: первые неполадки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 134

#31 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 08:24

Долго его ждали, но вышел недурным.

А мне вот этот движек какраз не внушает доверия. Гдето тут статья была про проблемы с охлаждением облегченого поршня в 8-и клапанном варианте. Будем надеятся , что за тест с поршнями ничего не произойдет ;) .

Сообщение отредактировал destructor: 22 August 2012 - 08:25


#32 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 08:36

Средняя скорость круга:

Chevrolet Aveo - 185 км/ч
Lada Largus - 167 км/ч
Lada Granta - не написали.
Ну и конечно отсутствие приёмника. :)
Вот и причины "экономического" чуда.


информация не полная: важнее какие обороты двигателя на этих режимах...

#33 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 08:47

информация не полная: важнее какие обороты двигателя на этих режимах...


Обороты максимальной мощности их можно посмотреть на сайте производителя, для гранты 5200 или около того.

А мне вот этот движек какраз не внушает доверия. Гдето тут статья была про проблемы с охлаждением облегченого поршня в 8-и клапанном варианте. Будем надеятся , что за тест с поршнями ничего не произойдет ;) .


Какие там могу быть проблемы, если даже у 16 кл. двигателя их небыло (приора ездила же), а тут мощность даже несколько ниже.

#34 professor

professor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 09:22

Обороты максимальной мощности их можно посмотреть на сайте производителя, для гранты 5200 или около того.


не факт что на данных скоростях номинальные обороты

#35 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 09:46

я тут не поленился и немного посчитал.

ААААА да, забыл еще одно допущение, я коенчно же жуткий ВАЗовский (простите ТАЗовский) тролль и мне за это все заплатили.

Ну почему же, ВАЗовский тролль? Супротив циферек не попрёшь. ;)

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#36 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 09:49

Масса:
Chevrolet Aveo - 1162 кг
Lada Largus - 1168 кг
Lada Granta - 1080 кг
Габариты: (ширина × высота):

Chevrolet Aveo - 1735 × 1517
Lada Largus - 1740 × 1636
Lada Granta - 1700 × 1500
Средняя скорость круга:

Chevrolet Aveo - 185 км/ч
Lada Largus - 167 км/ч
Lada Granta - не написали.
Ну и конечно отсутствие приёмника. :)
Вот и причины "экономического" чуда.



Циферки конечно красивые, массу, кстати можно опустить, при посути прямолинейном движении без разгонов, такая небольшая разница не окажет сколь-либо существенного влияния.

А вот с размерами, ну давайте представим, что машины чисто прямоугольного сечения, тогда, площадь форнтальной проекции для
Авео 2,63 м2
Гранты 2,55 м2
Ларгуса 2,84 м2


2,63/2,55=1.03 т.е разница 3%
2,84/2,55=1.11 т.е. разница 11%

Но это очень приблизительно. т.к. реальной площади мы не знаем достоверно, но можно понять, что при прочих равных влияние не столько велико.

не факт что на данных скоростях номинальные обороты


Не факт, но уверен, что они близки к этому значению (на скоростных участках конечно же).

#37 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 09:50

Циферки конечно красивые, массу, кстати можно опустить, при посути прямолинейном движении без разгонов, такая небольшая разница не окажет сколь-либо существенного влияния.

А вот с размерами, ну давайте представим, что машины чисто прямоугольного сечения, тогда, площадь форнтальной проекции для
Авео 2,63 м2
Гранты 2,55 м2
Ларгуса 2,84 м2


2,63/2,55=1.03 т.е разница 3%
2,84/2,55=1.11 т.е. разница 11%

Но это очень приблизительно. т.к. реальной площади мы не знаем достоверно, но можно понять, что при прочих равных влияние не столько велико.

А Сх какой? Ларгус - кирпич (имхо).

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#38 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 09:53

А Сх какой? Ларгус - кирпич (имхо).


Сх ларгуса по данным ВАЗа 0.42, Гранты 0.36 (или около того), но это не важно для соотношения площади миделей. Сх это коэффициент формы, он зависит только от формы, а не от площади. Сколько Сх у Авео, тайна покрытая мраком.

#39 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 09:59

Масса:
Chevrolet Aveo - 1162 кг
Lada Largus - 1168 кг
Lada Granta - 1080 кг
Габариты: (ширина × высота):

Chevrolet Aveo - 1735 × 1517
Lada Largus - 1740 × 1636
Lada Granta - 1700 × 1500
Средняя скорость круга:

Chevrolet Aveo - 185 км/ч
Lada Largus - 167 км/ч
Lada Granta - не написали.
Ну и конечно отсутствие приёмника. :)
Вот и причины "экономического" чуда.


Ларгус весит больше. Про авео вообще достаточно достоверных данных не могу найти, от 1098 кг предложенных яндексом до аж 1240 кг на chevrolet.com. На российском сайте про информацию о снаряженной массе почему-то умолчали. И да, еще кое-что, на трассе масса машины влияет на расход топлива очень опосредованно, так как-то.

#40 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:23

Циферки конечно красивые, массу, кстати можно опустить, при посути прямолинейном движении без разгонов, такая небольшая разница не окажет сколь-либо существенного влияния.

1.То есть, на автомобиль воздействует только сила сопротивления воздушному потоку?
2. Автомобили двигаются по кольцу, соответственно перед поворотом скорость снижается, а при выходе на прямую автомобиль ускоряется.

А вот с размерами, ну давайте представим, что машины чисто прямоугольного сечения, тогда, площадь форнтальной проекции для
Авео 2,63 м2
Гранты 2,55 м2
Ларгуса 2,84 м2
2,63/2,55=1.03 т.е разница 3%
2,84/2,55=1.11 т.е. разница 11%

Но это очень приблизительно. т.к. реальной площади мы не знаем достоверно, но можно понять, что при прочих равных влияние не столько велико.

Вы не учли, что автомобили при этом двигаются с разной средней скоростью.

Сх это коэффициент формы, он зависит только от формы, а не от площади.

Как рассчитывается Сх?

#41 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:27

Циферки конечно красивые, массу, кстати можно опустить, при посути прямолинейном движении без разгонов, такая небольшая разница не окажет сколь-либо существенного влияния.

А вот с размерами, ну давайте представим, что машины чисто прямоугольного сечения, тогда, площадь форнтальной проекции для
Авео 2,63 м2
Гранты 2,55 м2
Ларгуса 2,84 м2


2,63/2,55=1.03 т.е разница 3%
2,84/2,55=1.11 т.е. разница 11%

Но это очень приблизительно. т.к. реальной площади мы не знаем достоверно, но можно понять, что при прочих равных влияние не столько велико.



Не факт, но уверен, что они близки к этому значению (на скоростных участках конечно же).


Сх ларгуса по данным ВАЗа 0.42, Гранты 0.36 (или около того), но это не важно для соотношения площади миделей. Сх это коэффициент формы, он зависит только от формы, а не от площади. Сколько Сх у Авео, тайна покрытая мраком.

Это понятно, но сами формы сарая, не предполагают экономной (по сравнению с хэтчами и седанами) езды, даже, по теххарактеристикам, у универсала, при прочих равных, кроме массы, миделя (Ларгус выше Логана) расход выше. Да ещё, на таких скоростях (V^2).

Сообщение отредактировал gem: 22 August 2012 - 10:29

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#42 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:38

1.То есть, на автомобиль воздействует только сила сопротивления воздушному потоку?
2. Автомобили двигаются по кольцу, соответственно перед поворотом скорость снижается, а при выходе на прямую автомобиль ускоряется.

1. Ну, еще и трения качения. От массы сильно не зависит.
2. Кольцо вроде скоростное, и "перед поворотом" скорость снижать не приходится

#43 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:42

1.То есть, на автомобиль воздействует только сила сопротивления воздушному потоку?
2. Автомобили двигаются по кольцу, соответственно перед поворотом скорость снижается, а при выходе на прямую автомобиль ускоряется.

Вы не учли, что автомобили при этом двигаются с разной средней скоростью.

Как рассчитывается Сх?


1. Она доминирующая на таких скоростях.
2.Боюсь, что тормозами мало пользуются, если средняя скорость у авео больше 180 кмч.
Двигаются с разной, и это тоже влияет.
3. Сх не рассчитывается, точно он определяется только с помощью продувок в аэродинамической трубе. Правда сейчас есть более-менее точные компьютерные модели, но доводка все равно через трубу.

Это понятно, но сами формы сарая, не предполагают экономной (по сравнению с хэтчами и седанами) езды, даже, по теххарактеристикам, у универсала, при прочих равных, кроме массы, миделя (Ларгус выше Логана) расход выше. Да ещё, на таких скоростях (V^2).


Ну да универсал заведомо в проигрыше.

#44 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:47

при движении даже в небольшую горку масса авто уже начинает влиять

#45 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:50

при движении даже в небольшую горку масса авто уже начинает влиять


Движение идет по кольцу, значит перепад высот между стартом и финишем 0.

#46 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 10:59

1. Она доминирующая на таких скоростях.
2.Боюсь, что тормозами мало пользуются, если средняя скорость у авео больше 180 кмч.
Двигаются с разной, и это тоже влияет.
3. Сх не рассчитывается, точно он определяется только с помощью продувок в аэродинамической трубе. Правда сейчас есть более-менее точные компьютерные модели, но доводка все равно через трубу.
Ну да универсал заведомо в проигрыше.

1. Но влияние остальных сил вы не отрицаете, уже хорошо.
2. Ещё как влияет!
3. Хорошо, ставим вопрос по другому. Получить более низкий Сх, легче на автомобиле с меньшим поперечным сечением?

Движение идет по кольцу, значит перепад высот между стартом и финишем 0.

А смена водителей, заезды на дозаправку присутствуют?

#47 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 11:09

3. Хорошо, ставим вопрос по другому. Получить более низкий Сх, легче на автомобиле с меньшим поперечным сечением?

Сx от сечения не зависит. На простом языке - это разница между сопротивлением воздуху конкретного автомобиля и цилиндром такого же сечения.

#48 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 11:13

Дорогие друзья, разрешите и мне внести свою лепту.
Во-первых, насчет вчерашнего приключения с "Шевроле": я так представляю, что сигнал о неисправности АБС приходит не только на панель приборов, но и фиксируется всей бортовой системой диагностики. Она и дает команду ЭБУ двигателя снизить скорость, то есть ограничить обороты примерно на уровне 3000. Другой вопрос, насколько правдив сигнал о дефекте АБС? Пока все вылечилось снятием клеммы с блока АБС и обнулением ошибки в системе диагностики с помощью сканера. Завтра на полигон собираются наблюдатели от "Шевроле", возможно, они поделятся своей версией о причинах неисправности.
Кстати, вот самая свежая информация: сегодня дефект повторился, но поскольку дело было на крайнем, перед заправкой, круге, штрафных минут это принесло всего две. Пока "Авео" заправлялся, ошибки вновь обнулили. Следующие смены и часы проходят нормально.
Во-вторых, насчет скорости, экономичности, миделя и т.д. Пожалуйста, учтите, что окончательные цифры средней скорости, расхода, времени на трассе будут только по окончании марафона. Могу сказать, поскольку сам этим занимался несколько лет, что обработка результатов занимает не менее одного дня. Кстати, и расход, и скорость меняются день ото дня в зависимости (кроме уже указанных вами факторов) от погоды и направления движения (скоростное кольцо мы "закручиваем" в разные стороны, чтобы нагрузка на ходовую была равномерной). Я сейчас уже не вспомню, с какими машинами это было, но во вторник, допустим, самой быстрой была одна, а в среду другая.
Про магнитолу - это шутливое предположение, спасибо что оценили.
Ну, и самое главное: не расход и не скорость определяют победителя. Это интересные сопутствующие данные, не более того. Напомню, выиграет тот автомобиль, который наберет меньше штрафных минут - то есть тех которые потребовались на внеплановое обслуживание или ремонт.
И кстати, не всякий ремонт возможен - перечень запчастей ограничен расходниками, так что амортизаторов, отвечаю на вопрос, у нас запасных нет.
Может быть, несколько поздновато, но уточняю марку топлива - 95 Экто.
О публикации: полная будет, как всегда, в октябрьском номере журнала. Ведь в пятницу марафон еще не совсем закончится: после финиша машины надо будет вновь отмерить (динамика, тормоза), чтобы убедиться в отсутствии и наличии критических перемен в их состоянии.
Впрочем, узнать, кто же победил, можно будет узнать и на московском автосалоне. Автомобиль, который займет первое место в марафоне, будет с 29 августа выставлен на стенде "За рулем". Приходите полюбопытствовать.

#49 Lester

Lester

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 431 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 11:43

Как просто было - включаешь голову, потом передачу и вперед! Повезет не повезет - все зависит от тебя и никакие электронные штучки не полощут мозг и мотор...

#50 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 11:52

Как просто было - включаешь голову, потом передачу и вперед! Повезет не повезет - все зависит от тебя и никакие электронные штучки не полощут мозг и мотор...

Ага :) . А еще немного пораньше было - Плюхнулся пьяный мужичек в телегу, а кобыла его сама до дому довезет.

#51 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 12:15

3. Хорошо, ставим вопрос по другому. Получить более низкий Сх, легче на автомобиле с меньшим поперечным сечением?

Мало того, на Сх влияет и длина автомобиля, вернее, соотношение его длины к поперечному сечению. Так что длинный автомобиль будет обтекаться воздухом легче.

Форум не место для дискуссий!


#52 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 12:37

Во-первых, насчет вчерашнего приключения с "Шевроле":

Во-вторых, насчет скорости, экономичности, миделя и т.д.

думаю это мало кого будет беспокоить(кроме троллей) потому как машину продают с 2011г, не которые уже 80тыщ умудрились накатать на форумах Авео2 и ни кто слыхом не слыхивал и видом не видывал о такой проблеме
ибо имхо каковы условия теста(реально не отражающие принципы обычной эксплуатации авто) таковы и результаты по которым вылезут проблемы с которыми в реальной жизни ни кто ни когда не столкнется

почему бы не гонять все машины на одной скорости? тогда можно будет сравнить и расход и надежность и т.п.

#53 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 12:40

1. Но влияние остальных сил вы не отрицаете, уже хорошо.
2. Ещё как влияет!
3. Хорошо, ставим вопрос по другому. Получить более низкий Сх, легче на автомобиле с меньшим поперечным сечением?


А смена водителей, заезды на дозаправку присутствуют?


1. не отрицаю.
2. Не вносит существенной лепты.
3. Сх не зависит от размеров, только от формы.


Присутствуют, но это тоже не вносит особы корректив.

Мало того, на Сх влияет и длина автомобиля, вернее, соотношение его длины к поперечному сечению. Так что длинный автомобиль будет обтекаться воздухом легче.


чистая правда

#54 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 12:50

Сx от сечения не зависит. На простом языке - это разница между сопротивлением воздуху конкретного автомобиля и цилиндром такого же сечения.


Не цилиндром, пластиной, у цилиндра из-за большего удлинения (читай больше длины) Сх уже ниже, чем у пластины с таким же поперечным сечением.

#55 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 12:56

почему бы не гонять все машины на одной скорости? тогда можно будет сравнить и расход и надежность и т.п.

В принципе мысль наверное интересная, только вот на какой скорости? Если они будут тупо ехать 100 км/ч, то думаю скорее всего просто приедут без отказов и кроме расхода обсуждать будет нечего.

#56 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 12:58

ибо имхо каковы условия теста(реально не отражающие принципы обычной эксплуатации авто) таковы и результаты
почему бы не гонять все машины на одной скорости? тогда можно будет сравнить и расход и надежность и т.п.

Частично присоединяюсь к некоторому скепсису процитированного выше !
Мне вообще не понятен смысл накручивания кругов на максимальных скоростях по полигону ?! Кто-то из покупателей будет или должен проверять свои автомобили на таких скоростях ? Или это такой своеобразный тест на надёжность ? Кто во что горазд - АвтоРевю по своему, Дром по-своему, За Рулём по-своему ? Из всех этих подходов на мой взгляд объективнее всего получается у АвтоРевю - там набор различных испытаний автомобиля за достаточно длительный промежуток. А гонять круги по треку выжимая макс. скорости - разве что для собственного удовольствия и то спорно - кому это в удовольствие ...

#57 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 13:06

Частично присоединяюсь к некоторому скепсису процитированного выше !
Мне вообще не понятен смысл накручивания кругов на максимальных скоростях по полигону ?! Кто-то из покупателей будет или должен проверять свои автомобили на таких скоростях ? Или это такой своеобразный тест на надёжность ? Кто во что горазд - АвтоРевю по своему, Дром по-своему, За Рулём по-своему ? Из всех этих подходов на мой взгляд объективнее всего получается у АвтоРевю - там набор различных испытаний автомобиля за достаточно длительный промежуток. А гонять круги по треку выжимая макс. скорости - разве что для собственного удовольствия и то спорно - кому это в удовольствие ...


Ну у авторевю тоже подобные режимы есть, просто а АР все сложнее, дольше и сбалансированнее, тут я согласен.

#58 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 13:18

ибо имхо каковы условия теста(реально не отражающие принципы обычной эксплуатации авто) таковы и результаты по которым вылезут проблемы с которыми в реальной жизни ни кто ни когда не столкнется



Как раз тест данный порой и отражает основные моменты экслуатации (езда на максимальной скорости например по трассе 10 часов - мой личный опыт). Да откинем штрафы и прочую ересь - чистый эксперимент, ведь производитель заявляет максимальную скорость и не даром дает гарантию на те или иные узлы и агрегаты машин. Верно?
Как бы и дороги везде разные (даже в Москве у м Краснопресненская есть дорога из брусчатки). Есть и разбитые есть и хорошие.

почему бы не гонять все машины на одной скорости? тогда можно будет сравнить и расход и надежность и т.п.

А это в другом тесте. тут испытвают машину на прочность и специально ушатывают "экстримальными скоростями" и российскими дорогами. Бесплатный стресс-тест для разных машин разных производителей, между прочим ;)

Сообщение отредактировал DedMa3au: 22 August 2012 - 13:19


#59 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 13:38

2. Не вносит существенной лепты.

Да? А совсем недавно # 44 "Двигаются с разной, и это тоже влияет.", утверждалось обратное. :)

1. Ну, еще и трения качения. От массы сильно не зависит.

А как быть с этим?
Изображение

#60 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 13:42

...
и результаты по которым вылезут проблемы с которыми в реальной жизни ни кто ни когда не столкнется

голословно весьма
я не поленился и залез на форум авеоводов. Вот 1 результат из ветки про http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1160&page=4&p=55781#post55781. Так что подклинившие тормоза это все таки есть болезнь. Которую производитель не признает. Ну что ж кто то должен был озвучить диагноз на всю страну..

Сообщение отредактировал DedMa3au: 22 August 2012 - 13:43





Яндекс.Метрика