Покрасочный цех запустят до конца года. В этом году планируют выпустить 27 тыс. "ларгусов". Планы на следующий год 70 тысяч машин. При необходимости есть возможность увеличить выпуск до 90 тысяч.У меня такие вопросы.
1. Когда планируют запуск покрасочного цеха?
2. На сколько процентов сейчас вышло производство от запланированного?
3. Планируется ли увеличение объемов производства относительно запланированных?
Друзья, задавайте вопросы
#31
Отправлено 30 August 2012 - 09:53
#32
Отправлено 30 August 2012 - 19:18
Все испытания серии "60 часов" для "логанообразных" показали некорректную работу индикатора уровня топлива... в том числе и на Ларгусе.
Производитель собирается его конструктивно исправлять?
#33
Отправлено 30 August 2012 - 20:57
Нет... Логан же закончил свой путь. MCV сняли с производства. А логан в конце года новое поколение будет в конце годаПроизводитель собирается его конструктивно исправлять?
#34
Отправлено 31 August 2012 - 17:50
Не уверен, что этот конструктивный просчет не перейдет и на второе поколение "логанов" и соплатформенников. Об этом мы узнаем через год другой, когда в продаже появится "Логан-2". А сейчас будем настойчиво трясти вазовцев - они об этой проблеме знают, слышали и от нас и от других владельцев, пусть разбираются. При встрече я им об этом буду напоминать. О результатах сообщу дополнительно.Может быть банальный вопрос, не слишком серёзный и не совсем к Вам, но всё же задам...
Все испытания серии "60 часов" для "логанообразных" показали некорректную работу индикатора уровня топлива... в том числе и на Ларгусе.
Производитель собирается его конструктивно исправлять?
#35
Отправлено 18 September 2012 - 01:48
#36
Отправлено 18 September 2012 - 08:50
В оригинале у Логан МСВ в 5ти местном никаких ушей нет, по логике- их нет и у 5ти местного Ларгуса.Вопрос в 5-ти местном варианте они есть? (пол гладкий)?
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#37
Отправлено 18 September 2012 - 12:08
Для того, чтобы такое не писали - я выложил видео (см. время 2 мин. 20 секунд на видео)...по логике- их нет и у 5ти местного Ларгуса.
#38
Отправлено 18 September 2012 - 12:30
На видео 7 местная версия, там уши есть. Зачем они в 5ти местной?Для того, чтобы такое не писали - я выложил видео (см. время 2 мин. 20 секунд на видео)
Сказав "в оригинале" я имел ввиду машину- исходник ( Логан МСВ), а не Ваше видео ))
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 18 September 2012 - 12:37
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#39
Отправлено 18 September 2012 - 19:11
ой спасибки ... глянул на руль... Это же анекдот увидеть на руле снятого в "Великой" Румынии авто логотип АВТОТАЗа...На рекламном видео Ларгуса
Ну как прям на ламповый телевизор в магазине увидеть
#40
Отправлено 10 October 2012 - 13:11
Свежая информация по покрасочному цеху. Его запустили пару недель назад, но работает он не на 100% мощности. ПОэтому часть "Ларгусов" пока еще окрашивают на "калиновской" линии.Покрасочный цех запустят до конца года. В этом году планируют выпустить 27 тыс. "ларгусов". Планы на следующий год 70 тысяч машин. При необходимости есть возможность увеличить выпуск до 90 тысяч.
#41
Отправлено 26 October 2012 - 22:44
#42
Отправлено 01 November 2012 - 22:13
#43
Отправлено 12 November 2012 - 08:06
О разнице в расходах задам вопрос главному конструктору. Думаю, что причина в методиках. Вряд ли, другие бамперы и шины столь значительно изменили расход. Планируют ли изменить передаточное отношение в КПП - нет, по крайней мере в ближайшие пару лет.Вопросы к АВТОВАЗУ: 1) Почему такая разница в расходе топлива между Ларгусом и Logan MCV? Логан даже с меньшей мощностю экономичнее. 2) планируют ли в КПП изменить передаточное отношение для 4-й и 5-й передачи? Если планируют, то когда?
#44
Отправлено 09 March 2013 - 16:10
Ларгус-фургон, вопрос перевозки пассажиров (не на постоянной основе, а так, разовая необходимость, пару человек рабочих в кузове фургона подвезти). Пункт 22.8 ПДД дает исключение для бортовых платформ и кузовов-фургонов, разрешая перевозку пассажиров. При этом пункт 22.2 вводит норму оборудования бортовых платформ для подобных целей (высота бортов от подушек сидений), но а об оборудовании фургонов нет ни слова в ПДД. При этом за разовую перевозку в Ларгусе-фургоне людей ГИБДД штрафует! Пусть на заводе предусмотрят откидную скамью на перегородке (как на военных бортовых грузовиках), и тогда ни один "гаец" не прицепится. Ну ведь правда, вопрос копеечный, но это будет заводская опция!
#45
Отправлено 09 March 2013 - 21:42
Отличается ли второй ряд сидений в 5-ти и 7-ми местной версиях? (У семимесной удобно складывать!)
На наш век ветряных мельниц хватит!