Ну да, кстати, товарищ выше все же прав. Автомобиль давно не нов, колесит по странам СНГ, да и у нас встречается в виде Дачий/Рено пригнанных из-за бугра. Да и Логанов по стране ездит миллион, чего принципиально нового в этой машине не понятно.
Вопрос только один - как будут бороться с очередями и нерадивыми дилерами, которые наверняка на ажиотажный авто воспользуются опытом продаж Дастера и будут впаривать "необходимые" опции.
Ну и в догонку (чисто из банального интереса) - почему на крышке декоративной на двигателе шильдик Рено, а не АвтоВАЗа? Обычно если уж ставят шильды и занимаются бедж-инжинирингом так уж по всем фронтам, чтоб ничто не напоминало о "конкурирующей" марке. Например Солярис/Рио - в Киа ни одного явного упоминания про Хюндай, у Хюндая так же.
И оригинальные запчасти тоже будут идти в коробках Рено? Или все таки шильдик ВАЗа поставят?
Добрый день! Вы сами себе противоречите. Вы ведь задали вопросы, значит и у других они обязательно появятся! Не спорю, модель уже не первой свежести, но среда в которую она попала новая и точно спрогнозировать, что с ней будет происходить, сложно.
По первому вопросу. АВТОВАЗ следит за работой дилеров и наказывает нерадивых. И будет признателен, если потенциальные покупатели и владельцы "ларгусов" окажут помощь. Поэтому если вас обидели, звоните на горячую линию
http://www.lada.ru/kontakt.xml. Жалуйтесь, спрашивайте совета, консультируйтесь. Чем чаще будете это делать, тем реже вас будут обманывать.
По поводу логотипа. Вы правы, не порядок. Думаю, что по мере локализации прочих деталей и узлов (кстати, до конца этого года на ВАЗе освоят сборку 16-клапанного двигателя), на всех комплектующих появится ладья. Впрочем, вопрос интересный - при случае задам его заводчанам. Спасибо.
А не планируется ли полноприводной Ларгус ( по типу Тарзана ) ?
Нет, пока не планируют. Хотя теоритически такая возможность есть.
Ларгус - это "логановский" двигатель плюс ОГРОМНЫЙ салон, который зимой нужно будет обогревать. В ЗР 2011 №5 сказано:"...ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений...". Там же главред несколько раз аккуратно подчеркнул, мол, в машине тепло, печка жарит т.д....НО! Дело было весной, и в средней полосе. Хватит ли "логановских" способностей зимой?
В будущем хотелось бы увидеть "морозный" тест: как быстро прогревается салон, узнать о разнице температуры на первом ряду и на "галерке", и через какое время на заднем ряду выстуженного салона (открыть на 2-3 минуты двери багажника) вновь станет тепло.
Потерпите немного, зимой планируем морозный тест. Все обязательно расскажем.