Перейти к содержимому


Фотография

Друзья, задавайте вопросы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 09:11

Владельцы, потенциальные покупатели и все остальные, кого просто интересует любая информация по "Ларгусу"!
Задавайте Ваши вопросы. По возможности я буду отвечать на них прямо в форуме, а также в рамках отдельных матариалов на ту или иную тему на новом сайте, посвященном редакционному автомобилю http://drive-our-largus.people.zr.ru/. Заходите, читайте за здоровье. Кроме того, на связи с редакцией часто бывает главный конструктор по направлению "Лада-Ларгус" Эдуард Чмелев. И те вопросы, ответы на которые я не знаю, переадресую ему. Поэтому спрашивайте, не стесняйтесь.

Сообщение отредактировал Сачков Максим: 30 August 2012 - 16:16


#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 10:20

вопрос представителю завода:
насколько сложно установить на 5 местную версию дополнительные сиденья, дабы превратить в 7 местку?

второе - у многих есть опасения относительно качества Ларгусов собранных на ВАЗе, как контролируется процесс сборки?

третье - промелькнула информация, что на Ларгусы будут ставить КПП робот, нет никакой дополнительной информации?

четыре - "метановые" Ларгусы будут выпускаться или их выпуск не планируется?

Сообщение отредактировал nazildar: 17 August 2012 - 10:23

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 10:25

Когда будут дизеля?

#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 12:25

вопрос представителю завода:
насколько сложно установить на 5 местную версию дополнительные сиденья, дабы превратить в 7 местку

И алаверды: а можно ли эти дополнительные сиденья притулить в 111-ю?

Форум не место для дискуссий!


#5 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 12:44

И алаверды: а можно ли эти дополнительные сиденья притулить в 111-ю?

Конечно, можно все. Зависит от умения и фантазии. А так, чтобы запросто - нет.

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 13:33

Конечно, можно все. Зависит от умения и фантазии. А так, чтобы запросто - нет.

в гаи проблемы же будут?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 14:02

ГОСПОДА! НЕ ОТДАЛЯЙТЕСЬ ОТ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ. МЫ ФОРМИРУЕМ СПИСОК ВОПРОСОВ ПО "ЛАРГУСУ"

#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 14:06

Ну Ильдар конкретный вопрос задал: возможно ли в будущем доукомплектовать третьим рядом? Я только примазалася, ибо если возможно, то буду думать.

Форум не место для дискуссий!


#9 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 14:15

Я задам этот вопрос специалисту - потерпите. С точки зрения конструкции - интересно. А на практике вряд ли кто-то будет заниматься таким странным делом. Надо ли покупать пятиместную версию, чтобы ее переделывать? Не проще ли заказать сразу семиместную?

Сообщение отредактировал Сачков Максим: 17 August 2012 - 14:16


#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 15:47

Зная наш всеобщий дефицит, то почему и нет? Опять же, пятиместка скорее всего будет дешевле, а молодой семье, например, сразу семь мест и не надо. отложенное приобретение, так сказать)))

Форум не место для дискуссий!


#11 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 17:36

ГОСПОДА! НЕ ОТДАЛЯЙТЕСЬ ОТ ОСНОВНОЙ ТЕМЫ. МЫ ФОРМИРУЕМ СПИСОК ВОПРОСОВ ПО "ЛАРГУСУ"

Прости.

#12 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 17:40

Прости.

Можешь тоже о чем-нибудь спросить специалистов :). Прекрасная возможность, потом от вазовцев по месяцу будем ответы ждать.

#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 17:53

Мой основной вопрос: будет ли дизель. И когда?
А еще, как скажется локализация производства на ценах Сандеро/ Логана/ Дастера (по мнению вазовских маркетологов).
Болею за тест и за всех испытателей. Искренне желаю удачи. И нечего там оленям шляться!

#14 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 17:59

Мой основной вопрос: будет ли дизель. И когда?
А еще, как скажется локализация производства на ценах Сандеро/ Логана/ Дастера (по мнению вазовских маркетологов).
Болею за тест и за всех испытателей. Искренне желаю удачи. И нечего там оленям шляться!

Ок, принято, Игорек! Спасибо за вопросы и доброе напутствие. Будем стараться. А с оленями договоримся :)

Сообщение отредактировал Сачков Максим: 17 August 2012 - 18:00


#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 18:38

Максим, еще вопрос на засыпку. Если дизель будет, то какой. И с какой коробкой. Не планирует ли ВАЗ ставить эти агрегаты на свои модели? И как будет обеспечивать гарантию и послегарантийное ТО с учетом негативного опыта с барнаульскими дизелями (народ волком воет, нет запчастей и даже элементарных расходников). В общем, пытай их по-полной.

#16 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 08:00

Ларгус - это "логановский" двигатель плюс ОГРОМНЫЙ салон, который зимой нужно будет обогревать. В ЗР 2011 №5 сказано:"...ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений...". Там же главред несколько раз аккуратно подчеркнул, мол, в машине тепло, печка жарит т.д....НО! Дело было весной, и в средней полосе. Хватит ли "логановских" способностей зимой?

В будущем хотелось бы увидеть "морозный" тест: как быстро прогревается салон, узнать о разнице температуры на первом ряду и на "галерке", и через какое время на заднем ряду выстуженного салона (открыть на 2-3 минуты двери багажника) вновь станет тепло.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#17 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 10:35

А не планируется ли полноприводной Ларгус ( по типу Тарзана ) ?

#18 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 20:05

Хотелось бы узнать точный расход топлива. И как будет вести себя двигатель с кондиционером? Сильно ли страдает динамика? Стоит ли устанавливать ГБО?

#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 20:35

почему то считаю, что общую вес груза надо увеличить, автомобиль то 7 местный, и т.к. есть фургоны, то они будут перевозить грузы по максимуму, и грузить их будут иной раз с перегрузом.
ИМХО на 1/3 пути груз должен быть побольше.

Сообщение отредактировал nazildar: 18 August 2012 - 20:35

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 22:06

Снова о кондее, сколько зон будет продуваться, помню пользовал минивен
Тоету Авенсис Версо, так там над вторым рядом были воздуходувки
с охлажденным воздухом и управлением, а здесь как?

#21 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 22 August 2012 - 23:47

Снова о кондее, сколько зон будет продуваться, помню пользовал минивен
Тоету Авенсис Версо, так там над вторым рядом были воздуходувки
с охлажденным воздухом и управлением, а здесь как?

Сравни что-нибудь попроще. Кондиционер без году неделя как вообще ставить стали... А ты эргономики воздуховодов сразу захотел :):):)

#22 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 07:20

Какие могут быть вопросы по машине которая во всю годами колесит европу и в том числе у наших соседей на украине
Не надо изображать "шоу" про "новую" машину.
Всё что можно было узнать про машину типа болячек, установления 3его ряда можно почитать на профильных сайтах на Украине...
отзывы и т.п. неужели гуглом народ разучился пользоваться?
http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/review_logan-mcv_id104.html

Сообщение отредактировал rubas: 24 August 2012 - 07:21


#23 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 16:47

Ну да, кстати, товарищ выше все же прав. Автомобиль давно не нов, колесит по странам СНГ, да и у нас встречается в виде Дачий/Рено пригнанных из-за бугра. Да и Логанов по стране ездит миллион, чего принципиально нового в этой машине не понятно.

Вопрос только один - как будут бороться с очередями и нерадивыми дилерами, которые наверняка на ажиотажный авто воспользуются опытом продаж Дастера и будут впаривать "необходимые" опции.

Ну и в догонку (чисто из банального интереса) - почему на крышке декоративной на двигателе шильдик Рено, а не АвтоВАЗа? Обычно если уж ставят шильды и занимаются бедж-инжинирингом так уж по всем фронтам, чтоб ничто не напоминало о "конкурирующей" марке. Например Солярис/Рио - в Киа ни одного явного упоминания про Хюндай, у Хюндая так же.
И оригинальные запчасти тоже будут идти в коробках Рено? Или все таки шильдик ВАЗа поставят?

#24 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 10:55

Ну да, кстати, товарищ выше все же прав. Автомобиль давно не нов, колесит по странам СНГ, да и у нас встречается в виде Дачий/Рено пригнанных из-за бугра. Да и Логанов по стране ездит миллион, чего принципиально нового в этой машине не понятно.

Вопрос только один - как будут бороться с очередями и нерадивыми дилерами, которые наверняка на ажиотажный авто воспользуются опытом продаж Дастера и будут впаривать "необходимые" опции.

Ну и в догонку (чисто из банального интереса) - почему на крышке декоративной на двигателе шильдик Рено, а не АвтоВАЗа? Обычно если уж ставят шильды и занимаются бедж-инжинирингом так уж по всем фронтам, чтоб ничто не напоминало о "конкурирующей" марке. Например Солярис/Рио - в Киа ни одного явного упоминания про Хюндай, у Хюндая так же.
И оригинальные запчасти тоже будут идти в коробках Рено? Или все таки шильдик ВАЗа поставят?

Добрый день! Вы сами себе противоречите. Вы ведь задали вопросы, значит и у других они обязательно появятся! Не спорю, модель уже не первой свежести, но среда в которую она попала новая и точно спрогнозировать, что с ней будет происходить, сложно.
По первому вопросу. АВТОВАЗ следит за работой дилеров и наказывает нерадивых. И будет признателен, если потенциальные покупатели и владельцы "ларгусов" окажут помощь. Поэтому если вас обидели, звоните на горячую линию http://www.lada.ru/kontakt.xml. Жалуйтесь, спрашивайте совета, консультируйтесь. Чем чаще будете это делать, тем реже вас будут обманывать.
По поводу логотипа. Вы правы, не порядок. Думаю, что по мере локализации прочих деталей и узлов (кстати, до конца этого года на ВАЗе освоят сборку 16-клапанного двигателя), на всех комплектующих появится ладья. Впрочем, вопрос интересный - при случае задам его заводчанам. Спасибо.

А не планируется ли полноприводной Ларгус ( по типу Тарзана ) ?

Нет, пока не планируют. Хотя теоритически такая возможность есть.

Ларгус - это "логановский" двигатель плюс ОГРОМНЫЙ салон, который зимой нужно будет обогревать. В ЗР 2011 №5 сказано:"...ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений...". Там же главред несколько раз аккуратно подчеркнул, мол, в машине тепло, печка жарит т.д....НО! Дело было весной, и в средней полосе. Хватит ли "логановских" способностей зимой?

В будущем хотелось бы увидеть "морозный" тест: как быстро прогревается салон, узнать о разнице температуры на первом ряду и на "галерке", и через какое время на заднем ряду выстуженного салона (открыть на 2-3 минуты двери багажника) вновь станет тепло.

Потерпите немного, зимой планируем морозный тест. Все обязательно расскажем.

#25 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 11:18

вопрос представителю завода:
насколько сложно установить на 5 местную версию дополнительные сиденья, дабы превратить в 7 местку?

второе - у многих есть опасения относительно качества Ларгусов собранных на ВАЗе, как контролируется процесс сборки?

третье - промелькнула информация, что на Ларгусы будут ставить КПП робот, нет никакой дополнительной информации?

четыре - "метановые" Ларгусы будут выпускаться или их выпуск не планируется?

Отвечаем вместе со специалистом завода:
1) Теоритически превратить 5-местный "Ларгус" в 7-местный можно, но овчинка не стоит выделки. Хотя бы потому, что это обойдется недешево: придется покупать крепежные элементы, сиденья, ремни, обивки. Кроме того, такая переделка запрещена и техосмотр вы не пройдете.
2) Проверка качества мало чем отличается от других заводов Альянса. Подбор поставщиков запчастей и оборудования, отладка технологий, выходной контроль - все это осуществлялось и осуществляется согласно методикам "Рено". А уж как это работает на практике, расскажет наш редакционный "Ларгус". На спидометре после 60-часового марафона чуть больше 10 тыс. км. И выглядит он достойно.
3) Ни робот, ни вариатор, ни классический автомат в ближайшее время (минимум год) на "Ларгус" устанавливать не будут.
4) Не будет и двухтопливных модификаций на метане. По крайней мере, в обозримом будущем.

Когда будут дизеля?

На сегодняшний день по прикидкам АВТОВАЗа выпускать дизельные версии "Ларгуса" нецелесообразно по экономическим соображениям. Иными словами, дорого, спроса не будет.

#26 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 11:32

Хотелось бы узнать точный расход топлива. И как будет вести себя двигатель с кондиционером? Сильно ли страдает динамика? Стоит ли устанавливать ГБО?

Заводские данные по расходу топлива в зависимости от двиггателя и количества мест: город - 11,5-12,3 л/100 км, пригород - 7,5-7,7 л/100 км, смешанный 9,0-9,5 л/100 км. Могу поделиться собственным опытом - во время обкатки по загородным трассам расход не превышал 8,0 л/100 км при средней скорости 80 км/ч. На максималке семиместная 16-клапанная версия с водителем и 200 кг балластом потребляла17 л/100 км.

#27 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 11:42

Господа, добрый день!

Марафон "60 часов "За рулем" завершен. "Ларгус" одержал победу над "Грантой" и "Авео". Краткий отчет есть на сайте, что-то в ближайшее время появится на сайте http://drive-our-largus.people.zr.ru/

#28 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 27 August 2012 - 12:44

У меня такие вопросы.
1. Когда планируют запуск покрасочного цеха?
2. На сколько процентов сейчас вышло производство от запланированного?
3. Планируется ли увеличение объемов производства относительно запланированных?

#29 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 06:48

4) Не будет и двухтопливных модификаций на метане. По крайней мере, в обозримом будущем.

Лезем в инет... 2010год от рождества Христова, за 2-а года до появления новой мессии Ларгуса

"Пахнет газом!

Качество и компактность с заводской гарантией


НОВОЕ
На конвейере завода в Румынии, где выпускается MCV, устанавливаются все элементы газового питания, и покрываются общей 3-летней гаран­тией. В резервуар помещается 42 л сжиженного газа, которого должно хватить на 450 км. В конструкцию двигателя внесены необходимые доработки для повышения срока его службы, а также произведена перенастройка газораспределительного механизма.

ТАК РАБОТАЕТ
Кнопка переключения на средней консоли отвечает за перевод с бензинового питания на газ и обратно. Запускается двигатель всегда на А-95 (есть возможность аварийного газового пуска) и спустя необходимое для прогрева время (от нескольких секунд до нескольких минут) автоматически переходит на газ. Запасного колеса нет, вместо него появился ремкомплект. Указатель уровня топлива в бензиновом баке корректно функционирует только в бензорежиме.

В ДВИЖЕНИИ
Мощность чуть снижена, но крутящий момент остался прежним, так что в разгоне газовый MCV может и проигрывать, а тянет он так же усердно. С расходом пропан-бутана около 10 л/100 км инвестиция в ГБО (8 тыс. грн.) окупится уже через 30 тыс. км.

ПОНРАВИЛОСЬ: все работает незаметно, увеличились интервалы ТО.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: из соображений безопасности нельзя буксировать прицеп."


Изображение

Заливная горловина для газа рядом с бензиновой

Изображение
42-литровый тороидальный резервуар занял место запасного колеса
Изображение
ГБО 4-го поколения Landi Renzo (Италия) аккуратно инсталлировано

статья Аутобильд 2010г

Румыны могут а ВАЗу слабо?

Сообщение отредактировал rubas: 28 August 2012 - 06:53


#30 Сачков Максим

Сачков Максим

    Редактор

  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 August 2012 - 08:49

Лезем в инет... 2010год от рождества Христова, за 2-а года до появления новой мессии Ларгуса


"Пахнет газом!

Качество и компактность с заводской гарантией


НОВОЕ
На конвейере завода в Румынии, где выпускается MCV, устанавливаются все элементы газового питания, и покрываются общей 3-летней гаран­тией. В резервуар помещается 42 л сжиженного газа, которого должно хватить на 450 км. В конструкцию двигателя внесены необходимые доработки для повышения срока его службы, а также произведена перенастройка газораспределительного механизма.

ТАК РАБОТАЕТ
Кнопка переключения на средней консоли отвечает за перевод с бензинового питания на газ и обратно. Запускается двигатель всегда на А-95 (есть возможность аварийного газового пуска) и спустя необходимое для прогрева время (от нескольких секунд до нескольких минут) автоматически переходит на газ. Запасного колеса нет, вместо него появился ремкомплект. Указатель уровня топлива в бензиновом баке корректно функционирует только в бензорежиме.

В ДВИЖЕНИИ
Мощность чуть снижена, но крутящий момент остался прежним, так что в разгоне газовый MCV может и проигрывать, а тянет он так же усердно. С расходом пропан-бутана около 10 л/100 км инвестиция в ГБО (8 тыс. грн.) окупится уже через 30 тыс. км.

ПОНРАВИЛОСЬ: все работает незаметно, увеличились интервалы ТО.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: из соображений безопасности нельзя буксировать прицеп."


Изображение

Заливная горловина для газа рядом с бензиновой

Изображение
42-литровый тороидальный резервуар занял место запасного колеса
Изображение
ГБО 4-го поколения Landi Renzo (Италия) аккуратно инсталлировано

статья Аутобильд 2010г

Румыны могут а ВАЗу слабо?

Слабо или нет - спрашивайте у ВАЗа. Думаю, что нет - ездящие образцы двухтопливных "приор", например, у завода имеются. Думаю, что и при необходимости и "Ларгус" таким сделают. Но только когда в этом будет необходимость, например, когда начнет падать спрос. Но в ближайшие пару-тройку лет это вряд ли произойдет. А потому и ждать газобензиновых версий не стоит.




Яндекс.Метрика