хотя по мне, так это полностью идет вразрез с догмами христианства
Сообщение отредактировал DDD: 11 October 2018 - 16:28
Отправлено 11 October 2018 - 16:27
Сообщение отредактировал DDD: 11 October 2018 - 16:28
Отправлено 11 October 2018 - 16:37
На Эхе.Москвы по этому случаю радости полные штаны.
Отправлено 11 October 2018 - 17:15
А что стряслось?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 October 2018 - 18:09
Отправлено 11 October 2018 - 18:31
Спасибо! Прочитал уж, что проблема со второй ступенью.
Хотелось бы узнать, ракета была освящена?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 October 2018 - 19:06
Отправлено 11 October 2018 - 19:22
В 2019 году совершат первые испытательные полеты американские пилотируемые корабли Dragon 2 и Starliner. Dragon 2 (компании SpaceX) в беспилотном режиме запустят в январе, в пилотируемом — в июне. Starliner (Boeing) без экипажа запустят в марте, с астронавтами — в августе. Штатные миссии запланированы на август и декабрь.
Думаю, международные экипажи прекратят полеты на Союзах уже в ближайшие пару лет.
Отправлено 11 October 2018 - 19:35
В 2019 году совершат первые испытательные полеты американские пилотируемые корабли Dragon 2 и Starliner. Dragon 2 (компании SpaceX) в беспилотном режиме запустят в январе, в пилотируемом — в июне. Starliner (Boeing) без экипажа запустят в марте, с астронавтами — в августе. Штатные миссии запланированы на август и декабрь.
Думаю, международные экипажи прекратят полеты на Союзах уже в ближайшие пару лет.
Так не канадский ведь. Когда там Канада запускать собирается? Ась?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 11 October 2018 - 19:47
В 2019 году совершат первые испытательные полеты американские пилотируемые корабли Dragon 2 и Starliner. Dragon 2 (компании SpaceX) в беспилотном режиме запустят в январе, в пилотируемом — в июне. Starliner (Boeing) без экипажа запустят в марте, с астронавтами — в августе. Штатные миссии запланированы на август и декабрь.
Думаю, международные экипажи прекратят полеты на Союзах уже в ближайшие пару лет.
Это же удивительно, как деградировала космонавтика в США после распада СССР.
В 60х на Луну летали, а сегодня даже на орбиту не могут.
Отправлено 11 October 2018 - 19:51
Так не канадский ведь. Когда там Канада запускать собирается? Ась?
Слово "международный" подразумевает и канадский...
Если все , то не я....
Отправлено 11 October 2018 - 19:59
Спасибо! Прочитал уж, что проблема со второй ступенью.
Хотелось бы узнать, ракета была освящена?
Так вот, освящение каждой ракеты перед стартом обходится казне в 170 тысяч рублей. Из бюджета на строительство ракеты и запуск — т.е. из государственного бюджета (из вашего и моего карманов, другими словами). При этом «инструментарий» используется служителями церкви никакой не космический — абсолютно тот же, что и для освящения квартир или машин, стоимость освящения которых начинается от 0 рублей — по церковным правилам здесь каждый даёт сколько не жалко.
Мне кажется логичнее было бы привлечь экстрасенса к диагностике ракеты. По любому дешевле.
Отправлено 11 October 2018 - 20:34
Сообщение отредактировал Lexxандр: 11 October 2018 - 20:40
Отправлено 11 October 2018 - 20:49
ЗЫ.а астронавты NASA точно согласяться на "сырых"драгонах летать!?,в отличие от проверенных временем союзов?Да пусть летают на чём хотят, ну их нафиг. А то опять нам сартир просверлят, что бы их раньше времени нахаляву на землю спустили
Отправлено 11 October 2018 - 22:06
Развалили ещё одну отрасль.
Экипаж спас советский запас прочности - система аварийного спасения отработала безупречно....
Таки Рогозин. Он что хошь развалит... и ничего ему за это не будет.
...................
Мне кажется логичнее было бы привлечь экстрасенса к диагностике ракеты. По любому дешевле.
А может нормальных специалистов привлечь в отрасль, а не потомков омархаямовича...
Errare humanum est...
Отправлено 11 October 2018 - 22:46
Юрий,а чо сказать то хотели!?,шо беспилотные полеты это достижение в 21 веке!!?Дак наш буран беспилотный ещё в прошлом веке с орбиты сам сел!
ЗЫ.а астронавты NASA точно согласяться на "сырых"драгонах летать!?,в отличие от проверенных временем союзов?
В том то и дело, что сам сел. Давно уже известно, что автоматически управлять космическими кораблями гораздо легче, чем вручную, человеком. Недаром у Гагарина отключали полностью ручное управление, в то время как уже у Шеппарда было ручное управление.
Подумайте сами, что сложнее: сделать автомобиль, который может только разогнаться, сделать круг и остановиться (по автоматической программе) или же автомобиль с настоящим управлением, которым может управлять водитель по своему усмотрению, и чтобы автомобиль его при этом слушался.
Так не канадский ведь. Когда там Канада запускать собирается? Ась?
В ноябре на ISS должен был полететь канадец David Saint-Jecques. Но теперь видно придется отложить полет.
Отправлено 12 October 2018 - 05:31
В том то и дело, что сам сел. Давно уже известно, что автоматически управлять космическими кораблями гораздо легче, чем вручную, человеком. Недаром у Гагарина отключали полностью ручное управление, в то время как уже у Шеппарда было ручное управление.
Подумайте сами, что сложнее: сделать автомобиль, который может только разогнаться, сделать круг и остановиться (по автоматической программе) или же автомобиль с настоящим управлением, которым может управлять водитель по своему усмотрению, и чтобы автомобиль его при этом слушался.
Вы в своем желании унизить все русское уже до маразма полного дошли . По вашей логике те же самолеты должны садится исключительно сами, а ручное управление это достижение западной цивилизации
. Автомобили, которые стали ездит сами появились то несколько лет назад. И по сей день нормально делать это не могут. А сказать когда первый авто (с ручным управлением!) появился? Или сам найдешь? Американские шаттлы в автомате садится не могли в принципе, для справки. И даже не потому, что американцы "тупые" © - у них шасси и тормозной парашют управлялись исключительно в ручную
.
...на последнем этапе посадки шаттл (буран) ни разу не космический аппарат, а планер, причем довольно хреновый .
Отправлено 12 October 2018 - 08:55
Подумайте сами, что сложнее: сделать автомобиль, который может только разогнаться, сделать круг и остановиться (по автоматической программе) или же автомобиль с настоящим управлением, которым может управлять водитель по своему усмотрению, и чтобы автомобиль его при этом слушался.Вообще то сложнее сделать автоматическое управление, ибо процесс происходит без человека который своим участием заменяет необходимость установки сложных систем управления и программирование полёта
Отправлено 12 October 2018 - 09:39
онегдот...
-- Вообще,для того,чтобы управлять современным самолётом в кабине достаточно одного человека и собаки...
-- Не,ну человек понятно...А собака там зачем?
--Затем,чтобы кусать человека за руку,когда он попытается взяться за управление...
--??? Тогда зачем там вообще человек???
--Ну,собаку же кто-то должен кормить...
ZOV
Отправлено 12 October 2018 - 09:55
Юрий,я понимаю что сие противоречит Вашему мировоззрению...
Сегодня на Байконуре произошла авария. Вернее, говоря сухим языком космонавтики «произошла внештатная ситуация».
При запуске корабля «Союз МС-10» к МКС с космонавтом Алексеем Овчининым и астонавтом Ником Хейгом на борту на 119-й секунде при отделении боковых блоков первой ступени от центрального блока второй ступени сработала автоматика и был запущен алгоритм аварийной посадки.
САС (система аварийного спасения) отработала нормально, капсула успешно приземлилась, оба члена экипажа живы и уже вышли на связь с ЦУП.
Сейчас, как обычно, начнутся проплаченные вопли «Вот! Дожили! Только в этой стране!». Да, только в этой стране космонавты при авариях стабильно выживают.
5 апреля 1975 года с пилотируемым космическим кораблём «Союз-18-1» произошла авария. На 261-й секунде полёта по программе должно было произойти отделение второй ступени ракеты, но три из шести замков не сработали, ракету стало раскачивать. Сработала автоматическая система отделения возвращаемого аппарата от ракеты. Во время спуска с высоты в 192 километра космонавты Василий Лазарев и Олег Макаров испытали пиковую перегрузку 21,3g, но выжили. Более того, после этого они продолжили летать.
26 сентября 1983 года пилотируемый космический корабль «Союз Т-10-1» с космонавтами Владимиром Титовым и Геннадием Стрекаловым на борту должен был лететь к орбитальной станции «Салют-7». Но на стартовой площадке за 48 секунд до запуска произошло возгорание и взрыв топлива ракеты-носителя, САС отстрелила капсулу с космонавтами из катапульты и она благополучно приземлилась на парашюте в четырёх километрах от места старта.
И в результате сегодняшней внештатной ситуации космонавты также не пострадали. В отличие от американских астронавтов.
28 января 1986 года спустя 73 секунды после старта с космодрома на мысе Канаверал на высоте около 15 километров над землей взорвался американский шаттл «Challenger» с семью астронавтами на борту. Корабль разрушился в воздухе, а оторвавшаяся кабина с экипажем, которая не была оборудована парашютами и другими средствами спасения, на большой скорости врезалась в воду.
Тогда погибли Фрэнсис Скоби, Майкл Смит, Эллисон Онизука, Рональд Макнейр, Джудит Резник, Грегори Джарвис и Шарон Маколифф, которая не была профессиональным астронавтом и выиграла полет в конкурсе «Учитель в космосе».
1 февраля 2003 года произошла катастрофа с шаттлом Columbia ("Колумбия"), который возвращался на Землю после 16-дневной миссии. При входе в плотные слои атмосферы корабль разрушился. Погибли все семь членов экипажа: американские астронавты Рик Хазбэнд, Уильям Маккул, Дэвид Браун, Лорел Кларк, Майкл Андерсон, Калпана Чавла и первый израильский астронавт Илан Рамон.
Вообще с 1961 года в космосе погибло восемнадцать человек, из них 4 советских космонавтов, 1 израильский (на американском носителе) и 13 американцев.
Так что «в этой стране» как раз жизнь человека ценят, в отличие от США. И спасательные аварийные системы срабатывают стабильно. В отличие от тех же США, где их вообще нет.
Главное – люди живы. А ракеты мы построим новые.
ZOV
Отправлено 12 October 2018 - 10:06
Юрий,я понимаю что сие противоречит Вашему мировоззрению...
Сие противоречит мировоззрению не только Юрия.
Вон сколько у нас любителей поглумиться по поводу аварии.
Сообщение отредактировал чел2012: 12 October 2018 - 10:09
Отправлено 12 October 2018 - 11:16
Сие противоречит мировоззрению не только Юрия.
Вон сколько у нас любителей поглумиться по поводу аварии.
Они не любители, они "профессионалы ". Они постоянно "радуются" неудачам. Проиграла сборная по шашкам , радуются. Упал самолет. Радуются. Они радуются любым катаклизмам. И все приговаривают. - Я ж ведь говорил, я ведь предупреждал!!! Невозможно с этим тренером тупорылым (министром, директором, губернатором, командующим) добиться результата! Невозможно!!! Все про**али. Всё про**али!!! Всё разворовали!!!
Если все , то не я....
Отправлено 12 October 2018 - 11:26
Они не любители, они "профессионалы ".
Профессиональные "плакальщики" и "всёпропальщики"...
Сообщение отредактировал чел2012: 12 October 2018 - 11:27
Отправлено 12 October 2018 - 12:00
Они не любители, они "профессионалы ". Они постоянно "радуются" неудачам. Проиграла сборная по шашкам , радуются. Упал самолет. Радуются. Они радуются любым катаклизмам. И все приговаривают. - Я ж ведь говорил, я ведь предупреждал!!! Невозможно с этим тренером тупорылым (министром, директором, губернатором, командующим) добиться результата! Невозможно!!! Все про**али. Всё про**али!!! Всё разворовали!!!
Отправлено 12 October 2018 - 13:09
Невозможно с этим тренером тупорылым (министром, директором, губернатором, командующим) добиться результата! Невозможно!!! Все про**али. Всё про**али!!! Всё разворовали!!!
Должны были молчать и высказывать одобрение?
Если указывают на какие-либо недостатки это всегда хорошо. Вот когда недостатки, про которые ни один раз говорили, приводят к авариям это плохо.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 October 2018 - 13:17
Ещё не известна истинная причина аварии, но известно что к аварии привели недостатки про которые ни один раз говорили.
Форумные специалисты самые специалистые специалисты.
Отправлено 12 October 2018 - 13:24
Должны были молчать и высказывать одобрение?
Если указывают на какие-либо недостатки это всегда хорошо. Вот когда недостатки, про которые ни один раз говорили, приводят к авариям это плохо.
Что хотите то и высказывайте. Интернет, демократия, гласность.
Что Вы понимаете в пилотируемой космонавтике?
Что Вы понимаете в подборе персонала. Вы хоть 1 день работали в отделе кадров?
Что Вы понимаете в в добыче полезных ископаемых ? Какой горный институт окончили?
Ну и т.д. и т.п......
Это я не к тому, что Вы не можете высказывать свое мнение по разным вопросам нашего жития, по заводу СПГ на северАх в частности. Конечно можете. У нас интернет, демократия, гласность...
Если все , то не я....
Отправлено 12 October 2018 - 13:31
Форумные специалисты самые специалистые специалисты.
Если они писали, что нужно соблюдать технологию во всем... Почему бы инет?
Что хотите то и высказывайте. Интернет, демократия, гласность.
Что Вы понимаете в подборе персонала. Вы хоть 1 день работали в отделе кадров?
Это я не к тому, что Вы не можете высказывать свое мнение по разным вопросам нашего жития, по заводу СПГ на северАх в частности. Конечно можете. У нас интернет, демократия, гласность...
Вот именно.
Прикиньте, понимаю. А должен работать в отделе кадров, чтобы понимать?
Конечно могу. Без освящения полетов как-то обходились раньше, не правда ли? Графу расходов в трудное время, в связи с этим, можно было бы и подсократить и пустить на что-нибудь другое. Не так ли?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 October 2018 - 13:33
Если они писали, что нужно соблюдать технологию во всем... Почему бы инет?
Да вы что, а ведь ни кто не знал что нужно соблюдать технологию пока форумные специалисты не поведали сию тайну несведущим.
Ну и какое не соблюдение технологии привело к аварии?
Отправлено 12 October 2018 - 13:34
P.S. Больше скажу. Организовывал, практически с нуля, ОТ, ПБ и так далее на производстве.
Плюс кадровая работа.
Ну и какое не соблюдение технологии привело к аварии?
Комиссия разберется
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 12 October 2018 - 13:49
Комиссия разберется
Оно понятно, но ведь "к аварии привели недостатки про которые ни один раз говорили".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей