Кстати, я бы ещё обдумал, почему маслосъёмное кольцо называется маслосъёмным: точнее, в какой момент (направление движения) оно это призвано делать... может тогда и с хоном разбираться не придётся?

Расход масла на Калине
#121
Отправлено 18 January 2013 - 10:22
#122
Отправлено 24 January 2013 - 09:21
Игорь, помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация такая:
Не так давно сменил РХХ (глохла перед светофорами и при холодном пуске обороты ставились на 1000-1100 вместо 1300-1400). После замены всё заработало.
После НГ один раз утром завёлся, а через минуту ДВС затроил и заглох. Завёл снова - троит и мигает джекичан. Заглушил-продул цилиндры-завелась нормально. Сменил свечи (в тот раз стояли старые) - катался и было всё нормально около 3 недель. Вчера завёл ДВС после 2 часов стояния и чувствую, что работает на 2-3 цилиндрах (из глушака бух-бух-бух как трактор и джекичан помигал немного) и оборты при t ниже 50 встали около 1000. Тронулся, а ДВС всё так же и работает даже после выезда на дорогу. Остановился-продул цилиндры-завёл-всё нормально. Сегодня пустился с а/з, а когда вышел - всё тот же режим работы, но джекичан не мигал пр мне. Заглушил-продул-всё нормально.
Как вариант, закидывает свечи, но раньше ничего подобного не наблюдалось при подобном же режиме эксплуатации. Или тут замешан пресловутый РХХ, хотя среди симптомов неисправности троение ДВС не значится. Думал ещё на залитый ЭБУ, но там сухо всё.
#123
Отправлено 24 January 2013 - 10:22
Я бы начал со считывания накопившихся ошибок.
#124
Отправлено 24 January 2013 - 11:13
Я бы начал со считывания накопившихся ошибок.
Спасибо за ответ. Значит, от диагностики не отвертеться. Только думается, что кроме пропусков воспламенения ничего другого не покажет. А вообще, теоретически, РХХ может приводить к пропускам при запуске? К сожалению, ошибку РХХ поймать невозможно.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 24 January 2013 - 11:14
#125
Отправлено 24 January 2013 - 12:29
Игорь, подскажите, пожалуйста, по калиновской электрике, а именно возник вопрос по генератору. На Лада-Калина стандартно стоит генератор с силой тока 85А. Насколько я понимаю, такую силу тока он выдаёт при оборотах 3000 и выше (с учётом передаточного соотношения ДВС/генератор : 1/2.4) или даже на номинальных оборотах, т.е. больше 5000 (уточните, пожалуйста, т.к. я не до конца разобрался). Меня интересует, будет ли достаточно заряжаться АКБ при городской эксплуатации при поездках на 15 км в течение 40-50 мин с заторами при том, что потребителями я не балуюсь? Как правило, больше 30-40 А не нагружаю (зажигание+музыка+вентилятор отопителя+габариты+фары), но генератор на ХХ больше и не выдаёт, т.е. при увеличении потребителей в заторе не исключён расход АКБ.
Три месяца назад менял родной генератор 85А на 115-й(калина 1,4-16 люкс), так как оплавилась его обмотка(перед этим стал выть, думал подшипник) скорее всего просчет или экономия завода, т.к. родной недозаряжал аккумулятор и способствовал быстрой его кончины. Можно было поменять всего лишь обмотку, но интуиция подсказала заменить на более мощный и не прогадал. Если у вас окажутся "лишние" пять штук, то рекомендую сменить, как только придется туда лесть.
#126
Отправлено 24 January 2013 - 12:33
С другой стороны, девять лет езжу со своим родным 80-амперным, и недозаряда не чувствую, родной аккум поменял только этой осенью...
Форум не место для дискуссий!
#127
Отправлено 24 January 2013 - 12:42
С другой стороны, девять лет езжу со своим родным 80-амперным, и недозаряда не чувствую, родной аккум поменял только этой осенью...
Ну если бы на калине не было АВС, электроувеселителя руля и кондера)) тогда этой проблемы тоже
Не нужны тебе эти приблуды и проблемы с ними))
#128
Отправлено 24 January 2013 - 13:03
Да, про усилитель я забыл... А остальное даёт такое потребление?....
Форум не место для дискуссий!
#129
Отправлено 24 January 2013 - 13:09
А остальное даёт такое потребление?....
Допустим, на хх генератор выдаёт до 40А (исправный!), а вы стоите в пробке и у вас включены:
- зажигание (2-5А)
- музыка (5А)
- вентилятор (5-10А)
- габариты+ближний (до 15А)
- ЭУР (10-15А)
- обогрев стекла и зеркал (15А)
- периодически машете дворниками (до 5А).
Уже пошёл расход АКБ. А летом кондей ест немало, так что на люксовом авто нехитрое дело держать АКБ на холодном пайке. Да и заявленный ток (85А) генератор отдаёт на оборотах порядка 3000 и выше, если я правильно понимаю. А много мы такие обороты держим в городе? Так что совет ставить на Люкс генератор на 115А далеко не праздный. Поэтому я не удивился, когда у меня просто сдал родной Актех. Да и новую АКБ подзаряжать периодически желательно.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 24 January 2013 - 13:11
#130
Отправлено 24 January 2013 - 13:21
Допустим, на хх генератор выдаёт до 40А (исправный!), а вы стоите в пробке и у вас включены:
- зажигание (2-5А)
- музыка (5А)
- вентилятор (5-10А)
- габариты+ближний (до 15А)
- ЭУР (10-15А)
- обогрев стекла и зеркал (15А)
- периодически машете дворниками (до 5А).
Уже пошёл расход АКБ. А летом кондей ест немало, так что на люксовом авто нехитрое дело держать АКБ на холодном пайке. Да и заявленный ток (85А) генератор отдаёт на оборотах порядка 3000 и выше, если я правильно понимаю. А много мы такие обороты держим в городе? Так что совет ставить на Люкс генератор на 115А далеко не праздный. Поэтому я не удивился, когда у меня просто сдал родной Актех. Да и новую АКБ подзаряжать периодически желательно.
Так и произошло, за два года аккум сдох. Короткие поездки его добили. А вообще на ЭУР у меня стоит 50А предохранитель... значит бывает и пиковая нагрузка и на АВС 40-к стоит????
Да, про усилитель я забыл... А остальное даёт такое потребление?....
Прикинь, а еще сама машинка должна как то передвигаться))
Псы Поздравляю с 7777-м сообщением))
#131
Отправлено 24 January 2013 - 13:47
вы стоите в пробке и у вас включены:
- ЭУР (10-15А)
Уже пошёл расход АКБ. А летом кондей ест немало, так что на люксовом авто нехитрое дело держать АКБ на холодном пайке. Да и заявленный ток (85А) генератор отдаёт на оборотах порядка 3000 и выше, если я правильно понимаю. А много мы такие обороты держим в городе? Так что совет ставить на Люкс генератор на 115А далеко не праздный. Поэтому я не удивился, когда у меня просто сдал родной Актех. Да и новую АКБ подзаряжать периодически желательно.
Если я стоЮ в пробке, то ЭУР никак не может потреблять ток, потребляет он в рулёжке, причём в зависимости от усилия.
Я соглашусь, конечно, что иметь гену с разумным запасом по току есть хорошо.
Вопрос был в другом, что и 82 А вполне могло хватить...
Ведь чего из Вами перечисленного нет у меня? Только ЭУР. Однако, напомню, аккум поменял только на девятом году эксплуатации.
Думается, для уверенной зарядки аккумулятора на машине важен не только отдаваемый генератором ток, но и напряжение. Если оно занижено хоть на пол Вольта, то хоть тысячеамперный ставь -- аккум будет недозаряжен...
Для справки. Мой генератор даёт 13,7В, считаю маловато...
Так и произошло, за два года аккум сдох. Короткие поездки его добили. А вообще на ЭУР у меня стоит 50А предохранитель... значит бывает и пиковая нагрузка и на АВС 40-к стоит????
Прикинь, а еще сама машинка должна как то передвигаться))
Псы Поздравляю с 7777-м сообщением))
А машинка нешто на электротяге ездит?)))
Преды стоят с разумным запасом. Так что и ЭУР 50А не ест, и АБС 40 тоже.
А я и не заметил забрехался с вами тут))))
Форум не место для дискуссий!
#132
Отправлено 24 January 2013 - 13:57
Если я стоЮ в пробке, то ЭУР никак не может потреблять ток, потребляет он в рулёжке, причём в зависимости от усилия.
Тут я имел в виду вялотекущую пробку, т.к. наглухо стоять можно либо с заглушенным ДВС, либо с минимумом потребителей. Вот в таком режиме ЭУР работает, но потребляет, действительно, немного. Много он тянет на парковке, когда туда-сюда и до упора, и это чувствуется.
Что касается генератора, то при грамотном распредлении нагрузки и 85А за глаза достаточно люксовому авто. Главное, прикинуть, сколько всего одновременно включать, особенно на ХХ. Тогда и АКБ хватит на жизнь. А вот при низком наряжении из-за небольшой с АКБ разницей зарядка пойдёт относительно малым током, что не есть хорошо. В этом плане у Калины грамотно регулируется напряжение 14.4-15.1 В. Другой разговор, если генератор неисправен.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 24 January 2013 - 13:59
#133
Отправлено 24 January 2013 - 18:29
.....А вообще, теоретически, РХХ может приводить к пропускам при запуске?....
Теоретически возможно. На практике такого не встречал.
#134
Отправлено 24 January 2013 - 18:59
Игорь, подскажите, пожалуйста, по калиновской электрике, а именно возник вопрос по генератору. На Лада-Калина стандартно стоит генератор с силой тока 85А. Насколько я понимаю, такую силу тока он выдаёт при оборотах 3000 и выше (с учётом передаточного соотношения ДВС/генератор : 1/2.4) или даже на номинальных оборотах, т.е. больше 5000 (уточните, пожалуйста, т.к. я не до конца разобрался). Меня интересует, будет ли достаточно заряжаться АКБ при городской эксплуатации при поездках на 15 км в течение 40-50 мин с заторами при том, что потребителями я не балуюсь? Как правило, больше 30-40 А не нагружаю (зажигание+музыка+вентилятор отопителя+габариты+фары), но генератор на ХХ больше и не выдаёт, т.е. при увеличении потребителей в заторе не исключён расход АКБ.
И ещё у меня вопрос по поводу 2 вышедших из строя генераторов на Калине 1.4 М.Сачкова: в чём была причина? Дело в том, что в отчёте в ЗР №2 2012 г. было упоминание о "разборе полётов", а в №3 я статьи не нашёл.
Городская эксплуатация сильно зависит от конкретного города. Вообще, положительный энергозапас конструкторы рассчитывают из условий "город, ночь, зима, осадки". Это прописано в ГОСТ 3680 (или 3480, точно не припомню) и соответствующих ТУ и ОСТах. Но что толку, если вы простаиваете часами в глухой пробке, а двигатель при этом работает лишь на оборотах холостого хода. Какой генератор ни поставь, зарядки АКБ не будет. Мораль: машину надо чувствовать, аккумулятор подзаряжать своевременно. По второму вопросу я попрошу ответить непосредственно М. Сачкова.
P.S. Лирическое отступление. Помнится, когда ездил на "Запорожце" (а там генератор всего-то 350 Вт) подзаряжал аккумулятор 55 Ач примерно раз в неделю. Тогда и пробок не было.
что-то дало сбой. Мой ответ вот:
Городская эксплуатация сильно зависит от конкретного города. Вообще, положительный энергозапас конструкторы рассчитывают из условий "город, ночь, зима, осадки". Это прописано в ГОСТ 3680 (или 3480, точно не припомню) и соответствующих ТУ и ОСТах. Но что толку, если вы простаиваете часами в глухой пробке, а двигатель при этом работает лишь на оборотах холостого хода. Какой генератор ни поставь, зарядки АКБ не будет. Мораль: машину надо чувствовать, аккумулятор подзаряжать своевременно. По второму вопросу я попрошу ответить непосредственно М. Сачкова.
P.S. Лирическое отступление. Помнится, когда ездил на "Запорожце" (а там генератор всего-то 350 Вт) подзаряжал аккумулятор 55 Ач примерно раз в неделю. Тогда и пробок не было.
#135
Отправлено 24 January 2013 - 20:34
Вечером после работы вообще еле завелась: пришлось даже газ нажимать. Само собой, работала на 3 цилиндрах (на 2 скорее всего тряслась бы). Что любопытно: решил продуть свечи, но как-то в порыве волнения нажал по привычке на сцепление и ДВС при повторном запуске без продувки заработал нормально. Завтра поеду на диагностику.Теоретически возможно. На практике такого не встречал.
P.S. Игорь, спасибо за ответы. Интересно, что Максим Сачков поведает.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 24 January 2013 - 20:37
#136
Отправлено 08 February 2013 - 09:46
Две недели назад у меня на скорости заклинил опорный ролик польского производства (происходит внезапно и без видимых и слышимых причин) и порвался ремень ГРМ. Погнуло все клапана - попал на капиталку. Но теперь я исключаю такие последствия с помощью поршней с лунками. Для этого нужно расточить цилиндры с 76.5 мм до 79. Ставлю детали от 2110 и даже классики (поршневыеи кольца, например). После этого прощай, втык и жор масла (кому интересно-обращайтесь). Вот о последнем и пишу как раз (собственно, с этого и началась тема).
Оказывается, на ВАЗе намеренно или просто по разгильдяйству ставят поршни несоразмерно цилиндру. У меня, например, увеличенный зазор во 2-3 цилиндрах. Соответсвенно, задиры на стенках. По всей видимости, пока кольца новые, расход масла небольшой, но по мере их стирания начинается жор масла, что и отмечают многие владельцы Калин с ДВС 1.4.
Вот такие поделки выпускает нынче ВАЗ: риск попасть на жор масла и просто встать на дороге из-за накрывшегося привода ГРМ. Что касается последнего, летят помпы, клинят и рассыпаются ролики, особенно опорный (а по сервисной книжке обслуживане привода ГРМ не предусмотрено). А ремень, действительно, 200 тыс.км. выходить способен. Только остальные детали не соответствуют заявленному ресурсу. Теперь буду крепко думать при выборе следующего авто.
#137
Отправлено 13 February 2013 - 12:50
Отписываюсь по результатам: вчера забрал машинку и проехал первые километры. Наблюдения:
1. несмотря на более тяжёлую ШПГ вибрации минимальны и вполне сравнимы со стоковым вариантом 1.4;
2. заводится отлично, хотя есть отзывы о проблемах в течение первых 2 недель;
3. с низов тянет лучше, т.е. переключать передачи можно пореже;
4. звук ДВС приятный, с благородным порыкиванием, но не особо громче стока;
5. прогрев идёт быстрее (до 50С 5 мин против 7 до переделки);
6. расход масла, по отзывам, минимальный - на уровне 8-клапанных ДВС ВАЗ;
7. самое главное - клапана теперь не гнёт, так что можно расслабиться и ездить, пока ГРМ не рассыпется + можно на халяву донашивать преждевременно снятые опасливыми владельцами калин-приор детали: помпу, ролики, ремни.
#138
Отправлено 14 February 2013 - 21:11
Отписываюсь по результатам: вчера забрал машинку и проехал первые километры. Наблюдения:
1. несмотря на более тяжёлую ШПГ вибрации минимальны и вполне сравнимы со стоковым вариантом 1.4;
2. заводится отлично, хотя есть отзывы о проблемах в течение первых 2 недель;
3. с низов тянет лучше, т.е. переключать передачи можно пореже;
4. звук ДВС приятный, с благородным порыкиванием, но не особо громче стока;
5. прогрев идёт быстрее (до 50С 5 мин против 7 до переделки);
6. расход масла, по отзывам, минимальный - на уровне 8-клапанных ДВС ВАЗ;
7. самое главное - клапана теперь не гнёт, так что можно расслабиться и ездить, пока ГРМ не рассыпется
+ можно на халяву донашивать преждевременно снятые опасливыми владельцами калин-приор детали: помпу, ролики, ремни.
А как дела с мощностью и расходом топлива?
#139
Отправлено 15 February 2013 - 09:25
А как дела с мощностью и расходом топлива?
Мощность остаётся такая же, но засчёт увеличения литража до 1.5 л есть прибавка в моменте (небольшая), но что самое главное - харакитеристика стала удобнее. Под педалью чувствуется тяга - можно спокойно трогаться на ХХ и с низов тянет нормально. Но теперь на 3-ей с 30-40 до 100 выстрелить не получится. И не надо! Вибраций нет вообще несмотря на тяжёлую поршневую.
По расходу топлива: пока в городе на литр больше, чем было, но обкатка как никак идёт полным ходом. Сравниваю "до" и "после", т.к. режим езды не изменился ни капли. Даже удобнее стало: интенсивный разгон до 3000 вполне нормально проходит. Теперь можно смело лить 92 и, как отмечают владельцы, после обкатки расход топлива увеличивается по сравнению со стоком на 0.3-0.5 л.
#140
Отправлено 15 February 2013 - 10:07
Мощность остаётся такая же, но засчёт увеличения литража до 1.5 л есть прибавка в моменте (небольшая), но что самое главное - харакитеристика стала удобнее. Под педалью чувствуется тяга - можно спокойно трогаться на ХХ и с низов тянет нормально. Но теперь на 3-ей с 30-40 до 100 выстрелить не получится. И не надо! Вибраций нет вообще несмотря на тяжёлую поршневую.
По расходу топлива: пока в городе на литр больше, чем было, но обкатка как никак идёт полным ходом. Сравниваю "до" и "после", т.к. режим езды не изменился ни капли. Даже удобнее стало: интенсивный разгон до 3000 вполне нормально проходит. Теперь можно смело лить 92 и, как отмечают владельцы, после обкатки расход топлива увеличивается по сравнению со стоком на 0.3-0.5 л.
Очень интересно. Буду следить за вашими отчетами в дальнейшем.
#141
Отправлено 15 February 2013 - 17:03
Спасибо. Периодически буду черкать мини-отчёты. Кстати, таким образом переделалось уже несколько сотен машин. Причин две:Очень интересно. Буду следить за вашими отчетами в дальнейшем.
1. жор масла (до 1 л на 1000 км)
2. сталинград.
Официалам отдавать можно только с последующей продажей: ВАЗ обязан устранить проблему, т.к. это существенный дефект в период службы авто (120 тык или 8 лет). Но официалы сменят только клапана и повреждённые поршни, поэтому в итоге будет жор масла (менять надо всю ШПГ), хотя они уверяют в обратном. Я рассматривал такой вариант, но у меня вдобавок ТО-4 пройдено не было, хотя привод по регламенту не обслуживается и с помощью адвоката можно было пободаться. Правда, исход не 100% в мою пользу, без машины я бы остался на несколько месяцев (пока суд да дело) + получил бы опять вариант с сюрпризом в виде незапланированной "встречи 4 друзей с одной стороны и 16 с другой". Поэтому я принял решение откапиталить ДВС и теперь не просто не жалею, а очень и очень рад, т.к. стоковый вариант был хуже практически по всем показателям. У меня аналог двигателя 21124 получился конструктивно.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 15 February 2013 - 17:06
#142
Отправлено 11 April 2013 - 14:38
Игорь, Максим Сачков по поводу генераторов ничего не поведал? Всё-таки два генератора заменили за достаточно короткий пробег на Калине. Интересно узнать причину.
Расход топлива стабильно держится на отметке 9 л чисто городского режима при ср.скорости 21 км/ч. Но это 92. На стоковом варианте было около 8.2, но 95!
#143
Отправлено 11 April 2013 - 14:55
Игорь, Максим Сачков по поводу генераторов ничего не поведал? Всё-таки два генератора заменили за достаточно короткий пробег на Калине. Интересно узнать причину.
Расход топлива стабильно держится на отметке 9 л чисто городского режима при ср.скорости 21 км/ч. Но это 92. На стоковом варианте было около 8.2, но 95!
Проблема - разрушение подшипников. Благо, гарантия - поэтому агрегат меняли в сборе.
При такой средней скорости это весьма неплохой показатель, уж поверьте. Мой бывший редакциооный Логан жрал больше.
#144
Отправлено 11 April 2013 - 15:41
Спасибо за ответ.Проблема - разрушение подшипников. Благо, гарантия - поэтому агрегат меняли в сборе.
При такой средней скорости это весьма неплохой показатель, уж поверьте. Мой бывший редакциооный Логан жрал больше.
По поводу расхода топлива после перехода на тяжёлую ШПГ немного расстроился, но теперь вижу, что всё не так уж плохо. Да и владельцы Лад с ДВС 21126 отмечают расход порядка 9 л при аналогичной ср.скорости. А вот ДВС 11194 при всех конструктивных недостатках питался весьма умереннно.
А вы сейчас что эксплуатируете в редакции? Как считаете: есть смысл пересаживаться на Логан с Калины или поискать что-то посерьёзнее? Вопрос скорее не финансов, а практичности и целесообразности. Нужен качественный, надёжный семейный автомобиль. Смотрю на Шкоду Октавию 1.6MPI. С турбо связываться боязно да и дороже.
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 April 2013 - 15:44
#145
Отправлено 11 April 2013 - 16:12
Спасибо за ответ.
А вы сейчас что эксплуатируете в редакции? Как считаете: есть смысл пересаживаться на Логан с Калины или поискать что-то посерьёзнее? Вопрос скорее не финансов, а практичности и целесообразности. Нужен качественный, надёжный семейный автомобиль. Смотрю на Шкоду Октавию 1.6MPI. С турбо связываться боязно да и дороже.
По-прежнему езжу на Логане. Он мне настолько мил, что взял в личное пользование Ларгус. Весьма рекомендую присмотреться к этим моделям (платформа В0), уверен, не пожалеете. Шкода-VW в последнее время, увы, сильно утратили в надежности.
#146
Отправлено 11 April 2013 - 18:09
Игорь, я рассматриваю Ларгус как потенциального кандидата. Огромный салон с длиннющей базой за вменяемые деньги подкупают. Единственное, что смущает: как ездить зимой по нашим дворовым сугробам? Можно всё днище обскоблить при переезде неровностей.По-прежнему езжу на Логане. Он мне настолько мил, что взял в личное пользование Ларгус. Весьма рекомендую присмотреться к этим моделям (платформа В0), уверен, не пожалеете. Шкода-VW в последнее время, увы, сильно утратили в надежности.
Подскажите, пожалуйста, если я возьму Люкс с ДВС 1.6 16V, он сильно уступает в надёжности 8-клапанному собрату или вопрос, скорее, в простоте обслуживания?
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 April 2013 - 18:11
#147
Отправлено 11 April 2013 - 18:32
1. Рено Сандеро Степвей. И его как раз с МКПП только 1.6 8V купить можно.
2. Рено Символ
3. Рено Флюэнс 1.6 МКПП
4. Шевроле Круз 1.6 МКПП
Что наиболее интересно из этих вариантов, на ваш профессиональный взгляд?
Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 April 2013 - 18:45
#148
Отправлено 11 April 2013 - 20:13
Игорь, я рассматриваю Ларгус как потенциального кандидата. Огромный салон с длиннющей базой за вменяемые деньги подкупают. Единственное, что смущает: как ездить зимой по нашим дворовым сугробам? Можно всё днище обскоблить при переезде неровностей.
Подскажите, пожалуйста, если я возьму Люкс с ДВС 1.6 16V, он сильно уступает в надёжности 8-клапанному собрату или вопрос, скорее, в простоте обслуживания?
никаких затруднений по сугробам не испытывал. А зима была весьма снежной.
Дело не только в простоте обслуживания, но и в меньшей налоговой ставке. По надежности оба агрегата сопоставимы.
Из рассматриваемых вариантов остались только:
1. Рено Сандеро Степвей. И его как раз с МКПП только 1.6 8V купить можно.
2. Рено Символ
3. Рено Флюэнс 1.6 МКПП
4. Шевроле Круз 1.6 МКПП
Что наиболее интересно из этих вариантов, на ваш профессиональный взгляд?
Я выскажу только лишь свое личное мнение - голосую за первый вариант: именно с 1,6 8V (мотор К7М). Только не поскупитесь на кондиционер.
#149
Отправлено 11 April 2013 - 22:48
Игорь, спасибо огромное за ответ. Для меня очень важно мнение настоящего профессионала. Сейчас говорят очень много, но, к сожалению, очень мало стоящих советов.Я выскажу только лишь свое личное мнение - голосую за первый вариант: именно с 1,6 8V (мотор К7М). Только не поскупитесь на кондиционер.
Что касается Степвея, то у него в "базовой" комплектации есть всё, что нужно для комфортной жизни (кондиционер, АБС, попогрейки, птф...) кроме обогрева зеркал. Странно, но что есть то есть. Теперь повнимательнее присмотрюсь к этому варианту. Тем более для семейного авто 84 л.с. более чем достаточно. Да и хоть псевдо, но кроссовер

#150
Отправлено 15 April 2013 - 09:37
Что-то ВАЗовская конструкция с облегчённой ШПГ меня начинает очень сильно напрягать: несколько дней назад у знакомого на Приоре также загнуло клапана на ходу. Пробег 67 тыс.км. (у меня на 57 произошло). Я теперь никому не посоветую эту нано-технологию. Хотя до недавнего времени думал взять Калину 2.
Ещё забавнее, что заменой одних клапанов тут не отделаться. Конструкция настолько хлипкая, что ведёт шатуны и даже поршни. Если заменить одни клапана (типичная ситуация на оф.сервисе), то жор масла обеспечен. Нужно менять весь комплект, а это уже тянет на кап.ремонт. Вот такую свинью подложил нам ВАЗ.