Перейти к содержимому


- - - - -

Расход масла на Калине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 152

#1 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2012 - 13:15

Игорь, здравствуйте. Ввиду того, что журнал ЗР приобрёл уже достаточный опыт эксплуатации а/м Лада-Калина, причём с разными ДВС, у меня вопрос по поводу расхода масла на авто с 16-клапанным ДВС 1.4 (у меня именно такой) по сравнению с 8-клапанным 1.6. Сколько уходит (уходило на 11183) масла от ТО до ТО? Растёт ли расход масла с пробегом, а на универсале он уже перешагнул за 100 тыс км, по всей видимости? Какое масло заливается в универсал? Дело в том, что я заливал полусинтетику Шелл Хеликс Плюс (затем HX7) 10w40 на протяжении 30 тыс км с заменой через 13-15 тыс, и расход масла составлял 100 гр на 1000 км в среднем. При пробеге 42 тыс перешёл на Лукойл Люкс 5-40 полусинтетика без промывки и расход масла вырос до 250 гр на 1000 км (течей нет). Может ли это быть связано с заменой масла без промывки, а то проехал 8 тыс км и долил 1.5 л масла. Сейчас снова сменил масло и буду следить за расходом. Всё-таки в наших условиях не хочется выдерживать масло 15 тыс км в ДВС (эксплуатация ежедневная).

#2 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 14:48

... что за машины пошли, моя шестерка вообще масла не ест: меняю минералку через 6 ткм и угара не ощущаю...
Может это норма для полусинтетики и синтетики?

Сообщение отредактировал Oznob: 29 July 2012 - 14:49

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#3 werovru

werovru
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 14:52

Да, это наверное масло такое хорошее что у него расход 250 гр на 1000 км. В идеале масло должно расходоваться только на трение, а это не 250 гр на 1000 км а намного меньше.

#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 14:54

... что за машины пошли, моя шестерка вообще масла не ест: меняю минералку через 6 ткм и угара не ощущаю...
Может это норма для полусинтетики и синтетики?

1.4 масложорки)

Да, это наверное масло такое хорошее что у него расход 250 гр на 1000 км. В идеале масло должно расходоваться только на трение, а это не 250 гр на 1000 км а намного меньше.

расход на трение? поясните мысль?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 15:07

1.4 масложорки)

Интересно...
Спасибо, буду иметь в виду.. :hi:
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 30 July 2012 - 14:00

Добрый день.
Пробег редакционной Калины 96 тыс. км. Масло не ест. Максимум доливали 1 литр на 15 тыс км, но только в летний период и во время дальних путешествий со скоростью 120-130 км/час (на дорогах где это позволено). Масло льем 5W40 Liqui Moly Syntroil Nigh Tech.
В Вашем случае вряд ли расход увеличился из-за перехода на другое масло без промывки. Скорее, так совпало.

1.4 масложорки)

Кому как повезет.

#7 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2012 - 22:44

Спасибо большое за ответ. Небоольшой комментарий, если позволите. Масло вы заливаете с ПАО, так что небольшой расход вполне ожидаем. Я же до сих пор лил достаточно дешёвую полусинтетику, и то расход масла был практически такой же (до 1.5 л на 15 тыс км). А самое интересное, что я два раза ездил на юг (4000 км за всю поездку) и скорость достигала 140 км/ч на отдельных участках, но повышенного расхода масла я как раз в этот момент не замечал (не более 0.5 л за поездку, т.е. те же 100 гр на 1000 км). Вообще, судя по отзывам 1.4 очень интересный ДВС.

#8 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 14:01

Спасибо большое за ответ. Небоольшой комментарий, если позволите. Масло вы заливаете с ПАО, так что небольшой расход вполне ожидаем. Я же до сих пор лил достаточно дешёвую полусинтетику, и то расход масла был практически такой же (до 1.5 л на 15 тыс км). А самое интересное, что я два раза ездил на юг (4000 км за всю поездку) и скорость достигала 140 км/ч на отдельных участках, но повышенного расхода масла я как раз в этот момент не замечал (не более 0.5 л за поездку, т.е. те же 100 гр на 1000 км). Вообще, судя по отзывам 1.4 очень интересный ДВС.

Попробуйте вернуться к старому маслу. Если жор станет меньше, значит, что-то не то с Лукойлом. Если аппетит не уменьшится, значит, не уменьшится уже до капиталки.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 31 July 2012 - 17:34


#9 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 31 July 2012 - 17:14

Спасибо за совет. Мне тоже приходила в голову такая мысль. А то ВАЗ отмахивается допустимым расходом масла в 0.7 л на 1000 км! Я ещё могу это понять, если пробег 200 тыс км и до капремонта недалеко, но когда машины с пробегом 10-20 тыс км такой аппетит имеют, а им от ворот поворот - забавно.

#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 31 July 2012 - 17:38

Спасибо за совет. Мне тоже приходила в голову такая мысль. А то ВАЗ отмахивается допустимым расходом масла в 0.7 л на 1000 км! Я ещё могу это понять, если пробег 200 тыс км и до капремонта недалеко, но когда машины с пробегом 10-20 тыс км такой аппетит имеют, а им от ворот поворот - забавно.

Бывает и хуже. Некоторые европейские производители (и даже японские) допускают угар более литра на тысячу. Вот это уж точно беспредел.

#11 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 01 August 2012 - 00:51

Тогда вопрос к вам как техническому специалисту: при расходе масла около 0.5 л на 1000 км катализатор быстро загнётся или ему это особо нипочём?

#12 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 01 August 2012 - 14:05

Спасибо за совет. Мне тоже приходила в голову такая мысль. А то ВАЗ отмахивается допустимым расходом масла в 0.7 л на 1000 км! Я ещё могу это понять, если пробег 200 тыс км и до капремонта недалеко, но когда машины с пробегом 10-20 тыс км такой аппетит имеют, а им от ворот поворот - забавно.


За 10-20 т.км можно и движок угробить. Некоторым горе водилам такое раз плюнуть. Стоит один раз движок как следно перегреть. У меня калина 1.4 16кл. Седан. пробег 32000 масло не доливаю, уровень в норме. Замена масла каждые 7.5 т.км по рекомендации ОД. Масло Мобил Супер 2000.

#13 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 August 2012 - 15:13

Тогда вопрос к вам как техническому специалисту: при расходе масла около 0.5 л на 1000 км катализатор быстро загнётся или ему это особо нипочём?

Вазовский не загнется. Есть опыт владельцев, можно посмотреть на любом профильном форуме. Нейтрализатор на Калинах выходит из строя чаще по вине топлива, а не жора масла.

#14 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 02 August 2012 - 01:19

Значит, тем, у кого расход несколько повышен, можно ездить и не думать особо про это. Только уровнь контролировать и доводить до нормы :)

#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 03 August 2012 - 16:01

Думать "про это" всегда надо. Точнее не забывать.

#16 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2012 - 08:50

Игорь, раз тема про Калину, то спрошу ещё про масло в КПП. По инструкции нам подходит масло GL4 или GL4+. Многие жалуются на шум в коробке, а в вашей статье про Ниссан Тииду б/у (в последнем номере журнала) рекомендуется при шуме подшипников перейти на масло спецификации GL5. Не вредно ли это для синхронизаторов? Если нет, то, значит, можно такое масло и в КПП переднеприводных ВАЗов лить для лечения шума?

#17 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 11:48

Игорь, раз тема про Калину, то спрошу ещё про масло в КПП. По инструкции нам подходит масло GL4 или GL4+. Многие жалуются на шум в коробке, а в вашей статье про Ниссан Тииду б/у (в последнем номере журнала) рекомендуется при шуме подшипников перейти на масло спецификации GL5. Не вредно ли это для синхронизаторов? Если нет, то, значит, можно такое масло и в КПП переднеприводных ВАЗов лить для лечения шума?

В Тииду действительно многие заливают GL-5, и без последствий. С вазовской коробкой я бы не стал экспериментировать. Лучше залить GL-4+, причем немного выше уровня (смело на 3-4 мм). Проверено, шумы снижаются, а излишки никуда не деваются.

#18 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 28 September 2012 - 13:23

Спасибо за ответ. Действительно, мне на ТО заменили масло на полусинтетику ТМ4 и залили 3.5 л. Особо шумной я свою КПП не назвал бы.
Ещё спрошу ваше мнение о системе смазки Калины, если можно. Я выше писал, что перешёл с полусинтетики Лукойл 5-40 на 10-40, и расход масла примерно остался на том же уровне (200 гр на 1000 км). У меня сейчас пробег 53 тыс.км. Скоро ТО-5, на котором предписано промывать систему вентиляции картера. Подтёков на двигателе и на шлангах особо не наблюдается. Стоит ли проводить такую операцию, т.к. мастера обычно это не делают? Может ли в этом быть причина повышенного расхода масла? В преждевременный износ ШПГ на данном двигателе верится с трудом. Спасибо.

#19 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 14:13

Спасибо за ответ. Действительно, мне на ТО заменили масло на полусинтетику ТМ4 и залили 3.5 л. Особо шумной я свою КПП не назвал бы.
Ещё спрошу ваше мнение о системе смазки Калины, если можно. Я выше писал, что перешёл с полусинтетики Лукойл 5-40 на 10-40, и расход масла примерно остался на том же уровне (200 гр на 1000 км). У меня сейчас пробег 53 тыс.км. Скоро ТО-5, на котором предписано промывать систему вентиляции картера. Подтёков на двигателе и на шлангах особо не наблюдается. Стоит ли проводить такую операцию, т.к. мастера обычно это не делают? Может ли в этом быть причина повышенного расхода масла? В преждевременный износ ШПГ на данном двигателе верится с трудом. Спасибо.

Все зависит от количества смол в системе. Это будет видно при взгляде в масляную полость головки при снятой крышке заливной горловины. Можно снять шланг вентиляции и посмотреть что внутри творится. Если смол накопилось много, то лучше промыть - сальники и прокладки дольше продержатся. А вот на расход масла, если пока нет подтеков, это не влияет.

#20 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 19:11

Может быть у кого-нибудь есть статистические данные, о причинах повышенного расхода масла на новых ДВС? Я так понимаю у разных производителей основная причина в ГБЦ, (точнее наверное в сальниках клапанов), так как ее обычно меняют по гарантии в подобной ситуации? На TSI тока вот что-то там с поршнями по гарантии делают. Т.е. может быть продиагностировать МСК?

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 20:28

Не думаю, что массовая проблема именно из за сальников клапанов.
Думаю что сальники клапанов это очень простые детали , делать их научились давно, конструкция не меняется десятилетиями (разве что стержни клапанов стали тоньше).
А вот конструкция ЦПГ современных движков бурно изменяется в последние десятилетия и изменяется так, что "масложор" становится всё более вероятен.
--------------------------------------------------------------
Думаю, что статистика причин невозможна без внятной технологии диагностики причин. Думаю, что гарантийщики борются с масложором наобум или ещё по какой экономической логике.
--------------------------------------------------------------
Нужно разработать реальную технологию диагностики причин "масложора", вот например: http://www.zr.ru/for...р/#entry1360946

Сообщение отредактировал WHEEL: 28 September 2012 - 20:31

Мечтать не вредно !

#22 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 17:16

Сальник предмет простой, но бывает ведь что течет почти новый, а в головке их там 16 штук обычно клапанных.

#23 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2012 - 14:19

К сожалению, точных причин повышенного расхода масла на Калине 1.4 никто назвать не может. Причём, на двигателе 21126 (приоровском) такая проблема не столь актуальна, хотя тоже присутствует. Из типичных вариантов звучат следующие:
1. разбиваются направляющие втулки клапанов со временем;
2. повышенный износ или залегание маслосъёмных колец (к тому же конструкция коробчатого типа тоже склонна давать повышенный расход масла по сравнению с традиционными) и ЦПГ в целом;
3. дешёвое масло (желательно лить хорошую синтетику, лучше с ПАО).
Судя по опросу на профильном форуме, картина весьма любопытная http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50504 У одних ест, а у других почти нет (причём ездят некоторые из них как раз на "дешёвом масле"). Конечно, ДВС тоже отличаются друг от друга при сборке, но в разумных пределах должно это быть. Естественно, говорить о браке, когда цилиндр-поршень не размер в размер, что даёт жор масла в 0.5 л и выше сновья, мы не будем. Интересно мнение специалистов по этому поводу. Например, Михаил Колодочкин в темке про даунсайзинг и жор масла в ЗР от сентября 2012 г. писал об этом. Тогда возникает вопрос: можно ли считать ДВС 11194 примером даунсайзинга? Если да, то расход масла в 200-300 гр на 1000 км при активной езде можно считать нормой? Кстати, владельцы Лансеров, Фокусов и прочих ино тоже на своих форумах жалуются на повышенный расход масла. И случаи, я бы сказал, не единичные. Игорь, очень интересует ваше мнение по данной ситуации.

#24 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 01 October 2012 - 14:56

Игорь, приходится тоже спрашивать в данной теме, т.к. в другие меня не пускают. Примерно год назад заметил при разгоне (на 2-3 передачах) на низких оборотах (1200-1500) провалы (толчки 1-2 макс), дальше всё нормально. Причём если с 3 перейти на 2 и разгоняться с 2000 оборотов, то никаких толчков нет. Свечи прошли 13 тыс.км., NGK №11 в отличном состоянии. Ещё что заметил: после ночного простоя при t +15C, например, при запуске обороты могут встать 1000-1100, хотя в остальных случаях устанавливается 1300-1400, как правило. Иногда подтраивает недолго (10 сек). В целом, ситуация не напрягает, но если что-то стоит заменить, то не помешало бы. Может, проблема в РХХ? Или стоит прочистить инжектор и дроссельный узел? Пробег 53300 км, ни разу ничего не промывал. Заранее спасибо за профессиональный комментарий.

#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 12:22

К сожалению, точных причин повышенного расхода масла на Калине 1.4 никто назвать не может. Причём, на двигателе 21126 (приоровском) такая проблема не столь актуальна, хотя тоже присутствует. Из типичных вариантов звучат следующие:
1. разбиваются направляющие втулки клапанов со временем;
2. повышенный износ или залегание маслосъёмных колец (к тому же конструкция коробчатого типа тоже склонна давать повышенный расход масла по сравнению с традиционными) и ЦПГ в целом;
3. дешёвое масло (желательно лить хорошую синтетику, лучше с ПАО).
Судя по опросу на профильном форуме, картина весьма любопытная http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50504 У одних ест, а у других почти нет (причём ездят некоторые из них как раз на "дешёвом масле"). Конечно, ДВС тоже отличаются друг от друга при сборке, но в разумных пределах должно это быть. Естественно, говорить о браке, когда цилиндр-поршень не размер в размер, что даёт жор масла в 0.5 л и выше сновья, мы не будем. Интересно мнение специалистов по этому поводу. Например, Михаил Колодочкин в темке про даунсайзинг и жор масла в ЗР от сентября 2012 г. писал об этом. Тогда возникает вопрос: можно ли считать ДВС 11194 примером даунсайзинга? Если да, то расход масла в 200-300 гр на 1000 км при активной езде можно считать нормой? Кстати, владельцы Лансеров, Фокусов и прочих ино тоже на своих форумах жалуются на повышенный расход масла. И случаи, я бы сказал, не единичные. Игорь, очень интересует ваше мнение по данной ситуации.

Мотор 11194 не считаю ярким примером даунсайзинга. Повышенный расход масла на части этих двигателей связан, скорее, с несовершенством технологии. Наверное, слишком большие допуски заложены на размеры деталей.

Игорь, приходится тоже спрашивать в данной теме, т.к. в другие меня не пускают. Примерно год назад заметил при разгоне (на 2-3 передачах) на низких оборотах (1200-1500) провалы (толчки 1-2 макс), дальше всё нормально. Причём если с 3 перейти на 2 и разгоняться с 2000 оборотов, то никаких толчков нет. Свечи прошли 13 тыс.км., NGK №11 в отличном состоянии. Ещё что заметил: после ночного простоя при t +15C, например, при запуске обороты могут встать 1000-1100, хотя в остальных случаях устанавливается 1300-1400, как правило. Иногда подтраивает недолго (10 сек). В целом, ситуация не напрягает, но если что-то стоит заменить, то не помешало бы. Может, проблема в РХХ? Или стоит прочистить инжектор и дроссельный узел? Пробег 53300 км, ни разу ничего не промывал. Заранее спасибо за профессиональный комментарий.

Проблема скорее всего в высоковольтной части - свечи, катушки (если 8- клапанник, то катушка или ВВ провода).

#26 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2012 - 12:42

Повышенный расход масла на части этих двигателей связан, скорее, с несовершенством технологии. Наверное, слишком большие допуски заложены на размеры деталей.

Похоже, это так и есть. Некоторые отмечают стук поршневой без ярко выраженного "жора" масла. И если в 8-клапанном ДВС (который при прогреве "гремит поршнями") маслосъёмные кольца за собой убирают хорошо, то коробчатые склонны к "пропусками". А уж если с пробегом они поднашиваются, то и ждать нечего. В общем, действительно, вашими же словами "кому как повезёт". Если всё собрано нормально, то и расход масла 50 гр на 1000 км, а если есть отклонения, то смотри часто и внимательно на щуп.

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 20:49

Сдаётся мне, что популярность нынче темы жора масла на современных легковых автомобилях, вызвана ошибками в выборе масла для двигателя.
Производители автомобилей подводят нас к тому, что масло должно быть очень жидким на-холодную (чтобы работали гидрокомпенсаторы ГРМ например) и достаточно вязким во всём диапазоне температур. Для современных движков требуется всё более высокий класс качества масла. Многие автолюбители увлекаются крутыми "синтетическими" маслами с очень высокой заявленной эластичностью.
Современные моторы имеют достаточно высокопроизводительные масляные насосы. Даже очень жидкое масло обеспечивает достаточное давление в системе смазки (тем более что на автомобилях давно нет указателей реального давления - только контрольная лампа) и водитель не знает, что давление в системе смазки маловато -> масло жидковато...
В то же время, жидкое масло имеет слабую прочность масляной плёнки, отсюда жор, закоксовка маслосъёмных колец и прочая гибель мотора.
Народ свято поверил в "синтетику" и думает что синтетика так уж доступна и распространена, как это можно подумать глядя на полки автомагазинов.
В то же время, настоящее синтетическое масло - "неньютоновская" жидкость - ведёт себя очень необычно для природных жидкостей - не особо меняет вязкость при значительных изменениях температуры. Это качество дорогого стоит, это сложно подделать. Поэтому, уверен, что бОльшая часть "синтетического" масла на нашем рынке не обладают заявленной эластичностью. Чтобы не обнаружилась лажа, производители левой "синтетики" обеспечивают ей низкую вязкость (чтобы не клинили на холодную компенсаторы, чтобы проворачивался в морозы колен.вал). А то что левая "синтетика" непозволительно жидкая в разогретом моторе, так это водителю особо не заметно (почему - писал выше).
Старые моторы ВАЗ-классики с шестерёнчатыми масляными насосами, большими зазорами в подшипниках и указателем давления масла в системе, могут служить стендом для проверки реальной эластичности синтетических масел. :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 October 2012 - 20:55

Мечтать не вредно !

#28 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2012 - 08:57

Сдаётся мне, что популярность нынче темы жора масла на современных легковых автомобилях, вызвана ошибками в выборе масла для двигателя

Большинство руководствуются рекомендованным списком масел или близким по спецификациям к ним. Да, есть такие, кто льёт, например, в вазовские моторы 20-ки и 30-ки А1/А5, но таких единицы и авто такие товарищи не берегут (гонщики, так сказать). Угробили авто-спихнули. Рядовой владелец отечественного авто пользуется в основном полусинтетикой (Шелл, Лукойл, Эссо, Мобил Супер 2000), но немало тех, кто действительно льёт синтетику (как правило 3-ей группы 5-40). И судя по тестам даже такие масла (не говоря у же о новом тесте 0-ок в октябрьском журнале ЗР) показали себя в жарких условиях лучше, чем полусинтетика. Так что про излишнее разжижение говорить не стоит. Другой разговор, что масло в процессе эксплуатации немного теряет вязкость (как правило, -1-2 сСт при 100С), что и может привести к повышенному расходу масла с пробегом (например, после 10 тыс км), особенно, если речь идёт о маловязких маслах. И тут не всё так просто: современные масла SM/SN с серьёзными допусками типа МВ229.5 вязкость снижают незначительно за 10-15 тыс пробега (в пределах 1 сСт), а это к лишнему расходу никак привести не может. В общем, синтетика рулит и не стоит её дискредитировать. Нужно просто пользоваться нормальным проверенным (тестами и эксплуатацией) маслом и лучше заглядывать в руководство по эксплуатации при его выборе.
Хотя для кого-то 5-30 и в Африке 5-30 независимо А1/А5 это или А3. Вот отсюда и могут быть проблемы, а так вряд ли, если на контрафакт не нарваться.

#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 October 2012 - 17:49

Ну и дураки, что пользуются полу- и синтетикой, там где можно пользоваться минералкой. Обычный восьмиклапанный ГРМ в движке означает то, что можно пользоваться обычной качественной заводской недорогой минералкой, а не вестись на разводки тупых но хитрых торгашей (надеюсь, среди нас нет таких). :)
К остальным моторам подбирают масло по рекомендованному автопроизводителем классу качества масла по API. можно предпочесть масло с допуском автопроизводителя и всё. Всякие тесты (случайно попавшихся экземпляров))) и чё там ещё написано в первой строчке #28 - читать не нужно, а нужно сосредоточить силы на поиске действительно настоящего не поддельного масла :excl: .
Мечтать не вредно !

#30 Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гости

Отправлено 04 October 2012 - 18:15

Ну и дураки, что пользуются полу- и синтетикой, там где можно пользоваться минералкой. Обычный восьмиклапанный ГРМ в движке означает то, что можно пользоваться обычной качественной заводской недорогой минералкой

Ничего не имею против хорошей качественной минералки SJ или SL с соответствующим интервалом замены (макс 10 тыс км). Иначе, имхо, вы враг своему авто, если только специально не задались целью загадить ДВС.
А что касается старых добрых 8-клапанных, то туда можно лить даже масло SG. Но более качественное ему всяко не помешает. А тратить на это деньги или нет - пусть каждый решит для себя.




Яндекс.Метрика